Jump to content

Венди Эдвардс

Венди Эдвардс
Рожденный 1950
Образование Университет Нью -Мексико , Университет искусств (Филадельфия)
Известен для Живопись, работает на бумаге
Супруг Джерри Мишак
Дети Грузия Мишак (р. 1985)
Веб -сайт Венди В. Эдвардс
Венди Эдвардс, ежа , нефтяное холст, 60 "x 48", 2013.

Венди Эдвардс (родилась в 1950 году)-американский художник, известный своими яркими, тактильными картинами, укорененными в органических формах и ландшафте, которые варьировались от представления и фигурации до абстракции свободной формы. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] На ее работу сильно повлияли движение модели и украшения 1970-х годов и его принятие украшения, повторения, композиции от края, чувственности и феминистского видения, основанного на жизненном опыте женщин. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Критики отмечают в картинах Эдвардса акцент на поверхностях и материальности краски, ритмичное использование линейных или геометрических элементов и интуитивная ориентация на действие, реакцию и непосредственность, а не на преднамеренность. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В обзоре 2020 года критика Бостон Глобус Кейт МакКуэйд написала: «Произведения Эдвардса обильны, острые и вдумчивые ... [ее] сладкие, терпкие цвета и восхитительные текстуры делают чувства воротами в более широкие представления о женщинах и мужчинах, творении и Смертность ". [ 1 ]

Эдвардс выставил на местах, в том числе в Музее изящных искусств Далласа , Бостонском центре искусств , Китайской национальной академией живописи и Советском Зале искусств. [ 10 ] [ 11 ] Ее работы принадлежат коллекциям Музея искусств Филадельфии , Музея дизайна штата Род -Айленд (RISD), Музея искусств Сан -Антонио , Академия изобразительных искусств Пенсильвании , Музей искусств Боудона и музея Карамая (Китай), среди других Полем [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Она живет и работает в Род-Айленде со своим мужем, художником-скульптором Джерри Мишаком. [ 15 ] [ 16 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эдвардс родилась в 1950 году в Фолс -Черч, штат Вирджиния , и провела большую часть своего детства на открытом воздухе на ферме недалеко от Вашингтона, округ Колумбия. [ 9 ] [ 4 ] [ 10 ] Она посещала уроки искусства, преподаваемые Сэмом Гиллиамом в Коркоранской школе искусств, находящейся в старшей школе, прежде чем изучать живопись в Университете искусств (Филадельфия) (BFA, 1972), где на нее влияли такие инструкторы, как Синтия Карлсон , Лили Йех. и Ларри Дэй. [ 17 ] [ 9 ] [ 18 ] Во время аспирантуры в Университете Нью-Мексико (Массачусетс, 1974), драматический юго-западный ландшафт и свет, а также ландшафт Plein-Air Чарльз Филд оказал влияние на ее работу. [ 4 ]

Между 1975 и 1981 годами Эдвардс появился на групповых выставках в Музее Нью -Мексико , Музея искусств Сан -Антонио , Музей изящных искусств Далласа, Общество Ренессанс (Чикаго) и Madison Art Center , [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] и имели сольные выставки в конюшне арт -центр (TAOS) и DART Gallery (Чикаго), среди прочих. [ 23 ] [ 5 ] Она работала ассистентом профессора искусства в Университете Висконсин-Мэдисон с 1978 по 1980 год, а затем переехала на восточное побережье в 1980 году на должность профессора искусства в Университете Брауна , став первой женщиной, нанятой и занятой в студийном искусстве. Она служила там, в том числе сроки в качестве председателя департамента, до ухода на пенсию в 2020 году; В течение этого периода она также преподавала в течение нескольких лет в Пон-аваншкой школе искусств во Франции. [ 18 ] [ 7 ] [ 24 ] В своей более поздней карьере Эдвардс выставлялась в музее RISD, Gallery Russell Janis (Нью -Йорк), OH+T Gallery (Бостон) и Мистического Музея искусств , среди прочего. [ 10 ] [ 25 ] [ 26 ] В 2019 году 40-летняя ретроспектива ее работы «Sulcious» была представлена ​​в галерее Дэвида Уинтона Белла в Университете Брауна. [ 1 ] [ 13 ]

Работа и прием

[ редактировать ]

Эдвардс обычно работал в серии живописи, которые перемещаются между представлением (натюрморты, ландшафтом или фигурой) и абстракцией и реагируют на жизненные события (гендерные отношения и сексуальность, материнство, смертность, путешествия), локали, а также физические и манипулирующие возможности ее материалы [ 5 ] [ 1 ] [ 27 ] Ее картины часто носят референциальные и провокационные названия, вызывая двойные предприятия или сексуальные намеки. [ 4 ] [ 24 ] В дополнение к шаблону и движению украшения, ее влияние включают таких художников, как Ева Хесс , Ри Мортон , Элизабет Мюррей и Пэт Штейр . [ 4 ] [ 1 ] Эдвардс также произвела рисунки на протяжении всей своей карьеры, используя графит, уголь, акварель, чернила и красители, монопринт и, в первую очередь, слоистые пастели, в которых используются оптически смешанные оттенки, такие как импрессионистские и постимпрессионистскую работу. [ 28 ] [ 4 ]

Венди Эдвардс, Джорджия Пич , нефть на холсте, 80 "x 72", 1989.

Ранняя работа

[ редактировать ]

Работа Эдвардса в 1970-х и 1980-х годах включала абстрактные ландшафты, официально построенные композиции, смешанные воображаемые фанк и абстракция нью-йоркской школы , а также свободную, репрезентативную работу, которая касалась сексуальной самоопределения с феминистской точки зрения, сочетающей юмор и явность. [ 23 ] [ 9 ] [ 21 ] [ 29 ] Ее ландшафты в середине 1970-х годов были выразительными, грубыми геометрическими интерпретациями ее окружения TAOS; [ 23 ] [ 9 ] Десять лет спустя она вернулась в ландшафт после поездки в Китай, покрасив скалистые горы и пышные речные долины с наклонными перспективами и вторжения в абстрактные круги. [ 2 ] [ 30 ] В ее картинах в конце 1970-х годов использовались уникальные, грубо раскрашенные символы и мотивы, расположенные в кратких модернистских структурах и отображаемые с толстыми поверхностями импульса, ритмичными мазками и каллиграфическими отметками, записывающими жест и движение. [ 21 ] [ 20 ] [ 9 ] К тому времени она включила в свою работу использование экструдированной краски из кондитерских труб, создавая толстые волнистые формы, которые разыгрывали более живописные отрывки и глазированные поля; Эта техника вышла на первый план в ее более поздней серии «сеть» и «Вуаль». [ 31 ] [ 9 ] [ 4 ]

В начале 1980-х Эдвардс обратился к фигурации, которая разделяла качества с немецким экспрессионизмом , магиссом и цветовыми полевыми художниками: пышные текстурированные и хед-картины, чьи туманные атмосферные пространства были заняты мультипликационными, укороченными и раздутанными частями тела (муфты, грудь, вагинасы,, вагинасы,, вагинасы, Пенисы), которые функционировали как абстрактные формы так же, как и изображения. [ 5 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 29 ] Позже, в течение десятилетия, она перешла от явно сексуальных в чувственные изображения, которые писатели назвали монументальными, беззастенчивыми видами фруктов и других форм, «созревшие с очарованием символов женской фертильности» [ 24 ] и нарисованный в «круговых ударах» и «высоковольтных» помадах красных, розовых и цитрусовых желтых. [ 7 ] [ 3 ] Эти картины часто состояли из первоначальных форм, которые удвоились как абстрактные гениталии (например, Грузия Пич и гранат , оба 1989 года) или уступали место расширению и концентрическим, неустойчивым волнениям, как в в основном белой на белой устричной . [ 1 ] [ 3 ] [ 27 ] Критики связывали эту работу с ранними модернистами , которые исследовали границы между натюрмортой и абстракцией (например, Джорджия О'Киф , Артур Дув и Марсден Хартли ) и спортивной живописи таких художников, как Виллем де Кунинг . [ 3 ] [ 7 ]

Венди Эдвардс, монтаж , нефтяной холст, 78 "x 72", 2019.

Позже работа

[ редактировать ]

Позднее производство Эдвардса включает в себя три тела работы: меньшие полотна концентрических прямоугольников, которые писатели соединяли с серией Джозефа Альберса «Дань уважения квадрат»; [ 34 ] [ 35 ] более длительные «сети» и «завеса», начатые в 2001 году; [ 36 ] [ 37 ] и изначально цветочные работы на основе «каракули», которые иногда используют коллаж, начиная с более поздних 2000-х годов. [ 6 ] [ 4 ] Репрезентативной работой из предыдущей серии является Lucky Charm (1999), которая состояла из желтой и охры, расширяющих прямоугольные полосы и малины скользящей, экструдированной краски с светящейся центром бледно -голубых скволков. [ 35 ] [ 34 ] [ 1 ]

Картины «Nets» - это многослойные работы, которые Эдвардс начал с больших, зацикленных вихрей влажного подчинения, нанесенной тряпкой или широкой кистью, над которой она вытиснула струнные экструзии закругленных линий краски, используя инструменты для теста; Хрупкие, иногда нарушающие усики, по -видимому, кратко завязываются на перекрестках и расширяются или сокращаются на поверхностях, предполагая решетки, сетку, завесы или рыболовные сети волнистых под водой (например, Mermaid , 2004). [ 36 ] [ 38 ] [ 25 ] Деликатные узоры и драгоценно-подобные поверхности создают контрасты, включающие поверхность, форму, глубину и украшения, когда они отделяются от или смешиваются в более мощные фоновые инсульты. [ 25 ] [ 38 ] [ 39 ] Тематически картины исследуют противоположные представления об экспозиции и охвате, сдерживании и просачивании. [ 40 ] [ 1 ] В последующих сетевых картинах Эдвардс ввел вазы, подобные формам, в качестве метафорических резерв для женского тела ( Сбор , 2011; Урчин , 2013). [ 4 ] [ 1 ]

В последних 2000-х Эдвардс начала включать цветоподобные рисунки в свои композиции в качестве свободных узоров, например, измеряя серые голубые формы над чистым оранжевым цветовым полем Wake Up (2007). [ 37 ] [ 41 ] Она нарисовала более объемные цветочные абстракции в последующих работах ( Dreamboat , 2013), некоторые из которых были объединены вместе, как совки мороженого или в более крупных сетях, как в Tipper (2012), который включал извилистые, желтые и коллаженные фрагменты из мексиканского нефтяного кольца. Полем [ 6 ] [ 8 ] В более поздних работах Эдвардс использовал большую степень содержания цветов линий и абстракции, предполагая влияние Ван Гога цветочных картин , как в монтаже (2019), который состоит из голубого и фиолетового лепестка, которые, кажется, падают на поле Свигал большими, свободными лимонными лаймовыми дугами. [ 42 ] [ 1 ] [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Маккуэйд, Кейт. «Пышные женские картины Венди Эдвардс», «Бостонский глобус» , 13 февраля 2020 года. Получено 14 июля 2022 года.
  2. ^ Jump up to: а беременный Махони, Роберт. «Венди Эдвардс», журнал Arts , декабрь 1986 года.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уэлш, Марджори. «Венди Эдвардс», Contemporanea , ноябрь 1990 года.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Хорошо, Рут. «Отрывки», Сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс , Провиденс, RI: Университет Брауна, галерея Дэвид Уинтон Белл.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Порс, Тимоти. «Венди Эдвардс», новый художественный экзаменатор , ноябрь 1981 года.
  6. ^ Jump up to: а беременный в Маккуэйд, Кейт. «Вдохновение текстиля», «Бостонский глобус» , 20 ноября 2013 года. Получено 14 июля 2022 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ван Сиклен, Билл. «Она получает психику, и это показывает»,- «Провиденс Журнал-Баллин» , 24 сентября 1989 года.
  8. ^ Jump up to: а беременный Маккуэйд, Кейт. «Помимо абстракции», Бостонский глобус , 25 февраля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Денвер, Хелен. «Новые женщины -артисты SA», журнал Сан -Антонио , ноябрь 1977 года.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Конклин, Джо-Анн. Сочный: картины и рисунки Венди Эдвардс , Провиденс, Р.И.: Университет Брауна, Галерея Белла Дэвида Уинтона.
  11. ^ Jump up to: а беременный ArtFixDaily . «Галерея колокола в Университете Брауна представляет« Сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс », 11 октября 2019 года. Получено 18 июля 2022 года.
  12. ^ Школа дизайна Род -Айленда. Венди Эдвардс , коллекция. Получено 18 июля 2022 года.
  13. ^ Jump up to: а беременный Кристи, А.А. "Колокол галерея в Университете Брауна представляет собой сочные: картины и рисунки Венди Эдвардс", Бродвейский мир , 13 ноября 2019 года. Получено 11 апреля 2024 года.
  14. ^ Goodyear, Фрэнк. «Подушка» Венди Эдвардс: объект месяца », Музей искусств колледжа Боудона, 28 марта 2022 года. Получено 14 июля 2022 года.
  15. ^ Вадлер, Джойс. «Свет и пространство, где когда -то прозвучала пожарная сигнализация», «Нью -Йорк Таймс» , 20 марта 2008 года. Получено 14 июля 2022 года.
  16. ^ Джерри Мишак Сайт . Получено 14 июля 2022 года.
  17. ^ Шумах, Мюррей. «США, помогающие артистам записывать природные красоты», «Нью -Йорк Таймс» , 13 августа 1971 года. Получено 18 июля 2022 года.
  18. ^ Jump up to: а беременный Браунский университет. Венди Эдвардс, факультет, устная история , Пембрук -центр устной истории. Получено 18 июля 2022 года.
  19. ^ Эннис, Майкл. «Новый лиризм - новый Техас», Artweek , 19 июля 1978 года.
  20. ^ Jump up to: а беременный Мозер, Шарлотта. «Музеи Сан -Антонио показывают хьюстонский лиризм», Хьюстон Хроника , 9 июля 1978 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в Эннис, Майкл. «Глубоко в самом сердце Техаса», Texas Monthly , июль 1978 года.
  22. ^ Bonesteel, Michael. «Фанки абстракционизм в Мэдисоне», New Art Examiner , октябрь 1979 года.
  23. ^ Jump up to: а беременный в Taos News . «Открытие Венди Эдвардс», 10 мая 1975 года.
  24. ^ Jump up to: а беременный в Миддендорф, Фрэнсис. «Принцип удовольствия», газета , 12 октября 1989 г., с. 13
  25. ^ Jump up to: а беременный в Маккуэйд, Кейт. «Обращаясь к природе в погоне за счастьем и комфортом», «Бостонский глобус» , 17 сентября 2004 года. Получено 14 июля 2022 года.
  26. ^ Бикерт, Мэри. «Окно в их жизни: музей искусств Мистического искусства исследует работу художников и пары Венди Эдвардс и Джерри Мишака», в день , 27 октября 2017 года.
  27. ^ Jump up to: а беременный Ван Сиклен, Билл. «Секс и политика в коричневых выставках», «Провиденс-журнал-Bulletin» , 10 декабря 1993 года.
  28. ^ Аллен, Бен. «Художница -пастель Венди Эдвардс говорит о своем искусстве и BCMA», - Bowdoin Orient , 6 мая 2022 года. Получено 18 июля 2022 года.
  29. ^ Jump up to: а беременный Ван Сиклен, Билл. «Галерея Вудс-Герри», «Провиденс-журнал-Баллин» , 4 октября 1985 года.
  30. ^ Ван Сиклен, Билл. «Головокружительные видения странной земли», The Providence Journal-Bulletin , 14 ноября 1986 года.
  31. ^ Sobre, JB «Техасские художники привлечены к абстракции», San Antonio Express-News , 21 мая 1978 года.
  32. ^ Даллас утренние новости . «Искусство и художник», 7 февраля 1983 года.
  33. ^ Шинн, Дороти. «Провокационное сочетание художников», Akron Beacon Journal , 24 января 1985 года.
  34. ^ Jump up to: а беременный Серый, Ченнинг. «Укладывая его на толстый», «Провиденс-Журнал» , 4 ноября 1999 года.
  35. ^ Jump up to: а беременный Бойс, Дэвид Б. «Художники исследуют узоры на выставке BBC», « Стандартное время » , 1 февраля 2002 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный МакКоуэн, Рич. «Венди Эдвардс: кожа между», Art New England , август/сентябрь 2004 г., с. 27
  37. ^ Jump up to: а беременный Маккуэйд, Кейт. «Флора и фауна», Бостонский глобус , 14 июня 2007 года.
  38. ^ Jump up to: а беременный Харрисон, Хелен А. «Когда сама линия является главной достопримечательностью», «Нью -Йорк Таймс» , 11 мая 2003 года. Получено 14 июля 2022 года.
  39. ^ Грейс, Эмили. «Дискурс пар», Sou'wester , 11 ноября 2005 г.
  40. ^ Гребен, Дейдре. «Упражнение в чтении между строками», Newsday , 25 мая 2003 года.
  41. ^ Родригес, Билл. «Перспективы», Бостон Феникс , 30 января 2007 года. Получено 15 июля 2022 года.
  42. ^ Маккуэйд, Кейт. «Ландшафты, цветы - вроде», «Бостонский глобус» , 8 декабря 2015 года. Получено 14 июля 2022 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e82db469fb9d007ce81eb8a226aa5444__1721143440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/44/e82db469fb9d007ce81eb8a226aa5444.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wendy Edwards - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)