Комната для передвижения
Комната для передвижения | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 2 октября 1990 г. | |||
Записано | Февраль — июнь 1990 г. | |||
Студия | Спиддал Хаус, графство Голуэй, Ирландия | |||
Жанр | ||||
Длина | 41 : 21 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер | ||||
Waterboys хронология | ||||
| ||||
Одиночки из комнаты в бродягу | ||||
|
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | С+ [ 2 ] |
Новый Музыкальный Экспресс | 5/10 [ 3 ] |
Запись зеркала | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Выбирать | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Room to Roam — пятый студийный альбом группы Waterboys , выпущенный лейблом Ensign Records 2 октября 1990 года. Он продолжил фолк-роковое 1988 года звучание альбома Fisherman's Blues , но имел меньший коммерческий успех, достигнув 180-го места в Billboard Top 200 после своего альбома. выпущен в октябре 1990 года. Критическая реакция по-прежнему неоднозначна. AllMusic описывает его как «не такой [музыкально] успешный», как Fisherman's Blues. [1] , но и как «классика кельтского рока». [2] . Передняя и задняя обложки были разработаны Саймоном Фаулером на основе фотографий Стефано Джованнини и Шона Джексона.
Комната для прогулок названа в честь отрывка из Джорджа Макдональда книги «Фантаст» . Фотография на обложке была сделана Саймоном Фаулером и оформлена Анни Сиггинс.
Альбом был записан в Spiddal House в Голуэе последние записи предыдущего альбома Fisherman's Blues , где были записаны . Room to Roam будет последним фолк-роковым звучанием Waterboys до выхода Universal Hall в 2003 году. Скрипач Стив Уикхэм , который был большим вдохновителем изменения этого звучания в Fisherman's Blues , покинул группу незадолго до того, как Room to Roam был выпущен. The Waterboys некоторое время гастролировали со звучанием, более похожим на их раннее рок -звучание "Big Music". [3] перед расформированием. Room to Roam был обновлен в 2008 году и выпущен с бонусным диском с дополнительными треками с оригинальных сессий.
После бокс-сета отрывков и бонусных песен сессий Fisherman's Blues , собранного в Fisherman's Box , Майк Скотт выпустил бокс-сет материала с сессий записи 1989-1990 годов в Спиддале . Набор из 6 компакт-дисков (5 компакт-дисков и 1 DVD) был выпущен как The Magnificent Seven - The Waterboys Fisherman's Blues/Room to Roam Band 1989–90 в конце 2021 года. Бокс-сет содержал 103 песни, многие из которых ранее не издавались. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]После выпуска Room to Roam был признан чем-то вроде коммерческого и критического разочарования. [ 7 ] Говоря об альбоме Melody Maker в 1991 году, Скотт сказал: « Roam to Roam — мой любимый альбом. Все, что я пытался сказать, есть в этом альбоме. Я был разочарован, что его приняли так, как он был принят. Мне он очень нравится. Если вы слушаете его с точки зрения первых четырех альбомов Waterboys, он падает, но если вы слушаете его с точки зрения его собственных условий, он поднимается высоко». [ 8 ] В интервью тому же журналу в 1993 году Скотт продолжал защищать альбом, комментируя: «Из всех моих пластинок, если я поставлю их, мне придется дослушать их до конца. Возможно, я просто единственный парень. кто на самом деле понимает запись». [ 7 ] Однако он выразил сожаление по поводу того, что песни не были записаны в студии вживую; В процессе записи использовалось много наложений. Он также считал, что некоторые песни, хотя и «хорошие», пострадали от «неправильных аранжировок», а также считал, что порядок работы альбома был ошибкой, заявив: «Мне бы хотелось, чтобы альбом начинался с первых трех песен на второй стороне. Если бы альбом открывался песней «Islandman», он был бы более энергичным и, возможно, имел бы больше смысла для людей». [ 7 ]
Песни
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( декабрь 2019 г. ) |
" A Life of Sundays ", которая представляла собой скорее рок-песню, чем остальные треки альбома, и содержала небольшую часть песни Yellow Submarine . [4] достиг 15-го места в чарте синглов Billboard Modern Rock.
«Островитянин» антропоморфизирует Великобританию и Ирландию , поскольку говорящий описывает места из этих мест как части (человеческого) тела. В текстах есть некоторые комментарии о местах, где Скотт недавно жил, и тех местах, которые он выбирает. « Шотландия », — поет он, — «это моя мечтательная голова / Ирландия — мое сердце», но « Лондон раскинулся на моей заднице».
« The Raggle Tagle Gypsy » — традиционная народная баллада, которая, по мнению Ника Тошеса , рассказывает историю настоящего любовного романа 17 века. [5] Появление песни на Room to Roam популяризировало ее, и с тех пор она была записана другими ирландскими фолк-музыкантами, а также Карлосом Нуньесом на Os Amores Libres в 1999 году со Скоттом. Запись также стала символом звучания группы для Fisherman's Blues и Room to Roam , точно так же, как сингл " The Big Music " стал описывать звучание группы на первых трех альбомах. На официальном сайте Waterboys в тот период Waterboys назывались «группой Raggle Taggle».
« How Long Will I Love You? » был выпущен как сингл в Ирландии. На 7-дюймовой и кассетной версиях сингла альтернативная версия "When Will We Be Married", традиционной песни, появившейся на Fisherman's Blues, была стороной B. На 12-дюймовых и компакт-дисках сингла также была песня Рэя Чарльза "Come Live with Me". Текст песни представляет собой простое провозглашение бессмертной любви говорящего; «Как долго я буду любить тебя? / Пока звезды над тобой / и дольше, если смогу».
"Spring Comes to Spiddal" - странность по сравнению с другими песнями Waterboys. Песня, отсылающая к Спиддалу , где была записана большая часть Fisherman's Blues и вся Room to Roam , аранжирована в стиле, представляющем собой смесь фолк-музыки и Нового Орлеана в стиле музыки марширующего оркестра . Тексты песен представляют собой прямое описание жителей города, наслаждающихся весной .
Слова «Далее вверх, дальше» произносит персонаж Аслан в «Последней битве» Льюиса К.С. христианского фантаста , одного из источников вдохновения Скотта. В текстах описывается «путешествие героя» в стиле Джозефа Кэмпбелла на встречу с королем. В частности, один стих описывает путешествие на «конец света» (в текстах Waterboys это место, а не время) и встречу там с королем, что, по сути, является финалом « Путешествия «Покорителя зари» Льюиса. Другой куплет песни описывает классический образ Дурака из Таро .
Тексты песен «Room to Roam» можно найти в книгах «Лилит и Фантастес» фантаста шотландского Джорджа Макдональда .
Список треков
[ редактировать ]Все песни Майка Скотта, если не указано иное.
- «В поисках розы» — 1:20
- «Песня с края света» — 1:59
- «Мужчина влюблен» (Скотт) / «Дом Калиопы» (Дэйв Ричардсон) — 3:18
- «Bigger Picture» (Скотт, Энтони Тистлтуэйт ) — 2:26
- «Natural Bridge Blues» (традиционный, в аранжировке Waterboys) — 2:06
- «Что-то, что ушло» - 3:16
- «Звезда и море» — 0:26
- « Жизнь по воскресеньям » — 6:14
- «Островитянин» – 2:06
- " The Raggle Tagle Gypsy " (Традиционный, в аранжировке Waterboys) - 2:58
- « Как долго я буду любить тебя? » - 3:38
- «На ветру и волнах» ( Стив Уикхэм ) — 0:44
- «Весна приходит в Спиддал» - 1:24
- «Путешествие в Бродфорд» (Киран Доннеллан) — 1:14
- «Далее вверх, дальше» (традиционное, аранжировка Waterboys, слова Скотта) - 5:19
- «Room to Roam» ( Джордж Макдональд , аранжировка Waterboys) — 3:08
- «Короли Керри» (Скотт, Шэрон Шеннон , Уикхэм) – 0:56
Примечание: на оригинальном компакт-диске 1990 года "Kaliope House" указан в буклете как отдельный трек, а не как кодовая часть к "A Man Is in Love" (но на самом компакт-диске это обычно часть трека 3). ), чтобы номер трека списка треков от 4 до конца сместился на одну единицу. Также на оригинальном компакт-диске есть код к песне «Как долго я буду тебя любить?» вставлен как часть следующей песни «On the Wind and Waves». В более позднем выпуске "Kaliope House" является четвертым треком (как на компакт-диске, так и на обложке), а "The Kings of Kerry" не указан на обложке, трек которого, таким образом, также включает 17 треков.
Трек-лист бонусного диска коллекционного издания (2008)
[ редактировать ]Все песни Майка Скотта, если не указано иное.
- «В поисках розы (полный оркестр)» - 2:29
- «Мой Мораг (Мечта изгнанника)» - 2:12
- «Влюбленный мужчина (вкл. Дом Каллиопы) (альтернативный вариант)» - 3:20
- «Дорога Винди Винди» - 1:53
- «Три корабля» — 3:22
- «Солнечный моряк» - 3:06
- «Блюз спонсируемого педали» - 2:50
- «Своенравный ветер» - 3:48
- «Дэнни Мерфи / Флоренция» — 2:23
- «The Raggle Tagle Gypsy (вживую)» - 4:31
- «Блюз Кастера (вживую)» - 4:37
- «Twa Recruitin 'Sergeants (вживую)» - 4:10
- «Каташка и топот на кухне» - 0:52
- «Вниз по Салли Гарденс» - 3:48
- «Стратспей под дождем на рассвете» - 1:23
- «Песня на всю жизнь» - 3:49
- «Короли Керри (на открытом воздухе)» - 0:27
Персонал
[ редактировать ]
- Водяные мальчики
- Майк Скотт — вокал , гитара , фортепиано , мандолина
- Колин Блейки — свисток , флейта , орган Хаммонда , фортепиано
- Энтони Тистлтуэйт — саксофон , мандолина
- Стив Уикхэм — скрипка, орган Хаммонда; вокал на "On the Wind And Waves"
- Шэрон Шеннон — аккордеон , скрипка
- Тревор Хатчинсон — бас-гитара , бузуки
- Ноэль Бриджман — ударные , перкуссия ; второй вокал в "A Life of Sundays"
- Дополнительный персонал
- Родди Лоример — труба
- Дж. Нил Сидвелл — тромбон
- Киран Уайлд — кларнет
- Барри Беккет — фортепиано в песнях «Something that is Gone» и «Как долго я буду любить тебя?»
- Джон «Терпс» Берк — бэк-вокал
- Кен Самсон - степени
- Симус Бегли — бэк -вокал в «Room to Roam»
- Эйлин Бегли — бэк-вокал в «Room to Roam»
- Диармуид О'Суиллеабхан — бэк-вокал в «Room to Roam»
- Технический
- Тим Мартин — инженер
- Энни Сиггинс — дизайн обложки
- Саймон Фаулер - фотография
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1990) | Пик позиция |
---|---|
Чарт голландских альбомов [ 9 ] | 69 |
Таблица норвежских альбомов [ 10 ] | 11 |
Таблица шведских альбомов [ 11 ] | 16 |
Чарт альбомов Великобритании [ 12 ] | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 13 ] | 180 |
Примечания и ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Обзор комнаты для прогулок» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2005 г.
- ^ «Обзор Юниверсала Холла» . Вся музыка . Проверено 13 ноября 2005 г.
- ^ а Питер Андерсон. «Биография Майка Скотта / Waterboys» . Журнал «Коллекционер пластинок» . Архивировано из оригинала 3 мая 2005 года . Проверено 22 октября 2005 г.
- ^ «Обзор альбома iTunes» . Айтюнс . Проверено 14 марта 2011 г.
- ^ Тошес, Ник (1996). Страна: Извращенные корни рок-н-ролла . Да Капо Пресс. ISBN 0-306-80713-0 .
- ^ Комната для прогулок на AllMusic
- ^ «Комната для прогулок» . Развлекательный еженедельник .
- ^ Келли, Дэнни (15 сентября 1990 г.). «Долгая игра: разбавленная». Новый Музыкальный Экспресс . п. 38.
- ^ Джордж, Истин (29 сентября 1990 г.). «Альбомы». Запись зеркала . п. 16. ISSN 0144-5804 .
- ^ О'Коннелл, Клода (октябрь 1990 г.). «Обзоры: Новые диски». Выбирать . № 4. с. 124.
- ^ Бокс-сет "The Waterboys / The Magnificent Seven, 5CD + DVD - SuperDeluxeEdition" . Проверено 16 декабря 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Джонс, Аллан (5 июня 1993 г.). «Новая жизнь начинается здесь». Создатель мелодий . стр. 28–30.
- ^ Гейлс, Ален (18 мая 1991 г.). «Водяные мальчики – о Боже! Пожалуйста, не позвольте мне быть неправильно понятым». Создатель мелодий . стр. 36–38.
- ^ Штеффен Хунг. «Мальчики с водой — Комната для прогулок» . Dutchcharts.nl . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Штеффен Хунг. «Мальчики с водой — Комната для прогулок» . norwegiancharts.com . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Штеффен Хунг. «Мальчики с водой — Комната для прогулок» . swedishcharts.com . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ "WATERBOYS | полная история официальных чартов | Компания официальных чартов" . Официальный сайт Charts.com . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ Уитберн, Джоэл (2006). Альбомы Billboard: включают все альбомы, попавшие в чарт Billboard 200 — Google Книги . ISBN 9780898201666 . Проверено 26 июля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Тексты песен на сайте mikescottwaterboys.com
- Официальный форум Запросы на аккорды часто выполняются в «Уголке музыканта».
- Обзор New York Times , 2 февраля 1990 г.