Языческое место
Языческое место | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 28 мая 1984 г. | |||
Записано | Ноябрь 1982 года в Redshop Studio. Сентябрь 1983 года в Rockfield Studio. | |||
Жанр | Камень | |||
Длина | 41 : 03 | |||
Этикетка | Прапорщик , Остров , Кризалис | |||
Продюсер | Майк Скотт | |||
Waterboys хронология | ||||
| ||||
Синглы из A Pagan Place | ||||
|
A Pagan Place — второй студийный альбом группы Waterboys , выпущенный лейблом Ensign Records 28 мая 1984 года. [ 1 ] Это была первая пластинка Waterboys с Карлом Уоллингером в составе группы, а также она включала первое соло Родди Лоримера на трубе для группы на треке "A Pagan Place".
Альбом имеет то же название, что и книга «Языческое место» , написанная ирландской писательницей Эдной О'Брайен . Согласно сообщению на официальном форуме Waterboys, Майк Скотт , выбравший название альбома, никогда не читал книгу. [ 2 ] и ни альбом, ни заглавный трек не имеют никакого другого сходства с романом.
История производства
[ редактировать ]Запись A Pagan Place первого сингла группы « A Girl Called Johnny » или альбома The Waterboys началась еще до выхода . Альбом состоит из двух сессий записи. В первом, состоявшемся в ноябре 1982 года в Redshop Studio в Лондоне , участвовали Майк Скотт , Энтони Тистлтуэйт и Кевин Уилкинсон . Вторая сессия, состоявшаяся в сентябре 1983 года в Rockfield Studio в Уэльсе , включала в себя выступления Уоллинджера, который присоединился к группе в том же году. [ 3 ] К этим четверым, основным участникам ранней группы, присоединились Лоример, Тим Блэнторн и Эдди Ридер , среди прочих, для последующего наложения сессий, чтобы добавить к записям полную инструментовку.
Обновлённая, отредактированная и расширенная версия A Pagan Place была выпущена в 2002 году лейблом Chrysalis Records . Он добавил песню "Some of My Best Friends Are Trains", отсутствующую в оригинальном выпуске LP, в качестве трека 5 и заменил оригинальные версии "All the Things She Gave Me" и "The Thrill Is Gone" их полными версиями. , неотредактированные версии. "The Thrill Is Gone" также отличается другим вокалом. В примечаниях к обложке Скотт объяснил, что отредактированные версии двух песен были включены для того, чтобы продолжительность каждой стороны пластинки составляла около 20 минут из соображений качества звука, хотя он всегда считал полные, неотредактированные версии «настоящими». "Одни. [ 4 ]
Песни
[ редактировать ]A Pagan Place расширила подход Waterboys к духовным темам за пределы христианских верований «Декабря» из The Waterboys . «Церковь нерукотворная» — это ода женщине, которая «везде и нет места/Церковь ее нерукотворная».
И «Все, что она мне дала», и «Острые ощущения ушли» обсуждают конец романтических отношений. «Рэгс» и «Кто-то может помахать в ответ» обсуждают отчаяние и оптимизм в одиночестве. Написание песен Скотта подверглось критике как чрезмерно интроспективное, и все четыре трека содержат некоторый элемент саморефлексии. Позже Уоллингер выбрал "The Thrill Is Gone" как свой любимый трек Waterboys, на котором он не играл. [ 5 ]
« The Big Music » был выпущен как сингл и стал описателем звучания альбома, предыдущего дебютного альбома The Waterboys и следующего альбома This Is the Sea . Летописец Waterboys Ян Абрахамс назвал эту песню определяющим треком альбома, а Эндрю Коллинз из New Musical Express заявил: «Какая концепция и какой альбатрос. Музыкальный гимн с громкими ударами тарелок, проникновенной аккомпанементом... ленивое, извилистое эссе. " [ 6 ] На концерте Waterboys в лондонском Town & Country Club в 1985 году бэк-вокал к песне исполнила Шинеад О'Коннор , что ознаменовало ее первое живое выступление в Великобритании. [ 7 ] Термин «Большая музыка» стал использоваться и для других групп с похожим звучанием. В сингл вошли «Bury My Heart» и «The Earth Only Endures». «Похороните мое сердце», отсылка к « Похороните мое сердце в Вундед-Ни », описывается Андерсоном как «плач по уничтоженным американским индейцам ». [ 8 ] «The Earth Only Endures» — традиционная песня сиу в аранжировке Скотта.
«Red Army Blues» впервые появилась на двенадцатидюймовом сингле «December» группы The Waterboys . Песня представляет собой повествование от первого лица о жизни молодого советского солдата во Второй мировой войне , участвующего в битве за Берлин . Солдат вместе со многими другими отправляется в ГУЛАГ Иосифом Сталиным . Песня по мотивам книги Дневник Викентия Ангорова. [ 9 ] and borrows main musical theme from Polyushko-polye by Lev Knipper .
Последний трек оригинального релиза "A Pagan Place" с соло Лоримера на трубе представляет собой неоднозначный вопрос о процессе христианизации языческой культуры.
Песня «Cathy», вошедшая в переиздание альбома, изначально была песней Никки Садден . Внезапный пишет о вечере 1982 года, когда он жил в квартире Скотта: «Поздно вечером, около полуночи, Майк записал ведущий вокал для минусовки моей песни «Кэти». Мы сделали быстрый микс, и так продолжалось до двадцати лет. назад [так в оригинале], когда он включил этот номер в переиздание своего альбома A Pagan Place ». [ 10 ] В переиздании 2002 года автором песни является Судден.
Критический прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | (оригинальный выпуск) [ 11 ] |
Моджо | Благоприятный (переиздание) [ 12 ] |
вопрос | (переиздание) [ 13 ] |
Запись зеркала | (оригинальный выпуск) [ 14 ] |
Питер Андерсон в статье для Record Collector утверждает, что альбом получил «единодушное признание критиков». [ 8 ] После его выпуска Fife Free Press написала: «Это музыка большого масштаба, в которой Майк Скотт озвучивает свои превосходные словесные изображения в широкоэкранных аранжировках, которые временами просто захватывают дух по своему размаху и воображению». Рецензент отметил, что альбом «не содержит наполнителей», но выделил «яркую эпическую балладу» «Red Army Blues», «превосходный сингл» «The Big Music», «страстную» «Rags» с ее «парящими гитарными риффами». ", и "совершенно заразительная" "Церковь нерукотворная". Он рекомендовал альбом «безоговорочно» и добавил, что это «определенный выбор для моих 20 лучших альбомов 1984 года». [ 15 ]
Питер Андерсон из Torquay Herald Express назвал его «просто лучшим альбомом» со времен и » U2 «Boy заключил: «Если Waterboys не станут группой 1984 года, я съем свою Биро ». [ 16 ] Джеймс Белси из Bristol Evening Post похвалил его как «большой, богатый альбом, полный мощных звуков, вокальных и инструментальных, а также привлекательных песен» и добавил: «Потрясающая уверенность в себе… они звучат так, как будто они уже были мегогруппой. " [ 17 ] Алан Маккуиллан из Western Daily Press считал его «сильным, решительным альбомом, своего рода Спрингстином шестидесятых годов, рожденным в Шотландии , если это возможно, с большим количеством парящего саксофона и фортепиано вместо простой гитары, баса и барабанов». [ 18 ]
Eurotipsheet прокомментировал «вдохновленную и почти одержимую музыку и тексты, которые порадуют поклонников Дилана , Патти Смит и New York Dolls ». Они выбрали «The Big Music» и «Somebody Might Wave Back» как «самые сильные» треки. [ 19 ] В Канаде Кевин К. Винн из RPM назвал его «не чем иным, как выдающимся» и «возможно, ему суждено стать лучшим альбомом 1984 года». Он отметил Скотта как «фокусную точку» и «умное использование духовых инструментов и псевдооркестровых эффектов», которое создает «ощущение величия, невыполненных поисков; то своеобразное и приятное ощущение тоски и оптимизма, которое вызывают поистине великие вещи». ". [ 20 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Майком Скоттом , кроме «Cathy» в переизданной версии альбома.
- «Церковь нерукотворная» — 6:05
- «Все, что она мне дала» - 4:34
- «Острые ощущения ушли» - 4:33
- «Рэгги» – 5:21
- «Кто-то может помахать назад» - 2:43
- « Большая музыка » — 4:45
- «Красноармейский блюз» – 8:06
- «Языческое место» - 5:13
Трек-лист переиздания
[ редактировать ]- «Церковь нерукотворная» — 6:02
- «Все, что она мне дала» (без редакции) - 5:32
- «Острые ощущения ушли» (без редактирования) - 5:30
- «Тряпки» – 5:20
- «Некоторые из моих лучших друзей — поезда» — 6:01
- «Кто-то может помахать назад» - 2:43
- «Большая музыка» - 4:46
- «Красноармейский блюз» – 8:03
- «Языческое место» - 5:14
- «Поздний поезд в небеса» (Rockfield Mix) — 3:30
- «Любовь, которая убивает» (Инструментальная) – 6:20
- «Безумие снова здесь» - 3:59
- «Кэти» ( Никки Садден ) — 2:35
- «Вниз по темным улицам» - 9:03
Персонал
[ редактировать ]- Майк Скотт — вокал , гитара , электрическая 12-струнная гитара Danelectro Bellzouki , фортепиано , бас
- Энтони Тистлтуэйт — саксофон , бас, мандолина
- Кевин Уилкинсон — ударные
- Карл Валлингер — фортепиано, орган , перкуссия , бэк-вокал
- Родди Лоример — труба
- Тим Бланторн — скрипка
- Барбара Сноу
- Эдди Ридер
- ТВ Смит
- Ингрид Шредер
- Ник Линден
- Технический
- Стивен В. Тайлер — сведение треков 2,4,6,7,9
- Джим Прин, Джон Брэнд, Ричард Дигби Смит, Стивен В. Тайлер, Тед Шарп — инженер
- Шейла Рок - фотография
Примечания:
- Кредиты взяты с задней обложки оригинального выпуска.
- Bellzouki — разновидность 12-струнной электрической гитары производства Danelectro .
- Барбара Сноу играет на трубе в песне «All The Things She Gave Me».
- Эдди Ридер , ТВ Смит и Ингрид Шредер исполняют бэк-вокал на различных треках.
- В оригинальном релизе Ник Линден играл на бас-гитаре в песне «All The Things She Gave Me». Он играет на нескольких других треках расширенного переиздания.
Графики
[ редактировать ]График (1984–85) | Пик позиция |
---|---|
Новозеландские альбомы ( RMNZ ) [ 21 ] | 40 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 22 ] | 100 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новые альбомы». Музыкальная неделя . 26 мая 1984 г. с. 31. ISSN 0265-1548 .
- ^ «Языческое место» . Форум Майка Скотта и The Waterboys . Проверено 14 ноября 2005 г.
- ^ «Архив 1978-85» . mikescottwaterboys.com . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 28 октября 2005 г.
- ^ «Языческое место — заметки на обложке» . Водяные мальчики . Январь 2002 года . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Коллинз, Эндрю (11 августа 1990 г.). «Материальный мир: Карл Валлингер». Новый Музыкальный Экспресс . п. 9.
- ^ «Странная лодка: Майк Скотт и водяные мальчики (2007) Яна Абрахамса, стр. 54
- ^ «Странная лодка: Майк Скотт и водяные мальчики (2007) Яна Абрахамса, стр. 84
- ^ Jump up to: а б Питер Андерсон. «Биография Майка Скотта / Waterboys» . Коллекционер пластинок . Архивировано из оригинала 3 мая 2005 года . Проверено 22 октября 2005 г.
- ^ "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . Майка Скоттуотербойз . Архивировано из оригинала 11 апреля 2008 года . Проверено 23 октября 2005 г.
- ^ Никки Садден. «Несколько историй о Майке Скотте» . Отрывки из автобиографии Никки Садден . Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 23 октября 2005 г.
- ^ Языческое место на AllMusic
- ^ Июнь 2002 г., стр. 122
- ^ Март 2002 г., с. 140
- ^ Страйк, Энди (2 июня 1984 г.). «Альбомы». Запись зеркала . п. 17. ISSN 0144-5804 .
- ^ Уинстон (22 июня 1984 г.). «Не для записи — Увлекаемся с Уинстоном: Альбомы» . Файф Фри Пресс . п. 19 . Проверено 18 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Андерсон, Питер (4 августа 1984 г.). «Бред Рода, возрождение Элтона» . Торки Геральд Экспресс . п. 5 . Проверено 18 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Белси, Джеймс (28 июля 1984 г.). « Синий Брюс стал ручным спустя 25 лет» . Бристоль Ивнинг Пост . п. 12 . Проверено 18 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ Маккуиллан, Алан (5 июня 1984 г.). «Звук Скотта шестидесятых» . Вестерн Дейли Пресс . стр. 12–13 . Проверено 18 июня 2024 г. - из архива британских газет .
- ^ «Советы по проигрывателям». Евротиплист . № 12. 18 июня 1984 г. с. 5.
- ^ Винн, Кевин К. (4 августа 1984 г.). «Альбомы». Об/мин . Том. 40, нет. 22. с. 10. ISSN 0315-5994 .
- ^ "Charts.nz - The Waterboys - Языческое место" . Хунг Медиен. Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 10 сентября 2023 г.