Ричард Дрессер
Ричард Дрессер (род. 1951) — американский драматург , сценарист, прозаик и педагог, чьи произведения ставились в Нью-Йорке , ведущих региональных театрах и по всей Европе. Его первый фантастический роман-антиутопия «Это случилось здесь» был выпущен в октябре 2020 года. Роман представляет собой устную историю американской семьи с 2019 по 2035 годы, рассказывающую о жизни в тоталитарном государстве, когда у вас еще есть Netflix и двухдневный бесплатный доступ. доставка, и все, что вы потеряете, это ваша свобода. Он является со-продюсером документального фильма о Дэниеле и Филлипе Берриганах, антивоенных священниках и пожизненных активистах.
Личная жизнь и начало карьеры
[ редактировать ]Дрессер вырос в центральном Массачусетсе . [ 1 ] где он был капитаном школьной хоккейной команды и кэтчером университетской бейсбольной команды. Он окончил Университет Брауна в 1973 году. Когда ему было чуть больше двадцати, он работал на самых разных должностях: от оператора станка на заводе по производству пластмасс до охранника и репортера местных радионовостей в Питтсфилде, штат Массачусетс . Это побудило его получить степень магистра в области коммуникаций в Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл, где он был программным директором местной станции NPR . Он прошел курс драматического письма, изменивший его жизнь, что привело его к написанию своей первой пьесы. Пьеса выиграла конкурс драматургов колледжа и положила начало его пути как драматурга.
Прежде чем добиться успеха в качестве драматурга, он писал внештатные тексты для корпоративных речей и писал индустриальные фильмы , многие из которых были созданы для фармацевтических компаний. [ 2 ] Он считает, что его ранний карьерный опыт на фабриках и в корпоративном мире вдохновил его на создание комедий на рабочем месте «Обратная сторона» и «Ниже пояса» (действие которых происходит в фармацевтической компании и на производственном предприятии соответственно). [ 3 ] [ 2 ]
Дрессер жил в Нью-Йорке до 1992 года, когда он переехал в Лос-Анджелес со своей женой Ребеккой и сыном Сэмом, чтобы работать на телевидении. Он и его семья переехали в Гастингс-на-Гудзоне , штат Нью-Йорк, в 2000 году.
Драматургия
[ редактировать ]С самого начала своей карьеры Дрессер был необычайно плодовитым. [ 2 ] Его семнадцать опубликованных пьес, [ 4 ] по всей стране были показаны три мюзикла и различные короткие пьесы. Площадки, на которых проходили региональные, национальные или мировые премьеры его работ, включают Фестиваль Humana в Актерском театре Луисвилля , Фестиваль современного американского театра (CATF) в Шепердстауне, Западная Вирджиния , [ 5 ] Театр «Лагуна» в Лагуна-Бич, Калифорния , и Репертуарный театр Мерримака в Лоуэлле, Массачусетс . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Он разрабатывал пьесы на конференции драматургов Юджина О'Нила в Коннектикуте , саммите новых игр Денверского центра и конференции новых игр PlayPenn в Филадельфии .
Среди его известных ранних работ были «Лучшие дни » (премьера которого состоялась в апреле 1987 года в Филадельфийском фестивальном театре новых пьес) и «Обратная сторона» (премьера которого состоялась в ноябре 1987 года в театре Лонг-Уорф в Нью-Хейвене , штат Коннектикут). [ 6 ] [ 2 ] [ 9 ] » Дрессера Ниже пояса В 1995 году на фестивале Humana состоялась премьера спектакля « , за которым последовала внебродвейская постановка 1996 года. The Wall Street Journal назвал пьесу «лучшей новой американской пьесой сезона». С момента своего дебюта «Ниже пояса» приобрел особенно высокую популярность во всей Европе, включая более 50 постановок только в Германии. [ 10 ] «Ниже пояса», как и ряд других его пьес, были поставлены в театре Шаубюне в Берлине под руководством Томаса Остермайера . Позже пьеса была экранизирована под названием «Человеческая ошибка » режиссера Роберта М. Янга . Он появился на кинофестивале «Сандэнс» .
Его самая успешная пьеса в Соединенных Штатах - «Третий округ» , комедия с двумя персонажами 2002 года о двух тренерах Малой лиги, которая была показана в CATF в 2001 году перед ее премьерой в 2002 году в Чикаго. В 2003 году спектакль был показан в в Сан-Диего и театре Old Globe Theater театре Laguna Playhouse, а затем был показан за пределами Бродвея и вернулся в CATF в 2004 году. Позже по нему был снят фильм « На скамье» .
Кевин Келли из Boston Globe назвал Дрессера «свирепым драматургом... который пишет с безумной интенсивностью и чувством всепроникающей тайны».
Газета LA Times сообщила: «Диалоги Дрессера потрескивают, как выстрелы в тире».
Джон Саймон в журнале New York Magazine сказал: « Ниже пояса - это ужасно серьезная пьеса, которая заставляет вас постоянно смеяться; если ее правильно понять, она также должна заставить вас плакать».
Среди более поздних пьес - «Последние дни Микки и Джин» о стареющем гангстере, скрывающемся от правосудия со своей давней подругой. Премьера состоялась в репертуарном театре Мерримака , а затем в Penguin Rep. Trouble Cometh, комическом триллере о двух руководителях, ведущих экзистенциальную борьбу против невыполнимых сроков создания реалити-шоу, премьера которого состоялась в San Francisco Playhouse в 2015 году.
Мюзиклы
[ редактировать ]Дрессер написал книгу для Beach Boys бродвейского мюзикла Good Vibrations . После разработки в New York Stage and Film в Покипси, штат Нью-Йорк , спектакль открылся в Театре Юджина О'Нила в феврале и закрылся в апреле после 94 представлений. Дрессер написал книгу для оригинального мюзикла «Джонни Бейсбол » о «Проклятии Ред Сокс » со стихами Уилли Реале и музыкой своего брата Роба . Премьера состоялась в Американском репертуарном театре в Кембридже, штат Массачусетс , весной 2010 года под руководством Дайан Паулюс . Позже он играл на театральном фестивале в Уильямстауне . «Холлер» , мюзикл-призрак мятлика , появился на театральном фестивале в Уильямстауне со стихами Уилли Реале и музыкой Роба Реале .
Телевидение
[ редактировать ]Дрессер был сценаристом и продюсером комедийной драмы 1987–1991 годов «Дни и ночи Молли Додд» , созданной Джеем Тарсесом . [ 2 ] Дрессер продолжал работать над рядом других шоу, включая комедию Тарсеса «Тлеющая похоть» (переименованную в « Дело черного галстука») и такие культовые классические фильмы, как «Полиция Бейкерсфилда» , «Работа » и другие, которые не были столь классическими. Он написал пилотные проекты для всех сетей.
Другая деятельность
[ редактировать ]Дрессер преподает сценарное мастерство в Колумбийском университете с 2015 года, после того как некоторое время преподавал сценарии для телевидения в Рутгерсе.
В 2008 году Дрессер был одним из основателей Инициативы Гильдии писателей вместе с Томом Фонтаной , Майклом Веллером , Лули Хаддад, Джимом Хартом и Джоном Маркусом. Действуя под эгидой Гильдии писателей Америки и Востока , миссия Инициативы состоит в том, чтобы дать голос населению, которое не было услышано, посредством писательских семинаров по всей стране, включая ветеранов, лиц, осуществляющих уход, раненых солдат, реабилитированных заключенных, приговоренных к смертной казни, получателей DACA. , просители убежища из числа ЛГБТК, заключенные тюрьмы Пендлтон в Индиане, жертвы урагана «Сэнди» , люди, живущие с ВИЧ/СПИДом, люди, живущие с хроническими заболеваниями, и, совсем недавно медсестры, парамедики и другие сотрудники первой линии реагирования в Нью-Йорке. Дрессер часто выступает наставником на этих семинарах и в настоящее время является президентом Инициативы Гильдии писателей.
В 2009 году Дрессер выступил с вступительной речью в Шепердском университете в Шепердстауне, Западная Вирджиния, где каждое лето проводится CATF. Дрессер сказал выпускникам, что в нынешнем состоянии мира «много вещей нужно исправить, и есть много людей, которым нужна помощь. Нам нужны вы, ваш талант, энергия и оптимизм». Он предупредил их, что «безопасного выбора не существует». Дрессер также получил почетную степень университета. [ 4 ]
Фильмография
[ редактировать ]- Человеческая ошибка (сценарист)
- На скамейке (2018) - сценарист
Список пьес
[ редактировать ]Заголовок | Сюжет/Примечания | Премьера и/или другие избранные выступления |
---|---|---|
Дома | Одноактный. | Премьера состоялась в апреле 1984 года в театре Ensemble Studio Theater в Нью-Йорке в рамках седьмого ежегодного марафона новых одноактных пьес театра. [ 11 ] |
Хит-парад | Спустя десять лет после смерти единственного успешного клиента агента по поиску талантов , агент нанимает угонщика, чтобы тот выдал себя за умершую рок-звезду на концерте-возвращении для жителей родного города музыканта. [ 12 ] | Исполнено летом 1985 года группой Manhattan Punch Line в театре TOMI в Нью-Йорке. [ 12 ] |
Приманка и переключатель | Одноактный. Два брата пытаются спасти свой бедствующий ресторан, пригласив нового партнера, члена мафии . [ 13 ] | Исполнен в апреле 1986 года в качестве открытия третьего ежегодного Новые драматурги в обеденное время» в США. фестиваля одноактных пьес « [ 14 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года театральной труппой Interact в Theater Exchange в Северном Голливуде . [ 15 ] |
Амнезия | Мужчина страдает амнезией и другими трудностями. Изначально написано для съёмок. [ 16 ] | Первое чтение состоялось в июле 1987 года на Национальной конференции драматургов в Театральном центре Юджина О'Нила в Уотерфорде . [ 16 ] |
Обратная сторона | Сотрудники фармацевтической компании из Нью-Джерси готовят антистрессовый препарат к его американскому выпуску и справляются с его неожиданными побочными эффектами . [ 17 ] | Премьера состоялась в ноябре 1987 года в театре Лонг-Уорф в Нью-Хейвене . [ 18 ] Премьера на Западном побережье состоялась в декабре 1989 года в Pasadena Playhouse . [ 2 ] Исполнено в декабре 1990 года в Griffin Theater в Чикаго . [ 19 ] |
Один на пляже | Шестеро одиноких незнакомцев живут в летнем доме в Хэмптоне . [ 20 ] | Выступал весной 1988 года на фестивале Humana в Луисвилле , Кентукки . [ 21 ] Исполнено летом 1989 года труппой театра Феникс в Школе магистратуры в Вестчестере . [ 20 ] Выступал летом 1991 года в Way Off Broadway Playhouse в Санта-Ане . [ 22 ] Исполнено в мае 1992 года в Griffin Theater Company в Чикаго. [ 23 ] Выполнено в июне 1993 года в рамках театрального фестиваля Бэй-Стрит в Саг-Харборе . [ 24 ] |
Сплитсвилл | Одноактный. Молодая пара из Флориды ищет работу в новом зловещем тематическом парке, который строится через дорогу от их дома. [ 25 ] | Исполнено в мае 1988 года компанией Primary Stages в театре на 45-й улице в Нью-Йорке. [ 25 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года вместе с спектаклями «Bed and Breakfast» и «Bait and Switch» (под названием «Splitsville ») от Interact Theater Company в Theater Exchange. [ 15 ] |
Лучшие дни | Депрессивный бывший фабричный город в Новой Англии оживает благодаря процветающей промышленности и поджогам . [ 26 ] | Исполнено в 1986 году компанией Levin Gheater в колледже Дуглас в Нью-Брансуике . [ 26 ] Исполнено летом 1989 года труппой Gloucester Stage Company в Массачусетсе . [ 26 ] Исполнено в мае 1990 года театральной труппой Renegade в Объединенной синагоге Хобокена . [ 26 ] Исполняется в июле 1990 года на студии Dramatist Workshop в Чикаго . [ 27 ] Исполнено в январе 1991 года на сцене Primary Stages в Нью-Йорке . [ 28 ] Выступал зимой 1992–1993 годов в театре Way Off Broadway Playhouse в Санта-Ане. [ 29 ] |
Ночлег и завтрак | Одноактный. в Англии Две американские пары отдыхают возле Стоунхенджа . [ 30 ] | Исполнено в мае 1993 года в рамках Театра-Ансамбля . Марафона одноактных спектаклей [ 30 ] Премьера на Западном побережье состоялась осенью 1993 года театральной труппой Interact в Theater Exchange (см. Сплитсвилл ). [ 15 ] |
Дорога к разрушению | Одноактный. Два механика ремонтируют сломанный автомобиль семейной пары. [ 31 ] | Исполнено в июле 1993 года труппой Renegade Theater Company в Нью-Йорке в рамках «Вечера одноактных комедий». [ 31 ] |
Ниже пояса | Три менеджера, работающие на мрачном сельском производственном предприятии, трудятся и сговариваются друг против друга. [ 32 ] | Премьера состоялась в апреле 1995 года на фестивале Humana Festival . [ 3 ] [ 32 ] Выполнена весной 1996 года в Театре Джона Хаусмана ( за пределами Бродвея ) в Нью-Йорке (названа «Лучшей новой пьесой 1996 года» по версии Wall Street Journal ). [ 33 ] Премьера в Южной Калифорнии, май 1997 года, в театре Old Globe Theater в Сан-Диего . [ 3 ] Выступал летом 1997 года на фестивале современного американского театра (CATF) в Западной Вирджинии. [ 34 ] Более 40 производств в Германии . [ 10 ] |
Застенчивый | Разведенная пара и их новые партнеры застряли вместе в занесенном снегом доме. [ 35 ] | Премьера состоялась в апреле 1997 года на фестивале Humana. [ 36 ] Исполнено в феврале 1998 года в Playwrights Horizons . [ 37 ] Выступал летом 1998 года в CATF . [ 35 ] Премьера в Южной Калифорнии состоялась весной 2000 года в Laguna Playhouse . [ 6 ] |
Чего ты боишься? | Одноактный (продолжительностью 15 минут), написанный по заказу режиссера-постановщика Humana Festival Джона Джори, который попросил Дрессера написать пьесу, исполняемую на переднем сиденье настоящей машины, в то время как зрители сидят на заднем сиденье. [ 38 ] Застенчивый водитель борется со своим влечением к привлекательной женщине- путешественнице . [ 6 ] | Премьера состоялась весной 1999 года на фестивале Humana Festival в припаркованном автомобиле. [ 6 ] Выступал в Гамбурге, Германия , где актеры разъезжали по улицам города вместе со зрителями. [ 6 ] |
Что-то в воздухе | Бедный мужчина пытается получить прибыль от полиса страхования жизни неизлечимо больного пациента. [ 39 ] | Премьера состоялась летом 1999 года в постановке Мелии Бенсуссен в театре Бэй-Стрит [2] в Саг-Харборе . [ 40 ] Выступал летом 2000 года в CATF . [ 39 ] |
чудесный мир | Мать пытается наладить отношения со своими двумя взрослыми сыновьями, оба из которых борются за свои давние отношения. [ 41 ] | Премьера состоялась весной 2001 года на фестивале Humana. [ 41 ] Премьера на Западном побережье летом 2001 года в Laguna Playhouse. [ 41 ] |
Округление третьего | Два тренера Малой лиги пытаются примирить свои совершенно разные подходы к бейсболу и к жизни. [ 1 ] Дрессеру побудили написать пьесу, когда он узнал, что тренер Малой лиги его сына планировал обмануть, чтобы выиграть игру. [ 1 ] В оригинальной чикагской постановке, в которой главную роль играл Джордж Вендт , первая сцена пьесы была перенесена из бара на бейсбольное поле, чтобы избежать отождествления аудитории с персонажем Вендта « Приветствия» . [ 42 ] | Проходил семинар летом 2001 года в CATF . [ 43 ] Премьера состоялась осенью 2002 года в театре Northlight недалеко от Чикаго . [ 42 ]
Премьера на Западном побережье в январе 2003 года в Laguna Playhouse. [ 1 ] Исполнено летом 2003 года в театре Old Globe Theater в Сан-Диего. [ 44 ] Исполнено в октябре 2003 года в Театре Джона Хаусмана в Нью-Йорке (за пределами Бродвея). [ 45 ] Выступал летом 2004 года в CATF . [ 43 ] |
Привет из домашнего офиса | Одноактный (продолжительностью семь минут), исполненный без живых актеров, только записанные голоса из громкой связи. [ 46 ] Одиночный участник аудитории входит в офис и обнаруживает, что играет роль недавно нанятого сотрудника. Зритель взаимодействует с компьютером, в то время как из интеркома доносятся голоса начальника и коллег, вовлекая зрителя в сюжетную линию предполагаемого скандала и коррупции. В конце концов член аудитории «должен принять решающее решение о том, кому доверять», основываясь на голосах и их взаимодействии с компьютером. [ 46 ] Пьеса была написана по специальному заказу проекта Technology Plays, совместной работы Государственного университета Нью-Йорка (SUNY) и Capital Repertory Theater . [ 46 ] (Дрессер позже сказал, что он принял заказ с его настойчивыми требованиями о том, чтобы пьеса была показана без живых актеров одному зрителю за раз, только потому, что он считал, что «из этого ничего не выйдет», и был вынужден последовать его примеру. до момента, когда проект получил грант.) [ 46 ] | Премьера состоялась в ноябре 2003 года вместе с пятью другими короткими пьесами (одна была заказана Уильямом Кеннеди ; четыре других - результат конкурса сценариев, спонсируемого университетом) в библиотеке Нового атриума SUNY. [ 46 ] Появился в мае 2004 года в Репертуарном театре Capital в Олбани. [ 1 ] [ 46 ] |
Августа | Первая пьеса из «Трилогии счастья» Дрессера об американском классе. [ 7 ] Две домработницы вместе со своим сомнительным менеджером планируют добиться лучшей жизни для себя. [ 5 ] | Премьера состоялась летом 2006 года в CATF . [ 5 ] Премьера в Новой Англии состоится осенью 2006 года в Репертуарном театре Мерримак в Лоуэлле . [ 47 ] |
В погоне за счастьем | Вторая пьеса трилогии «Счастье». [ 7 ] Несчастные родители из среднего класса пытаются помочь дочери поступить в колледж. [ 7 ] Написано по заказу театра «Лагуна». [ 7 ] | Премьера состоялась в январе 2007 года в Laguna Playhouse. [ 7 ] Выступал летом 2007 года в CATF . [ 48 ] Выступал в Репертуарном театре Мерримак. [ 49 ] |
Вид на гавань | Третья пьеса трилогии «Счастье». Молодой человек приводит свою богатую девушку на встречу со своей эксцентричной семьей в сельский дом, где он вырос, и тайны, погребенные в нем, раскрываются. [ 49 ] | Премьера состоялась летом 2008 года в CATF . Премьера в Новой Англии — январь 2009 года в Репертуарном театре Мерримака . [ 49 ] |
Последние дни Микки и Джин | Бегущий гангстер со своей подругой сталкивается с теми же проблемами общения и выхода на пенсию, что и весь остальной мир. Написано по заказу Репертуарного театра Мерримака . | Премьера состоялась 18 марта 2010 года в Репертуарном театре Мерримак . |
Джонни Бейсбол | История команды « Бостон Ред Сокс» мифического «Проклятия Бамбино» (ни одной победы в Мировой серии с 1918 года): что произошло на самом деле и как оно было снято в 2004 году. [ 50 ] [ 51 ] Дрессер написал книгу для мюзикла. | Премьера состоялась 2 июня 2010 года в Драматическом центре Леба Американского репертуарного театра после предварительного просмотра, начавшегося 14 мая. |
Беда приходит | Два руководителя обсуждают разные идеи для реалити-шоу, что приводит к размыванию границ между фактом и вымыслом. | Премьера состоялась 16 мая 2015 года в San Francisco Playhouse после превью, начавшегося 12 мая. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Бём, Майк. «Взрослые и маленькая лига: пища для драматурга». Лос-Анджелес Таймс , 4 января 2003 г., стр. Е1.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Келер, Роберт. «Автор «Обратная сторона» черпает свою комедию из попыток скрыть дикие, примитивные мотивы».] The Los Angeles Times , 23 декабря 1989 г.
- ^ Jump up to: а б с Филлипс, Майкл. «Драматург посещает реальность на рабочем месте, чтобы создать фантазию». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 8 мая 1997 г., стр. Б8.
- ^ Jump up to: а б Белайл, Ричард Ф. «Драматург обращается к выпускникам Шеперда». «Вестник почты» , 16 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Хорвиц, Джейн. «В CATF изобилуют неестественные чудеса». «Вашингтон Пост» , 4 июля 2006 г., стр. С5.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Бём, Майк. «Серьезно смешно; пьеса драматурга Ричарда Дрессера «Застенчивый», премьера которой состоится в Лагуне, смотрит не только на смех на людей, неспособных взять на себя обязательства». Лос-Анджелес Таймс , 22 мая 2000 г., стр. Б8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Миллер, Дэрил Х. «Печальная вещь о радости; в« Погоне за счастьем »поиски удовлетворения делают искателей несчастными, даже если они вызывают смех». Лос-Анджелес Таймс , 8 января 2007 г., стр. Е3.
- ^ Ширли, Дон. «'Округление третьего' - двойная угроза; пьеса Ричарда Дрессера для двоих на премьере на Западном побережье удовлетворяет забавными репликами и сюрпризами». Лос-Анджелес Таймс , 6 января 2003 г., стр. Е2.
- ^ Дрессер, Ричард. Лучшие дни . п. 5.
- ^ Jump up to: а б Ворсам, Нэнси. «Черная комедия Ричарда Дрессера «Ниже пояса» открывается в ACT». Сиэтл Таймс , 28 мая 2009 г.
- ^ Фридман, Сэмюэл Г. «Театральная плата за смелые». «Нью-Йорк Таймс» , 27 апреля 1984 г., стр. С1.
- ^ Jump up to: а б Рич, Фрэнк. «Театр: «Парад» Дрессера». «Нью-Йорк Таймс» , 19 июля 1985 г., стр. С3.
- ^ Келер, Роберт. «Хорошие пьесы, плохой конец». Лос-Анджелес Таймс , 29 октября 1993 г., стр. 10.
- ^ Фрейзер, К. Джеральд. «Путеводитель по выходу». Нью-Йорк Таймс , 2 апреля 1986 г., стр. С21.
- ^ Jump up to: а б с Маккалох, TH «Коротко и приятно». Лос-Анджелес Таймс , 15 октября 1993 г., стр. 6.
- ^ Jump up to: а б Баттиста, Кэролин. «Знакомство драматургов с телекамерами». Нью-Йорк Таймс , 19 июля 1987 г., стр. А29.
- ^ Гусов, Мел. «Этап: Корпоративное соревнование в «Обратная сторона»». Нью-Йорк Таймс , 8 ноября 1987 г., стр. А79.
- ^ Салливан, Дэн. «FM», «Downside» превосходят все шансы на премьерах театра Лонг-Уорф». Лос-Анджелес Таймс , 21 ноября 1987 г., стр.1.
- ^ Кристиансен, Ричард. «Downside» предлагает веселый реалистичный брак, это смешно». Чикаго Трибьюн , 9 декабря 1990 г., с. 5.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Элвин. «Безумцы и любовники в воздушной комедии». Нью-Йорк Таймс , 6 августа 1989 г., стр. А23.
- ^ Гусов, Мел. «Новый американец играет на поверхности в Луисвилле». Нью-Йорк Таймс , 23 марта 1988 г., стр. С26.
- ^ Уоррен, Мэн, «Оставляя гигантские следы на песке у ступеней Бродвея, далеко превосходящие его прошлые достижения с «Одинокими на пляже»». Лос-Анджелес Таймс , 26 июля 1991 г., стр. 24.
- ^ Смит, Сид. «Таймшер в бутылке: «Один на пляже» театра «Гриффин» - свежий праздник бесконечного лета». Чикаго Трибьюн , 21 мая 1992 г., стр. 10.
- ^ Кляйн, Элвин. «Отправляемся в Хэмптонс в поисках городских беглецов». Нью-Йорк Таймс , 27 июня 1993 г., стр. А19.
- ^ Jump up to: а б Холден, Стивен. «Смех среди руин китча и нездоровой пищи». Нью-Йорк Таймс , 28 мая 1988 г., стр. 1.15.
- ^ Jump up to: а б с д Кляйн, Элвин. «Труппа ренегатов возвращается с« лучшими днями »». Нью-Йорк Таймс , 13 мая 1990 г., стр. А13.
- ^ Смит, Сид. «Апокалиптическое видение: в «лучшие дни» не до смеха». Чикаго Трибьюн , 27 июля 1990 г., стр. 22.
- ^ Гусов, Мел. «Комедия от экономической разрухи». Нью-Йорк Таймс , 24 января 1991 г., стр. С22.
- ^ Смит, Марк Шалон. «Постановка Way Off Broadway заставит любого чувствовать себя хорошо в своей жизни, какой бы мрачной она ни была». Лос-Анджелес Таймс , 27 ноября 1992 г., стр. 1.
- ^ Jump up to: а б Гусов, Мел. «Жизнь пары в одном действии». Нью-Йорк Таймс , 15 мая 1993 г., стр. 1.13.
- ^ Jump up to: а б Кляйн, Элвин. «Одноактные комедии в новом доме труппы». Нью-Йорк Таймс , 25 июля 1993 г., стр. А11.
- ^ Jump up to: а б Уинн, Стивен. «Большое количество новых пьес на фестивале / Humana - главное событие театра». San Francisco Chronicle , 5 апреля 1995 г., с. Е1.
- ^ Лайонс, Дональд. «Театр: Лучшая новая пьеса 1996 года». Wall Street Journal , 20 марта 1996 г., с. А12.
- ^ Свишер, Кара. «Хит ниже пояса». «Вашингтон Пост» , 19 июля 1997 г., стр. Ф2.
- ^ Jump up to: а б Содергрен, Ребекка. «Театральный фестиваль предлагает спектакли и куклы». Питтсбург Пост-Газетт , 8 июля 1998 г., стр. Д5.
- ^ Филлипс, Майкл. «В The Dramateria маленькие кусочки оказываются лучше всего». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 9 апреля 1997 г., стр. Е7.
- ^ Маркс, Питер. «Развод был самой легкой частью». Нью-Йорк Таймс , 4 февраля 1998 г., стр. Е5.
- ^ Ньюмарк, Джудит. «Так много пьес, так мало времени; но фестиваль Humana того стоит». Сент-Луис Пост-Диспетч , 28 марта 1999 г., с. Ф3.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Ллойд. «Фестиваль новых пьес поднимает занавес над женщинами». «Вашингтон Пост» , 11 июля 2000 г., стр. С1.
- ^ Кляйн, Элвин. «Сказка о двух потерянных душах, которые нашли друг друга». Нью-Йорк Таймс , 27 июня 1999 г., стр. 14ЛИ.10.
- ^ Jump up to: а б с Бём, Майк. «Врастая в роль; Барбара Тарбак сталкивается с проблемами старения ради роли на сцене Лагуны». Лос-Анджелес Таймс , 27 июля 2001 г., стр. Ф24.
- ^ Jump up to: а б Бём, Майк. ««Округление третьего» под аплодисменты толпы». Лос-Анджелес Таймс , 5 января 2003 г., стр. Е42.
- ^ Jump up to: а б Хорвиц, Джейн. «Мыслите масштабно у Форда; новый режиссер-постановщик хочет расширить диапазон театра». The Washington Post , 25 мая 2004 г., стр. С5.
- ^ Де Пойен, Дженнифер. «Глобус '03: менее укорененный, более современный». Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 21 октября 2002 г., стр. Д3.
- ^ Вебер, Брюс. «Отцы Малой лиги с двумя взглядами на поле». Нью-Йорк Таймс , 8 октября 2003 г., стр. Е12.
- ^ Jump up to: а б с д и ж МакКинли-младший, Джеймс С. «Эй, этот большой компьютер действительно отличный актер». «Нью-Йорк Таймс» , 20 ноября 2003 г., стр. Е1.
- ^ Кантрелл, Синтия. «Сезон оптимизма для представителя Merrimack». Boston Globe , 17 сентября 2006 г., стр. 9.
- ^ "Профи, суперзвезды футболки". «Вашингтон Пост» , 6 июля 2007 г., стр. Т3.
- ^ Jump up to: а б с Кеннеди, Луиза. «Затруднение «взгляда»: смешанные намерения размывают третью запись в трилогии драматурга Ричарда Дрессера «Класс». Boston Globe , 19 января 2009 г., стр. Г6.
- ^ Кеннеди, Луиза. «Джонни говорит, играй в мяч! Фанаты позвонят, чтобы решить, станет ли этот мюзикл большим хитом». Бостон Глоуб , 4 июня 2010 г.
- ^ [1] , Свитцки, Лоуренс. «Обзор поднятого занавеса: журнал Интернет-театров с обзорами, особенностями и аннотированными списками: Джонни Бейсбол». (Просмотрено 31 марта 2011 г.)