Деш Вибхаг Лех
Деш Вибхаг Лех - это документ, написанный Сваминараяном в 1827 году, устанавливающий разделение Сваминараян Сампрадейи на два епархии на территории Ахмедабада и Вадталя. [ 1 ] : 188 Этот документ высоко ценится двумя епархиями, поскольку он устанавливает Ачарьяс как преемников Сваминараяна. Группы, относящиеся к Садху, из -за Ачарьяса преуменьшают важность леха в качестве административного документа. [ 2 ]
Это было продиктовано самим Сахаджананд Свами и написано Садху Шукмуни в Дарбаре Хачар Дада Эбхал в Гадхаде в 1826 году. Он был переведен на английский язык Гео. П Тейлор в 1903 году. [ 3 ] Это было принято как таковое Высоким судом Бомбея в качестве действующего документа. [ 1 ]
Цель
[ редактировать ]У лех 30 статей, которые дают следующие указания:
- Разграничение юрисдикции и обязанностей двух Гадиса ( Нарнараян Дев Гади и Лаксминараян Дев Гади ). Нарнараян Дев Гади контролирует Уттар Деш и Лаксминараян Дев Гади Дакшин Деш. Разграничение состоит в том, что территория штата Уттар Деш проходит от Бхуджа до Калькутты и выше, а территория Дакшин -Деш проходит под этой линией в соответствии с этой Лехом. [ 4 ]
- Обязанности и обязанности ачарья и средства назначения будущих ачарья .
- Указания того, что делать с доходами храмов
- Назначение Садху и то, как они должны оставаться под командованием ачарьяс, добросовестно.
- Инструкция для Сатсанги [ 5 ]
- Lekh изложено, что только действующий ачарья может назначить следующую ачарью для Гади. [ 6 ]
- Только ачарья может дать Гуру-мантру или дикшу и инициировать новые сатсанги или священники/Сантос. [ 6 ]
Использовать
[ редактировать ]Этот документ был создан в индийских судах справедливости , снова и снова , когда люди бросают вызов законному месту Ачарьяса в качестве духовных лидеров и попечителей Swaminarayan Sampraday и всех его активов. Индийские судебные органы дали указание некоторым организациям убрать слово Swaminarayan из их имени, потому что они не могут оправдать свою философию, чтобы быть такими же, как и Сахаджананд Свами. [ 3 ]
Чтобы дополнительно защитить Shaminarayan Sampraday, индийские суды юстиции разработали схемы управления, назначив ачарьяс в качестве попечителей их соответствующих гади, дополнительно признавая положение ачарьяс, как добросовестные преемники Сахаджананд Свами. [ 7 ]
Секта BAPS , основанная в 1905 году после отделения от вадтальской епархии, не принимает этот документ в буквальном интерпретации, но не отвергает его достоверность. Основатели BAPS также в какой -то момент служили оригинальной епархии, по словам Леха. BAPS действительно признает, что Сваминараян «для административной цели он разделил своих мандиров на две регионы и назначил двух его приемных сыновей: Ачарьяс, Рагхувирджи Махарадж и Айодхьяпрасаджи Махарадж для руководства прогрессом». Но BAPS утверждает, что Gunatitanand Swami был единственным преемником. [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Раймонд Брэди Уильямс (2001). Введение в индуизм Swaminarayan . Издательство Кембриджского университета. п. 36 ISBN 0-521-65422-х В
Техендрапрасад.
- ^ Брэди, Рэймонд (2018). Введение в индуизм Swaminarayan . Издательство Кембриджского университета. ISBN 9781108421140 Полем P 204-208
- ^ Jump up to: а беременный "Деш Вибхаг Лех" .
- ^ М.Г. Читкара (1997). Хиндутва . Атмосфера п. 228 Получено 26 марта 2009 г.
- ^ Раймонд Брэди Уильямс (2001). Введение в индуизм Swaminarayan . Издательство Кембриджского университета. С. 12 и 43–7. ISBN 0-521-65422-х В
Техендрапрасад.
- ^ Jump up to: а беременный "Desh Vibhag no Lekh - оригинал и переведен | Facebook" . www.facebook.com . Получено 2019-06-17 .
- ^ Раймонд Брэди Уильямс (2001). Введение в индуизм Swaminarayan . Издательство Кембриджского университета. п. 44 ISBN 0-521-65422-х В
Техендрапрасад.
- ^ «Бхагван Сваминараян» . Swaminarayan.org . Получено 17 апреля 2016 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Апелляция № 165 1940 года в суде окружного судьи Кайры, в Надиаде от постановления в рег. Гражданский иск №. 519 от 1936 года суда суда-судьи г-н PB Patel of Borsad.