Ульрих без
Ульрих Хельмут Без (родился 7 ноября 1943 года в Bad Cannstatt , Германия) - немецкий бизнесмен [ 1 ] и до конца 2013 года был главным исполнительным директором Aston Martin Motorcars, когда он ушел в отставку, чтобы служить неисполнительным председателем.
Жизнь
[ редактировать ]Без имеет докторскую степень по технике инженерии от Technische Universität Berlin . В разное время на протяжении всей своей карьеры он отвечал за дизайн и разработку продукта в Porsche , BMW и Daewoo Motors .
Находясь в Porsche, он руководил исследованиями и разработкой автомобилей, а также программами автомобильных спортов в Формуле -1 и чемпионате мира по выносливости в Индианаполисе и Ле -Мане . Он руководил дизайном и разработкой 911 Turbo , Carrera RS 2,7 , 968 и 993 .
Без был первым директором BMW Technik GmbH (BMW Technology), разработав концептуальный двигатель BMW V8, который помог заменить большой шестицилиндровый шестицилиндровый двигатель восьмицилиндровым двигателем, DCT, голосовыми автомобильными системами, а также первым в мире Акустическая ветряная туннель и ответственность за проектирование BMW Z1 , ведущей концепции в свое время для модульности, материала, аэродинамики и безопасности.
В Daewoo Motors Без был вице -президентом по технике инженерии с 1993 по 1998 год, помогая Daewoo Motors стать глобально признанным брендом, связанным с разработкой и запуском серии моделей, таких как Daewoo Matiz - первый четырехдверный мини -автомобиль, Daewoo Lanos , Daewoo Leganza и Daewoo Nubira .
До того, как он стал главным исполнительным директором председателем Aston и Martin Lagonda Ltd. в июле 2000 года, он был бизнес -консультантом Ford Motor Company . Под его руководством Aston Martin превратился в глобальный признанный бренд предметов роскоши, продав более 50 000 автомобилей за 13 лет, что более чем в три раза больше, чем с 1913 по 2000 год. Под его руководством компания разработала и запущена - на основе архитектуры VH, которая, которую VH Он инициировал-20 основных автомобильных моделей, включая DB9, V8 и V12 Vantage, Vanquish и четырехдверный Rapide, а также Supercar One-77 , V12 Zagato и Cygnet , концепция, отвечающая потребностям многолюдного мегаполиса. Под его руководством компания также вернулась в автомобили Motorsport с автомобилями GT1, GT2, GT3, GT4 и GTE.
Bez также является увлеченным гоночным водителем и неоднократно участвовал в 24 -часовой гонке Nürburgring выносливости. Он занял 24 -е место в 2006 году, 126 -е место в 2007 году, 27 -е место в 2008 году (все в Aston Martin Vantage N24), [ 2 ] и 21 -е место в гонке 2009 года (гоночный дебют Aston Martin V12 Vantage). [ 3 ] [ 4 ] Он также руководил 24 часами в 1959 году в « Астоне Мартине» в « Легенде Ле -Мана» в гоночной гонке Le Mans Legend с легендой гонок сэром Стирлинг Мосс.
В 2013 году Bez опубликовал книгу « Создание Астон Мартин» , которая описывает его опыт, а также свою работу в Aston Martin.
BEZ читал лекции в 2013 и 2014 годах в Гарварде, Колумбии, Чикаго Бут, Ува Дарден, LBS, Kings College, Insead, Erasmus и EBS.
В 2014 году BEZ присоединилась к Alset, технологической компании, ориентированной на нулевые выбросы в двигателях сжигания с концепцией гибрида водорода, в качестве неисполнительного заместителя председателя. Он также работал членом консультативного совета в коллекции Althoff Hotel с 2012 по 2015 год.
В 2017 году BEZ присоединился к совету Magnis Energy Technologies в качестве неисполнительного директора. Компания по аккумулятору и технологии с графитовым шахтом, которая имеет сильные перспективы стать основным производителем и обеспечивает многие отрасли промышленности очень качественным графитовым материалом для батарей и аэрокосмических инициатив. Без заявил: «В моей карьере я наблюдал за многими проектами, формирующими будущее в различных областях автомобильной промышленности, иногда на 10-20 лет впереди реализации».
"Графитный проект Nachu имеет атрибуты, которые могут и внесут огромный вклад в автомобильную промышленность из-за качества его графитового ресурса. Команда в Magnis и их опыт в индустрии литий-ионных аккумуляторов, который включает изобретатель лития -Ион батарея, является свидетельством качества проекта и компании в целом. [ 5 ]
Награды
[ редактировать ]- Награда за безопасность 1980 г. от NHTSA National Highway Safety USA на конференции ESV в Киото
- 2007 Награда по диалогу немецкого британского форума [ 6 ]
- Почетная степень доктора Hondtech из Университета Солента в Саутгемптоне Великобритания
- Награда ADAC 2013 за особое вклад в Nuerburgring и 24 -часовую гонку
Литература
[ редактировать ]- Ульрих Без: Создание Астон Мартин . Teneues Publisher, 2013, ISBN 978-3832795429
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Список компаний, связанных с Ульрихом Хельмутом Без» . www.flixens.com . Получено 17 июня 2016 года .
- ^ «Астон Мартин - Компания - Новости» . Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 года.
- ^ «Aston Martin возвращается в 24-часовую гонку Nürburgring с новым V12 Vantage» .
- ^ «База данных результатов - 37. Adac Zurich 24H Race» . Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Получено 4 июня 2009 года .
- ^ Magnis Resources Limited Пресс -релиз asx.com.au
- ^ «Доктор Ульрих Без получает престижную награду» , Aston Martin PR
![]() |
Внешние ссылки
[ редактировать ]- & A : " Q
- «Inside Line Q & A: Aston Martin's Dr. Ulrich Bez» , Inside Line Эдмунда , Алистер Уивер, 19 марта 2007 г.
- «Интервью с Ульрихом Без» , журнал «Лидеры» , январь 2009 г.,
- Создание Aston Martin, создавая Aston Martin - доктор Ульрих Без Тенею Верлаг август 2013 г.
- 1943 Рождение
- Астон Мартин
- Руководители в автомобильной промышленности
- Немецкие автомобильные дизайнеры
- Германские руководители
- Живые люди
- Бизнес -люди из Штутгарта
- Гоночные водители из Баден-Вюртемберга
- Aston Martin Racing Drivers
- Нюрбургринг 24 часа водителей
- Технический университет Берлина выпускники