Jump to content

Фил Коэн (теоретик культуры)

Фил Коэн
Коэн в 2017 году
Рожденный 1943
Лондон, Англия, Великобритания
Национальность Британский
Род занятий Писатель и культурный деятель
Известный Социология молодежной культуры; влияние возрождения городов на культуру рабочего класса; теории расизма и идентичности. Также известный лидер движения за права сквоттеров в Лондоне (1960–1970-е).
Супруг (а) Джин Макнил, художник
Академическое образование
Образование Школа Святого Павла, Кембриджский университет, доктор философии по публикации
Влияния Бэзил Бернштейн; Грегори Бейтсон; Михаил Бахтин; Бруно Латур
Академическая работа
Дисциплина Социолог, этнограф
Веб-сайт https://philcohenworks.com/

Фил Коэн (род. 1943) — британский теоретик культуры, городской этнограф, общественный деятель, педагог и поэт. Он участвовал в лондонской андеграундной контркультурной сцене и получил общественную известность как « доктор Джон », лидер движения за права скваттеров , но теперь более известен своей работой в области молодежной культуры и влиянием возрождения городов на сообщества рабочего класса. , особенно в Восточном Лондоне, с упором на вопросы расы и популярного расизма. Совсем недавно сфера его работы расширилась и теперь включает вопросы политики идентичности, памяти и потерь, а также будущего левых в Британии. Его последние статьи и исследования посвящены трансформации объектных отношений в рамках цифрового капитализма, особенно в связи с пандемией Covid-19 и экологическим кризисом. Совсем недавно (2023 г.) он приступил к серии совместных книжных проектов с художниками-графиками. Академическая работа Коэна носит трансдисциплинарный характер и опирается на концепции лингвистики и нарратологии, психоанализа и антропологии, истории культуры и социальной феноменологии. В настоящее время (2024 г.) он является почетным профессором Центра культурных исследований Университета Восточного Лондона и членом сети Livingmaps, которую он основал в 2013 году. Коэн также является членом «Компас» , аналитический центр Грамши в Лейбористской партии , входит в редакционную коллегию журнала « Новые формации» . Его работы переведены на французский, немецкий, шведский, итальянский, французский и японский языки. [ 1 ]

Ранняя жизнь и семья

[ редактировать ]

Фил Коэн родился в медицинской семье, жившей в Блумсбери, центральный Лондон. Он получил образование в школе Святого Павла в Лондоне, где изучал классику и историю и выиграл стипендию для обучения в Кембридже в 1963 году. [ 2 ] [ 3 ] В 1965 году Коэн бросил университет и после периода путешествий, в том числе работы на траулерах, стал участвовать в лондонской андеграундной контркультурной сцене. [ 3 ] Впоследствии он стал общественным и молодежным работником в Лондоне. Он был женат на покойной Пэм Брайтон, театральном директоре, и их сын Нед родился в 1970 году. Он развелся в 1978 году и позже женился на Джин Макнил, художнице, в 1987 году. Они усыновили сына Стивена, который умер от заболевание, связанное с алкоголем, в 2013 году в возрасте 33 лет. [ 4 ] Это событие является центральной точкой отсчета во многих творческих произведениях, написанных Коэном с тех пор. [ 5 ] Дед Коэна был еврейским революционером из Витебска, который эмигрировал в Глазго перед Первой мировой войной и стал героем недавнего стихотворения в прозе. [ 6 ]

Молодежная культура и альтернативное общество (1965–1978).

[ редактировать ]

Работая ассистентом художника-концептуалиста Джона Лэтэма писал сценарии «хеппенингов» , Коэн вместе с Лэтэмом и Джеффом Наттоллом в Better Books , а также участвовал в мероприятиях Wholy Communion Poetry Event и конференции «Диалектика освобождения» . Он также писал для подпольной газеты International Times . Какое-то время он был связан с группой английских ситуационистов и ее журналом King Mob Echo и принимал активное участие в нескольких ее «провокациях». В 1968 году он принял участие в сквоте в отеле Bell в Ковент-Гардене, в результате чего возникло движение Лондон-стрит-коммуна . Массовые сквоты были организованы в ряде известных общественных зданий в центре Лондона, кульминацией которых стал захват в 1969 году бывшей резиденции королевы-матери на Пикадилли, 144, которая стала известна как «Хиппидилли» и попала в заголовки мировых новостей. [ 7 ] Как один из лидеров движения, выступавший перед средствами массовой информации, псевдоним Коэна «Доктор Джон» фигурировал в кинохронике и национальной прессе. [ 8 ] Британский Пате описал оккупантов как «попрошаек и скандалистов», а доктор Джон «скваттер-хиппи» на короткое время стал фигурой страха в том, что он позже описал как истерическую моральную панику по поводу предполагаемой угрозы, которую сквоттинг представляет для домовладения и частной собственности. [ 3 ] [ 7 ] [ 9 ]

После закрытия уличных сквотов Коэн работал отдельным молодежным работником в проекте Сохо, а затем основал Street Aid как организацию юридических консультаций и самопомощи для бездомных молодых людей в центре Лондона, сначала базирующуюся в Сохо, а затем в Ковенте. Сад. [ 3 ] [ 9 ] В 1975/6 году Коэн вместе с группой своих товарищей-левых, включая Дэвида Робинса , занял заброшенный паб недалеко от Кингс-Кросс и превратил его в радикальный культурный и образовательный центр для местной молодежи. Паб сгорел при загадочных обстоятельствах. Книга «Накл Сэндвич: Взросление в городе рабочего класса» (1978), написанная Коэном и Робинсом, дает подробный отчет о проекте и помещает его в рамках анализа молодежной культуры городского рабочего класса. [ 10 ]

Этот опыт побудил Коэна разработать взгляд Грамши на послевоенные молодежные субкультуры в Великобритании, изложенный в рабочем документе, опубликованном Центром современных культурных исследований (CCCS) в 1972 году «Субкультурный конфликт и сообщество рабочего класса». [ 11 ] впоследствии послужил основой для книги CCCS «Сопротивление посредством ритуалов » под редакцией Стюарта Холла и Тони Джефферсона. [ 12 ] С тех пор статья была переведена на восемь европейских языков и стала своего рода классической. В этом тексте Коэн развивает понятие молодежных культур как коллективных ответов на структурные сдвиги в формировании классовой идентичности, создавая различные наборы воображаемых классовых отношений посредством определенных кодов одежды, поведения, музыки и языка. Этот анализ первоначально был применен к модам и скинхедам в Восточном Лондоне, а затем к битникам и хиппи . [ 11 ] В более поздних работах этот первоначальный фокус на молодежном вопросе расширился и включил вопросы передачи информации из поколения в поколение, истории о взрослении и идеи, связанные с различными этапами жизни.

Вмешательства в профессиональное и антирасистское образование (1979–1992 годы)

[ редактировать ]

Лондонского университета В 1978 году Коэн присоединился к отделу социологических исследований в Институте образования , которым руководили Бэзил Бернштейн и Майкл Янг , и выполнял два исследовательских проекта, финансируемых Leverhulme Trust, по молодежным культурам и изменению школьного перехода. Это привело к серии публикаций, бросающих вызов « новому профессиональному образованию » и схемам обучения молодежи , которые тогда вводились консервативным правительством под руководством Маргарет Тэтчер с целью привития ценностей «культуры предпринимательства». [ 13 ] [ 14 ]

Переехав в Центр после 16 лет при институте, Коэн в сотрудничестве с Центром культурных исследований Cockpit организовал серию фотовыставок, в которых работал с теми, кто рано бросил школу, уделяя особое внимание их опыту школьного обучения и вопросам устремлений рабочего класса, гендерной идентичности и этнической принадлежности. [ 15 ] Проект No Kidding Project, финансируемый Советом Большого Лондона (GLC), подготовил учебные материалы для поддержки альтернативных, более важных форм профессионального образования. [ 16 ]  [ 17 ] Теоретическая база для этого была разработана в ряде статей. [ 18 ] [ 19 ] Эта критическая педагогика затем получила дальнейшее развитие в области антирасистского образования в серии инициатив, фильмов и учебных материалов, призванных предложить альтернативу моральным, символическим и доктринерским формам антирасизма. В их число вошли:

  • «Игровые площадки предрассудков», этнографическое исследование культуры игровых площадок в школах Докленда. Это было поддержано одноименным фильмом, в котором анализируется драка на детской площадке между ирландцем и чернокожим мальчиком. [ 20 ]
  • Ананс знакомится с «Женщиной-пауком», пакетом учебных материалов для начальных школ, изданным Британским институтом кино. [ 21 ]
  • Anansi Rap Attack: плакат, созданный с помощью Art of Change. [ 22 ]
  • «Империи разума» — фильм, снятый Открытым университетом для курса «Раса, культура, различия».
  • Уловки профессии: проектный фильм, включающий интервью со Стюартом Холлом. [ 22 ]

Этот учебный материал сопровождался рядом теоретических текстов, в том числе главами из учебника Открытого университета, [ 23 ] и в читателе Блэквелла по расовым и этническим исследованиям. [ 24 ]

В этот период Коэн вместе с Анджелой МакРобби редактировал серию «Вопросы молодежи» для Macmillan. Среди его собственных книг, опубликованных в этой серии, - «Мультирасистская Британия» (1994). [ 25 ] и «Переосмысление молодежного вопроса: образование, труд и культурные исследования» (1997), [ 26 ] который объединил все его академические исследования в области молодежной культуры и школьного образования.

От гонки к возрождению (1992–2012 гг.)

[ редактировать ]

Коэн перешел в Университет Восточного Лондона (UEL) в 1992 году, чтобы основать и возглавить Центр исследований новых этнических групп (CNER). Центр приступил к осуществлению программы исследований и взаимодействия с общественностью Восточного Лондона по вопросам популярного расизма и культурной самобытности. Это включало курирование Rich Mix (2001), выставки мультикультурного искусства в Тауэр-Хамлетс и крупной конференции Front Lines, Backyards (1998). [ 27 ] в котором исследовались проблемы, связанные с изменением идентификаций, которые люди могут сделать, столкнувшись с быстрыми социальными и демографическими изменениями. Исследовательские проекты включали этнографические исследования передовых ситуаций расового конфликта в Восточном Лондоне, финансируемую исследовательскую программу по восприятию молодыми людьми класса, пола и этнической принадлежности в двух районах Лондона и Гамбурга, результаты которой были опубликованы как « В поисках пути домой» (2004 г.); [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] Центр организовал программу бесед и рабочих документов, некоторые из которых были опубликованы в журнале « Новые этнические группы, старые расизмы» . [ 31 ] Работа Центра оказала большое влияние, особенно в плане привлечения внимания к более глубоким и бессознательным сферам народного расистского воображения. Однако использование психоаналитических и антропологических концепций для понимания взаимодействия мифа, ритуала и фантазии в построении расистских повествований «здравого смысла» вызывало споры, особенно среди марксистских критиков, которые считали эту работу симптомом ложного сознания и проблемы расы. и Класс был посвящен критике работы Центра. [ 32 ]

В 2004 году Коэн основал и стал одним из руководителей Лондонского восточного исследовательского института (LERI) с целью координации университетских исследований по возрождению Восточного Лондона, которое в то время набирало обороты и включало новый кампус UEL в Королевские доки . Первоначально исследования были сосредоточены на « Воротах Темзы» , крупнейшем проекте восстановления в Европе того времени, и это привело к публикации « London's Turning» , сборника исследований различных аспектов поворота на восток в росте Лондона. [ 33 ] С объявлением заявки Лондона на проведение Олимпийских игр 2012 года и решением разместить главное место проведения Олимпийских игр в Стратфорде, Восточный Лондон, фокус работы LERI неизбежно сместился на оценку воздействия на местные сообщества быстрой трансформации района из промышленного и жилого. использовать для проведения мирового мега-события. Коэн провел этнографическое исследование туннелепроходцев и строителей на начальном этапе раскопок, проектирования и сноса и организовал постоянные фокус-группы с местными жителями и молодежью, чтобы определить их реакцию на растущее воздействие олимпийского проекта. Этот материал лег в основу его книги « На неправильной стороне пути: Восточный Лондон и постолимпийские игры?» [ 34 ] в котором Коэн исследует риторику и реальность олимпийского проекта 2012 года, а также последующее исследование в Лондоне 2012 года и постолимпийском городе: пустое наследие? (2017). [ 35 ] Эта забота об олимпийском наследии вдохновила на создание «Первопроходцев» — захватывающего маршрута и онлайн-путеводителя, рассказывающего предысторию Олимпийского парка от бронзового века до цифрового века.

От городской этнографии к критической картографии (2013+)

[ редактировать ]

Подход Коэна к этнографии с самого начала имел сильный пространственный и визуальный акцент, и он экспериментировал с методами повествовательного картирования в исследованиях с молодыми людьми по вопросам общественной безопасности и опасности. Этот интерес получил дальнейшее развитие с созданием Livingmaps, сети художников, активистов и ученых для разработки теории и практики совместного картографирования в работе с сообществами, находящимися на переднем крае возрождения городов. В настоящее время (2020 г.) он является директором по исследованиям сети и главным редактором онлайн-журнала Living Maps Review . Сеть проводит программу общественных мероприятий и реализует различные картографические проекты в партнерстве со школами, общественными организациями и местными властями. В их число входит проект «Разговор не на месте», финансируемый London Legacy Corporation, исследовательский проект с участием местных жителей и молодых людей, живущих и обучающихся в бывшей олимпийской деревне в Стратфорде, Восточный Лондон. Результаты включали в себя карту для молодежи и путеводитель по Олимпийскому парку, подготовленные совместно с учащимися школы Академии Чобхэм; видео, снятое с участием молодых жителей, исследующих местные проблемы городского планирования, и выставка, основанная на общественном фотопроекте. [ 36 ] Этнографическое исследование Ист-Виллиджа также было опубликовано в качестве главы в Лондоне в 2012 году . [ 35 ] Недавняя работа включает в себя The Groundbreakers, аудио-тропу наследия, рассказывающую предысторию Олимпийского парка, и разработку «Атласа экологических и социальных изменений для молодых граждан», онлайн-платформы, на которой размещаются материалы, созданные сетью молодых «гражданских картографов» в разных частях света. Англии. Планы включают в себя набор ресурсов и семинары для обучения молодых людей методам картографирования для представления вопросов о прошлом, настоящем и будущем их территорий». [ 37 ]

Темы исследований

[ редактировать ]

Академическая работа Коэна носит трансдисциплинарный характер и опирается на концепции лингвистики и нарратологии , психоанализа и антропологии , истории культуры и социальной феноменологии . Ранними влияниями были Бэзила Бернстайна теория социолингвистических кодов Грегори Бейтсона , модель коммуникации Михаила Бахтина и концепция диалогики , а в последнее время — Латура акторно -сетевая теория . В своей работе над социальными и культурными воображаемыми Коэн также опирался как на посткляйнианскую , так и на лакановскую традиции психоанализа. [ 38 ]

Переосмысление молодежного вопроса

[ редактировать ]

Новаторский анализ молодежной культуры Коэна в 1960-х и 1970-х годах был направлен на переопределение области молодежных исследований, от эмпирического исследования ценностей, отношений и поведения молодых людей к критической перспективе того, как «молодежь» идеологически конструировалась и представлялась. в политическом и медийном дискурсе как единая социальная категория. [ 16 ] [ 39 ] Далее он рассмотрел вопрос о том, как это бросает вызов или воспроизводится в культурной практике молодых людей. [ 28 ] [ 40 ]

Истории о взрослении

[ редактировать ]

Недавняя работа Коэна была сосредоточена на повествовательных грамматиках, с помощью которых строятся жизненные истории, а также на смене поколений в том, как «молодость» одновременно представляется и запоминается как этап формирования. Эта область включает в себя анализ художественной литературы для молодежи и современных фильмов, а также письменных мемуаров и устных свидетельств, историй о гомосексуальных откровениях и того, как в современных религиозных сообществах управляются жизненные переходы. [ 41 ]

Привязка к месту

[ редактировать ]

С самого начала этнографическая работа Коэна была основана на специфике места как на опоре символических или моральных претензий на общественные блага и ресурсы, а также на локусе коллективной идентичности и принадлежности. В ранних работах он противопоставлял правила и ритуалы территориальности протоколам общественной собственности как двум взаимодополняющим формам владения гражданскими акциями. [ 42 ] В более поздних работах эта модель была усовершенствована с использованием идей Майкла Балинта и Джея Эпплтона, описывающих психосоциальную географию привязанности к месту. [ 43 ]

Политика памяти

[ редактировать ]

Интерес Коэна к этой области возник после публикации его мемуаров « Только читальный зал » в 2013 году и был сосредоточен на формах общественного поминовения, которые мобилизуют левые, и на том, как это связано с доминирующим аппаратом славы. [ 2 ] В «Архиве, товарищ » он развивает модель архивных жанров и исследует формы организации, которые могут подойти для «анархива», стремящегося бросить вызов или разрушить доминирующие отношения власти в области знаний. [ 44 ] Празднование 50-летия мая 1968 года предоставило возможность для дальнейшего размышления о природе политического наследия и организации конференции, посвященной этой теме. [ 45 ] [ 46 ] Совсем недавно он отредактировал мемуары своего отца, добавив предисловие и послесловие, исследующие проблемы памяти между поколениями. [ 47 ]

Там идет Лейбористская партия

[ редактировать ]

Одной из главных забот Коэна является влияние деиндустриализации на рабочий класс Великобритании, особенно на его культуру мужественности и ручного труда. Его подход к истории труда фокусируется на разделении репрезентации рабочего тела на прометеевские и униженные образы и на том, как это, в свою очередь, позиционирует трудовые сообщества либо как основу нации, либо как отдельную расу. Он утверждает, что эти фундаментальные бинарные параметры могут либо пересекать, либо усиливать более привычные различия в профессиональных навыках и моральном статусе. В некоторых своих исследованиях он проследил эволюцию этих представлений внутри конкретных социальных групп, особенно среди тех, кто выполняет «элементарный» труд: шахтеров, проходчиков туннелей, трубочистов, моряков, литейщиков и разнорабочих. [ 30 ] [ 48 ]

Бессознательный расизм и его другая сцена

[ редактировать ]

Начав с критики редуктивной психологии расизма, которая сводит его к моделям предрассудков или индивидуальной патологии, Коэн искал социальные структуры и культурные нормы, посредством которых концепция Фрейда «нарциссизм незначительных различий» могла стать расовой. Он нашел их в автохтониях, которые присутствуют в мифах о происхождении, действующих в дискурсах нации, народа и расы. Коэн утверждает, что именно благодаря этим «извращениям наследственности» расистское воображение приобретает реальность и становится «здравым смыслом». Если бессознательное — это «дискурс другого» (Лакан), то бессознательный расизм — это «дискурс другого, дискурс другого». Коэн утверждал, что из этого следует, что рационалистическая педагогика, которую предпочитают антирасисты, обречена на провал, поскольку она не способна взаимодействовать со структурами отрицания, которые присущи расовым структурам чувств и убеждений. [ 49 ] [ 32 ]

Левые поля: класс, сообщество и политика идентичности.

[ редактировать ]

В серии статей для журнала Soundings. [ 50 ] Коэн выступал за отказ от классического марксистского анализа классового сознания, основанного на различии между классом сам по себе и для себя, и замену его понятием класса из себя и для себя, опосредованного формами идентичности, сосредоточенными на множестве или племени. Эти воображаемые сообщества граждан стали важными действующими лицами вне формального аппарата политического представительства, а иногда и против него, представляя прямой вызов социал-демократии. С этой точки зрения анализируется рост коммунитаризма и популизма, а также предлагается теория сети политических акторов как способ картографирования этого более подвижного пространства идеологической принадлежности и сходства. Эти идеи в настоящее время получают дальнейшее развитие в исследовании, посвященном политической культуре британских левых после исторического поражения Лейбористской партии в 2019 году. В результате аналитический центр Compass опубликовал две брошюры. [ 51 ]

Восточный Лондон

[ редактировать ]

За 40 лет около двадцати проектов было реализовано в различных частях Восточного Лондона, включая Собачий остров, Уайтчепел, Королевские доки, Стратфорд и Баркинг. Проекты различались по объему и масштабу: от крупного сравнительного исследовательского проекта, финансируемого ESRC , до небольших общественных инициатив, включающих этнографию в местных школах и районах, а также проекты в области фотографии, видео и других изобразительных искусств. [ 52 ] (см. также раздел «Фильмография» ниже). Дальнейшее исследование культурной политики возрождения появилось в «Песнях возрождения» . [ 53 ]

Хотя эта длинная серия проектов и связанных с ней публикаций не является лонгитюдным исследованием в строгом смысле этого слова, она призвана отразить влияние сложных структурных изменений на средства к существованию, образ жизни и жизненные истории последующих поколений молодых жителей Ист-Энда и их родителей. Эмпирическое внимание было сосредоточено на процессах деиндустриализации, глобализации и появлении неолиберальной политики на местных рынках жилья и труда. Большая часть этой работы была собрана в первой части книги Коэна о влиянии Олимпийских игр 2012 года на Восточный Лондон. [ 35 ] [ 54 ]

Интеллектуалы, диалогические исследования и диссидентская академия

[ редактировать ]

Интеллектуальное и политическое становление Коэна происходило за пределами Академии. У него нет первой степени, и он получил докторскую степень путем публикации. [ 1 ] Он провел пять лет в читальном зале Британского музея, пройдя курс независимого обучения и наблюдая, как некоторые из его ранних идей были подхвачены учеными и использованы для их собственного карьерного роста. [ 2 ] В результате он всегда был против экстрактивных форм социальных исследований и с подозрением относился к тому, как ученые наживают интеллектуальный капитал на предоставляемой им информации. [ 55 ] Вместо этого он экспериментировал с альтернативными, неакадемическими способами совместного производства и распространения исследовательских знаний посредством выставок, фильмов, комиксов и изобразительного искусства. [ 52 ] Он написал по учебной программе Мультикультурного университета, [ 56 ] исторические отношения между черными и еврейскими интеллектуалами, [ 57 ] пределы и условия диалогических/совместных исследований, гражданской социальной науки и критической педагогики борьбы с расизмом. [ 58 ] Степень, в которой возможно поддерживать культуру критического исследования и инакомыслия внутри неолиберального университета, несмотря на токсичные формы политики студенческой идентичности, будет рассмотрена в дальнейших исследованиях. [ 55 ]

Журналистика

[ редактировать ]

Коэн писал статьи для многочисленных левых журналов, включая New Socialist , Marxism Today , Soundings и New Formations . Он также внес свой вклад в онлайн- платформу OpenDemocracy . С 2012 года он регулярно ведет на своем сайте блог, посвященный различным темам современной политики и культуры. Сборник этих материалов вышел в 2019 году. [ 59 ]

Творческое письмо: стихи и проза.

[ редактировать ]

Коэн начал писать стихи после посещения курса в Школе поэзии. Его стихи публиковались в журналах Soundings , повестки дня , Critical Quarterly , Metaphorica и Quartos . Сборник его стихов и прозы был опубликован в журнале Graphologies в сотрудничестве с Джин МакНил издательством Mica Press в 2013 году. [ 60 ] повествовательное стихотворение в прозе «Открытки дедушке» . В 2019 году опубликовано [ 59 ]
. «Вещи не такие, какими они были раньше: блокноты из прошлого и будущего» — это экспериментальное изображение/текст, созданное в сотрудничестве с четырьмя художниками-графиками и исследующее постпандемический дух времени. Оно было опубликовано издательством «очки для очков» весной 2023 года. В настоящее время он работает над графическим романом с американским иллюстратором Морин Бёрдок. «Слишком близко, мост. Слишком далеко» — это переписывание «Трех козлов, грубых» как политической басни для взрослых об экологическом кризисе, и из-за будет опубликован в 2024 году.

Фильмография

[ редактировать ]

Какими мы были тогда (Fragment Films, 2001): телевизионный документальный фильм о «приседании хиппи» на Пикадилли, 144, включающий интервью с «доктором Джоном».

Tricks of the Trade (Art of Change/UEL Media Dept, 1992): Сделано в рамках антирасистского образовательного проекта в начальных школах Восточного Лондона и финансируется Hilden Trust. В нем представлены материалы и включено интервью со Стюартом Холлом. Создан для сопровождения встречи Ананси с Женщиной-пауком (BFI Education, 1997).

«Империи разума» (киноотдел Открытого университета, 1997 г.) Этот фильм был снят в дополнение к курсу Открытого университета «Раса, культура и общество» и исследует популярные образы расы, нации и империи, которые были в ходу в викторианской школе. Его представил Али Раттанси.

Это больше не наше место: взгляды молодых людей на возрождение в Восточном Лондоне (Fundamental Architecture, 2007): Северный Вулидж является частью Королевских доков, но физически изолирован в силу своей физической географии и в течение многих лет подвергался пренебрежению со стороны как планировщики, так и политики. Он имеет большую концентрацию социального жилья и является домом для большого и все более этнически разнообразного рабочего класса. В этом видео молодые люди региона выражают свои надежды и опасения по поводу будущего региона, а также рассматривают вероятное влияние возрождения и Олимпийских игр.

«Говоря не к месту: голоса из олимпийского наследия Восточного Лондона» (Aura Productions/LLDC/Livingmaps Network, 2016): Этот фильм является продуктом сотрудничества с жителями и молодежью Восточного Лондона 20. Он был снят в рамках более крупного проекта по исследованию влияние Олимпийского наследия 2012 года на местные сообщества. Фильм состоит из пяти коротких фрагментов, каждый из которых исследует разные аспекты олимпийского наследия. Цель заключалась в том, чтобы изучить ряд местных голосов и мнений, а также поднять более широкие вопросы о возрождении мегасобытий с точки зрения устойчивой занятости, доступного жилья, общественного развития, общественного благосостояния, полицейской деятельности и участия молодежи. [ 61 ]      

Линии фронта, задние дворы (отдел СМИ ULIE, 1988 г.): В этом видео представлены основные моменты конференции 1987 года с участием основных докладчиков, включая Стюарта Холла, Пола Гилроя и Фила Коэна. Есть интервью с делегатами и презентации некоторых поэтов и художников, принявших участие.

Игровые площадки предубеждений ( GLC/UEL Media Productions, 1985): исследование культуры игровых площадок в школе Докленда, включающее многоперспективный анализ драки между ирландским и чернокожим мальчиком. Фильм был снят в рамках проекта «Без шуток», финансируемого GLC (1982–84).

Методы в диалоге (ESRC/UEL Media Productions, 2004): Беседа между Майком Растином и Филом Коэном, исследующая методологии сравнительного исследования классовой, этнической и гендерной идентичности среди молодых людей в двух районах лондонских доков и двух районах Гамбурга. Проект был реализован в сотрудничестве с Норой Ратзель и профинансирован ESRC и Volkswagen Foundation. [ 58 ]

Переосмысление «1968 года» (Aura Productions 2018): сборник материалов, представленных на конференции, организованной как Festschrift, и посвященный размышлениям о наследии «1968 года». Включает пленарные выступления Фила Коэна, Линн Сигал, Джереми Гилберта и Майка Растина. 

Свет горит для территории (Aura Productions/Livingmaps Network, 2017): фильм, исследующий творческие и технические процессы, связанные с созданием повествовательной карты, с акцентом на карте, созданной Джоном Уоллеттом для использования ма

Гражданин Атлас Лондона   (Aura Productions/Livingmaps Network 2019): фильм, исследующий Лондонский план и его влияние на сообщества, живущие в обозначенных им «зонах возможностей», с участием Фила Коэна, Майкла Эдвардса и Анны Минтон, а также картографических работ Барбара Брейшей, Дебби Кент и Джина Ли. [ 62 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Фил. «Фил Коэн, резюме» (PDF) . philcohenworks.com .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Коэн, Фил (2013). Только читальный зал . Публикации Five Leaves. ISBN  978-1907869785 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Коэн, Фил (2011). «Только читальный зал» . Онлайн-практикум по истории .
  4. ^ Коэн, Фил (1994). «Вчерашние слова, мир завтрашнего дня: от расизации усыновления к политике различий». В лучших интересах ребенка: культура, идентичность и трансрасовое усыновление . Габер, Айвор., Олдридж, Джейн. Лондон: Книги Свободных ассоциаций. ISBN  1-85343-152-4 . OCLC   31918360 .
  5. ^ Коэн, Фил (2013). «Дань в словах и изображениях Сте Томсону» .
  6. ^ Коэн, Фил (2019). Открытки дедушке . Книги для очков. ISBN  978-1-9164719-2-4 .
  7. ^ Перейти обратно: а б «Когда скваттеры-хиппи захватили особняк на Пикадилли» . Новости Би-би-си . 5 октября 2019 г.
  8. ^ Пате, британец. «Сквоттеры Пикадилли» . www.britishpathe.com . Проверено 3 марта 2020 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «144 и все это гордое событие архивариуса - работы Фила Коэна» . 29 июля 2015 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  10. ^ Робинс, Дэвид, 1944–2007 гг. (1978). Сэндвич с рулькой: растём в рабочем городе . Коэн, Филип (1944 г.р.). Хармондсворт: Пингвин. ISBN  0-14-021977-3 . OCLC   4958423 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  11. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Фил. (1972). Субкультурный конфликт и рабочее сообщество . Центр современных культурных исследований. OCLC   809618727 .
  12. ^ Сопротивление через ритуалы: молодежные субкультуры в послевоенной Британии . Холл, Стюарт, 1932–2014 гг., Джефферсон, Тони. Лондон: Рутледж. 1993. ISBN  0-415-09916-1 . OCLC   31183761 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  13. ^ Бейтс, Инге (1984). Обучение ради пособия по безработице? : новое призвание . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Макмиллан. ISBN  978-1-349-17581-9 . OCLC   562631949 .
  14. ^ Коэн, Фил (1982). «Школа за пособие по безработице». Новый социалист . 3 .
  15. ^ Коэн, Фил; Чаппелл (1983). «Ливерсы и три буквы L». Школьное образование и культура . 13 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Коэн, П. (2016). Переосмысление молодежного вопроса: образование, труд и культурология . Лондон: Macmillan Education, Limited. стр. 326+. ISBN  978-1-349-25390-6 . OCLC   1084386849 .
  17. ^ Коэн, Филип (1984), «Против нового профессионального образования», Обучение ради пособия по безработице? , Macmillan Education UK, стр. 104–169, doi : 10.1007/978-1-349-17581-9_4 , ISBN.  978-0-333-36729-2
  18. ^ Коэн, Фил (1997), «Обучение корпоративной культуре: индивидуализм, профессионализм и новые правые», «Переосмысление молодежного вопроса» , Macmillan Education UK, стр. 275–325, номер документа : 10.1007/978-1-349-25390-6_10 , ISBN  978-0-333-63148-5
  19. ^ Эйнли, Патрик; Рейнберд, Хелен, ред. (12 мая 2014 г.). Ученичество: на пути к новой парадигме обучения . дои : 10.4324/9781315042091 . ISBN  9781315042091 .
  20. ^ «Игровые площадки предрассудков — работы Фила Коэна» . 24 октября 2012 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  21. ^ Коэн, Филип, 1944- (1994). Ананси встречает женщину-паука: ресурсы учебной программы для борьбы с расизмом, основанным на здравом смысле, в студенческой культуре . Хэддок, Линда, Саутварк (Лондон, Англия). Департамент образования, Британский институт кино, Университет Восточного Лондона. Группа новых этнических групп. Лондон: Британский институт кино. ISBN  0-85170-433-6 . ОСЛК   30400135 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Перейти обратно: а б «Хитрости профессии – проблемы мультикультурного образования – работы Фила Коэна» . 31 октября 2012 года . Проверено 4 марта 2020 г.
  23. ^ «Раса», культура и различия . Дональд, Джеймс, 1948 г., Раттанси, Али. Лондон: Sage Publications совместно с Открытым университетом. 1992. ISBN  0-8039-8579-7 . ОСЛК   26052615 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  24. ^ Спутник расовых и этнических исследований . Гольдберг, Дэвид Тео., Соломос, Джон. Молден, Массачусетс: Блэквелл. 2002. ISBN  0-585-46732-3 . OCLC   53061669 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  25. ^ Коэн, Филип; Бэйнс, Харвант С. , ред. (1988). Мультирасистская Британия . Хаундмиллс, Бейзингсток, Хэмпшир: Macmillan Education. ISBN  0-333-33249-0 . OCLC   18781086 .
  26. ^ Коэн, П. (2016). Переосмысление молодежного вопроса: образование, труд и культурология . Макмиллан Эдьюкейшн, Лимитед. ISBN  978-1-349-25390-6 . OCLC   1084386849 .
  27. ^ Линии фронта - задние дворы . Лондон: Лоуренс и Уишарт. 1998. ISBN  0-85315-858-4 . ОСЛК   230179182 .
  28. ^ Перейти обратно: а б Ретцель, Нора, Хрсг. Коэн, Фил. (2008). В поисках дороги домой: истории молодых людей о поле, этнической принадлежности, классе и местах в Гамбурге и Лондоне . В&Р Юнипресс. ISBN  978-3-89971-433-3 . OCLC   246627976 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  29. ^ Коэн, Фил; Растин, Майк (1996). Батлер, Тим (ред.). «Все белые в ночи» в книге «Восстание на Востоке?»: возрождение Восточного Лондона . Лоуренс и Уишарт. ISBN  0-85315-844-4 . OCLC   468564617 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Фил (1997). Франкенберг, Рут (ред.). «Работа под белизной» в книге «Вытеснение белизны» . дои : 10.1215/9780822382270 . ISBN  978-0-8223-2011-1 .
  31. ^ Коэн, Фил, 1944- (1999). Новые этнические группы, старые расизмы? . Зед. ISBN  1-85649-651-1 . OCLC   464583221 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Перейти обратно: а б Гордон, Пол (апрель 2001 г.). «Психоанализ и расизм: политика поражения». Раса и класс . 42 (4): 17–34. дои : 10.1177/0306396801424002 . ISSN   0306-3968 . S2CID   144725767 .
  33. ^ Поворот Лондона: Ворота Темзы – перспективы и наследие . Коэн, Филип, 1944 г., Растин, Майкл Дж. Олдершот, Хэмпшир, Англия: Эшгейт. 2008. ISBN  978-0-7546-7063-6 . OCLC   180190751 . {{cite book}}: CS1 maint: другие ( ссылка )
  34. ^ Коэн, Филип, 1944- (2013). На неправильной стороне пути? : Восточный Лондон и постолимпийские игры . Лондон. ISBN  978-1-907103-62-9 . OCLC   840478182 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  35. ^ Перейти обратно: а б с Лондон-2012 и постолимпийский город: пустое наследие? . Коэн, Филип, 1944-, Ватт, Пол. Лондон. 20 сентября 2017 г. ISBN  978-1-137-48947-0 . OCLC   1004563490 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: другие ( ссылка )
  36. ^ «Говорить не к месту: отчет об окончании проекта» (PDF) .
  37. ^ «Атлас гражданина (видео)» . Ютуб .
  38. ^ Говорит, Нормд. «Работы Фила Коэна - городской этнограф» . Проверено 23 марта 2020 г.
  39. ^ Коэн, Фил; Эйнли (2000). «В стране слепых». Молодежь и социальная справедливость . 3 (1).
  40. ^ Блэкман, Шейн (17 июня 2016 г.). Блэкман, Шейн; Кемпсон, Мишель (ред.). «Отсюда к современности: переосмысление молодежного вопроса с К. Райтом Миллсом» в книге «Субкультурное воображение» (PDF) . Абингдон, Оксон; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Routledge, 2016. | Серия: Рутледж. дои : 10.4324/9781315730684 . ISBN  978-1-315-73068-4 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  41. ^ «Истории о взрослении: сейчас и тогда - Работы Фила Коэна» . 10 июля 2016 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  42. ^ Коэн, Фил (1997), «Наблюдение за городом рабочего класса», «Переосмысление вопроса молодежи» , Macmillan Education UK, стр. 110–138, doi : 10.1007/978-1-349-25390-6_6 , ISBN  978-0-333-63148-5
  43. ^ Коэн, Фил (2007). «Пейзаж после руин». В Бейнбридже (ред.). Культура и бессознательное . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  978-1-4039-8622-1 . OCLC   70673312 .
  44. ^ Коэн, Филип, 1944 — автор. (июнь 2018 г.). Архивируйте это, товарищ! : оставленное наследие и контркультура памяти . ПМ Пресс. ISBN  978-1-62963-506-4 . OCLC   1110659947 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  45. ^ «После 1968 года: Оставленное наследие и политика памяти - Работы Фила Коэна» . 28 июня 2018 года . Проверено 22 марта 2020 г.
  46. ^ Коэн, Фил (1 ноября 2018 г.). « 1968 год» и политика памяти». Зондирования . 70 (70): 8–21. дои : 10.3898/sun.70.01.2018 . ISSN   1362-6620 . S2CID   150652267 .
  47. ^ Коэн, Бен; Коэн, Филип (2021). Долгая жизнь в процессе становления: взросление в еврейских Горбалах и лондонском Ист-Энде между войнами . Колчестер. ISBN  978-1-9164719-9-3 . OCLC   1344376040 . {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  48. ^ Коэн, Фил (15 августа 2017 г.). «Нахождение точек соприкосновения: политика идентичности рабочего класса после лейборизма». Зондирования . 66 (66): 113–128. дои : 10.3898/136266217821733723 . ISSN   1362-6620 . S2CID   158314193 .
  49. ^ Коэн, Фил (1 марта 2019 г.). «Обе стороны линии: Стюарт Холл и новые этнические группы тогда и сейчас». Новые образования . 96 (96): 147–159. дои : 10.3898/newf:96/97.06.2019 . ISSN   0950-2378 . S2CID   201322466 .
  50. ^ Коэн, Фил (1997–2018). "Различный". Зондирования: Междисциплинарный журнал . 3, 50, 60, 68, 70.
  51. ^ Коэн, Фил; Листер, Рут; Паунтейн, Дик; Растин, Майк; Уокердайн, Валери (2020). «Отсюда должен быть какой-то выход: политическая осознанность и левые в нестабильные времена» .
  52. ^ Перейти обратно: а б «Карта проектов» . 13 апреля 2017 г.
  53. ^ Минтон, Анна; Хэнкокс, Дэн; Джеймс, Малькольм; Думан, Альберто (2018). «London After Shock» в песнях Regeneration: звуки инвестиций и потерь в восточном Лондоне . Репитер. ISBN  978-1-912248-24-7 . OCLC   1054344645 .
  54. ^ Коэн, Фил (2000). Батлер, Тим (ред.). «Дорога к пирсу Бектон» в Восточном обещании: образование и социальное обновление в лондонских Доклендс . Лоуренс и Уишарт. ISBN  0-85315-898-3 . OCLC   44397850 .
  55. ^ Перейти обратно: а б «СКИН В ИГРЕ — Работы Фила Коэна» . 18 ноября 2018 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  56. ^ Коэн, Фил (1 ноября 2017 г.), «Что это за место? Культура обучения, студенческая идентичность и процесс дисквалификации в британском высшем образовании 1», Договор о высшем образовании , Routledge, стр. 125–138, дои : 10.4324/9781315184975-9 , ISBN  978-1-315-18497-5
  57. ^ «Идея университета и интеллектуал в эпоху экономики знаний — работы Фила Коэна» . 31 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б «Методы в диалоге/В поисках пути домой — работы Фила Коэна» . 28 октября 2012 года . Проверено 23 марта 2020 г.
  59. ^ Перейти обратно: а б Коэн, Фил (2019). Путевые точки: к экологии политической осознанности . Пресс для очков. ISBN  978-1-9164719-6-2 .
  60. ^ Коэн, Филип (июль 2014 г.). Графологии . Мика Пресс. ISBN  978-1-869848-02-6 . OCLC   883870446 .
  61. ^ «ГОВОРИМ НЕ К месту: размышления о постолимпийском наследии Лондона - Работы Фила Коэна» . 28 сентября 2016 г. Проверено 23 марта 2020 г.
  62. ^ «Атлас граждан Лондона - Работы Фила Коэна» . 15 октября 2018 года . Проверено 23 марта 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8ab8dab01205580b20283ef00ba05c9__1714156740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/c9/e8ab8dab01205580b20283ef00ba05c9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phil Cohen (cultural theorist) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)