Jump to content

В модельной комнате

В модельной комнате
Студийный альбом
Выпущенный 25 августа 1979 г. ( 25 августа 1979 г. )
Записано Май – июнь 1979 г.
Студия
различный
Жанр
Длина 33 : 28
Язык японский, английский
Этикетка Уорнер - пионер
Продюсер
P-модели Хронология
Воздух в проводке
(1978)
В модельной комнате
(1979)
Земельные залы
(1980)
Синглы из "В модельной комнате"
  1. "Арт Мания" к/б "Солнечный Город"
    Дата выхода: 25 июля 1979 г. К-17W
  2. "Камеари Поп" с "Ангелом Здоровья"
    Дата выпуска: 25 декабря 1979 г. К-23W

In a Model Room — дебютный альбом японской группы P-Model . Это был электронный поп-альбом, выпущенный в 1979 году под лейблом Warner Bros. [ 1 ]

К 1978 году Сусуму Хирасава , гитарист и вокалист Mandrake, одной из немногих японских прогрессив-металлических групп того времени, был неудовлетворён стилем, в котором работала группа, чувствуя, что прогрессивный рок утратил свою социальную значимость и стал исключительно развлечением. [ 2 ] К тому времени единственными достижениями Mandrake были преданная, но чрезвычайно ниша среди поклонников японского прогрессивного рока (которых, по оценкам Хирасавы, насчитывалось всего несколько сотен человек), а также эпизодические роли в релизах полностью синтезаторной группы, которую они тогда играли. подружился.

Примерно в это же время панк-рока и новой волны на западе зародились движения ; испытать эти новые формы представления концепций и визуальных эффектов через музыку через рекламные видеоролики; Большая часть группы претерпела радикальные изменения во взглядах на музыку, начала писать песни и постепенно меняла свой внешний вид соответственно. [ 3 ] [ 4 ]

Mandrake превратилась в вялую группу, и, отклонив предложение подписать контракт с Victor Music Industries , Хирасава решил «прервать» Mandrake, охарактеризовав это как поражение коммерциализма. Последним живым выступлением группы стало трехчасовое шоу в Сибуя Жан-Жан , которое должно было стать символическим захоронением прерванного тела Мандрагоры.

В первый день Нового 1979 года участники группы провели собрание, чтобы решить, как они будут реформироваться. Басист Тору Акуту, все еще привязанный к прогрессивному року, решил уйти из группы. Инструменты, которые «излучали претенциозное величие» (большинство из них были окрашены в достойные цвета, такие как фиолетовый, золотой и бордовый), либо перекрашивались в яркие цвета (например, желтый, голубой и розовый), либо распродавались, чтобы купить более адекватные по цене инструменты. предполагала группа. Было решено, что их название будет изменено на что-то, напоминающее о новом развитии промышленного товара массового производства. [ 5 ]

Состав и производство

[ редактировать ]

Большинство песен на альбоме были созданы Mandrake в конце существования группы, что позволило быстро выпустить дебютный релиз. В песнях наблюдается тенденция к сложным композициям и необычным размерам. Тексты песен отражают социально-политические проблемы Японии того времени, во время японского послевоенного экономического чуда , и частично на них повлияла группа Nineteen Eighty-Four . [ 6 ]

Продюсером In a Model Room выступил Масахидэ Сакума, клавишник группы новой волны Plastics , имеющий студийный опыт работы в прогрессив-рок-группе Yonin-Bayashi [ ja ] , который согласился сделать это на основании первого трека с альбома. [ 7 ] Описанный Хирасавой как «честный человек, действовавший с чистотой в натуральную величину», Сакума быстро завоевал доверие группы, которая осторожно подошла к своему дебюту. [ 8 ] Впервые продюсируя вне своей группы, Сакума впоследствии стал известным сессионным продюсером.

Инструментарий представляет собой смесь стандартного панка с электронными устройствами для получения механических тонов: Roland CR-68 драм-машина одновременно воспроизводит биты вместе со стандартной ударной установкой; Синтезатор Maxi-Korg 800DV использовался для создания уникального пульсирующего шума, который музыкальная пресса окрестила «музыкальным степлером». [ 9 ] [ 10 ] P-Model каждый день спорили с Warner-Pioneer, Сакумой и инженером Макото Фурукавой по поводу их инструментов: группа выбрала их, потому что считала, что грубый звук имеет решающее значение для их темы, а продюсеры считали, что все это звучит плохо. [ 11 ] [ 12 ] В конечном итоге P-Model пошла на компромисс по большинству аспектов записи. [ 13 ]

Хирасава перезаписал альбом (за исключением «Sophisticated») в 1999 году как Virtual Live-1 [P-Model Live at Roppongi S-Ken Studio 1979] .

Наследие

[ редактировать ]

В 2007 году журнал Rolling Stone Japan поставил его на 52-е место в своем списке 100 величайших японских рок-альбомов всех времен, а Snoozer поставил его на 125-е место в своем списке 150 величайших альбомов японского рок-н-ролла. [ 14 ] Polysics сделали кавер на "The Great Brain" для альбома Karate House 2007 года и исполнили "Art Mania" вживую. Кавер на "Art Mania" с участием Кагамине Рин включен в кавер-альбом Hatsune Miku Sings NEW WAVE .

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Сусуму Хирасавой , если не указано иное.

Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Арт-мания» ( музее ) Наверняка я встретил вас в художественном [ 15 ] )   3:09
2. «Ангел здоровья» ( Ангел здоровья Херусу Энгеру ) Ясуми Танака Танака 2:32
3. «Roomrunner» ( Roomrunner Rūmurannā , Беговая дорожка) Танака Танака 2:32
4. « Утонченный »   4:26
5. Для детей « » Юичи Хирасава  3:31
6. "Камеари Поп"   3:56
7. « Солнечный город » Ю. Хирасава Танака 2:03
8. « Великий мозг »  Фумиясу Абэ (в титрах не указан) , С. Хирасава 2:03
9. «Белые сигареты» ( Ховаито Сигаретто )   3:15
10. «Pinky Trick» ( МОМО色トリック МОМО Иро Торикку )   3:18
11. слепое Искусство « ».   2:39

Фигура из песни Poly e Seus Modernistas 1952 года « Turista «Art Mania» представляет собой модификацию фразы » (написанной Анжело Аполлонио [ pt ] ), основанной на кавере The Atlantics 1963 года . "The Great Brain" представляет собой переработку отрывка из песни Mandrake 1973 года Deranged Door ( 錯乱の扉 , Sakuran no Tobira ) (официально не изданной в то время, приписанной Фумиясу Абэ при выпуске в Unreleased Materials vol. 1 1997 года ). "White Cigarettes" содержит интерполяцию арабского риффа (предположительно, возникшего из традиционной алжирской песни 17-го века, опубликованной с течением времени как часть различных других композиций другими музыкантами).

Для включения в альбом рассматривались еще две песни: написанная Хирасавой «Alien» ( 異邦人 , Ihōjin ) и пьеса Танаки «White Shoes» ( ホワイト・シューズ , Howaito Shuuzu ) . Первый, иногда входящий в сет-листы Mandrake, считался слишком тяжелым и «не тем звуком, который вы хотите от розового альбома»; [ 16 ] Позже он был записан с новыми партиями Танакой для Landsale . Последний был впервые публично выпущен как фоновая музыка для финальных титров видео «Фотон-1» в 1989 году.

Персонал

[ редактировать ]
P-Model - Продакшн , Аранжировки
Персонал

История выпусков

[ редактировать ]
Дата Этикетка(и) Формат Каталог Примечания
25 августа 1979 г. ( 25 августа 1979 г. ) Уорнер - пионер LP К-10017W Первый ограниченный тираж был напечатан на прозрачном розовом виниле . [ 17 ] Центральные метки относятся к сторонам пластинки как «Модели».
CS ЛКФ-5029
25 января 1992 г. ( 25 января 1992 г. ) Уорнер Мьюзик Япония компакт-диск WPCL-603 Выпущен (вместе с Landsale и Potpourri ) за месяц до выхода P-Model .
10 мая 2002 г. ( 10.05.2002 )
4 июля 2014 г. ( 04.07.2014 )
Союз Хаоса, Теслакит ЧТЭ-0005 Ремастеринг Хирасавы. Часть первого диска Ashu-on [Sound Subspecies] в бокс-сете Солнечной системы , вместе с Landsale . Демо и " White Shoes" находятся на диске 13 (CHTE-0017). [ 18 ] Переиздан в новой упаковке Киёси Инагаки.
20 октября 2003 г. ( 20.10.2003 ) Warner Music Japan, небесная станция, SS RECORDINGS СС-101 Упакован в бумажный конверт, повторяющий оригинальную упаковку пластинки. Включает новые примечания писателя музыкальной индустрии Дай Онодзимы.
  • "Roomrunner" включен в сборник GET THE PUNK -J PUNK & NEW WAVE 1972~1991- различных исполнителей.
  • "Art Mania" включена в сборники ROCK is LOFT -Purple Disc- ~SHINJUKU LOFT 30th Anniversary~ , TECHNOLOID -JAPANESE 80's NEW WAVE SAMPLER- , Rock NIPPON~ Selected by Hiroshi Tuchiya , KING SONGS of NEW WAVE и SAKUMA DROPS .
  • Синглы альбома были переизданы на компакт-диске в бумажных конвертах, чтобы повторить их оригинальную упаковку с другими синглами группы, выпущенными Warner-Pioneer, как часть от Tower Records эксклюзивного бокс-сета Warner Years Singles Box в 2012 году.
  1. ^ «P-Model — В модельной комнате» . Discogs.com . 1979 год . Проверено 20 апреля 2022 г.
  2. ^ «Интервью RocketBaby с Сусуму Хирасавой» . РакетаБэби . Неокосмическая индустрия. Архивировано из оригинала 3 марта 2001 года . Проверено 3 марта 2001 г.
  3. ^ «P-Model». Специальный выпуск «Новая волна 80-х» , 28 ноября 2001 г. NHK BS-2.
  4. ^ «Сусуму Хирасава (@hirasawa)/17 апреля 2013 г. — Twilog» .
  5. ^ Хирасава, Сусуму; Накано, Ясухиро; Мацумото, Масаюки (2006) [1997]. Неизданные материалы, том второй (примечания). Мандрагора . Союз Хаоса, ТЕСЛАКИТ. ЧТЭ-0036.
  6. ^ Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music ( Industrial Wastes Rev.2.4 PDF) (на японском языке. Часть P-Model - Open Source (3-е изд., стр. 33).
  7. ^ Сакума, Масахидэ (25 февраля 2009 г.). «30-летие» . Масахидэ Сакума [домашняя страница] (на японском языке). Архивировано из оригинала 1 февраля 2014 года.
  8. ^ «Чудесный компакт-диск «SAKUMA DROPS», выпущенный Masahide Sakuma» . Speedstar Records (на японском языке) « , получено 18 февраля 2016 г. . Нажмите Комментарий исполнителя» , затем выберите трек 2, указанный в разделе «ДИСК 2» .
  9. ^ «ФАЙЛ КЛАВИАТУРЫ № 23: 1-я КЛАВИАТУРА - Сусуму Хирасава (P-МОДЕЛЬ) и KORG 800DV» (на японском языке , № 94). Rittor Music, ноябрь 1992 г.
  10. ^ Савада, Дайсуке (19 марта 2009 г.). «ТЕХНО-ПОП В 80-Х И 00-Х» . TOWER RECORDS ONLINE (на японском языке). Тауэр Рекордс . Проверено 19 августа 2015 г.
  11. ^ ХИРАСАВА СУСУМУ Интенсивное интервью «Эволюция DAW» и его живые выступления [Интенсивное интервью Сусуму Хирасавы — «Переходы DAW» и их проявления на живой сцене] Секретная фабрика ТАЛЬБО (на японском языке). Икебе Гакки Получено 21 апреля.
  12. ^ Сусуму Хирасава [@hirasawa] (4 августа 2013 г.) «P-MODEL, которая меняет настройки эквалайзера, пока инженер смотрит в сторону. В конце концов, это остается незамеченным. Вот так оно и есть ( Твит ) — через Твиттер » .
  13. ^ Хирасава, Сусуму (2010) [1999]. «Автобиография ХИРАСАВА» [Корень духа]. В Такахаси, Касико (редактор). Переработанное ЦИФРОВОЕ переиздание Music Rev.2.4 Industrial Wastes ] (PDF) (на японском языке). Vol. Hirasawa Side — Desktop Ouroboros [Настольный Ouroboros] (3-й). ред.). Очарование.
  14. ^ Маркс, В. Дэвид (9 ноября 2007 г.). «100 величайших японских рок-альбомов» . Неояпонизм .
  15. ^ «Конечно, я встретил тебя в художественном музее / Bijutsukan de Atta Hito Daro / Конечно, я встретил тебя в художественном музее» , слова Хирасавы.
  16. ^ Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music ( Industrial Wastes Rev.2.4 на японском языке. Vol. P-Model Side — Open Source (3-е изд., стр. 34).
  17. ^ «В МОДЕЛЬНОЙ КОМНАТЕ Pink Edition» . Музей Хирасавы (на японском языке) . Проверено 11 ноября 2014 г. .
  18. ^ «ДИСК13» . Ашу-он . Союз Хаоса. Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: efca1d04e4a26ba7832fd89c2cbe5782__1721702340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/82/efca1d04e4a26ba7832fd89c2cbe5782.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
In a Model Room - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)