Jump to content

Ричард Дрессер

Ричард Дрессер (род. 1951) — американский драматург , сценарист, прозаик и педагог, чьи произведения ставились в Нью-Йорке , ведущих региональных театрах и по всей Европе. Его первый фантастический роман-антиутопия «Это случилось здесь» был выпущен в октябре 2020 года. Роман представляет собой устную историю американской семьи с 2019 по 2035 годы, рассказывающую о жизни в тоталитарном государстве, когда у вас еще есть Netflix и двухдневный бесплатный доступ. доставка, и все, что вы потеряете, это ваша свобода. Он является со-продюсером документального фильма о Дэниеле и Филлипе Берриганах, антивоенных священниках и пожизненных активистах.

Личная жизнь и начало карьеры

[ редактировать ]

Дрессер вырос в центральном Массачусетсе . [ 1 ] где он был капитаном школьной хоккейной команды и кэтчером университетской бейсбольной команды. Он окончил Университет Брауна в 1973 году. Когда ему было чуть больше двадцати, он работал на самых разных должностях: от оператора станка на заводе по производству пластмасс до охранника и репортера местных радионовостей в Питтсфилде, штат Массачусетс . Это побудило его получить степень магистра в области коммуникаций в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где он был программным директором местной станции NPR . Он прошел курс драматического письма, изменивший его жизнь, что привело его к написанию своей первой пьесы. Пьеса выиграла конкурс драматургов колледжа и положила начало его пути как драматурга.

Прежде чем добиться успеха в качестве драматурга, он писал внештатные тексты для корпоративных речей и писал индустриальные фильмы , многие из которых были созданы для фармацевтических компаний. [ 2 ] Он считает, что его ранний карьерный опыт на фабриках и в корпоративном мире вдохновил его на создание комедий на рабочем месте «Обратная сторона» и «Ниже пояса» (действие которых происходит в фармацевтической компании и на производственном предприятии соответственно). [ 3 ] [ 2 ]

Дрессер жил в Нью-Йорке до 1992 года, когда он переехал в Лос-Анджелес со своей женой Ребеккой и сыном Сэмом, чтобы работать на телевидении. Он и его семья переехали в Гастингс-на-Гудзоне , штат Нью-Йорк, в 2000 году.

Драматургия

[ редактировать ]

С самого начала своей карьеры Дрессер был необычайно плодовитым. [ 2 ] Его семнадцать опубликованных пьес, [ 4 ] по всей стране были показаны три мюзикла и различные короткие пьесы. Площадки, на которых проходили региональные, национальные или мировые премьеры его работ, включают Фестиваль Humana в Актерском театре Луисвилля , Фестиваль современного американского театра (CATF) в Шепердстауне, Западная Вирджиния , [ 5 ] Театр «Лагуна» в Лагуна-Бич, Калифорния , и Репертуарный театр Мерримака в Лоуэлле, Массачусетс . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он разрабатывал пьесы на конференции драматургов Юджина О'Нила в Коннектикуте , саммите новых игр Денверского центра и конференции новых игр PlayPenn в Филадельфии .

Среди его известных ранних работ были «Лучшие дни » (премьера которого состоялась в апреле 1987 года в Филадельфийском фестивальном театре новых пьес) и «Обратная сторона» (премьера которого состоялась в ноябре 1987 года в театре Лонг-Уорф в Нью-Хейвене , штат Коннектикут). [ 6 ] [ 2 ] [ 9 ] » Дрессера Ниже пояса В 1995 году на фестивале Humana состоялась премьера спектакля « , за которым последовала внебродвейская постановка 1996 года. The Wall Street Journal назвал пьесу «лучшей новой американской пьесой сезона». С момента своего дебюта «Ниже пояса» приобрел особенно высокую популярность во всей Европе, включая более 50 постановок только в Германии. [ 10 ] «Ниже пояса», как и ряд других его пьес, были поставлены в театре Шаубюне в Берлине под руководством Томаса Остермайера . Позже пьеса была экранизирована под названием «Человеческая ошибка » режиссера Роберта М. Янга . Он появился на кинофестивале «Сандэнс» .

Его самая успешная пьеса в Соединенных Штатах - «Третий округ» , комедия с двумя персонажами 2002 года о двух тренерах Малой лиги, которая была показана в CATF в 2001 году перед ее премьерой в 2002 году в Чикаго. В 2003 году спектакль был показан в в Сан-Диего и театре Old Globe Theater театре Laguna Playhouse, а затем был показан за пределами Бродвея и вернулся в CATF в 2004 году. Позже по нему был снят фильм « На скамье» .

Кевин Келли из Boston Globe назвал Дрессера «свирепым драматургом... который пишет с безумной интенсивностью и чувством всепроникающей тайны».

Газета LA Times сообщила: «Диалоги Дрессера потрескивают, как выстрелы в тире».

Джон Саймон в журнале New York Magazine сказал: « Ниже пояса - это ужасно серьезная пьеса, которая заставляет вас постоянно смеяться; если ее правильно понять, она также должна заставить вас плакать».

Среди более поздних пьес - «Последние дни Микки и Джин» о стареющем гангстере, скрывающемся от правосудия со своей давней подругой. Премьера состоялась в репертуарном театре Мерримака , а затем в Penguin Rep. Trouble Cometh, комическом триллере о двух руководителях, ведущих экзистенциальную борьбу против невыполнимых сроков создания реалити-шоу, премьера которого состоялась в San Francisco Playhouse в 2015 году.

Дрессер написал книгу для Beach Boys бродвейского мюзикла Good Vibrations . После разработки в New York Stage and Film в Покипси, штат Нью-Йорк , спектакль открылся в Театре Юджина О'Нила в феврале и закрылся в апреле после 94 представлений. Дрессер написал книгу для оригинального мюзикла «Джонни Бейсбол » о «Проклятии Ред Сокс » со стихами Уилли Реале и музыкой своего брата Роба . Премьера состоялась в Американском репертуарном театре в Кембридже, штат Массачусетс , весной 2010 года под руководством Дайан Паулюс . Позже он играл на театральном фестивале в Уильямстауне . «Холлер» , мюзикл-призрак мятлика , появился на театральном фестивале в Уильямстауне со стихами Уилли Реале и музыкой Роба Реале .

Телевидение

[ редактировать ]

Дрессер был сценаристом и продюсером комедийной драмы 1987–1991 годов «Дни и ночи Молли Додд» , созданной Джеем Тарсесом . [ 2 ] Дрессер продолжал работать над рядом других шоу, включая комедию Тарсеса «Тлеющая похоть» (переименованную в « Дело черного галстука») и такие культовые классические фильмы, как «Полиция Бейкерсфилда» , «Работа » и другие, которые не были столь классическими. Он написал пилотные проекты для всех сетей.

Другая деятельность

[ редактировать ]

Дрессер преподает сценарное мастерство в Колумбийском университете с 2015 года, после того как некоторое время преподавал сценарии для телевидения в Рутгерсе.

В 2008 году Дрессер был одним из основателей Инициативы Гильдии писателей вместе с Томом Фонтаной , Майклом Веллером , Лули Хаддад, Джимом Хартом и Джоном Маркусом. Действуя под эгидой Гильдии писателей Америки и Востока , миссия Инициативы состоит в том, чтобы дать голос населению, которое не было услышано, посредством писательских семинаров по всей стране, включая ветеранов, лиц, осуществляющих уход, раненых солдат, реабилитированных заключенных, приговоренных к смертной казни, получателей DACA. , просители убежища из числа ЛГБТК, заключенные тюрьмы Пендлтон в Индиане, жертвы урагана «Сэнди» , люди, живущие с ВИЧ/СПИДом, люди, живущие с хроническими заболеваниями, и, совсем недавно медсестры, парамедики и другие сотрудники первой линии реагирования в Нью-Йорке. Дрессер часто выступает наставником на этих семинарах и в настоящее время является президентом Инициативы Гильдии писателей.

В 2009 году Дрессер выступил с вступительной речью в Шепердском университете в Шепердстауне, Западная Вирджиния, где каждое лето проводится CATF. Дрессер сказал выпускникам, что в нынешнем состоянии мира «много вещей нужно исправить, и есть много людей, которым нужна помощь. Нам нужны вы, ваш талант, энергия и оптимизм». Он предупредил их, что «безопасного выбора не существует». Дрессер также получил почетную степень университета. [ 4 ]

Фильмография

[ редактировать ]

Список пьес

[ редактировать ]
Заголовок Сюжет/Примечания Премьера и/или другие избранные выступления
Дома Одноактный. Премьера состоялась в апреле 1984 года в театре Ensemble Studio Theater в Нью-Йорке в рамках седьмого ежегодного марафона новых одноактных пьес театра. [ 11 ]
Хит-парад Спустя десять лет после смерти единственного успешного клиента агента по поиску талантов , агент нанимает угонщика, чтобы тот выдал себя за умершую рок-звезду на концерте-возвращении для жителей родного города музыканта. [ 12 ] Исполнено летом 1985 года группой Manhattan Punch Line в театре TOMI в Нью-Йорке. [ 12 ]
Приманка и переключатель Одноактный. Два брата пытаются спасти свой бедствующий ресторан, пригласив нового партнера, члена мафии . [ 13 ] Исполнен в апреле 1986 года в качестве открытия третьего ежегодного Новые драматурги в обеденное время» в США. фестиваля одноактных пьес « [ 14 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года театральной труппой Interact в Theater Exchange в Северном Голливуде . [ 15 ]
Амнезия Мужчина страдает амнезией и другими трудностями. Изначально написано для съёмок. [ 16 ] Первое чтение состоялось в июле 1987 года на Национальной конференции драматургов в Театральном центре Юджина О'Нила в Уотерфорде . [ 16 ]
Обратная сторона Сотрудники фармацевтической компании из Нью-Джерси готовят антистрессовый препарат к его американскому выпуску и справляются с его неожиданными побочными эффектами . [ 17 ] Премьера состоялась в ноябре 1987 года в театре Лонг-Уорф в Нью-Хейвене . [ 18 ] Премьера на Западном побережье состоялась в декабре 1989 года в Pasadena Playhouse . [ 2 ] Исполнено в декабре 1990 года в Griffin Theater в Чикаго . [ 19 ]
Один на пляже Шестеро одиноких незнакомцев живут в летнем доме в Хэмптоне . [ 20 ] Выступал весной 1988 года на фестивале Humana в Луисвилле , Кентукки . [ 21 ] Исполнено летом 1989 года труппой театра Феникс в Школе магистратуры в Вестчестере . [ 20 ] Выступал летом 1991 года в Way Off Broadway Playhouse в Санта-Ане . [ 22 ] Исполнено в мае 1992 года в Griffin Theater Company в Чикаго. [ 23 ] Выполнено в июне 1993 года в рамках театрального фестиваля Бэй-Стрит в Саг-Харборе . [ 24 ]
Сплитсвилл Одноактный. Молодая пара из Флориды ищет работу в новом зловещем тематическом парке, который строится через дорогу от их дома. [ 25 ] Исполнено в мае 1988 года компанией Primary Stages в театре на 45-й улице в Нью-Йорке. [ 25 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года вместе с спектаклями «Bed and Breakfast» и «Bait and Switch» (под названием «Splitsville ») от Interact Theater Company в Theater Exchange. [ 15 ]
Лучшие дни Депрессивный бывший фабричный город в Новой Англии оживает благодаря процветающей промышленности и поджогам . [ 26 ] Исполнено в 1986 году компанией Levin Gheater в колледже Дуглас в Нью-Брансуике . [ 26 ] Исполнено летом 1989 года труппой Gloucester Stage Company в Массачусетсе . [ 26 ] Исполнено в мае 1990 года театральной труппой Renegade в Объединенной синагоге Хобокена . [ 26 ] Исполняется в июле 1990 года на студии Dramatist Workshop в Чикаго . [ 27 ] Исполнено в январе 1991 года на сцене Primary Stages в Нью-Йорке . [ 28 ] Выступал зимой 1992–1993 годов в театре Way Off Broadway Playhouse в Санта-Ане. [ 29 ]
Ночлег и завтрак Одноактный. в Англии Две американские пары отдыхают возле Стоунхенджа . [ 30 ] Исполнено в мае 1993 года в рамках Театра-Ансамбля . Марафона одноактных спектаклей [ 30 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года театральной труппой Interact в Theater Exchange (см. Сплитсвилл ). [ 15 ]
Дорога к разрушению Одноактный. Два механика ремонтируют сломанный автомобиль семейной пары. [ 31 ] Исполнено в июле 1993 года труппой Renegade Theater Company в Нью-Йорке в рамках «Вечера одноактных комедий». [ 31 ]
Ниже пояса Три менеджера, работающие на мрачном сельском производственном предприятии, трудятся и сговариваются друг против друга. [ 32 ] Премьера состоялась в апреле 1995 года на фестивале Humana Festival . [ 3 ] [ 32 ] Выполнена весной 1996 года в Театре Джона Хаусмана ( за пределами Бродвея ) в Нью-Йорке (названа «Лучшей новой пьесой 1996 года» по версии Wall Street Journal ). [ 33 ] Премьера в Южной Калифорнии, май 1997 года, в театре Old Globe Theater в Сан-Диего . [ 3 ] Выступал летом 1997 года на фестивале современного американского театра (CATF) в Западной Вирджинии. [ 34 ] Более 40 производств в Германии . [ 10 ]
Застенчивый Разведенная пара и их новые партнеры застряли вместе в занесенном снегом доме. [ 35 ] Премьера состоялась в апреле 1997 года на фестивале Humana. [ 36 ] Исполнено в феврале 1998 года в Playwrights Horizons . [ 37 ] Выступал летом 1998 года в CATF . [ 35 ] Премьера в Южной Калифорнии состоялась весной 2000 года в Laguna Playhouse . [ 6 ]
Чего ты боишься? Одноактный (продолжительностью 15 минут), написанный по заказу режиссера-постановщика Humana Festival Джона Джори, который попросил Дрессера написать пьесу, исполняемую на переднем сиденье настоящей машины, в то время как зрители сидят на заднем сиденье. [ 38 ] Застенчивый водитель борется со своим влечением к привлекательной женщине- путешественнице . [ 6 ] Премьера состоялась весной 1999 года на фестивале Humana Festival в припаркованном автомобиле. [ 6 ] Выступал в Гамбурге, Германия , где актеры разъезжали по улицам города вместе со зрителями. [ 6 ]
Что-то в воздухе Бедный мужчина пытается получить прибыль от полиса страхования жизни неизлечимо больного пациента. [ 39 ] Премьера состоялась летом 1999 года в постановке Мелии Бенсуссен в театре Бэй-Стрит [2] в Саг-Харборе . [ 40 ] Выступал летом 2000 года в CATF . [ 39 ]
чудесный мир Мать пытается наладить отношения со своими двумя взрослыми сыновьями, оба из которых борются за свои давние отношения. [ 41 ] Премьера состоялась весной 2001 года на фестивале Humana. [ 41 ] Премьера на Западном побережье летом 2001 года в Laguna Playhouse. [ 41 ]
Округление третьего Два тренера Малой лиги пытаются примирить свои совершенно разные подходы к бейсболу и к жизни. [ 1 ] Дрессеру побудили написать пьесу, когда он узнал, что тренер Малой лиги его сына планировал обмануть, чтобы выиграть игру. [ 1 ] В оригинальной чикагской постановке, в которой главную роль играл Джордж Вендт , первая сцена пьесы была перенесена из бара на бейсбольное поле, чтобы избежать отождествления аудитории с персонажем Вендта « Приветствия» . [ 42 ] Проходил семинар летом 2001 года в CATF . [ 43 ] Премьера состоялась осенью 2002 года в театре Northlight недалеко от Чикаго . [ 42 ]

Премьера на Западном побережье в январе 2003 года в Laguna Playhouse. [ 1 ] Исполнено летом 2003 года в театре Old Globe Theater в Сан-Диего. [ 44 ] Исполнено в октябре 2003 года в Театре Джона Хаусмана в Нью-Йорке (за пределами Бродвея). [ 45 ] Выступал летом 2004 года в CATF . [ 43 ]

Привет из домашнего офиса Одноактный (продолжительностью семь минут), исполненный без живых актеров, только записанные голоса из громкой связи. [ 46 ] Одиночный участник аудитории входит в офис и обнаруживает, что играет роль недавно нанятого сотрудника. Зритель взаимодействует с компьютером, в то время как из интеркома доносятся голоса начальника и коллег, вовлекая зрителя в сюжетную линию предполагаемого скандала и коррупции. В конце концов член аудитории «должен принять решающее решение о том, кому доверять», основываясь на голосах и их взаимодействии с компьютером. [ 46 ] Пьеса была написана по специальному заказу проекта Technology Plays, совместной работы Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) и Capital Repertory Theater . [ 46 ] (Дрессер позже сказал, что он принял заказ с его настойчивыми требованиями о том, чтобы пьеса была показана без живых актеров одному зрителю за раз, только потому, что он считал, что «из этого ничего не выйдет», и был вынужден последовать его примеру. до момента, когда проект получил грант.) [ 46 ] Премьера состоялась в ноябре 2003 года вместе с пятью другими короткими пьесами (одна была заказана Уильямом Кеннеди ; четыре других - результат конкурса сценариев, спонсируемого университетом) в библиотеке Нового атриума SUNY. [ 46 ] Появился в мае 2004 года в Репертуарном театре Capital в Олбани. [ 1 ] [ 46 ]
Августа Первая пьеса из «Трилогии счастья» Дрессера об американском классе. [ 7 ] Две домработницы вместе со своим сомнительным менеджером планируют добиться лучшей жизни для себя. [ 5 ] Премьера состоялась летом 2006 года в CATF . [ 5 ] Премьера в Новой Англии состоится осенью 2006 года в Репертуарном театре Мерримак в Лоуэлле . [ 47 ]
В погоне за счастьем Вторая пьеса трилогии «Счастье». [ 7 ] Несчастные родители из среднего класса пытаются помочь дочери поступить в колледж. [ 7 ] Написано по заказу театра «Лагуна». [ 7 ] Премьера состоялась в январе 2007 года в Laguna Playhouse. [ 7 ] Выступал летом 2007 года в CATF . [ 48 ] Выступал в Репертуарном театре Мерримак. [ 49 ]
Вид на гавань Третья пьеса трилогии «Счастье». Молодой человек приводит свою богатую девушку на встречу со своей эксцентричной семьей в сельский дом, где он вырос, и тайны, погребенные в нем, раскрываются. [ 49 ] Премьера состоялась летом 2008 года в CATF . Премьера в Новой Англии — январь 2009 года в Репертуарном театре Мерримака . [ 49 ]
Последние дни Микки и Джин Бегущий гангстер со своей подругой сталкивается с теми же проблемами общения и выхода на пенсию, что и весь остальной мир. Написано по заказу Репертуарного театра Мерримака . Премьера состоялась 18 марта 2010 года в Репертуарном театре Мерримак .
Джонни Бейсбол История команды « Бостон Ред Сокс» мифического «Проклятия Бамбино» (ни одной победы в Мировой серии с 1918 года): что произошло на самом деле и как оно было снято в 2004 году. [ 50 ] [ 51 ] Дрессер написал книгу для мюзикла. Премьера состоялась 2 июня 2010 года в Драматическом центре Леба Американского репертуарного театра после предварительного просмотра, начавшегося 14 мая.
Беда приходит Два руководителя обсуждают разные идеи для реалити-шоу, что приводит к размыванию границ между фактом и вымыслом. Премьера состоялась 16 мая 2015 года в San Francisco Playhouse после превью, начавшегося 12 мая.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Бём, Майк. «Взрослые и маленькая лига: пища для драматурга». Лос-Анджелес Таймс , 4 января 2003 г., стр. Е1.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Келер, Роберт. «Автор «Обратная сторона» черпает свою комедию из попыток скрыть дикие, примитивные мотивы».] The Los Angeles Times , 23 декабря 1989 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Филлипс, Майкл. «Драматург посещает реальность на рабочем месте, чтобы создать фантазию». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 8 мая 1997 г., стр. Б8.
  4. ^ Jump up to: а б Белайл, Ричард Ф. «Драматург обращается к выпускникам Шеперда». «Вестник почты» , 16 мая 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Хорвиц, Джейн. «В CATF изобилуют неестественные чудеса». «Вашингтон Пост» , 4 июля 2006 г., стр. С5.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Бём, Майк. «Серьезно смешно; пьеса драматурга Ричарда Дрессера «Застенчивый», премьера которой состоится в Лагуне, смотрит не только на смех на людей, неспособных взять на себя обязательства». Лос-Анджелес Таймс , 22 мая 2000 г., стр. Б8.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Дэрил Х. «Печальная вещь о радости; в« Погоне за счастьем »поиски удовлетворения делают искателей несчастными, даже если они вызывают смех». Лос-Анджелес Таймс , 8 января 2007 г., стр. Е3.
  8. ^ Ширли, Дон. «'Округление третьего' - двойная угроза; пьеса Ричарда Дрессера для двоих на премьере на Западном побережье удовлетворяет забавными репликами и сюрпризами». Лос-Анджелес Таймс , 6 января 2003 г., стр. Е2.
  9. ^ Дрессер, Ричард. Лучшие дни . п. 5.
  10. ^ Jump up to: а б Ворсам, Нэнси. «Черная комедия Ричарда Дрессера «Ниже пояса» открывается в ACT». Сиэтл Таймс , 28 мая 2009 г.
  11. ^ Фридман, Сэмюэл Г. «Театральная плата за смелые». «Нью-Йорк Таймс» , 27 апреля 1984 г., стр. С1.
  12. ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк. «Театр: «Парад» Дрессера». «Нью-Йорк Таймс» , 19 июля 1985 г., стр. С3.
  13. ^ Келер, Роберт. «Хорошие пьесы, плохой конец». Лос-Анджелес Таймс , 29 октября 1993 г., стр. 10.
  14. ^ Фрейзер, К. Джеральд. «Путеводитель по выходу». Нью-Йорк Таймс , 2 апреля 1986 г., стр. С21.
  15. ^ Jump up to: а б с Маккалох, TH «Коротко и приятно». Лос-Анджелес Таймс , 15 октября 1993 г., стр. 6.
  16. ^ Jump up to: а б Баттиста, Кэролин. «Знакомство драматургов с телекамерами». Нью-Йорк Таймс , 19 июля 1987 г., стр. А29.
  17. ^ Гусов, Мел. «Этап: Корпоративное соревнование в «Обратная сторона»». Нью-Йорк Таймс , 8 ноября 1987 г., стр. А79.
  18. ^ Салливан, Дэн. «FM», «Downside» превосходят все шансы на премьерах театра Лонг-Уорф». Лос-Анджелес Таймс , 21 ноября 1987 г., стр.1.
  19. ^ Кристиансен, Ричард. «Downside» предлагает веселый реалистичный брак, это смешно». Чикаго Трибьюн , 9 декабря 1990 г., с. 5.
  20. ^ Jump up to: а б Кляйн, Элвин. «Безумцы и любовники в воздушной комедии». Нью-Йорк Таймс , 6 августа 1989 г., стр. А23.
  21. ^ Гусов, Мел. «Новый американец играет на поверхности в Луисвилле». Нью-Йорк Таймс , 23 марта 1988 г., стр. С26.
  22. ^ Уоррен, Мэн, «Оставляя гигантские следы на песке у ступеней Бродвея, далеко превосходящие его прошлые достижения с «Одинокими на пляже»». Лос-Анджелес Таймс , 26 июля 1991 г., стр. 24.
  23. ^ Смит, Сид. «Таймшер в бутылке: «Один на пляже» театра «Гриффин» - свежий праздник бесконечного лета». Чикаго Трибьюн , 21 мая 1992 г., стр. 10.
  24. ^ Кляйн, Элвин. «Отправляемся в Хэмптонс в поисках городских беглецов». Нью-Йорк Таймс , 27 июня 1993 г., стр. А19.
  25. ^ Jump up to: а б Холден, Стивен. «Смех среди руин китча и нездоровой пищи». Нью-Йорк Таймс , 28 мая 1988 г., стр. 1.15.
  26. ^ Jump up to: а б с д Кляйн, Элвин. «Труппа ренегатов возвращается с« лучшими днями »». Нью-Йорк Таймс , 13 мая 1990 г., стр. А13.
  27. ^ Смит, Сид. «Апокалиптическое видение: в «лучшие дни» не до смеха». Чикаго Трибьюн , 27 июля 1990 г., стр. 22.
  28. ^ Гусов, Мел. «Комедия от экономической разрухи». Нью-Йорк Таймс , 24 января 1991 г., стр. С22.
  29. ^ Смит, Марк Шалон. «Постановка Way Off Broadway заставит любого чувствовать себя хорошо в своей жизни, какой бы мрачной она ни была». Лос-Анджелес Таймс , 27 ноября 1992 г., стр. 1.
  30. ^ Jump up to: а б Гусов, Мел. «Жизнь пары в одном действии». Нью-Йорк Таймс , 15 мая 1993 г., стр. 1.13.
  31. ^ Jump up to: а б Кляйн, Элвин. «Одноактные комедии в новом доме труппы». Нью-Йорк Таймс , 25 июля 1993 г., стр. А11.
  32. ^ Jump up to: а б Уинн, Стивен. «Большое количество новых пьес на фестивале / Humana - главное событие театра». San Francisco Chronicle , 5 апреля 1995 г., с. Е1.
  33. ^ Лайонс, Дональд. «Театр: Лучшая новая пьеса 1996 года». Wall Street Journal , 20 марта 1996 г., с. А12.
  34. ^ Свишер, Кара. «Хит ниже пояса». «Вашингтон Пост» , 19 июля 1997 г., стр. Ф2.
  35. ^ Jump up to: а б Содергрен, Ребекка. «Театральный фестиваль предлагает спектакли и куклы». Питтсбург Пост-Газетт , 8 июля 1998 г., стр. Д5.
  36. ^ Филлипс, Майкл. «В The Dramateria маленькие кусочки оказываются лучше всего». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 9 апреля 1997 г., стр. Е7.
  37. ^ Маркс, Питер. «Развод был самой легкой частью». Нью-Йорк Таймс , 4 февраля 1998 г., стр. Е5.
  38. ^ Ньюмарк, Джудит. «Так много пьес, так мало времени; но фестиваль Humana того стоит». Сент-Луис Пост-Диспетч , 28 марта 1999 г., с. Ф3.
  39. ^ Jump up to: а б Роуз, Ллойд. «Фестиваль новых пьес поднимает занавес над женщинами». «Вашингтон Пост» , 11 июля 2000 г., стр. С1.
  40. ^ Кляйн, Элвин. «Сказка о двух потерянных душах, которые нашли друг друга». Нью-Йорк Таймс , 27 июня 1999 г., стр. 14ЛИ.10.
  41. ^ Jump up to: а б с Бём, Майк. «Врастая в роль; Барбара Тарбак сталкивается с проблемами старения ради роли на сцене Лагуны». Лос-Анджелес Таймс , 27 июля 2001 г., стр. Ф24.
  42. ^ Jump up to: а б Бём, Майк. ««Округление третьего» под аплодисменты толпы». Лос-Анджелес Таймс , 5 января 2003 г., стр. Е42.
  43. ^ Jump up to: а б Хорвиц, Джейн. «Мыслите масштабно у Форда; новый режиссер-постановщик хочет расширить диапазон театра». The Washington Post , 25 мая 2004 г., стр. С5.
  44. ^ Де Пойен, Дженнифер. «Глобус '03: менее укорененный, более современный». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 21 октября 2002 г., стр. Д3.
  45. ^ Вебер, Брюс. «Отцы Малой лиги с двумя взглядами на поле». Нью-Йорк Таймс , 8 октября 2003 г., стр. Е12.
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж МакКинли-младший, Джеймс С. «Эй, этот большой компьютер действительно отличный актер». «Нью-Йорк Таймс» , 20 ноября 2003 г., стр. Е1.
  47. ^ Кантрелл, Синтия. «Сезон оптимизма для представителя Merrimack». Boston Globe , 17 сентября 2006 г., стр. 9.
  48. ^ "Профи, суперзвезды футболки". «Вашингтон Пост» , 6 июля 2007 г., стр. Т3.
  49. ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Луиза. «Затруднение «взгляда»: смешанные намерения размывают третью запись в трилогии драматурга Ричарда Дрессера «Класс». Boston Globe , 19 января 2009 г., стр. Г6.
  50. ^ Кеннеди, Луиза. «Джонни говорит, играй в мяч! Фанаты позвонят, чтобы решить, станет ли этот мюзикл большим хитом». Бостон Глоуб , 4 июня 2010 г.
  51. ^ [1] , Свитцки, Лоуренс. «Обзор поднятого занавеса: журнал Интернет-театров с обзорами, особенностями и аннотированными списками: Джонни Бейсбол». (Просмотрено 31 марта 2011 г.)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5a254efc69dc774ba34216fe577fd3e__1719762120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3e/f5a254efc69dc774ba34216fe577fd3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Dresser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)