Техника облегчения
Техника облегчения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 21 августа 1998 г. | |||
Студия | Внутренняя студия, Бангкок Студия Parkside, Минами, Тода , Сайтама | |||
Жанр | Симфонический рок , прогрессивный рок , музыка мира | |||
Длина | 53 : 44 | |||
Этикетка | Ниппон Колумбия , ТЕСЛАКИТЕ | |||
Продюсер | Эйити Ямакава ( исполнительный директор ) , Сусуму Хирасава | |||
Сусуму Хирасавы Хронология | ||||
|
of Technique Relief — Хирасавы Сусуму сольный альбом . седьмой
Обзор
[ редактировать ]В своем предыдущем сольном альбоме Siren Сусуму Хирасава почувствовал, что он усовершенствовал как концепцию «имитируемой мировой музыки», зародившуюся в Sim City , так и свой вокальный стиль после Aurora . По сути, он прекратил экспериментировать со своим стилем в конце 90-х, потому что чувствовал, что никаких новых разработок на этом фронте не произойдет. Вместо этого он переключил свое внимание на создание музыки для интерактивных живых шоу. [ 1 ]
Technique of Relief с самого начала был концептуальным альбомом для интерактивных концертов. Он основан на широкой теме «восстановления идеального характера», представленной в Scuba : в то время как этот альбом был посвящен объединению разрозненных людей в группу, Technique of Relief содержит мысли и опыт многих людей, объединяющихся в нейронную сеть и становящихся единое существо. [ 2 ] Концепция «Зеленого нерва», с которой Хирасава обыгрывался в предыдущих работах, предстает здесь как персонаж усовершенствованного человека. Сюжет начинается с того, что из-за поломки Мировой Ячейки Зеленая нервная сеть перестает функционировать, и Строителю мостов (Хирасава) приходится ее восстанавливать. [ 2 ]
песни, первоначально исполненные Берсерка актрисой Юко Миямурой («Лунное время» и «Мать»). Хирасава перезаписал для альбома [ 2 ] Все треки альбома не были концептуализированы и записаны целостно, а скорее постоянно модифицировались на основе различных фраз и деталей, которые он придумывал на лету. [ 2 ]
В Technique of Relief Хирасава включил в свой стиль новые звуки, с которыми он соприкоснулся: были тщательно семплированы треки с кассеты с индийской музыкой , которые его друг купил в стране 8-битные 22,050 кГц техно / джангл MOD- , загружены файлы. с немецкого сайта были использованы в качестве барабанных партий для четырех песен ("Town-0 Phase-5", "The Man from Narcissus Space", "Strange Night of the Всемогущество», «Мировая ячейка») и применил элементы Лук Тхунга , увидев его популярность во всех слоях тайского общества. [ 3 ]
Technique of Relief — последняя из основной дискографии Хирасавы, записанная в Бангкоке . В отличие от предыдущих случаев, он записывал не электрогитару только вокальные партии, но и . Поскольку он не привез в Таиланд ни одну из своих фирменных гитар Talbo , ему пришлось арендовать Fender Stratocaster , звук которого ему не нравился. [ 4 ] [ 5 ] Альбом также является первым со времен Virtual Rabbit , в котором участвуют приглашенные японские музыканты, как певцы, так и инструменталисты.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Сусуму Хирасавой.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | «Город-0 Фаза-5» | 4:35 |
2. | «Лунное время» | 6:19 |
3. | « -садовник Король » | 4:40 |
4. | «Призрачный мост» | 5:43 |
5. | «Человек Нарцисса из космоса » | 6:24 |
6. | ночь всемогущества Странная « » | 6:56 |
7. | "Мать" | 4:37 |
8. | «Строитель мостов» ( Хаси Дайку ) | 5:28 |
9. | « облегчения » Техника | 4:33 |
10. | "World Cell" (инструментал) | 4:30 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "БЕРСЕРК -Силы-" | 4:03 |
12. | «БЕРСЕРК -Силы-» (БОЖЬЯ РУЧНАЯ МИКС) | 4:08 |
13. | "БЕРСЕРК-Силы-" ( КАРАОКЕ оригинальное ) | 4:04 |
14. | «БЕРСЕРК-Силы-» (ТВ-версия) | 1:53 |
Персонал
[ редактировать ]- Сусуму Хирасава — вокал , электрогитара ( Fender Stratocaster ), акустическая гитара ( Fernandes ), синтезаторы ( E-mu Proteus /2, Korg M1 R, Roland JD-800 , Roland JD-990 ), сэмплер ( Akai S1100 ), драм-машина ( Roland R-8 с картой DANCE), Amiga ( 4000/040 ), Секвенсор (Bars&Pipes Professional), Программирование , Производство [ 3 ]
- дополнительные исполнители
- Мари Фурусато — сопрано в «Moon Time»
- Кейдзю Накадзима — Суматры Волшебный рог в сериале «Мать»
- в титрах не указана, песня санпрафета, друг Хирасавы, которого он прозвал « Фальшивый грудной брат » - Соло Сопрано в «Человеке из космоса Нарцисса» [ 6 ]
- технический
- Масанори Чинзей — запись и сведение
- Нитт, Тошиюки Накамура — помощник инженера
- Юка Коидзуми (Оранжевый) — Мастеринг
- визуальные эффекты
- Киёси Инагаки (Tristero Design) — художественное руководство и дизайн
- Ёсуке Комацу (Odd Job Ltd.) – Фотография
- Кадзунори Ёсида — прическа и макияж
- Акеми Цудзитани - Стиль
- операции
- Ниппон Колумбия
- Теслакит
- Эйити Ямакава - Производство (исполнительный директор)
- Тосиюки Акимото — Режиссер
- Мика Хирано - Продвижение
- Синго Ниномия - Продвижение
- Наоя Симидзу - Стимулирование продаж
- Чика Фудзита - Редактировать
- Теслакит
- Проект Chaos Union Soho - Управление артистами
- Вай Рачатакотот - координатор
- Chaos Thai: Такахиса Тайра, Саджа «Яй» Таньячароен
- Спасибо
- Дануфол «П. Джэ» Каевкан, Кентаро Миура , Акира Симада ( Молодое животное ), Тошио Накатани ( НТВ ), Сатоши Кон , Сугуру Фунацу (Ниппон Колумбия), Токинори Катакура и Юка Фурусато (Ниппон Колумбия), Ясуми Танака, NIFTY -Serve Интерактивный развлекательный проект FAMIGA
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка(и) | Формат | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|
21 августа 1998 г. | Ниппон Колумбия , Теслакит | компакт-диск | COCP-30019 | |
18 марта 2009 г. | Колумбия Музыкальные развлечения | штаб-квартира | COCP-35525 | Цифровой ремастеринг, с саундтреком к бонус-трекам. |
Цифровая загрузка | никто | |||
29 февраля 2012 г. | Союз Хаоса, Теслакит | компакт-диск | ЧТЭ-0060 | Ремастеринг сделал Масанори Чинзей. Диск 7 бокс-сета HALDYN DOME . |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Такахаши 2010 , с. 23.
- ^ Jump up to: а б с д Такахаши 2010 , с. 24.
- ^ Jump up to: а б «Интервью Сусуму Хирасавы». Журнал Keyboard (на японском языке). Rittor Music, октябрь 1998 г. ISSN 1344-6371 .
- ^ бот статьи-интервью Хирасавы [@hrsw_kiji_bot] (1 сентября 2016 г.) «(Отрывок из записи/дневника) В Таиланде я тоже неохотно играл на гитаре. Более того, я сыграл две песни. Любимой гитары у меня, конечно, не было. «Талбот», поэтому я арендовал один у владельца Yellow SG и Streitcaster. Конечно, оба совершенно не подходят Хирасаве». ( Твит ) – через Twitter .
- ^ Бот для статьи-интервью Хирасавы [@hrsw_kiji_bot] (21 октября 2016 г.) "(Гитара TOWN-0 PHASE-5 была не Talbot, а находилась в студии в Таиланде, но вы не думали ее заменить?) Хирасава: " Это определенно Strat. Мне не нравится звук роликов, но я единственный, кому они не нравятся. Никто не будет рад, если я заменю их на Talbots.» ('98)» ( Tweet. ) – через Твиттер .
- ^ Акио Нирезаки (октябрь 1998 г.). "Интервью на английском языке" KB Special (на японском языке). Когда. 165. Риттор Музыка. стр. 100-1 23–24.
- Библиография
- Такахаси, Касико (2010) [1999], переработанное ЦИФРОВОЕ переиздание Music Industrial Wastes , Rev.2.4 том Hirasawa Side — Desktop Ouroboros (3-е изд.), Fascination .