Jump to content

Ульрих без

(Перенаправлен от доктора Ульриха Без )

Ульрих Хельмут Без (родился 7 ноября 1943 года в Bad Cannstatt , Германия) - немецкий бизнесмен [ 1 ] и до конца 2013 года был главным исполнительным директором Aston Martin Motorcars, когда он ушел в отставку, чтобы служить неисполнительным председателем.

Без имеет докторскую степень по технике инженерии от Technische Universität Berlin . В разное время на протяжении всей своей карьеры он отвечал за дизайн и разработку продукта в Porsche , BMW и Daewoo Motors .

Находясь в Porsche, он руководил исследованиями и разработкой автомобилей, а также программами автомобильных спортов в Формуле -1 и чемпионате мира по выносливости в Индианаполисе и Ле -Мане . Он руководил дизайном и разработкой 911 Turbo , Carrera RS 2,7 , 968 и 993 .

Без был первым директором BMW Technik GmbH (BMW Technology), разработав концептуальный двигатель BMW V8, который помог заменить большой шестицилиндровый шестицилиндровый двигатель восьмицилиндровым двигателем, DCT, голосовыми автомобильными системами, а также первым в мире Акустическая ветряная туннель и ответственность за проектирование BMW Z1 , ведущей концепции в свое время для модульности, материала, аэродинамики и безопасности.

В Daewoo Motors Без был вице -президентом по технике инженерии с 1993 по 1998 год, помогая Daewoo Motors стать глобально признанным брендом, связанным с разработкой и запуском серии моделей, таких как Daewoo Matiz - первый четырехдверный мини -автомобиль, Daewoo Lanos , Daewoo Leganza и Daewoo Nubira .

До того, как он стал главным исполнительным директором председателем Aston и Martin Lagonda Ltd. в июле 2000 года, он был бизнес -консультантом Ford Motor Company . Под его руководством Aston Martin превратился в глобальный признанный бренд предметов роскоши, продав более 50 000 автомобилей за 13 лет, что более чем в три раза больше, чем с 1913 по 2000 год. Под его руководством компания разработала и запущена - на основе архитектуры VH, которая, которую VH Он инициировал-20 основных автомобильных моделей, включая DB9, V8 и V12 Vantage, Vanquish и четырехдверный Rapide, а также Supercar One-77 , V12 Zagato и Cygnet , концепция, отвечающая потребностям многолюдного мегаполиса. Под его руководством компания также вернулась в автомобили Motorsport с автомобилями GT1, GT2, GT3, GT4 и GTE.

Bez также является увлеченным гоночным водителем и неоднократно участвовал в 24 -часовой гонке Nürburgring выносливости. Он занял 24 -е место в 2006 году, 126 -е место в 2007 году, 27 -е место в 2008 году (все в Aston Martin Vantage N24), [ 2 ] и 21 -е место в гонке 2009 года (гоночный дебют Aston Martin V12 Vantage). [ 3 ] [ 4 ] Он также руководил 24 часами в 1959 году в « Астоне Мартине» в « Легенде Ле -Мана» в гоночной гонке Le Mans Legend с легендой гонок сэром Стирлинг Мосс.

В 2013 году Bez опубликовал книгу « Создание Астон Мартин» , которая описывает его опыт, а также свою работу в Aston Martin.

BEZ читал лекции в 2013 и 2014 годах в Гарварде, Колумбии, Чикаго Бут, Ува Дарден, LBS, Kings College, Insead, Erasmus и EBS.

В 2014 году BEZ присоединилась к Alset, технологической компании, ориентированной на нулевые выбросы в двигателях сжигания с концепцией гибрида водорода, в качестве неисполнительного заместителя председателя. Он также работал членом консультативного совета в коллекции Althoff Hotel с 2012 по 2015 год.

В 2017 году BEZ присоединился к совету Magnis Energy Technologies в качестве неисполнительного директора. Компания по аккумулятору и технологии с графитовым шахтом, которая имеет сильные перспективы стать основным производителем и обеспечивает многие отрасли промышленности очень качественным графитовым материалом для батарей и аэрокосмических инициатив. Без заявил: «В моей карьере я наблюдал за многими проектами, формирующими будущее в различных областях автомобильной промышленности, иногда на 10-20 лет впереди реализации».

"Графитный проект Nachu имеет атрибуты, которые могут и внесут огромный вклад в автомобильную промышленность из-за качества его графитового ресурса. Команда в Magnis и их опыт в индустрии литий-ионных аккумуляторов, который включает изобретатель лития -Ион батарея, является свидетельством качества проекта и компании в целом. [ 5 ]

  • Награда за безопасность 1980 г. от NHTSA National Highway Safety USA на конференции ESV в Киото
  • 2007 Награда по диалогу немецкого британского форума [ 6 ]
  • Почетная степень доктора Hondtech из Университета Солента в Саутгемптоне Великобритания
  • Награда ADAC 2013 за особое вклад в Nuerburgring и 24 -часовую гонку

Литература

[ редактировать ]
  • Ульрих Без: Создание Астон Мартин . Teneues Publisher, 2013, ISBN   978-3832795429
[ редактировать ]
Деловые должности
Предшествует
N/a
Председатель Aston Martin
Январь 2014 -
Преуспевает
Действующий
Предшествует Исполнительный председатель Aston Martin
Июль 2000 - декабрь 2013 г.
Преуспевает
Энди Палмер (исполнительный директор)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: edc55d30b403db4292b9ea953dfea12f__1726634700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ed/2f/edc55d30b403db4292b9ea953dfea12f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ulrich Bez - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)