Пиллаи Локачарья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
Пиллаи Локачарья | |
---|---|
Пиллаи — локасари | |
Идол Локачарьи | |
Заголовок | Ачарья |
Персональный | |
Рожденный | 1205 г. н.э. |
Умер | 1311 г. н.э. |
Религия | индуизм |
Родитель | Кришнапада |
Номинал | Шри Вайшнавизм |
Известные работы | Аттва-трайя Таттва-Шекхара Шривачана-бхушана |
Организация | |
Философия | Вишиштадвайта |
Варанадриша , более известный как Пиллаи Локачарья ( тамильский : பிள்ளை லோகாசாரியார் ) (1205–1311 гг. н.э.), был выдающимся шри-вайшнавским лидером и философом, автором нескольких работ, важных для тадвайты . Вишиша . философия [1]
Часть серии о |
Вайшнавизм |
---|
![]() |
Ранний период жизни
[ редактировать ]Локачарья описывается как ученик Калиджита, а Кришнапада - его отца. [2] В начале 14 века н.э., когда Тируварангам, его родной город, сильно пострадал от вторжения Малика Кафура с севера, он покинул Тируварангам вместе с Утсаварой, чтобы защитить Нампиллай, Утсавару храма Аранганатхи, от иностранцев, и был возведен на трон в 1311 г. н.э. в Джйотишкуди недалеко от деревни Янималай, недалеко от Мадурая, на 106-м году его жизни. [3]
Философия
[ редактировать ]В своем тексте « Шривачана Бхушана» ачарья выражает свою веру в бессознательное очищение человеческих действий даже на их физическом и ментальном планах. Грабитель, сбежавший из-под стражи, может обойти храм или любую духовную среду. Любой грешник может назвать своего друга, возможно, братом-грешником, но которого в этой стране обычно называют в честь Бога. Пиллаи пишет, что Бог, записывая рассказ об этой душе, отдает должное тому, что она находилась в святой среде и обращалась к Господу по Его имени — « En uraicconnay, en peraicconnay». [4]
Локачарья считал, что милость Бога спонтанна ( нирхету , «без причины»), и ее следует искать не только через бхакти или активную преданность, но и встречать прапатти , пассивное принятие милости Бога, которая, как предполагается, дается бесплатно. Бхакти было приказано относиться к типу марджара (кошки), в отличие от типа цепляющейся обезьяны школы Дешики . Под этим он имел в виду, что человеку нужно просто сложить свое бремя и полностью отдать себя Богу, как котенок, которого держат во рту матери. Считалось, что со стороны преданного не требуется никаких усилий, и предполагалось, что все, что ему требуется, — это дух полной и абсолютной отдачи. Это отражает взгляды Альваров . Локачарья является автором нескольких работ под названием «Аштадаса Рахасьянгал» («Восемнадцать секретов»), которые были добавлены его учениками и оказали влияние на большое количество, хотя и распущенных, последователей. Благодаря его учению школа Тенкалаи считает тамильский Прабандхам каноническим и безразлична к санскритской традиции. Эта школа приняла уникальную доктрину дошабхогья , «наслаждение грехом», согласно которому Бог наслаждается и действительно поощряет грех, плотские удовольствия и моральные проступки, поскольку они обеспечивают средство для действия божественной благодати, прощения и любви. [5]
Работает
[ редактировать ]Аштадаса Рахасьянгал включал восемнадцать текстов, большинство из которых были написаны на маниправаламе (смесь тамильского и санскритского языков).
- Мумукшупади
- Таватраям
- Артха Панджакам
- Шривачана Бхушанам
- Арчирадхи
- Прамея Секарам
- Прапана Паритранам
- Сара Санграхам
- Самсара Самраджьям
- Наваратнамаалай
- Нававидха Самбандхам
- Это действительно упало
- Парандхапади
- Шрия Пати Пади
- Татвашекарам
- Тани Дваям
- Тани Кожа
- Тани Пранавам
Пиллаи наиболее известен своими тремя произведениями, написанными на санскрите : [6]
Таттва-трая
[ редактировать ]Таттва -трая природа неодушевленного (ачит), — это значительный том школы мысли шри-вайшнавов, в котором подробно рассматриваются души, природа Бога и их взаимные отношения.
Таттва-Год
[ редактировать ]Таттва -Шекхара представляет собой текст, состоящий из четырех глав. В первой главе приводятся свидетельства из Священных Писаний, которые подтверждают точку зрения, согласно которой Нараяна является высшим Богом и Высшей Реальностью ; во второй главе философ описывает природу «я», еще раз ссылаясь на свидетельства Священных Писаний. То же самое описание природы «я» продолжается в третьей главе. В четвертой главе он говорит о конечной цели всех душ, которую он называет самоотдачей Богу. Он говорит, что высшее summum bonum ( puruṣartha ) состоит в служении ( kainkarya ) Богу, пробужденном любовью к Нему ( priti-kārita ), благодаря познанию своей собственной природы, а также природы Бога во всех его проявлениях. божественная красота, величие, сила и высшее совершенство.
Шривачана Бхушана
[ редактировать ]Основное содержание «Шривачана Бхушаны » Пиллая Локачарьи представлено в отдельном разделе в связи с комментарием к нему, а также с дополнительными комментариями Саумья Джаматара Муни (младшего) и Рагхуттамы. Шривачана Бхушана включает 484 небольших предложения, длиннее, чем фразы сур , но часто короче обычных философских предложений. Локачарья следовал этому стилю и в других своих произведениях, таких как «Таттва-трая» и «Таттва-шекхара».
Смерть
[ редактировать ]Утверждается, что Пиллай Локачарья заболел из-за падения с близлежащего холма (сегодня известного как Янамалай) и умер в 1311 году нашей эры. На смертном одре он посоветовал своим ученикам, таким как Куракулотхама дас и Виланчсолаи Пиллаи, что Шришайлеса работает на короля в Мадурае, и что они должны вернуть его в лоно Шри Вайшнавов. Его храм-самадхи все еще существует и находится в 1 км от храма Нарасимхи в Отхакадае, недалеко от Мадурая.
Согласно легенде, умирая, он начал трогать муравьев и других подобных насекомых рядом с собой, веря, что все те животные, которых коснулся Шри Вайшнав, достигнут Вайкунтхи , обители Вишну. Это воспринимается как демонстрация его сострадания ко всем живым существам. Пиллаи Локачарья до своей кончины дожил до 118 лет.
Наследие
[ редактировать ]Одним из самых известных учеников Пиллая Локачарьи был Манавала Мамунигал , который был радикальным сторонником шри-вайшнавизма и широко почитался в деноминации Тенкалаи (южное искусство). [7]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Великий опус Пиллая Локачарьи «Индус»
- ^ ПИЛЛАЙ ЛОКАЧАРЬАР
- ^ Яанамалай Нарасимхар Тируковил в Мадурае и Джотишкуди
- ^ www.wisdomlib.org (20 июля 2020 г.). «Благодать и этика [Глава 3]» . www.wisdomlib.org . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Уокер, Бенджамин (9 апреля 2019 г.). Индуистский мир: энциклопедический обзор индуизма. В двух томах. Том I АЛ . Рутледж. п. 606. ИСБН 978-0-429-62465-0 .
- ^ www.wisdomlib.org (30 марта 2017 г.). «Влияние адваров на последователей Рамануджи [Часть 5]» . www.wisdomlib.org . Проверено 12 августа 2022 г.
- ^ Университет Виджая Рамасвами, Джавахарлал Неру (25 августа 2017 г.). Исторический словарь тамилов . Роуман и Литтлфилд. п. 215. ИСБН 978-1-5381-0686-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )