Jump to content

Глухая культура в Соединенных Штатах

В Штатах Соединенных культура глухих зародилась в Коннектикуте в 1817 году в Американской школе для глухих глухого учителя из Франции Лорана Клерка нанял , когда Томас Галлодет для помощи в основании нового учреждения. Под руководством и обучением Клерка языку и образу жизни глухие американские студенты начали развивать свои собственные стратегии общения и жизни, которые стали ядром развития американской культуры глухих. [ 1 ]

Введение

[ редактировать ]

Глухой американец определяется как член американского языка жестов (ASL) языкового меньшинства . Хотя они являются глухими с медицинской точки зрения , дети глухих и некоторые слышащие люди, изучающие ASL, могут стать усыновленными в более широкое сообщество глухих. И наоборот, глухие американцы охватывают не всех людей с потерей слуха , а только тех, кто использует ASL ​​в качестве основного языка.

Терминология

[ редактировать ]

глухой и глухой

[ редактировать ]

В 1972 году профессор Джеймс Вудворд, содиректор Центра жестовой лингвистики и исследований глухих при Китайском университете Гонконга с 2004 года, предложил провести различие между глухотой и культурой глухих. [ 2 ] Он предложил использовать слово «глухой» (написанное с маленькой буквы «d» ) для обозначения аудиологического состояния глухоты, а слово «глухой» (написанное с прописной буквы «D» ) для обозначения культуры глухих. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

глухой против глухого

Постановление штата США , принятое Департаментом социальных служб штата Колорадо, определяет глухих (заглавные буквы) как «группу людей с различной остротой слуха, основным способом общения которых является визуальный язык (преимущественно американский язык жестов (ASL) в Соединенных Штатах). и иметь общее наследие и культуру», а также имеет отдельное определение для глухих (строчные буквы). [ 6 ]

Эта конвенция получила широкое распространение в культурной и научной литературе на английском языке. [ 7 ] и в некоторой степени на других языках. Эти два термина также широко используются для обозначения отдельных, но частично пересекающихся групп людей: глухих (тех, кто имеет значительную потерю слуха) и глухих (тех, кто идентифицирует себя с культурой глухих и использует язык жестов в качестве основного средства общения). . Однако не все делают это различие; некоторые отмечают, что есть много способов быть «глухим», и простое двухстороннее различие слишком ограничено. [ 8 ]

Формулировка «люди прежде всего» отвергнута [ нужны разъяснения ]

Формулировка «люди прежде всего» отвергнута

[ редактировать ]

В культуре глухих язык, ориентированный на человека (т. е. глухой или слабослышащий человек ) уже давно отвергается, поскольку культурная глухота рассматривается как источник позитивного самопринятия. [ 9 ] Вместо этого в культуре глухих используется язык, на котором говорят глухие: глухой или слабослышащий человек . [ 10 ] С заглавной буквы D — глухим , как уже говорилось ранее, называют ученика, который впервые идентифицирует себя как таковой. Строчная буква d- глухой означает, что у человека потеря слуха: обычно это те, кто считает себя глухим, прежде всего, перед какой-либо другой личностью.

Слабослышащие и слабослышащие

[ редактировать ]
Здоровый слух и тугоухость

Слышащие люди могут использовать термин «слабослышащие» , возможно, думая, что это более вежливо, чем глухие , но глухие люди склонны отвергать его по ряду причин. Его с большей вероятностью будут использовать люди с легкой или умеренной потерей слуха или люди, которые приобрели глухоту во взрослом возрасте, а не те, кто вырос глухим. Напротив, те, кто идентифицирует себя с движением культуры глухих, обычно отвергают ярлык «слабослышащий» и другие ярлыки, которые подразумевают, что глухота является патологическим состоянием. [ 11 ] вместо этого рассматривая это как предмет гордости. [ 4 ] Кроме того, этот термин полностью фокусируется на физическом состоянии глухоты, игнорируя при этом лингвистические и культурные различия между теми, кто подписывает и идентифицирует себя с культурой глухих, и теми, кто этого не делает.

термин «тугоухой» предпочтительнее, чем термин «нарушение слуха» В американском сообществе глухих , и он принимается как нейтральный термин без негативных или патологических коннотаций, без каких-либо указаний на возраст начала заболевания. Обычно это относится к людям, общение которых в первую очередь зависит от разговорного языка, или к людям с легкой или умеренной потерей слуха. Термин ASL «Слабослышащий» существует и примерно эквивалентен английскому термину.

Устаревшие термины: глухонемой и глухонемой.

[ редактировать ]

Различные термины, которые когда-то использовались для обозначения глухих, больше не используются и могут рассматриваться либо как устаревшие, либо как оскорбление, например, « глухонемой » или «глухонемой» . [ 11 ] Раньше эти термины были нейтральными или, по крайней мере, принимались, о чем свидетельствуют такие прозвища, как бейсболист Дамми Хой , или прежние названия учебных заведений, впоследствии переименованных, например Пенсильванская школа для глухих (бывший Пенсильванский институт глухих и глухих). Немой ), Галлодетский университет (бывший Национальный колледж глухонемых ).

Глухонемой — дословный перевод французского слова sour-muet , которое уже использовалось во Франции в XIX веке, в трудах основателя школы глухих в Париже, а также в названии школы — Учреждении. Nationale des Sourds-Muets в Париже . Поскольку некоторые глухие люди также могут говорить, термин «глухонемые» не совсем точен. Слово « тупой » на английском языке на протяжении веков означало «безмолвный», прежде чем в 19 веке оно приобрело значение «глупый» как второстепенное значение, но с тех пор, как «глупый» теперь стало основным значением, хотя этот термин до сих пор широко понимается. во вторичном значении в частном выражении теперь непригодно относиться к глухим. [ 12 ]

История глухих американцев по большей части аналогична истории американского языка жестов (ASL).

Хотя идентичность глухих американцев в настоящее время тесно связана с использованием американского языка жестов, ее корни можно найти в ранних сообществах глухих на восточном побережье Америки, включая те, которые общались, используя язык жестов Марты-Виноградника . Язык жестов Виноградника Марты расцвел из-за необходимости из-за большого количества потомственных глухих американцев в этом районе. Язык стал настолько популярным, что его переняли даже слышащие работники Виноградника. Язык Vineyard внес сотни знаков в современный ASL, используемый сегодня. [ 13 ]

методической системы знаков аббата де л'Эпе глухим детям в Американской школе для глухих Важным событием в истории глухих американцев стало введение в 1817 году Лораном Клерком , французским певцом , который сопровождал Тома Галлоде, чтобы стать первый учитель в школе.

Эта традиция продолжалась до 1880 года, когда орализм (поощрение разговорной речи) начал заменять мануализм (поощрение жестов) в качестве доминирующего подхода к образованию глухих , почти уничтожив ASL и культуру глухих в Америке. Орализм был основной философией обучения глухих до 1965 года, когда лингвист Уильям Стокоу утверждал, что ASL следует рассматривать как полноценный язык, обладающий всей выразительной силой любого устного языка. Постепенно это привело к увеличению респектабельности и использованию жестов.

Глухое искусство

[ редактировать ]

Достижения глухих художников были отмечены многими факторами, способствующими естественному притяжению к изобразительному искусству. Были отмечены три фактора: биологический фактор, фактор изоляции и фактор сущности глухого. [ 14 ]

Глухие люди, как «зрители», естественным образом привлекаются к изобразительному искусству. [ 14 ]

Желание выразить себя миру через визуально доступные средства может быть причиной такого сильного сообщества глухих художников. Из-за разочарования в связи с ограниченностью общения дома и в школе (что приводит к чувству изоляции) многие глухие художники сообщают, что искусство дает им возможность свободно выражать свои мысли и чувства. Подобно искусству других маргинализированных и угнетенных групп, искусство глухих имеет тенденцию быть сосудом, через который может проявиться личность глухого (сущность глухого). [ 14 ]

Американская глухая художница Кристин Сан Ким выражает свое разочарование по поводу мира слышащих, используя изобразительное искусство, интерактивные инсталляции и перформансы. [ 15 ]

Де'ВИА (глухой взгляд/искусство изображения)

[ редактировать ]

Концепция De'VIA, предложенная глухими художниками в 1989 году на фестивале Deaf Way, представляет собой элементы художественного движения глухих. [ 14 ] Бетти Миллер и Чак Бэрд — наиболее известные основатели арт-движения De'VIA.

Разница между глухими артистами и Де'ВИА

[ редактировать ]

Глухие художники создают и используют искусство в любой форме и придерживаются тех же стандартов, что и любой другой художник. De'VIA создается, когда глухие художники хотят выразить свою идентичность и/или опыт глухих посредством своего искусства. Глухие артисты могут не работать в De'VIA. [ 14 ]

Темы сопротивления и утверждения

[ редактировать ]

Многие работы Де'Виа можно определить как искусство сопротивления, которое является недавним явлением в культуре глухих. В произведении Бетти Миллер «Амеслан запрещен» (1972) изображены две скованные руки и отрубленные кончики пальцев; этот мощный образ побудил больше глухих людей раскрыть свой детский опыт аутизма и орализма через искусство. [ 14 ]

Во многих работах Чака Бэрда он умело включает формы рук ASL в формы объектов, к которым они относятся. Например, в его статье под названием «Америка» полосы флага США включены в знак «АМЕРИКА». Де'ВИА представляет сцены, показывающие значимые аспекты глухоты, которые подтверждают богатую жизнь, которой наслаждаются глухие люди. [ 14 ]

Темы, связанные с Де'ВИА [ 16 ]
Сопротивление против Утверждения Де'ВИА
Сопротивление Де'ВИА Аффирмация Де'ВИА
Аудизм Расширение прав и возможностей
Орализм АСЛ
Внедрение Принадлежность
Кохлеарные имплантаты Аккультурация
Путаница идентичности Принятие
Евгеника Глухота

Нормы глухой американской культуры

[ редактировать ]
  • Использование американского языка жестов (ASL) предпочтительнее вторичных кодов, таких как Signed Exact English (SEE). ASL — это отдельный от английского язык, и сообщество глухих отвергает английскую жестикуляцию.
  • Важно поддерживать высокую осведомленность обо всем, что происходит вокруг, и помогать другим информироваться аналогичным образом, потому что «глухие люди не имеют доступа к шумам, которые подсказывают нам, что делают другие, когда они находятся вне поля зрения». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] Обычно при раннем отъезде или позднем прибытии предоставляют подробную информацию, а утаивание такой информации считается грубостью.
  • Знакомство — важный аспект культуры глухих. Это свидетельствует о стремлении найти общий язык. «Поиск связей – это поиск связности». [ Эта цитата нуждается в цитировании ]
  • Время также рассматривается в ином свете для сообщества глухих. Обычно на масштабные мероприятия, такие как лекции, приходят рано. Это мотивировано необходимостью найти место, обеспечивающее наилучшую четкость зрения для глухого человека. Также часто опаздывают на общественные мероприятия, такие как встречи с друзьями за чашкой кофе или игры с детьми. Это могло быть связано с тем, что до недавних лет, с появлением текстовых сообщений, было практически невозможно сообщить другу об опоздании. Однако на общественных мероприятиях для глухих, таких как вечеринки, глухие обычно остаются на продолжительное время, поскольку солидарность и беседы на общественных собраниях для глухих ценятся культурой глухих. Это можно объяснить тем фактом, что сообщество глухих простирается по всей стране, поэтому сбор средств означает, что необходимо много «наверстывать упущенное».
  • Ожидается также позитивное отношение к глухоте среди сообщества глухих. В культуре глухих глухота не считается состоянием, требующим лечения (см. Медицинская модель инвалидности ). ASL также имеет большое значение для сообщества глухих и его идентичности: он представляет собой освобождение языкового меньшинства, угнетаемого в течение многих лет устными учениями.

Отношение к кохлеарным имплантатам

[ редактировать ]

В сообществах глухих существует сильное противодействие использованию кохлеарных имплантатов , а иногда и слуховых аппаратов и подобных технологий. Это часто оправдывается отказом от мнения, что глухота как состояние требует «исправления».

Другие утверждают, что эта технология также угрожает дальнейшему существованию культуры глухих, но Кэтрин Вудкок утверждает, что большую угрозу для культуры глухих представляет «отказ от потенциальных членов только потому, что они привыкли слышать, потому что их родители выбрали для них имплантат, потому что они найти звук окружающей среды полезным и т. д.» [ 17 ] Кохлеарные имплантаты могут улучшить восприятие звука у подходящих имплантантов, но они не устраняют глухоту и не создают нормальное восприятие звуков.

Отношение к орализму как методу обучения

[ редактировать ]

В сообществах глухих существует сильная оппозиция устному методу обучения глухих детей говорить и чтению по губам с ограниченным использованием языка жестов в классе или без него. Этот метод призван облегчить интеграцию глухих детей в слышащие сообщества, но польза обучения в такой среде оспаривается. Использование языка жестов также имеет центральное значение для идентичности глухих , и попытки ограничить его использование рассматриваются как нападение.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Холкомб, Томас К. (17 января 2013 г.). Введение в американскую культуру глухих . Профессиональный взгляд на глухоту. Нью-Йорк: ОУП США . п. 3. ISBN  978-0-19-977754-9 . OCLC   795460149 . Проверено 17 июля 2019 г.
  2. ^ «Биография Джеймса Вудворда» . Глухой диалог. 24 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 г. . Проверено 22 ноября 2013 г.
  3. ^ Падден, Кэрол А.; Хамфрис, Том (Том Л.) (2005). Внутри культуры глухих . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета. п. 1. ISBN  978-0-674-01506-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Лэдд, Пэдди (2003). Понимание культуры глухих: в поисках глухоты . Многоязычные вопросы. п. 502. ИСБН  978-1-85359-545-5 .
  5. ^ Падден, Кэрол; Хамфрис, Том (1988). Глухие в Америке: голоса культуры . Издательство Гарвардского университета. п. 134. ИСБН  978-0-674-19423-6 .
  6. ^ «РУКОВОДСТВО ПО ПРАВИЛАМ 27 КОМИССИИ КОЛОРАДО ДЛЯ ГЛУХИХ И СЛАБОГО СЛУХА» . Государственный секретарь штата Колорадо. 1 мая 2010. с. 15 . Проверено 26 сентября 2015 г.
  7. ^ Джейми Берк (9 февраля 2010 г.). «Культура глухих – Большое Д, Маленькое Д» . О сайте.com. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 22 ноября 2013 г.
  8. ^ « Большая Д» и «Маленькая Д» в сообществе глухих» . Очень хорошо здоровья . Проверено 08 марта 2018 г.
  9. ^ Лам, Доман (2010). Культурно-компетентная практика: основа понимания . Cengage Обучение. п. 441. ИСБН  9780840034434 .
  10. ^ «Терминология, описывающая глухих людей» . Галлодетский университет. Архивировано из оригинала 5 июня 2013 года . Проверено 29 июня 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Сообщество и культура – ​​Часто задаваемые вопросы – Вопрос – Что плохого в использовании терминов «глухонемой», «глухонемой» или «слабослышащий»?» . Национальная ассоциация глухих . Архивировано из оригинала 27 декабря 2015 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
  12. ^ О'Коннер, Патрисия; Келлерман, Стюарт (3 июля 2014 г.). «Блог граммафобии – Кстати о немых» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 г. Проверено 29 декабря 2015 г.
  13. ^ «Только для слышащих людей» (3-е дополнение) Мэтью С. Мура и Линды Левитан
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Холкомб, Томас К. (2013). «Глухое искусство». Введение в американскую культуру глухих . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. стр. 119–136. ISBN  9780199777549 .
  15. ^ Фурман, Анна (21 мая 2019 г.). «Художница, которая отображает свой гнев в круговых диаграммах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2020 г.
  16. ^ Дурр, Патрисия (2006). «Де'ВИА: Исследование визуального искусства глухих». Исследования глухих сегодня . 2 : 167–187.
  17. ^ Вудкок, Кэтрин (1992). Кохлеарные имплантаты против культуры глухих? В Мервине Гарретсоне (редактор), «Точки зрения на глухоту: монография глухих американцев» . Силвер-Спринг, Мэриленд: Национальная ассоциация глухих .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f53350d71225e02f89aa3d12c116ab3b__1718627160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3b/f53350d71225e02f89aa3d12c116ab3b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deaf culture in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)