Jump to content

Бултон Пол Бьюгл

(Перенаправлено из «Бултона и Пола Бьюгла II »)

Горн
Роль Тяжелый бомбардировщик
Национальное происхождение Британия
Производитель Бултон и Пол
Первый полет 30 июня 1923 г. [ 1 ]
Количество построенных Семь

Boulton & Paul Bugle тяжелый бомбардировщик, разработанный и произведенный британской производственной группой Boulton & Paul .

Было два варианта; Bugle I с Bristol Jupiter радиальными двигателями II мощностью 400 л.с. (298 кВт) (построено пять) и Napier Lion W-block Bugle II (построено два)

Разработка

[ редактировать ]

Работа над тем, что впоследствии стало Bugle, фактически началась в Boulton & Paul после авиации публикации Министерством спецификации 30/22 , в которой требовался новый двухмоторный тяжелый бомбардировщик для оснащения Королевских ВВС (RAF). Однако эта попытка не была проектом с чистого листа, поскольку она во многом опиралась на существующий опыт компании в области самолетов, таких как Boulton Paul Bolton и Boulton & Paul Bourges . [ 2 ] Новая конструкция фактически имела ту же базовую конфигурацию, что и предыдущая модель Bourges, которая была разработана в последние месяцы Первой мировой войны и дала положительные результаты, но была прекращена до начала закупок в рамках быстро реализованных военных сокращений, произведенных после окончания конфликта. конец. [ 2 ]

Министерство авиации было заинтересовано в предложении заказать пару прототипов J6984 и J6985 для оценочных целей. [ 2 ] В ответ на директиву Министерства авиации, запрещающую размещение топливных баков внутри фюзеляжа, топливо вместо этого размещалось в полукруглых баках, подвешенных под внутренней областью отсека верхнего крыла. Двигатели, которые первоначально представляли собой пару Bristol Jupiter II воздушного охлаждения радиальных двигателей , каждый из которых имел мощность до 400 л.с. (298 кВт), размещались в обтекаемых гондолах с запатентованной шарнирной опорой, которая была спроектирована таким образом, чтобы двигатели можно было выдвинуть из места, пока он находится на земле, для удобства обслуживания. [ 2 ]

Третий горн

Конструктивные элементы Bugle в основном состояли из стали , некоторые части были гофрированы для дополнительной прочности, а внешняя часть имела тканевое покрытие. [ 2 ] В запатентованной на тот момент конструкции межплоскостных стоек использовалась комбинация стальных внутренних стоек и дюралевых наружных, а съемные обтекатели изготавливались из дерева. Такое использование легких сплавов в некоторых второстепенных элементах конструкции представляло собой ослабление ранее негативного отношения со стороны Министерства авиации к использованию таких материалов. [ 3 ]

Фюзеляж имел прямоугольную форму, его каркас состоял из четырех лонжеронов и состоял из двух секций. [ 4 ] Стойки и раскосы одинаково крепились к угловой плоскости, которая через подшипники крепилась к фюзеляжу. Спинная часть фюзеляжа имела одну орудийную башню , к задней части которой фюзеляж треугольно суживался внутрь, чтобы максимально увеличить поле обстрела стрелка вниз. [ 4 ] Положение стрелков было намеренно ниже кабины пилота, что обеспечивало последней благоприятный уровень обзора. Носовой стрелок самолета также выполнял функции бомбардировщика и имел отдельные органы управления рулем направления для пилота, чтобы он мог вносить незначительные корректировки во время бомбардировки; Все бомбы размещались снаружи на четырех бомбодержателях, две из которых были прикреплены к нижним лонжеронам, а две - под нижними крыльями. [ 1 ]

и Ходовая часть хвостовая опора были оснащены масляно - пневматическими амортизаторами, а основные колеса были установлены наподобие колес Bourges. [ 4 ] Дополнительное демпфирование обеспечивалось с помощью пары трубок с винтовыми пружинами, прикрепленных к основным стойкам шасси. Во время рулежных испытаний этого типа самолет оказался более устойчивым, чем его предыдущие модели. [ 5 ] Руль направления был оснащен стопорным устройством, чтобы лучше справляться с асимметричными условиями полета, например, при работе с одним двигателем. самолета В отличие от более ранних разработок компании, четыре элерона приводились в действие с помощью стоек, а не тросов. [ 6 ]

30 июня 1923 года первый прототип совершил первый полет этого типа , пилотируемый Фрэнком Кортни. [ 1 ] Второй прототип совершил свой первый полет позже в том же году. В 1924 году появился третий самолет, оснащенный более мощными двигателями Bristol Jupiter IV ; другие изменения в этом самолете включали четырехместную конфигурацию, немного уменьшенный размах крыла и увеличенный запас топлива. [ 1 ] В 1925 году начались эксплуатационные испытания третьего самолета, противостоящего конкурирующему Vickers Virginia , в ходе которых первый показал значительно большую маневренность и более высокую максимальную скорость по сравнению со вторым. [ 7 ]

Именно в 1925 году появился первый из улучшенных Bugle II , оснащенный парой двигателей Napier Lion мощностью 450 л.с. каждый вместо двигателей Jupiter. [ 8 ] В его конструкцию также были внесены многочисленные усовершенствования, в том числе большая степень обтекаемости и немного увеличенный общий вес. Несмотря на то, что этот тип продемонстрировал исключительную маневренность и хорошие характеристики в целом, историк авиации Алек Брю заметил, что ограниченный бюджет не позволил разместить производственный заказ на Bugle. Вместо этого министерство авиации проводило политику продолжения заказа все более совершенных прототипов у широкого круга производителей, чтобы способствовать инновациям и развитию промышленности, а также готовности запустить такие конструкции в серийное производство в случае возникновения военной необходимости. [ 9 ]

Варианты

[ редактировать ]
Bugle II с двигателями Napier Lion.
Горн I
Первоначальная модель, оснащенная парой Bristol Jupiter II радиальных двигателей мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Пять построено.
Горн II
Усовершенствованная модель, оснащенная парой двигателей Napier Lion W-block мощностью 450 л.с. Два построено.

Технические характеристики (Bugle II)

[ редактировать ]
Рисунок Бултона Пола Бьюгла в трех проекциях из циркуляра № 26 NACA Aircraft Circular

Данные Boulton Paul Aircraft с 1915 года . [ 9 ] Британский бомбардировщик с 1912 года. [ 10 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
  • Размах крыльев: 62 ​​фута 6 дюймов (19,05 м)
  • Высота: 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
  • Площадь крыла: 925 кв. футов (85,9 м 2 )
  • Полная масса: 8914 фунтов (4043 кг)
  • Силовая установка: 2 Napier Lion с водяным охлаждением двигателя W12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) на уровне моря.

Вооружение

  • Орудия: 0,303 дюйма (7,7 мм) орудия Льюиса в носовой и спинной позициях.
  • Бомбы: внешние бомбы массой 690 фунтов (310 кг). [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Брю 1993, с. 185.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Брю 1993, с. 183.
  3. ^ Брю 1993, стр. 183-184.
  4. ^ Jump up to: а б с Брю 1993, с. 184.
  5. ^ Брю 1993, стр. 184-185.
  6. ^ Брю 1993, стр. 183-185.
  7. ^ Брю 1993, стр. 185-186.
  8. ^ Брю 1993, стр. 186-187.
  9. ^ Jump up to: а б Брю 1993, с. 187.
  10. ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 152.

Библиография

[ редактировать ]
  • « Бултон и Пол Бьюгл ». Полет . 23 апреля 1925 г., стр. 235–238.
  • Завари, Алек. Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Путнэмские книги по аэронавтике, 1993. ISBN   0-85177-860-7 .
  • Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN   0-85177-861-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f3cefd62300e313721d6d7917b8bf7ea__1636210080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/ea/f3cefd62300e313721d6d7917b8bf7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boulton Paul Bugle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)