Джозеф Ф. Фарли
Джозеф Ф. Фарли | |
---|---|
Рожденный | Оксфорд, Огайо , США | 22 июня 1889 г.
Умер | 25 ноября 1974 г. | (85 лет)
Похороненный | |
Услуга/ | Служба сокращения доходов США (USRCS) Береговая охрана США (USCG) |
Лет службы | 1912–1915 (USRCS) 1915–1949 (Берег США) |
Классифицировать | Адмирал |
Команды | Комендант береговой охраны |
Джозеф Фрэнсис Фарли (22 июня 1889 - 25 ноября 1974) служил девятым комендантом береговой охраны США с 1946 по 1949 год. Он также был первым офицером береговой охраны, получившим служебный номер и занимавшим 1000-е место в береговой охране. офицер катится.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Фарли родился в Оксфорде, штат Огайо, в 1889 году и был сыном Джозефа Фрэнсиса и Сары Фут Фарли. После посещения средних школ в Трумансбурге, штат Нью-Йорк , и Итаке, штат Нью-Йорк , 10 мая 1909 года он принял назначение в Педагогическую школу Службы по сокращению доходов. Серьезное поведение Фарли и привычка курить трубку в кадетском возрасте снискали ему прозвище « Дядя Джо» в школе, и под этим именем он был известен до конца своей карьеры. получил звание третьего лейтенанта . Он окончил обучение и 10 июня 1912 года [ 1 ]
Карьера
[ редактировать ]Первоначальное назначение Фарли после окончания педагогической школы было на борту USRC Mohawk , где он служил до июня 1913 года. Его следующим назначением был USRC Seminole , который патрулировал Карибский бассейн, обеспечивая соблюдение законов о нейтралитете до участия Соединенных Штатов в Первой мировой войне. [ Примечание 1 ] В июле 1916 года его перевели в USCGC Onondaga для короткого тура, а в октябре он отправился на борт USCGC Yamacraw . [ 1 ]
После объявления Конгрессом войны 6 апреля 1917 года контроль над активами и персоналом береговой охраны был передан ВМС США , но большинство катеров, включая «Ямакроу», оставались укомплектованными береговой охраной. [ 2 ] 31 мая 1917 года Фарли получил звание младшего лейтенанта . [ 1 ] Ямакроу отплыл в Европу в августе 1917 года и взял на себя обязанности по сопровождению конвоев в Средиземном море , а также между Гибралтаром и Великобританией . [ 3 ] После окончания Первой мировой войны Ямакроу вернулся к обычным патрульным обязанностям, выехав домой из Саванны, штат Джорджия , а Фарли в марте 1919 года был переведен на обязанности бухгалтера в Нью-Йорке . [ 1 ] В январе 1920 года его направили в USCGC Scally , а в сентябре снова перевели, на этот раз в USCGC Seneca , где он оставался до декабря 1921 года. Фарли был назначен на короткую поездку на борт USCGC Gresham , а в июне 1922 года уехал служить на USCGC Morrill . 12 января 1923 года Фарли получил звание лейтенанта и был назначен в USCGC Mojave с базой в Гонолулу, Гавайи , где он оставался до февраля 1925 года. [ 1 ]
Следующее назначение Фарли привело его в штаб береговой охраны, где он в течение трех лет проработал офицером артиллерийского вооружения. После назначения в отряд эсминцев в марте 1928 года, в эпоху «Ромового патруля» , он прибыл на борт USCGD McCall в качестве командира, но был немедленно переведен на командование USCGD Wilkes . Во время его командования «Уилксом» корабль набрал наивысший балл во время ежегодных тренировок по мишеням в составе Destroyer Force в 1928–29 годах. Начиная с сентября 1930 года, ему были назначены дополнительные обязанности офицера по артиллерийскому вооружению в Отряде Разрушителей, а затем он взял на себя дополнительные обязанности в качестве спортивного офицера и офицера сервисного склада Отряда Разрушителей. Во время этой службы Фарли был повышен до командира . [ 1 ] В январе 1933 года Фарли был назначен командиром USCGC Pontchartrain, базировавшегося в Норфолке, штат Вирджиния . [ 1 ] [ 4 ] В июле 1934 года он принял на себя командование USCGC Modoc, дислоцированным в Уилмингтоне, Северная Каролина . [ 1 ] [ 5 ] Модок также служила в Международном ледовом патруле в течение части каждого года, где она и другой катер попеременно совершали 15-дневное патрулирование у Гранд-Бэнкс , используя Галифакс, Новая Шотландия , и Бостон , Массачусетс, в качестве своих патрульных баз. [ 6 ]
Фарли вернулся в штаб береговой охраны в марте 1937 года и был назначен начальником службы связи. В течение этого периода он совершил несколько поездок на конференции и встречи, в том числе одну в Каир , Египет, в феврале и марте 1938 года, одну в Монтрё , Швейцария, в марте 1939 года и еще одну в Краков , Польша, в мае 1939 года. Он также был членом координирующей группы. комитет Совета по коммуникациям Министерства обороны. 1 декабря 1941 года Фарли было присвоено звание капитана . [ 1 ] С июня 1942 по декабрь 1943 года он служил офицером береговой охраны Восьмого округа береговой охраны, базирующегося в Новом Орлеане , штат Луизиана. Он был награжден Орденом Почетного легиона за службу в качестве окружного офицера, а 1 июня 1943 года ему было присвоено звание коммодора . [ 1 ] Фарли был переведен в штаб береговой охраны в декабре 1943 года на должность помощника главного оперативного офицера до декабря 1944 года, когда он приступил к исполнению обязанностей главного офицера кадров. Он был номинирован президентом Гарри С. Трумэном и утвержден Сенатом на должность коменданта береговой охраны, сменив адмирала Рассела Р. Ваеша . Фарли приступил к исполнению своих обязанностей 1 января 1946 года, в тот же день, когда ему было присвоено звание адмирала. [ 1 ]
комендант
[ редактировать ]Кадровые проблемы и демобилизация
[ редактировать ]Поскольку Фарли был назначен в штаб береговой охраны на руководящую должность как в оперативном, так и в кадровом отношении, адмирал Ваше предложил его в качестве кандидата на смену ему на посту коменданта. Первая кандидатура Фарли была отклонена президентом Гарри С. Трумэном , и Ваше, обеспокоенный тем, что береговая охрана останется без руководства, обратился к министру финансов Фреду Винсону и генеральному контролеру Линдси Уоррен с просьбой поговорить с президентом о важности выдвижения Фарли. Ваеше понимал, что в послевоенный период у Береговой охраны будет много проблем, связанных с персоналом и миссиями. Президент Трумэн объявил о выдвижении Фарли 20 декабря 1945 года. [ 7 ] После войны многие из высшего руководства ушли в отставку по возрасту, и Фарли пришлось назначать почти полностью новый состав штаб-квартиры. [ 8 ]
Одной из первых проблем, с которыми столкнулся Фарли, была кадровая проблема. Большинство офицеров и солдат, поступивших на службу во время войны, хотели уйти как можно скорее после окончания войны. Поскольку большую часть личного состава во время войны составляли резервисты, их быстро уволили с действительной службы. Эту проблему в некоторой степени помог план Ваеше сохранить большинство постоянных званий на одну ступень ниже временных званий по повышению в военное время; в результате на службе осталось достаточно офицеров и старшин, но мало солдат нижних чинов. Необходимо было приложить усилия для набора новых людей в нижние чины. [ 8 ] Из-за увеличения обязанностей, приобретенных во время войны, и сокращения численности личного состава, некоторые миссии пришлось резко сократить или почти ликвидировать. Спасательные шлюпочные станции работали при минимальном укомплектовании штатов, несколько катеров пришлось ввести в резервный флот, а Беринговский морской патруль не действовал в 1946 и 1947 годах. [ 9 ]
Бюро морской инспекции и навигации
[ редактировать ]Во время войны Бюро морской инспекции и навигации было передано под временный контроль Береговой охраны. Несмотря на то, что некоторые морские профсоюзы и Конгресс выступили против плана окончательной передачи бюро под контроль береговой охраны, Фарли с помощью неизлечимо больного Ваеша успешно обратился к президенту Трумэну с просьбой одобрить постоянную передачу бюро. Конгресс принял необходимый закон, вступивший в силу 16 июля 1946 года. [ 10 ]
Бюджетные проблемы и исследование Эбаско
[ редактировать ]К тому времени, когда Конгресс рассматривал федеральный бюджет 1948 года, общественность призывала к принятию мер экономии. Это привело к тому, что Конгресс рассмотрел бюджет береговой охраны и задался вопросом, почему запрошенная сумма была в пять раз больше, чем ассигнования 1940 года. Они также отметили, что до войны в Береговой охране было всего три контр-адмирала, и теперь они хотели, чтобы это звание сохраняли восемнадцать, а также пропорциональное увеличение численности нижних чинов. Некоторые члены Конгресса также отметили, что Береговая охрана взяла на себя множество обязанностей во время войны, не имея на это установленных законом полномочий. Конгресс приказал провести расследование ситуации, и Береговая охрана была обязана сотрудничать. Отчет, подготовленный Конгрессом, был известен как «Отчет Эбаско» и представлял собой исследование, проведенное частным подрядчиком Ebasco Services, Inc. , который начал расследование методов работы береговой охраны в сентябре 1947 года и представил готовый отчет Конгрессу 21 января 1948 года. В отчете перечислены 193 рекомендации по улучшению операций, некоторые из которых могут быть выполнены внутри Береговой охраны или Министерства финансов. Некоторые рекомендации требовали внесения изменений в законы, которые имел право изменять только Конгресс. Это привело к тому, что Конгресс признал необходимость того, чтобы Береговая охрана имела установленные законом полномочия для выполнения многих миссий, которые она накопила за годы войны. Законы были приняты в виде перекодифицированного органического закона в 1949 году. [ 11 ]
Каттеры и самолеты
[ редактировать ]С окончанием войны многие из самых старых судов, которыми управляла Береговая охрана, были выведены из эксплуатации в 1946 или 1947 годах, а другие были поставлены на стоянку на резервных причалах на верфи береговой охраны в Кертис-Бей, штат Мэриленд , или в Кеннидейле, штат Вашингтон . Армия и флот предоставили несколько новых кораблей на замену, которые выводились из эксплуатации, и они стали патрульными катерами и буйковыми тендерами. [ 12 ] В 1946 году Международный ледовый патруль был восстановлен после приостановки его деятельности в годы войны, и для этой миссии пришлось зарезервировать дополнительные катера и самолеты. [ 13 ] Обеспокоенность Конгресса по поводу отсутствия интереса Береговой охраны к авиации привела к слушаниям в подкомитете о том, должна ли Береговая охрана передать авиационные активы поисково-спасательных миссий ВМФ. Фарли и министр финансов Снайдер отметили, что Береговая охрана заинтересована в авиации, используемой для поиска и спасения, но не имеет средств для расширения этой службы. Ситуация не разрешилась полностью до тех пор, пока Фарли не покинул свой пост. [ 14 ]
Расширение обязанностей ЛОРАНА и океанской станции.
[ редактировать ]В результате увеличения воздушного движения после войны и более интенсивного коммерческого судоходства исследование Эбаско рекомендовало, чтобы Береговая охрана сохранила за собой ответственность за станции ЛОРАН и океанские станции, которые были приняты на себя во время войны. Цепи станций ЛОРАН, обслуживаемые береговой охраной, были модернизированы и использовались как самолетами, так и кораблями в навигационных целях. Программа океанской станции предоставляла актуальную информацию о погоде, а также осуществляла поиск и спасение самолетов и кораблей в Атлантическом и Тихом океанах. Первоначальная попытка береговой охраны эксплуатировать достаточное количество станций, чтобы удовлетворить потребности авиакомпаний и судоходной отрасли, потерпела неудачу из-за ограничений в рабочей силе, предусмотренных в бюджете береговой охраны. Ситуация изменилась после того, как USCGC Bibb спасла Bermuda Sky Queen в сентябре 1947 года. Queen представляла собой летающую лодку, захваченную ураганным ветром, из-за которого у нее увеличился расход топлива, и в результате она не смогла добраться до пункта назначения. Капитан самолета развернулся и полетел в сторону Бибб и успешно приземлился возле катера. После спасения, продолжавшегося несколько часов, все находившиеся на борту « Королевы» были спасены без травм, а Бибб был принят в Бостоне как герой. Это продемонстрировало Конгрессу, что программа океанской станции имеет ценность для молодой индустрии трансокеанских авиаперевозок, и в бюджет береговой охраны были добавлены средства для приобретения катеров и рабочей силы, необходимых для реализации программы. По запросу Фарли ВМС предоставили в аренду в общей сложности восемнадцать законсервированных Casco тендеров на гидросамолеты класса длиной 311 футов (95 м) , которые будут служить катерами для океанских станций, а также два грузовых корабля длиной 339 футов (103 м) для снабжения станций LORAN. [ 15 ] армия поставила три грузовых корабля класса FS . Для этой же цели [ 16 ] Фарли сыграл важную роль в создании и поддержании послевоенных планов Лорана и океанских станций. [ 17 ] Развитие вертолетов в качестве спасательных машин продолжалось во время пребывания Фарли на посту коменданта с созданием подразделения разработки вращающихся крыльев на авиабазе береговой охраны Элизабет-Сити , Северная Каролина. [ 18 ]
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Прослужив в общей сложности 42 года в береговой охране, адмирал Фарли был заменен вице-адмиралом Мерлином О'Нилом на церемонии смены командования 31 декабря 1949 года. [ 1 ] [ 19 ] Фарли официально вышел в отставку 1 января 1950 года. [ 1 ] Фарли умер 25 ноября 1974 года после продолжительной борьбы с раком пищевода и похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Срок полномочий Фарли на посту коменданта Береговой охраны США ознаменовался упорядоченной демобилизацией после войны, принятием на себя новых миссий и обязанностей, а также законодательным определением задач Береговой охраны как в мирное время, так и во время войны. Ему не удалось полностью решить все кадровые проблемы службы, но его руководство помогло Береговой охране выполнить большую часть кадровых потребностей за счет имеющихся у нее средств. [ 19 ]
Даты присвоения звания
[ редактировать ]Третий лейтенант (USRCS) | Второй лейтенант | Лейтенант | Лейтенант-коммандер | Командир | Капитан |
---|---|---|---|---|---|
О-1 | О-2 | О-3 | О-4 | О-5 | О-6 |
10 июня 1912 г. | 31 мая 1917 г. | 12 января 1923 г. | 1 июля 1926 г. | 27 июня 1931 г. | 1 декабря 1941 г. |
Коммодор | Контр-адмирал | вице-адмирал | Адмирал |
---|---|---|---|
О-7 | О-8 | О-9 | О-10 |
1 июня 1943 г. | 1 ноября 1943 г. | никогда не проводился | 1 января 1946 г. |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ↑ Во время службы Фарли на борту «Семинола» Служба доходов США объединилась со Службой спасения жизни США и образовала Береговую охрану США. После 28 января 1915 года все названия катеров с префиксом USRC были изменены на USCGC.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Джозеф Ф. Фарли» . Известные люди . Офис историка береговой охраны США . Проверено 4 августа 2019 г.
- ^ Ларзелер, стр. 9.
- ^ Кэнни, с. 66
- ^ Кэнни, с. 103
- ^ Кэнни, с. 83
- ^ «Модок, 1922 г. (WPG-46)» (PDF) . Катеры, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историка береговой охраны США . Проверено 11 августа 2013 г.
- ^ Джонсон, стр. 258–259.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, с. 260
- ^ Джонсон, с. 261
- ^ Джонсон, с. 262
- ^ Джонсон, стр. 263–264.
- ^ Джонсон, стр. 264–265.
- ^ Джонсон, с. 276
- ^ Джонсон, стр. 275–276.
- ^ Джонсон, с. 272
- ^ Джонсон, стр. 265–266.
- ^ Джонсон, стр. 264–274.
- ^ Джонсон, с. 274
- ^ Jump up to: а б Джонсон, стр. 278–279.
В этой статье использованы общедоступные материалы из Индекс катеров и судов береговой охраны США . Правительство Соединенных Штатов .
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Ссылки
[ редактировать ]- Офис историка Береговой охраны США. «Джозеф Ф. Фарли, Береговая охрана США» . Известные люди . Береговая охрана США . Проверено 4 августа 2019 г.
- «Модок, 1922 г. (WPG-46)» (PDF) . Катеры, суда и корабли армии и флота США, укомплектованные береговой охраной . Офис историков береговой охраны США . Проверено 11 августа 2013 г.
- Кэнни, Дональд Л. (1995). Береговая охрана США и сборщики налогов, 1790–1935 гг . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-101-1 .
- Джонсон, Роберт Ирвин (1987). Стражи моря, История береговой охраны США с 1915 года по настоящее время . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-720-3 .
- Ларзелер, Алекс (2003). Береговая охрана в Первой мировой войне: нерассказанная история . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-1-55750-476-0 .
- Шейна, Роберт Л. (1982). Катеры и корабли береговой охраны США времен Второй мировой войны . Издательство Военно-морского института, Аннаполис, Мэриленд. ISBN 978-0-87021-717-3 .
- 1889 рождений
- 1974 смертей
- Коменданты береговой охраны США
- Адмиралы береговой охраны США
- Персонал администрации Трумэна
- Сотрудники Службы сокращения доходов США
- Американские военнослужащие Первой мировой войны
- Люди из Оксфорда, штат Огайо
- Люди из Трумансбурга, Нью-Йорк
- Люди из Итаки, Нью-Йорк
- Военные из Огайо
- Военнослужащие из Нью-Йорка (штат)
- Смертность от рака пищевода
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Американские военнослужащие 20-го века