Jump to content

Коалиция деятелей искусства

Коалиция работников искусства (AWC) была открытой коалицией художников, кинематографистов, писателей, критиков и сотрудников музеев, которая сформировалась в Нью-Йорке в январе 1969 года. Ее основной целью было оказать давление на музеи города, особенно на Музей современного искусства. – в осуществлении экономических и политических реформ. [1] К ним относилась более открытая и менее эксклюзивная выставочная политика в отношении художников, которых они выставляли и продвигали: отсутствие женщин-художниц и цветных художников было основным вопросом разногласий, которые привели к созданию организации « Женщины-художницы в революции » (WAR) в 1969 году. Коалиция успешно оказала давление на МоМА и другие музеи, чтобы они ввели день бесплатного входа, который до сих пор существует в некоторых музеях. Он также оказывал давление и пикетировал музеи, чтобы они заняли моральную позицию в отношении войны во Вьетнаме , что привело к созданию знаменитого «Милай» « плаката И младенцы» , одного из самых важных произведений политического искусства начала 1970-х годов. [2] Плакат был показан во время демонстрации перед картиной Пабло Пикассо « Герника» в МоМА в 1970 году.

Происхождение

[ редактировать ]

AWC возник в результате инцидента в МоМА во время выставки « которую курировал Понтус Хультен , Машина в конце механического века» . 3 января 1969 года греческий скульптор-кинетик Такис ​​при поддержке друзей физически убрал свою работу с выставки. Хотя работа «Телескульптура» (1960) была куплена МоМА в 1963 году и, таким образом, принадлежала его постоянной коллекции, Такис ​​был недоволен тем, что музей не проконсультировался при выборе работы для выставки, которая, по его мнению, больше не представляла адекватно его современная художественная практика. Художник вынес свои работы в сад скульптур музея и оставался там до тех пор, пока не получил подтверждение от сотрудников музея о том, что его работы будут сняты с выставки. Инцидент привел к серии встреч, проведенных в отеле «Челси» , на которых группа, поддержавшая действия Такиса, обсуждала вопросы, касающиеся политической и социальной ответственности арт-сообщества. В группу входил Такис, американский скульптор-кинетик. Вэнь-Ин Цай , немецкий художник-концептуалист Ханс Хааке , американский писатель и независимый куратор Уиллоби Шарп , соучредитель Avalanche Liza Bear , американский художник и Village Voice арт-критик Джон Перро и американский минималист художник- Карл Андре . [3] 28 января 1969 года AWC представил директору МоМА Бейтсу Лоури список из 13 требований. [4]

В 1969 году AWC выпустил коллективно написанное «Заявление о требованиях», которое было распространено в виде брошюры и позже опубликовано в 1970 году.

В 1970 году AWC организовал арт-забастовку, чтобы осудить смерть студентов университета, убитых полицией во время протестов против войны во Вьетнаме. [5]

Заявление о требованиях (1969)

[ редактировать ]

Требования были следующими: [6]

А. В ОТНОШЕНИИ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ МУЗЕЕВ В ЦЕЛОМ КОАЛИЦИЯ РАБОТНИКОВ ИСКУССТВ ВЫДВИНУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:

  1. Попечительский совет всех музеев должен состоять на одну треть из сотрудников музея, на одну треть из посетителей и на одну треть из художников, если он хочет продолжать действовать в качестве органа, определяющего политику музея. Все средства должны быть использованы в интересах создания более открытого и демократичного музея. Произведения искусства являются культурным наследием, принадлежащим народу. Ни одно меньшинство не имеет права контролировать их; следовательно, попечительский совет, выбранный на финансовой основе, должен быть ликвидирован.
  2. Вход во все музеи должен быть бесплатным в любое время, и они должны быть открыты по вечерам для размещения работающих людей.
  3. Все музеи должны децентрализоваться до такой степени, чтобы их деятельность и услуги охватывали чернокожие, пуэрториканские и все другие сообщества. Они должны поддерживать мероприятия, которые эти сообщества могут идентифицировать и контролировать. Им следует преобразовать существующие структуры по всему городу в относительно дешевые, гибкие филиалы-музеи или культурные центры, которые не смогут нести клеймо обслуживания только более богатых слоев общества.
  4. Разделы всех музеев, находящихся под руководством чернокожих и пуэрториканских художников, должны быть посвящены демонстрации достижений чернокожих и пуэрториканских художников, особенно в тех городах, где эти (или другие) меньшинства хорошо представлены.
  5. Музеи должны поощрять женщин-художников преодолевать веками ущерб, нанесенный имиджу женщины как художника, путем установления равного представительства полов на выставках, музейных покупках и в отборочных комиссиях.
  6. По крайней мере, один музей в каждом городе должен вести обновленный реестр всех художников в своем районе, доступный для общественности.
  7. Сотрудники музеев должны занимать публичную позицию и использовать свое политическое влияние в вопросах, касающихся благосостояния художников, таких как контроль арендной платы за жилье художников, законодательство о правах художников и все остальное, что может применяться конкретно к художникам в их районе. В частности, музеи, как центральные учреждения, должны быть встревожены кризисом, угрожающим выживанию человечества, и должны предъявить правительству свои собственные требования о том, чтобы экологические проблемы ставились в один ряд с войной и космическими усилиями.
  8. В выставочных программах особое внимание должно быть уделено произведениям художников, не представленных коммерческой галереей. Музеи также должны спонсировать производство и выставку таких произведений за пределами своих помещений.
  9. Художники должны сохранять право решать судьбу своих работ, независимо от того, принадлежат они им или нет, чтобы гарантировать, что они не могут быть изменены, уничтожены или выставлены без их согласия.

Б. ПОКА МИНИМАЛЬНЫЙ ДОХОД НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ ДЛЯ ВСЕХ ЛЮДЕЙ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ХУДОЖНИКОВ ДОЛЖНО БЫТЬ УЛУЧШЕНО СЛЕДУЮЩИМИ ПУТЯМИ:

  1. Арендная плата должна выплачиваться художникам или их наследникам за все выставленные работы, где входной билет взимается, независимо от того, принадлежит ли работа художнику или нет.
  2. Часть прибыли, полученной от перепродажи работ художника, должна вернуться художнику или его наследникам.
  3. Целевой фонд должен быть создан за счет налога, взимаемого с продажи работ умерших художников. Этот фонд будет предоставлять стипендии, медицинское страхование, помощь иждивенцам художников и другие социальные льготы.

13 требований

[ редактировать ]

13 требований, которые AWC представила Лоури, были следующими: [7]

  1. Музей должен провести в феврале публичные слушания по теме «Отношения музея с художниками и обществом», которые должны соответствовать признанным правилам процедуры публичных слушаний.
  2. Отдел музея, которым руководят чернокожие художники, должен быть посвящен демонстрации достижений чернокожих художников.
  3. Деятельность музея должна распространиться на чернокожее, испанское и другие сообщества. Следует также поощрять выставки, с которыми эти группы могут себя идентифицировать.
  4. Для организации выставок ежегодно должен создаваться комитет художников с кураторскими обязанностями.
  5. Музей должен быть открыт два вечера до полуночи, а вход в любое время должен быть бесплатным.
  6. Художникам должна быть оплачена арендная плата за выставку их работ.
  7. Музей должен признать право художника отказаться от показа произведения, принадлежащего Музею, на любой выставке, кроме одной из постоянных коллекций Музея.
  8. Музей должен заявить о своей позиции в отношении законодательства об авторском праве и закона о предполагаемых доходах от искусства. Ему также следует предпринять активные шаги по информированию художников об их законных правах.
  9. В Музее должен быть заведен реестр художников. Художники, желающие зарегистрироваться, должны предоставить Музею документацию о своей работе в виде фотографий, вырезок из новостей и т. д., и эти материалы должны быть добавлены к существующим файлам художников.
  10. Музей должен экспонировать экспериментальные работы, требующие уникальных природных условий, на площадках за пределами музея.
  11. Отдел музея должен быть постоянно посвящен показу произведений художников без галерей.
  12. В штат Музея должны быть включены лица, имеющие право осуществлять монтаж и обслуживание технологических сооружений.
  13. Музею следует назначить ответственное лицо для рассмотрения любых жалоб, возникающих в связи с его отношениями с художниками.

Последующие действия

[ редактировать ]

Получив 13 требований AWC, МоМА встретился и провел диалог с представителями художников из AWC, который получил публичное признание. Лоури и МоМА, однако, отказались удовлетворить все конкретные требования AWC, такие как требование провести публичные слушания по теме «Отношения музея с художниками и обществом». [8] После организации ряда демонстраций перед музеем 10 апреля 1969 года группа провела открытые слушания в Нью-Йоркской школе визуальных искусств. Мероприятие было переименовано в «Какой должна быть программа деятелей искусства в отношении музейной реформы и создать программу Коалиции деятелей искусства». На слушаниях присутствовало около трехсот художников и представителей арт-сообщества Нью-Йорка. Первоначальные требования, предъявленные МоМА, обсуждались в рамках более широкой группы, сформировавшейся во время открытых слушаний, а затем были уточнены и адресованы всем музеям Нью-Йорка. Художники и критики впоследствии обсуждали различные темы разногласий, включая права художников, музейную политику и более широкие политические вопросы, включая войну во Вьетнаме . 15 октября 1969 года AWC организовал успешный « Мораторий искусства, чтобы положить конец войне во Вьетнаме ». [9] МоМА, Музей Уитни , Еврейский музей и большое количество коммерческих художественных галерей в этот день закрылись. Метрополитен -музей и Музей Гуггенхайма не подчинились, хотя под давлением AWC Метрополитен все же отложил открытие запланированной на этот день выставки американской живописи и скульптуры, в то время как Гуггенхайм был пикетирован. Деятельность коалиции в конечном итоге привела к изменениям во взаимодействии музеев с художниками, что стало вкладом в мир искусства, который считается прочным, несмотря на короткое трехлетнее существование коалиции. AWC прекратил свою деятельность в конце 1971 года. [10]

Известные бывшие участники

[ редактировать ]
  1. ^ Липпард, Люси (ноябрь 1970 г.). «Коалиция деятелей искусства: не история» (PDF) . Студия Интернационал .
  2. ^ Брайан-Уилсон, Джулия (2009). Деятели искусства, радикальная практика в эпоху войны во Вьетнаме (PDF) . Беркли: Издательство Калифорнийского университета.
  3. ^ Липпард, Люси (1973). Искусство идеи: критическая антология . Даттон. п. 102. ИСБН  0-525-47344-0 .
  4. ^ «МоМА | Из архивов: Фейт Рингголд, Коалиция работников искусства и борьба за инклюзивность в Музее современного искусства» . www.moma.org . Проверено 10 сентября 2022 г.
  5. ^ Анания, Билли (3 апреля 2022 г.). «Художники могут обрести власть как рабочие» . jacobinmag.com . Проверено 21 апреля 2022 г.
  6. ^ Альберро, Александр; Стимсон, Блейк (2009). Институциональная критика: антология произведений художников . Кембридж (Массачусетс): MIT Press. стр. 88–89. ISBN  978-0-262-01316-1 .
  7. ^ «МоМА | Из архивов: Фейт Рингголд, Коалиция работников искусства и борьба за инклюзивность в Музее современного искусства» . www.moma.org . Проверено 22 октября 2018 г.
  8. ^ «Коалиция работников искусства проводит демонстрацию в защиту прав художников, 1969 год | Глобальная база данных ненасильственных действий» . nvdatabase.swarthmore.edu . Проверено 22 октября 2018 г.
  9. ^ Спрингер, Джеймс (15 октября 1969). «15 октября 1969 года: Мораторий на прекращение войны во Вьетнаме, демонстрации по всему миру» . ВЬЕТНАМ Искусство войны . Проверено 10 сентября 2022 г.
  10. ^ Олт, Джули (2002). Альтернативное искусство Нью-Йорка: 1965–1985 . Университет Миннесоты Пресс. п. 5. ISBN  0-8166-3794-6 .
  11. ^ Холслин, Питер (10 февраля 2016 г.). «Спустя все эти годы Алан Вега все еще призрачный гонщик» . вице.com . Проверено 19 июля 2016 г.

1. http://nvdatabase.swarthmore.edu/content/art-workers-coalition-demonstrates-artists-rights-1969

2. http://primaryinformation.org/files/FOH.pdf

3. http://www.leftmatrix.com/artworkerscolist.html

4. Артворды: Дискурс о 60-х и 70-х годах. Страница 121, Жанна Сейгал.

5. Убивать ради мира: американские художники против войны во Вьетнаме. Мэтью Израэль

6. Сила дисплея: история выставочных инсталляций в Музее современного искусства. Мэри Энн Станишевски MIT Press, 1998 – Искусство – 371 страница, с. 108

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коалиция деятелей искусства «Открытые слушания» и «Документы» онлайн
  • Фрэнсис Фрасцина, «Выбор Мейера Шапиро: Май Лай, Герника, МоМА и левые искусства, 1969–70», Журнал современной истории , Vol. 30, № 3. (июль 1995 г.), стр. 481–511 и том. 30 № 4 (октябрь 1995 г.), стр. 705–728.
  • Джулия Брайан-Уилсон, Работники искусства: радикальная практика в эпоху войны во Вьетнаме (Беркли, Лос-Анджелес, Лондон: University of California Press, 2009).
  • Алан В. Мур, «Коллективы художников: в центре внимания Нью-Йорк, 1975–2000», в книге « Коллективизм после модернизма: искусство социального воображения после 1945 года» , изд. Блейк Стимсон и Грег Шолетт (Миннеаполис: Университет Миннесоты, 2007), 192–221.
  • Кирстен Форкерт, «Коалиция работников искусства (пересмотр): призыв к участию» , Журнал эстетики и протеста , 5.
  • Соня С. Брага, «Коалиция деятелей искусства», Anima e Terra , № 1, апрель 2012 г., стр. 246–274 (итальянский).

Документация Джуди Валенты в качестве регистратора MOMA, объясняющая включение в список: [PDF]Эктор Гимар - МоМА

https://www.moma.org/.../MOMA_1970_Jan-Jun ...

Музей современного искусства ощущение технических ограничений и ослабления влияния эстетики машинного века Баухауза. ... его построек. Выставка разделена на ряд галерей, в которых представлены мебель и предметы… Йорк; Музей современного искусства, Нью-Йорк; Archives de Paris... и Джуди Валента за умелую регистрацию ; Полная ссылка на статью в Интернете: https://www.moma.org/momaorg/shared/pdfs/docs/press_archives/4430/releases/MOMA_1970_Jan-June_0027_27.pdf?2010 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5fa9d50a34450d76fa913b44814abf2__1709645280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/f2/c5fa9d50a34450d76fa913b44814abf2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Art Workers' Coalition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)