Бултон Пол Бьюгл
Горн | |
---|---|
![]() | |
Роль | Тяжелый бомбардировщик |
Национальное происхождение | Британия |
Производитель | Бултон и Пол |
Первый полет | 30 июня 1923 г. [ 1 ] |
Количество построенных | Семь |
Boulton & Paul Bugle — тяжелый бомбардировщик, разработанный и произведенный британской производственной группой Boulton & Paul .
Было два варианта; Bugle I с Bristol Jupiter радиальными двигателями II мощностью 400 л.с. (298 кВт) (построено пять) и Napier Lion W-block Bugle II (построено два)
Разработка
[ редактировать ]Работа над тем, что впоследствии стало Bugle, фактически началась в Boulton & Paul после авиации публикации Министерством спецификации 30/22 , в которой требовался новый двухмоторный тяжелый бомбардировщик для оснащения Королевских ВВС (RAF). Однако эта попытка не была проектом с чистого листа, поскольку она во многом опиралась на существующий опыт компании в области самолетов, таких как Boulton Paul Bolton и Boulton & Paul Bourges . [ 2 ] Новая конструкция фактически имела ту же базовую конфигурацию, что и предыдущая модель Bourges, которая была разработана в последние месяцы Первой мировой войны и дала положительные результаты, но была прекращена до начала закупок в рамках быстро реализованных военных сокращений, произведенных после окончания конфликта. конец. [ 2 ]
Министерство авиации было заинтересовано в предложении заказать пару прототипов J6984 и J6985 для оценочных целей. [ 2 ] В ответ на директиву Министерства авиации, запрещающую размещение топливных баков внутри фюзеляжа, топливо вместо этого размещалось в полукруглых баках, подвешенных под внутренней областью отсека верхнего крыла. Двигатели, которые первоначально представляли собой пару Bristol Jupiter II воздушного охлаждения радиальных двигателей , каждый из которых имел мощность до 400 л.с. (298 кВт), размещались в обтекаемых гондолах с запатентованной шарнирной опорой, которая была спроектирована таким образом, чтобы двигатели можно было выдвинуть из места, пока он находится на земле, для удобства обслуживания. [ 2 ]

Конструктивные элементы Bugle в основном состояли из стали , некоторые части были гофрированы для дополнительной прочности, а внешняя часть имела тканевое покрытие. [ 2 ] В запатентованной на тот момент конструкции межплоскостных стоек использовалась комбинация стальных внутренних стоек и дюралевых наружных, а съемные обтекатели изготавливались из дерева. Такое использование легких сплавов в некоторых второстепенных элементах конструкции представляло собой ослабление ранее негативного отношения со стороны Министерства авиации к использованию таких материалов. [ 3 ]
Фюзеляж имел прямоугольную форму, его каркас состоял из четырех лонжеронов и состоял из двух секций. [ 4 ] Стойки и раскосы одинаково крепились к угловой плоскости, которая через подшипники крепилась к фюзеляжу. Спинная часть фюзеляжа имела одну орудийную башню , к задней части которой фюзеляж треугольно суживался внутрь, чтобы максимально увеличить поле обстрела стрелка вниз. [ 4 ] Положение стрелков было намеренно ниже кабины пилота, что обеспечивало последней благоприятный уровень обзора. Носовой стрелок самолета также выполнял функции бомбардировщика и имел отдельные органы управления рулем направления для пилота, чтобы он мог вносить незначительные корректировки во время бомбардировки; Все бомбы размещались снаружи на четырех бомбодержателях, две из которых были прикреплены к нижним лонжеронам, а две - под нижними крыльями. [ 1 ]
и Ходовая часть хвостовая опора были оснащены масляно - пневматическими амортизаторами, а основные колеса были установлены наподобие колес Bourges. [ 4 ] Дополнительное демпфирование обеспечивалось с помощью пары трубок с винтовыми пружинами, прикрепленных к основным стойкам шасси. Во время рулежных испытаний этого типа самолет оказался более устойчивым, чем его предыдущие модели. [ 5 ] Руль направления был оснащен стопорным устройством, чтобы лучше справляться с асимметричными условиями полета, например, при работе с одним двигателем. самолета В отличие от более ранних разработок компании, четыре элерона приводились в действие с помощью стоек, а не тросов. [ 6 ]
30 июня 1923 года первый прототип совершил первый полет этого типа , пилотируемый Фрэнком Кортни. [ 1 ] Второй прототип совершил свой первый полет позже в том же году. В 1924 году появился третий самолет, оснащенный более мощными двигателями Bristol Jupiter IV ; другие изменения в этом самолете включали четырехместную конфигурацию, немного уменьшенный размах крыла и увеличенный запас топлива. [ 1 ] В 1925 году начались эксплуатационные испытания третьего самолета, противостоящего конкурирующему Vickers Virginia , в ходе которых первый показал значительно большую маневренность и более высокую максимальную скорость по сравнению со вторым. [ 7 ]
Именно в 1925 году появился первый из улучшенных Bugle II , оснащенный парой двигателей Napier Lion мощностью 450 л.с. каждый вместо двигателей Jupiter. [ 8 ] В его конструкцию также были внесены многочисленные усовершенствования, в том числе большая степень обтекаемости и немного увеличенный общий вес. Несмотря на то, что этот тип продемонстрировал исключительную маневренность и хорошие характеристики в целом, историк авиации Алек Брю заметил, что ограниченный бюджет не позволил разместить производственный заказ на Bugle. Вместо этого министерство авиации проводило политику продолжения заказа все более совершенных прототипов у широкого круга производителей, чтобы способствовать инновациям и развитию промышленности, а также готовности запустить такие конструкции в серийное производство в случае возникновения военной необходимости. [ 9 ]
Варианты
[ редактировать ]
- Горн I
- Первоначальная модель, оснащенная парой Bristol Jupiter II радиальных двигателей мощностью 400 л.с. (298 кВт) . Пять построено.
- Горн II
- Усовершенствованная модель, оснащенная парой двигателей Napier Lion W-block мощностью 450 л.с. Два построено.
Технические характеристики (Bugle II)
[ редактировать ]
Данные Boulton Paul Aircraft с 1915 года . [ 9 ] Британский бомбардировщик с 1912 года. [ 10 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 3
- Длина: 39 футов 9 дюймов (12,12 м)
- Размах крыльев: 62 фута 6 дюймов (19,05 м)
- Высота: 15 футов 8 дюймов (4,78 м)
- Площадь крыла: 925 кв. футов (85,9 м 2 )
- Полная масса: 8914 фунтов (4043 кг)
- Силовая установка: 2 Napier Lion с водяным охлаждением двигателя W12 мощностью 450 л.с. (340 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 112 миль в час (180 км/ч, 97 узлов) на уровне моря.
Вооружение
- Орудия: 0,303 дюйма (7,7 мм) орудия Льюиса в носовой и спинной позициях.
- Бомбы: внешние бомбы массой 690 фунтов (310 кг). [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Брю 1993, с. 185.
- ^ Jump up to: а б с д и Брю 1993, с. 183.
- ^ Брю 1993, стр. 183-184.
- ^ Jump up to: а б с Брю 1993, с. 184.
- ^ Брю 1993, стр. 184-185.
- ^ Брю 1993, стр. 183-185.
- ^ Брю 1993, стр. 185-186.
- ^ Брю 1993, стр. 186-187.
- ^ Jump up to: а б Брю 1993, с. 187.
- ^ Jump up to: а б Мейсон 1994, с. 152.
Библиография
[ редактировать ]- « Бултон и Пол Бьюгл ». Полет . 23 апреля 1925 г., стр. 235–238.
- Завари, Алек. Самолеты Boulton Paul с 1915 года . Лондон: Путнэмские книги по аэронавтике, 1993. ISBN 0-85177-860-7 .
- Мейсон, Фрэнсис К. Британский бомбардировщик с 1912 года . Лондон: Патнэм, 1994. ISBN 0-85177-861-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]