Jump to content

Школа коммуникации и информации Рутгерса

Координаты : 40 ° 30'18 "N 74 ° 27'14" W  /  40,50503 ° N 74,45395 ° W  / 40,50503; -74,45395

Школа коммуникации и информации (SC&I) — это профессиональная школа на территории кампуса Рутгерса в Нью-Брансуике Государственного университета Нью-Джерси . Школа была создана в 1982 году в результате слияния Высшей школы библиотечных и информационных исследований, Школы коммуникативных исследований и факультета городской журналистики Ливингстона. В школе обучается около 2500 студентов бакалавриата, магистратуры и докторантуры, а также около 60 штатных преподавателей.

программа последипломного образования в области информации заняла 7-е место в стране, специализация по средствам массовой информации в школьных библиотеках заняла 2-е место, а несколько других специализаций вошли в первую десятку . По данным US News & World Report , [1]

Хотя SC&I был основан в 1982 году, корни академических программ, реализуемых в школе, уходят корнями в 1920-е годы.

1926 г. В Рутгерс-колледже открыта программа бакалавриата по журналистике.

1927 г. В Женском колледже Нью-Джерси, позже колледже Дугласа, открыта программа бакалавриата по библиотечному делу. Два десятилетия спустя он прекратил свое существование.

1953 г. Высшая школа библиотечного обслуживания (GSLS) открывает свои двери для первого класса магистрантов.

1971 Открытие бакалавриата по специальности «Коммуникации».

1978 г. Название GSLS меняется на Высшую школу библиотечных и информационных исследований.

1982 г. Основана Школа коммуникации, информации и библиотечного дела. На момент своего создания школа предлагала две специальности бакалавриата (коммуникации, журналистика и средства массовой информации), степень магистра библиотечного обслуживания и учредила междисциплинарную докторскую программу.

1983 г. Названия кафедр обозначаются как кафедра связи, кафедра журналистики и средств массовой информации и кафедра библиотечно-информационных исследований.

1987 г. Создан магистр коммуникаций и информационных исследований.

2001 г. Начинается прием студентов на бакалавриат по специальности «Информационные технологии и информатика».

2005 г. Онлайн-программа магистра библиотечных и информационных наук принимает первых студентов.

2009 г. Название изменено со Школы коммуникации, информации и библиотечного дела на Школу коммуникации и информации. [2]

Академические кафедры

[ редактировать ]

Коммуникация

[ редактировать ]

Студенты и преподаватели факультета коммуникаций изучают природу и влияние общения на отдельных людей, социальные группы и общество, в том числе способы, которыми общение практикуется в повседневной жизни, и выбор способа общения, который влияет на людей и их ситуацию. Эта программа была основана как программа бакалавриата в 1971 году.

Организационная коммуникация , опосредованная коммуникация, язык и социальное взаимодействие, а также межличностное общение являются основными областями исследований факультета, в которых основное внимание уделяется изменениям, сотрудничеству, культуре, здоровью, гендеру, глобализации, идентичности, лидерству, убеждению, политике и развитию отношений. по областям.

Заведующий кафедрой

[ редактировать ]
  • Мария Л. Дерфель

Журналистика и медиаисследования

[ редактировать ]

Кафедра журналистики и медиаисследований занимается взаимоотношениями между медиатекстами, учреждениями и аудиторией, особенно тем, как средства массовой информации и общество влияют друг на друга в политическом, культурном и социальном плане. Это включает изучение как «традиционных» средств массовой информации, так и новейших электронных технологий и телекоммуникаций. Программа «Журналистика и медиаисследования» была основана в 1926 году.

Исследования изучают медиа-контент и эффекты; прием аудитории и процессы интерпретации; появление аудитории, воспринимаемой с точки зрения расы, возраста, пола, класса и политики; социология и производство культуры; коммуникационное право, регулирование и политика; и роль средств массовой информации в политической и международной коммуникации, а также в образовательных системах.

Заведующий кафедрой

[ редактировать ]
  • Эми Джордан

Библиотека и информатика

[ редактировать ]

Кафедра библиотечной и информатики фокусируется на роли информации в личном, социальном, институциональном, национальном и международном контекстах. Основными интересами являются исследования деятельности по поиску информации, систем информационного поиска и информационных структур. Эти исследовательские интересы включают рассмотрение вопросов проектирования, управления и оценки информационных систем и услуг, а также разработку и оценку инструментов, отвечающих информационным потребностям пользователей. Цифровые библиотеки, школьные библиотеки и молодежные службы, управление знаниями и персонализация информации являются областями особого внимания отдела. Программа была основана в 1927 году.

Заведующий кафедрой

[ редактировать ]
  • Ребекка Рейнольдс

Центры и лаборатории

[ редактировать ]

Центр проблем связи и здравоохранения

[ редактировать ]

CHI — это консорциум преподавателей, консультантов и студентов, миссией которого является проведение исследований по вопросам коммуникации и здравоохранения, затрагивающим студентов колледжей, а также разработка, внедрение и оценка программ обучения, вмешательства и профилактики на уровне кампуса и сообщества. Он был основан в 1997 году профессорами коммуникаций Линдой К. Ледерман и Лией П. Стюарт, преподавателями здравоохранения Ричардом Пауэллом и Ферн Гудхарт, а также консультантом по вопросам злоупотребления психоактивными веществами Лизой Лайтман в рамках постоянного сотрудничества.

Центр международных стипендий в школьных библиотеках (CISSL)

[ редактировать ]

Центр международных стипендий (CISSL), занимающийся исследованиями, стипендиями, образованием и консультированием специалистов школьных библиотек. Основное внимание в нем уделяется тому, как обучение в школе информационного века обеспечивается и демонстрируется программами школьных библиотек, а также как процессы обучения и преподавания, основанные на запросах, могут способствовать успеху в учебе и готовности учащихся к рабочему месту. Директором CISSL является профессор Кэрол Култау, а профессор Росс Тодд — директор по исследованиям.

Центр языка, взаимодействия и здоровья (CLIH)

[ редактировать ]

CLIH — это совместное научное сообщество аналитиков взаимодействия, занимающееся разработкой новых взглядов на три ключевые области социального взаимодействия: медицинское взаимодействие, взаимодействие в области психического здоровья и семейные взаимодействия, связанные с едой и питанием. Директором Центра является Алекса Хепберн, а содиректорами – Галина Болден, Дженни Мандельбаум и Лиза Микселл.

Центр организационного развития и лидерства (ODL)

[ редактировать ]

Центр организационного развития и лидерства служит ресурсом для университетского сообщества в поддержку усилий по созданию культуры, более ориентированной на обслуживание. Особое внимание уделяется построению взаимоотношений и «обучению во всем, что мы делаем» – внутри и за пределами класса. Образование и обучение, консультации и содействие, а также исследования и разработки в области организационного лидерства являются основными направлениями деятельности.

Лаборатория NetSCI

[ редактировать ]

Лаборатория NetSCI занимается проведением передовых исследований сетей, развитием теорий социальных сетей, методов сетевого анализа и практическим применением сетевых исследований. Исследователи в лаборатории сосредоточены на изучении организаций и сообществ на разных уровнях взаимодействия, соединяя теорию с практикой и обеспечивая разработку сетей в повседневной жизни.

SALTS Lab - Лаборатория изучения прикладных языковых технологий и общества

[ редактировать ]

SALTS, Лаборатория изучения прикладных языковых технологий и общества Школы коммуникации и информации Университета Рутгерса, объединяет исследователей, заинтересованных в разработке и/или использовании технологии обработки естественного языка следующего поколения, которая поддерживает общение через культурные и социальные границы в такие области, как цифровые библиотеки, образование, общественное здравоохранение, гуманитарные науки, лингвистика и коммуникация.

Кластер социальных сетей и общества

[ редактировать ]

Кластер социальных сетей и общества — это трансдисциплинарное подразделение Школы коммуникации и информации Рутгерса, которое поддерживает исследования, выходящие за рамки программ i-School, коммуникаций и медиа-исследований в Школе.

Студенческие организации

[ редактировать ]
  • Афроамериканская ассоциация культуры и коммуникации
  • Ассоциация информационных наук и технологий
  • Ассоциация черных журналистов
  • Ассоциация женщин в сфере коммуникаций
  • Ассоциация докторантов
  • Gamma Nu Eta (Почетное общество информационных технологий)
  • Совет по информационным технологиям и информатике
  • Международная ассоциация бизнес-коммуникаторов
  • Каппа Тау Альфа (Почетное общество журналистики и медиаисследований)
  • Лямбда Пи Эта (Общество Почета Коммуникации)
  • Ассоциация студентов библиотечных и информационных наук (Студенческое отделение Американской библиотечной ассоциации)
  • Ассоциация аспирантов магистра коммуникаций и информации
  • Студенческое общество Америки по связям с общественностью
  • Ассоциация школьных библиотекарей Рутгерса
  • Дебатный союз Университета Рутгерса
  • Общество профессиональных журналистов
  • Ассоциация специальных библиотек
  • Ассоциация студенческого колледжа, академических и научно-исследовательских библиотек
  • Студенческая организация уникальных и редких коллекций повсюду

Основные преподаватели

[ редактировать ]

[3]

Коммуникация

[ редактировать ]
  • Марк Ахус (социальное взаимодействие, организационные и опосредованные коммуникации)
  • Марк Бил (развлекательные коммуникации, социальные сети)
  • Галина Болден (Язык и социальное взаимодействие)
  • Эрин Кристи (социальное взаимодействие, организационные коммуникации)
  • Мария Л. Дорфель (организационные коммуникации, социальные сети)
  • Р. Ричард Дул
  • Дж. София Фу (организационные коммуникации)
  • Кэтрин Грин (медицинская коммуникация)
  • Алекса Хепберн (медицинская коммуникация)
  • Брайан Хаусхолдер
  • Викки Кац (связь с иммигрантами и семьями)
  • Джеффри Лейн (Городская этнография, опосредованная коммуникация и сообщества)
  • Лори Льюис (организационные коммуникации)
  • Николаос Линардопулос (коммуникативное образование, публичные выступления)
  • Дженни Мандельбаум (социальное взаимодействие, разговорный анализ, отношения, идентичность, межличностное общение)
  • Мэтью Матсаганис (организационные коммуникации, исследования на основе сообществ)
  • Лиза Микселл (Социальное взаимодействие, коммуникация в области здравоохранения)
  • Катерина Огнянова ( Вычислительная социология и сетевой анализ)
  • Джонатан Поттер (медицинские коммуникации)
  • Брент Рубен (организационные коммуникации)
  • Крейг Скотт (организационные коммуникации, коммуникационные технологии, анонимное общение)
  • Леа П. Стюарт (медицинская коммуникация, коммуникация и гендер, коммуникативная этика)
  • Дженнифер Тайсс (межличностное общение, развитие отношений)
  • Ицхак Яновицкий (Коммуникации в области здравоохранения)

Журналистика и медиаисследования

[ редактировать ]
  • Мелисса Арончик (Пропаганда культуры, политические и культурные интерпретации глобализации)
  • Нил Беннетт
  • Джек Братич (критические культурные исследования, социально-политическая теория, популярная культура)
  • Кэрол Кэссиди
  • Мэри Д'Амброзио (глобальная репортажная деятельность; гуманизация наших СМИ; инновации в журналистике)
  • Лорен Фельдман (СМИ и политика, политическая коммуникация, пересечение развлечений и политики)
  • Хуан Д. Гонсалес (Центр СМИ, неравенства и перемен)
  • Дэвид Гринберг (Политическая история и история СМИ США, СМИ и политика)
  • Эми Джордан (Здоровье/семейное общение, цифровое неравенство)
  • Сьюзан Кейт (Эволюция журналистской практики, право и этика СМИ, визуальная журналистика)
  • Рэйчел Кремен
  • Ченджерай Куманьика (Социальная справедливость, критические СМИ и информация, культура и общество)
  • Дипа Кумар (Класс, Пол, Раса и СМИ, Ближний Восток, Война и СМИ, Социальные движения)
  • Дафна Лемиш (Дети, молодежь и культура досуга)
  • Регина Марки (раса, класс, гендер и средства массовой информации, социальные движения и средства массовой информации, общественные средства массовой информации, латиноамериканские средства массовой информации и поп-культура)
  • Стивен Миллер (бакалавриат, стажировки)
  • Джон В. Павлик (Новые медиа, журналистика и общество)
  • Кейтлин Петре (организационные изменения, власть СМИ)
  • Хадиджа Уайт (Раса, гендер и политика в СМИ)
  • Тодд Вольфсон (Новые медиа и социальные движения, киберэтнография, бедность и классовое формирование)

Библиотека и информатика

[ редактировать ]
  • Уоррен Аллен
  • Марк Аронсон (Литература для юных читателей, История книги, Художественная и документальная литература)
  • Николас Белкин (информатика)
  • Кейтлин Л. Костелло (поведение в отношении информации о здоровье, социальные сети)
  • Мария Далбелло (Социальная история знаний, документы, коллекции)
  • Майкл Дойл
  • Сучинти Фернандо (Кластер социальных сетей и общества)
  • Гоун Ким (поиск информации, мультимедийные вычисления)
  • Сунён Ким (Здоровье, благополучие и взаимодействие, Совместный дизайн и общество)
  • Э. Э. Лоуренс (поиск информации, информационная этика)
  • Майкл Леск (информатика)
  • Лилия Павловская (информатика, социальные вычисления, дистанционное обучение)
  • Мари Л. Рэдфорд (межличностное общение/коммуникация в малых группах)
  • Ребекка Рейнольдс (совместное обучение с компьютерной поддержкой, новые медиа, информационная и цифровая грамотность, поиск информации)
  • Чарльз Сентей (Информация о здравоохранении)
  • Чираг Шах (Наука о данных, прикладные исследования, поиск информации)
  • Вивек Сингх (пересечение больших данных, социальных вычислений и мультимодальных информационных систем)
  • Ансельм Сперри (информатика)
  • Гретхен Штальман (Цифровые библиотеки, информационное поведение человека, инфраструктура)
  • Росс Дж. Тодд (информатика)
  • Джойс Валенца (Дети и обучение, социальные сети и новые медиа)
  • Нина Вахолдер (обработка естественного языка, доступ к информации, организация информации, информационные системы)
  1. ^ Рейтинги лучших аспирантур США и World Report за 2009 г. Архивировано 3 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Бичао, Серджио (2 июля 2009 г.). «Рутгерс исключил из названия школы слово «библиотековедение»» . Центральный Нью-Джерси Home News Tribune – через Newspapers.com .
  3. ^ Факультет SC&I
[ редактировать ]

40 ° 30'18 "N 74 ° 27'14" W  /  40,50503 ° N 74,45395 ° W  / 40,50503; -74,45395

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f346271dbfe0b00989b36c6f070e4d98__1711624560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/98/f346271dbfe0b00989b36c6f070e4d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rutgers School of Communication and Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)