Падманабха Тиртха
Падманабха Тиртха | |
---|---|
Персональный | |
Рожденный | Шобхана Бхатта |
Религия | индуизм |
Организация | |
Заказ | Веданта |
Философия | Двайта Веданта |
Религиозная карьера | |
Учитель | Мадхвачарья |
Ученики |
Часть серии о |
Вайшнавизм |
---|
Часть серии о |
Двайта |
---|
Портал индуизма |
Падманабха Тиртха был индийским философом Двайты , ученым и учеником Мадхвачарьи . Вступив на папский престол после Мадхвачарьи, он служил главным комментатором его работ и тем самым значительно разъяснил краткий и лаконичный стиль письма Мадхвы. Его новаторские усилия по расширению текстов Двайты для раскрытия основных метафизических тонкостей были предприняты философом 14-го века Джаятиртхой . [2] Падманабхе также приписывают распространение философии Двайты за пределами Тулунаду . [3]
Жизнь
[ редактировать ]Согласно « Мадхва Виджае» Нараяны Пандита , Падманабха, урожденный Шобханабхатта, брамин Дешастха Ригведи , был опытным ученым и логиком. Шобхана Бхатта был уроженцем Пунтамбы , города на берегу реки Годавари в районе Ахмеднагар штата Махараштра. [4] [5] После того, как Мадхва победил его в дебатах, он принял Двайту , и впоследствии Мадхва поручил ему распространять зарождающуюся философию по всему субконтиненту. [3] После смерти он был погребен в Нава Бриндаване недалеко от Хампи . Его ученик Нарахари Тиртха сменил его на посту понтифика.
Работает
[ редактировать ]Ему приписывают 15 дошедших до нас работ, большинство из которых представляют собой комментарии к произведениям Мадхвы . Его известные работы включают Ньяяратнавали , комментарий к Вишну Таттве Винирная Мадхвы , Саттаркадипавали, толкование Брамха Сутры Бхашьи и Санньяяратнавали к Ану Вьякхьяне . Шарма отмечает, что «его стиль характеризуют достоинство, элегантность, ясность, краткость и отсутствие отступлений и противоречий». [6] Хотя позже Джаятиртха расходится со взглядами Падманабхи, он восхваляет новаторскую работу последнего в своей «Ньяя Судхе» и признает его влияние. Влияние Падманабхи также признается Вьясатиртхой , который пытается в своей «Татпарья Чандрике » примирить взгляды Джаятриты и Падманабхи.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Баннандже Говиндачария (1968). Вадаратнавали . Двайта Веданта Адхьяяна Самшодхана Пратистанам. п. VII.
Этот район посетил Мадхва во время своих путешествий и был родным районом знаменитого Падманабха Тиртхи, и что семьи великих Анандабхаттараки и Тарангини Рамачарьи также были родом из города Пунтамба в...
- ^ Шарма 2000 , с. 294.
- ^ Jump up to: а б Уилсон 1876 , с. 82.
- ^ Баннандже Говиндачария (1968). Вадаратнавали . Двайта Веданта Адхьяяна Самшодхана Пратистанам. п. VII.
Этот район посетил Мадхва во время своих путешествий и был родным районом знаменитого Падманабха Тиртхи, и что семьи великих Анандабхаттараки и Тарангини Рамачарьи также были родом из города Пунтамба в...
- ^ Шарма 2000 , с. 293.
- ^ Шарма 2000 , с. 295.
Библиография
[ редактировать ]- Шарма, Б. Н. Кришнамурти (2000). История школы веданты Двайта и ее литературы, Том 1. 3-е издание . Мотилал Банарсидасс (перепечатка 2008 г.). ISBN 978-8120815759 .
- Уилсон, HH (1876 г.). Очерк религиозных сект индусов . Издательство Бишопс-Колледжа.