Линия фронта (австралийский сериал)
линия фронта | |
---|---|
![]() | |
Жанр | Комедия/сатира |
В главных ролях | Роб Ситч Джейн Кеннеди Элисон Уайт Тириэль Мора Бруно Лоуренс Кевин Дж. Уилсон Стив Бисли |
Страна происхождения | Австралия |
Язык оригинала | Английский |
№ серии | 3 |
Количество серий | 39 ( список серий ) |
Производство | |
Время работы | 19–26 минут |
Производственная компания | Производство рабочих собак |
Оригинальный выпуск | |
Сеть | АВС ТВ |
Выпускать | 9 мая 1994 г. 19 мая 1997 г. | -
«Линия фронта» — австралийский комедийный телесериал, высмеивающий программы и репортажи австралийского телевидения . Он длился три серии по 13 получасовых серий и транслировался по телевидению ABC в 1994, 1995 и 1997 годах.
Производство
[ редактировать ]Авторами сценария, режиссером и продюсером сериала выступили Джейн Кеннеди , Санто Чилауро , Роб Ситч и Том Гляйснер . Они создали и выступили в телешоу The D-Generation и The Late Show перед созданием Frontline (а также Funky Squad между 1 и 2 сериями Frontline ). После «Линии фронта» они перешли к художественным фильмам, сняв несколько популярных австралийских фильмов, включая «Замок» и «Блюдо» , и в течение нескольких лет вели «Панель» , прежде чем перейти к «Слава богу, ты здесь» , а затем к «Вы обращали внимание?» .
Частично сериал был вдохновлен 60-минутным специальным выпуском «СМИ зашли слишком далеко?». Он имеет некоторое сходство с британским сериалом «Брось мертвого осла» .
Параметр
[ редактировать ]Коммерческая сеть
[ редактировать ]Сериал рассказывает о судьбе вымышленного шоу о текущих событиях «Линия фронта» . В шоу Frontline напрямую конкурирует с Nine группы A Current Affair и Seven группы Real Life сменили название на Today Tonight , которые с 1995 года .
Офис «Фронтлайн» демонстрирует и высмеивает махинации безжалостных продюсеров, самовлюбленного легкомысленного ведущего и амбициозных, циничных репортеров, которые прибегают к любым закулисным уловкам, чтобы получить рейтинги и сохранить свой статус, включая использование скрытых камеры, «нога в дверях» , методы запугивания интервью и журналистика с чековой книжкой . Они заискивают перед всесильными сетевыми боссами, а настоящую работу на самом деле делает их многострадальный производственный коллектив.
Сама станция также ведет другие телевизионные шоу, на которые ссылаются сотрудники Frontline , такие как 6-часовая программа новостей, 3-часовой обзор новостей Sunday Forum , скетч -шоу The Comedy Bunch , игровое шоу Jackpot , подростковая мыльная опера Sunshine Cove. который позже изменился на «Радужный остров» , а также менее упоминаемые шоу, такие как футбольное шоу «Мяч к мячу» , «Поздняя ночь ОЗ» , «Безумные мультфильмы» , «Утреннее шоу» , «Лицом к прессе» и «Каникулы ».
В качестве комментария
[ редактировать ]Персонажи и ситуации часто представляли собой тонко замаскированные пародии на недавние реальные события и реальных людей, что придавало комедии сериала черный оттенок. В частности, эпизод первого сезона «Осада» представлял собой повтор спорного инцидента из реальной жизни , произошедшего всего несколькими месяцами ранее, рассказанного так, как будто сама Frontline освещала эту историю. [ 1 ]
Тупой и эгоистичный ведущий Майк Мур был пародией на нынешних телеведущих и журналистов. Ситч утверждал, что ни один из персонажей не был напрямую основан на одном человеке, и действительно, персонаж Мура представлял собой комбинацию хорошо известных характеристик ряда известных телевизионных деятелей, включая «Текущее дело» ведущего Рэя Мартина. [ нужна ссылка ] , предшественник Мартина Майк Уиллиси , [ 2 ] и Real Life ведущий Стэн Грант . [ нужна ссылка ]
Обзор СМИ на канале ABC Media Watch занял видное место. Большая часть реальных журналистских нарушений, о которых сообщалось на Media Watch, позже появилась на Frontline в вымышленной форме. Одним из примеров этого было Media Watch сообщение о том, что Дэйв «Слагго» Ричардсон сделал крайне вводящий в заблуждение репортаж о Кристофере Скейсе для Today Tonight . Ричардсон был отстранен от исполнения обязанностей на месяц, а в эпизоде «Одно правило для одного» сериала «Линия фронта » вымышленный репортер Мартин ди Стазио отстранен на месяц за то же самое. [ 3 ]
В нескольких эпизодах Frontline были фрагменты Media Watch, критикующие шоу. [ нужна ссылка ]
Эпизоды
[ редактировать ]Ряд | Эпизоды | Первоначально в эфире | ||
---|---|---|---|---|
Первый эфир | Последний эфир | |||
1 | 13 | 9 мая 1994 г. | 1 августа 1994 г. | |
2 | 13 | 24 июля 1995 г. | 16 октября 1995 г. | |
3 | 13 | 24 февраля 1997 г. | 19 мая 1997 г. |
Персонажи
[ редактировать ]Репортеры
[ редактировать ]- Майк Мур ( Роб Ситч ) – ведущий Frontline . Он эгоистичен и недалекий, но его намерения в целом благородны. Майк очень защищает то, что он называет своей «журналистской честностью», и возмущается любыми намеками на то, что он легковес. Он считает, что находится на переднем крае журналистики, но не обращает внимания на большую часть Frontline контента , поскольку исполнительные продюсеры идут на все, чтобы не допустить его на производственные встречи, а постоянная шутка в сериале заставляет Майка игнорировать большую часть историй, которые Frontline транслирует, несмотря на его положение ведущего. Майк отчаянно нуждается в любой известности, которую он может получить, но его публичные выступления являются постоянным источником развлечения для остальной части команды Frontline , поскольку они обычно заканчиваются катастрофой. Хотя Майк обычно безобиден, он не брезгует использовать закулисную тактику, чтобы добиться своего: в «Дыре в сердце» (серия 3) он крадет историю у Марти, потому что зрители реагируют на нее положительно, а в « Пристрастии к славе » , он требует отменить телешоу Джеффри, потому что завидует вниманию, которое получает его друг. В первых двух сериях положение Майка постоянно находится под угрозой со стороны старшего репортера Брук Ванденберг, у которой лучший репутация в прессе, но к последней серии он закрепился как одна из самых ценных звезд телесети, и гораздо больше усилий прилагается, чтобы потворствовать его капризы. В то время как Майка обычно изображают просто тупым (например, в «Человеке его убеждений» во 2 серии он пишет письмо комментатору СМИ Стюарт Литтлмор, полный элементарных орфографических и грамматических ошибок), он иногда удивляет своих коллег своей подлостью: в «Дайте им достаточно веревки» (серия 2) он ловит владельца сети, заставляя его признаться в нарушении Закона о вещании в прямом эфире, после первого заставить владельца публично взять на себя обязательство разрешить ему задавать сложные вопросы без угрозы для его работы. Многие шутки сосредоточены вокруг того, как легко им манипулирует его исполнительный продюсер, наиболее типичный случай - когда Майк отказывается представить историю, а затем его убеждают опубликовать ее, апеллируя к своему предполагаемому бесстрашию или журналистской честности.
- Брук Ванденберг ( Джейн Кеннеди ) — репортер Frontline . Она амбициозна, аморальна и жаждет рекламы. Хотя постоянно ходят слухи о том, что у нее романы со знаменитостями-мужчинами, чтобы создать себе репутацию, в некоторых случаях она просто сама создает слухи; в «Ангеле пустыни» (серия 1) она признается Пэту Кэшу , что пустила слух о романе с ним. Как и большинство сотрудников Frontline , у нее нет этических проблем с любыми действиями, предпринимаемыми сериалом для получения хорошей истории. Однако ее изображают очень лицемерной; в «Человеке-невидимке» (серия 1) у нее нет проблем с нарушением конфиденциальности людей, когда она ведет сюжет, используя скрытую камеру, чтобы поймать воров в раздевалке магазина, но возмущается, когда конкурирующая сеть нарушает ее собственную конфиденциальность в то же самое при трансляции аналогичной истории. Брук также очень тщеславна и склонна редактировать свои рассказы, чтобы уделять себе как можно больше экранного времени. Когда продюсер нового сегмента монтирует кадры с Брук из рассказа «Я болезнь» (серия 3), она расстраивается до такой степени, что требует уволить за это продюсера. В «Дыре в сердце» Брук обнаруживает, что беременна от бывшего парня, и новое предложение хостинга подкупает ее, чтобы она сделала аборт.
- Мартин «Марти» Ди Стасио ( Тириэль Мора ) — старший репортер Frontline . Он главный антагонист Майка в команде, часто травит его на деликатные темы, такие как предположительно антисемитский гольф-клуб, членом которого является Майк («Дыра в сердце»), или всякий раз, когда публичные выступления Майка заканчиваются катастрофой. Он самый опытный журналист в команде: есть несколько упоминаний о том, что он получил премию Уолкли . Как и Брук, он некритично относится к журналистской тактике сериала (хотя в эпизоде «Судья и присяжные» у него есть сомнения по поводу преследования священника, обвиненного в изнасиловании, главным образом потому, что он бывший католик); на самом деле он обычно является доверенным лицом исполнительных продюсеров и тем, кому они могут доверять, чтобы сделать то, что необходимо, чтобы получить хороший сюжет или убедить Майка представить рассказ. Его положение на Frontline более шаткое, чем у Майка или Брук: в «Дике на линии» (серия 3) он говорит Майку и Брук, что в его возрасте он немедленно подписывает годовой контракт и не вмешивается в переговоры.
Продюсеры
[ редактировать ]- Эмма Уорд ( Элисон Уайт ) — линейный продюсер сериала «Линия фронта» . Она чаще всего подвергает сомнению практику шоу и действует как совесть зрителей. В «Героях и злодеях» (серия 2) она - единственный член команды, который прочитал предположительно расистскую книгу, на которую нападает сериал, и возражает против их зажигательного обращения с ее автором. В начале 2 и 3 серий исполнительные продюсеры того времени подходят к Марти и просят его объяснить Эмму. Марти объясняет, что, хотя у нее есть моральные сомнения, как и у Майка, с ней труднее справиться, потому что она умна. Несмотря на частые возражения, Эмма обычно участвует в этически сомнительных действиях и иногда находит их забавными. В «Дыре в сердце (часть 2)», чтобы успокоить директора благотворительной организации «Ротари», она позволяет исполнительному продюсеру кричать на нее и делать вид, что увольняет ее из-за одного из решений шоу, хотя на самом деле она получает большое повышение зарплаты в обмен на ее роль.
- Кейт Престон ( Труди Хеллиер ) — продюсер сегмента. Хотя Кейт дружит с Эммой, которая занимает более высокую должность, у Кейт меньше этических сомнений в отношении историй, чем у Эммы, и она имеет тенденцию быть в центре конфликтов между Эммой и исполнительным продюсером.
- Брайан «Томмо» Томпсон ( Бруно Лоуренс ) является исполнительным продюсером сериала 1. Он уволен сетью в первом эпизоде сериала 2, хотя его никогда не показывают на экране в этом эпизоде; настоящая причина этого в том, что Лоуренс умер от рака легких между съемками первого и второго сериалов, что вынудило сценаристов создать нового персонажа-исполнительного продюсера Сэма (см. Ниже).
- Сэм Мерфи ( Кевин Дж. Уилсон ) — исполнительный продюсер второго сезона, нанятый сразу после увольнения Брайана. Персонажи Томмо и Сэма похожи; упрямый исполнительный продюсер, который без колебаний будет публиковать сомнительные истории, чтобы привлечь рейтинги.
- Грэм «Проузи» Проуз ( Стив Бисли ) — исполнительный продюсер третьего сезона, нанятый после того, как продюсер, который вывел Frontline на вершину, ушел на пенсию. Проузи гораздо более агрессивен и неприятен, чем два его предшественника. У него плохой характер, он неприятен персоналу и откровенно сексист : лапает сотрудников женского пола, называет булимию «девчачьей штучкой» и списывает плохое настроение Брук на ПМС . Однако он, как и его предшественники, способен быть очаровательным, когда это необходимо, чтобы обмануть Майка, успокоить Эмму или удовлетворить эго Брук.
Вспомогательный персонал
[ редактировать ]- Доменика Барони ( Анита Сердик ) — секретарша в офисе и единственный человек в офисе, который по-настоящему восхищается Майком. Ее все более причудливые прически превращаются в постоянную шутку, кульминацией которой является «Give 'em Enough Rope», когда она полностью лысая и украшена лентами. Ее реакция на шоу обычно отражает реакцию целевой аудитории. Она сопротивляется, а иногда и предает решимость офиса не допускать Майка на производственные встречи. Она всегда очень поддерживает Майка, и часто намекают, что она действительно влюблена в него. Доменика иногда участвует в историях, рассказываемых в сериале, например, когда она получает наводку от родственника в «Разделяй сообщество, умножай рейтинги» или когда она единственная женщина-сотрудница, желающая работать под прикрытием в ночном клубе в «Моем поколении». ".
- Шелли Коэн ( Линда Росс ) — секретарь исполнительного продюсера. Она много лет работала в сети, и ее обычно не беспокоят неудачи в офисе.
- Стюарт «Стю» О'Халларан ( Пип Мушин ) — главный оператор офиса и снимает большинство рассказов Брук и Марти. Он, Марти и Джейс — друзья и часто смеются над Майком.
- Джейсон «Джейс» Коттер ( Торкил Нилсон ) — звукооператор, работающий со Стю. На самом деле Джейса не слышно говорящим до 3 серии, несмотря на то, что он появлялся в большинстве эпизодов 1 и 2 серий. В эпизоде «Я получаю громкие имена» его увольняют за аудиозапись Брук Ванданберг, пока она мочится в унитаз, а затем сливает ее в унитаз. СМИ.
- Хью Таббах ( Маркус Эйр ) — монтажер видео, которого почти всегда можно увидеть редактирующим в аудиовизуальной комнате, когда он сидит, курит сигареты, дико кашляет и вдыхает астматическую смесь.
- Трев ( Стивен Карри ) появляется как замена Джейсу на посту звукооператора ближе к концу третьей серии.
Сотрудники сети
[ редактировать ]- Джеффри Солтер ( Санто Чилауро ) — метеоролог телеканала и самый близкий друг Майка на работе. Джефф обычно появляется в частных беседах в своем офисе с Майком и часто является катализатором для Майка, чтобы подвергнуть сомнению заверения, данные ему продюсером, что история момента рассматривается с этической точки зрения. Несмотря на то, что он самый близкий друг Майка, Майк часто игнорирует проблемы Джеффа, и их разговоры часто служат укреплению убеждений Майка. Джефф непопулярен среди остальных сотрудников Frontline до такой степени, что ему запретили участвовать в съемках Frontline , но все они поддерживают его, когда он неожиданно достигает популярности благодаря своей собственной часовой программе в «Пристрастии к славе» (серия 3). хотя он не знает, что Майк требовал отмены планов по расширению шоу, потому что он завидовал вниманию, которое получал Джефф. Он находится в центре внимания постоянной шутки, где он вместе с Майком истерически смеется над любым анекдотом, который ему рассказывает Майк, прежде чем признать, что он его не понимает.
- Ян Фармер ( Джерард Кеннеди ) — менеджер станции, руководитель местных студий. Он появляется только в первой серии. Он и Брайан Томпсон — хорошие друзья и часто вместе играют в гольф.
- Боб Кавилл ( Питер Стратфорд ) является управляющим директором сети и окончательно приводит офис в порядок.
- Ян Уилан ( Женевьев Муй ) [ 1 ] является руководителем отдела рекламы сети в сериях 1 и 2. Ян называет всех «марионетками» и «любимыми» и имеет экстравагантные лагерные манеры, но на самом деле он практичен и эффективен.
- Триш ( Линда Гибсон ) — руководитель отдела рекламы сети в третьем сериале. Гибсон также появляется в «Человеке из рабочего класса» из второго сериала как жена/мать троих детей из семьи рабочего, которую Брук посещает, чтобы рассказать историю о трудности сводить концы с концами.
- Эллиот Роудс ( Борис Конли ) — комик и музыкант, исполняющий короткие музыкальные зарисовки о текущих событиях в конце вечерних выпусков пятничного сериала «Линия фронта» . Майк ненавидит свой поступок, но вынужден громко смеяться и хвалить его в эфире каждую неделю. В двух эпизодах его уволили по просьбе Майка.
Специальные гости
[ редактировать ]В «Фронтлайне» часто появлялись камео знаменитостей, в том числе крупные австралийские политики, что необычно, появлялись в роли самих себя, часто, но не всегда, в качестве интервьюируемых. Самый запоминающийся [ нужна ссылка ] Внешний вид аналогичен Полине Хэнсон из «Тени, которую мы отбрасываем» (серия 3), в которой она произносит свое знаменитое «пожалуйста, объясните?» фраза о Майке. Ноэль Пирсон появляется в качестве интервьюируемого позже в том же эпизоде. Среди других выступлений: Джон Хьюсон в «Восстании суфле» (серия 1); Пэт Кэш в «Ангеле пустыни»; Шерил Кернот в «У нас нет дам» (серия 1); Бен Элтон , Берт Ньютон , Розмари Марган , Аманда Келлер и Энн Фулвуд в «Эта ночь из ночей» (серия 1); Гленн Ридж в «Добавьте секса и перемешайте» и «Офисный крот» (серия 2); Гленн Роббинс и Молли Мелдрам в «Добавьте секса и перемешайте»; Джордж Негус в «Добавьте секса и перемешайте» и «Член на линии» (серия 3); и Ян Бейкер-Финч в «Дыре в сердце». Гарри Ширер [ 2 ] появился в эпизоде 2 сериала «Изменение лица текущих событий», где сыграл персонажа Ларри Хэджеса. Мерв Хьюз также снялся во втором эпизоде сериала «Человек из рабочего класса».
Другие приглашенные звезды появлялись в макетах собственных шоу: Майк Мур появлялся в вымышленных эпизодах « Burke's Backyard» с Доном Бёрком , рыболовном шоу Рекса Ханта и «The AFL Footy Show» с Сэмом Ньюманом . Стюарт Литтлмор , который в то время вел комментаторское шоу Media Watch , появился в нескольких вымышленных эпизодах как критик Frontline .
Производственные стратегии
[ редактировать ]«Фронтлайн» открыл новые горизонты для австралийских ситуационных комедий, приняв некоторые инновационные производственные стратегии. Его быстрый график производства был вдохновлен британским сериалом « Брось мертвого осла» , где каждый эпизод был написан и записан на пленку за одну неделю, а сценарии были основаны на реальных новостях за предыдущие семь дней.
Аналогичным образом были написаны сценарии «Линии фронта» , а сериал снят в короткие сроки, часто в течение одной недели. Это была полностью совместная работа: Силауро, Кеннеди, Гляйснер и Ситч разделяли обязанности сценариста и режиссуры, а актеры вносили свои идеи на всех этапах производства. Поэтому иногда, когда шоу появлялось на текущих на тот момент событиях, это было совпадением, так как выпуски задерживались на несколько месяцев. В других случаях имелись прямые комментарии к реальным событиям, пусть и не совсем недавним.
Чтобы создать повышенную иллюзию зернистого документального реализма, кадры были сняты при флуоресцентном освещении в реальном офисном здании и записаны на ручные Hi-8 видеокамеры , которыми обычно пользуются Гляйснер и Силауро. Затем отснятый материал был перенесен на пленку и, наконец, обратно на видеокассету. [ 4 ] (см.: Кинескоп ). Кадры, которые изображались как часть трансляции « Линии фронта» (т. е. студийные или полевые репортажи), были сняты с вещательным качеством, чтобы повысить «реалистичность» сатиры и дополнить закулисные кадры.
Другие эфиры
[ редактировать ]В 1997 году права на сериал купил «Седьмой канал»; [ 5 ] однако они показали лишь несколько серий. Руководство восприняло шоу как «слишком близкое к сердцу» для телеканала, в значительной степени сосредоточенного на борьбе за рейтинги текущих событий в прайм-тайм с конкурирующими станциями. Канал Comedy Channel показал сериал еще в 2005 году. Его снова показали на канале ABC TV в 2018 году. [ 6 ] и в 2020–21 гг.
В Америке «Линия фронта» показывалась либо как «За линией фронта» по кабелю, либо как «Последние новости» на канале PBS (у которой уже есть серия новостей под названием «Линия фронта» ).
В Великобритании 1 и 2 серии были показаны на канале Paramount Comedy Channel. Однако третья серия так и не была показана.
В Канаде он был показан как «За линией фронта» на Showcase в 1997 году.
Влияние
[ редактировать ]Сериал пользовался огромной популярностью на протяжении всего своего существования, получив премию Логи за самые выдающиеся достижения в области комедии в 1995 году и премию Логи Элисон Уайт как самой выдающейся актрисе в 1997 году. Критики часто помещают «Фронтлайн» в верхние списки «лучших» или рядом с ними. Австралийские телешоу, когда-либо созданные». [ 7 ] [ 8 ]
Шесть эпизодов из первого сериала были основным текстом программы углубленного изучения английского языка для 12-го класса для получения аттестата о высшем образовании в Новом Южном Уэльсе (2000–2008 гг.) для модуля C: «Представление» и «Текст: Факультативный курс 1: Говорить правду». Это следующие эпизоды: «Разыгрываем карту эго», «Добавьте секса и перемешайте», «Осада», «Меньшая рыба, чтобы поджарить», «У нас нет дам» и «Эта ночь ночей». Шоу также использовалось в качестве текстового ответа для 11 и 12 классов английского языка Викторианского аттестата об образовании . Эпизоды « Линии фронта» анализировались по теме «СМИ» в программе английского языка для 10-го класса в Новом Южном Уэльсе как минимум с 2001 года и в Западной Австралии как минимум с 2009 года.
Кампания MentalAs
[ редактировать ]В октябре 2014 года Ситч повторил роль Майка Мура и Frontline во время короткого скетча Friday Night Crack Up в рамках кампании ABC «MentalAs», направленной на сбор денег и повышение осведомленности о проблемах психического здоровья. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Розенберг, Джен (27 июля 1995 г.). «Фронтовики снова на огневом рубеже ABC» . Канберра Таймс . п. 31 . Проверено 2 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Лидхэм, Николь (15 октября 1995 г.). «Вид с черного хода на «Линию фронта» » . Канберра Таймс . п. 34 . Проверено 2 октября 2018 г.
- ↑ Видео оригинального репортажа Media Watch об истории Ричардсона в Скейсе. Получено с http://www.abc.net.au/mediawatch/broadband/mpg/barcelona_tonight.mpg .
- ^ Используемый процесс описан Лори Зайоном в первой части Cilauro et al. (1995:8)
- ↑ Пресс-релиз группы новостей Usenet aus.tv, 12 августа 1997 г.
- ↑ Смотреть: сатира Frontline по-прежнему остра , Гарри Мэддокс, Sydney Morning Herald , 26 мая 2018 г.
- ^ Деби Энкер (8 мая 2024 г.). «Спустя 30 лет это телешоу как никогда актуально» . Сидней Морнинг Геральд .
- ^ Дэвид Нокс (4 июля 2019 г.). «Frontline возглавляет список самых популярных телевизионных комедий Австралии» . Телевидение сегодня вечером .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Чилауро, Санто ; Джейн Кеннеди , Роб Ситч , Том Гляйснер , Лори Зайон (1995). Линия фронта: история за историей... за историями . Мельбурн: Книги Пингвина . ISBN 0-670-86768-3 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Оригинальные программы Австралийской радиовещательной корпорации
- Австралийские сатирические телешоу
- Австралийский псевдодокументальный телесериал
- Новостные пародии
- 1994 Дебют австралийского телесериала.
- Концовки австралийского телесериала 1997 года
- Телевизионные новости, ситкомы
- Австралийский комедийный телесериал о рабочем месте
- Ситкомы австралийского телевидения
- Австралийские англоязычные телешоу
- Телесериалы, действие которых происходит в Мельбурне