Jump to content

Исторический институционализм

Исторический институционализм ( HI ) — это новый институционалистский подход в социальных науках. [1] это подчеркивает, как время, последовательность и зависимость от пути влияют на институты и формируют социальное, политическое, экономическое поведение и изменения . [2] [3] В отличие от функционалистских теорий и некоторых подходов рационального выбора , исторический институционализм склонен подчеркивать, что возможны многие результаты, небольшие события и случайности могут иметь большие последствия, действия трудно повернуть вспять, как только они произошли, и что результаты могут быть неэффективными. может Критический момент привести к событиям, которые трудно повернуть вспять из-за проблем, связанных с зависимостью от пути. [4] [5] [6] [7] Исторические институционалисты склонны сосредотачиваться на истории (более длительных временных горизонтах), чтобы понять, почему происходят определенные события. [8]

Термин «исторический институционализм» начал появляться в публикациях в начале 1990-х годов, хотя использовался он и в конце 1980-х годов. [9] Наиболее широко цитируемые историки-институционалисты — Питер Холл, Пол Пирсон , Теда Скочпол , Дуглас Норт и Кэтлин Телен . [10] В выдающихся работах исторических институционалистских ученых использовались как социологические, так и рационалистические методы. [11] [5] [12] Из-за сосредоточения внимания на событиях, связанных с причинной сложностью ( эквифинальность , сложные эффекты взаимодействия и зависимость от пути ), [13] [14] Исторические институционалистские работы, как правило, используют подробные сравнительные исследования конкретных случаев . [15]

Старый и новый институционализм

[ редактировать ]

Кэтлин Телен и Свен Стейнмо противопоставляют новый институционализм «старому институционализму», который в подавляющем большинстве был сосредоточен на подробном описании институтов, уделяя мало внимания сравнительному анализу. Таким образом, старый институционализм был бесполезен для сравнительных исследований и объяснительной теории. Этот «старый институционализм» начал подрываться, когда ученые все чаще подчеркивали, что формальные правила и административные структуры институтов неточно описывают поведение действующих лиц и результаты политики. [16]

Такие произведения, как «Великая трансформация» Теды Скочпол Карла Поланьи, «Государства и социальные революции» Филиппа Шмиттера , «Еще век корпоративизма?» Баррингтона Мура ? «Социальные истоки диктатуры и демократии» Эванса, Рушемейера и Скочпола , а также «Возврат государства» были охарактеризованы как предшественники исторического институционализма. [8] [17] [18] [19] породив новую исследовательскую программу .

Исторический институционализм является преобладающим подходом в исследованиях государства всеобщего благосостояния . [20] [21] В области международных отношений книги Джона Икенберри « После победы» Абрахама Ньюмана . и «Защитники конфиденциальности» выдающимися работами историко-институционалистской науки являются [17]

Обращение к истории

[ редактировать ]

В отличие от большинства предшествовавших им западных ученых, в том числе классических либералов , классических марксистов , эмпириков , диалектических мыслителей и позитивистов , исторические институционалисты не признают, что история обязательно развивается прямым, линейным образом . Вместо этого они исследуют условия, при которых следовала конкретная траектория, а не другие, - феномен, который Габриэль Алмонд называет «историческим исцелением». [22] Как следствие, определение того, почему не были выбраны определенные пути, так же важно, как и определение фактической траектории истории.

В отличие от старых институционалистов, они постулируют, что история не обязательно приведет к «счастливому» исходу (т.е. « фашизм или демократия как конец истории»).

Исторические институционалистские работы склонны отвергать функционалистские взгляды на институты. [7] [23] Поэтому они с подозрением относятся к объяснениям возникновения институтов, которые действуют в обратном направлении от функций институтов к их истокам. [23] Исторические институционалисты склонны рассматривать истоки создания институтов как результат конфликта и борьбы, которые затем запираются и сохраняются, даже если обстоятельства, приведшие к созданию института, меняются. [7]

Механизмы институциональной стабильности

[ редактировать ]

Концепция зависимости от пути имеет важное значение для исторического институционалистского анализа. [24] [25] [26] [27] Из-за зависимости от траектории институты могут обладать значительной стабильностью и «прилипчивостью» даже в ситуациях, когда институциональная структура приводит к неоптимальным механизмам. По мнению Пола Пирсона , зависимость от пути означает, что «результаты в «критический момент» запускают механизмы обратной связи (отрицательные или положительные), которые усиливают повторение определенной модели в будущем». Таким образом, зависимость от пути затрудняет разворот после того, как определенный путь был выбран, поскольку затраты на переключение с этого пути возрастают. Эти пути могут привести к неэффективным результатам, но, тем не менее, сохраняются из-за затрат, связанных с проведением существенного ремонта. Примером этого является раскладка клавиатуры QWERTY, которая была эффективной для пишущих машинок для предотвращения замятия в 19 веке и была реализована в компьютерных клавиатурах в 20 веке. Однако QWERTY -клавиатура, возможно, не так эффективна, как компьютерная клавиатура, но раскладка клавиатуры со временем сохранилась из-за затрат, связанных с капитальным ремонтом компьютерных клавиатур. [4] Джейкоб Хакер и Пол Пирсон утверждают, что другие подходы к институтам могут оказаться виноватыми в том, что они относятся к политике так, как если бы это был фильм « День сурка» , где каждый день участники начинают все сначала; в действительности, прошлая политика и политическое наследие формируют интересы, стимулы, власть и организационные способности политических игроков. [28]

По мнению Пола Пирсона, институциональной стабильности способствуют следующие факторы: [29]

  • Большие затраты на создание: субъекты могут придерживаться существующих институтов, поскольку создание новых связано с большими затратами на создание новых.
  • Эффект обучения: участники могут придерживаться существующих институтов, поскольку изучение процедур и процессов в новых институтах обходится дорого.
  • Эффекты координации: субъекты могут придерживаться существующих институтов, поскольку слишком сложно координировать действия нескольких субъектов для создания новых институтов.
  • Адаптивные ожидания: субъекты могут тратить ресурсы на один институт по сравнению с другим, потому что он, скорее всего, останется или станет доминирующим институтом.

Эти факторы влекут за собой то, что субъекты направили ресурсы на развитие определенных навыков, специфичных для учреждений, и вряд ли будут тратить ресурсы на альтернативные институты. [30]

Связанная с этим суть исторического институционализма заключается в том, что временные последовательности имеют значение: результаты зависят от времени действия экзогенных факторов (таких как межгосударственная конкуренция или экономический кризис) по отношению к конкретным институциональным конфигурациям (таким как уровень бюрократического профессионализма или степень государственной автономии) . от классовых сил). Например, Теда Скочпол предполагает, что демократический исход гражданской войны в Англии был результатом того факта, что сравнительно слабая английская корона не имела военного потенциала для борьбы с землевладельческим высшим классом. Напротив, рост быстрой индустриализации и фашизма в Пруссии , когда она столкнулась с угрозами международной безопасности, был вызван тем, что прусское государство было «высоко бюрократическим и централизованным аграрным государством», состоящим из «людей, тесно связанных с землевладельцами » . [31] Томас Эртман в своем отчете о государственном строительстве в средневековья и раннего Нового времени Европе утверждает, что различия в типе режима, построенного в Европе в этот период, можно объяснить одним макромеждународным фактором и двумя историческими институциональными факторами. На макроструктурном уровне «время начала устойчивой геополитической конкуренции» создало атмосферу небезопасности, которую, по-видимому, лучше всего решить путем консолидации государственной власти. Время начала конкуренции имеет решающее значение для объяснения Эртмана. Государствам, которые рано столкнулись с конкурентным давлением, пришлось консолидироваться с помощью родовых структур , поскольку современные бюрократические методы еще не были развиты. С другой стороны, государства, столкнувшиеся позже с конкурентным давлением, могли бы воспользоваться достижениями в области подготовки кадров и знаний для продвижения более технически ориентированной государственной службы . [32] [33]

Важным элементом исторического институционализма является то, что он может закреплять определенное распределение власти или усиливать асимметрию власти посредством политических обратных связей, эффектов «запирания» и прилипчивости. [2] Например, Франция имеет постоянное место в Совете Безопасности ООН из-за своей мощи и статуса в конце Второй мировой войны, но, скорее всего, она не получила бы постоянного места, если бы Совет Безопасности ООН был изменен десятилетия спустя. [2]

Механизмы институциональных изменений

[ редактировать ]

Исторические институционалисты определили крупные потрясения, такие как войны и революции, как важные факторы, ведущие к институциональным изменениям, поскольку эти потрясения создают «критические моменты» , в результате которых создаются определенные зависимости от траектории. Одним из выдающихся исследований в этом духе является Джона Икенберри работа о международных порядках , в которой утверждается, что после крупных войн доминирующие державы устанавливают мировые порядки, выгодные их интересам. [34]

Помимо шоков, исторические институционалисты также выявили множество факторов, которые незаметно приводят к институциональным изменениям. [35] К ним относятся:

  • Наслаивание: прививание новых правил к старым правилам. [36] [37] [38] [39] [40]
  • Перемещение : когда соответствующие участники покидают существующие институты и переходят в новые или альтернативные институты. [36] [37]
  • Конверсия: старые правила переосмысливаются и перенаправляются для применения к новым целям, функциям и задачам. [36] [37] [41] [40]
  • Дрейф: старые правила не применимы к ситуациям, для которых они были предназначены, из-за изменения социальных условий. [36] [37] [42] [40]
  • Истощение: учреждение чрезмерно расширяет свои возможности до такой степени, что оно не имеет возможности выполнять свои цели и в конечном итоге распадается. [37] [43]

В рамках этих тонких изменений может произойти широко распространенное несоблюдение формальных правил учреждения, что приведет к изменениям. [35] Могут также произойти сдвиги в балансе сил между социальными коалициями, входящими в состав этого института. [35] [44]

Исторический институционализм не является единым интеллектуальным предприятием (см. также новый институционализм ). Некоторые ученые ориентируются на трактовку истории как результата рационального и целенаправленного поведения, основанного на идее равновесия (см. Рациональный выбор ). Они в значительной степени полагаются на количественные подходы и формальную теорию . Другие, более ориентированные на качество ученые, отвергают идею рациональности и вместо этого подчеркивают идею о том, что случайность и случайности имеют значение для политических и социальных результатов. [5] Между обоими подходами существуют неразрешимые эпистемологические различия. [45] Однако, учитывая историчность обоих подходов и их внимание к институтам, оба могут подпадать под «исторический институционализм».

Мунк утверждает, что работа, в которой критические моменты рассматриваются как причины, имеет две проблемы: (i) проблема бесконечного регресса (представление о том, что причина событий может постоянно отодвигаться назад во времени) и (ii) проблема дистального не- повторяющиеся причины (убедительно доказывая, что отдаленное неповторяющееся событие вызвало гораздо более позднее событие). [46]

Авнер Грайф и Дэвид Лейтин раскритиковали идею увеличения прибыли. [47]

Социологические институционалисты и ученые-идеологисты критиковали версии исторического институционализма, которые принимают материалистические и рационалистические онтологии. [10] Ученые, использующие идеологические подходы, утверждают, что институциональные изменения происходят в периоды, когда институты воспринимаются как терпящие неудачу (например, во время экономических кризисов) или во время эпизодов неопределенности, поскольку это создает пространство для обмена идеями и восприимчивости к институциональным изменениям. [10] [48] [49] [50] Политологи, такие как Генри Фаррелл , Марта Финнемор , Марк Блит , Оддни Хельгадоттир и Уильям Кринг, утверждают, что исторический институционализм с течением времени имел тенденцию больше взаимодействовать с институционализмом рационального выбора, чем с социологическим институционализмом. [18] [10] Винсент Пулио аналогичным образом пишет, что «мягкий рациональный выбор... лежит в основе большинства версий [исторического институционализма]». [38] По словам Майкла Цурна, историческому институционализму «не хватает теории действия». [51]

В книге «Парадигмы и замки из песка» , влиятельной книге о дизайне исследований в области сравнительной политики, Барбара Геддес утверждает, что существуют методологические ограничения для аргументов, зависящих от пути, которые часто встречаются в исследованиях исторического институционализма. [52] Она утверждает, что трудно исключить конкурирующие объяснения предлагаемого результата и точно определить тот или иной предполагаемый критический момент. [52]

Крупнейшие ученые-институционалисты и книги

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Стейнмо, Свен (2008). «Исторический институционализм» . В Делла Порта, Донателла ; Китинг, Майкл (ред.). Подходы и методологии в социальных науках . стр. 118–138. дои : 10.1017/cbo9780511801938.008 . ISBN  9780511801938 . Проверено 05 марта 2020 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  2. ^ Перейти обратно: а б с Воетен, Эрик (2019). «Осмысление конструкции международных институтов» . Ежегодный обзор политической науки . 22 (1): 147–163. doi : 10.1146/annurev-polisci-041916-021108 . ISSN   1094-2939 .
  3. ^ Фаррелл, Генри; Ньюман, Авраам Л. (2010). «Создание глобальных рынков: исторический институционализм в международной политической экономии». Обзор международной политической экономии . 17 (4): 609–638. дои : 10.1080/09692291003723672 . ISSN   0969-2290 . S2CID   153647117 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Пол (2000). «Растущая отдача, зависимость от пути и изучение политики». Американский обзор политической науки . 94 (2): 251–267. дои : 10.2307/2586011 . hdl : 1814/23648 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2586011 . S2CID   154860619 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Стейнмо, С; Телен, К; Лонгстрет, Ф., ред. (1992), Структурирование политики: исторический институционализм в сравнительном анализе , Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета .
  6. ^ Капочча, Джованни; Келемен, Р. Дэниел (2007). «Исследование критических моментов: теория, повествование и контрфакты в историческом институционализме» . Мировая политика . 59 (3): 341–369. дои : 10.1017/S0043887100020852 . ISSN   1086-3338 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с Телен, Кэтлин; Конран, Джеймс (2016). Фиоретос, Орфей; Фаллети, Тулия Г.; Шингейт, Адам (ред.). Институциональные изменения . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199662814.013.3 . ISBN  978-0-19-966281-4 .
  8. ^ Перейти обратно: а б Кацнельсон, Ира (2007). Предпочтения и ситуации: точки пересечения исторического и рационального выбора . Фонд Рассела Сейджа. стр. 1–26. ISBN  978-1-61044-333-3 . OCLC   945610829 .
  9. ^ Махони, Джеймс (2017). «Сдвиг происходит: исторический институционализм Кэтлин Телен» . PS: Политология и политика . 50 (4): 1115–1119. дои : 10.1017/S1049096517001494 . ISSN   1049-0965 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Блит, Марк; Хельгадоттир, Оддни; Кринг, Уильям (2 мая 2016 г.). Фиоретос, Орфей; Фаллети, Тулия Дж; Шингейт, Адам (ред.). «Идеи и исторический институционализм». Оксфордские справочники в Интернете . дои : 10.1093/oxfordhb/9780199662814.013.8 .
  11. ^ «Исторический институционализм и международные отношения» . Электронные международные отношения . 16 апреля 2012 года . Проверено 05 марта 2020 г.
  12. ^ Холл, Питер А.; Тейлор, Розмари CR (1996). «Политическая наука и три новых институционализма» . Политические исследования . 44 (5): 936–957. дои : 10.1111/j.1467-9248.1996.tb00343.x . hdl : 11858/00-001M-0000-0012-59C1-5 . ISSN   0032-3217 . S2CID   3133316 .
  13. ^ Джордж, Александр Л.; Беннетт, Эндрю (2005). Тематические исследования и развитие теории в области социальных наук . МТИ Пресс. ISBN  978-0-262-30307-1 . OCLC   944521872 .
  14. ^ Герринг, Джон (2007). Тематическое исследование: принципы и практика . Издательство Кембриджского университета. стр. 61–62. ISBN  978-0-521-85928-8 .
  15. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Пол (1993). «Когда следствие становится причиной: обратная связь по политике и политические изменения». Мировая политика . 45 (4): 595–628. дои : 10.2307/2950710 . ISSN   0043-8871 . JSTOR   2950710 . S2CID   154900007 .
  16. ^ «Структурирование политики, исторический институционализм, сравнительный анализ» . Издательство Кембриджского университета . 1992. стр. 3–4 . Проверено 29 февраля 2020 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Фиоретос, Орфей (2011). «Исторический институционализм в международных отношениях» . Международная организация . 65 (2): 367–399. дои : 10.1017/S0020818311000002 . ISSN   1531-5088 . S2CID   145270225 .
  18. ^ Перейти обратно: а б Фаррелл, Генри; Финнемор, Марта (2016). Фиоретос, Орфей; Фаллети, Тулия Г.; Шингейт, Адам (ред.). Глобальные институты без глобального государства . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199662814.013.34 . ISBN  978-0-19-966281-4 .
  19. ^ Беланд, Даниэль; Кэмпбелл, Андреа Луиза; Уивер, Р. Кент (2022). «Обратная связь по политике: как политика формирует политику» . Издательство Кембриджского университета : 2. doi : 10.1017/9781108938914 . ISBN  9781108938914 .
  20. ^ Линч, Джулия; Роудс, Мартин (2 мая 2016 г.). Фиоретос, Орфей; Фаллети, Тулия Г.; Шингейт, Адам (ред.). Исторический институционализм и государство всеобщего благосостояния . Том. 1. Издательство Оксфордского университета. дои : 10.1093/oxfordhb/9780199662814.013.25 . ISBN  978-0-19-966281-4 .
  21. ^ Кацнельсон, Ира (1998). «Печальный танец политики и политики: может ли исторический институционализм изменить ситуацию?» . Американский обзор политической науки . 92 (1): 191–197. дои : 10.2307/2585938 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   2585938 . S2CID   147672846 .
  22. ^ Алмонд, Габриэль (1956), «Сравнительные политические системы», Journal of Politics , 18 (3): 391–409, doi : 10.2307/2127255 , JSTOR   2127255 , S2CID   145761427 .
  23. ^ Перейти обратно: а б Телен, Кэтлин (2004). Как развиваются институты: политическая экономия навыков в Германии, Великобритании, США и Японии . Издательство Кембриджского университета. п. 25. ISBN  978-0-521-54674-4 .
  24. ^ Ирвинг, Лихбах Марк; Цукерман, Алан С. (28 августа 1997 г.). Сравнительная политика: рациональность, культура и структура . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-58668-9 .
  25. ^ Махони, Джеймс; Шенсул, Дэниел (16 марта 2006 г.). «Исторический контекст и зависимость от пути». Оксфордские онлайн-справочники : 454–471. doi : 10.1093/oxfordhb/9780199270439.003.0024 . ISBN  0199270430 .
  26. ^ Махони, Джеймс (2000). «Зависимость от пути в исторической социологии». Теория и общество . 29 (4): 507–548. дои : 10.1023/A:1007113830879 . ISSN   0304-2421 . JSTOR   3108585 . S2CID   145564738 .
  27. ^ Кристиансен, Томас; Верден, Эми (2020). «Исторический институционализм в изучении европейской интеграции» . Оксфордская исследовательская энциклопедия политики . дои : 10.1093/акр/9780190228637.013.178 . ISBN  978-0-19-022863-7 .
  28. ^ Хакер, Джейкоб С.; Пирсон, Пол (2014). «После «Главной теории»: Даунс, Шатшнайдер и возрождение анализа, ориентированного на политику». Перспективы политики . 12 (3): 643–662. дои : 10.1017/s1537592714001637 . ISSN   1537-5927 . S2CID   154841537 .
  29. ^ Пирсон, Пол (2000). «Пределы дизайна: объяснение институционального происхождения и изменений» . Управление . 13 (4): 475–499. дои : 10.1111/0952-1895.00142 . ISSN   0952-1895 .
  30. ^ Пирсон, Пол (2004). Политика во времени: история, институты и социальный анализ . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-11715-7 .
  31. ^ Скочпол, Теда (1973), «Критический обзор социальных истоков диктатуры и демократии Баррингтона Мура», Политика и общество , 4 (1): 1–34, doi : 10.1177/003232927300400101 , S2CID   143910152 .
  32. ^ Томас, Эртман (1997), Рождение Левиафана: построение государств и режимов в средневековой и ранней современной Европе , Кембридж: Издательство Кембриджского университета .
  33. ^ Уайтхед, Ричард (2002, октябрь). «В дебатах: случайный фокус исторического институционализма». Доклад представлен на семинаре Университета Темпл по авторитарным режимам, Филадельфия, Пенсильвания.
  34. ^ Икенберри, Дж. Джон (2001). После победы: институты, стратегическая сдержанность и восстановление порядка после крупных войн, новое издание . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-16921-7 .
  35. ^ Перейти обратно: а б с Капочча, Джованни (2016). «Когда институты «кусаются»? Исторический институционализм и политика институциональных изменений» . Сравнительные политические исследования . 49 (8): 1095–1127. дои : 10.1177/0010414015626449 . ISSN   0010-4140 . S2CID   146602221 .
  36. ^ Перейти обратно: а б с д Махони, Джеймс; Телен, Кэтлин, ред. (2009), «Теория постепенных институциональных изменений» , Объяснение институциональных изменений: двусмысленность, агентность и власть , Cambridge University Press, стр. 15–18, doi : 10.1017/cbo9780511806414.003 , ISBN  978-0-521-11883-5
  37. ^ Перейти обратно: а б с д и Стрик, Вольфганг; Телен, Кэтлин Энн (2005). За пределами преемственности: институциональные изменения в странах с развитой политической экономией . Издательство Оксфордского университета. стр. 19–31. ISBN  978-0-19-928046-9 .
  38. ^ Перейти обратно: а б Пулио, Винсент (2020). «Исторический институционализм встречается с практической теорией: обновление процесса отбора Генерального секретаря Организации Объединенных Наций» . Международная организация . 74 (4): 742–772. дои : 10.1017/S002081832000020X . ISSN   0020-8183 . S2CID   225798719 .
  39. ^ Шиклер, Эрик (2001). Разрозненный плюрализм: институциональные инновации и развитие Конгресса США . Издательство Принстонского университета. ISBN  978-0-691-04926-7 . JSTOR   j.ctt7rr34 .
  40. ^ Перейти обратно: а б с Телен, Кэтлин (2004). Как развиваются институты: политическая экономия навыков в Германии, Великобритании, США и Японии . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-0-521-54674-4 .
  41. ^ Блайх, Эрик (2018). «Исторический институционализм и принятие судебных решений: идеи, институты и действующие лица в постановлениях Высокого суда Франции о разжигании ненависти» . Мировая политика . 70 (1): 53–85. дои : 10.1017/S0043887117000272 . ISSN   0043-8871 . S2CID   158916987 .
  42. ^ Хакер, Джейкоб С. (2004). «Приватизация риска без приватизации государства всеобщего благосостояния: скрытая политика сокращения социальной политики в Соединенных Штатах» . Американский обзор политической науки . 98 (2): 243–260. дои : 10.1017/S0003055404001121 . ISSN   0003-0554 . JSTOR   4145310 . S2CID   14798241 .
  43. ^ Стрик, Вольфганг (2010). Реформирование капитализма: институциональные изменения в немецкой политической экономии . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-161445-3 .
  44. ^ Махони, Джеймс; Телен, Кэтлин, ред. (2009), «Теория постепенных институциональных изменений» , Объяснение институциональных изменений: двусмысленность, агентность и власть , Cambridge University Press, стр. 8–10, doi : 10.1017/cbo9780511806414.003 , ISBN  978-0-521-11883-5
  45. ^ Бейтс, Роберт; и др., Аналитические повествования , Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета .
  46. ^ Мунк, Херардо Л. (2022). «Теоретические основы исследования критического момента: критика и реконструкция» . Критические моменты и историческое наследие . Роуман и Литтлфилд. ССНН   3889801 .
  47. ^ Грейф, Авнер; Лайтин, Дэвид Д. (2004). «Теория эндогенных институциональных изменений». Американский обзор политической науки . 98 (4): 633–652. дои : 10.1017/s0003055404041395 . ISSN   0003-0554 . S2CID   1983672 .
  48. ^ Фаррелл, Генри; Куиггин, Джон (01 июня 2017 г.). «Консенсус, разногласия и экономические идеи: экономический кризис, взлет и падение кейнсианства» . Ежеквартальный журнал международных исследований . 61 (2): 269–283. дои : 10.1093/isq/sqx010 . ISSN   0020-8833 .
  49. ^ Холл, Питер А. (1993). «Политические парадигмы, социальное обучение и государство: пример экономической политики в Великобритании». Сравнительная политика . 25 (3): 275–296. дои : 10.2307/422246 . ISSN   0010-4159 . JSTOR   422246 .
  50. ^ Блит, Марк (2013). «Парадигмы и парадоксы: политика экономических идей в два момента кризиса». Управление . 26 (2): 197–215. дои : 10.1111/gove.12010 . ISSN   1468-0491 .
  51. ^ Цюрн, Майкл (2016), Риксен, Томас; Виола, Лора Энн; Цюрн, Майкл (ред.), «Исторический институционализм и международные отношения - странные соратники?» , Исторический институционализм и международные отношения , Oxford University Press, стр. 199–228, doi : 10.1093/acprof:oso/9780198779629.003.0008 , ISBN  978-0-19-877962-9
  52. ^ Перейти обратно: а б Геддес, Барбара (2003). Парадигмы и замки из песка: построение теорий и дизайн исследований в сравнительной политике . Издательство Мичиганского университета. стр. 140–141. дои : 10.3998/mpub.11910 . ISBN  978-0-472-09835-4 . JSTOR   10.3998/mpub.11910 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дэниел В. Дрезнер (2010) « Является ли исторический институционализм чушью? » Обзор международной политической экономии , 17:4, 791–804
  • Питер А. Холл, «Исторический институционализм в рационалистической и социологической перспективе», в книге Джеймса Махони и Кэтлин Телен, Объяснение институциональных изменений (Cambridge University Press, 2010).
  • Пирсон, Пол. 2000. «Зависимость от пути, возрастающая отдача и изучение политики». Обзор американской политической науки 33, 6/7:251-67.
  • Фиоретос, Орфей (ред.). Международная политика и институты во времени . Издательство Оксфордского университета.
  • Фиоретос, О. (2011). «Исторический институционализм в международных отношениях». Международная организация, 65 (2), 367–399.
  • Фиоретос, Орфео, Тулия Г. Фаллети и Адам Шейнгейт. 2016. Оксфордский справочник по историческому институционализму . Издательство Оксфордского университета.
  • Стейнмо, Свен. 2008. « Исторический институционализм ». В «Подходах и методологиях социальных наук». Издательство Кембриджского университета.
  • Телен, Кэтлин. 2002. «Как развиваются институты: результаты сравнительно-исторического анализа». в Махони, Джеймс и Дюшемайер, Дитрих, ред. Сравнительно-исторический анализ в социальных науках . Издательство Кембриджского университета.
  • Питер Холл и Дэвид Соскис. Разновидности капитализма. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2000.
  • Кэтлин Телен, «Исторический институционализм в сравнительной политике». Ежегодный обзор политической науки 1999: 369–404.
  • Кэтлин Телен. «Разновидности капитализма: траектории либерализации и новая политика социальной солидарности». Ежегодный обзор политической науки. 2012 г.; 15:137-159.
  • Генри Фаррелл и Авраам Ньюман. Внутренние институты за пределами национального государства: формирование нового подхода к взаимозависимости. 2014. Мировая политика 66, 2:331-363.
  • Генри Фаррелл и Авраам Л. Ньюман (2010) «Создание глобальных рынков: исторический институционализм в международной политической экономии ». Обзор международной политической экономии, 17:4, 609–638.
  • Риксен, Томас, Лора Энн Виола, Майкл Цюрн (ред.). 2016. Исторический институционализм и международные отношения: объяснение институционального развития в мировой политике . [1] Издательство Оксфордского университета.
  • Уэйлен, Г. (2009). Что может исторический институционализм предложить феминистским институционалисткам? Политика и гендер, 5 (2), 245–253.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af5ca9cdde0aacd923af6b19079b4663__1708550220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/63/af5ca9cdde0aacd923af6b19079b4663.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historical institutionalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)