В модельной комнате
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
В модельной комнате | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 25 августа 1979 г. | |||
Записано | Май – июнь 1979 г. | |||
Студия | различный | |||
Жанр | ||||
Длина | 33 : 28 | |||
Язык | японский, английский | |||
Этикетка | Уорнер - пионер | |||
Продюсер |
| |||
P-модели Хронология | ||||
| ||||
Синглы из "В модельной комнате" | ||||
|
In a Model Room — дебютный альбом японской группы P-Model . Это был электронный поп-альбом, выпущенный в 1979 году под лейблом Warner Bros. [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]К 1978 году Сусуму Хирасава , гитарист и вокалист Mandrake, одной из немногих японских прогрессив-металлических групп того времени, был неудовлетворён стилем, в котором работала группа, чувствуя, что прогрессивный рок утратил свою социальную значимость и стал исключительно развлечением. [ 2 ] К тому времени единственными достижениями Mandrake были преданная, но чрезвычайно ниша среди поклонников японского прогрессивного рока (которых, по оценкам Хирасавы, насчитывалось всего несколько сотен человек), а также эпизодические роли в релизах полностью синтезаторной группы, которую они тогда играли. подружился.
Примерно в это же время панк-рока и новой волны на западе зародились движения ; испытать эти новые формы представления концепций и визуальных эффектов через музыку через рекламные видеоролики; Большая часть группы претерпела радикальные изменения во взглядах на музыку, начала писать песни и постепенно меняла свой внешний вид соответственно. [ 3 ] [ 4 ]
Mandrake превратилась в вялую группу, и, отклонив предложение подписать контракт с Victor Music Industries , Хирасава решил «прервать» Mandrake, охарактеризовав это как поражение коммерциализма. Последним живым выступлением группы стало трехчасовое шоу в Сибуя Жан-Жан , которое должно было стать символическим захоронением прерванного тела Мандрагоры.
В первый день Нового 1979 года участники группы провели собрание, чтобы решить, как они будут реформироваться. Басист Тору Акуту, все еще привязанный к прогрессивному року, решил уйти из группы. Инструменты, которые «излучали претенциозное величие» (большинство из них были окрашены в достойные цвета, такие как фиолетовый, золотой и бордовый), либо перекрашивались в яркие цвета (например, желтый, голубой и розовый), либо распродавались, чтобы купить более адекватные по цене инструменты. предполагала группа. Было решено, что их название будет изменено на что-то, напоминающее о новом развитии промышленного товара массового производства. [ 5 ]
Состав и производство
[ редактировать ]Большинство песен на альбоме были созданы Mandrake в конце существования группы, что позволило быстро выпустить дебютный релиз. В песнях наблюдается тенденция к сложным композициям и необычным размерам. Тексты песен отражают социально-политические проблемы Японии того времени, во время японского послевоенного экономического чуда , и частично на них повлияла группа Nineteen Eighty-Four . [ 6 ]
Продюсером In a Model Room выступил Масахидэ Сакума, клавишник группы новой волны Plastics , имеющий студийный опыт работы в прогрессив-рок-группе Yonin-Bayashi , который согласился сделать это на основании первого трека с альбома. [ 7 ] Описанный Хирасавой как «честный человек, действовавший с чистотой в натуральную величину», Сакума быстро завоевал доверие группы, которая осторожно подошла к своему дебюту. [ 8 ] Впервые продюсируя вне своей группы, Сакума впоследствии стал известным сессионным продюсером.
Инструментарий представляет собой смесь стандартного панка с электронными устройствами для получения механических тонов: Roland CR-68 драм-машина одновременно воспроизводит биты вместе со стандартной ударной установкой; Синтезатор Maxi-Korg 800DV использовался для создания уникального пульсирующего шума, который музыкальная пресса окрестила «музыкальным степлером». [ 9 ] [ 10 ] P-Model каждый день спорили с Warner-Pioneer, Сакумой и инженером Макото Фурукавой по поводу их инструментов: группа выбрала их, потому что считала, что грубый звук имеет решающее значение для их темы, а продюсеры считали, что все это звучит плохо. [ 11 ] [ 12 ] В конечном итоге P-Model пошла на компромисс по большинству аспектов записи. [ 13 ]
Хирасава перезаписал альбом (за исключением «Sophisticated») в 1999 году как Virtual Live-1 [P-Model Live at Roppongi S-Ken Studio 1979] .
Наследие
[ редактировать ]В 2007 году журнал Rolling Stone Japan поставил его на 52-е место в своем списке 100 величайших японских рок-альбомов всех времен, а Snoozer поставил его на 125-е место в своем списке 150 величайших альбомов японского рок-н-ролла. [ 14 ] Polysics сделали кавер на "The Great Brain" для альбома Karate House 2007 года и исполнили "Art Mania" вживую. Кавер на "Art Mania" с участием Кагамине Рин включен в кавер-альбом Hatsune Miku Sings NEW WAVE .
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Сусуму Хирасавой , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Арт-мания» ( музее ) Наверняка я встретил вас в художественном [ 15 ] ) | 3:09 | ||
2. | «Ангел здоровья» ( Ангел здоровья Херусу Энгеру ) | Ясуми Танака | Танака | 2:32 |
3. | «Roomrunner» ( Roomrunner Rūmurannā , Беговая дорожка) | Танака | Танака | 2:32 |
4. | « Утонченный » | 4:26 | ||
5. | Для детей « » | Юичи Хирасава | 3:31 | |
6. | "Камеари Поп" | 3:56 | ||
7. | « Солнечный город » | Ю. Хирасава | Танака | 2:03 |
8. | « Великий мозг » | Фумиясу Абэ (в титрах не указан) , С. Хирасава | 2:03 | |
9. | «Белые сигареты» ( Ховаито Сигаретто ) | 3:15 | ||
10. | «Pinky Trick» ( МОМО色トリック МОМО Иро Торикку ) | 3:18 | ||
11. | слепое Искусство « ». | 2:39 |
Фигура из песни Poly e Seus Modernistas 1952 года « Turista «Art Mania» представляет собой модификацию фразы » (написанной Анжело Аполлонио ), основанной на кавере The Atlantics 1963 года . "The Great Brain" представляет собой переработку отрывка из песни Mandrake 1973 года Deranged Door ( 錯乱の扉 , Sakuran no Tobira ) (официально не изданной в то время, приписанной Фумиясу Абэ при выпуске в Unreleased Materials vol. 1 1997 года ). "White Cigarettes" содержит интерполяцию арабского риффа (предположительно, возникшего из традиционной алжирской песни 17-го века, опубликованной с течением времени как часть различных других композиций другими музыкантами).
Для включения в альбом рассматривались еще две песни: написанная Хирасавой «Alien» ( 異邦人 , Ihōjin ) и пьеса Танаки «White Shoes» ( ホワイト・シューズ , Howaito Shuuzu ) . Первый, иногда входящий в сет-листы Mandrake, считался слишком тяжелым и «не тем звуком, который вы хотите от розового альбома»; [ 16 ] Позже он был записан с новыми партиями Танакой для Landsale . Последний был впервые публично выпущен как фоновая музыка для финальных титров видео «Фотон-1» в 1989 году.
Персонал
[ редактировать ]- P-Model - Продакшн , Аранжировки
- Сусуму Хирасава — вокал , гитара , синтезатор , дизайн обложки
- Ясуми Танака — комбо-орган , синтезаторы, секвенсор , бэк-вокал
- Садатоши Тайнака — барабаны , драм-машина
- Кацухико Акияма — бас-гитара , синтезатор, бэк-вокал
- Персонал
- Масахидэ Сакума — «Switchist», продюсер
- Томонари Сасса - Режиссер
- Макото Фурукава — инженерия , сведение
- Кодзо Кенмоти, Кенджи Конно и Рюичи Судзуки — помощник инженера
- Юичи Хирасава - Тексты песен , Арт-директор
- Хидеки Намай - Фотография
- Особая благодарность: Хисааки Като, Нобумаса Учида, Юичи Хирасава, Хироши Ямамото, Дайдзи Окай, Саншайн Сити Галс, г-жа Широта.
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка(и) | Формат | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|
25 августа 1979 г. | Уорнер - пионер | LP | К-10017W | Первый ограниченный тираж был напечатан на прозрачном розовом виниле . [ 17 ] Центральные метки относятся к сторонам пластинки как «Модели». |
CS | ЛКФ-5029 | |||
25 января 1992 г. | Уорнер Мьюзик Япония | компакт-диск | WPCL-603 | Выпущен (вместе с Landsale и Potpourri ) за месяц до выхода P-Model . |
10 мая 2002 г. 4 июля 2014 г. |
Союз Хаоса, Теслакит | ЧТЭ-0005 | Ремастеринг Хирасавы. Часть первого диска Ashu-on [Sound Subspecies] в бокс-сете Солнечной системы , вместе с Landsale . Демо и " White Shoes" находятся на диске 13 (CHTE-0017). [ 18 ] Переиздан в новой упаковке Киёси Инагаки. | |
20 октября 2003 г. | Warner Music Japan, небесная станция, SS RECORDINGS | СС-101 | Упакован в бумажный конверт, повторяющий оригинальную упаковку пластинки. Включает новые примечания писателя музыкальной индустрии Дай Онодзимы. |
- "Roomrunner" включен в сборник GET THE PUNK -J PUNK & NEW WAVE 1972~1991- различных исполнителей.
- "Art Mania" включена в сборники ROCK is LOFT -Purple Disc- ~SHINJUKU LOFT 30th Anniversary~ , TECHNOLOID -JAPANESE 80's NEW WAVE SAMPLER- , Rock NIPPON~ Selected by Hiroshi Tuchiya , KING SONGS of NEW WAVE и SAKUMA DROPS .
- Синглы альбома были переизданы на компакт-диске в бумажных конвертах, чтобы повторить их оригинальную упаковку с другими синглами группы, выпущенными Warner-Pioneer, как часть от Tower Records эксклюзивного бокс-сета Warner Years Singles Box в 2012 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «P-Model — В модельной комнате» . Discogs.com . 1979 год . Проверено 20 апреля 2022 г.
- ^ «Интервью RocketBaby с Сусуму Хирасавой» . РакетаБэби . Неокосмическая индустрия. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 3 марта 2001 г.
- ^ «P-Model». Специальный выпуск «Новая волна 80-х» , 28 ноября 2001 г. NHK BS-2.
- ^ «Сусуму Хирасава (@hirasawa)/17 апреля 2013 г. — Twilog» .
- ^ Хирасава, Сусуму; Накано, Ясухиро; Мацумото, Масаюки (2006) [1997]. Неизданные материалы, том второй (примечания). Мандрагора . Союз Хаоса, ТЕСЛАКИТ. ЧТЭ-0036.
- ^ Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music ( Industrial Wastes Rev.2.4 PDF) (на японском языке. Часть P-Model - Open Source (3-е изд., стр. 33).
- ^ Сакума, Масахидэ (25 февраля 2009 г.). «30-летие» . Масахидэ Сакума [домашняя страница] (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
- ^ «Чудесный компакт-диск «SAKUMA DROPS», выпущенный Masahide Sakuma» . Speedstar Records (на японском языке) « , получено 18 февраля 2016 г. . Нажмите Комментарий исполнителя» , затем выберите трек 2, указанный в разделе «ДИСК 2» .
- ^ «ФАЙЛ КЛАВИАТУРЫ № 23: 1-я КЛАВИАТУРА - Сусуму Хирасава (P-МОДЕЛЬ) и KORG 800DV» (на японском языке , № 94). Rittor Music, ноябрь 1992 г.
- ^ Савада, Дайсуке (19 марта 2009 г.). «ТЕХНО-ПОП В 80-Х И 00-Х» . TOWER RECORDS ONLINE (на японском языке). Тауэр Рекордс . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ ХИРАСАВА СУСУМУ Интенсивное интервью «Эволюция DAW» и его живые выступления [Интенсивное интервью Сусуму Хирасавы — «Переходы DAW» и их проявления на живой сцене] Секретная фабрика ТАЛЬБО (на японском языке). Икебе Гакки Получено 21 апреля.
- ^ Сусуму Хирасава [@hirasawa] (4 августа 2013 г.) «P-MODEL, которая меняет настройки эквалайзера, пока инженер смотрит в сторону. В конце концов, это остается незамеченным. Вот так оно и есть ( Твит ) — через Твиттер » .
- ^ Хирасава, Сусуму (2010) [1999]. «Автобиография ХИРАСАВА» [Корень духа]. В Такахаси, Касико (редактор). Переработанное ЦИФРОВОЕ переиздание Music Rev.2.4 Industrial Wastes ] (PDF) (на японском языке). Vol. Hirasawa Side — Desktop Ouroboros [Настольный Ouroboros] (3-й). ред.). Очарование.
- ^ Маркс, В. Дэвид (9 ноября 2007 г.). «100 величайших японских рок-альбомов» . Неояпонизм .
- ^ «Конечно, я встретил тебя в художественном музее / Bijutsukan de Atta Hito Daro / Конечно, я встретил тебя в художественном музее» , слова Хирасавы.
- ^ Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music ( Industrial Wastes Rev.2.4 на японском языке. Vol. P-Model Side — Open Source (3-е изд., стр. 34).
- ^ «В МОДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ Pink Edition» . Музей Хирасавы (на японском языке) . Проверено 11 ноября 2014 г. .
- ^ «ДИСК13» . Ашу-он . Союз Хаоса. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- IN A MODEL ROOM at NO ROOM - Официальный сайт Сусуму Хирасавы (P-MODEL)
- IN A MODEL ROOM на MusicBrainz (список релизов)
- В МОДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ. Архивировано 20 марта 2016 г. в Wayback Machine на официальном сайте SS RECORDINGS.