Венди Эдвардс
Венди Эдвардс | |
---|---|
Рожденный | 1950 Фолс -церковь, Вирджиния , США |
Образование | Университет Нью -Мексико , Университет искусств (Филадельфия) |
Известен для | Живопись, работает на бумаге |
Супруг | Джерри Мишак |
Дети | Грузия Мишак (р. 1985) |
Веб -сайт | Венди В. Эдвардс |

Венди Эдвардс (родилась в 1950 году)-американский художник, известный своими яркими, тактильными картинами, укорененными в органических формах и ландшафте, которые варьировались от представления и фигурации до абстракции свободной формы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На ее работу сильно повлияли движение модели и украшения 1970-х годов и его принятие украшения, повторения, композиции от края, чувственности и феминистского видения, основанного на жизненном опыте женщин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критики отмечают в картинах Эдвардса акцент на поверхностях и материальности краски, ритмичное использование линейных или геометрических элементов и интуитивная ориентация на действие, реакцию и непосредственность, а не на преднамеренность. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В обзоре 2020 года критика Бостон Глобус Кейт МакКуэйд написала: «Произведения Эдвардса обильны, острые и вдумчивые ... [ее] сладкие, терпкие цвета и восхитительные текстуры делают чувства воротами в более широкие представления о женщинах и мужчинах, творении и Смертность ". [ 1 ]
Эдвардс выставил на местах, в том числе в Музее изящных искусств Далласа , Бостонском центре искусств , Китайской национальной академией живописи и Советском Зале искусств. [ 10 ] [ 11 ] Ее работы принадлежат коллекциям Музея искусств Филадельфии , Музея дизайна штата Род -Айленд (RISD), Музея искусств Сан -Антонио , Академия изобразительных искусств Пенсильвании , Музей искусств Боудона и музея Карамая (Китай), среди других Полем [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она живет и работает в Род-Айленде со своим мужем, художником-скульптором Джерри Мишаком. [ 15 ] [ 16 ]
Жизнь и карьера
[ редактировать ]Эдвардс родилась в 1950 году в Фолс -Черч, штат Вирджиния , и провела большую часть своего детства на открытом воздухе на ферме недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] Она посещала уроки искусства, преподаваемые Сэмом Гиллиамом в Коркоранской школе искусств, находящейся в старшей школе, прежде чем изучать живопись в Университете искусств (Филадельфия) (BFA, 1972), где на нее влияли такие инструкторы, как Синтия Карлсон , Лили Йех. и Ларри Дэй. [ 17 ] [ 9 ] [ 18 ] Во время аспирантуры в Университете Нью-Мексико (Массачусетс, 1974), драматический юго-западный ландшафт и свет, а также ландшафт Plein-Air Чарльз Филд оказал влияние на ее работу. [ 4 ]
Между 1975 и 1981 годами Эдвардс появился на групповых выставках в Музее Нью -Мексико , Музея искусств Сан -Антонио , Музей изящных искусств Далласа, Общество Ренессанс (Чикаго) и Madison Art Center , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и имели сольные выставки в конюшне арт -центр (TAOS) и DART Gallery (Чикаго), среди прочих. [ 23 ] [ 5 ] Она работала ассистентом профессора искусства в Университете Висконсин-Мэдисон с 1978 по 1980 год, а затем переехала на восточное побережье в 1980 году на должность профессора искусства в Университете Брауна , став первой женщиной, нанятой и занятой в студийном искусстве. Она служила там, в том числе сроки в качестве председателя департамента, до ухода на пенсию в 2020 году; В течение этого периода она также преподавала в течение нескольких лет в Пон-аваншкой школе искусств во Франции. [ 18 ] [ 7 ] [ 24 ] В своей более поздней карьере Эдвардс выставлялась в музее RISD, Gallery Russell Janis (Нью -Йорк), OH+T Gallery (Бостон) и Мистического Музея искусств , среди прочего. [ 10 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2019 году 40-летняя ретроспектива ее работы «Sulcious» была представлена в галерее Дэвида Уинтона Белла в Университете Брауна. [ 1 ] [ 13 ]
Работа и прием
[ редактировать ]Эдвардс обычно работал в серии живописи, которые перемещаются между представлением (натюрморты, ландшафтом или фигурой) и абстракцией и реагируют на жизненные события (гендерные отношения и сексуальность, материнство, смертность, путешествия), локали, а также физические и манипулирующие возможности ее материалы [ 5 ] [ 1 ] [ 27 ] Ее картины часто носят референциальные и провокационные названия, вызывая двойные предприятия или сексуальные намеки. [ 4 ] [ 24 ] В дополнение к шаблону и движению украшения, ее влияние включают таких художников, как Ева Хесс , Ри Мортон , Элизабет Мюррей и Пэт Штейр . [ 4 ] [ 1 ] Эдвардс также произвела рисунки на протяжении всей своей карьеры, используя графит, уголь, акварель, чернила и красители, монопринт и, в первую очередь, слоистые пастели, в которых используются оптически смешанные оттенки, такие как импрессионистские и постимпрессионистскую работу. [ 28 ] [ 4 ]

Ранняя работа
[ редактировать ]Работа Эдвардса в 1970-х и 1980-х годах включала абстрактные ландшафты, официально построенные композиции, смешанные воображаемые фанк и абстракция нью-йоркской школы , а также свободную, репрезентативную работу, которая касалась сексуальной самоопределения с феминистской точки зрения, сочетающей юмор и явность. [ 23 ] [ 9 ] [ 21 ] [ 29 ] Ее ландшафты в середине 1970-х годов были выразительными, грубыми геометрическими интерпретациями ее окружения TAOS; [ 23 ] [ 9 ] Десять лет спустя она вернулась в ландшафт после поездки в Китай, покрасив скалистые горы и пышные речные долины с наклонными перспективами и вторжения в абстрактные круги. [ 2 ] [ 30 ] В ее картинах в конце 1970-х годов использовались уникальные, грубо раскрашенные символы и мотивы, расположенные в кратких модернистских структурах и отображаемые с толстыми поверхностями импульса, ритмичными мазками и каллиграфическими отметками, записывающими жест и движение. [ 21 ] [ 20 ] [ 9 ] К тому времени она включила в свою работу использование экструдированной краски из кондитерских труб, создавая толстые волнистые формы, которые разыгрывали более живописные отрывки и глазированные поля; Эта техника вышла на первый план в ее более поздней серии «сеть» и «Вуаль». [ 31 ] [ 9 ] [ 4 ]
В начале 1980-х Эдвардс обратился к фигурации, которая разделяла качества с немецким экспрессионизмом , магиссом и цветовыми полевыми художниками: пышные текстурированные и хед-картины, чьи туманные атмосферные пространства были заняты мультипликационными, укороченными и раздутанными частями тела (муфты, грудь, вагинасы,, вагинасы,, вагинасы, Пенисы), которые функционировали как абстрактные формы так же, как и изображения. [ 5 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 29 ] Позже, в течение десятилетия, она перешла от явно сексуальных в чувственные изображения, которые писатели назвали монументальными, беззастенчивыми видами фруктов и других форм, «созревшие с очарованием символов женской фертильности» [ 24 ] и нарисованный в «круговых ударах» и «высоковольтных» помадах красных, розовых и цитрусовых желтых. [ 7 ] [ 3 ] Эти картины часто состояли из первоначальных форм, которые удвоились как абстрактные гениталии (например, Грузия Пич и гранат , оба 1989 года) или уступали место расширению и концентрическим, неустойчивым волнениям, как в в основном белой на белой устричной . [ 1 ] [ 3 ] [ 27 ] Критики связывали эту работу с ранними модернистами , которые исследовали границы между натюрмортой и абстракцией (например, Джорджия О'Киф , Артур Дув и Марсден Хартли ) и спортивной живописи таких художников, как Виллем де Кунинг . [ 3 ] [ 7 ]

Позже работа
[ редактировать ]Позднее производство Эдвардса включает в себя три тела работы: меньшие полотна концентрических прямоугольников, которые писатели соединяли с серией Джозефа Альберса «Дань уважения квадрат»; [ 34 ] [ 35 ] более длительные «сети» и «завеса», начатые в 2001 году; [ 36 ] [ 37 ] и изначально цветочные работы на основе «каракули», которые иногда используют коллаж, начиная с более поздних 2000-х годов. [ 6 ] [ 4 ] Репрезентативной работой из предыдущей серии является Lucky Charm (1999), которая состояла из желтой и охры, расширяющих прямоугольные полосы и малины скользящей, экструдированной краски с светящейся центром бледно -голубых скволков. [ 35 ] [ 34 ] [ 1 ]
Картины «Nets» - это многослойные работы, которые Эдвардс начал с больших, зацикленных вихрей влажного подчинения, нанесенной тряпкой или широкой кистью, над которой она вытиснула струнные экструзии закругленных линий краски, используя инструменты для теста; Хрупкие, иногда нарушающие усики, по -видимому, кратко завязываются на перекрестках и расширяются или сокращаются на поверхностях, предполагая решетки, сетку, завесы или рыболовные сети волнистых под водой (например, Mermaid , 2004). [ 36 ] [ 38 ] [ 25 ] Деликатные узоры и драгоценно-подобные поверхности создают контрасты, включающие поверхность, форму, глубину и украшения, когда они отделяются от или смешиваются в более мощные фоновые инсульты. [ 25 ] [ 38 ] [ 39 ] Тематически картины исследуют противоположные представления об экспозиции и охвате, сдерживании и просачивании. [ 40 ] [ 1 ] В последующих сетевых картинах Эдвардс ввел вазы, подобные формам, в качестве метафорических резерв для женского тела ( Сбор , 2011; Урчин , 2013). [ 4 ] [ 1 ]
В последних 2000-х Эдвардс начала включать цветоподобные рисунки в свои композиции в качестве свободных узоров, например, измеряя серые голубые формы над чистым оранжевым цветовым полем Wake Up (2007). [ 37 ] [ 41 ] Она нарисовала более объемные цветочные абстракции в последующих работах ( Dreamboat , 2013), некоторые из которых были объединены вместе, как совки мороженого или в более крупных сетях, как в Tipper (2012), который включал извилистые, желтые и коллаженные фрагменты из мексиканского нефтяного кольца. Полем [ 6 ] [ 8 ] В более поздних работах Эдвардс использовал большую степень содержания цветов линий и абстракции, предполагая влияние Ван Гога цветочных картин , как в монтаже (2019), который состоит из голубого и фиолетового лепестка, которые, кажется, падают на поле Свигал большими, свободными лимонными лаймовыми дугами. [ 42 ] [ 1 ] [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маккуэйд, Кейт. «Пышные женские картины Венди Эдвардс», «Бостонский глобус» , 13 февраля 2020 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Махони, Роберт. «Венди Эдвардс», журнал Arts , декабрь 1986 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэлш, Марджори. «Венди Эдвардс», Contemporanea , ноябрь 1990 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хорошо, Рут. «Отрывки», Сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс , Провиденс, RI: Университет Брауна, галерея Дэвид Уинтон Белл.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Порс, Тимоти. «Венди Эдвардс», новый художественный экзаменатор , ноябрь 1981 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Маккуэйд, Кейт. «Вдохновение текстиля», «Бостонский глобус» , 20 ноября 2013 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ван Сиклен, Билл. «Она получает психику, и это показывает»,- «Провиденс Журнал-Баллин» , 24 сентября 1989 года.
- ^ Jump up to: а беременный Маккуэйд, Кейт. «Помимо абстракции», Бостонский глобус , 25 февраля 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Денвер, Хелен. «Новые женщины -артисты SA», журнал Сан -Антонио , ноябрь 1977 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Конклин, Джо-Анн. Сочный: картины и рисунки Венди Эдвардс , Провиденс, Р.И.: Университет Брауна, Галерея Белла Дэвида Уинтона.
- ^ Jump up to: а беременный ArtFixDaily . «Галерея колокола в Университете Брауна представляет« Сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс », 11 октября 2019 года. Получено 18 июля 2022 года.
- ^ Школа дизайна Род -Айленда. Венди Эдвардс , коллекция. Получено 18 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Кристи, А.А. "Колокол галерея в Университете Брауна представляет собой сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс", Бродвейский мир , 13 ноября 2019 года. Получено 11 апреля 2024 года.
- ^ Goodyear, Фрэнк. «Подушка» Венди Эдвардс: объект месяца », Музей искусств колледжа Боудона, 28 марта 2022 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Вадлер, Джойс. «Свет и пространство, где когда -то прозвучала пожарная сигнализация», «Нью -Йорк Таймс» , 20 марта 2008 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Джерри Мишак Сайт . Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Шумах, Мюррей. «США, помогающие артистам записывать природные красоты», «Нью -Йорк Таймс» , 13 августа 1971 года. Получено 18 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Браунский университет. Венди Эдвардс, факультет, устная история , Пембрук -центр устной истории. Получено 18 июля 2022 года.
- ^ Эннис, Майкл. «Новый лиризм - новый Техас», Artweek , 19 июля 1978 года.
- ^ Jump up to: а беременный Мозер, Шарлотта. «Музеи Сан -Антонио показывают хьюстонский лиризм», Хьюстон Хроника , 9 июля 1978 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Эннис, Майкл. «Глубоко в самом сердце Техаса», Texas Monthly , июль 1978 года.
- ^ Bonesteel, Michael. «Фанки абстракционизм в Мэдисоне», New Art Examiner , октябрь 1979 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Taos News . «Открытие Венди Эдвардс», 10 мая 1975 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Миддендорф, Фрэнсис. «Принцип удовольствия», газета , 12 октября 1989 г., с. 13
- ^ Jump up to: а беременный в Маккуэйд, Кейт. «Обращаясь к природе в погоне за счастьем и комфортом», «Бостонский глобус» , 17 сентября 2004 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Бикерт, Мэри. «Окно в их жизни: музей искусств Мистического искусства исследует работу художников и пары Венди Эдвардс и Джерри Мишака», в день , 27 октября 2017 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ван Сиклен, Билл. «Секс и политика в коричневых выставках», «Провиденс-журнал-Bulletin» , 10 декабря 1993 года.
- ^ Аллен, Бен. «Художница -пастель Венди Эдвардс говорит о своем искусстве и BCMA», - Bowdoin Orient , 6 мая 2022 года. Получено 18 июля 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ван Сиклен, Билл. «Галерея Вудс-Герри», «Провиденс-журнал-Баллин» , 4 октября 1985 года.
- ^ Ван Сиклен, Билл. «Головокружительные видения странной земли», The Providence Journal-Bulletin , 14 ноября 1986 года.
- ^ Sobre, JB «Техасские художники привлечены к абстракции», San Antonio Express-News , 21 мая 1978 года.
- ^ Даллас утренние новости . «Искусство и художник», 7 февраля 1983 года.
- ^ Шинн, Дороти. «Провокационное сочетание художников», Akron Beacon Journal , 24 января 1985 года.
- ^ Jump up to: а беременный Серый, Ченнинг. «Укладывая его на толстый», «Провиденс-Журнал» , 4 ноября 1999 года.
- ^ Jump up to: а беременный Бойс, Дэвид Б. «Художники исследуют узоры на выставке BBC», « Стандартное время » , 1 февраля 2002 года.
- ^ Jump up to: а беременный МакКоуэн, Рич. «Венди Эдвардс: кожа между», Art New England , август/сентябрь 2004 г., с. 27
- ^ Jump up to: а беременный Маккуэйд, Кейт. «Флора и фауна», Бостонский глобус , 14 июня 2007 года.
- ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Хелен А. «Когда сама линия является главной достопримечательностью», «Нью -Йорк Таймс» , 11 мая 2003 года. Получено 14 июля 2022 года.
- ^ Грейс, Эмили. «Дискурс пар», Sou'wester , 11 ноября 2005 г.
- ^ Гребен, Дейдре. «Упражнение в чтении между строками», Newsday , 25 мая 2003 года.
- ^ Родригес, Билл. «Перспективы», Бостон Феникс , 30 января 2007 года. Получено 15 июля 2022 года.
- ^ Маккуэйд, Кейт. «Ландшафты, цветы - вроде», «Бостонский глобус» , 8 декабря 2015 года. Получено 14 июля 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб -сайт Венди В. Эдвардс
- Венди Эдвардс в разговоре с Рут Файн , "Sulcious", 2019
- Венди Эдвардс , Сети Род -Айленд, 2011
- Венди Эдвардс , Пембрук Центр
- Американские женщины-художники 20-го века
- Американские художники 20-го века
- Американские женские художники 21-го века
- Американские художники 21-го века
- Выпускники университета Нью -Мексико
- Выпускники Университета искусств (Филадельфия)
- 1950 Рождения
- Живые люди
- Американские пастельные художники
- Женщины пастельные художники