Дорога штата Индиана 912
Клайн Авеню | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается INDOT | ||||
Длина | 18,69 миль [ 1 ] (18,81 км) | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Платная дорога I-90 / платная дорога Индианы в Хаммонде | |||
Южный конец | Ридж-роуд в Гриффите | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Индиана | |||
Округа | Озеро | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Road 912 ( SR 912 ), известная по всей своей длине как Cline Avenue , является автострадой к северу от объединенной межштатной автомагистрали 80/ I-94 / US Route 6 (I-80/I-94/US 6, Borman Expressway), и местная подъездная дорога, обслуживающая Гриффит к югу от Бормана. Участок Клайн-авеню, обозначенный как SR 912, имеет длину 11,69 миль (18,81 км).
15 апреля 1982 года часть строящейся рампы обрушилась во время работ по заливке бетона возле гавани и судоходного канала Индианы , в результате чего четырнадцать дорожных рабочих погибли и еще восемнадцать получили ранения. В 1987 году штат обозначил маршрут между US 12 и платной дорогой Индианы как шоссе Мемориала рабочих-строителей .
С 28 декабря 2009 г. по 23 декабря 2020 г. Министерство транспорта Индианы (INDOT) закрыло участок эстакады Клайн-авеню между Калумет-авеню и Мичиган-авеню, на расстоянии почти 3,5 миль (5,6 км). Коррозия серьезно ослабила большинство элементов моста, включая опоры, бетон, балки и тросы. [ 2 ] Мост снесли и заменили платным переездом. [ 3 ] [ 4 ] Подобные случаи коррозии были выявлены и на других мостах по всей стране. [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Автострада идет на восток от съезда 3 с платной дороги Индианы, а затем пересекает шоссе US 41. В этом месте дорога пересекает платный мост над гаванью Индианы и Корабельным каналом. После пересечения моста часть впереди обслуживает несколько сталелитейных заводов (многие из которых сейчас принадлежат Cleveland-Cliffs ) и казино в Восточном Чикаго . Он также обслуживает международный аэропорт Гэри/Чикаго . Продолжая движение на юг, он затем во второй раз пересекает платную дорогу Индианы, на этот раз на съезде 10 с платной дороги. Участок с севера на юг между US 20 и скоростной автомагистралью Бормана ( I-80 / I-94 / US 6 ) и следует за границей между Гэри и Хаммондом, штат Индиана .
К югу от скоростной автомагистрали Бормана Клайн-авеню превращается в четырехполосное шоссе. SR 912 простирается на юг на 1 милю (1,6 км) до Ридж-роуд (Business US 6).
История
[ редактировать ]До строительства скоростной автомагистрали участки грузового маршрута 912 проходили на Кеннеди-авеню. Около 5,7 миль (9,2 км) новой автострады от Платной дороги до Чикаго-авеню было построено стоимостью 250 миллионов долларов (1982 год, 551 миллион долларов в 2008 году). [ 6 ] Большая часть скоростной автомагистрали следовала по пути бывшей главной линии Пенсильванской железной дороги от Чикаго до Питтсбурга через Форт-Уэйн рационализировал , которую Конрейл на параллельной бывшей главной линии Нью-Йорка .
Обрушение рампы
[ редактировать ]15 апреля 1982 года 14 рабочих погибли и 18 получили ранения, когда опалубка под пандусом вышла из строя во время заливки бетона. [ 7 ] В 10:40 обрушился блок 4 (одна из секций моста), разрушив лестницу на леса и заставив рабочих на остальных секциях выше. Рабочие энергоблока №4 были раздавлены насмерть, когда секция перевернулась и приземлилась вверх дном при спуске из-за натяжения тросов. [ 6 ]
Выжившие строители привезли сборщик вишен, чтобы спасти оставшихся рабочих, застрявших на пандусе, но через пять минут после первоначального обрушения обрушился и соседний энергоблок №5. Всего двенадцать рабочих погибли мгновенно; 13-й умер через две недели после обрушения, а 14-й рабочий скончался от травм, полученных во время обрушения два года спустя. [ 8 ] Авария остается самой смертоносной промышленной или строительной аварией в Индиане. [ 6 ]
Следователи Национального бюро стандартов Управления по охране труда (OSHA) обнаружили несколько ошибок, которые привели к обрушению секции моста. Наиболее вероятной причиной обрушения стало «трещина бетонной подушки, поддерживающей опору опорной башни». Разрушение слишком тонкой бетонной подушки привело к еще одному выводу; Однодюймовые (2,5 см) болты, которые должны были соединять стрингеры клавиш с поперечинами, были заменены фрикционными зажимами, но следователи не нашли никакой документации, подтверждающей эту замену. Следователи не смогли обнаружить никаких инженерных расчетов, подтверждающих проектирование площадок; Хуже того, колодки были изготовлены некачественно по сравнению с незадокументированной конструкцией. [ 6 ]
Иски против компаний, участвовавших в строительстве пандуса, были урегулированы во внесудебном порядке, поскольку не удалось найти единую сторону, которая могла бы объяснить возникшие несоответствия. Мост наконец открылся в 1986 году. В 1987 году штат обозначил маршрут между US 12 и платной дорогой Индианы как «Шоссе Мемориала дорожных строителей» в их память. [ 6 ] [ 9 ]
Снайперское расследование
[ редактировать ]В середине 2006 года многочисленные водители сообщили о возможных нападениях снайпера на восточной части Клайн-авеню. Водители сообщили, что неизвестные снаряды разбили им окна и лобовые стекла. Следователи, в том числе Федеральное бюро расследований , подозревали, что нападавший, вооруженный рогаткой или пневматическим пистолетом, стрелял из окон. Другие подозревали, что разбитые окна возникли из-за летящего гравия и аномально высоких температур. Стрельба не была связана с убийством автомобилиста 25 июля на автомагистрали I-65 к югу от Индианаполиса . Никаких арестов по этому делу произведено не было, а стрельба закончилась примерно в начале учебного года. [ 10 ]
Закрытие и замена моста
[ редактировать ]Мост на Клайн-авеню | |
---|---|
несет | 2 полосы движения SR 912 (Клайн-авеню) |
Кресты | Гавань Индианы и Корабельный канал |
Местный | Восточный Чикаго, Индиана |
Поддерживается | Юнайтед Бридж Партнерс |
Характеристики | |
Дизайн | Сегментарный мост |
Материал | Конкретный |
Общая длина | 1,7 мили (2,7 км) |
Ширина | 46 футов (14 м) |
История | |
Начало строительства | июнь 2017 г |
Открыто | 23 декабря 2020 г |
Статистика | |
Потери | E-ZPass/I-Pass: [ 11 ]
Оплата по тарелке: [ 11 ]
|
13 ноября 2009 года Министерство транспорта Индианы (INDOT) закрыло часть моста через гавань Индианы и Шип-канал (участки дороги между выходами 1 и 5A) для всего движения после того, как консультанты опубликовали подробности проверки моста. , ссылаясь на проблемы безопасности, эквивалентные обрушению моста I-35W в августе 2007 года в Миннеаполисе . [ 12 ]
Первоначально предполагалось, что мост будет заменен в течение трех лет, но затем INDOT заявил, что расходы в размере 90 миллионов долларов на новый мост, рассчитанный на 30 000 автомобилей в день, не являются оправданными. Вместо этого INDOT сосредоточился на модернизации дорог, используемых в качестве объезда вокруг моста, чтобы справиться с возросшим трафиком. [ 5 ] 15 апреля 2010 года INDOT объявил о своем плане снести мост и перенаправить движение транспорта по дорогам Райли и Дики. [ 13 ]
2 ноября 2010 года INDOT вновь открыл полосы SR 912 западного направления от Райли-роуд до платной дороги Индианы, ожидая результатов исследования воздействия на окружающую среду, чтобы определить, следует ли вновь открывать полосы восточного направления. В то время как съезд от Райли-Роуд в западном направлении до SR 912 вновь открылся, бригады снесли съезд в восточном направлении от SR 912 до Райли-Роуд, поскольку он был признан структурно несостоятельным. [ 14 ]
Снос моста продолжался в 2012 году и был завершен в январе 2013 года. Пролет над Корабельным каналом гавани Индианы был удален обычными методами сноса, а пролеты над сушей были удалены с помощью взрывчатки . 8 января 2013 года снос моста был завершен. [ 15 ]
30 марта 2015 г. автомобиль следовал устаревшим данным GPS и, судя по всему, объехал несколько предупреждающих знаков и барьеров, съехав с закрытого моста, что привело к гибели пассажира автомобиля. [ 16 ] [ 17 ]
Обсуждение замены пролета продолжалось, и в 2012 году INDOT согласился заменить пролет частным платным мостом. [ 18 ] Штат стремился к частному партнерству в совместном предприятии с United Bridge Partners, к которому присоединились компании FigG Bridge Companies, Lane Construction Corp. и фонды American Infrastructure MLP. [ 4 ] Ожидалось, что строительство моста начнется в начале 2014 года и займет около 2 1 ⁄ года на завершение. Ожидается, что стоимость строительства моста составит 150–250 миллионов долларов в зависимости от того, можно ли повторно использовать стальные балки исходной конструкции. Группа FigG, получившая награды за проекты мостов, внедрит в новый мост уникальные конструктивные особенности, в том числе светодиодное освещение на бетонных опорах, что сделает его привлекательной достопримечательностью. График взимания платы за проезд еще не установлен, но ожидается, что он составит от 2,50 до 3,50 доллара за легковой автомобиль. [ 19 ] [ 20 ]
Однако новаторское строительство проекта произошло в июне 2017 года, а не в 2014 году. [ 21 ] Мало того, позже The Figg Group пересмотрела год завершения строительства моста на 2019 год. [ 22 ]
16 апреля 2020 года строительство моста было почти завершено, но Рэнди Палматир, бизнес-менеджер Совета по строительству и строительству Северо-Западной Индианы, сказал: «Работы прекращены». Это закрытие вызвано проблемами управления, и завершение проекта было отложено до дальнейшего уведомления. Группа FigG Bridge не отреагировала на увольнение рабочих и временную отмену строительства моста. [ 23 ] Из-за проблем с управлением владелец моста, компания Cline Avenue Bridge LLC, разорвала отношения с FigG Bridge Builders. [ 24 ]
В августе 2020 года владельцы моста подали иск против Great American Insurance Group на 105 миллионов долларов. [ 24 ]
23 декабря 2020 года двухполосный платный мост вновь открыл движение. Первоначально мост был бесплатным до 31 января 2021 года. После этого взимание платы за проезд началось со скидкой; обычная цена была введена с начала марта. [ 3 ] [ 25 ] [ 11 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Все шоссе находится в округе Лейк .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Хаммонд | 0.00 | 0.00 | Платная дорога I-90 на запад / Платная дорога Индианы на запад - Чикаго | Западная конечная остановка SR 912; I-90 / съезд 3 с платной дороги | |
0.81– 1.09 | 1.30– 1.75 | — | США 41 (Калумет-авеню) | ||
Восточный Чикаго | 2.46 | 3.96 | Райли Роуд | Вход только в западном направлении | |
Мост Клайн-авеню (платный; E-ZPass , I-Pass или оплата по номеру ) | |||||
4.04 | 6.50 | 5А | Завод Кливленд-Клиффс 1, Мичиган-авеню | ||
4.09 | 6.58 | Блок-авеню | Вход только на юг | ||
4.33– 4.48 | 6.97– 7.21 | 5Б | Кливленд-Клиффс 2 Завод | Выход на юг подписан Джорджем Парком и Пастриком Мариной. | |
5С | Джордж Парк, Пастрик Марина – Казино Ameristar | Нет выхода на юг | |||
Гэри | 5.26– 5.62 | 8.47– 9.04 | 6А | США 12 запад (Коламбус Драйв) / SR 312 запад (Чикаго-авеню) / Баффингтон-Харбор-Драйв | Нет входа на юг; выезд на север только на Баффингтон-Харбор-Драйв |
5.62 | 9.04 | 6Б | Аэропорт-роуд | Выход на юг; ранее направлявшийся на восток США 12 | |
5.84– 5.94 | 9.40– 9.56 | 6 | США 12 запад / LMCT (Коламбус Драйв) / Аэропорт-роуд | Северный конец параллелизма US 12; вход на юг и выход на север | |
6.53 | 10.51 | 7А | SR 312 запад (Чикаго-авеню) | Выход на север и вход на юг | |
6.93 | 11.15 | 7Б | Гэри Авеню I-90 / Платная дорога Индианы до Chicago Skyway | Обозначено как выход 7 в южном направлении; I-90 выезд 10 | |
Хаммонд — Гэри линия города | 7.88– 8.26 | 12.68– 13.29 | 8 | США 12 восток / США 20 / LMCT (Мичиган-стрит / 5-я авеню) - Гэри , Мичиган-Сити , Саут-Бенд | Южный конец параллелизма US 12; обозначены как выходы 8A (запад) и 8B (восток). |
8.99– 9.32 | 14.47– 15.00 | 9 | 169-я улица, 15-я авеню | ||
10.32– 10.48 | 16.61– 16.87 | 10 | I-80 / I-94 / US 6 (скоростная автомагистраль Бормана) до I-65 - Чикаго , Детройт | Обозначено выходами 10A (запад) и 10B (восток); И-80/И-94 выезд 5 | |
Южный конец участка автострады | |||||
Хайленд – Гриффит линия города | 11.69 | 18.81 | Ридж Роуд | Южная конечная остановка SR 912; грузовикам массой более 8 коротких тонн (7,3 т) не разрешено движение в западном направлении. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Персонал (2004). Справочная почтовая книга (PDF) . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. С-912. Архивировано из оригинала (PDF) 15 июня 2011 года . Проверено 1 сентября 2012 г.
- ^ Фегарас, Энджи (28 декабря 2009 г.). «INDOT рекомендует окончательно закрыть мост SR 912 (Клайн-авеню)» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы . Проверено 3 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стил, Эндрю (23 декабря 2020 г.). «Мост на Нью-Клайн-авеню открывается сегодня» . nwitimes.com . Проверено 23 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пуэнте, Майкл (16 мая 2012 г.). «Мост на Клайн-авеню будет перестроен в платную дорогу» . Чикаго: WBEZ -FM . Проверено 3 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бенман, Кейт (29 декабря 2009 г.). «Мост на Клайн-авеню будет снесен» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 1 января 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Давич, Джерри (1 апреля 2007 г.). «Это был хаос, массовый хаос» (PDF) . Чикаго Трибьюн . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Неизвестно (16 апреля 1982 г.). «Падение рампы на мосту, 12 убитых в восточном Чикаго; 18 ранены» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 16 апреля 2008 г.
- ^ Бэннон, Тимоти; Краузе, Рут Энн (16 апреля 1982 г.). «Специальный репортаж Times: обрушение моста». «Таймс Северо-Западной Индианы» .
- ^ Министерство транспорта Индианы (2010 г.). «Мемориальные дороги и мосты Индианы» . Индианаполис: Министерство транспорта Индианы. Архивировано из оригинала 15 мая 2011 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Максвелл, Тоня и Хаппке, Рекс В. (8 августа 2006 г.). «Даже прогнозируйте подозреваемого по делу «Снайпера» в Индиане» . Чикаго Трибьюн . Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «ТОЛЛИНГ» . Мост на Клайн-авеню . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Бингэм, Джошуа (13 ноября 2009 г.). «Мост SR 912 (Клайн-авеню) закрыт для движения» (пресс-релиз). Департамент транспорта Индианы . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Тве, Бодея и Квятковски, Мариса (16 апреля 2010 г.). «Мост на Клайн-авеню не будет перестраиваться: предложение объединит улицы Дикки, Райли-Роуд через канал и Назад к Клайну» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 16 апреля 2010 г.
- ^ Бенман, Кейт (2 ноября 2010 г.). «Часть Клайн-авеню вновь открывается в одном направлении» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 2 ноября 2010 г.
- ^ Бенман, Кейт (9 января 2013 г.). «Конец дороги на мост Клайн-авеню» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 27 января 2013 г.
- ^ Наполеон, Кэрри (30 марта 2015 г.). «Полицейские: женщина погибла в аварии после того, как муж съехал на машине с закрытого моста» . Чикаго Трибьюн . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Матыщик, Крис (30 марта 2015 г.). «Водитель следовал за GPS на заброшенном мосту, и жена умерла, - сообщает полиция» . CNET . Проверено 30 марта 2015 г.
- ^ Бенман, Кейт (19 августа 2012 г.). «Приближается срок сдачи моста Клайн» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 19 августа 2012 г.
- ^ Бенман, Кейт (8 мая 2013 г.). «Начинается подготовка к строительству моста на Клайн-авеню» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ Бенман, Кейт (16 октября 2013 г.). «Строительство моста на Клайн-авеню может начаться в следующем году» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Мюнстер, Индиана . Проверено 4 января 2014 г.
- ^ "ФОН" . Мост на Клайн-авеню . Проверено 21 мая 2021 г.
- ^ Стил, Эндрю (14 июня 2017 г.). «Мост Нью-Клайн-авеню откроется в 2019 году» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Стил, Эндрю (16 апреля 2020 г.). «Проект моста на Клайн-авеню закрыт, рабочие уволены, - говорит представитель профсоюза» . НВИ Таймс . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стил, Эндрю. «Страховая компания подала иск на сумму 105 миллионов долларов из-за моста на Клайн-авеню» . nwitimes.com . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Авила, Ларри (16 декабря 2020 г.). «Мост на Клайн-авеню вновь откроется для движения после перерезания ленточки 23 декабря» . Бизнес-журнал Северо-Западной Индианы . Проверено 19 декабря 2020 г.