Сим Сити (альбом)
Сим Сити | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 августа 1995 г. | |||
Записано | Август 1994 г. - март 1995 г. | |||
Студия | Различный | |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 49 | |||
Язык | японская, тайская | |||
Этикетка | Полидор КК | |||
Продюсер |
| |||
Сусуму Хирасавы Хронология | ||||
|
Sim City — альбом японского музыканта и композитора Сусуму Хирасавы , вышедший в 1995 году . Это его пятый сольный альбом .
Обзор
[ редактировать ]В 1994 году Сусуму Хирасава получил предложение попробовать звук в духе Pink Floyd для своего следующего сольного альбома от своего соседа, журнала Doll Magazine главного редактора Микио Мориваки. Его первоначальный план состоял в том, чтобы сделать версию « Тёмной стороны Луны» в стиле 90-х . [ 1 ] который будет охватывать ту же тему, что и Virtual Rabbit . [ 2 ]
Некоторое время спустя ему в голову пришла идея World Inspection Tour ( 万国点検隊 , Bankoku Tenken Tai ) — ролевой игры, проводимой в заграничной стране для членов его официального фан-клуба Hirasawa Bypass. Было решено, что это произойдет в тайском городе Пхукет , поскольку перелет на самолете будет коротким, а японского туризма там не так много; из-за отсутствия упоминаний о Японии Хирасава совершил пробный визит, чтобы посмотреть, подойдет ли это место для тура, его первого визита в страну. [ 2 ]
Он понятия не имел, чего ожидать, и имел в виду что-то вроде войны во Вьетнаме , но в тот вечер он посетил шоу в кабаре «Саймон», представленное актерским составом, полностью состоящим из жителей страны Катой , и это сформировало его впечатление о Тайская культура. [ 2 ] Он подружился с ними во время последующих поездок в страну, во время которых он был очарован их образом жизни, а также социально-технологическими различиями, которые он увидел в Бангкоке . [ 3 ] Культурный шок, испытанный во время этих поездок, глубоко повлиял на Хирасаву, и он начал сочинять, писать и записывать песни в столице Таиланда. [ 2 ]
Из-за безответственного характера используемой тайской студии и отсутствия доверия Хирасавы к их оборудованию, он привез с собой в страну для работы только 24-дорожечные инструментальные записи на катушках аналоговой ленты, и единственным записанным там материалом был вокал как свой, так и тайских исполнителей за 4 дня. Хотя Хирасава не владеет тайским языком , некоторые тексты к нему он написал, используя перекрестные ссылки на четыре языковых путеводителя, но смысл того, что он изначально написал, совершенно отличался от того, что он хотел передать, что привело к переписывание текстов и мелодий. [ 4 ]
В сюжетной линии альбома и сопровождающего его интерактивного живого шоу футуристический Таиланд изображен как город-симулятор. Хотя «Сим-Сити» — это пьеса по мотивам « Сиам -Сити», Хирасава на самом деле не считает Таиланд Сим-Сити, как это было задумано; это концепция, исходящая изнутри него, которая была вдохновлена там. Из-за этого альбом не является «мировой музыкой», а проявлением его внутреннего пространства в сочетании с киберпространством, или, скорее, «фальшивой» мировой музыкой, не обеспечивающей симуляцию какого-либо конкретного места. [ 2 ]
Фотосессия для буклета альбома проходила в Таиланде и является единственной фотосессией, сделанной для сольного альбома Хирасавы, где он не единственный человек на фотографиях. Хирасава и исполнительница кабаре Саймона Мисс Н. показаны на природе, в городской зоне и вате . На некоторых фотографиях, в том числе на той, что использовалась в качестве обложки альбома, мисс Н. носит вуаль, сделанную из MIDI-кабелей.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Сусуму Хирасавой , кроме «Recall», «Sim City» и «Prologue», слова Хирасавы и Miss N.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | "Отзывать" | 1:23 |
2. | «Машина архетипов» | 4:42 |
3. | «Лотос» | 4:26 |
4. | «Королевство» | 5:16 |
5. | «Отголоски (ЧАРАН САНИТВОНГ 24)» | 6:19 |
6. | «Сим Сити» | 5:04 |
7. | «Темная сторона Луны» ( Цуки но Каге ) | 6:11 |
8. | «Сеть имитации Тихоокеанского региона» ( Сеть имитации Тихоокеанского региона Кантай Хейё Гисо Мо ) | 3:28 |
9. | «Колония» | 4:50 |
10. | "Караван" | 5:48 |
11. | «Пролог» | 2:19 |
"Echoes" появляется только с подзаголовком на листе с текстами альбома. [ 5 ] Если не считать названия и связи с Pink Floyd, песня не имеет никакого отношения к одноименному треку из Another Game .
Персонал
[ редактировать ]- Сусуму Хирасава — вокал , электрогитара ( Fernandes PHOTON), синтезаторы ( E-mu Proteus /2, Korg M1 R, Roland JD-800 ), Miburi , сэмплер ( Akai S1100 ), драм-машина ( Roland R-8 с картой DANCE) , Amiga ( 2500 ), Vista , секвенсор (Bars&Pipes Professional), программирование , производство
- дополнительные исполнители
- Мисс Н. (Кабаре Саймон на Пхукете) - повествование на «Вспомнить», «Sim City» (в титрах не указан) и «Пролог»; фотомодель на обложке
- Висакха Фрайтес — вокал в «Sim City»
- технический
- Масанори Чинзей — запись , сведение
- Наоюки Камидзё (Отоя), Хадзиме Нагай (Z), Томоко Ямасита (Z), Тум (Центральная сцена) — помощник инженера
- Кейко Уэда — мастеринг
- визуальные эффекты
- Киёси Инагаки (тристеро дизайн) — художественное направление , дизайн
- Касико Такахаси — в тайском стиле . шрифта дизайн [ 2 ]
- Хидеки Намай - фотография
- Акеми Цудзитани — стиль
- операции
- Кенджи Сато (FI-Mode) — координатор сессии в Таиланде
- Вай Рачатакотот - Путеводитель по Таиланду
- Роппей Ивагами (Pre-Octave) - издательство
- I 3 Продвижение - управление артистами
- Юичи Кения - совместное производство
- Косуке Моги - персональный менеджер
- Масами Фуджи - A&R координация
- Полидор КК
- Осаму Такеучи — режиссура
- Кенджи Сайки - промоутер
- Спасибо
- Пхукет Саймон Кабаре
- Миссис. Дэйв, г-н. Нэн
- Фернандес
- Корг
- Обход Хирасавы
- Фотон
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка(и) | Формат | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|
2 августа 1995 г. | Полидор КК | компакт-диск | ПОЧ-1510 | |
1 июля 2005 г. | Universal Music Japan, Universal Sigma | Цифровая загрузка | никто | |
29 февраля 2012 г. | Союз Хаоса, Теслакит | компакт-диск | ЧТЭ-0058 | Ремастеринг сделал Масанори Чинзей. Пятый диск бокс -сета HALDYN DOME . |
5 ноября 2014 г. | Универсальная музыка Японии | ШМ-CD | UPCY-6931 | Часть «Архетипа проекта» Universal (под руководством Осаму Такеучи и Касико Такахаси). Ремастеринг выполнен Кенджи Ёсино (под руководством Чинзея) с оригинальными примечаниями . и новыми [ 6 ] |
- «Машина архетипов», «Лотос», «Королевство» и «Сеть имитации Тихоокеанского региона» были включены в Архетип | 1989-1995 Полидорские годы компиляции Хирасавы .
- «Recall» включен в виниловую версию Ruiner оригинального саундтрека .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «月の影/Цуки но Каге/Лунный свет» . Хирасава Тексты песен.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Такахаси, Касико (2010) [1999]. Переработанное ЦИФРОВОЕ репринтное издание Music Industrial Wastes ( Rev.2.4 на японском языке. Vol. Hirasawa Side — Desktop Ouroboros (3-е изд.), стр. 22.
- ^ Иноуэ, Такако (август 1995 г.). Ринрин разговаривает по международному телефону с Сусуму Хирасавой? [Звонит Сусуму Хирасаве по международному телефону?]. Rockin' on Japan (на японском языке). Том. 100. Rockin' on Inc. с. 227.
- ^ «Студия в Бангкоке была безответственным местом, но лично для меня она показалась простой, компактной и достаточно хорошей».] PEOPLE — Susumu Hirasawa Magazine , № 165. Rittor Music, сентябрь 1995 г. 27. ISSN 1344-6398 .
- ^ «エコーズ / Эхо / Эхо» . Хирасава Тексты песен.
- ^ Такеучи, Осаму. «Уилсоник работает 41» . журнал Уилсон . Проверено 15 ноября 2014 г.