Jump to content

СКР-270

(Перенаправлено из трейлера К-22 )
СКР-270
SCR-270: аналогична модели, которая обнаружила атакующие самолеты Перл-Харбора (фактическая антенна Опаны имела девять диполей в высоту и четыре в ширину вместо показанной здесь конфигурации восемь на четыре). Шкала для определения направления, на которое указывает антенна, можно увидеть в основании.
Страна происхождения Соединенные Штаты
Представлено 1940
Тип 2D-поиск
Частота 106 МГц
ПРФ 621 Гц
Ширина импульса от 10 до 25 микросекунд
об/мин 1 об/мин
Диапазон 150 миль (240 км)
Диаметр Типичная дипольная решетка 8 на 4
Азимут 0–360°
Точность 4 мили (6,4 км) 2° [ 1 ]
Власть Пиковая мощность 100 кВт

SCR -270 был одним из первых действующих радаров раннего предупреждения . Это был армии США основной радар дальнего действия во время Второй мировой войны , который использовался по всему миру. Он также известен как радар Перл-Харбора 7 декабря 1941 года , поскольку это был комплект SCR-270, который обнаружил приближающийся рейд примерно за 45 минут до начала атаки на Перл-Харбор .

Были выпущены две версии: мобильная SCR-270 и стационарная SCR-271, в которых использовалась та же электроника, но использовалась антенна с несколько большим разрешением. Модернизированная версия SCR-289 также производилась, но не нашла широкого применения. Версии -270 в конечном итоге были заменены более новыми микроволновыми блоками на основе магнетрона с резонатором , который был представлен США во время миссии Тизард . Единственной системой раннего предупреждения, принимавшей участие в боевых действиях во Второй мировой войне, была AN/CPS-1 , которая была доступна в середине 1944 года, как раз к Д. Дню [ 2 ]

Здание радара

[ редактировать ]

Корпус связи экспериментировал с некоторыми концепциями радиолокации еще в конце 1920-х годов под руководством полковника Уильяма Р. Блэра, директора лабораторий Корпуса связи в Форт-Монмуте , штат Нью-Джерси . Хотя армия сосредоточила свое внимание в первую очередь на инфракрасных системах обнаружения (идея, популярная в то время), в 1935 году работа снова обратилась к радару, когда один из недавних прибывших к Блэру, Роджер Б. Колтон, убедил его послать другого инженера для исследования деятельности ВМС США. CXAM Проект радара . Уильям Д. Хершбергер пошел посмотреть, что у них есть, и дал положительный отчет. Заручившись поддержкой Джеймса Б. Эллисона, начальника связи, им удалось собрать небольшую сумму средств и отвлечь часть от других проектов. Была организована исследовательская группа под руководством гражданского инженера Пола Э. Уотсона .

К декабрю 1936 года у группы Уотсона был рабочий прототип, который они продолжали совершенствовать. К маю 1937 года им удалось продемонстрировать установку, обнаружившую бомбардировщик ночью. Эта демонстрация по ошибке оказалась особенно убедительной; Бомбардировщику Martin B-10 изначально было приказано полететь в известную точку, чтобы ее обнаружил радар, но его не удалось обнаружить в согласованное время. Затем операторы радара начали поиск бомбардировщика и обнаружили его примерно в десяти милях (16 км) от предполагаемого положения. Позже выяснилось, что ветер сбил бомбардировщик с курса, поэтому то, что должно было стать простой демонстрацией, превратилось в пример реального радиолокационного определения местоположения и слежения. Развитие этой системы продолжилось как SCR-268 малой и средней дальности , которая в конечном итоге превратилась в превосходную систему наводки орудий .

В апреле 1937 года лейтенант. Дэвис, офицер эскадрильи преследования армейской авиации в зоне Панамского канала армии США (Чехия), направил запрос на «Средства радиообнаружения самолетов» главному офицеру связи (CSig.), минуя обычные каналы командования. . SCR-268 не совсем подходил для этой нужды, и после его демонстрации в мае они снова получили запрос на установку дальнего действия, на этот раз от «Хэпа» Арнольда , который написал им 3 июня 1937 года.

Вскоре после этого Корпус связи был встревожен тем, что за работой радара следят немецкие шпионы, и перенес разработку в Сэнди-Хук в Форт-Хэнкоке , базу береговой артиллерийской обороны залива Нижнего Нью-Йорка . После переезда сразу же началась работа над запросом Авиационного корпуса на то, что впоследствии стало известно (в 1940 году) как «Радиостанция SCR-270». Части SCR-268 были перенаправлены на этот новый проект, что задержало завершение проекта -268.

Развертывание и непонимание

[ редактировать ]
Непортативная версия: SCR-271 в Кэмп-Эванс. [ 3 ]
SCR-270 в Опане, Оаху, обнаруживший японский штурмовик.

Непереносная версия, SCR-271-A, серийный номер 1, была доставлена ​​в зону канала и начала эксплуатацию в октябре 1940 года в Форт-Шермане на атлантическом конце Панамского канала . он подбирал авиалайнеры Во время первого испытательного запуска на высоте 117 миль (188 км). Второй комплекс был установлен на острове Табога в Форт-Гранте на тихоокеанском конце канала к декабрю 1940 года, что обеспечило радиолокационное покрытие жизненно важного, но уязвимого Панамского канала. Компания Westinghouse быстро нарастила производство и к концу 1941 года выпустила 100 экземпляров.

Операторы установок, отправленных на Панамский канал, на Филиппины, на Гавайи и в другие стратегически важные места, были собраны в школе противовоздушной обороны в Митчел-Филд , штат Нью-Йорк, в апреле 1941 года. Эта школа стала кульминацией усилий, начатых в 1940 году, когда Военное ведомство создало Командование ПВО во главе с бриг. Генерал Джеймс Э. Чейни. [ 4 ] :  152 поручил Чейни Хэп Арнольд собрать всю информацию о британской системе ПВО и как можно быстрее передать эти знания военным США. Маршал авиации Даудинг , один из конструкторов системы ПВО наземного перехвата (GCI), использовавшейся во время битвы за Британию , находился в школе и обсуждал с американскими генералами конструкцию и срочность создания гавайской системы, в частности подчеркивая необходимость тщательного радиолокационного покрытия вдоль побережья. [ 5 ]

Несмотря на внимание на высоком уровне и превосходство школы в обучении использованию SCR-270, а также его интеграции и координации с истребителями-перехватчиками, армия не оказала поддержку младшим офицерам, прошедшим обучение на этом занятии. ПВО требовала прямого контроля над средствами, рассредоточенными по разрозненным подразделениям; зенитные орудия, радары и самолеты-перехватчики не находились под единым командованием. Это была одна из основных проблем, выявленных Робертом Уотсоном-Ваттом еще до войны, когда демонстрация ранней радиолокационной системы прошла до смешного неудачно, хотя сама радиолокационная система работала идеально. Даудинг хорошо осознавал важность единого командования, но это знание не привело к изменениям в структуре армии США.

Радары SCR-270 на Гавайях перед атакой на Перл-Харбор

[ редактировать ]

Майор армии Кеннет Бергквист вернулся на Гавайи после посещения школы Митчела Филда, намереваясь создать скоординированную систему, но когда он прибыл, он обнаружил, что местное армейское руководство не заинтересовано в системе, и его перевели в его бывшую истребительную часть. Только когда стало появляться непонятное оборудование, военные вернули Бергквиста из его истребительной части и сказали ему, что его работа заключается в сборке оборудования, когда оно прибудет. Командующий обороной Гавайев, генерал Уолтер Шорт , имел слабое представление об оружии и тактике, армейские технологи (во главе с Хэпом Арнольдом к принятию которых настойчиво подталкивали ). За исключением редких случаев, мало кто был заинтересован в оказании помощи или даже в сотрудничестве в целях создания системы ПВО. По собственной инициативе Бергквист вместе с некоторыми другими мотивированными младшими офицерами без разрешения и только путем попрошайничества построил импровизированный центр управления.

Первые SR-270 вступили в строй в июле 1941 года, и к ноябрю Бергквист собрал лишь небольшую команду, но они смогли построить кольцо из четырех SCR-270-B вокруг Оаху, оставив одно подразделение в резерве. Радары были размещены на центральном северном берегу ( Халейва ), мысе Опана (северная оконечность), на северо-западе в самой высокой точке — горе Каала и один в юго-восточном углу у мыса Коко. Однако изначально не было создано никакой реальной системы коммуникаций или цепочки отчетности. В какой-то момент операторам одной из установок было приказано передавать по телефону отчеты с заправочной станции, находящейся на некотором расстоянии. Хотя связь в конечном итоге была улучшена, цепочка подчинения не изменилась. По четкому приказу генерала Шорта радиолокационные станции должны были работать только четыре часа в день и отключаться к 7 часам утра каждый день. Напротив, один действующий радар, установленный на Филиппинах, был поставлен на постоянное дежурство в три смены в ответ на военное предупреждение, разосланное всем зарубежным командованиям в конце ноября. [ 6 ] : 225 

Используйте утром в день нападения на Перл-Харбор.

[ редактировать ]
Сюжет сделан рано утром 7 декабря 1941 года операторами SCR-270 в Опане.

SCR-270 с серийным номером 012 был установлен в Опана-Пойнт , Гавайи, утром 7 декабря 1941 года и управлялся двумя рядовыми, Джорджем Эллиотом и Джозефом Локкардом. Хотя съемочную площадку должны были закрыть в тот день в 7 утра, солдаты решили получить дополнительное время для тренировок, поскольку грузовик, который должен был отвезти их на завтрак, опаздывал. В 7:02 они обнаружили самолет, приближающийся к Оаху на расстоянии 130 миль (210 км), и Локард позвонил в информационный центр в форте Шафтер и сообщил: «Большое количество самолетов прибывает с севера, в трех точках к востоку». Оператор, принимавший отчет, передал информацию, повторив, что оператор подчеркнул, что никогда не видел ничего подобного, и что это был «ужасно большой рейс».

Дисплей SCR-270, показывающий японские самолеты, приближающиеся к Оаху, 7 декабря 1941 года.

Отчет был передан неопытному и недостаточно обученному офицеру Кермиту Тайлеру , прибывшему всего неделей ранее. Он думал, что они обнаружили рейс B-17, прибывший этим утром из США. В группе было всего шесть B-17, так что это не могло объяснить большой размер радиолокационного эха. Офицер плохо разбирался в технологии, операторы радаров не знали ни о полете B-17 (ни о его размерах), а у B-17 не было ни системы IFF ( идентификация своего-чужого ), ни какой-либо альтернативной процедуры идентификации удаленных своих союзников. такие, как британцы разработали во время битвы за Британию . Обнаруженные ими японские самолеты атаковали Перл-Харбор 55 минут спустя, ускорив официальное вступление Соединенных Штатов во Вторую мировую войну .

Северный курс приближающегося рейса не был передан вовремя, чтобы его можно было использовать. [ 7 ] Вместо этого флот США безуспешно провел поиски к юго-западу от Гавайев, полагая, что атака была начата с этого направления. Оглядываясь назад, возможно, это было случайностью, поскольку их могла бы постичь та же участь, что и корабли в Перл-Харборе, если бы они попытались вступить в бой с превосходящим японским авианосным флотом с потенциально огромными потерями.

Последствия

[ редактировать ]

Радары на острове Оаху были переведены на круглосуточную работу сразу после атаки. [ 7 ] После нападения Японии ВВС Великобритании согласились отправить Уотсона-Ватта в Соединенные Штаты для консультирования военных по технологиям противовоздушной обороны. В частности, Уотсон-Ватт обратил внимание на общее непонимание на всех уровнях командования возможностей радара, который часто рассматривается как странное устройство, «производящее мгновенное наблюдение за целями, которые могут быть, а могут и не быть самолетами». Генерал Гордон П. Сэвилл , директор противовоздушной обороны штаба ВВС, назвал доклад Уотсона-Уотта «уничижительным обвинением всей нашей службы предупреждения».

Фотография SCR-270, использовавшаяся отрядом раннего предупреждения Корпуса морской пехоты во время битвы за Гуадалканал, 1942 год .

Использование радара SCR-270 в других местах Второй мировой войны

[ редактировать ]

Филиппины

[ редактировать ]

На Филиппинах дела у Дальневосточных ВВС дела обстояли не лучше, чем у обороняющихся ВВС в Перл-Харборе. Хотя у FEAF было пять SR-270B, на 8 декабря 1941 года действовали только два, один из которых принадлежал отряду воздушного предупреждения корпуса морской пехоты 4-го полка морской пехоты, базировавшемуся на военно-морской базе Кавите . 29 ноября в ответ на военное предупреждение, разосланное всем заокеанским командованиям, радиолокационный отряд в три смены вывел на непрерывное дежурство. [ 6 ] : 225  Даже при правильном обнаружении полетов противника с оперативного радара ВВС в Ибе дезорганизация командования привела к тому, что многие обороняющиеся истребители на Филиппинах также были застигнуты врасплох и уничтожены, как и самая большая концентрация B-17 (19) за пределами Филиппин. континентальная часть США. Набор Иба был уничтожен во время первого нападения на Ибу 8 декабря. Уже после первого дня эффективная ударная мощь дальневосточных ВВС была уничтожена, а численность истребителей серьезно сократилась. Подразделение морской пехоты было отведено в Батаан в январе 1942 года, где оно успешно применялось вместе с зенитным радаром наведения SCR-268 для предупреждения с воздуха небольшого отряда P-40, действовавшего с примитивных полей. [ 8 ] : 48 

Радар SCR-270 из 6-й эскадрильи воздушного предупреждения на Окинаве после битвы за Окинаву.

Ключевые командиры [ ВОЗ? ] ответственный за защиту объектов [ нужен пример ] уязвимые для воздушного нападения, не осознавали необходимость и возможности имеющихся у них средств ПВО, а также то, насколько важен радар для этой защиты. Уязвимость была хорошо продемонстрирована в военных играх, в частности в « ВМС США» Проблеме IX флота , которая уничтожила шлюзы на Панамском канале, и «Проблеме флота XIII» , когда флот Перл-Харбора был уничтожен в результате имитации атаки 150 самолетов в 1932 году. [ 9 ]

На острове Мидуэй в июне 1942 года антенна и хижина SCR-270. [ 10 ] были расположены на западной оконечности Песчаного острова. [ 11 ] Во время битвы за Мидуэй этот радар использовался для предупреждения острова о приближающихся воздушных атаках Японии. [ 10 ] и успешно руководить последовавшим за этим перехватом истребителей, но радар острова не сыграл существенной роли в основной части последовавшего за этим сражения с авианосцами.

Ньюфаундленд

[ редактировать ]

Серия из пяти радиолокационных станций раннего предупреждения, оснащенных SCR-271, была построена армией Соединенных Штатов в Доминионе Ньюфаундленд в 1942 году для защиты NS Argentia , авиабазы ​​​​МакЭндрю , авиабазы ​​Эрнест Хармон и RCAF Торбей . [ 12 ] Станции на мысе Спир ( Прайм ) , Эллистон-Ридж ( Дуэт ) , Сент-Брайдс ( Трио ) , острове Фого ( Квад ) и острове Аллана ( Синко ) были укомплектованы 685-й эскадрильей воздушного предупреждения под оперативным контролем командования базы Ньюфаундленд. на авиабазе Пепперрелл . [ 13 ] [ 14 ]

Техническое описание

[ редактировать ]
Компоненты оперативного фургона SCR-270

Ключом к работе SCR-270 была первичная передающая трубка с водяным охлаждением мощностью 8 кВт непрерывного/импульсного действия 100 кВт. Первые образцы собирались вручную, но в октябре 1938 года с компанией Westinghouse был заключен контракт на поставку серийных версий под обозначением Westinghouse «WL-530» и типовым номером Корпуса связи «VT-122». [ 15 ] Пара из них прибыла в январе 1939 года и была включена в состав первого SCR-270, чтобы тем летом использоваться в армейских маневрах. За этим последовало несколько улучшенных компонентов, поскольку армия предложила дополнительные контракты на возможное производство.

Первоначальный вариант И-270 состоял из четырех машин, включая оперативный фургон К-30 для радиоаппаратуры и осциллографа, бензиновый электрогенератор К-31, бортовой прицеп К-22Б и тягач К-32. движитель. Складное крепление антенны было заимствовано из буровой вышки и для перемещения устанавливалось на прицеп. В открытом состоянии он имел высоту 55 футов (17 м) и был установлен на основании шириной 8 футов (2,4 м), на котором находились двигатели для вращения антенны. Сама антенна состояла из серии из 36 полуволновых диполей , подкрепленных отражателями, расположенных в трех отсеках, в каждом отсеке было двенадцать диполей, расположенных в стопке высотой в три и шириной в четыре. (Более поздние версии SCR-270 использовали 32 диполя и рефлектора: восемь в ширину и четыре в высоту (стационарные), либо четыре в ширину и восемь в высоту (мобильные)).

При использовании антенна поворачивалась (вращалась) по команде из оперативного фургона, при этом угол азимута определялся путем наблюдения в бинокль за числами, нарисованными на поворотной платформе антенны. Максимальная скорость вращения составляла один оборот в минуту. Радар работал на частоте 106 МГц, с шириной импульса от 10 до 25 микросекунд и частотой повторения импульсов 621 Гц. Имея длину волны около 3 метров (девять футов), SRC-270 был сопоставим с современной системой Chain Home , разрабатываемой в Великобритании, но не с более совершенными радарами UHF Würzburg, разрабатываемыми в Германии. Эта длина волны действительно оказалась полезной, поскольку она примерно равна размеру пропеллера самолета и обеспечивала от них сильную отдачу в зависимости от угла. Обычно он имел дальность действия около 150 миль (240 км) и постоянно ловил самолеты на этом расстоянии. Полевая оперативная бригада из девяти человек состояла из начальника смены, двух операторов осциллографов, двух плоттеров, двух техников и двух электриков.

В рассекреченном военном документе США «Радар США. Эксплуатационные характеристики имеющегося оборудования, классифицированного по тактическому применению» приводятся статистические данные о характеристиках SCR-270-D, а именно: «максимальная дальность полета одиночного бомбардировщика, летящего на указанных высотах, когда установка находится на ровной местности». площадка на уровне моря":

Максимальная дальность на указанной высоте самолета
Высота 1000 футов (300 м) 5000 футов (1500 м) 20 000 футов (6 100 м) 25000 футов (7600 м)
Диапазон 20 миль (32 км) 50 миль (80 км) 100 миль (160 км) 110 миль (180 км)

Компоненты

[ редактировать ]

Компоненты системы SCR-270 включали следующее: [ 16 ]

Передатчик BC-785

[ редактировать ]

В передатчике использовались два триода WL530 с водяным охлаждением, сконфигурированные как мощный двухтактный резонансный генератор. [ 17 ] Сетки WL530 были подключены к выходу ключа, который обеспечивал высокое отрицательное напряжение смещения, которое прерывалось импульсами частотой 621 Гц, которые переводили сетки WL530 в режим проводимости, тем самым позволяя генерировать радиочастотный импульс. Линия передачи антенны подключалась к отводам накальных резонансных линий.

Кейер BC-738

[ редактировать ]

Как описано выше, манипулятор/модулятор создавал напряжение смещения сетки для передающих ламп, которое удерживало их в отключенном состоянии, за исключением коротких положительных импульсов, которые манипулятор производит 621 раз в секунду. Частота 621 Гц получается либо от внутреннего генератора, либо от внешнего источника. , обычно осциллограф. Выходные каскады с ключом состояли из двух последовательно соединенных силовых триодов 450TH, причем последний каскад был сконфигурирован как катодный повторитель .

Ресивер БЦ-404

[ редактировать ]

Приемник представляет собой супергетеродинную конструкцию с мощным двойным тетродом 832 в качестве первого ВЧ-усилителя и RCA 1630. ламповым усилителем электронного умножителя с орбитальным лучом [ 18 ] в качестве второго каскада радиочастотного усилителя. Гетеродин . имел регулировку настройки на передней панели Регулятор чувствительности приёмника располагался выносно на осциллографе. Два ВЧ-усилителя и четыре каскада усилителя ПЧ по 20 МГц могли обеспечить достаточное усиление, чтобы заполнить экран осциллографа шумом. : 106 

Переключатель приема-передачи (TR)

[ редактировать ]
Осциллограф BC-403-C

Ключевым нововведением в SCR-270 стал переключатель приема-передачи (TR). В радаре управления прожектором SCR-268 , который во многом разделял технологию с SCR-270, использовались отдельные антенны для передачи и приема. Для максимального усиления антенны при заданном размере желательно использовать одну и ту же антенну для обеих функций. Одним из препятствий является необходимость защиты приемника от импульсов большой мощности, создаваемых передатчиком. Проблема была решена путем размещения искрового разрядника на участке линии передачи, настроенном на «тромбон». Импульсы мощности высокого напряжения создавали искру, замыкали линию и создавали резонансный шлейф , который не позволял большей части энергии импульса достичь приемника.

Дисплей осциллографа BC-403

[ редактировать ]

В дисплее осциллографа ( A-scope 5BP4 диаметром пять дюймов ) использовалась электронно-лучевая трубка , того же типа, который использовался в первом коммерческом RCA телевизоре , TRK-5, представленном в 1939 году. Развертка обычно генерировалась из внутреннего источника с частотой 621 Гц. генератор, который также приводил в действие манипулятор, но можно использовать внешний источник. Сигнал развертки проходил через калиброванный фазовращатель, управляемый большим маховиком на передней панели. Задержку между переданными и полученными импульсами можно было точно измерить, поместив передаваемый импульс под линию волос на экране, а затем отрегулировав маховик так, чтобы принятый импульс находился под этой линией.

Выпрямитель высокого напряжения RA60-A

[ редактировать ]

Две мощные выпрямительные лампы WL-531 обеспечивали регулируемое напряжение пластины до 15 кВ при токе 0,5 А на передатчике. Из-за импульсного характера передатчика требовалась небольшая степень фильтрации.

Кулер для воды РУ-4А

[ редактировать ]

В РУ-4 через мощные триоды WL530 циркулировала тройная дистиллированная охлаждающая вода, а обратная вода охлаждалась нагнетателем. Для минимизации тока утечки высокого напряжения на анодах трубок использовалась трижды дистиллированная вода.

Блок управления антенной БЦ-1011

[ редактировать ]

Более поздние подразделения включали в себя антенную систему рулевого управления, которая могла многократно осматривать сектор. Еще более поздние системы добавили дополнительные элементы управления для вращения антенны со скоростью 5 об / мин для использования с указателем положения в плане , как современные радары.

Генератор

[ редактировать ]

Генератор приводился в движение бензиновым двигателем LeRoi и мог производить 15 кВА электроэнергии.

Сохранение

[ редактировать ]

После использования военными подразделение Перл-Харбора (серийный номер 012) было передано в аренду Университету Саскачевана в Саскатуне (вместе со вторым подразделением Национального исследовательского совета в Оттаве ), который, не зная его истории, использовал его. изобразить полярное сияние впервые в 1949 году. Этот метод был опубликован в 1950 году в журнале Nature и некоторое время был областью активных исследований. В 1990 году, после того как радар несколько лет простоял заброшенным, им позвонили и сообщили об историческом характере радара и попросили отправить его обратно в США для консервации. Сейчас он находится в Национальном музее электроники недалеко от Балтимора . [ 19 ] Вторая невосстановленная единица находится в коллекции Артиллерийского музея ПВО армии США в Форт-Силл и будет проходить реставрацию в 2020 году.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вольф, Кристиан (н. д.). «СКР-270» . Радартуториал . Архивировано из оригинала 5 октября 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
  2. ^ Радиолокационная станция раннего предупреждения (MEW) AN/CPS-1 , Национальный музей авиации и космонавтики
  3. ^ «Радарная установка времен Второй мировой войны SCR-270 и SCR-271» . Кэмп Эванс: Музей Второй мировой войны InfoAge и национальный исторический памятник . 12 января 2007 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2013 г. . Проверено 30 января 2023 г.
  4. ^ Крэйвен, Уэсли Фрэнк; Кейт, Джеймс Ли , ред. (1 мая 1983 г.) [1948]. «Глава 5: Развертывание ВВС накануне военных действий» . Армейская авиация во Второй мировой войне . Том. Первый: Планы и первые операции с января 1939 г. по август 1942 г. . Издательство Чикагского университета . ISBN  9780912799032 . LCCN   83017288 . OCLC   9828710 . ОЛ   46528737М . Проверено 30 января 2023 г. - из Интернет-архива . п. 152 : Первый шаг к координации противовоздушной обороны был сделан в начале 1940 года, когда военное министерство создало Командование противовоздушной обороны. Возглавляет бриг. Генерала Джеймса Э. Чейни, расположенное в Митчел-Филд, штат Нью-Йорк, это командование было в первую очередь агентством по планированию, которому было поручено разработать систему единой противовоздушной обороны для городов, жизненно важных промышленных зон, континентальных баз и полевых армий. {{cite book}}: Неизвестный параметр |agency= игнорируется ( помогите )
  5. ^ «Битва за Британию в американском контексте и перспективе» . Архивировано из оригинала 9 ноября 2005 г. Проверено 9 сентября 2006 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Барч, Уильям Х. (июль 1995 г.). Обреченные на старте: американские пилоты-преследователи на Филиппинах, 1941-1942 гг . Серия военной истории Техасского университета Уильямс-Форд A&M (второе издание). Издательство Техасского университета A&M . ISBN  9780890966792 . LCCN   91034307 . OCLC   847855412 . ОЛ   8218183М .
  7. ^ Перейти обратно: а б Труды Комиссии Робертса - Бергквист
  8. ^ Уильямс, Тед (1979). Разбойники Батаана Нью-Йорк, Нью-Йорк: Карлтон Пресс. ISBN  0806213221 .
  9. ^ Уодл, Райан Дэвид (2005). Проблемы флота ВМС США и развитие палубной авиации, 1929–1933 гг. (Магистерская диссертация). Техасский университет A&M. hdl : 1969.1/2658 .
  10. ^ Перейти обратно: а б Браун, Л. (январь 1999 г.). Технические и военные императивы: радиолокационная история Второй мировой войны . ЦРК Пресс. ISBN  9781420050660 – через Google Книги .
  11. ^ Хорн, Стив (2005). Второе нападение на Перл-Харбор: операция «К» и другие попытки Японии разбомбить Америку во Второй мировой войне . Издательство Военно-морского института. ISBN  9781591143888 .
  12. ^ Кардулис, Джон Н. (1990). Дружественное вторжение (Американские военные на Ньюфаундленде: 1940-1990) . Сент-Джонс: Breakwater Books Ltd. 25. ISBN  0-920911-85-4 .
  13. ^ Группа, NBC (1997). История ПВО Канады 1948-1997 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Командир истребительной группы. п. 148. ИСБН  0-9681973-0-2 . {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  14. ^ «Другие американские станции» . www.heritage.nf.ca .
  15. ^ Westinghouse WL-530 VT-122 Триод с водяным охлаждением
  16. ^ Руководство по обслуживанию радиоприемников SCR-270 и SCR 271 , Техническое руководство военного ведомства, август 1944 г.
  17. ^ Кольцевые генераторы для передачи УВЧ, статья радионовостей, январь 1947 г.
  18. ^ «1630, Трубка 1630; Трубка 1630 ID17477, ГЕКСОД» .
  19. ^ «Устная история-НЭМ-США» . www.nationalelectronicsmuseum.org . Проверено 26 мая 2016 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Книги
  • Барч, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура . Издательство Техасского университета A&M. ISBN  1-58544-246-1 .
Журналы
Технические руководства
[ редактировать ]

Вид на SCR-271, 1942 год, в [Школе установки и обслуживания радаров в Кэмп-Эванс] http://www.campevans.org/history/radar/wwii-radar-array-scr-270-and-scr-271-cs -2005-12-08l , Уолл, Нью-Джерси

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ec8274323734658cd3eebaf7fca038de__1713328320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/de/ec8274323734658cd3eebaf7fca038de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SCR-270 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)