Сусуму Хирасава
Сусуму Хирасава Сусуму Хирасава | |||
---|---|---|---|
Также известен как | Сиро Саката, Стелсмен, Полумать | ||
Рожденный | Адачи , Токио, Япония | 2 апреля 1954 г. ||
Источник | Коганей , Токио, Япония | ||
Жанры | |||
Род занятий |
| ||
Инструмент(ы) |
| ||
Годы активности | 1972 – настоящее время | ||
Этикетки |
| ||
Веб-сайт | Сусуму Хирасава (P-MODEL) Официальный сайт | ||
Японское имя | |||
Кандзи | Сусуму Хирасава | ||
Хирагана | Хирасава прогресс | ||
Катакана | Хирасава Сусуму | ||
|
Сусуму Хирасава ( 平沢進 , Хирасава Сусуму , родился 2 апреля 1954 года) — японский музыкант и композитор. Он хорошо известен своей работой над фильмами режиссера Сатоши Кона и анимационными адаптациями манги «Берсерк» , а также своей работой в качестве сольного художника.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Хирасава родился 2 апреля 1954 года в семье своего отца Киёси ( 平沢清 ) , пожарного. [1] а также каллиграф . Под псевдонимом «Хосеки» ( 峰 ) 石 [2] он написал названия альбома и группы для обложки альбома P-Model Potpourri . Хирасава жил со своим старшим братом, художником Юичи ( 平沢 裕一 , родился 5 октября 1950 года ) , под псевдонимом «YOU1». Он сформировал команду сценических эффектов для Mandrake и появился на последнем шоу группы, бегая на беговой дорожке. [3] Юичи был арт-директором P-Model в течение первых 9 лет существования группы, а с 2013 года время от времени создавал иллюстрации для своего брата. Его единственная музыкальная заслуга - написание текстов для песен «For Kids» и «Sunshine City» (из « In a Model Room »), а также исполнение бэк-вокала в «Rocket» (из «The Ghost in Science» ).
С детства Хирасава интересовался машинами и считал себя инженером. Он был энтузиастом радиоуправляемых самолетов , хотел стать пилотом и ремонтировал сломанные устройства, такие как радиоприемники и фонарики, подаренные ему родителями. Он учился на факультете электроники Технической средней школы Хондзё , где первым закончил дипломный проект — конструкцию телевизора, несмотря на то, что не до конца разбирался в схемах. Еще у него был мотокросс в качестве хобби. [4]
В 1972 году он поступил в Токийский колледж дизайнеров Гакуин и в 1975 году окончил с отличием университетский курс дизайна интерьера . По данным Ежегодника дизайна Токийского колледжа дизайнеров Гакуин '75 , его дипломным проектом была куполообразная сцена для Tangerine Dream выступлений .
Карьера
[ редактировать ]На пятом году начальной школы Хирасава научился играть на электрогитаре , вдохновленный серфинговыми и инструментальными рок- группами, которые он слышал по радио и по телевидению, а позже присоединился к группе своей средней школы. В 1973 году он сформировал Mandrake , прогрессив-рок -группу, которая объединила элементы хэви-метала и краут-рока . Будучи одной из немногих японских прогрессив-рок-групп своего времени, Mandrake не добилась большого успеха и за свою жизнь не выпустила ни одного альбома.
В первые дни существования Mandrake он работал неполный рабочий день перевозчиком на рынке фруктов и овощей утром и на складе Pepsi ночью вместе с соучредителем Mandrake Фумиясу Абэ. [5] В 1978 году Хирасава подал заявку на должность лектора по совместительству в Yamaha Music Foundation и получил эту работу, поскольку был единственным, кто подал заявку. До 1983 года он преподавал курсы в Школе синтезаторов Yamaha и познакомился с различными музыкантами, с которыми позже сотрудничал на этих лекциях. [3] Оставив должность учителя, он до конца десятилетия занимался созданием коммерческих джинглов, чтобы свести концы с концами. [6]
Открыв для себя панк-рок и поработав над синтезаторными проектами, Хирасава в 1979 году решил преобразовать группу в электронную рок- группу P-Model. Первоначально добившись успеха, они перешли на непопулярные жанры пост-панк и экспериментальный рок после того, как Хирасава прошел через неблагоприятная реакция на его славу. С Хирасавой в авангарде группа сменила различные составы и добилась некоторой популярности на японской независимой музыкальной сцене.
В 1989 году Хирасава начал сольную карьеру с выпуском альбома Water in Time and Space . Его музыка включала в себя элементы других жанров, а также темы философии и психологии . Он продолжал менять свой музыкальный стиль, одновременно работая с двумя разными версиями P-Model, пока группа не была расформирована в 2000 году. С тех пор он активно выпускает новую музыку.
Композиции
[ редактировать ]Музыка Хирасавы основана на таких концепциях, как аналитическая психология , достижения в области цифровых технологий, философия инь и янь , а также принципы противопоставления природы и машин. Будучи страстным поклонником научно-фантастических романов с 1970-х годов и эклектичным читателем, он был вдохновлен работами Фрэнка Герберта , Карла Юнга , Хаяо Каваи , Кэндзи Миядзавы , Джорджа Оруэлла , Вильгельма Райха , Антуана де Сент-Экзюпери , Теодора Стерджена. Никола Тесла и Курт Воннегут .
Постоянным источником вдохновения для его музыки является Таиланд . Во время поездки на Пхукет в 1994 году Хирасава пережил «тайский шок», пораженный культурой страны, а именно ее трансгендерными исполнителями кабаре , некоторых из которых он приглашал быть певцами на своих альбомах и приглашенными исполнителями на своих концертах на протяжении всей своей карьеры. После многих поездок обратно в страну Хирасава стал все больше отождествлять себя с тайским транс-сообществом, включая их проблемы и опыт в обществе в свою работу. [7]
По поводу классификации его музыки на основе западных тенденций Хирасава сказал:
«Мне не нравится, когда я слышу, как кто-то описывает [мою музыку] как странный рок или странное техно. Конечно, этот жанр трудно определить на музыкальной сцене, потому что он не соответствует стандартам западных музыкальных чартов. Следовательно, если рок Музыкальный критик пытается судить меня [и мою музыку], все, что они предлагают, это эмбиент или музыка, под которую можно принимать наркотики. [Японская музыкальная сцена] не помогает с введением таких терминов, как Нью-Эйдж или трансперсональность , которую я хочу. чтобы моя музыка достигла более широкой части общества, будучи музыкой, рожденной японской культурой, и я думаю, именно поэтому я хочу соединиться с миром, которого не существует на музыкальной сцене». [8]
Спектакли
[ редактировать ]К каждому основному сольному альбому, который он выпускает, Хирасава также устраивает сопутствующее «Interactive Live Show», интерактивный концерт, в котором компьютерная графика и его музыка объединяются, чтобы рассказать историю. Ход каждого шоу определяется участием аудитории; например, Interactive Live Show 2000 Philosopher's Propeller было оформлено в виде лабиринта, и зрителям было предложено выбрать, в каком направлении идти. Во время одной песни зрителям были предоставлены номера четырех сотовых телефонов , и им было разрешено звонить по номерам, чтобы Хирасава включает соответствующие мелодии. Это создало импровизированную гармонию между фоновой музыкой и звонящими телефонами. [9] С 1998 года участие стало возможным через Интернет.
Живая музыка Хирасавы построена на сэмплах, которые он активирует с помощью различных машин ручной работы, и предварительно записанных треках без вокала. На концертах Solar Live он использовал солнечную энергию и энергетическое колесо в качестве источника энергии для своего электронного оборудования.
Хирасава с самого начала своей сольной карьеры работал над уменьшением количества исполнителей вокруг себя. В большинстве его сольных альбомов, начиная с 1992 года, не было приглашенных музыкантов, а в 1994 году были распущены концертные группы. С тех пор лишь на нескольких избранных концертах присутствовали приглашенные певцы или аккомпанирующие инструменталисты.
Использование оборудования
[ редактировать ]Хирасава известен своим эклектичным выбором инструментов. Некоторые инструменты он построил сам, вдохновленный своим опытом работы в области машиностроения и машиностроения.
Гитары
[ редактировать ]Хирасава отдавал предпочтение гитарам, разработанным специально японскими производителями инструментов. В начале 80-х годов производители электрогитар начали переходить от массового производства копий иностранных моделей к оригинальным, и Хирасава играл на многих уникальных моделях. В течение пяти лет, с последних дней существования Mandrake до начала фазы P-Model, он использовал HS Anderson Rider, Fernandes Art Wave и ESP Random Star, раскрашивая их в яркие цвета (бордовый, желтый, синий и белый). . [10] [11] В 1983 году он остановил свой выбор на Токая Гакки алюминиевых гитарах Talbo в качестве своих основных, привлеченных их уникальным материалом и дизайном. [12] За одиннадцать лет он использовал несколько Tōkai Talbos, и гитара стала неотъемлемой частью его имиджа.
После того, как Токай прекратил производство и поддержку клиентов Talbo из-за финансовых трудностей в середине 90-х, Хирасава попросил Фернандеса сделать ему гитару его конструкции в 1994 году под названием PHOTON , гитару в форме Talbo с деревянным корпусом. [13] В 2004 году он поручил TALBO Secret FACTORY, производителю Talbos, управляемому другими музыкантами, которым тоже нравилась гитара и которые хотели продолжать ее использовать, создать Talbo собственной разработки под названием ICE-9 (названный в честь материала, из которого изготовлена гитара). то же имя из Курта Воннегута романа «Колыбель для кошки» ). Она стала основной гитарой Хирасавы на следующие восемь лет. Чтобы продемонстрировать это, он в 2005 году записал одноименный мини-альбом.
Хирасава продолжал работать с TALBO Secret FACTORY, запросив в 2011 году преобразование одной из своих ранних моделей Tōkai в свою новую конструкцию, ASTRO , и обновив PHOTON с новыми характеристиками после двух десятилетий использования. В 2012 году соучредитель Secret FACTORY ХИСАШИ подарил ему Talbo собственной разработки, EVO 0101Z , который Хирасава выбрал в качестве своей новой основной гитары. [14] Имеются стандартные экземпляры, а также два, оснащенные гитарными звукоснимателями с одной катушкой для выборочного использования. [15]
Помимо этого, Хирасава также использовал различные типы гитар для определенных целей, играя на MIDI-гитарах, таких как Ibanez X-ING IMG-2010 и Casio MG500, различных акустических и классических моделях, классических моделях для серфинга, таких как Mosrite и Jaguar , а также Aria. AS-100C/SPL Бесшумная гитара .
Электроника
[ редактировать ]Хирасава широко использовал компьютеры Amiga в своей работе, начиная с создания компьютерной графики в 1987 году. [16] а позже применил его в своих альбомах и живых выступлениях, используя такие приложения, как Say, SCALA , Bars & Pipes , SuperJAM! [17] и ОктаМЕД . Он перестал использовать Amigas на концертах LIMBO-54 в 2003 году. [18] и альбомы Byakkoya / Paprika 2006 года, поскольку «поддержание Amiga сейчас обходится дорого, как и обслуживание классического автомобиля». [а] [19]
В 90-х он начал постепенный переход на Microsoft Windows увлекался Ubuntu ), (позже какое-то время [20] используя такие программы, как Delay Lama, [21] Вокалоиды , [22] Bars'n'Pipes (неофициальное продолжение программы Amiga), Cakewalk Sonar и Synth1 . [23]
При выборе струнных тонов Хирасава стремится найти струнные тона с нестабильной высотой звука и «мрачным звуком», которые он считает гармоничными, например, Mellotron , синтезаторы Kurzweil и линейку симфонических звуков EASTWEST. [24]
Запись/продюсирование
[ редактировать ]В 90-е годы Хирасава постепенно перенес свою работу из профессиональных помещений в дом, назвав свое рабочее место в различных домах «Studio WIRESELF». Наконец, он полностью перешел к этому после записи «Philosopher's Propeller» 2000 года . [25] В следующем году он предпринял проект устойчивой энергетики «Hirasawa Energy Works» и изменил свой образ жизни так, чтобы вся его музыка записывалась с использованием солнечной энергии. Чтобы сократить выбросы углекислого газа, студия WIRESELF была полностью оснащена фотоэлектрической системой из двух солнечных панелей . [26] с 2 автомобильными аккумуляторами для хранения дополнительной энергии. Спустя годы Хирасава добавил в студию еще две панели и снял батареи. [15]
Первоначально студия WIRESELF работала с крупным оборудованием, как аналоговым, так и цифровым. С развитием технологий и оптимизацией производства в Hirasawa Energy Works рабочая среда перешла на программные синтезаторы , при этом физические элементы студии сократились до одной записывающей кабины и двух рабочих станций, одной для Хирасавы, а другой для инженера Масанори Чинзея. [15]
Активизм и благотворительность
[ редактировать ]В 1988 году Хирасава продал кассетную книгу на блошином рынке в Ёёги на благотворительность. Он содержал три оригинальные песни, написанные специально для этого релиза, и сопровождался буклетом на тридцать шесть страниц, содержащим анализ его снов и текущего опыта. Все доходы были пожертвованы префектуре . это он сделал благотворительному учреждению для душевнобольных в Гунма , основанному психологом, который консультировал Хирасаву примерно в то время, когда Альбомы P-Model Scuba и Karkador .
В 2001 году в студии Хирасавы появилась беременная бездомная кошка. Он заботился о ней и помог провести четыре ее беременности с 2001 по 2002 год. Поскольку он не мог позаботиться обо всех котятах, Хирасава создал временный сайт, чтобы набирать возможных усыновителей и следить за благополучием различных кошек. [27]
Поскольку Хирасава возражал против реакции Америки на теракты 11 сентября , которые, по его мнению, сопровождались чрезмерными кровопролитиями, а также против помощи японского правительства в таких действиях, он предложил бесплатно загрузить онлайн-баннеры и две свои песни, которые, как он надеялся, будут использованы в качестве инструменты возражения. [28] Один из них — перезапись песни «Love Song» 1994 года, повествующей о детях на поле боя; другой - «Высокомерный замок» о человеке, который «не может узнать правду и истинную подоплеку через средства массовой информации, он пытается столкнуться с настоящей трагедией на другом конце света». Последний был взят из альбома Blue Limbo , в котором отражена антиутопическая тема, отчасти вызванная ответными мерами американского правительства.
Чтобы поддержать журналистов- фрилансеров , независимые и гражданские СМИ , Хирасава основал бесплатный музыкальный архив, который будет использоваться независимыми новостями в качестве фоновой музыки. [29] Он разослал электронные письма различным партнерам и членам P-Model с просьбой об участии. [30] единственным, кто присоединился, был гитарист PEVO 1go. Загруженные файлы представляли собой инструментальные миксы песен обоих музыкантов, в том числе некоторых из Vistoron , которые вращаются вокруг пропаганды ложной реальности в средствах массовой информации. [31]
После землетрясения и цунами в Тохоку в 2011 году , а также ядерной катастрофы на Фукусиме-дайити Хирасава начал путешествовать по стране со счетчиком Гейгера , измеряя уровни радиации и сообщая о них в своем аккаунте в Твиттере. В июне 2011 года на его сайте была размещена песня под названием «Nuclear Power» ( 原子力 , Genshiryoku ) : перезапись песни P-Model «Boat» (из альбома Scuba 1984 года ) в стиле «The Aggregated Past – Kangen Shugi». 8760 Hours», текст которого изменен в знак протеста против использования Японией ядерной энергии и критики правительства и средств массовой информации. Песня, авторство которой принадлежит "Stealthman", была доступна на сайте только в течение шести дней, но ее можно было распространять без изменений и не для получения прибыли. Инструментальный микс был размещен на сайте Хирасавой после того, как оригинал был удален, в соответствии с теми же правилами распространения. Когда произошли эти события, Хирасава рассказал в Твиттере историю о том, как на него напали, а его компьютер и веб-сайт взломал «Стелсмен». Своими твитами и тем, как сообщения были сформулированы на его веб-сайте, Хирасава фактически дистанцировался от трека и отрекся от него. Песня доступна у поставщика услуг караоке Xing's. Онлайн-библиотека песен JoySound , авторство которой принадлежит "Stealthman". [32] [33]
Личная жизнь
[ редактировать ]В 2013 году Юичи открыл кафе-бар Gazio в Цукубе . Несмотря на то, что заведение позиционировалось как кафе «новой волны», оно было в значительной степени тематически оформлено вокруг P-Model и дискографии Хирасавы; в нем хранились различные памятные вещи, связанные с группой, подавали оригинальные коктейли, названные в честь его песен, и часто проводились специальные мероприятия и выступления участников и соратников группы. Хирасава создал для него эксклюзивный контент, и, поскольку он дает своему брату большинство вещей, в которых тот в данный момент не нуждается, [34] в кафе было выставлено множество студийных и сценических объектов. Gazio прекратил свою деятельность как действующий ресторан в 2015 году и был переименован в арт-студию; Юичи теперь дважды в месяц проводит мероприятия «Café Gazio» в Китидзёдзи .
Хирасава начал курить в 1979 году. [35] и ушел в 2001 году; с тех пор он стал заядлым пользователем электронных сигарет . [36] Он также является трезвенником , поскольку, выпив более одной пятой пива, он чувствует, что его голова вырастает «... в пять раз больше, а затем взрывается». [37] Несмотря на это, раньше перед пением он пил вино , чтобы сохранить голос; с тех пор он заменил их леденцами от горла . [38]
Хирасава высказался в пользу теории заговора Большой Фармы . Он известен тем, что пропагандирует использование альтернативной медицины , в том числе широко дискредитированного Miracle Mineral Solution . [39] [40] и много писал в Твиттере о своем опыте применения иглоукалывания и прижигания .
Хирасава — вегетарианец , как он уже отмечал ранее: «В любом случае, мясо неаппетитно и отвратительно. Поедание мяса утомляет меня и вызывает рвоту». [41] Он живет в доме в Цукубе со своим домашним ситцевым котом по имени Тэбин ( テビン ) . В его доме также есть сад, где он выращивает еду. Он также выращивает бактерии для производства соевого йогурта . [33]
Неоднократно включая в свои темы различные концепции синтоизма и буддизма , а также концепции других азиатских религий, Хирасава никогда не уточнял, в чем заключаются его убеждения. Однако в какой-то момент он поддержал возвращение имперского культа Императора Японии в качестве психологической меры: «Я думаю, Его Величеству необходимо вернуть себе прославление. В этом вопросе я вроде как правый; Императору Японии необходимо восстановить свое символическое положение Бога, но это ради здорового процесса коллективного сознания , поэтому, пожалуйста, не смешивайте мою позицию со всеми милитаристскими разговорами». [42]
Дискография
[ редактировать ]Студийные альбомы
[ редактировать ]- во времени и пространстве ( Вода , Дзику-но Мизу 1989)
- Призрак в науке Science ( no Yurei , 1990)
- Виртуальный кролик (1991)
- Аврора (1994)
- Сим-Сити (1995)
- Сирена (1996)
- Техника помощи ( Техника помощи , Кюсай но Гихо , 1998)
- Пропеллер ( философа , Kenja no Puropera 2000)
- Голубое лимбо (2003)
- Поле Белого Тигра ( 白虎野 , Бьяккойя , 2006)
- Перекличка планеты ( Тенко Суру Вакусей , 2009)
- Тайна ( феномена цветов Genshō no Hana no Himitsu , 2012)
- Человек Horoguramu , взбирающийся на голограмму ( wo Noboru Otoko , 2015)
- Маяк (2021)
Жесткие оси P-модели
[ редактировать ]Саундтреки
[ редактировать ]- Темы New Japan Pro-Wrestling Super Fighter ( Новые темы Japan Pro-Wrestling , Super Fighter борцовские поединки , 1980)
- X-Bomber Эккусу ( , Бонба аниме, 1980)
- Model House Works (различная реклама , 1985)
- Детонатор Оргун (аниме, 1991–1992)
- Glory Wars ( легкие романы , 1993)
- Sword-Wind Chronicle Berserk Денки ( Кенпу Берсерк , аниме, 1997)
- Потерянная легенда ( тематическом парке шоу в , 1999)
- Sword of the Berserk: Guts' Rage ( Арка Берсерк: Тысячелетний Сокол — Глава Цветов Обливиона , видеоигра , 1999)
- Актриса тысячелетия ( Millennium Actress , Сэннен Джою , аниме, 2002)
- AmigaOS 4 ( операционная система , 2004 г.)
- Paranoia Agent ( Агент паранойи , Мосо Дайринин , аниме, 2004)
- Berserk: Millennium Falcon Arc — Chapter ( of the Holy Demon War Берсерк : Тысячелетний Сокол Arc — Chapter of the Holy Demon War , видеоигра, 2004)
- Паприка ( Paprika , Папурика , аниме, 2006)
- Машина сновидений Юмэ ( , Миру Кикай аниме)
- Берсерк: Арка Золотого Века ( ベルセルクАрка Золотого Века , Beruseruku Ōgon Jidai-hen , аниме, 2012-2013)
- Берсерк ( Берсерк , Берсеруку , аниме, 2016-2017)
- работа (аниме)
Публикации
[ редактировать ]- Landsale - Полная партитура пластинки (с Ясуми Танакой и Кацухико Акиямой, 1980).
- P-модель. Продвижение I3, 1992 г.
- ура П-мания ( 裏КАМО ) – П-модель но како и икага?. Санкакуяма Цушин (Независимый фан-клуб), 1995 г. (сборник вырезок из прессы и листовок, 1973–1993 гг.)
- Музыкальные промышленные отходы ( 音楽産業廃棄物 , Онгаку Сангё Хайкибуцу ) (Касико Такахаси). Chaos Union & SoftBank Publishing, 1999 г. (2 тома и 1 компакт-диск)
- Сторона P-модели – открытый исходный код
- Сторона Хирасавы — Настольный Уроборос ( Настольный Уроборос , Takujō no Uroborosu )
- Версия 2.0 (переработанное и расширенное переиздание). Очарование и бронирование, 2005 г.
- Версия 2.4 v2010 (переработанное и расширенное цифровое переиздание). Chaos Union & Fascination, 2010 (доступно как ограниченным тиражом в 1000 физических DVD-дисков, так и в виде загрузки)
- СП-2 ( Тайский транссексуал? Нет, это «вторая женщина» ) Chaos Union & Teslakite, 2008 (смесь фотографии и очерка).
- Never Come Future Near . Chaos Union & Fascination (первоначально материал был размещен на FAMIGA с декабря 1998 г. по март 2002 г.), 2012 г.
- Информационные бюллетени
- Муаровый клуб. Модельный дом, 1985–1989 (12 томов)
- Объезд Хирасавы. I3 Promotion, 1989–1996 (19 томов)
- Зеленый нерв. Chaos Union & Teslakite, 1997 – настоящее время (37 томов)
- Специальные выпуски
- Еще документы. Модельный дом и личный пульс, 1 983
- Banquet ( Utage ) no Shiori ) — два 16-страничных буклета: Kami ( Верхний ) и Shimo ( Нижний ( Bookmark ’s DIW Disk Union) & SYUN , 1994.
- токийский паранезийский. Продвижение I3, 1994 г.
- Фотографии Сим-Сити. Продвижение I3, 1995 г.
- Интерактивное живое шоу Том 5. Обход Хирасавы (продвижение I3), 1996 г.
- p-модель 1996 г. Обход Хирасавы (I3 Promotion), 1996 г.
- Дневной сканер Сусуму Хирасавы. Союз Хаоса и Теслакит, 1997 г.
- Невменяемая дверь ( Deranged Door , sakuran no tobira ) , Chaos Union & Marquee , 1997 (2 тома).
- World Cell – История интерактивного живого шоу. Союз Хаоса и Теслакит, 1998 г.
- Путеводитель по мандрагоре для молодежи, 1973–1978 гг. Союз Хаоса и Мекано, 2006 г.
- Живая Бьяккойя. Союз Хаоса и Теслакит, 2006 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «В наши дни обслуживание Amiga похоже на обслуживание классического автомобиля: слишком дорого».
- Цитаты
- ^ «Сусуму Хирасава (@hirasawa)/31 января 2015 г. — Twilog.org» дата , обращения 28 июня 2016 г. .
- ^ «Хирасава 05.08.15» . imgur.com . Проверено 28 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Хирасава, Сусуму (2006) [1997]. неизданные материалы, второй том (примечания). Мандрагора . Союз Хаоса, ТЕСЛАКИТ. ЧТЭ-0036.
- ^ iNA & Numata 2013 , фрагмент URI № 2: «От мальчика к молодому человеку» ['От мальчика к молодому человеку'].
- ^ @hirasawa (11 октября 2015 г.). «Дуэт MANDRAKE, который утром работает в ресторане Yacha, а вечером в Pe͕Psycho͵ー͵, проводит дни, снова и снова встречаясь на станции Камеари и играя развратную музыку. ( 2016 Твит ) . Получено 28 июня года — через Twitter .
- ^ Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music Industrial Wastes ( Rev.2.4 на японском языке. Vol. Hirasawa Side — Desktop Ouroboros) (3-е изд., стр. 53).
- ^ Суровец, Сабрина Л. (март – апрель 2009 г.). «Хирасава Сусуму – техно-художник и новатор» . Пять для журнала . № 9 . Проверено 24 июля 2015 г.
- ^ 井上貴子 (март 1994 г.). «Конекратическая партия зеленых нервов» Закрой глаза и стань собакой, стань облаком... [Закрой глаза, и ты станешь собакой или облаком......]. Rockin' on Japan (на японском языке). Том. 82. Rockin' on Inc. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Хеллер, Джефф. «Рецензия: «Интерактивное живое шоу 2000» Сусуму Хирасавы » . JHGFD . Архивировано из оригинала 23 октября 2005 года . Проверено 8 ноября 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Сусуму Хирасава рассказывает о сменяющих друг друга гитарах. Первый раз [Сусуму Хирасава рассказывает о своей истории игры на гитаре, часть первая]. Зеленый нерв (на японском языке). Том. 23. Союз Хаоса. 2008.
- ^ Сусуму Хирасава рассказывает о сменяющих друг друга гитарах. Второй раз [Сусуму Хирасава рассказывает о своей истории игры на гитаре, часть вторая]. Зеленый нерв (на японском языке). Том. 24. Союз Хаоса. 2008.
- ^ Сусуму Хирасава. Мутанты привлекают даже антигитаристов [Мутант тоже очаровывает антигитаристов]. Пионеры игры ТАЛЬБО Secret FACTORY (на японском языке). Проверено 24 марта 2013 г.
- ^ 3 февраля 2014 г.). Тело ФОТОНА деревянное. И ( Твит ) . полое « оно » @hirasawa (
- ^ «ЭВО Алюми-Эволюшн» . ТАЛЬБО СЕКРЕТНАЯ ФАБРИКА (на японском языке). Икебе Гакки . Проверено 13 мая 2014 г. нажмите на фото выше 平沢進/核P-MODEL .
- ^ Jump up to: а б с Сусуму Хирасава рассказывает о своем уникальном методе производства в «Arol no Yakata» [Сусуму Хирасава рассказывает о своих уникальных методах производства в «Доме Арору»]. Журнал Sound & Recording (на японском языке). № 2. Музыка Риттора. Февраль 2016. ISSN 1344-6398 .
- ^ Хирасава и Такахаши 2012 , стр. 008–012, Глава 1: Кузнечики в ближайшем будущем.
- ^ «Интервью 平沢進». Журнал Keyboard (на японском языке). Том. 10. Музыка Риттора. Октябрь 1998 г. ISSN 1344-6371 .
- ^ Хирасава и Такахаши 2012 , стр. 365, послесловие редактора.
- ^ iNA & Numata 2013 , фрагмент URI № 4: «О «превратностях DAW» и их живых выражениях»].
- ^ @hirasawa (30 января 2015 г.) «Используете ли вы сейчас Ubuntu?» После обновления ОС она больше не загружается. У меня нет времени разбираться с этим. Твиттер ( 28 ) . Получено июня 2016 года — через Twitter .
- ^ Ясухиро Накано (10 марта 2009 г.). «У этого альбома театральный стиль, поэтому я надеюсь, что слушатели смогут создавать свои собственные истории». [У этого альбома театральный стиль, поэтому я надеюсь, что каждый, кто его слушает, создаст свою собственную). История]. ИНТЕРВЬЮ - Журнал «Клавиатура на японском языке), » Сусуму ( . Vol
- ^ Акихиро Тода (12 декабря 2008 г.). В чем заключается стремление к виртуальной «женщине»? [Каково стремление к виртуальной «женщине»]. Комплексный специальный выпуск «Эврика» ♪ Хацунэ Мику — ангел, попавший в сеть (на японском языке). Том. 40, нет. 15. Сейдоша. п. 60. ИСБН 978-4-7917-0187-2 .
- ^ Мы не используем никаких аппаратных микшеров или сэмплеров, поэтому энергопотребление на 80% ниже, чем раньше. [Я не использую никаких аппаратных микшеров или сэмплеров, благодаря этому моя мощность Isage теперь на 80% меньше, чем раньше]. ЛЮДИ И ИНСТРУМЕНТЫ — СУСУМУ ХИРАСАВА. Журнал Sound & Recording (на японском языке). № 299. Риттор Музыка. Март 2006. с. 241. ISSN 1344-6398 .
- ^ ИНТЕРАКТИВНОЕ ЖИВОЕ ШОУ Сусуму Хирасавы 2013 «Номонос и Имуму» очень близко! Отчет о реальном времени и оборудовании! [ИНТЕРАКТИВНОЕ ЖИВОЕ ШОУ Сусуму Хирасавы 2013 "Nomonos and Imium" Супер-близко! Репортаж Live & Gear!]. ТАЛЬБО СЕКРЕТНАЯ ФАБРИКА (на японском языке). Икебе Гакки . Проверено 20 февраля 2013 г.
- ^ Касико Такахаши; Тайити Цучия (2 февраля 2007 г.). Музыкант г-н Хирасава (Часть 1) Производство солнечной энергии – это веселое хобби, которое стимулирует творчество. [Мистер. Хирасава, музыкант (Часть первая) - Веселое «хобби» вызвало творческий импульс к производству солнечной энергии]. ЭКО ЯПОНИЯ (на японском языке). Деловые публикации Nikkei . Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 28 февраля 2016 г.
- ^ Морган, Иона. « Эксклюзивное интервью ANS: композитор саундтрека к фильму «Берсерк» Сусуму Хирасава ». Служба аниме-новостей . Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ «Шима -чан беременна, нужны приемные родители» [Шима-чан беременна, нужны приемные родители]. Архивировано из оригинала 16 мая 2001 г. , дата обращения 6 июля 2016 г.
- ^ « Бесплатное распространение Against the Carnage. Архивировано 15 мая 2013 года в Wayback Machine ». Проверено 11 февраля 2010 года.
- ^ Хирасава, Сусуму (24 марта 2011 г.). «Бесплатная музыка для независимых журналистов и независимых СМИ» . НЕТ КОМНАТЫ . Союз Хаоса. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 20 января 2020 г.
- ^ «Сусуму Хирасава (@hirasawa)/8 февраля 2011 г. — Twilog» Проверено . 28 июня 2016 г. .
- ^ «Ашу-он в Солнечной системе: Висторон издание» . Тексты песен Хирасавы .
- ^ «Кто такой Стелсман?» . Тамблер . Проверено 6 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Интересные события в Твиттере» , . Phonon Belt 24 июня 2011 г. , дата обращения 6 апреля 2013 г.
- ^ Хирасава, Сусуму (12 февраля 2016 г.). «№ 2» . Устрим . Back Space Pass (на японском языке) . Проверено 15 марта 2016 г.
- ^ Вы сдерживались на скоростной автомагистрали Томей? [Выдержали ли вы на скоростной автомагистрали Томей?]. Совокупное прошлое КАНГЕНШУГИ 8760 ЧАСОВ (на японском языке). Союз Хаоса . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ @hirasawa (13 января 2019 г.) «Потом он двигается, и его рвет эктоплазмой. Его рубашка немного болезненна ( твит ) – через Твиттер » .
- ^ «Сусуму Хирасава (@hirasawa)/12 августа 2012 г. — Twilog» Проверено . 28 июня 2016 г. .
- ^ Хирасава, Сусуму (2 ноября 2008 г.). Виновник - звукорежиссер. [Криминальный звукорежиссер]. НЕТ КОМНАТЫ . HIRASAWA三行log [Трёхстрочный журнал Хирасавы] (на японском языке). Союз Хаоса . Проверено 23 февраля 2016 г.
- ^ "31 января 2011 г." Сусуму Хирасава и вещество X (чудо-минеральный раствор) [Сусуму Хирасава и вещество X (чудодейственный минеральный раствор)]. НАТРОМの日記 (на японском языке). Знать . 30 января 2011 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Это произошло задолго до того, как я стал поклонником Хирасавы» . Нелинейный . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Twitter в переводе – вегетарианское издание» . Проверено . 6 апреля 2013 г.
- ^ «ШРИНК РЭП» . Горгулья (на японском языке). Том. 1. Корпорация игроков. 20 мая 1988 г. с. 87 . Проверено 28 февраля 2016 г.
- Библиография
- Сусуму Хирасава; Касико Такахаши (14 мая 2012 г.) [1 мая 1992 г., 22 декабря 1998 г. - 15 марта 2002 г., 3-6 декабря 2011 г.], Near Future ( Never Come PDF) (2-е изд.), Очарование .
- CAP-iNA Susumu Numata (13 ноября 2013 г.), «HIRASAWA SUSUMU 热インタビュー» [Интенсивное интервью Сусуму Хирасавы], Ikebe Music, Talbo Secret Factory , Икебе Гакки, заархивировано из оригинала 30 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Сусуму Хирасава и IMDb
- Сусуму Хирасава (P-MODEL) Официальный сайт (текущий сайт)
- NO ROOM – Официальный сайт Сусуму Хирасавы (P-MODEL) (полудеактивированный сайт)
- Ghost Web в Wayback Machine (индекс архива) / GHOST WEB в Wayback Machine (индекс архива) (несуществующие персональные сайты)
- Аккаунт Twitter (на японском языке)
- Страница Сусуму Хирасавы в iTunes Japan (универсальная) (на японском языке)
- СУСУМУ ХИРАСАВА Страница iTunes Japan (Колумбия) (на японском языке)
- Дискография Сусуму Хирасавы на MusicBrainz
- Сусуму Хирасавы Дискография и Discogs
- 1954 года рождения
- Эмбиент-музыканты
- Композиторы аниме
- Буддийские художники
- Изобретатели музыкальных инструментов
- Японские композиторы музыки к фильмам
- Японские гитаристы
- Японские гитаристы-мужчины
- Японские клавишники
- Японские композиторы-мужчины
- Японские композиторы-мужчины для фильмов
- Японские певцы и авторы песен мужского пола
- Японские писатели-фантасты
- Японские певцы и авторы песен
- Японские мультиинструменталисты
- Японские музыкальные аранжировщики
- Японские продюсеры звукозаписи
- Японские рок-музыканты
- Японские авторы песен-мужчины
- Японские музыканты синти-попа
- Японские техно-музыканты
- Японские транс-музыканты
- Живые люди
- Музыканты нового века
- Музыканты новой волны
- Художники Ниппон Колумбия
- Люди из Адачи, Токио
- Люди из Коганеи, Токио
- Артисты Polydor Records
- Пост-панк музыканты
- Музыканты прогрессивного рока
- Певцы из Токио
- Chiptune и трекеры-музыканты
- Японские композиторы видеоигр
- Вокалоидные музыканты
- Музыканты мира