Школьный округ Филадельфии
Школьный округ Филадельфии | |
---|---|
Расположение | |
Соединенные Штаты | |
Координаты | 39 ° 57'39 "N 75 ° 09'46" W / 39,960752 ° N 75,162646 ° W |
Информация о районе | |
Тип | Общественный |
Оценки | Дошкольный – 12 |
Учредил | 1818 год |
Президент | Реджинальд Л. Стритер, эсквайр, [1] |
суперинтендант | Тони Уотлингтон |
Школьный совет | Совет по образованию [5] |
Школы |
|
Бюджет | 4,3 миллиарда долларов (23 финансовый год) [3] |
NCES Идентификатор округа | 4218990 [4] |
Студенты и сотрудники | |
Студенты | 197,288 (2022-2023) [2] |
Персонал | 22 590 (без чартерных школ) (1 апреля 2023 г.) [6] |
Другая информация | |
Союз учителей | Федерация учителей Филадельфии (PFT) [7] |
Союз администраторов | Ассоциация школьных администраторов Содружества (CASA) [8] |
Веб-сайт | www |
Школьный округ Филадельфии ( SDP ) — это школьный округ , в который входят все государственные школы Филадельфии, находящиеся в ведении школьного округа . [9] Основанный в 1818 году, это крупнейший школьный округ в Пенсильвании и восьмой по величине школьный округ в стране, в котором по состоянию на 2022 год обучается более 197 000 учащихся. [10]
Школьный совет был создан в 1850 году для надзора за школами Филадельфии. Закон о собрании от 5 апреля 1867 года постановил, что контролеры государственных школ Филадельфии должны были назначаться судьями Суда по общим делам . От каждого отделения назначался один контролер. Это было сделано для того, чтобы исключить политику из управления школами. [11]
В конце концов, управление школьным округом было передано школьному совету, назначенному мэром . Это продолжалось до 2001 года, когда округ перешел в ведение штата, а губернатору было предоставлено право назначать большинство из пяти членов новой Комиссии по школьной реформе. [12] [13] В июле 2018 года Комиссия по школьной реформе (SRC) была распущена, а контроль над округом был возвращен городу и недавно избранному школьному совету Филадельфии.
Школы
[ редактировать ]Школьный округ Филадельфии управляет 151 начальной школой и школой K-8 , 16 средними школами и 57 средними школами. [14]
Остальные 83 государственные школы являются независимыми чартерными школами. [15] Чартерные школы уполномочены Школьным округом Филадельфии и подотчетны ему.
Демография
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2019 года набор в окружные школы Филадельфии составил 203 225 учеников. [16]
По состоянию на 2014–2015 учебный год учащиеся округа говорили дома на 107 языках, помимо английского. Самой большой группой учащихся в семьях, использующих дома другие языки, кроме английского, были испаноговорящие: 6260 учащихся, что составляет 52% домашнего населения школьного округа, не владеющего английским языком. Другими языками, в порядке убывания, были китайский, арабский, вьетнамский, кхмерский, различные варианты английского и гаитянского креольского языка, французский креольский язык и пиджин, русский, французский, португальский, непальский, кантонский китайский, пушту, малаялам, украинский, албанский, бенгальский и 82 других языка. [17]
Набор в чартерные школы города составил 60 774 ученика (декабрь 2013 г.). [15]
Организация
[ редактировать ]Школьный округ Филадельфии — единственный школьный округ в Филадельфии страны , шестом по величине городе по данным переписи 2020 года. [18]
До августа 2012 года округ был разделен на офисы академических подразделений (AD), каждый из которых имел своего помощника суперинтенданта. В рамках предложения о реорганизации/переходе Главного академического управления структура AD была упразднена. Школы организованы в основные учебные группы (PLT), каждая из которых имеет своего собственного координатора, выбранного коллегами, и все школы теперь подчиняются Главному академическому управлению через Управление школьной успеваемости.
Управление
[ редактировать ]Школьный округ Филадельфии управляется советом по образованию, состоящим из девяти членов. Все члены назначаются мэром Филадельфии и утверждаются городским советом Филадельфии . Совет по образованию был воссоздан в июле 2018 года после семнадцати лет управления Комиссией по школьной реформе. [10] [19]
История
[ редактировать ]20 век
[ редактировать ]В 1967 году старшеклассники провели демонстрацию перед зданием управления образования, требуя лучшего обращения, особенно с афроамериканскими учащимися, и лучшего финансирования. Полицейское управление Филадельфии встретило демонстрантов силой, в результате чего в результате беспорядков 22 человека были ранены и 57 арестованы. [20]
Захват округа государством коренился в хронически низких результатах тестов учащихся округа и истории несправедливого финансирования, из-за которого округ оставался с существенным и постоянным дефицитом. [21] В 1975 году Пенсильвания обеспечивала 55 процентов финансирования школ по всему штату; в 2001 году она обеспечивала менее 36 процентов. [22] Анализ показал, что увеличение расходов округа было ограничено системой штата, которая в значительной степени полагается на налоги на недвижимость для финансирования местных школ. В результате более богатые школьные округа с пропорционально большим количеством владельцев собственности и более дорогой недвижимостью имеют больше средств для школ. Результатом является большая разница в расходах школьной системы на одного учащегося.
В 2000 году школьный округ Филадельфии тратил 6969 долларов в год на одного учащегося. Семьдесят процентов студентов Филадельфии находятся за чертой бедности или около нее. Это контрастирует с расходами на одного учащегося в более богатых пригородных школьных округах, таких как школьный округ Дженкинтаун (12 076 долларов США), школьный округ Рэднор-Тауншип (13 288 долларов США) и школьный округ Верхний Мерион (13 139 долларов США). [22]
В феврале 1998 года тогдашний суперинтендант Дэвид Хорнбек пригрозил закрыть школы города, если штат не предоставит средства, необходимые для сбалансирования предложенного им бюджета. [23]
Законодатели штата отреагировали на угрозу быстро меняющимся законодательством, Законом 46, [24] 21 апреля утвердил пакет финансирования школы, который включал план поглощения. [25] План законодательного органа стал реакцией на угрозу Хорнбека закрыть школы из-за финансового кризиса. [26] [25]
«Держать учеников, их родителей и учителей в заложниках в попытке получить дополнительное финансирование — это, конечно, смело, но не очень разумно», — прокомментировал член Палаты представителей Дуайт Эванс , председатель Комитета по ассигнованиям Палаты представителей от Демократической партии и главный автор законопроекта о поглощении. [25]
Два иска были поданы городом и школьным округом Филадельфии в 1997 и 1998 годах, чтобы решить проблему, которую они считали недостаточным уровнем финансирования. В первом, поданном школьным округом, городскими и общественными руководителями, утверждалось, что Пенсильвания не обеспечивает «тщательного и эффективного» образования; оно было полностью отклонено судом штата. Во втором деле, иске о гражданских правах, поданном в Федеральный окружной суд округом, городом и другими заинтересованными сторонами, утверждалось, что практика финансирования штата дискриминирует школьные округа с большим количеством цветных учащихся; Школьный округ Филадельфии был основным истцом по этому делу. Город согласился отложить это дело, когда Мэр-стрит договорилась о «дружественном» захвате района государством с обещанием дополнительного финансирования со стороны государства. [21]
21 век
[ редактировать ]В июне 2000 года, находясь под растущим давлением необходимости найти решение финансовых и академических проблем, стоящих перед округом, директор школы Дэвид В. Хорнбек завершил свой шестилетний срок полномочий. Хорнбек заявил, что у него нет финансовой поддержки со стороны властей штата и города для продолжения его программы школьной реформы (и год спустя он основал общештатную правозащитную организацию Good Schools Pennsylvania, чтобы мобилизовать граждан в поддержку улучшения государственного финансирования государственного образования). Он назвал улучшение государственного образования «одной из величайших битв за гражданские права этого поколения». [27] Затем совет по образованию внедрил новую структуру управления, заменив должность суперинтенданта двумя новыми должностями: главного научного сотрудника Дейдре Фамбри и главного исполнительного директора. [27]
В 2001 году прогнозируемый дефицит округа составил 216,7 миллиона долларов при нынешнем бюджете в 1,7 миллиарда долларов. Произошел кризис с выплатой школьной заработной платы и оплатой счетов поставщиков на сумму 30 миллионов долларов. [22] В знак признания помощи Мэр-Стрит согласилась отложить на три месяца рассмотрение федерального иска 1998 года, поданного городом по обвинению в расовой дискриминации в способах финансирования школьного округа Филадельфии. В исследовании, опубликованном в июле Гарвардским проектом по гражданским правам, Пенсильвания заняла шестое место в рейтинге самых сегрегированных школ в Соединенных Штатах. [22] В соответствии с законодательством, принятым в 1998 году, в 2001 году губернатор Марк Швейкер взял под свой контроль школы. Принятие штата тогда пятого по величине школьного округа в Соединенных Штатах рассматривалось как самая радикальная реформа, когда-либо проводившаяся в большом городском школьном округе. [22] Против этого шага выступили мэр Джон Ф. Стрит и многие жители Филадельфии. [28] Переговоры затянулись из-за того, что государство настаивало на том, чтобы город заплатил свою справедливую долю, в то время как город боролся за сохранение некоторого контроля над управлением. [29] На карту также был поставлен контроль над шефскими должностями, контролируемыми мэром в центральной администрации района. [30]
В конце концов, город выделил школам дополнительные 45 миллионов долларов вместо первоначально предложенных 15 миллионов долларов, а штат выделил еще 75 миллионов долларов. В свою очередь, мэр может назначить двух членов комиссии, а не одного, как предполагал первоначальный план губернатора. [26] [31]
Школы явно терпели неудачу, но штат и город не могли прийти к согласию по вопросам реформы и местного управления. [32] Пока переговоры продолжались, коалиция профсоюзов и общественных групп под названием «Коалиция за сохранение наших государственных школ государственными» подала иск, чтобы помешать штату подписать контракт со школами Эдисона на управление городскими школами. Государство отказалось от враждебного поглощения и начало переговоры с городом. Одной из главных проблем была полная приватизация школьного округа. [33]
Против плана реформы выступила Федерация учителей Филадельфии. [25] Протестующие, такие как Дж. Уятт Мондезир из NAACP, в знак протеста поклялись «... закрыть улицы». Члены NAACP и группа чернокожих министров заблокировали перекресток перед мэрией во время пробок в час пик. Накануне несколько сотен учеников покинули занятия. [34] [35] А ранее толпа, состоящая в основном из членов профсоюза районных служащих, прошла маршем к мэрии, где сорвала церемонию зажжения елки и заглушила хор своими песнопениями. [28]
21 декабря 2001 года секретарь Департамента образования Пенсильвании Чарльз Зогби подписал Декларацию о бедствии в округе. Это вызвало захват штата школьного округа у города Филадельфия . Штат Пенсильвания сформировал Комиссию по школьной реформе для надзора за проблемной системой государственных школ. [26]
Это действие стало результатом многомесячных переговоров по законодательству, принятому Генеральной ассамблеей Пенсильвании в апреле 1998 года. План поглощения состоял из шести основных элементов: передача округа под контроль Комиссии по школьной реформе; нанять генерального директора; дать возможность генеральному директору реформировать преподавательский состав, наняв несертифицированный персонал, восстановить проблемные школы путем переназначения или увольнения персонала; разрешить комиссии нанимать коммерческие фирмы для управления некоторыми школами; преобразовать некоторые школы в чартерные школы; а также перераспределить и перераспределить ресурсы школьного округа. [26]
На момент поглощения ожидалось, что Edison Schools, Inc. станет одним из основных бенефициаров частичной приватизации. Оно участвовало в разработке плана приватизации по заказу тогдашнего губернатора Тома Риджа . [26] Эдисону не было предоставлено столько школ, сколько он надеялся, в первую очередь из-за опасений конфликта интересов. [26] Молодежные организаторы из Студенческого союза Филадельфии устраивали протесты и участвовали в гражданском неповиновении, чтобы помешать школьному округу передать контроль над центральной администрацией Эдисону. Молодёжным лидерам в конечном итоге удалось предотвратить захват центрального офиса, а также предотвратить захват средних школ коммерческими компаниями. По состоянию на 2007 год компания не добилась обещанных улучшений. [36]
После прихода к власти штата округ принял так называемую модель «разнообразных поставщиков», передав управление некоторыми школами с самыми низкими показателями коммерческим и некоммерческим организациям и двум местным университетам и предоставив дополнительные ресурсы частным менеджерам. . [36] Самая спорная из реформ 2001 года, в рамках программы партнерства, заключалась в привлечении «организаций управления образованием» (EMO) Edison Schools , Foundations Inc., Victory Schools, Universal Companies, Temple University и Pennsylvania University для управления некоторыми из самых низкоэффективных школ округа. школы. [36]
На сегодняшний день результаты школ, управляемых частными поставщиками услуг, не были ни лучше, ни хуже, чем в целом по округу. Школам, управляемым округом, были предоставлены дополнительные ресурсы, но никаких конкретных мер не последовало, как и в других школах округа. Напротив, школы, управляемые округом, получившие дополнительные ресурсы и меры по «реструктуризации», показали более высокие успехи в математике. [36]
Голодовка 2013 г.
[ редактировать ]В июне 2013 года школьный округ сократил более трех тысяч сотрудников. Две тысячи две из них были помощниками, которые обеспечивали безопасность учеников во время учебного дня. [37] Такое сокращение бюджета разозлило родителей, студентов и сотрудников. Губернатору Корбетту нужно было утвердить бюджет до конца месяца, поэтому многие начали протестовать возле его офиса. UNITE HERE , профсоюз, который представлял уволенных рабочих, помог организовать голодовку. [37] 17 июня двое родителей и двое работников столовой начали голодовку, протест получил название «Пост за безопасные школы». [37] Протестующие получили большую поддержку со стороны общества, а также политиков. 28 июня пятнадцать политиков постились в течение двадцати четырех часов, чтобы продемонстрировать свою поддержку. [37] В тот же день члены общины передали губернатору Корбетту петицию, за которой подписалось более тысячи подписей. [37] Губернатор Корбетт наконец добавил в бюджет 140 миллионов долларов, хотя это было меньше, чем просило сообщество. [37] Сообщество отпраздновало эту победу, достигнутую посредством ненасильственного протеста. Однако к моменту открытия школы в августе сотрудники службы безопасности так и не были наняты обратно. 14 августа более ста членов общины возобновили голодовку сроком на двадцать четыре часа. [37] В результате большая часть персонала была принята на работу повторно.
Политика
[ редактировать ]Начиная с 2001 года округ потребовал от всех школ ввести школьную форму или строгий дресс-код. Некоторые школы уже приняли форму до 2001 года. [38]
Сети обучения
[ редактировать ]Каждая школа школьного округа Филадельфии является частью учебной сети, которую возглавляет помощник суперинтенданта, которому подчиняются директора школ. Сети обучения SDP включают сети обучения на основе географии, которые пронумерованы (13 на 2023-2024 учебный год). Сети обучения SDP также включают Сеть ускорения для школ, получающих дополнительную поддержку для улучшения успеваемости, Сеть инноваций, в которую входят школы, основанные на критериях, и Сеть возможностей, включающая альтернативные школы и школы, работающие по контракту, которые предлагают целевые программы для небольших групп с высокими потребностями. студенты. [39]
В руководство SDP также входят помощники суперинтендантов по школьной успеваемости, которые поддерживают как начальные, так и средние школы. [40] Эта структура руководства соответствует пятилетнему стратегическому плану школьного округа Филадельфии. В соответствии с Теорией действий «Accelerate Philly: Стратегический план на 2023–2028 годы» фокусируется на «центрировании школ и школьных руководящих групп как единиц измерения». [41]
Найм персонала и показатель производительности
[ редактировать ]Согласно стратегическому плану, округ позволяет директорам нанимать учителей и персонал, а также создавать стимулы для высокоэффективных учителей и школ, например, постоянную должность. Округ также создал инструменты отслеживания и показатели эффективности для оценки прогресса школ и того, как школы влияют на успеваемость учащихся. Округ увеличил штат сотрудников и расширил доступность своих колл-центров, чтобы предоставлять услуги и позволить родителям и сообществу сообщать непосредственно в штаб-квартиру.
Участие родителей и сообщества
[ редактировать ]Многие политики округа по взаимодействию родителей и сообщества объединены в центральном офисе, который называется Управлением по делам родительской семьи, сообщества, взаимодействия и религиозного партнерства. В период с 2004 по 2009 год внешнее финансирование участия родителей предоставлялось Фондом Уильяма Пенна для Академии родительского лидерства (PLA) и Департаментом образования Пенсильвании для Программы родительских волонтеров (PVP). В округе реализованы различные программы по вовлечению семей в образование своих детей. В сотрудничестве с Центром информационных ресурсов для родителей Пенсильвании (PIRC) округ объявил октябрь Месяцем признательности родителям, начиная с 2006 года. Мероприятия Месяца признательности родителям включали День признательности родителям, Показы мод в гардеробе суперинтенданта, День приглашения родителя на работу и визиты суперинтенданта на дом. . Службы помощи родителям (PAD) давали родителям возможность почувствовать себя желанными гостями при поступлении в школу, когда родитель из местного сообщества сидел в офисе или за столом у входной двери и предоставлял необходимые ресурсы и информацию. Программа Title I «Родители равных партнеров» (PREP) помогла родителям PREPare наладить эффективное партнерство с директорами и администраторами путем проведения ежемесячных семинаров и тренингов. В 2009 году были проведены дискуссии за круглым столом суперинтенданта, чтобы услышать (из первых рук) мнения многих родителей, которые считали, что их дети не получают качественного образования, которого они заслуживают. В 2010 году школьные консультативные советы (SAC) были созданы по образцу Института родительского участия при губернаторе штата Пенсильвания, чтобы приглашать родителей, семьи и членов сообщества совместно принимать решения со школьным персоналом.
Родительский университет Филадельфии предложил родителям различные бесплатные курсы, такие как базовые навыки работы с компьютером, уроки по законным правам родителей, английскому как второму языку и другие курсы повышения квалификации, основанные на фактических данных. Родительский университет в значительной степени финансировался за счет федерального стимулирующего гранта. В округе также созданы общегородские ресурсные центры, где родители могут получить ресурсы для обращения за помощью к округу по вопросам, которые не могут быть решены в школе, например, проблемы издевательств или жалобы. Число родительских омбудсменов, школьных сотрудников, которые работают непосредственно с родителями, было увеличено и теперь обслуживает 173 школы. Многие из программ привлекли внимание местного и национального масштаба как новаторы в области вовлечения родителей. [42]
Искусство в государственных школах
[ редактировать ]В школьном округе есть коллекция произведений искусства, содержащая около 1125 картин, фотографий, скульптур и других произведений искусства, которые выставлены в школах или хранятся в неизвестном помещении. Ориентировочная стоимость коллекции в 2003 году составляла 30 миллионов долларов, но представитель округа Фернандо Галлард оценивает, что в 2013 году коллекция стоила 2 миллиона долларов. Большая часть этого искусства исчезла, когда Пол Валлас был суперинтендантом школьного округа Филадельфии. [43]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профили школы» . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «Консолидированный бюджет на 2022–23 финансовые годы» (PDF) . Школьный округ Филадельфии . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Поиск округов государственных школ – сведения об округе школьного округа Филадельфии» . Национальный центр статистики образования . Институт педагогических наук . Проверено 2 июня 2012 г.
- ^ «Совет по образованию» . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ «Районное управление производительности, районные служащие и финансы» . Проверено 13 июня 2023 г.
- ^ «АФТ Пенсильвания» . pa.aft.org .
- ^ «Местные водители 502 CASA» . www.local502casa.org . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ « Свяжитесь с нами ». Школьный округ Филадельфии. Проверено 31 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О школьном округе Филадельфии» . Школьный округ Филадельфии . Проверено 23 июля 2018 г.
- ^ Эдмундс, Франклин Давенпорт (1917). «Здания государственных школ города Филадельфии с 1853 по 1867 год».
- ^ Ризер, Лен. «Анализ: имеют ли филадельфийцы еще право голоса в школьном округе? Понимание захвата школ Филадельфии государством» . Пенсильванский университет, Высшая школа образования . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Фавро, Тони. «Мэры США разделились во мнениях относительно преимуществ контроля над школами» . citymayors.com . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Школы (2021–2022») . Школьный округ Филадельфии . Дата обращения 29 октября 2021 .
- ^ Перейти обратно: а б «Чартерные школы» . Школьный округ Филадельфии . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ «Приём в районные школы» . Школьный округ Филадельфии . Проверено 21 октября 2019 г.
- ^ Виндл, Грег (октябрь – ноябрь 2016 г.). «Консорциум помогает преподавателям изучать программы ESOL» (PDF) . Тетрадь государственной школы Филадельфии . п. 16.
- ^ «ПЕРЕПИСЬ 2020 ГОДА — СПРАВОЧНАЯ КАРТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА: округ Филадельфия, штат Пенсильвания» (PDF) . Бюро переписи населения США . Проверено 22 июля 2022 г. - Текстовый список
- ^ «Совет по образованию» . www.phila.gov . Город Филадельфия . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 15 июня 2023 г.
- ^ Рон Уайтхорн. «1967: Афро-американские студенты бастуют, пережив полицейский бунт, чтобы добиться перемен» . Проверено 27 июня 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Школьная реформа в Филадельфии: исторические корни и размышления о 2002–2003 учебном году в условиях государственного захвата (ссылка заменена 15 сентября 2015 г.)» . Пенсильванский университет, Высшая школа образования . 28 июня 2003 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Бишоп, Том (15 ноября 2001 г.). «Пенсильвания готовит приватизацию государственных школ Филадельфии» . Мировой социалистический веб-сайт . Международный комитет Четвертого Интернационала . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Клоуз, Джордж (1 июня 1998 г.). «Школы Филадельфии сталкиваются с захватом государства» . Хартлендский институт . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Обзор и введение в реформу образования в 21 веке» . Филадельфийский журнал социальных инноваций . Апрель 2011 года . Проверено 30 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Клоуз, Джордж (1 июня 1998 г.). «Школы Филадельфии сталкиваются с захватом государства» . Институт Хартленда . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Государство берет на себя управление неблагополучными школами Филадельфии» . Институт Хартленда . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Руководитель школы Филадельфии заканчивает свой шестилетний срок» . Нью-Йорк Таймс . 15 августа 2000 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Город братских бандитов» . Уолл Стрит Джорнал . 3 декабря 2001 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Стейнберг, Жак (22 декабря 2001 г.). «При захвате крупнейших школ штат будет управлять Филадельфией» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 марта 2014 г.
- ^ Бишоп, Том (29 ноября 2001 г.). «Сделка о приватизации школ Филадельфии» . Мировой социалистический веб-сайт . Международный комитет Четвертого Интернационала . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «МЭР ФИЛАДЕЛЬФИИ И ГУБЕРНЕР ПЕНСИЛЬВАНИИ ОБЪЯВЛЯЮТ ПЕРЕМИРЕНИЕ; ПЕРЕГОВОРЫ О ВОЗОБНОВЛЕНИИ ЗАХВАТА ШКОЛЬНОГО ОКРУГА» . Филадельфийский исследователь . 17 декабря 2001 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Филадельфия» . Уолл Стрит Джорнал . 14 ноября 2001 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Бишоп, Том (6 декабря 2001 г.). «Захват школ Филадельфии государством временно отложен» . Мировой социалистический сайт . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ «Студенческий союз Филадельфии» . Журнал З. Октябрь 2002. Архивировано из оригинала 22 октября 2006 года . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Бишоп, Том (29 декабря 2001 г.). «Захват государством школ Филадельфии открывает путь к приватизации» . Мировой социалистический сайт . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Брайан Гилл; Рон Циммер; Джолли Кристман; Сюзанна Блан (н. д.). «Захват государства, реструктуризация школ, частное управление и достижения учащихся в Филадельфии» . Корпорация РЭНД . Проверено 20 февраля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Промрат, Уловка (4 мая 2017 г.). «Жители Филадельфии голодают за безопасные школы, 2013 г. | Глобальная база данных ненасильственных действий» . nvdatabase.swarthmore.edu . Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ Джордано, Рита. « Переход к политике обязательного ношения одежды в школах Фила довольно плавный. Учащиеся одеты опрятно. Родители просто устали ». ( Архив ). Филадельфийский исследователь . 7 сентября 2001 г. Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ https://www.philasd.org/leadership/#leadershipteam
- ^ https://www.philasd.org/leadership/#orgchart
- ^ https://www.philasd.org/wp-content/uploads/2023/07/SDP_StrategicPlan_23_July28.pdf .
- ^ Круз, Гилберт (8 ноября 2009 г.). «Чтобы помочь детям, родители возвращаются в школу» . Время . Архивировано из оригинала 25 октября 2009 года.
- ^ Оттербейн, Холли. «Школьный округ Филадельфии рассматривает возможность продажи коллекции произведений искусства на миллион долларов за наличные» . NBC Филадельфия . Проверено 31 марта 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биргер, Джон С. (июль 1996 г.). «Раса, реакция и реформа: три аспекта школьной политики Филадельфии, 1965–1971» . Пенсильванский журнал истории и биографии . 120 (3). Историческое общество Пенсильвании : 163–216. JSTOR 20093045 .
- Рассмотрение судебного процесса о десегрегации школ Филадельфии
- История школьных библиотек в Филадельфии, 1874–1964 гг.
- Районы, проблемы и обучение: экология государственных школ Филадельфии . Национальный центр образования во внутренних городах . Ссылка в формате PDF .
- Представьте себе стратегический план на 2014 год.
- Карта объектов школьного округа Филадельфии
- «Кто управляет школьным округом Филадельфии» Образование избирателей Пенсильвании