Jump to content

Высокоскоростная железная дорога в Эйлат

(Перенаправлено с железной дороги на Эйлат )
Высокоскоростная железная дорога до Эйлата находится в Израиле.
Ашдод
Ашдод
Эйлат
Эйлат
Беэр-Шева
Беэр-Шева
Рамон аэропорт
Рамон аэропорт
Димона
Димона
Tel Aviv
Tel Aviv

Высокоскоростная железная дорога в Эйлат (Мед-Красный) [ 1 ] - это предлагаемая израильская железная дорога, которая позволит связать основные населенные пункты Израиля и средиземноморские порты с южным городом Эйлат на побережье Красного моря , а также обслуживать коммерческие грузы между Средиземным морем (город Ашдод ) и Красным морем ( Эйлат ). Железная дорога пойдет на юг от существующей железнодорожной линии в Беэр-Шеве и продолжится через Димону до Аравы , аэропорта Рамон и Эйлата со скоростью 350 километров в час (220 миль в час). [ 1 ] Его длина составит примерно 260 км (160 миль) электрифицированной двухпутной железной дороги (не считая участка Тель-Авив – Беэр-Шева, еще 100 км (62 мили)). В настоящее время железнодорожная станция Димона является самой южной пассажирской железнодорожной станцией в Израиле и с наименьшим количеством посадок и высадок. [ 2 ] [ 3 ]

Ожидается, что железная дорога, если она будет построена, будет обслуживать как пассажиров, так и грузы, включая полезные ископаемые, добываемые в пустыне Негев . Высокоскоростное пассажирское сообщение доставит путешественников из Тель-Авива в Эйлат за два часа или меньше с одной промежуточной остановкой (на северной железнодорожной станции Беэр-Шевы ), а также с более медленным сообщением из Беэр-Шевы в Эйлат с остановкой в ​​нескольких остановках. городов и деревень Аравы. Грузовые перевозки послужат альтернативой Суэцкому каналу , позволяя странам Азии доставлять товары в Европу через Израиль. Эта возможная функция линии снова была подчеркнута во время обструкции Суэцкого канала в 2021 году . [ 4 ] Однако ограниченная пропускная способность порта Эйлата рассматривается как препятствие для реализации таких планов. [ 5 ] Эта линия является частью более масштабного плана по превращению Эйлата в мегаполис с населением 150 000 человек. [ 1 ] перенос порта Эйлата на 5 км (3,1 мили) дальше вглубь страны.

В 2015 году финансовая газета Globes сообщила, что, если проект будет реализован, вполне вероятно, что китайские подрядчики построят железнодорожную линию и инфраструктуру, а также поставят поезда и локомотивы. [ 6 ]

По состоянию на 2019 год проект был заморожен на неопределенный срок. [ 7 ] Но, согласно сообщению СМИ за 2020 год, снова планируется построить железнодорожную линию до Эйлата. [ 8 ] Аналогичный план был одобрен правительством в середине 2023 года. [ 9 ]

Символическая закладка первого пути железной дороги Беэр-Шева-Эйлат в присутствии министра транспорта Гада Яакоби в честь Израильской конференции по облигациям , январь 1975 г.

Эйлат расположен далеко от основных населенных пунктов Израиля, но при этом служит важным туристическим городом и имеет стратегическое расположение, поскольку является единственной точкой доступа Израиля к Красному морю. [ 10 ] [ 11 ] Исторически он был связан с остальной частью страны плохой транспортной инфраструктурой. Обе дороги, ведущие в Эйлат — шоссе 90 и шоссе 12 — были ареной частых дорожно-транспортных происшествий, а в некоторых случаях и террористических атак, хотя в последние годы эти дороги, наконец, модернизируются. [ временные рамки? ]

Линия планировалась после арабо-израильской войны 1948 года , но планы были отменены в 1952 году из соображений безопасности. В 1955 году премьер-министр Давид Бен-Гурион снова решил построить такую ​​железную дорогу, и французы проявили интерес к проекту, как раз перед Суэцким кризисом . Идея снова обсуждалась в 1960-х и 70-х годах, а в 1980-х годах австралийский фонд представил конкретное предложение по финансированию строительства (на тот момент оцениваемого в 250 миллионов долларов США). Министр транспорта Хаим Корфу назначил комитет, который рекомендовал немедленно начать строительство. Правительство снова обратилось к Франции с просьбой развивать железную дорогу. В 1990-х и 2000-х годах различные министры транспорта, в том числе Исраэль Кейсар , Меир Шитрит , Авигдор Либерман и Шауль Мофаз , обещали, что такая железная дорога будет построена. [ 12 ]

В 2010-х годах правительство Израиля одобрило строительство нового порта и аэропорта в Эйлате, железной дороги, модернизации автомагистралей и системы легкорельсового транспорта. [ 13 ] Согласно плану, Эйлат превратится в мегаполис с населением 150 000 человек. [ 14 ] По мнению израильского журналиста Гая Бехора, проект вернет Израиль на карту мировой торговли. [ 15 ]

Планирование и финансирование

[ редактировать ]

Ожидается, что стоимость проекта составит 6–8,6 миллиардов шекелей , не считая подвижного состава, электрификации и других сопутствующих расходов, которые могут составить до 30 миллиардов шекелей. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] Первоначальное планирование обойдется в 150 миллионов шекелей и будет осуществляться за счет бюджета «Нетивей Исраэль» (Нетивей Исраэль — это национальная программа по строительству дополнительных автомобильных и железных дорог). [ 18 ] Предполагается, что эта линия не окупит напрямую инвестиционные затраты. [ 12 ]

В октябре 2011 года министр транспорта Израиля Исраэль Кац подписал соглашение о сотрудничестве в сфере железной дороги со своим китайским коллегой. [ 19 ] В мае 2012 года Кац подписал аналогичное соглашение с Испанией об общем развитии транспорта, которое может затрагивать железную дорогу. [ 20 ] Он также провел переговоры на эту тему с министром туризма Индии. [ 21 ] Всего к проекту проявили интерес десять стран, семь других - Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Южная Корея и США. [ 22 ]

5 февраля 2012 года кабинет министров Израиля единогласно одобрил продолжение реализации проекта. Есть три возможных варианта финансирования: строительство-эксплуатация-передача по соглашению с иностранным правительством или полное финансирование со стороны правительства Израиля. Министр транспорта Кац поддержал партнерство с иностранным правительством, и канцелярией премьер-министра . последнее слово останется за [ 16 ] Министерство финансов выступает против сделки с иностранным правительством без объявления тендера. [ 23 ]

Министерский комитет одобрил план в 2013 году. [ 24 ]

Маршрут в Эйлат проходит через сотни километров пересеченной пустынной местности с частыми перепадами высот и возможностью ливневых паводков . Это особенно сложно при строительстве высокоскоростных железных дорог, цель которого состоит в том, чтобы избежать резких поворотов на маршруте. Топографически сложный характер маршрута (и, следовательно, необходимые крупные инвестиции) является одной из основных причин, по которой железная дорога до сих пор не построена, несмотря на часто выражаемое желание различных израильских правительств построить такую ​​​​линию.

Предлагаемый маршрут железной дороги можно разделить на три части: Беэр-Шева – Димона, Димона – гора Цин и гора Цин – Эйлат. Линия соединится с существующей железной дорогой, ведущей в Беэр-Шеву , которая уже является двухпутной и планируется электрифицировать, но существующую железную дорогу между Димоной и горой Цин необходимо будет сделать двухпутной, электрифицировать и модернизировать, чтобы обеспечить скорость до 160 километров в час. час (99 миль в час). [ 25 ] Проект будет включать 63 моста общей протяженностью 4,5 км и 9,5 км туннелей. [ 26 ] Еще четыре километра туннелей могут быть построены в районе горы Цин, чтобы еще больше сократить маршрут и время в пути. [ 25 ] [ 27 ] Таким образом, железная дорога будет иметь отдельные пути для пассажирских и грузовых перевозок в районе горы Цин, где пассажирские поезда будут использовать короткий туннель длиной 4 км, а грузовые поезда будут использовать более длинный, но более постепенно наклоняющийся существующий грузовой маршрут. [ 28 ]

Участок Беэр-Шева – Димона составляет 34 км (21 миль), участок Димона – гора Цин – 54 км (34 мили), а участок Арава – около 170 км (110 миль). [ 25 ] Участок Арава будет проходить через естественную среду обитания halocnemum strobilaceum , пустынного растения, которое считалось вымершим, но было вновь открыто в 2012 году. [ 29 ] Участок от Димоны до Хацевы и Парана через район горы Цин был одобрен Национальным комитетом планирования и строительства 5 марта 2013 года. [ 30 ]

Предварительный план предусматривал девять станций на участке Арава и Эйлат: с севера на юг Хацева , Сапир , Паран , Яхель , Йотвата , аэропорт Тимна , Щорет, центр Эйлата и порт Эйлата . [ 31 ]

Технические и сервисные характеристики

[ редактировать ]

Железнодорожный маршрут через Араву позволит развивать максимальную скорость от 230 до 300 километров в час (от 143 до 186 миль в час). Линия будет полностью электрифицирована и будет двухпутной. [ 25 ]

Пассажирское сообщение будет осуществляться в экспресс- и регулярном вариантах. Маршрут планируется таким образом, что поездка по экспресс-маршруту от железнодорожного вокзала Тель-Авив Ха-Хагана до Эйлата займет не более двух часов. [ 25 ] Ежегодно этой услугой будут пользоваться около 3,5 миллионов пассажиров. [ 31 ]

Ожидается, что грузовая служба будет перевозить около 2,5 миллионов метрических тонн (2,5 миллиона длинных тонн) химикатов и 140 000 автомобилей в год для местного рынка. [ 31 ] Помимо местного рынка, железная дорога будет обслуживать азиатские страны, которые хотят доставлять грузы в Европу, выступая в качестве сухопутного моста из Красного моря в Средиземное; в этом отношении он будет конкурировать с Суэцким каналом , хотя администрация порта Израиля и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявили, что он не предназначен для регулярной конкуренции. [ 16 ] [ 32 ] [ 33 ] По словам Нетаньяху, интерес к проекту выразили Китай и Индия. [ 16 ] С другой стороны, египетские официальные лица раскритиковали проект как предполагаемую попытку нанести вред египетской экономике. [ 34 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Высокоскоростное железнодорожное сообщение для новых портов в Ашдоде и Эйлате» . Econostrum.info . Архивировано из оригинала 20 июля 2017 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  2. ^ «Итог / Медленный пустой поезд в Димону» . Гаарец .
  3. ^ https://en.globes.co.il/en/article-israel-railways-rides-again-1001333934, в статье признается как самое южное расположение, так и низкий трафик.
  4. ^ «Кризис Суэцкого канала: железнодорожный маршрут Израиля как альтернатива» .
  5. ^ «Может ли израильский Эйлат стать альтернативой Суэцкому каналу?» . Гаарец .
  6. ^ Китай станет крупнейшим инфраструктурным партнером Израиля
  7. ^ «Миллионы потрачены на нереальные проекты» . Глобусы . 28 января 2019 г.
  8. ^ «Поезда Израиля возвращаются в строй после трехмесячного перерыва» . 22 июня 2020 г.
  9. ^ «Премьер-министр представил планируемую скоростную железную дорогу Кирьят-Шмона-Эйлат, которая, по его словам, может также соединяться с Саудовской Аравией» . Времена Израиля .
  10. ^ Дампер, Майкл; Стэнли, Брюс Э. (2006). Города Ближнего Востока и Северной Африки — Историческая энциклопедия . Академик Блумсбери. п. 46. ​​ИСБН  978-1-57607-919-5 . Проверено 11 июня 2012 г.
  11. ^ «Элат» . Британская энциклопедия . Проверено 11 июня 2012 г.
  12. ^ Jump up to: а б Фундук, Шахар (2 февраля 2012 г.). «От Тель-Авива до Эйлата за два часа и 64 года» . Йнет (на иврите) . Проверено 2 июня 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б Гил, Ясмин (18 июля 2011 г.). «Это то, что спасет город от упадка? Премьер-министр собрал министерский комитет по развитию Эйлата» . Калькалист (на иврите) . Проверено 9 апреля 2012 г.
  14. ^ Нойман, Надав (11 февраля 2013 г.). «Региональный комитет утвердил железнодорожный маршрут Тель-Авив-Эйлат» . Глобусы . Архивировано из оригинала 12 апреля 2013 года . Проверено 11 февраля 2013 г.
  15. ^ Бечор, Гай (12 февраля 2012 г.). «От Бомбея до Иерусалима» (на иврите) . Проверено 2 июня 2012 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Кейнон, Херб (5 февраля 2012 г.). «Кабинет министров одобрил железнодорожное сообщение Red-Mel» . «Джерузалем Пост» . Проверено 2 июня 2012 г.
  17. ^ «Кабинет министров единогласно одобрил строительство железной дороги в Эйлате» . Глобусы . 5 февраля 2012. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  18. ^ «В воскресенье линия Тель-Авив – Эйлат будет представлена ​​правительству на одобрение» . פורט2פורט . Порт2Порт. 25 января 2012 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  19. ^ Петербург, Офер (23 октября 2011 г.). «Китайцы построят железную дорогу в Эйлат» . Инетньюс . Проверено 2 июня 2012 г.
  20. ^ Фундук, Шахар (30 мая 2012 г.). «Не только Китай – Испания также хочет построить железную дорогу до Эйлата» . Йнет (на иврите) . Проверено 2 июня 2012 г.
  21. ^ Блюменкранц, Зоар (25 июня 2012 г.). «Кац: «За три года мы удвоим количество туристов между Индией и Израилем» » . Маркер (на иврите) . Проверено 29 июня 2012 г.
  22. ^ Дар'эль, Яэль (2 августа 2012 г.). «Министерство транспорта поддерживает контакты с десятью странами для строительства железной дороги до Эйлата» . нрг Маарив (на иврите) . Проверено 3 августа 2012 г.
  23. ^ Бассок, Моти; Шмиль, Дэниел (5 февраля 2012 г.). «Кабинет министров Израиля одобрил строительство линии высокоскоростного поезда между Тель-Авивом и Эйлатом» . Гаарец . Проверено 2 июня 2012 г.
  24. ^ Израиль одобряет спорный железнодорожный маршрут в Эйлат
  25. ^ Jump up to: а б с д и Hazelcorn, Шахар (24 ноября 2010 г.). «На рассмотрении: железная дорога до Эйлата со скоростью 300 км/ч» . Йнет (на иврите) . Проверено 2 июня 2012 г.
  26. ^ «Начинается проект строительства железной дороги в Эйлат» . פורט2פורט (на иврите). Порт2Порт. 23 ноября 2010 года . Проверено 2 июня 2012 г.
  27. ^ Гутман, Лиор (9 января 2012 г.). "Сенсация: Нетаньяху попросили сократить время в пути на будущей линии из Эйлата в Тель-Авив до двух часов" . Калькалист (на иврите) . Проверено 23 сентября 2014 г.
  28. ^ Хадар, Томер (11 февраля 2013 г.). «Несмотря на зеленые движения: скоро будет построена железная дорога до Эйлата» . Калькалист (на иврите) . Проверено 12 февраля 2013 г.
  29. ^ Бен-Давид, Амир (27 апреля 2012 г.). «На юге обнаружено растение, которое считалось вымершим» . Инетньюс . Проверено 2 июня 2012 г.
  30. ^ Плечо, Курица; Гутман, Лиор (5 марта 2013 г.). «Маршрут железной дороги до Эйлата, одобренный Национальным комитетом» . Калькалист (на иврите) . Проверено 6 марта 2013 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Бар-Эли, Ави (22 ноября 2010 г.). «Железная дорога до Эйлата – два с половиной часа; «Линия будет обслуживать 3,5 миллиона пассажиров в год» » . Маркер (на иврите) . Проверено 2 июня 2012 г.
  32. ^ «Южные ворота Израиля» . Портовое управление Израиля. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 22 октября 2013 года . Проверено 31 октября 2013 г.
  33. ^ Гутман, Лиор (23 сентября 2014 г.). «Кац: Мы позаботимся о старом порту, но не будем платить выкуп работникам» . Калькалист (на иврите) . Проверено 23 сентября 2014 г.
  34. ^ «Власти Суэцкого канала против железной дороги в Эйлат» . פורט2פורט (на иврите). Порт2Порт. 29 января 2012 года . Проверено 3 июня 2012 г.
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5b629d81e37eb2d0899c34d15d1430d__1723032120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/0d/f5b629d81e37eb2d0899c34d15d1430d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High-speed railway to Eilat - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)