Jump to content

Пение игры

(Перенаправлено из Пение игр )
Девушки играют « Лондонский мост », 1898 год.

Певческая игра – это деятельность, основанная на определенном стихе или рифме , обычно связанная с набором действий и движений . Как коллекция, они изучались фольклористами, этнологами и психологами и рассматриваются как важная часть детской культуры . Тот же термин также используется для обозначения видеоигры, в которой используется пение.

Изучение певческих игр

[ редактировать ]

Певческие игры начали записывать и серьезно изучать в девятнадцатом веке как часть более широкого фольклорного движения. Джозефа Стратта ( «Спорт и развлечения народа Англии» 1801 г.), » Роберта Чемберса «Популярные стишки Шотландии (1826 г.), Джеймса Орчарда Холливелла » «Детские стишки Англии (1842 г.) и «Популярные стишки и детские сказки» (1849 г.) и Г.Ф. Нортала Все «Английские народные стишки» (1892) включали певческие игры. [ 1 ] Однако первыми исследованиями, посвященными исключительно этой области, были Уильяма Уэллса Ньюэлла » «Игры и песни американских детей (1883 г.) и Элис Гомм » «Традиционные игры Англии, Шотландии и Ирландии (1894–1898 гг.). Обе работы считались знаковыми в исследованиях, проводимых по разные стороны Атлантики. [ 1 ] Естественно, эти исследования, как правило, включали в себя многие ошибки, связанные со сбором примеров фольклора и народных песен изучаемых эпох. Их критиковали за то, что они сосредоточили внимание на сельском обществе в ущерб городскому, а также за одержимость восстановлением того, что они считали «аутентичными» и оригинальными, но «исчезающими», стихами взрослых, игнорируя при этом современную практику детей. [ 1 ] Некоторые из этих проблем были исправлены работой Нормана Дугласа, который организовал Лондонские уличные игры в 1916 году, сосредоточив внимание на городских рабочих классах. [ 1 ]

Пожалуй, наиболее значительными работами в этой области по-прежнему являются работы Ионы и Питера Опи , которые отошли от предыдущей практики в Великобритании; После работы Дороти Ховард в Америке и Брайана Саттон-Смита в Новой Зеландии они в качестве доказательств опирались на детальное наблюдение за детьми. В результате появились работы пар «Язык и знания школьников» (1959), «Детские игры на улице и детской площадке» (1969) и «Певческая игра» (1985). [ 1 ] Их обширные исследования опровергли идею о том, что традиции певческих игр исчезают перед лицом социальных и медиа-изменений, и вместо этого предложили адаптацию, а также первичное развитие. [ 1 ] Их работа имела большое влияние, и были предприняты попытки воспроизвести ее в ряде мест, включая Америку, где Герберт и Мэри Кнапп выпустили фильм « Одна картошка, два картофеля: тайное образование американских детей» (1976), а также Финляндию , где увидела Лию Виртанен . фи ] Детские знания (1978). Более широкие антропологические исследования включают «Трансформации: антропология детских игр» Хелен Шварцман (1978). [ 2 ]

По мере изменения доказательств следствия менялись и методы записи. Ранние фольклористы, такие как леди Гомм, имели тенденцию предоставлять письменные описания игр, тексты песен и иногда нотную запись мелодий. Со временем были разработаны сложные символы для хореографии движений тела в играх, но с конца 1970-х годов все чаще стали использовать этнографические фильмы для записи реальной практики игр, обеспечивая запись связей между движением и музыкой. [ 2 ]

Истоки певческих игр

[ редактировать ]

Ранние фольклористы были склонны отражать современные теории и убеждения, в том числе мнение о том, что певческие игры были формой языческого выживания, что привело Алису Гомме к выводу, что « Лондонский мост разрушен » отражает память о детском жертвоприношении или «переходе власти», который предполагали, что детские песни, должно быть, перешли к детям из взрослой культуры и не допускали новаторства со стороны самих детей. [ 2 ] Происхождение большинства из них неясно и развивалось детьми на протяжении многих поколений.

Виды игр

[ редактировать ]
Детские танцы Ганса Тома

Опи разделили певческие игры на несколько категорий, в том числе:

  • Сватовство
  • Обручальные кольца
  • Танцы на подушках
  • Ведьминские танцы
  • Призывы дружбы
  • Эксцентричные круги
  • Шутовство
  • Аплодисменты
  • Мимикрия

Начало песен

[ редактировать ]

Многие другие детские игры, которые сами по себе не связаны с пением, предваряются песней. Традиционно существовало множество призывных стишков, которые использовались для объединения игроков в игру, что, вероятно, и послужило источником детского стишка « Девочки и мальчики выходят поиграть ». Игры с пением часто используются в качестве игр со счетом или «погружением», средства начала игры путем выбора особых ролей, обычно путем устранения всех игроков, кроме одного, что наиболее известно в таких рифмах, как « Ини, мини, мини, мо » и « Один ». картошка, две картошки ». [ 3 ]

Хороводные танцы

[ редактировать ]

Некоторые детские песенные игры, возможно, берут начало в хороводах, в том числе « Мы идем вокруг тутового куста ». Самый простой и, возможно, самый известный хоровод — « Позвони в кольцо роз ».

Игры ухаживания и брака

[ редактировать ]

Ряд песенных игр посвящен элементам ухаживания и брака, например « Skip to My Lou », которая также оставалась песней ухаживания для взрослых, а также «Зеленая трава» и «Три герцога», которые в основном сохранялись только детьми. [ 4 ] Пожалуй, самая известная из игр обручальных колец, в которой игроки выбираются на различные роли в супружеской жизни, — это « Фермер в Делле ».

Игры в ладоши

[ редактировать ]

В игру в хлопки обычно играют два игрока, и она включает в себя хлопки в сопровождении рифмы. Игры в ладоши встречаются по всему миру, и подобные игры могут быть известны на больших территориях с региональными различиями. Рифма помогает игрокам вовремя выполнять коды. [ 5 ]

Пропуск рифм

[ редактировать ]

Рифма для прыжков или прыжков на скакалке - это форма пения, исполняемая при использовании скакалок. Такие рифмы были записаны во всех культурах, где играют в скакалку. Были найдены примеры англоязычных рифм, относящихся как минимум к семнадцатому веку. Как и большинство фольклора , пропускные рифмы имеют множество различных вариаций. [ 6 ]

«Ловильные» игры

[ редактировать ]

В этой игре два игрока образуют арку, а остальные проходят гуськом, напевая песню. В конце песни арка опускается, чтобы «поймать» игрока. Пожалуй, наиболее распространенным примером такой игры является песня « London Bridge is Falling Down ». Подобная игра проводится на мотив « Апельсины и лимоны ». Подобные игры существуют и в других культурах. В Японии, например, подобные игры играют под песню « Ториансе ». В Мексике игра ведется под песню « La Vibora de La Mar ».

Роль игр

[ редактировать ]

Играм с пением приписывают самые разные роли, в том числе изучение языка, обеспечение приемлемой критики, а также упорядочение и ритуализацию игр и другого поведения. Большинство певческих игр имеют тенденцию быть скорее кооперативными, чем соревновательными, и коллективными, а не иерархическими. [ 7 ]

Дебаты по поводу упадка

[ редактировать ]

С восемнадцатого века утверждалось, что культура певческих игр вымирает. Есть свидетельства того, что уличные игры во многих регионах Европы и Северной Америки исчезают, поскольку дети меньше играют на «небезопасных» дорогах, заполненных движением транспорта, а простые игры конкурируют с ростом популярности телевидения, видеоигр и других развлечений; однако подробные наблюдения показывают, что они по-прежнему прекрасно себя чувствуют на игровой площадке. [ 8 ] Есть свидетельства того, что возрастной диапазон сузился: подростки почти полностью отказались от них, а «опеку» над играми оставили детям в возрасте от шести до десяти лет. [ 9 ] Недавно Айона Опи отметила, что певческие игры в Британии стали практически прерогативой девочек. [ 10 ]

Видеоигры

[ редактировать ]

Пение в видеоиграх настраивает нескольких игроков друг против друга или одного игрока против предыдущих выступлений или установленного стандарта. Цели могут включать субъективно оцененную креативность, приверженность теме, способность имитировать другого исполнителя или объективно оцененную высоту звука и длительность нот. Примеры включают Karaoke Revolution , выпущенную Konami, которая измеряет высоту звука игрока и дает оценку, основанную на способности игрока поддерживать правильную высоту звука и продолжительность каждой ноты во время пения вместе с песней, текст которой отображается на экране. Лучшие результаты сохраняются, поэтому игроки могут соревноваться друг с другом или с предыдущими результатами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Б. Саттон-Смит, Дж. Мехлинг и Т. В. Джонсон, Детский фольклор: Справочник (Лондон: Тейлор и Фрэнсис, 1995), стр. 11-16.
  2. ^ Jump up to: а б с Т. А. Грин, Фольклор: энциклопедия верований, обычаев, сказок, музыки и искусства . (ABC-CLIO, 1997), стр. 127 и 395.
  3. ^ И. Опи и П. Опи, Детские игры на улице и детской площадке (Оксфорд: Oxford University Press, 1969), стр. 28-61.
  4. ^ А. Л. Сперджен, Вальс в зале: Американская игровая вечеринка (University Press of Mississippi, 2005), стр. 193.
  5. ^ П. Блатчфорд и С. Шарп, Перерыв и школа: понимание и изменение поведения на игровой площадке (Лондон: Routledge, 1994), стр. 40.
  6. ^ Р.Д. Абрахамс, Рифмы о скакалке, словарь (Техасский университет Press, 1969).
  7. ^ М. Хаммерсли и П. Вудс, Гендер и этническая принадлежность в школах: этнографические отчеты (Лондон: Routledge, 1993), стр. 30.
  8. ^ Э. Грюджон, «Что это за тексты?», В. Э. Бирн и В. Уотсон, ред., « Где встречаются тексты и дети» (Лондон: Routledge, 2000), стр. 98–112.
  9. ^ Р.С. Райфель, Теория в контексте и вне (Greenwood Publishing Group, 2001), стр. 117.
  10. ^ И. Опи, «Рифмы для детской площадки и устная традиция», Питер Хант , С.Г. Баннистер Рэй, Международная энциклопедия детской литературы (Лондон: Routledge, 2004), стр. 176.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee01b686426b970efceaae1e9c8e034e__1720275120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/4e/ee01b686426b970efceaae1e9c8e034e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Singing game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)