Гопалананд Свами
В этой статье отсутствует подробная информация о его жизни. ( апрель 2016 г. ) |
Гопалананд Свами | |
---|---|
![]() | |
Персональный | |
Рожденный | Хушал Бхатт 1 февраля 1781 г. Торда , штат Идар
(ныне Гуджарат) |
Умер | 21 апреля 1852 г. | ( 70 лет
Религия | индуизм |
Религиозная карьера | |
Учитель | Сваминараян [ 1 ] |
Ученики | |
Литературные произведения | Гопалананда Свамини Вато |
Часть серии о |
Вайшнавизм |
---|
![]() |
Часть серии о | |
Индуистская философия | |
---|---|
![]() | |
православный | |
|
|
неортодоксальный | |
|
|
Гопаланан Свами (1781–1852) был парамхансой Сваминараян -сампрадаи , получившим сан Сваминараяна. Он работал и руководил многими последователями для распространения Сваминараян-сампрадаи . Сваминараян-сампрадая считает, что Гопаланан Свами считается одним из йогов, достигших положений Аштангьоги или восьми путей в области священной йоги. Также считается, что Гопаланан Свами был назначен главой Вадтала и Амдаваад Деша.
Биография
[ редактировать ]Родившийся как Хушал Бхатт , он родился в районе Арвалли, деревне Торда в Идаре, Сабарканта, Гуджарат . Его отцом был брахман-аудичиа Мотирам Бхатт, а матерью — Дживиба Бхатт. Гопалананд Свами занимался глубоким изучением и проявлял большой интерес к грамматике, индийской философии ньяи и веданты . Гопаланан Свами был ученым, обладавшим знаниями вьякарана (грамматики), ньяи, мимасы, астрологии. Он был женат на Адитьябаи и имел двоих детей, Харисанкара и Анупамбу, хотя не чувствовал привязанности. [ 2 ] Сваминараян дал дикшу (становление святым, при котором такие обеты, как безбрачие принимаются и отказ от всего личного имущества и всех мирских обязанностей, включая семейные связи) Гопалананду Свами в Акшар Орди (Гадхада), Гуджарат . Сваминараян очень уважал Гопалананда Свами, и он был очень сведущ в Аштанг -йоге . Гопалананд Свами вернулся в Акшардхам в 1852 году в место Вадтал . [ 3 ]
Ответственность Сваминараян Сампрадаи
[ редактировать ]Когда Сваминараян вернулся в свою обитель (1 июня 1830 г.), он оставил ответственность за Сваминараян Сампрадаю и Ачарьев в своих руках и присматривал за сатсангом после того, как Сваминараян отправился в Акшардхам. [ 4 ]
Храм Сарангпур
[ редактировать ]идола Кастабханджана Дева Хануманджи Гопаланан Свами организовал установку в храме Сарангпура, который, как говорят, ожил и пошевелился, когда он установил его. [ 5 ]
Работает
[ редактировать ]Книги на санскрите
[ редактировать ]- Вивекдип
- Вишнуяг Паддхати
- пуджа видхи
- Бхакти Сиддхи
- Харибхакта Намавали
- Брахмасутрартхдип
- Ишади Упанишад Бхашья
- Шримад Бхагвад Гита Бхашья
- Комментарий ко Второй песни Шримад Бхагвата (Сукабхипрай Бодхини Тика)
- Дашам Сканд Гудхарт Бодхини Тика
- Экадаш Скандх Крушнабхипрай Бодхини Тика
- Вед Стути Шрутьяртх Бодхини Тика и Анвайартх Бодхини Тика
- Шандилья Сутра Бхакти Пракашика Тика и т. д.
Народные книги
[ редактировать ]- Варта Вивек
- Адвайт Хандан
- Маратхи перевод Шикшапатри
- Упдеши Вартао
- Пуджа Паддхати на Пана
- Бхактисиддхи Бхашантар (перевод Бхактисиддхи)
- Сампрадай Прадип
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Лорд Сваминараян и его сампрадай – Калупур Мандир» .
- ^ «Лорд Сваминараян и его сампрадай – Калупур Мандир» .
- ^ Нанд Сантос – Гопаланан Свами
- ^ Уильямс 2001 , стр. 35, 36.
- ^ Уильямс 2001 , стр. 128.
Ссылки
[ редактировать ]- Уильямс, Раймонд (2001), Введение в сваминараянский индуизм , Cambridge University Press, ISBN 978-0-52165-422-7