Вода во времени и пространстве
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2013 г. ) |
Вода во времени и пространстве | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 1 сентября 1989 г. | |||
Записано | Апрель – май 1989 г. | |||
Студия | Различный | |||
Жанр | ||||
Длина | 43 : 16 | |||
Этикетка | Полидор КК | |||
Продюсер | Сусуму Хирасава | |||
Сусуму Хирасавы Хронология | ||||
|
во времени и пространстве ( Вода Jikū no Mizu ) — Сусуму Хирасавы первый сольный альбом .
Фон
[ редактировать ]В декабре 1988 года Хирасава решил приостановить свою пост-панк / новую волну группу P-Model, проведя два года без возможности заключить контракт на запись, чувствуя, что дальнейшее существование группы наносит ему психологический и эмоциональный ущерб. [ 1 ] В следующем году он подписал контракт с Polydor , где записал Water in Time and Space . [ 2 ]
Состав
[ редактировать ]Water in Time and Space - это наполовину альбом с каверами на себя: из-за приостановки работы группы альбом P-Model Monster не был записан. Однако Хирасава не мог позволить себе отказаться от трех песен и вместо этого сохранил их для альбома. [ 3 ] Две песни из лоу-файных кассетных релизов ( Scuba и Charity Original Tape ) также были аранжированы для альбома, при этом Хирасава хотел улучшить форму для первой. [ 3 ] и последнее является ориентиром для стиля « Вода во времени и пространстве» . [ 4 ] Чтобы подготовиться к написанию нового материала, Хирасава перезаписал «Happening by the Windowsill» своей бывшей прогрессив-рок -группы Mandrake в качестве этюда . [ 5 ]
«Вода во времени и пространстве» включает в себя большое разнообразие стилей, таких как марш , оркестровый, вестерн и фолк , на которые влияют юнгианские , нью-эйдж и андские темы. У альбома нет какой-то конкретной общей концепции. [ 3 ] в отличие от большинства сольных произведений Хирасавы. Свободный от ограничений P-Model и нервной энергии группы, альбом сравнительно легкий и оживленный. Несмотря на то, что это произведение создано с интенсивным использованием цифровых устройств, это одно из наименее электронных произведений Хирасавы, в котором повсюду широко используются акустические тона. Как и в альбоме P-Model 1986 года One Pattern , Хирасава также сделал акцент на сэмплировании, при этом такие звуки, как щебетание птиц и перекатывание монет, использовались в качестве ритмической поддержки.
Производство
[ редактировать ]Water in Time and Space построен на основе Korg M1 синтезатора рабочей станции , чья обширная, органично звучащая палитра полностью заменяет цифровые тембры синтезаторов Casio, использовавшихся P-Model в последние годы их существования. Встроенный секвенсор M1 и его большой банк памяти привели к изменению производственного стиля Хирасавы; с помощью M1 он мог записывать части песен, которые не были закончены в студии дома, будучи более подготовленным к созданию музыки самостоятельно и менее зависимым от лейблов. Тем не менее, некоторое оборудование из One Pattern и Monster было перенесено, а также механическое lo-fi звучание предыдущего альбома, что определило общий стиль производства первой сольной фазы Хирасавы.
Главным инженером альбома является Ёсиаки Кондо, который работал над Karkador и One Pattern , и это был первый проект, в котором Хирасава получил свои долгожданные услуги без изменений. [ 3 ] Помимо электроники, Хирасава также выступал на щипковых струнных и ударных инструментах. Только два трека были исполнены Хирасавой полностью сольно, в то время как в других участвовали различные приглашенные исполнители, например, сессионные музыканты в партиях, которые он не мог сыграть сам и друзья с андерграундной сцены новой волны . Для песен, требующих хорового сопровождения, Хирасава приглашал всех, кто присутствовал во время записи, и формировал импровизированный хор.
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Сусуму Хирасавой , кроме «Root of Spirit», с названием Тошиаки Минеджима и струнной аранжировкой Джун Мияке.
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
1. | Гостиница «Халдын» ( Hotelu Harudin ) | 4:32 |
2. | « духа Корень » | 5:42 |
3. | " Койот " | 4:48 |
4. | «Солнечный луч» ( Сора Рей ) | 3:08 |
5. | «Нет мастерской» ( Рабочее место — табу, Сиготоба ва Табу ) | 4:02 |
6. | Дюна " " | 4:36 |
7. | «Ледяной пляж» ( Frozen Beach Furōzun Bīchi ) | 4:53 |
8. | во времени и пространстве» « Вода ( Инструментал ) | 2:17 |
9. | Парк Берег Скелетов « » | 5:52 |
10. | «Венера» ( 金星 Кинсей ) | 3:17 |
Персонал
[ редактировать ]- Сусуму Хирасава — вокал, классическая гитара, электрогитара, бас, крамгорн (на «Haldyn Hotel»), литавры , перкуссия, синтезаторы, драм-машина , сэмплер , секвенсор , компьютер Ozonotech (программа «Say» — Computer Voice на «Дюне») , программирование , аранжировки , продюсирование [ 6 ]
- дополнительные музыканты
- Минору Ёсидзава - крамхорн (в титрах - "Крумме Хорн") в "Haldyn Hotel"
- Акиро «Камио» Аришима, Масахиро Фурукава и Хисаюки Маканаэ — бэк-вокал в «Haldyn Hotel»
- Кадзухидэ «Китунэ» Акимото (также указан в списке особой благодарности как «Акимото-кун») — бэк-вокал в «Haldyn Hotel» и «Coyote»
- Аски Канеко - скрипки, виолончели, альты и контрабасы [ 6 ] о «Корне духа»
- Синго Томода — перкуссия в «Coyote», ударные в «Frozen Beach» и «Venus».
- Кадзуми «Кералино 'Кера' Сандорович» Кобаяши — бэк-вокал и голос Койота в «Coyote»
- Дзюн Тогава (с разрешения Teichiku Records ) — бэк-вокал в «No Workshop»
- Кайо «Кокубо» Мацумото — акустическое фортепиано в песне «Вода во времени и пространстве».
- Цунео Имахори — бас в «Skeleton Coast Park».
- Хироши Харада - минъё в "Skeleton Coast Park" вокал в стиле
- технический
- Ёсиаки Кондо (Gok Sound) — звукозаписи и микширования инженер
- Шиничи Томита, Нобухико Мацуфудзи, Ацуши Хаттори (Mix); Масанори Ихара (Gold Rush Studio) Ёсикацу Такатори (Sound Inn) — вторые инженеры;
- визуальные эффекты
- Киёси Инагаки — арт-директор
- Мадо и Винсент - фотография
- Акеми Цудзитани, Мичико Аоки — стиль
- Кадзунори Ёсида — прическа и макияж
- операции
- Октава
- Мицуо Нагано - менеджмент артистов
- Мэгуми Ватасэ — письменный стол
- Мицуру Хиросе - координация рекламы
- Офисный переезд – координация концерта
- Полидор Рекордс.
- Казуёси Аоки - A&R
- Осаму Такеучи — бэк-вокал в «Haldyn Hotel» и «Coyote» (в титрах — «Michäel Saturnus») , ассистент
- Спасибо
- Ясумаса Мисима, Юмико Оно, Масая Абэ, Мезаме но Сато, Кей Фукучи, Кадзуми Саваки, AC Unit, Ice Grey, Нобуёси Мацубара, Акира Ито, Ария , Casio , Signifie
История выпусков
[ редактировать ]Дата | Этикетка(и) | Формат | Каталог | Примечания |
---|---|---|---|---|
1 сентября 1989 г. | Полидор КК | компакт-диск | ОБРУЧ-20343 | |
1 июля 2005 г. | Universal Music Japan, Universal Sigma | Цифровая загрузка | никто | |
29 февраля 2012 г. | Союз Хаоса, Теслакит | компакт-диск | ЧТЭ-0054 | Ремастеринг сделал Масанори Чинзей. Часть первого диска бокс-сета HALDYN DOME , наряду с «Solar Ray (SPECTRUM 2 TYPE)» и «Bandiria Travelers [версия для физической навигации]». «Отель Халдын [Трасса фрактальной местности]» находится на диске 3 (CHTE-0056); «Вода во времени и пространстве (полный размер)» находится на диске 9 (CHTE-0062). |
24 сентября 2014 г. | Универсальная музыка Японии | ШМ-CD | UPCY-6909 | Часть «Архетипа проекта» Universal (под руководством Осаму Такеучи и Касико Такахаси). Ремастеринг выполнен Кенджи Ёсино (под руководством Чинзея) с оригинальными примечаниями . и новыми [ 7 ] |
- «Отель Халдын», «Корень духа», «Койот», «Ледяной пляж» и «Венера» включены в рекламный сэмплер ADVANCED ROCK 3 .
- «Solar Ray (SPECTRUM 2 TYPE)» — это би-сайд сингла «World Turbine».
- «Haldyn Hotel [Fractal Terrain Track]» — это би-сайд сингла «Bandiria Travelers [Physical Navigation Version]».
- «Венера» включена в Detonator Orgun 2 ; «Water in Time and Space (Full Size)» и «Root of Spirit» вошли в альбом саундтреков к Detonator Orgun 3 .
- «Haldyn Hotel [Fractal Terrain Track]», «Root of Spirit», «Skeleton Coast Park» и «Venus» включены в сборник Root of Spirit~ESSENCE OF HIRASAWA SOLO WORKS~ .
- «Отель Халдын» (и «Фрактальная трасса местности»), «Корень духа», «Солнечный луч (ТИП СПЕКТР 2)», «Замерзший пляж», «Вода во времени и пространстве (полный размер)» и «Венера» — это включен в Архетип | 1989–1995 Полидорские годы компиляции Хирасавы .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хирасава, Сусуму (1989). Новогодняя открытка Сусуму Хирасавы в компьютерной графике [ Новогоднее послание Сусуму Хирасавы в компьютерной графике ] (VHS) (на японском языке). Объезд Хирасавы.
- ^ «P-MODEL / Биография Сусуму Хирасавы» MODEROOM Fascination , Inc.
- ^ Jump up to: а б с д Такахаши 2010 , с. 18.
- ^ Такахаши 2010 , с. 28.
- ^ неизданные материалы, том 1 (примечания) (на японском языке). Мандрагора . Союз Хаоса, ТЕСЛАКИТ. 2006 [1997]. ЧТЭ-0036.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б «В трещине в чудесах ... Сусуму Хирасава - Новое приветственное интервью». Давайте создадим группу (на японском языке, № 9. Издательское бюро JICC , сентябрь 1989 г.).
- ^ Такеучи, Осаму (24 сентября 2014 г.). «Уилсоник работает 41» . журнал Уилсон . Проверено 15 ноября 2014 г.
- Библиография
- Такахаси, Касико (2010) [1999], переработанное ЦИФРОВОЕ переиздание Music Industrial Wastes , Rev.2.4 том Hirasawa Side — Desktop Ouroboros (3-е изд.), Fascination .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вода в пространстве-времени на MusicBrainz
- Пространственно-временная вода в iTunes Japan
- Вода пространства и времени на amazon.co.jp
- Вода времени и пространства на Universal Music Japan официальном сайте
- Вода времени и пространства в Tower Records Online