Jump to content

Детская культура

(Перенаправлено из Культура детства )

Детская культура включает в себя детские культурные артефакты , детские средства массовой информации и литературу , а также мифы и дискурсы, вращающиеся вокруг понятия детства . Детская культура изучается в академических кругах на кафедрах культурологии , медиаисследований и литературы . Междисциплинарный фокус исследований детства также можно рассматривать в парадигме социальной теории, касающейся изучения детской культуры.

Детская культурология

[ редактировать ]

В последние годы ученые -культурологи из различных областей исследований деконструировали и оценили социологические проблемы, конкретно касающиеся роли детей в культуре общества. Фраза «детская культура» стала наиболее популярной благодаря сборнику работ, известных как «Чтец детской культуры» . В сборнике, под редакцией Массачусетского технологического института из Генри Дженкинса , представлены различные ученые, обсуждающие культурные темы детства и того, что значит быть ребенком. Дженкинс описывает сборник как «о том, как наша культура определяет, что значит быть ребенком, как учреждения для взрослых влияют на жизнь детей и как дети формируют свою культурную и социальную идентичность». [ 1 ] Эти ученые рассматривают детей как «активных участников», обладающих социальной и политической «властностью». [ 1 ] Американский историк Стивен Минц повторяет, что критики детской культуры сосредотачивают внимание на коммерциализации , коммодификации и колонизации детей. [ 2 ]

Совсем недавно ученые, занимающиеся медиа-исследованиями, такие как Ребекка Хейнс , Шэрон Маццарелла и Нэнси Дженнингс, призвали к использованию культурологических подходов к изучению того, как взаимосвязаны детская потребительская культура, средства массовой информации и маркетинг игрушек. Они опубликовали отредактированные сборники, такие как «Маркетинг детских игрушек: критические взгляды на детскую потребительскую культуру». [ 3 ] и культурологические исследования LEGO: больше, чем просто кирпичи [ 4 ] восполнить эти пробелы в литературе.

Социализация детей

[ редактировать ]

Социализация потребителей и потребительство связаны с этапами, на которых молодые люди развивают потребительские навыки, знания и отношения. Университета Миннесоты В ретроспективном исследовании, написанном заведующим кафедрой маркетинга Школы менеджмента Карлсона , Дебора Роддер Джон рассматривает 25 лет исследований и фокусирует свое обсуждение на «знаниях детей о продуктах, брендах, рекламе, покупках, ценах, принятии решений». стратегии, стратегии родительского влияния, а также мотивы и ценности потребления». [ 5 ] Предлагаемая модель развития потребительского поведения построена на основе использования возрастных закономерностей. Используя характеристики знаний, рассуждений и механизмов развития, когнитивные и социальные стадии определяются с помощью теории когнитивного развития Пиаже , которая описывает стадии развития, которые осваиваются по мере того, как дети приобретают способность когнитивно интерпретировать опосредованные сообщения. Она расширяет возможности теорий обработки информации, объясняя хранение и извлечение информации. [ 6 ] Джон ссылается на Роберта Л. Селмена, профессора образования, человеческого развития и психологии в медицине Гарвардского университета, обсуждающего развитие социальных перспектив у маленьких детей. [ 7 ]

Детские медиаисследования

[ редактировать ]

Исследования детей, касающиеся использования и потребления средств массовой информации, доступа и грамотности, содержания и воздействия, — все это темы, которые можно найти в рамках исследований, касающихся привычек молодых людей. Из-за быстро развивающейся медиа-среды исследователи из различных академических областей стремятся понять, что выходит за рамки потребления, больше изучая глубину новых медиа-технологий, которые обеспечивают мобильность и различные возможности общения и взаимодействия. [ 8 ] Сообщается, что в современном обществе молодые люди используют пять [ 9 ] до семи [ 10 ] даже семь с половиной [ 11 ] часов в день в среднем при использовании средств массовой информации. В частности, развлекательные средства, включая: телевидение и телевизоры в спальне, кабельное/спутниковое телевидение, фильмы, музыку, компьютер, Интернет, видеоигры (через Интернет, компакт-диск или игровую консоль), мобильные/сотовые телефоны, рекламу и печатные формы. Сообщается, что молодые люди в обществе используют пять. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Другие ученые, Вартелла, Хьюстон, Райдаут и Робб (2009), также призывают к проведению дополнительных исследований, специально изучающих различия в контенте, чтобы оценить качество и количество потребления в разных медиаформатах. [ 12 ]

Медиаграмотность

[ редактировать ]

Обзор исследования, проведенный по поручению Ofcom , независимого регулятора коммуникационной индустрии Великобритании, ученые из Центра изучения детей, молодежи и средств массовой информации Института образования Лондонского университета проанализировали литературу, касающуюся медиаграмотности детей с упором на средства массовой информации. форматы телевидения , радио , Интернета и мобильного телефона. В исследовании также были рассмотрены различные барьеры и факторы, способствующие использованию и доступу, пониманию и творчеству. Ofcom определяет медиаграмотность как «навыки и компетенции, необходимые для получения доступа к медиаконтенту с использованием доступных технологий и соответствующего программного обеспечения». [ 8 ]

Медиаграмотность включает в себя такие понятия, как «сетевая грамотность» и отношение детей к экрану и книге. [ 13 ] с такими учеными, как Рене Хоббс , профессор Университета Род-Айленда , выступающими за повышенное внимание к стратегиям цифровой и медиаграмотности. [ 14 ] Например, Соня Ливингстон , профессор социальной психологии и заведующая кафедрой СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики , и ее соавтор уже давно утверждают, что форматы экрана становятся все более важными для образования, работы и досуга и даже форм взаимодействия. и участие. Эти ученые указывают на важность медиа- и компьютерного образования, называя его «необходимым для приобретения необходимых навыков». Далее авторы утверждают, что в школах детей необходимо учить:

  • «использовать технологию так, чтобы интегрировать компьютер в свою рабочую и досуговую жизнь»,
  • «управлять процессами поиска информации и управления информацией, включая потенциальную информационную перегрузку»,
  • «критически оценивать и оценивать относительную ценность информации из разных источников»,
  • «получить навыки понимания конструкции, форм, сильных сторон и ограничений экранного контента, включая развитие собственных творческих навыков, связанных с экраном». [ 15 ]

Доступ и использование

[ редактировать ]

Доступ, понимание и творческая инициатива играют свою роль в медиаграмотности в устранении различных препятствий и возможностей использования средств массовой информации. Для доступа к медиа необходим физический доступ, а затем возможность манипулировать медиа. [ 8 ] Появившейся концепцией в рамках обсуждения доступа и использования является цифровой разрыв . Цифровой разрыв – это представление о том, что люди с меньшим доступом имеют меньше возможностей для развития навыков (стр. 33). Робертс и Феор (2008) называют этот термин «вариациями в доступе (в домах, школах или других общественных местах) к персональным компьютерам и сопутствующим технологиям, таким как подключение к Интернету, в зависимости от различий в социально-экономическом статусе, расовой и этнической принадлежности». , пол и география (село и город)». [ 16 ] Несмотря на распространение новых медиа для личного использования, количество детей, сообщивших, что они пользовались Интернетом в обычный день в своих школах, оставалось неизменным: 19% в 2004 году и 20% в 2009 году. [ 17 ] Диверсификация медиа-ландшафта расширила возможности потребления молодежи. Исследование Фонда семьи Кайзер, охватывающее 10 лет (1999-2009), выделяет несколько областей, в которых доступ к СМИ разветвился на новые платформы, в том числе: увеличение высокоскоростного домашнего доступа в Интернет, переход на телевизионный контент, доступный в Интернете, и расширение новых приложений, таких как социальные сети и YouTube. [ 11 ] В том же исследовании Кайзера, проведенном в 2010 году, подчеркивается доступ детей к компьютеру и Интернету в зависимости от этнической принадлежности и уровня образования родителей. [ 11 ] 94% белых детей имеют доступ к компьютеру, а 88% имеют доступ к Интернету, по сравнению с 92% компьютеров у латиноамериканцев и 74% Интернета, а у чернокожих 89% компьютеров и 78% доступа к Интернету. Если посмотреть на уровень образования родителей, то из тех, кто имел среднее образование или меньше, 87% имели доступ к компьютеру и 74% имели доступ к Интернету, 94% из тех, кто имел какое-либо высшее образование, имели доступ к компьютеру и 84% имели доступ к Интернету, по сравнению с 97% имеют доступ к компьютеру и 91% к Интернету у тех детей, чьи родители имели высшее образование (стр. 23).

Развлекательные СМИ

[ редактировать ]

Common Sense Media провела в 2012 году исследование, в ходе которого конкретно изучалось то, что они определяют как детские развлекательные средства массовой информации, которые включают в себя «телешоу, музыку, видеоигры, текстовые сообщения, iPod, игры для мобильных телефонов , сайты социальных сетей, приложения, компьютерные программы, онлайн-видео, и веб-сайты, используемые для развлечения». [ 18 ] В аналогичном исследовании 2010 года исследователи Кайзера определили развлекательные медиа как «использование медиа, не связанное со школой» (стр. 6). Би и Бойд (2010) определяют развлекательные средства массовой информации только как: телевидение, фильмы, MP3-плееры, видеоигры и компьютеры. [ 19 ] Хотя интерес к новым формам развлекательных медиа растет, телевидение по-прежнему оказывает наиболее преобладающее влияние. [ 20 ] Легко доступное дома телевидение, включающее в себя звук и цифровое изображение, создает развлекательное средство, обладающее как информационными, так и социальными ценностями, которые другие новые средства массовой информации еще не использовали. [ 21 ] С точки зрения межличностного общения ученые из Стэнфорда , обсуждая многозадачность в средствах массовой информации в сравнении с многозадачностью при личном общении, наблюдали, как девушки используют средства массовой информации на нескольких схожих платформах, включая: видео и видеоигры, прослушивание музыки, электронную почту и публикации в социальных сетях, текстовые сообщения и мгновенные сообщения. обмен сообщениями, разговоры по телефону и видеочат. [ 22 ] По данным Ливингстона и Бовилла из Лондонской школы экономики и политических наук, почти все (99%) детей в возрасте 6–17 лет смотрят телевизор в свободное время, более четырех из каждых пяти смотрят видео (81%), две трети играют в игры. компьютерные игры (64%), почти девять из десяти (86%) слушают музыку (часто занимаясь чем-то другим), чуть больше половины (57%) читают книги не для школы, треть (36%) пользуются личными компьютер (ПК) не для игр в свободное время, а каждый пятый (19%) лично где-то пользуется Интернетом (в основном в школе). [ 13 ]

Новые медиатехнологии

[ редактировать ]

Лонгитюдное исследование Кайзера показало снижение использования более традиционной формы регулярного телевещания почти на полчаса с 3 часов 4 минут до 2 часов 39 минут; однако сама по себе эта статистика может быть обманчивой, поскольку потребление телеконтента фактически увеличило ежедневное потребление телепередач на 38 минут. Новые формы средств массовой информации позволили детям смотреть телевидение несколькими способами. Сейчас подростки в возрасте от 8 до 18 лет смотрят в среднем 24 минуты в день телепередачи/фильмы в Интернете, 15 минут смотрят на мобильных телефонах, около 16 минут смотрят на iPod. Технологии сдвига во времени ( On Demand , TiVo , DVR/VCR) также меняют то, как дети смотрят телевизор. В то время как 59% традиционно смотрят телевизор, 41% потребления теперь сдвинуто во времени или происходит на платформе, отличной от телевизора. Что касается владения этими новыми медиа-технологиями, то с 2004 по 2009 год доля владения мобильными телефонами увеличилась с 39% до 66%, а наиболее значительный рост доли владения iPod и MP3-плеерами составил от 18% до 76%. [ 23 ]

Эра медиа и технологий

[ редактировать ]

«Выбор, который делают наши дети — когда и как они взаимодействуют с этими средствами массовой информации и в каких ситуациях — формирует их социальные отношения, социальное благополучие и наличие времени для школьной учебы и других занятий». [ 24 ] Дети увеличивают потребление медиа и их многозадачность. [ 12 ] СМИ признаны центральными в социализации детей, [ 25 ] [ 26 ] тем не менее, поскольку ученые продолжают признавать личное общение со сверстниками и взрослыми ключевым фактором, определяющим социальное и эмоциональное развитие, [ 22 ] некоторые считают необходимым понять, как прогрессирующий цифровой климат используется молодежью и тем самым влияет на нее. [ 27 ] В 2010 году Райдаут, Фер и Робертс обнаружили существенные различия у детей с тяжелым весом по сравнению с детьми, которые мало используют средства массовой информации, во многих социально-эмоциональных сферах жизни. Эти ученые сообщили, что заядлые потребители на 10% чаще чувствуют себя грустными или несчастными; На 12% чаще сообщают о чувстве скуки. [ 11 ] В рамках Национального исследования здоровья детей исследователи обнаружили, что каждый дополнительный час просмотра телевизора был связан с большей вероятностью избыточного веса/ожирения, ухудшения здоровья полости рта, социально-эмоциональных проблем, беспокойства по поводу самооценки и снижения социальной компетентности; Между тем, большее время, проведенное за компьютером, было связано только с избыточным весом/ожирением. [ 28 ]

Электронные и цифровые средства массовой информации особенно все чаще изучаются на предмет их влиятельной роли в формировании сообщества, культуры и общества. [ 29 ] Калверт и Уилсон (2008) описывают опыт работы с экранными медиа как нормативный для детей в западных обществах настолько, что авторы указывают на феномен, называемый многозадачностью СМИ. Сообщения о распределении внимания между платформами показали, что около 68% учащихся с седьмого по двенадцатый классы сообщили о многозадачности мультимедиа во время просмотра телевизора либо «некоторую часть времени» (29%), либо «большую часть времени» (39%). [ 11 ]

В ходе исследования, проведенного учеными Стэнфордской высшей школы образования , профессор педагогических наук и образования Рой Пи и его команда провели онлайн-опрос среди 3461 девочки в возрасте от 8 до 12 лет, чтобы изучить взаимосвязь между социальным благополучием девочек и использованием средств массовой информации. и личное общение. По мнению исследователей из Стэнфорда, уровень использования средств массовой информации, основанный на межличностном взаимодействии (например, телефон, онлайн-общение), положительно связан с негативным социальным благополучием. [ 30 ] Была обнаружена отрицательно связанная связь между личным общением и многозадачностью в СМИ. В исследовании многозадачность в СМИ была связана с отрицательными социальными показателями, а личное общение было тесно связано с положительным социальным благополучием. В частности, использование видео было тесно связано с негативным социальным благополучием. [ 31 ] Среди опрошенных девушек было обнаружено, что медиаформаты музыки, разговоров по телефону и онлайн-общения положительно связаны с многозадачностью мультимедиа, а еще более высокий уровень многозадачности мультимедиа был замечен у тех, кто владел мобильным телефоном и имел телевизор в спальне. [ 32 ] При этом ученые также связали эти два явления с меньшим количеством сна. Хотя исследование показало, что личное общение положительно связано с часами сна, они обнаружили, что многозадачность в СМИ, использование видео и онлайн-общение отрицательно связаны с часами сна.

Быстро меняющаяся медиа-экология сейчас больше, чем когда-либо, меняет сами взаимодействия, которые формируют социальное развитие. [ 22 ] По мнению Киндера (1999), реакции детей на средства массовой информации и трансформирующуюся культуру более «активны, разнообразны и согласованы», чем, возможно, думают ученые, поскольку часто реакции коренятся в контексте игры и других видов досуга. [ 33 ] Исследования все чаще фокусируются на том, как молодежь проводит свое время. Для многих ученых контекст и содержание определяют параметры здоровья и благополучия в жизни детей. [ 34 ] Высокие уровни опосредованной насыщенности могут привести к развитию определенных взглядов и перспектив.

В настоящее время крупные национальные организации проводят исследования, изучающие воздействие средств массовой информации, особенно на детей и подростков. Такие фонды, как Фонд семьи Кайзер, провели продольные исследования, касающиеся медиа-привычек детей и подростков. За прошедшие годы по всей стране более 2000 молодых людей в возрасте от 8 до 18 лет приняли участие в отслеживании изменений на этапах развития в детстве и подростковом возрасте. [ 11 ] Данные, собранные с помощью самоотчетов детей о типичном дне, измеряются: какие средства массовой информации используются, сколько времени тратится на каждое из них, как новые медиа-платформы меняют потребление, роль мобильных и онлайн-медиа, использование компьютеров и Интернет. [ 35 ] Авторы также исследовали медиа-среду молодежи, а также модели использования на протяжении многих лет и в разных возрастных группах. Также изучались гендерные различия и этническая принадлежность. В 2010 году Страсбургер, Джордан и Доннерштейн обсудили влияние средств массовой информации на здоровье и благополучие. Хотя исследования показали, что средства массовой информации могут способствовать развитию и предоставлять информацию о безопасных методах здорового образа жизни, которые могут способствовать укреплению социальных связей, некоторые ученые продолжают выражать обеспокоенность по поводу потенциальных негативных последствий результатов деятельности средств массовой информации, таких как: агрессия, сексуальное поведение, употребление психоактивных веществ, расстройство пищевого поведения. и академические трудности. [ 10 ] Однако другие ученые утверждают, что эти опасения необоснованны или, по крайней мере, преувеличены, отмечая, что трудно отделить осторожную науку от морального крестового похода. [ 36 ]

Согласно медиа-исследованию 2000 года, проведенному Ливингстоном и Бовиллом из Лондонской школы экономики и политических наук, почти все (99%) детей в возрасте 6–17 лет смотрят телевизор в свободное время, более четырех из каждых пяти смотрят видео (81% ), две трети играют в компьютерные игры (64%), почти девять из десяти (86%) слушают музыку (часто занимаясь чем-то другим), чуть больше половины (57%) читают книги не для школы, треть ( 36%) используют персональный компьютер (ПК) не для игр в свободное время, а каждый пятый (19%) лично где-то пользуется Интернетом (в основном в школе). [ 13 ]

Common Sense Media , беспартийная некоммерческая организация, которая предоставляет семьям информацию и ресурсы для исследования и общения в области СМИ, провела исследование, в ходе которого было выяснено мнение учителей относительно эффектов СМИ, узнаваемых у детей. [ 18 ] 71% учителей («сильно»: 34% и «несколько»: 37%) отметили влияние на концентрацию внимания, шесть из десяти (58%) учителей отметили снижение навыков письма, а 59% в очном обучении. общение лицом. Также было отмечено пренебрежение домашними заданиями и подготовкой к урокам, а также снижение навыков критического мышления. Согласно исследованию, среди учеников начальной школы учителя называют наиболее проблемными медиаформатами видеоигры (75%), телевидение (61%) и компьютерные игры (60%); в то время как в средней и старшей школе проблемные технологии играют более межличностную роль, например, текстовые сообщения и социальные сети. Однако в контексте преимуществ новых медиа 63% опрошенных учителей заявили, что ученики лучше находят информацию, 34% могут эффективно выполнять несколько задач одновременно, и почти 20% учителей отметили положительные результаты, ведущие к просоциальному поведению и расширению кругозора. Также сообщается, что активные пользователи средств массовой информации на 15% реже получают хорошие оценки (A и B) и на 24% чаще получают оценки в среднем C или ниже. Они также отмечают, что продолжительность воздействия средств массовой информации увеличилась с 7 часов 29 минут в 1999 году до 10 часов 45 минут в 2009 году. Связи с личным удовлетворением также были зафиксированы в отношении интенсивного, умеренного и легкого использования средств массовой информации. [ 37 ]

Исследование детства

[ редактировать ]

Детские исследования и изучение детства - это междисциплинарная область исследований, в которой педагогика и исследования изучают темы, характерные для младенцев, детей и подростков. Несколько университетов по всему миру сейчас начинают разрабатывать программы, ориентированные только на изучение молодежи. В 1991 году Бруклинский колледж стал первым университетом в США, запустившим программу такого рода. Согласно веб-сайту университета, исследования проводятся «от имени детей и молодежи и оказывают помощь правительственным и правозащитным учреждениям, а также общественным организациям в их работе от имени детей и молодежи». [ 38 ] По данным Городского колледжа Нью-Йорка, сайта дисциплина готовит к работе в:

  • Рекламный и корпоративный секторы с акцентом на детей
  • Художественное образование
  • Адвокаты, судьи, прокуроры и эксперты по правовым вопросам, которые работают с детьми в семейных и уголовных судах, системах ювенальной юстиции, местных и государственных органах по защите детей, а также в юридических фирмах, представляющих детей и молодежь.
  • Организации по защите прав детей (местные, национальные и международные)
  • Специалист по детской жизни
  • Службы защиты детей
  • Защита детей
  • Дети и средства массовой информации и издательская индустрия
  • Дети и психическое/общественное здоровье
  • Образование
  • Консультант
  • Правозащитные организации (местные, государственные и международные)
  • Ювенальная юстиция
  • Педиатрия
  • Исследовать
  • Социальная работа
  • Молодежные и внеклассные программы

В Университете Рутгерса есть аналогичная программа - факультет исследований детства, в которой основное внимание уделяется проблемам, концепциям и дискуссиям, связанным с детством, с использованием «многодисциплинарного подхода», основанного как на гуманитарных, так и на социальных науках. Исследования включают в себя теоретизирование и отражение сути изображения Ребенка с целью «изучить детей и детство в современном культурном и глобальном контексте». [ 39 ]

В Университете Шеффилда находится Центр изучения детства и юношества (CSCY), созданный в 2002 году и являющийся междисциплинарным исследовательским центром по изучению детства и юношества. В состав центра входят представители различных факультетов университета. Центр также «имеет ряд международных партнеров со всего мира, что создает возможности для совместных исследований по теоретическим и предметным вопросам». [ 40 ]

Международная сеть исследований детства и молодежи (ICYRNet) - это организация, которая объединяет область молодежных исследований путем проведения совместных исследовательских программ, организации исследователей, распространения информации, публикации исследований, обучения сотрудников и студентов, а также выступая в качестве «Виртуального ресурсного центра». для исследователей детства. [ 41 ] Этот список частично взят из ссылок ICYRNet на колледжи и университеты, в которых есть программы по изучению детства и молодежи:

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  • Американский учёный-бихевиорист
  • Прикладная психология развития
  • Дети
  • Дети и компьютерные технологии
  • Исследования девичества
  • Журнал подростков
  • Журнал детей и СМИ
  • Журнал исследований детей и семьи
  • Журнал детской психологии и психиатрии
  • Журнал потребительских исследований
  • Журнал медиа и культурных исследований
  • Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии
  • Массовая коммуникация и общество
  • Педиатрия

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Читатель детской культуры» (1998) под редакцией Генри Дженкинса собирает широкий спектр подходов и взглядов на синхронические и диахронические формулировки детства .
  • «Бизнес детских развлечений» (2002) Нормы Одом Пекоры исследует экономические и социальные силы, окружающие детские развлечения. [ 42 ]
  • Nickelodeon Nation (2004) Хизер Хендершот исследует Nickelodeon как политическую и экономическую силу в детской культуре. [ 43 ]
  • Книга «20 вопросов о молодежи и СМИ» (2018) под редакцией Шэрон Маццарелла и Нэнси Дженнингс предлагает всестороннее исследование детских СМИ с точки зрения таких проблем, как расовая и гендерная репрезентация, а также коммерциализм. [ 44 ]
  • Книга «Маркетинг детских игрушек: критические взгляды на детскую потребительскую культуру» (2021 г.) под редакцией Ребекки Хейнс и Нэнси Дженнингс предлагает разнообразные подходы к культурным исследованиям различных игрушек, брендов и маркетинговых методов. [ 3 ]
  1. ^ Jump up to: а б Эд. Дженкинс 1998.
  2. ^ Минц С. 2009.
  3. ^ Jump up to: а б Хейнс, Ребекка; Дженнингс, Нэнси (2021). Маркетинг детских игрушек: критические взгляды на детскую потребительскую культуру . Пэлгрейв. дои : 10.1007/978-3-030-62881-9 . ISBN  978-3-030-62881-9 . S2CID   242385528 ​​.
  4. ^ Хейнс, Ребекка; Маццарелла, Шэрон (2019). Культурологические исследования LEGO: больше, чем просто кирпичи . Пэлгрейв. дои : 10.1007/978-3-030-32664-7 . ISBN  978-3-030-32664-7 . S2CID   239062073 .
  5. ^ Джон 1999.
  6. Шел 1981 год.
  7. ^ Сельмен 1980.
  8. ^ Jump up to: а б с Бэкингем Д., Банаджи С., Бер А., Карр Д., Кранмер С. и Уиллетт Р. 2005.
  9. ^ Jump up to: а б Виллани, доктор медицины, Сьюзен, 2001.
  10. ^ Jump up to: а б с Страсбургер, В.К., Джордан, А.Б., и Доннерштейн, Э. 2010.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Райдаут, В.Дж., Фер, У.Г., и Робертс, Д.Ф., 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б Вартелла, Э., Хьюстон, AC, Райдаут, В., и Робб, М. 2009.
  13. ^ Jump up to: а б с Ливингстон С. и Бовилл М. 2000.
  14. ^ Хоббс, Рене. «Цифровая и медиаграмотность: план действий» (PDF) . Лаборатория медиаобразования . Проверено 30 марта 2022 г.
  15. ^ Ливингстон, С., и Бовилл, М., 2000 (стр. 52).
  16. ^ Робертс и Фер, 2008 (стр. 16).
  17. ^ Rideout, VJ и др., 2010 (стр. 21).
  18. ^ Jump up to: а б Райдаут, В., 2012.
  19. ^ Би, Х., и Бойд, Д., 2010 (стр. 379).
  20. ^ Сингер, Д.Г., и Сингер, Дж.Л., 2005.
  21. ^ Сингер, Д.Г. и др., 2005 (стр. 63).
  22. ^ Jump up to: а б с Пи, Р., Насс, К., Мехеула, Л., Рэнс, М., Кумар, А., Бэмфорд, Х., . . . Чжоу, А. М. 2012.
  23. ^ Rideout, VJ и др., 2010 (стр. 3, 15).
  24. ^ Пи, Р. и др., 2012 (стр. 335).
  25. ^ Это и др., 2010.
  26. ^ Ливингстон, 2009.
  27. ^ Пи, Р. и др., 2012 (стр. 328).
  28. ^ Расс, С.А., Ларсон, К., Франке, Т.М. и Халфон, Н., 2009.
  29. ^ Бандура, А. 2002.
  30. ^ Пи, Р. и др., 2012 (стр. 327).
  31. ^ Пи, Р. и др., 2012 (стр. 332).
  32. ^ Пи, Р. и др., 2012 (стр. 334).
  33. ^ Киндер, М., 1999 (стр. 17).
  34. ^ Вартелла Э. и Робб М. 2008.
  35. ^ Rideout, VJ и др., 2010 (стр. 6).
  36. ^ Фергюсон, CJ 2013.
  37. ^ Rideout, VJ и др., 2010 (стр. 4 и 11).
  38. ^ Городской университет Нью-Йорка, 2013.
  39. ^ Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси, 2013 г.
  40. ^ Университет Шеффилда, 2009.
  41. ^ Неизвестно, 2010 г.
  42. ^ Пекора, Норма (2002). Бизнес детских развлечений . Гилфорд Пресс. ISBN  978-1572307742 .
  43. ^ Хендершот, Хизер (2004). Nickelodeon Nation: история, политика и экономика единственного в Америке телеканала для детей . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0814736524 .
  44. ^ Маццарелла, Шэрон; Дженнингс, Нэнси (2018). 20 вопросов о молодежи и СМИ . Питер Лэнг. ISBN  978-1433143915 .

Источники

[ редактировать ]
  • Бандура, А. (2002). Социально-когнитивная теория массовой коммуникации. В книге Дж. Брайанта и Д. Зиллмана « Медиа-эффекты: достижения в теории и исследованиях» (стр. 121–153). Махва: Lawerence Erlbaum Associates, Inc.
  • Баренбойм, Карл (1981). Развитие восприятия личности в детстве и подростковом возрасте: от поведенческих сравнений к психологическим конструкциям и психологическим сравнениям. Развитие ребенка , 129–144.
  • Би Х. и Бойд Д. (2010). Развивающийся ребенок . Бостон: Pearson Education, Inc.
  • Бэкингем Д., Банаджи С., Бер А., Карр Д., Кранмер С. и Уиллетт Р. (2005). Медиаграмотность детей и молодежи» . Лондон: Офком.
  • Фергюсон, CJ (2013). Жестокие видеоигры и Верховный суд: уроки для научного сообщества после дела Браун против EMA. Американский психолог, 68 (2), 57–74. Получено из: [1]
  • Дженкинс, Х. (неизвестно). Генри Дженкинс-Детская культура . Получено из [2]
  • Эд. Дженкинс, Х. (1998). Детский культурный читатель . Получено с Amazon: [3]
  • Джон, доктор медицинских наук (1999). Потребительская социализация детей: ретроспективный взгляд на двадцать пять лет. Журнал потребительских исследований , 183–213.
  • Джонсон, С. (2005). Все плохое хорошо для вас: как сегодняшняя популярная культура на самом деле делает нас умнее . Нью-Йорк: Penguin Group, Ltd.
  • Киндер, М. (1999). Детская медиакультура . Дарем: Издательство Университета Дьюка.
  • Ливингстон С. и Бовилл М. (2000). Молодежь и новые медиа . Лондон: Sage Publications, Inc.
  • Марш Дж. и Миллард Э. (2000). Грамотность и поп-культура . Таузенд-Оукс: Paul Chapman Publishing Ltd: компания Sage Publications.
  • Минц, С. (2009). Детская культура . Получено из Университета штата Юта: [www.usu.edu/anthro/.../Mintz_Childrens_cultural_002.doc]
  • Пи, Р., Насс, К., Мехеула, Л., Рэнс, М., Кумар, А., Бэмфорд, Х., . . . Чжоу, А. М. (2012). Использование средств массовой информации, личное общение, многозадачность средств массовой информации и социальное благополучие среди девочек от 8 до 12 лет. Психология развития , 327-336.
  • Поттер, WJ (2012). Медиаграмотность . Таузенд-Оукс: Sage Publications Ltd.
  • Райдаут, В. (2012). Дети, подростки и развлекательные СМИ: вид из класса. Сан-Франциско: СМИ здравого смысла.
  • Райдаут, Виджей, Фер, У.Г. и Робертс, Д.Ф. (2010). Медиа поколения М2 в жизни детей от 8 до 18 лет. Манло Парк: Семейный фонд Генри Дж. Кайзера. Медиа поколения М2 в жизни детей от 8 до 18 лет . Манло Парк: Семейный фонд Генри Дж. Кайзера.
  • Роддер, Дебора Л. (1981). Возрастные различия в реакции детей на телевизионную рекламу: подход к обработке информации. Журнал потребительских исследований , 144–153.
  • Расс С.А., Ларсон К., Франке Т.М. и Халфон Н., 2009. Связь между использованием средств массовой информации и здоровьем детей в США. Академическая педиатрия . Страницы 300-306.
  • Рутгерс, Государственный университет Нью-Джерси. (2013). Отдел исследований детства . Получено из Университета Рутгерса: [4]
  • Сингер, Д.Г., и Сингер, Дж.Л. (2005). Воображение и игра в эпоху электроники . Кембридж: Издательство Гарвардского университета.
  • Селман, Роберт Л. (1980). Рост межличностного взаимопонимания . Нью-Йорк: Академическая пресса.
  • Страсбургер В.К., Джордан А.Б. и Доннерштейн Э. (2010). Влияние СМИ на здоровье детей и подростков. Педиатрия , 756–767.
  • Городской университет Нью-Йорка. (2013). Исследования детей и молодежи . Получено из Бруклинского колледжа: [5]
  • Университет Шеффилда. (2009). Дом . Получено из Центра изучения детства и юношества: [6]
  • Неизвестный. (2010). Добро пожаловать в Международную сеть исследований детства и молодежи . Получено из (ICYRNet): [7] Архивировано 20 ноября 2019 г. в Wayback Machine.
  • Васкес, В. (2005). Сопротивление, хитрость и бесцветная энергия: чему взаимодействие с повседневными текстами популярной культуры может научить нас в области обучения и грамотности. В книге Э. Дж. Марша, « Популярная культура, новые медиа и цифровая грамотность в раннем детстве» (стр. 201–218). Нью-Йорк: Рутледж Фалмер: Группа Тейлора и Фрэнсиса.
  • Виллани, доктор медицины, Сьюзен (2001). Влияние СМИ на детей и подростков: 10-летний обзор исследований. Журнал Американской академии детской и подростковой психиатрии , 392-401.
  • Вартелла Э. и Робб М. (2008). Исторические и повторяющиеся опасения по поводу использования детьми средств массовой информации. В С. Л. Уилсоне, Справочнике по детям, средствам массовой информации и развитию (стр. 7–26). Молден: Blackwell Publishing, Ltd.
  • Вартелла Э., Хьюстон AC, Райдаут В. и Робб М. (2009). Изучение воздействия Мейды на детей: совершенствование методов и мер. Американский учёный-бихевиорист , 1111–1114 гг.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcb1cbba78a5ff9405ebced3d15c08b4__1701995880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/b4/bcb1cbba78a5ff9405ebced3d15c08b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Children's culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)