Jump to content

Новый институционализм

(Перенаправлено с нео-институционализма )

Нео-институционализм (также называемый неоинституционалистской теорией или институционализмом) — это подход к изучению институтов, который фокусируется на ограничивающем и стимулирующем воздействии формальных и неформальных правил на поведение отдельных лиц и групп. [1] Новый институционализм традиционно охватывает три основных направления: социологический институционализм , институционализм рационального выбора и исторический институционализм . [2] [3] Новый институционализм зародился в работе социолога Джона Мейера, опубликованной в 1977 году. [4]

Изучение институтов и их взаимодействий уже много лет находится в центре внимания академических исследований. В конце 19 — начале 20 века социальные теоретики начали систематизировать этот массив литературы. Одним из наиболее ярких примеров этого была работа немецкого экономиста и социального теоретика Макса Вебера ; Вебер сосредоточил внимание на организационной структуре (то есть бюрократии ) внутри общества и институционализации, создаваемой посредством железной клетки , которую создает организационная бюрократия. В Великобритании и США изучение политических институтов доминировало в политической науке до 1950-х годов. Этот подход, иногда называемый «старым» институционализмом, фокусировался на анализе формальных институтов правительства и государства в сравнительной перспективе. За ней последовала поведенческая революция , которая принесла новые перспективы анализа политики, такие как позитивизм, теория рационального выбора и бихевиоризм, и узкий фокус на институтах был отброшен, поскольку фокус переместился на анализ отдельных лиц, а не институтов, которые их окружали. [5] Новый институционализм был реакцией на поведенческую революцию. [5] [6]

Институционализм пережил значительное возрождение в 1977 году, когда появились две влиятельные статьи Джона В. Мейера и Брайана Роуэна, с одной стороны, и Линн Цукер, с другой. [7] [8] Пересмотренная формулировка институционализма, предложенная в этой статье, вызвала значительный сдвиг в способах проведения институционального анализа. Последовавшие за этим исследования стали известны как «новый» институционализм, концепция, которую в академической литературе обычно называют «неоинституционализмом». Еще одна значительная переформулировка произошла в Пола ДиМаджио и Уолтера Пауэлла статье об изоморфизме . [9] [8] Общим для всех трех документов было то, что они объясняли практику организаций не с точки зрения эффективности и результативности, а с точки зрения легитимности. Функции организации не обязательно отражали рациональные или оптимальные цели, а представляли собой мифы, церемонии и сценарии, имеющие видимость рациональности. [8]

В следующее десятилетие наблюдался взрыв литературы по этой теме во многих дисциплинах, в том числе за пределами социальных наук. Примеры работ за последующее десятилетие можно найти в антологии ДиМаджио и Пауэлла 1991 года в области социологии; [8] В области экономики лауреата Нобелевской премии работа Дугласа Норта, ярким примером является .

Более поздние работы начали подчеркивать множественные конкурирующие логики, [10] [11] сосредоточение внимания на более разнородных источниках разнообразия в пределах областей [11] и институциональная укорененность технических соображений. [12] [13] Понятие логики обычно относится к более широким культурным убеждениям и правилам, которые структурируют познание и направляют принятие решений в определенной области. На уровне организации логика может сосредоточить внимание ключевых лиц, принимающих решения, на ограниченном наборе проблем и решений. [14] ведущие к логически последовательным решениям, которые укрепляют существующую организационную идентичность и стратегии. [15] В соответствии с новым институционализмом, теория системы социальных правил подчеркивает, что конкретные институты и их организационные реализации глубоко укоренены в культурной, социальной и политической среде и что конкретные структуры и практики часто являются отражением правил, законов и конвенций, а также реакцией на них. , парадигмы встроены в более широкую среду. [16]

Старый институционализм

[ редактировать ]

Кэтлин Телен и Свен Стейнмо противопоставляют новый институционализм «старому институционализму», который в подавляющем большинстве был сосредоточен на подробном описании институтов, уделяя мало внимания сравнительному анализу. Таким образом, старый институционализм был бесполезен для сравнительных исследований и объяснительной теории. Этот «старый институционализм» начал подрываться, когда ученые все чаще подчеркивали, что формальные правила и административные структуры институтов неточно описывают поведение действующих лиц и результаты политики. [17]

Определение учреждения

[ редактировать ]

В новых институционалистских исследованиях не существует согласованного определения института. [8] Матс Алвессон и Андре Спайсер писали в 2018 году, что «стало трудно согласиться с тем, чем институт не является, потому что институты стали всем… Когда термин «институт» определяется, это делается в широком и расплывчатом смысле». [8]

Разнообразие стипендий

[ редактировать ]

Многочисленные научные подходы были описаны как часть нового институционализма. [2] [5] [18]

Социологический институционализм

[ редактировать ]

Социологический институционализм - это форма нового институционализма, которая касается «способа, которым институты создают значение для людей, обеспечивая важные теоретические строительные блоки для нормативного институционализма в политической науке». [19] Некоторые социологические институционалисты утверждают, что институты развились так, чтобы стать похожими (демонстрируя изоморфизм ) во всех организациях, хотя они развивались по-разному. [20] [7] Таким образом, институты рассматриваются как важные в укреплении и распространении культурных норм. [21] Социологические институционалисты также подчеркивают, что функции и структуры организаций не обязательно отражают функциональные цели, а скорее церемонии и ритуалы. [3] [7] Действующие лица соблюдают институциональные правила и нормы, поскольку другие типы поведения немыслимы; актеры следуют рутине, потому что считают качество само собой разумеющимся. [22] [23]

Нормативный институционализм представляет собой социологическую интерпретацию институтов и утверждает, что « логика целесообразности » направляет поведение акторов внутри института. Он предсказывает, что нормы и формальные правила институтов будут определять действия тех, кто в них действует. По словам Джеймса Марча, [24] логика уместности означает, что действия «сопоставляются с ситуациями посредством правил, организованных в идентичности». Таким образом, нормативный институционализм считает, что большая часть поведения институциональных акторов основана на признанной ситуации, с которой сталкиваются акторы, идентичности акторов в ситуации и анализе актором правил, которые обычно управляют поведением этого актора в этой ситуации. конкретная ситуация.

Новая институциональная экономика

[ редактировать ]

Новая институциональная экономика (NIE) — это экономическая перспектива, которая пытается расширить экономику, сосредоточив внимание на институтах (то есть социальных и правовых нормах и правилах), которые лежат в основе экономической деятельности, и с анализом, выходящим за рамки более ранней институциональной экономики и неоклассической экономики. Это можно рассматривать как шаг к расширению, включающий аспекты, исключенные из неоклассической экономики. Он заново открывает аспекты классической политической экономии. Среди основных ученых, связанных с этой темой, — Масахико Аоки , Армен Алчиан , Гарольд Демсец , [25] [26] Стивен Н.С. Чунг , [27] [28] Авнер Грейф , Йорам Барзель , Клод Менар (экономист) , Дарон Аджемоглу и четыре нобелевских лауреата — Рональд Коуз , [29] [30] Дуглас Норт , [31] [32] Элинор Остром , [33] и Оливер Уильямсон . [34] [35] [36] Сближение таких исследователей привело к основанию Общества институциональной и организационной экономики (ранее Международное общество новой институциональной экономики) в 1997 году.

Институционализм рационального выбора

[ редактировать ]

Институционализм рационального выбора — это теоретический подход к изучению институтов, утверждающий, что акторы используют институты для максимизации их полезности. [37] [38] Под институтами понимаются экзогенно заданные ограничения («правила игры») на рациональное индивидуальное поведение. Он использует аналитические инструменты, заимствованные из неоклассической экономики, чтобы объяснить, как создаются институты, поведение политических игроков внутри них и результаты стратегического взаимодействия . Институционализм рационального выбора во многом опирается на теорию рационального выбора , но не тождественен ей. Сторонники утверждают, что рациональный выбор политических акторов ограничен (так называемая « ограниченная рациональность »). Эти границы принимаются по мере того, как люди осознают, что их цели могут быть лучше всего достигнуты с помощью институтов. Другими словами, институты — это системы правил и стимулов к поведению, при которых индивиды пытаются максимизировать собственную выгоду.

По мнению Эрика Вотена, исследования рационального выбора институтов можно разделить на (1) рациональный функционализм и (2) распределительный рационализм. [38] Первый рассматривает организации как функциональные оптимальные решения коллективных проблем, тогда как второй рассматривает организации как результат индивидуальных и коллективных целей акторов. [38] Поскольку индивидуальные и коллективные цели могут противоречить друг другу, последняя версия RCI допускает вероятность неоптимальных институтов. [39]

Исторический институционализм

[ редактировать ]

Подчеркивает, как время, последовательность и зависимость от пути влияют на институты и формируют социальное, политическое, экономическое поведение и изменения . [40] [41] В отличие от функционалистских теорий и некоторых подходов рационального выбора , исторический институционализм склонен подчеркивать, что возможны многие результаты, небольшие события и случайности могут иметь большие последствия, действия трудно повернуть вспять, как только они произошли, и что результаты могут быть неэффективными. может Критический момент привести к событиям, которые трудно повернуть вспять из-за проблем, связанных с зависимостью от пути. [42] [43] [44] [45] Исторические институционалисты склонны сосредотачиваться на истории (более длительных временных горизонтах), чтобы понять, почему происходят определенные события. [40] [46]

Дискурсивный институционализм

[ редактировать ]

Сторонники дискурсивного институционализма, такие как Вивьен Шмидт, подчеркивают, как идеи и дискурсы влияют на институциональную стабильность и изменения. [47] [48]

Конструктивистский институционализм

[ редактировать ]

Конструктивистские институционалисты [49] утверждают, что политические, социальные или политические дискурсы могут выполнять коммуникативные функции: акторы, публично выражающие идеи, могут привести к социальным изменениям или координирующим функциям. Таким образом, идеи и значения обеспечивают механизм, позволяющий многочисленным субъектам достичь консенсуса по нормам и ценностям и, таким образом, создать социальные изменения. [50] Это все больше выходит за рамки политической науки и переходит в теорию международных отношений и анализ внешней политики. [51] [52]

Феминистский институционализм - это новый институционалистский подход, который рассматривает, «как гендерные нормы действуют внутри институтов и как институциональные процессы создают и поддерживают динамику гендерной власти». [19] [53]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ ДиМаджио, Пол (1998). «Новые институционализмы: пути сотрудничества». Журнал институциональной и теоретической экономики (JITE) . 154 (4): 696–705. ISSN   0932-4569 . JSTOR   40752104 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Холл, Питер А.; Тейлор, Розмари CR (1996). «Политическая наука и три новых институционализма*» . Политические исследования . 44 (5): 936–957. дои : 10.1111/j.1467-9248.1996.tb00343.x . hdl : 11858/00-001M-0000-0012-59C1-5 . ISSN   1467-9248 . S2CID   3133316 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Фаррелл, Генри (2018), Глюклер, Йоханнес; Саддаби, Рой; Ленц, Регина (ред.), «Общие проблемы институциональных теорий: рациональный выбор, исторический институционализм и социологический институционализм» , «Знания и институты » , «Знание и пространство», том. 13, Springer, стр. 23–44, номер документа : 10.1007/978-3-319-75328-7_2 , ISBN.  978-3-319-75328-7 , S2CID   149806588
  4. ^ Пауэлл, Уолтер В.; ДиМаджио, Пол Дж. (1991). Новый институционализм в организационном анализе . Издательство Чикагского университета. дои : 10.7208/Чикаго/9780226185941.001.0001 . ISBN  978-0-226-67709-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Адкок, Роберт Бевир, Марк Стимсон, Шеннон С. (2007). Современная политология: англо-американские обмены с 1880 года . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-12873-3 . OCLC   475415787 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Иммергут, Эллен М. (1998). «Теоретическое ядро ​​нового институционализма» . Политика и общество . 26 (1): 5–34. дои : 10.1177/0032329298026001002 . ISSN   0032-3292 . S2CID   143375959 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Мейер и Роуэн 1977 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Альвессон, Матс; Спайсер, Андре (2019). «Неоинституциональная теория и организационные исследования: кризис среднего возраста?» . Организационные исследования . 40 (2): 199–218. дои : 10.1177/0170840618772610 . ISSN   0170-8406 . S2CID   150260582 .
  9. ^ ДиМаджио и Пауэлл 1983 , стр. 147–60.
  10. ^ Фридланд и Алфорд 1991 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Лаунсбери 2001 .
  12. ^ Скотт и др. 2000 .
  13. ^ Торнтон 2004 .
  14. ^ Окасио 1997 .
  15. ^ Торнтон 2002 .
  16. ^ Пауэлл 2007 .
  17. ^ «Структурирование политики, исторический институционализм, сравнительный анализ» . Издательство Кембриджского университета . 1992. стр. 3–4 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  18. ^ Анселл, Кристофер (2021), Риддервольд, Марианна; Трондаль, Ярле; Ньюсом, Акасеми (ред.), «Институционализм» , «Справочник Пэлгрейва по кризисам в ЕС » , «Исследования Пэлгрейва в политике Европейского Союза», Springer, стр. 135–152, doi : 10.1007/978-3-030-51791-5_7 , ISBN  978-3-030-51791-5 , S2CID   242915266
  19. ^ Перейти обратно: а б Лаундс, Вивьен (2010), «Институциональный подход», Марш, Д.; Стокер, Г. (ред.), «Теории и методы в политической науке» , Бейзингсток: Пэлгрейв, стр. 65
  20. ^ ДиМаджио и Пауэлл 1991 .
  21. ^ Финнемор, Марта (1996). Национальные интересы в международном обществе . Издательство Корнельского университета. п. 3. JSTOR   10.7591/j.ctt1rv61rh .
  22. ^ Скотт, Ричард В. (2014). Учреждения и организации: идеи, интересы и идентичность . Мудрец. ISBN  978-1-45224222-4 . OCLC   945411429 .
  23. ^ Шмидт, В.А. (2010), Серьезное отношение к идеям и дискурсу: объяснение изменений посредством дискурсивного институционализма как четвертого «нового институционализма» .
  24. ^ Марч, Джеймс Г. (1994), Учебник по принятию решений: как происходят решения , Free Press, стр. 57–58 .
  25. ^ Гарольд Демсетц (1967). «К теории прав собственности», American Economic Review , 57 (2), стр. 347–359. [ мертвая ссылка ] .
  26. ^ Гарольд Демсетц (1969) «Информация и эффективность: другая точка зрения», Журнал права и экономики , 12 (1), стр. [1] [ мертвая ссылка ] .
  27. ^ Стивен Н.С. Чунг (1970). «Структура контракта и теория неисключительного ресурса», Журнал права и экономики , 13 (1), стр. 49–70 .
  28. ^ SNS Cheung (1973). «Басня о пчелах: экономическое исследование», Журнал права и экономики , 16 (1), стр. 11–33 .
  29. ^ Рональд Коуз (1998). «Новая институциональная экономика», American Economic Review , 88 (2), стр. 72–74 .
  30. ^ Р. Х. Коуз (1991). «Институциональная структура производства», Нобелевская лекция в формате PDF , перепечатано в 1992 г., American Economic Review , 82(4), стр. 713–719 .
  31. ^ Дуглас К. Норт (1990). Институты, институциональные изменения и экономическая эффективность , Издательство Кембриджского университета.
  32. ^ Дуглас К. Норт (1995). «Новая институциональная экономика и развитие третьего мира», в книге «Новая институциональная экономика и развитие третьего мира » , Дж. Харрисс, Дж. Хантер и К.М. Льюис, изд., стр. 17–26.
  33. ^ Элинор Остром (2005). «Проведение институционального анализа: копаем глубже, чем рынки и иерархии», Справочник по новой институциональной экономике , К. Менар и М. Ширли, ред. Справочник по новой институциональной экономике , стр. 819–848 . Спрингер.
  34. ^ Оливер Э. Уильямсон (2000). «Новая институциональная экономика: подведение итогов, взгляд в будущее», Journal of Economic Literature , 38 (3), стр. 595–613. Архивировано 11 мая 2011 г. в Wayback Machine (нажмите + ). Дзионек-Козловска, Иоанна; Матера, Рафал (октябрь 2015 г.). «Взгляд новой институциональной экономики на богатство и бедность наций. Краткий обзор и общие замечания по концепции Аджемоглу и Робинсона» . Анналы Университета Александру Иоана Кузы – Экономика . 62 (1): 11–18. дои : 10.1515/aicue-2015-0032 .
  35. ^ Кифер, Филип; Нэк, Стивен (2005). «Социальный капитал, социальные нормы и новая институциональная экономика» . Справочник по новой институциональной экономике . стр. 700–725.
  36. ^ «Вводный список литературы: Новая институциональная экономика» . Институт Рональда Коуза.
  37. ^ Найт, Джек; Сенед, Итай, ред. (1996). Объяснение социальных институтов . Анн-Арбор, Мичиган: Издательство Мичиганского университета. стр. 95–120. дои : 10.3998/mpub.14827 . ISBN  978-0-472-10588-5 .
  38. ^ Перейти обратно: а б с Воетен, Эрик (2019). «Осмысление конструкции международных институтов» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 147–163. doi : 10.1146/annurev-polisci-041916-021108 . ISSN   1094-2939 .
  39. ^ Коременос, Барбара; Липсон, Чарльз; Снидал, Дункан (2001). «Рациональный дизайн международных институтов» . Международная организация . 55 (4): 761–799. дои : 10.1162/002081801317193592 . ISSN   0020-8183 . JSTOR   3078615 . S2CID   41593236 .
  40. ^ Перейти обратно: а б Воетен, Эрик (2019). «Осмысление конструкции международных институтов» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 147–163. doi : 10.1146/annurev-polisci-041916-021108 . ISSN   1094-2939 .
  41. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2010). «Создание глобальных рынков: исторический институционализм в международной политической экономии». Обзор международной политической экономии . 17 (4): 609–638. дои : 10.1080/09692291003723672 . ISSN   0969-2290 . S2CID   153647117 .
  42. ^ Пирсон, Пол (2000). «Растущая отдача, зависимость от пути и изучение политики». Американский обзор политической науки . 94 (2): 251–267. дои : 10.2307/2586011 . hdl : 1814/23648 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2586011 . S2CID   154860619 .
  43. ^ Стейнмо, С; Телен, К; Лонгстрет, Ф., ред. (1992), Структурирование политики: исторический институционализм в сравнительном анализе , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета .
  44. ^ Капочча, Джованни; Келемен, Р. Дэниел (2007). «Исследование критических моментов: теория, повествование и контрфакты в историческом институционализме» . Мировая политика . 59 (3): 341–369. дои : 10.1017/S0043887100020852 . ISSN   1086-3338 .
  45. ^ Телен, Кэтлин; Конран, Джеймс (2016). Фиоретос, Орфей; Фаллети, Тулия Г.; Шингейт, Адам (ред.). Институциональные изменения . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199662814.013.3 . ISBN  978-0-19-966281-4 .
  46. ^ Вуд, Джеффри Т.; Аллен, Мэтью MC (2020). «Сравнение капитализмов: дебаты, противоречия и будущие направления» . Социология . 54 (3): 482–500. дои : 10.1177/0038038519895937 . hdl : 10072/393898 .
  47. ^ Шмидт, Вивьен А. (2008). «Дискурсивный институционализм: объяснительная сила идей и дискурса» . Ежегодный обзор политической науки . 11 (1): 303–326. doi : 10.1146/annurev.polisci.11.060606.135342 . ISSN   1094-2939 .
  48. ^ Шмидт, Вивьен А. (2010). «Серьезное отношение к идеям и дискурсу: объяснение изменений через дискурсивный институционализм как четвертый «новый институционализм» » . Обзор европейской политической науки . 2 (1): 1–25. дои : 10.1017/S175577390999021X . ISSN   1755-7747 . S2CID   146179398 .
  49. ^ Хэй, Колин (2006). «Конструктивистский институционализм» . На Родосе RAW; Биндер, Сара А.; Рокман, Берт А. (ред.). Оксфордский справочник политических институтов . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. стр. 56–74. ISBN  978-0-19-954846-0 .
  50. ^ Доддс, Аннелиз (2013), Сравнительная государственная политика , Пэлгрейв Макмиллан .
  51. ^ Хасан, Оз (10 сентября 2012 г.), Создание американской программы свободы на Ближнем Востоке , Исследования внешней политики США, Routledge, ISBN  978-0-41560310-2 .
  52. ^ Хасан, Оз (14 июня 2010 г.), «Построение кризисов, ( в ) секьюритизации террора: прерывистая эволюция политики ЕС по борьбе с терроризмом», European Security , 19 (3: Управление европейской «безопасностью»), Тейлор и Фрэнсис: 445 –66, doi : 10.1080/09662839.2010.526935 , S2CID   153658871 .
  53. ^ Гран, Михал (декабрь 2023 г.). «Гендерные институты и где их найти: подход критического реализма». Политика и гендер : 1–25. дои : 10.1017/S1743923X23000624 .

Библиография и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бергер, Питер Л.; Лукманн (1966), Социальное конструирование реальности , Нью-Йорк: Doubleday .
  • Чаппелл, Луиза (июнь 2006 г.). «Сравнение политических институтов: выявление гендерной «логики целесообразности» ». Политика и гендер . 2 (2): 223–35. дои : 10.1017/S1743923X06221044 . S2CID   145811736 .
  • ДиМаджио, Пол Дж.; Пауэлл, Уолтер В. (апрель 1983 г.). «Возвращение к железной клетке: институциональный изоморфизм и коллективная рациональность в организационных областях». Американский социологический обзор . 48 (2): 147–60. дои : 10.2307/2095101 . JSTOR   2095101 .
  • ———; Пауэлл, Уолтер В., ред. (1991), Новый институционализм в организационном анализе , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 1–38 .
  • Фридланд, Роджер; Алфорд, Роберт Р. (1991). Пауэлл, Уолтер В.; ДиМаджио, Пол Дж. (ред.). «Возвращение общества: символы, практики и институциональные противоречия». Новый институционализм в организационном анализе : 232–63.
  • Джепперсон, Рональд Л. (1991), «Институты, институциональные эффекты и институционализм», Пауэлл, Уолтер В.; ДиМаджио, Пол Дж. (ред.), Новый институционализм в организационном анализе , Чикаго: University of Chicago Press, стр. 143–63 .
  • Крюкен, Георг; Дрори, Гили С., ред. (2009), Мировое общество: Сочинения Джона В. Мейера , Оксфорд: University Press, ISBN  9780199593439 .
  • Крюкен, Георг; Мацца, Кармело; Мейер, Рената; Вальгенбах, Питер, ред. (2017), Новые темы институционального анализа. Темы и проблемы европейских исследований , Челтнем: Эдвард Элгар, ISBN  9781784716868 .
  • Лаунсбери, Майкл (2001). «Институциональные источники изменения практики: программы утилизации кадров колледжей и университетов». Ежеквартальный журнал административной науки . 46 (1): 29–56. дои : 10.2307/2667124 . JSTOR   2667124 . S2CID   145613530 .
  • ——— (апрель 2007 г.). «История двух городов: конкурирующая логика и различия в практике профессионализации взаимных фондов». Журнал Академии менеджмента . 50 (2): 289–307. дои : 10.5465/AMJ.2007.24634436 . S2CID   67820131 .
  • Марч, Джеймс Г .; Олсен, Йохан П. (1989). Новое открытие институтов. Организационная основа политики . Нью-Йорк: Свободная пресса (также издания на итальянском, японском, польском и испанском (Мексика) уровне).
  • Мейер, Хайнц-Дитер и Брайан Роуэн, 2006. Новый институционализм в образовании. Олбани, Нью-Йорк: SUNY Press.
  • Мейер, Джон В.; Роуэн, Брайан (1991), «Институционализированные организации: формальная структура как миф и церемония», Пауэлл, В.; ДиМаджио, П. (ред.), Новый институционализм в организационном анализе , Чикаго, Иллинойс : Издательство Чикагского университета .
  • ———; Роуэн, Брайан (сентябрь 1977 г.). «Институционализированные организации: формальная структура как миф и церемония». Американский журнал социологии . 83 (2): 340–63. дои : 10.1086/226550 . JSTOR   2778293 . S2CID   141398636 .
  • Никита, Антонио; Ватьеро, Массимилиано (июль 2007 г.). «Контракт и рынок: к более широкому понятию сделки?» (PDF) . Исследование и заметки по экономике . 12 (1): 7–22. дои : 10.2139/ssrn.2473437 . S2CID   166964883 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2011 г.
  • Окасио, Уильям (июль 1997 г.). «К взгляду на фирму, основанному на внимании». Журнал стратегического менеджмента . 18 (С1): 187–206. doi : 10.1002/(sici)1097-0266(199707)18:1+<187::aid-smj936>3.3.co;2-b . ISSN   0143-2095 . S2CID   221895930 .
  • Парто, Саид. 2003. Экономическая деятельность и институты , Архив рабочих документов по экономике в WUSTL.
  • Пауэлл, WW (2007). «Новый институционализм». Международная энциклопедия организационных исследований . Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.
  • Скотт, Ричард В. 2001. Учреждения и организации, 2-е изд. Таузенд-Оукс: Публикации Sage.
  • ———; Рюф, М.; Мендель, П.; Каронна, К. (2000). Институциональные изменения и организации здравоохранения: от профессионального доминирования к управляемому лечению . Чикаго: Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-22674309-7 . OCLC   42689995 .
  • Торнтон, Патрисия Х. (февраль 2002 г.). «Возникновение корпорации в ремесленной промышленности: конфликт и соответствие в институциональной логике». Журнал Академии менеджмента . 45 (1): 81–101. дои : 10.2307/3069286 . JSTOR   3069286 .
  • ——— (2004). Рынки от культуры: институциональная логика и организационные решения в издательской деятельности высшего образования . Стэнфорд, Калифорния : Стэнфордские бизнес-книги. ISBN  978-0-80474021-0 . OCLC   53483582 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f589d22cd396213cb5def9e5f34997a5__1715254920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/a5/f589d22cd396213cb5def9e5f34997a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New institutionalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)