Jump to content

Арт Страйк

(Перенаправлено с Арт-забастовки )

Первое известное упоминание об арт-забастовке появляется в эссе Алена Жоффруа : «Что делать с искусством?» (включено в «Искусство и конфронтация», Нью-Йоркское графическое общество, 1968 г.).

«Очень важно, чтобы меньшинство отстаивало необходимость проведения «активной художественной забастовки», используя машины культурной индустрии, чтобы привести ее в полное противоречие самому себе. Цель состоит не в том, чтобы положить конец господству производства, а в том, чтобы изменить наиболее авантюрную часть «художественного» производства в производство революционных идей, форм и техник».

Черная чрезвычайная культурная коалиция (1969-84)

[ редактировать ]

Чрезвычайная культурная коалиция черных (BECC) была организована в январе 1969 года группой из 75 афроамериканских художников в ответ на выставку Метрополитен-музея « Гарлем в моих мыслях ». Сопредседателями на момент создания были Бенни Эндрюс , Анри Гент и Эдвард Тейлор. [1] Группа протестовала против выставки, в которой не были представлены работы афроамериканских художников, и выступала за перемены в художественных музеях Нью-Йорка, требуя большего представительства афроамериканских художников и установления присутствия афроамериканских кураторов. [2]

Коалиция деятелей искусства (1969-70)

[ редактировать ]

Коалиция работников искусства (AWC) представляла собой объединение художников, дилеров, музейных работников и других работников художественной индустрии; включая Карла Андре и Люси Липпард .

15 октября 1969 года AWC организовал успешный « Мораторий искусства, чтобы положить конец войне во Вьетнаме ». Музей современного искусства , Музей Уитни , Еврейский музей и большое количество коммерческих художественных галерей В этот день закрылись . Метрополитен -музей и Музей Гуггенхайма не подчинились. Под давлением AWC «Метрополитен» отложил открытие запланированной на этот день выставки американской живописи и скульптуры, и музей Гуггенхайма был пикетирован.

Группа также призвала все музеи Нью-Йорка закрыться 22 мая 1970 года в рамках протестов против войны во Вьетнаме . Хотя многие это сделали, Метрополитен-музей этого сделать не смог. Это привело к пикетированию ответвления под руководством Роберта Морриса и Поппи Джонсон под названием Art Strike Against Racism, War и Oppression . [3]

Группа расширила свои антивоенные протесты и протесты против убийства протестующих студентов полицией в Джексоне, Огасте и Кенте, призвав к бойкоту Американского павильона на Венецианской биеннале 1970 года . Группа организовала контрбиеннале в Нью-Йорке. Затем это подверглось критике со стороны организации «Студентки и художницы за освобождение черного искусства» (WSABAL) под руководством Фейт Рингголд , к которой присоединилась Мишель Уоллес , что привело к открытию для женщин и цветных людей. Группа WSABAL также оказала влияние на Специальный комитет женщин-художниц , основанный Люси Липпард и другими. Обе эти группы требовали 50-процентного представительства женщин-художников. Их протесты привели к включению чернокожих художниц Барбары Чейз Рибу и Бетти Саар в следующую биеннале Уитни. [4]

Годы без искусства (1977-80)

[ редактировать ]

В 1974 году Густав Мецгер призвал художников прекратить свою работу как минимум на три года. [5]

В призыве критикуются такие доктрины, как «участие художников в политической борьбе» и «использование искусства для социальных изменений», а также «искусство на службе революции», как реакционные. Вместо этого в нем говорится, что «художники атаковали преобладающие методы производства, распространения и потребления искусства» и что «отказ от труда является главным оружием рабочих, борющихся с системой». Три года называют «минимальным сроком, необходимым для разрушения системы». [5]

Хотя в призыве не используются слова «Арт-забастовка», эта концепция стала ассоциироваться с Мецгером. [6]

Художественная забастовка (1990–93)

[ редактировать ]

«Арт-забастовка» — это кампания, начатая в 1986 году Стюартом Хоумом , которая призывала всех художников прекратить свою художественную деятельность в период с 1 января 1990 года по 1 января 1993 года. Хоум, который в то время был художником -неоистом , использовал тот же язык, что и Призыв Мецгера в 1974 году, только даты 1977–80 заменены на 1990–93. [7]

В преддверии забастовки были сформированы различные группы для пропаганды и координации действий, такие как Комитет действий забастовки художников в Калифорнии и Комитет действий забастовки художников в Соединенном Королевстве . [8]

Биеннале Art Strike (2009–12)

[ редактировать ]

прошла конференция Art Strike, В 2008 году в Алитусе на которой присутствовала международная группа художников. [9] После этой конференции Редас Диржис под названием Второй комитет действий временной арт-забастовки – Алитусское отделение (STASAC-Alytus) решил переименовать ежегодный фестиваль экспериментального искусства в «Биеннале Art Strike». Это было сделано в ответ на то, что Вильнюс стал культурной столицей Европы в 2009 году. [10] Стюарт Хоум также принял участие в этом мероприятии, назвав себя Высшим Советом Одного Биеннале Transient Art Strike (Лондон). [11]

Это привело к серии художественных забастовок, в том числе:

  • Denis Limonov of the Belarusian art collective Lipovy Tzvet [12] С 1 января 2014 г. по 1 января 2017 г.
  • Пабло Херман и OKK, арт-забастовка в Берлине [13] [14]

В 2011 году биеннале начали организовывать как Data Miners Travailleurs Psychique. Редас и другие официально отказались идентифицировать художников и вместо этого выдвинули идею использования экстрасенсов , призвав к всеобщей забастовке в 2012 году. [15] Вместо создания произведений искусства забастовочные мероприятия устраивали демонстрации и игры в трехсторонний футбол .

Другие недавние и современные группы

[ редактировать ]

И в США , и в Англии есть и другие примеры совместной работы художников, союзов художников и коллективов художников. Из них тремя известными группами являются Союз художников Англии, Occupy Wall Street Arts & Labor, [16] и «Рабочие художники и большая экономика» (WAGE) [17] Кампания Strike MoMA — последняя из них в 2021 году.

Были проведены сравнения между художественной забастовкой экстрасенсов и идеей «Человеческой забастовки». [18] [19] Идея «Человеческой забастовки» как акта неповиновения была введена коммунизации теоретиками Тиккуном , «Невидимым комитетом» и Клэр Фонтейн . [20]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хэндлер, М.С. (23 января 1969 г.). «75 художников призывают закрыть «оскорбительную» музейную выставку в Гарлеме» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Черная чрезвычайная культурная коалиция. «Биографические/Исторические сведения» . Записи Черной чрезвычайной культурной коалиции . Шомбургский центр исследований черной культуры, Нью-Йоркская публичная библиотека . Проверено 31 июля 2020 г.
  3. ^ Молсуорт, Хелен Энн; Александр, М. Дарси; Брайан-Уилсон, Джулия (2003). Трудовая этика . Пенн Стейт Пресс. ISBN  0-271-02334-1 .
  4. ^ Уоллес, Мишель (1990). Блюз-невидимка: от поп-музыки к теории . Версо. стр. 196–. ISBN  978-0-86091-519-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Искусство в общество - Общество в искусство: семь немецких художников: Институт современного искусства, Лондон, 30 октября - 14 ноября 1974 г. Институт современного искусства. 1974.
  6. ^ «Густав Мецгер» . электронный поток . 2011. Архивировано из оригинала 8 октября 2012 года . Проверено 1 апреля 2017 г.
  7. ^ Оценка художественной забастовки , Стюарт Хоум
  8. ^ Art Strike Papers , под редакцией Джеймса Мэннокса
  9. ^ «Redas Dirzys /// Идеи Art Strike и их применение сегодня: отчет о конференции Art Strike – chtodelat.org» . chtodelat.org . 1 ноября 2008 г.
  10. ^ «Алитус-Меносская забастовочная столица», «Алитус Науиенос», № 155, 21 августа 2009 г.
  11. ^ Стюарт Хоум, выставка Transient Art Strike, проводимая раз в два года, Верховный совет единых (Лондон). «АРТ СТРАЙК БИЕННАЛЕ» . Самостоятельно опубликовано . Проверено 14 января 2016 г.
  12. ^ DAMTP. "НЕПЛОХАЯ ИДЕЯ ДЕНИСА ЛИМОНОВА О ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЗАБАСТОВКЕ В МОСКВЕ" . Archived from the original on 4 March 2016 . Retrieved 7 January 2016 .
  13. ^ Редакция «Новая Германия». «30.04.2015: Трудовой спор, а не искусство (neues-deutschland.de)» . Проверено 7 января 2016 г.
  14. ^ «Забастовка XXI века» . Jungle-world.com (на немецком языке). Архивировано из оригинала 12 октября 2016 года. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  15. ^ «Редас Диржис – Эхо пошло не так» . Проверено 7 января 2016 г.
  16. ^ Вун, Клэр (3 ноября 2015 г.). «Накануне голосования профсоюза сотни деятелей искусства подписали открытое письмо в поддержку фотоработников БиГ» . Гипераллергический . Проверено 9 декабря 2018 г.
  17. ^ «Арт-забастовка. Неоконченная работа…» . athensbiennale.org (на греческом языке).
  18. ^ Наоми Хенниг, От арт-забастовки до человеческой забастовки: субъекты покидают фабрику, 2012 г.
  19. ^ Саломан, Габриэль Миндель (2012). «На перерыве — неминуемая невозможность художественной забастовки» . Журнал эстетики и протеста .
  20. ^ «Заметки о «Человеческой забастовке» или «Гуманной Греве»» . Наковальня , 6 февраля 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f424e4f1d977c75df0edc1d86db2d744__1721853540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/44/f424e4f1d977c75df0edc1d86db2d744.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Strike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)