Список кораблей ВМС Перу
Перуанский флот |
---|
![]() |
История |
Корабли |
Знаки отличия |
Организация |
Список кораблей ВМС Перу , включающий почти все перуанские военные корабли, введенные в строй после 1840 года.
Сосуды, приобретенные в 1840-х и 1850-х годах.
[ редактировать ]Президент Кастилья стремился расширить и хорошо оснастить ВМС Перу. Его военно-морская политика заключалась в том, что если Чили построит один корабль, то он должен построить два, и он продолжил превращать перуанский флот в самый мощный в Южной Америке. Он приобрел фрегаты «Мерседес», «Гиссе» , «Гамарра», «Амазонас» и «Апуримак», а также шхуны «Тумбес» и «Лоа». Он также построил военно-морские порты Паита и Беллависта. Кастилья также приобрела первый военный корабль с паровым двигателем в любой южноамериканской стране и назвала его «Римак». Чтобы лучше обучать офицеров этих новых кораблей, он отправил их учиться в различные военно-морские силы европейских стран. Для защиты Амазонии Кастилья начала развивать амазонский флот, закупив корабли «Морона», «Пастаса», «Напо» и «Путумайо».
Основные военные корабли
[ редактировать ]

- Римак (1847/8 г.), бригантина гребного парохода, 683 тонны. Затонул в 1855 году после столкновения в Пунта-Сан-Хуан, Ика. [ 1 ]
- Парусный фрегат «Мерседес» (1840-50-е гг.), потерпевший кораблекрушение в Касме в 1854 году.
- Амазонас (1851 г.) винтовой фрегат, водоизмещение 1743 т, 33 орудия, 9,43 уз. Выброшен на берег и затерян в Абтао 15 января 1866 года. [ 2 ]

- Укаяли (1842 г.) гребная пароходная бригантина, бывший HMS Cherokee , 860 тонн. Приобретен в 1853 году.
- Апуримак , (1855) 44-пушечный винтовой фрегат, водоизмещение 1666 тонн — принимал участие на стороне повстанцев в гражданской войне в Перу 1856–58; он был переименован в BAP Callao 22 апреля 1858 года и принимал участие в блокаде эквадорского порта Гуаякиль; в декабре она находилась в плавучем доке, который перевернулся и затонул, в результате чего 100 человек погибли и 88 получили ранения; она была поднята со второй попытки в 1863 году, а затем перестроена и получила свое первоначальное имя; она приняла участие в гражданской войне 1865 года и морском сражении при Абтао против испанских фрегатов «Бланка» и «Вилья-де-Мадрид» . С 1873 года он служил учебным кораблем, а во время войны на Тихом океане служил артиллерийским понтоном в Кальяо, пока не был затоплен, чтобы предотвратить захват в 1881 году. [ 3 ] [ 4 ]

Незначительные военные корабли
[ редактировать ]- Альмиранте Гиз (1845 г.) 415-тонная парусная бригантина. [ 1 ]
- Гамарра (1845 г.) 415-тонная парусная бригантина.
- Лоа (1854 г.) Винтовая шхуна массой 648 тонн: 10 узлов, вооружение 4 × 32-фунтовые. Принимал участие на стороне повстанцев в гражданской войне в Перу 1856–1858 гг. С апреля по ноябрь 1864 года Лоа был преобразован в железную «плавающую батарею», аналогичную CSS Richmond. [ 5 ] - см. под броненосцами
- Тумбес (1854 г.) 250-тонная винтовая шхуна по спецификации: 7 узлов, вооружение 2 × 68-фунтовые. Принимал участие в гражданской войне в Перу 1856–58 и восстании 1865 года. Повреждён в 1866 году и использовался как понтон в Кальяо. Потоплен чилийским флотом 29 мая 1880 года. [ 6 ]
Транспортные суда
[ редактировать ]- «Генерал Лерзунди» Винтовое судно (1853 г.) ex Peytona , 480 тонн. Куплен в 1857 году, назван Lambayaque и переименован в General Lerzundi . Продан ВМС Чили в 1865 г. переименован в Лаутаро ..
Канонерские лодки
[ редактировать ]- Морона (1862 г.) 500-тонная паровая речная канонерская лодка - часть амазонского флота, прибывшая в Икитос в 1864 году.
- Пастаза (1862 г.) 500-тонная паровая речная канонерская лодка - часть амазонского флота, прибывшая в Икитос в 1864 году.
- Паровая речная канонерская лодка «Напо» (1862 г.) - часть амазонского флота, прибывшая в Икитос в 1864 г.
- Путумайо (1862 г.) паровая речная канонерская лодка - часть амазонского флота, прибывшая в Икитос в 1864 году.
Суда, приобретенные с 1860 по 1884 год.
[ редактировать ]
Броненосцы
[ редактировать ]- Турельный корабль Huáscar (1865 г.), водоизмещение 2030 тонн, захвачен Чили в битве при Ангамосе 1879 года. [ 7 ] [ 4 ]
- Индепенденс (1865 г.), бортовой броненосец водоизмещением 3500 тонн, затоплен в Пунта-Груэса после битвы при Икике в [ 4 ]
Броненосцы береговой обороны
[ редактировать ]
- Лоа (1854 г.) паровая шхуна водоизмещением 648 тонн, принимавшая участие на стороне повстанцев в гражданской войне в Перу 1856–1858 годов. С апреля по ноябрь 1864 года «Лоа» был переоборудован в броненосец, аналогичный CSS «Ричмонд» . Преобразование было осуществлено Джорджем С. Бэкусом и стоило 364 823 соля де плата , что эквивалентно 70 000 фунтов стерлингов. В 1877 году броню сняли, и «Лоа» стал учебным кораблем. Она была затоплена в Кальяо в январе 1881 года, чтобы предотвратить захват. [ 8 ]
- Виктория (1866 г.) - небольшой монитор местного производства, вооруженный одной 68-фунтовой гладкоствольной пушкой Vavasseur . [ 9 ]
бывшие американские Canonicus мониторы класса массой 2100 тонн. [ 4 ]
- Атауальпа (1864 г.). бывший военный корабль США « Катоба» ; Атауальпа и Манко Капак были куплены Перу в 1868 году за 400 000 долларов США, покинули Новый Орлеан в январе 1869 года и прибыли в Перу в июне 1870 года. Атауальпа был затоплен в Кальяо, чтобы избежать захвата в 1881 году. [ 10 ] [ 4 ]
- Манко Капак (1864 г.), бывший военный корабль США « Онеота», купленный Перу в 1868 году и прибывший вместе с Атауальпой в июне 1870 года, затоплен в Арике , чтобы избежать захвата в 1880 году. Место крушения было обнаружено в 2007 году в 2,5 милях от берега на глубине 100 футов. [ 11 ]
Паровые корветы
[ редактировать ]
- Юнион (1864 г.) бывший CSS Грузия , винтовой корвет 2017 тонн [1150 тонн ХОРОШО]. [ 12 ] Продан Перу после того, как французское правительство прекратило продажу Конфедерации. Затоплен в январе 1881 года, чтобы избежать плена. [ 13 ] [ 4 ]
- Америка (1864 г.), бывший CSS Texas , винтовой корвет и однотипный корабль BAP Union . Продан Перу после того, как французское правительство прекратило продажу Конфедерации. Погиб во время цунами Арика 13 августа 1868 года .
- Пилькомайо (1874 г.) артиллерийское судно водоизмещением 600 тонн ХОРОШО. [ 12 ] [ 14 ]
- Чанчамайо (1874 г.) артиллерийское судно водоизмещением 600 тонн. потерпел кораблекрушение в Фальса Пунта Агуха на севере Перу, 1876 год.
Крейсеры
[ редактировать ]«Лима» Крейсера класса , водоизмещение 1700 тонн. [ 4 ]
- Лима (1880 г.), построенная в Киле как торговое судно «Сократ», чтобы ввести в заблуждение чилийцев. Переоборудованный в бронированную канонерскую лодку в Англии, на который правительство Великобритании в 1881 году наложило эмбарго, ссылаясь на принцип нейтралитета. Прибыл в Перу в 1889 году. Переоборудован в Панаме и переоборудован в 1920 году в крейсер, затем использовался как базовый корабль подводных лодок, списан в 1935 году. [ 4 ]
- «Диоген» (1881 г.), построенный в Киле как торговое судно, чтобы ввести в заблуждение чилийцев, но в 1881 году на него наложило эмбарго правительство Великобритании, ссылаясь на принцип нейтралитета. Он никогда не был вооружен и не доставлен в Перу (и, следовательно, сохранил свое первоначальное название торгового судна), куплен Японией в 1895 году, но не доставлен, приобретен ВМС США в 1898 году и переименован в USS Topeka . [ 4 ]
Торпедные катера
[ редактировать ]Republica . класса Лонжеронные торпедные катера Herreshoff [ 4 ]
- Republica (№ 1) (1881 г.) взорвана своим экипажем, чтобы не попасть в руки врага 3 января 1881 г. [ 4 ]
- «Алианца» (№ 2) (1880 г.) взорвана своим экипажем, чтобы не попасть в руки врага, 8 июня 1880 г.
- «Аллай» (№ 3) захвачен Чили в декабре 1879 года во время доставки в Кальяо и переименован в Гуакольду . [ 4 ]
- № 4, так и не завершен. [ 4 ]
Подводные лодки
[ редактировать ]- Подводная лодка Toro (1880 г.), местная конструкция Федерико Блюме, водоизмещением 7,5 тонны, затоплена, чтобы избежать захвата в Кальяо в 1881 году. [ 15 ]
Канонерские лодки
[ редактировать ]- Икитос (1875 г.) Переоборудованное торговое судно водоизмещением 50 тонн. Восстановлен в 1896 году, разрушен в 1967 году. [ 16 ]
- Санта-Роза (1883 г.) 420 тонн, 2 × 6 орудий. В строю, 1905 г. [ 17 ] [ 18 ]
- Коронель Портильо (1???), бывший Сан-Пабло . Переоборудованное торговое судно водоизмещением 49 тонн. <---Предполагается, что это судно того же возраста, что и Икитос, поскольку оно похоже на фотографии в Джейнсе ---> [ 16 ] (Конвей в 1947–1995 годах говорит, что спущен на воду в 1902 году, существует в 1947 году)
«Явари» и «Япура» , водоизмещением 500 брт. Грузопассажирские канонерские лодки [ 19 ] Оба судна были построены по частям в Англии в 1862 году и собраны в Пуно на озере Титикака . [ 20 ]
- Явари (1861 г.) Введен в эксплуатацию в 1871 г. В XIX веке удлинен на 12 м. Переоборудован в дизельный двигатель в 1914 году. Окупился в 1990 году, после 119 лет службы. [ 19 ] Сейчас открыт как музей, пришвартованный возле отеля Sonesta Posada Hotel del Inca. [ 20 ] [ 21 ]
- Япура (1861 г.) Введен в эксплуатацию в 1873 г. Вероятно, переоборудован на дизельный двигатель в 1914 г. [ 20 ] В 2012 году все еще находился в эксплуатации под названием BAP Puno (ABH-306) в качестве госпитального корабля, стоявшего на озере Титикака. [ 19 ] [ 21 ]
Транспортные суда
[ редактировать ]- Талисман (1876 г.) транспортный испаритель 1310 тонн ХОРОШО. [ 12 ]
- Чалако (1864 г.) транспортный пароход водоизмещением 1000 тонн, вооруженный двумя 40-пр и пулеметами. [ 12 ]
- Limeña (1865 г.) гребной транспорт грузоподъемностью 1163 т, вооруженный двумя 40-пр и пулеметами. [ 12 ]
- БАП Ороя (1873 г.) гребной транспорт грузоподъемностью 1597 тонн. [ 12 ]
- Транспортный пароход «Римак» (1872 г.) водоизмещением 1805 тонн захвачен ВМС Чили в 1879 году.
Суда, приобретенные с 1900 г.
[ редактировать ]Крейсеры
[ редактировать ]
Адмирал Грау Класс 3200 тонн [ 16 ]
- BAP Almirante Grau (1906 г.) Завершен в 1907 г. Переоборудован в Бальбоа, котлы переоборудованы и модифицированы для сжигания нефти в 1923–25 гг., повторно котлы Ярроу в 1934–35 гг., После чего скорость достигла 23,5 узлов. В 1950-х годах служили плавучими базами и использовались в административных и учебных целях. [ 22 ] Поражен 24 декабря 1958 года. [ 17 ]
- BAP Coronel Bolognesi (1906 г.) Завершен в 1907 г. Переоборудован в Бальбоа, котлы переоборудованы и модифицированы для сжигания нефти в 1923–25 гг., повторно котлы Ярроу в 1934–35 гг., После чего скорость достигла 23,5 узлов. В 1950-х годах служили плавучими базами и использовались в административных и учебных целях. [ 22 ] Поражен 24 декабря 1958 года. [ 17 ]
Crown Colony Класс , полная загрузка 11 090–11 110 тонн. [ 23 ]
- BAP Coronel Bolognesi (1942) CL-82 бывший HMS Ceylon Передан ВМС Перу 9 февраля 1960 года. [ 23 ] В отличие от своей сестры, Bolognesi имела решетчатую фок-мачту , кормовую треножную мачту и радиолокационное управление огнем 4-дюймовых (102-мм) зенитных орудий. [ 24 ] Списан в мае 1982 года. [ 25 ]
- BAP Almirante Grau (1941) CL-81 бывший HMS Newfoundland Включен в состав ВМС Перу 19 декабря 1959 года и официально передан 30 декабря 1959 года. [ 23 ] В отличие от сестры, Грау имела две решетчатые мачты. [ 24 ] В 1973 году переименован в Capitán Quiñones и, вероятно, в то же время получил вымпел с номером CL-83. Списан в 1979 году. [ 25 ] [ 26 ]
Де Рюйтера Класс
- BAP Almirante Grau (1944 г.) CLM-81 бывший HNLMS De Ruyter , куплен 7 марта 1973 г., введен в строй 23 мая 1973 г. Модернизирован в Амерстердаме, март 1985 г. - январь 1988 г., работы завершены в Кальяо позже в 1988 г. [ 27 ]
- BAP Aguirre (CH-84) бывший HNLMS De Zeven Provinciën (1978–1999)
Разрушители
[ редактировать ]
Французский охотник класса 490 тонн [ 28 ]
- Родригес (1909), бывший актер . Прибыл в Перу в 1914 году; пораженный 1939 год, неповоротливый. [ 17 ] [ 28 ]
ex-Russian ex-Estonian Izyaslav class
- Гиз (1915) экс-эстонец Леннук , экс-российский Автроил 1350 тонн. Построен для ВМФ России в 1917 г., захвачен Королевским флотом на Балтике в декабре 1918 г. и передан Эстонии. Приобретен у ВМС Эстонии в 1933 г. Служил во флотилии Амазонки. [ 16 ] Выброшено c. 1947 год. [ 28 ]
бывший русский, бывший эстонец Орфей класса
- Альмиранте Вильяр (1915) экс-эстонец Вамбола , экс-российский «Спартак» , экс- капитан 1-го ранга Миклухо-Маклаи , экс- капитан Кинсберген , 1150 тонн. Построен для ВМФ России в 1918 г., захвачен Королевским флотом на Балтике в декабре 1918 г. и передан Эстонии. Приобретен у ВМС Эстонии в 1933 г. Служил во флотилии Амазонки. [ 16 ] Выброшено c. 1954. [ 28 ]
бывшего американского Флетчера класса класс
- BAP Villar (DD-71) бывший военный корабль США Benham (1960–1980)
- BAP Almirante Guise (DD-72) бывший военный корабль США Isherwood (1961–1981)
бывший британский Daring класс , полная загрузка 3600 тонн. [ 26 ]
- BAP Palacios (1952) DM-73, бывший HMS Diana Куплен Перу в 1969 году и капитально реконструирован в Великобритании в 1970–73 годах, введен в эксплуатацию ВМС Перу в феврале 1973 года, кальмар и связанный с ним гидролокатор удалены в 1975–76 годах, а на его место установлена посадочная площадка для вертолетов, [ 26 ] При ремонте 1978–79 гг. Снята кормовая сдвоенная 4,5-дюймовая пушка и заменена ангаром для вертолета. Позже изменение было отменено. Списан в 1993 году. [ 25 ]
- BAP Ferré (1949) DM-74, бывший HMS Decoy. Приобретен Перу в 1969 году и капитально реконструирован в Великобритании в 1970–73 годах, введен в эксплуатацию ВМС Перу в апреле 1973 года, кальмар и связанный с ним гидролокатор удалены в 1975–76 годах, а на его место установлена посадочная площадка для вертолетов, [ 26 ] При ремонте 1978–79 гг. Снята кормовая сдвоенная 4,5-дюймовая пушка и заменена ангаром для вертолета. Позже изменение было отменено. [ 25 ] Списан в 2007 году. [ 29 ]
Голландия Класс , полная загрузка 2765 тонн. [ 26 ]
- BAP García y García (1953) DD-75 бывший HNLMS Голландия . Куплен и введен в эксплуатацию в январе 1978 года. [ 26 ] Удален в 1986 году. [ 25 ]
бывший голландский Friesland класс , полная загрузка 3070 тонн. [ 26 ]
- BAP Полковник Болоньези (1955 г.) DD-70 бывший HNLMS Overijssel Введен в эксплуатацию в июне 1982 г., оплачен и использован на запчасти, списан в 1990 г. [ 25 ]
- BAP Castilla (1956 г.) DD-71 бывший HNLMS Утрехт Введен в строй в октябре 1980 г., [ 26 ] оплачено и использовано на запчасти, удалено в 1990 году. [ 25 ]
- BAP Guise (1955) DD-72 бывший HNLMS Drente Принят в июне 1981 года, введен в строй в сентябре 1981 года, исключен в 1985 году. [ 25 ] [ 26 ]
- BAP Capitan Quiñones (1955) DD-76 бывший HNLMS Limburg (1980) Позже переименован в Quiñones . Введен в эксплуатацию в июне 1980 г. [ 26 ] удалено 1991 год. [ 25 ]
- BAP Villar (1956) DD-77 бывший HNLMS Амстердам Введен в эксплуатацию в мае 1980 г., [ 26 ] удалено 1991 год. [ 25 ]
- BAP Gálvez (1954) DD-78 бывший HNLMS Groningen Введен в строй в марте 1981 г., [ 26 ] удалено 1991 год. [ 25 ]
- BAP Diez Canseco (1956) DD-79 бывший HNLMS Rotterdam Введен в эксплуатацию в июне 1981 г., [ 26 ] удалено 1991 год. [ 25 ]
Фрегаты
[ редактировать ]
бывший американский Cannon эскортный эсминец класса (иногда известный как класс Bostwick ), полная загрузка 1900 тонн. [ 22 ]
- БАП Агирре (1942 г.) Д-1, в 1959 г. ДЕ-1, в 1960 г. ДЕ-62. бывший военный корабль США « Уотерман » . Передан Перу 26 октября 1951 года по программе взаимной защиты. Оригинальный тройной торпедный аппарат снят. Восстановленный в США, прибыл в Перу 24 мая 1952 года. [ 22 ] По словам Конвея, затонул в 1974 году во время испытаний Exocet. [ 25 ] хотя Джейнс в 1982 году заявил, что корпус бывшего «Агирре» был лишен вооружения и некоторых верхних сооружений и служил плавучей электростанцией. [ 26 ]
- БАП Кастилья (1943 г.) Д-2, в 1959 г. ДЕ-2, в 1960 г. ДЕ-61. бывший военный корабль США « Бангуст » . Передан Перу 26 октября 1951 года в рамках программы взаимной защиты. Оригинальный тройной торпедный аппарат снят. Восстановленный в США, прибыл в Перу 24 мая 1952 года. [ 22 ] К 1977 году он был понтонным кораблем в Икитосе и служил плавучим учебным центром. [ 24 ] Отменен в 1979 году. [ 25 ] В 1982 году корпус бывшего судна «Кастилья» использовался в качестве учебного корабля в Икитосе. [ 26 ]
- БАП Родригес (1943 г.) D-3, в 1959 г. DE-3, в 1960 г. DE-63 бывший USS Weaver . Передан Перу 26 октября 1951 года по программе взаимной защиты. Оригинальный тройной торпедный аппарат снят. Восстановленный в США, прибыл в Перу 24 мая 1952 года. [ 22 ] Отменен в 1979 году. [ 25 ] В 1982 году Родригес использовался как корабль для размещения подводных лодок. [ 26 ]
бывший американский Tacoma класс , полная загрузка 2415 тонн. [ 22 ]
- БАП Теньенте Гальвес (1943) F1. бывший военный корабль США Woonsocket Куплен в 1948 году и первоначально известен как Teniente Gálvez , но к 1954 или 1955 году как Gálvez . Капитальный ремонт в США в 1952 году. [ 22 ] Выброшен в 1961 году и распался. [ 23 ] [ 25 ]
бывший Canadian River класс грузоподъемностью 2360 тонн при полной загрузке. [ 22 ]
- БАП Тениенте Паласиос (1943 г.) F-2, в 1959 г. FE-2, в 1960 г. FE-65. бывший HMCS St. Pierre Куплен в 1947 году и первоначально известен как Teniente Palacios , но к 1954 или 1955 году как Palacios , модернизированный новыми орудиями и системой управления огнем в США в 1952 году. [ 22 ] [ 23 ] списан в 1966 году. [ 25 ]
- БАП Тениенте Ферре (1944 г.) F-3, в 1959 г. FE-3, в 1960 г. FE-66. бывший HMCS Poundmaker (1947–1966) Приобретен в 1947 году и первоначально известен как Teniente Ferré , но к 1954 или 1955 году как Ferré , модернизированный с использованием новых орудий и средств управления огнем в США в 1952 году. [ 22 ] [ 23 ] списан в 1966 году. [ 25 ]

Carvajal (модифицированный Lupo Класс ) , полная загрузка 2500 тонн. [ 27 ]
- BAP Carvajal (1976 г.) FM-51 Введен в строй 5 февраля 1979 г., расширение палубы, позволяющее управлять ASH-3D Sea King с палубы, установленной в 1998 г., оснащенной радаром воздушного поиска от Almirante Grau 2003 г., все еще находится в эксплуатации. [ 27 ]
- BAP Villavisencio (1978) FM-52 Введен в эксплуатацию 25 июня 1979 года, установка для дозаправки вертолета в воздухе для ASH-3D Sea King установлена в 1989 году и до сих пор находится в эксплуатации. [ 27 ]
- BAP Montero (1982 г.) FM-53 Введен в эксплуатацию 25 июля 1984 г., установка дозаправки вертолета в воздухе для ASH-3D Sea King установлена в 1989 г. и до сих пор находится в эксплуатации. [ 27 ]
- BAP Mariátegui (1984) FM-54 Введен в эксплуатацию 10 октября 1987 года, удлинена палуба, позволяющая управлять ASH-3D Sea King с палубы, установленной в 1998 году, все еще находится в эксплуатации. [ 27 ]
бывший итальянский Lupo класс , полная загрузка 2500 тонн. [ 27 ]
- БАП Агирре (1979) FM-55 бывший MM Orsa бывший F-567. Переведенный 3 ноября 2004 г. и переоборудованный в Муджианпе на 8 месяцев, прибыл в Кальяо в середине 2005 г. Все еще в эксплуатации. [ 27 ]
- БАП Паласиос (1976) FM-56 бывший MM Lupo бывший F-564. Переведенный 3 ноября 2004 г. и переоборудованный в Муджианпе на 8 месяцев, прибыл в Кальяо в середине 2005 г. Все еще в эксплуатации. [ 27 ]
- BAP Bolognesi (1978) FM-57 бывший MM Perseo бывший F-566. Передан 28 октября 2005 г., введен в эксплуатацию 23 января 2006 г., прибыл в Кальяо 18 августа 2006 г. Все еще находится в эксплуатации. [ 27 ]
- BAP Quiñones (1977) FM-58 бывший MM Sagitario бывший F-565. Передан 28 октября 2005 г., введен в эксплуатацию 23 января 2006 г., прибыл в Кальяо 20 января 2007 г. Все еще находится в эксплуатации. [ 27 ]
Корветы
[ редактировать ]
ПР-72П Класс , полная нагрузка 560 тонн. [ 27 ]
- BAP Velarde (1978 г.) CM-21 Заказан в 1976 г., введен в строй 25 июля 1980 г. Все еще находится в строю с 2008 г. [ 27 ]
- BAP Santillana (1978 г.) CM-22 Заказан в 1976 г., введен в строй 25 июля 1980 г. В строю с 2008 г. [ 27 ]
- BAP De los Heros (1979 г.) CM-23 Заказан в 1976 г., введен в строй 17 ноября 1980 г. Все еще находится на вооружении с 2008 г. [ 27 ]
- BAP Herrera (1979 г.) CM-24 Заказан в 1976 г., введен в строй 10 февраля 1981 г. Все еще находится на вооружении с 2008 г. [ 27 ]
- BAP Larrea (1979 г.) CM-25 Приказан в 1976 г., введен в строй 16 июня 1981 г. Все еще находится на вооружении с 2008 г. [ 27 ]
- BAP Sánchez Carrion (1979) CM-26 Приказан в 1976 году, введен в эксплуатацию 14 сентября 1981 года. Все еще находится в строю с 2008 года. [ 27 ]
бывший корейский корвет класса Pohang , полная загрузка 1220 тонн.
- BAP Ferre (1985) CM-27 бывший ROKS Gyeongju (PCC-758). Передан и введен в эксплуатацию в 2015 году.
- BAP Guise (1987) CM-28 ex ROSKS Suncheon (PCC-767). Передан и введен в эксплуатацию в 2021 году.
Подводные лодки
[ редактировать ]

Ферре класса Лаубёф типа 300/400 тон. [ 17 ]
Р Класс 576/682 тонны [ 16 ] (или 576/755 тонн). [ 28 ]
- БАП Р-1 (1926 г.) Переоборудован на стройплощадке в 1935 г.; капитально отремонтирован в США в 1950 году. [ 22 ] Переименован в Айлей в 1957 году, разрушен в 1960 году. [ 16 ] [ 28 ]
- БАП Р-2 (1926 г.) Переоборудован на стройплощадке в 1935 г.; капитально отремонтирован в США в 1950 году. [ 22 ] Переименован в Casma в 1957 году, уничтожен в 1960 году. [ 16 ] [ 28 ]
- БАП Р-3 (1928 г.) Поставлен в 1928 г., переоборудован на стройплощадке в 1936 г.; капитальный ремонт в США в 1950 году, [ 22 ] переименован в Пакоча в 1957 году, разрушен в 1960 году. [ 16 ] [ 28 ]
- БАП Р-4 (1928 г.) Поставлен в 1928 г., переоборудован на стройплощадке в 1936 г.; капитальный ремонт в США в 1950 году, [ 22 ] переименован в Арику в 1957 году, разрушен в 1960 году. [ 16 ] [ 28 ]
- Р-5 спроектирован в 1926 году, но не профинансирован. [ 28 ]
- Р-6 спроектирован в 1926 году, но не профинансирован. [ 28 ]
Абтао Класс , первоначально известный как класс Лобо , модифицированный класс американской скумбрии , стандартное водоизмещение 825 тонн, подводное водоизмещение 1400 тонн. [ 22 ] [ 23 ]
- БАП Дос де Майо (1954 г.) Вымпел № 6, с 1959 г. SS-1, с 1960 г. SS-41. Завершен в июне 1954 года, первоначально назывался Лобо , но в апреле 1957 года был переименован в Дос-де-Майо . [ 22 ] [ 23 ] Списан в 1999 году. [ нужна ссылка ]
- БАП Абтао (1953 г.) Вымпел № 5, с 1959 г. СС-2, с 1960 г. СС-42. Завершен в феврале 1954 года, первоначально назывался Тибурон , но в апреле 1957 года был переименован в Абтао . [ 22 ] [ 23 ] Выведен из эксплуатации в 1998 году и стал музеем в 2004 году. [ 30 ]
- БАП Ангамос (1957 г.) Вымпел №7, с 1959 г. SS-3, с 1960 г. SS-43. Завершен в июле 1957 года, первоначально назывался Атун , но в апреле 1957 года был переименован в Ангамос . [ 23 ] Списан в 1990 году. [ 25 ]
- БАП Икике (1957 г.) Вымпел № 8, с 1959 г. SS-4, с 1960 г. SS-44. Завершен в октябре 1957 года, первоначально назывался «Мерлин» , но был переименован в «Икике» . в апреле 1957 года [ 23 ] Списан в 1993 году. [ 25 ]
Гуппи 1А класс
- BAP Pacocha (SS-48) бывший военный корабль США Atule (1974–1992)
- BAP La Pedrera (SS-49), бывший военный корабль США «Морской браконьер» (1974–1991)
Тип 209/1100 класс
Тип 209/1200 класс
- БАП Ангамос (SS-31), бывший БАП Касма (1980 г. - в эксплуатации)
- БАП Антофагаста (SS-32) (1981 г.-в строю)
- БАП Писагуа (SS-33), бывший БАП Блюм (с 1983 г. на вооружении)
- БАП Чипана (SS-34) бывший БАП Писагуа (1982 г. - в эксплуатации)
Речные канонерские лодки
[ редактировать ]«Америка» Канонерская лодка класса для реки Амазонка, 240 тонн, с 2 × 3-фунтовыми орудиями (65 мм). [ 16 ] [ 17 ]
- Америка (1904 г.) Существует до сих пор, пришвартован в Икитосе как часть Музея исторических лодок. [ 31 ] – назван в честь Америки Нуньес Флорес де Миллан. [ 16 ] [ 17 ]
Напо Речной канонерский катер Амазонки класса , 98 тонн. [ 16 ]
- Напо (1920) – Сохранившийся 1947 [ 16 ]
Лорето класса 250 тонн. [ 16 ]
- БАП Лорето (1934) CF-404, бывший CF-12. [ 16 ] [ 19 ]
- БАП Амазонас (1934 г.) CF-403 бывший CF-11. [ 16 ] [ 19 ]
Мараньон Класс 365 тонн. [ 19 ]
Клаверо класс
- BAP Брелок (CF-15)
- БАП Путумайо (CF-16)
Патрульные катера
[ редактировать ]Военные десантные корабли
[ редактировать ]
Бывшие американские десантные корабли класса LST 1–510, [ 25 ] Полная загрузка 3640 тонн. [ 26 ]
- BAP Chimbote LT-34 (1943) бывший м/с Rawhiti , бывший американский LST-283, позже переименованный в DT-142. Продан Перу британской фирмой в 1951 году. [ 23 ] Удален c. 1984. [ 25 ]
Бывшие американские десантные корабли класса LST 511–1152, [ 25 ] Полная загрузка 4080 тонн. [ 23 ] [ 26 ]
- BAP Paita (1943) LT-35 бывший военный корабль США Burnett County LST-512, приобретенный Перу в 1957 году. [ 32 ] Служил учебным кораблем Перуанской военно-морской академии. [ 23 ] [ 24 ] Позже переименован в ДТ-141. К началу 1980-х годов вертолеты эксплуатировались с верхней палубы в миделе корабля. [ 26 ] Удален в 1983 году. [ 23 ] [ 25 ] [ 33 ]
- BAP Salaverry () DT-140 бывший м/с Iquitos , бывший м/с Carpine , бывший US LST??. Приобретено в 1977 году у коммерческой фирмы, удалено в 1986 году. [ 25 ]
бывшие американские средние десантные корабли типа LSM, полная загрузка 913 тонн. [ 23 ]
- Ломас (1945) 36 лет, бывший американский LSM-396. Переведен в Перу в 1959 году, исключен в 1986 году. [ 23 ] [ 25 ]
- Атико (1945) 37, бывший американский LSM-554. Переведен в Перу в 1959 году, исключен в 1986 году. [ 23 ] [ 25 ]
бывшие американские Terrebonne Parish десантные корабли класса , полная загрузка 5800 тонн. [ 19 ]
- BAP Paita DT-141 (1955) бывший военный корабль США Walworth County LST-1164. Арендован у ВМС США на пять лет 7 августа 1984 г.; введен в строй 4 марта 1985 г.; Срок аренды позже был продлен до 1994 года. [ 25 ] В феврале 2008 года он находился в эксплуатации как морское судно. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
- BAP Pisco DT-142 (1953) бывший военный корабль США Waldo County LST-1163. Арендован у ВМС США на пять лет 7 августа 1984 г.; введен в строй 4 марта 1985 г.; Срок аренды позже был продлен до 1994 года. [ 25 ] По состоянию на 1992 год «Писко» не работал, предоставляя запасные части остальным. [ 19 ] Однако в феврале 2008 года оно находилось в эксплуатации как морское судно. [ 34 ] [ 35 ] [ 37 ]
- BAP Callao DT-143 (1953?) бывший военный корабль США LST-1165 округа Уошо . Арендован у ВМС США на пять лет 7 августа 1984 г.; введен в строй 4 марта 1985 г.; срок аренды позже был продлен до 1994 года. Списан как целевой корабль для обучения в 2021 году. [ 25 ] [ 38 ]
- BAP Eten DT-144 (1953?) бывший военный корабль США Traverse County LST-1160. Арендован у ВМС США на пять лет 7 августа 1984 г.; введен в строй 4 марта 1985 г.; Срок аренды позже продлен до 1994 года. Все еще находится в эксплуатации. [ 25 ] [ 39 ]

Макассар класса Десантная платформа , полная загрузка 8400 человек.
Ойлерз
[ редактировать ]Pariñas класса Масленка типа Thornycroft , 2820 брт. [ 16 ] [ 23 ]
Кабо Бланко . класса Корабль снабжения флота и нефтяник [ 23 ]
- Кабо Бланко () Введен в эксплуатацию в 1946 г., [ 40 ] бывший Mariscal Castilla , бывший Preserver , сдан на слом в 1961 году. [ 23 ]
Organos . класса Масленка канадского типа [ 23 ]
«Талара» Масленка класса , водоизмещение 7000 тонн. [ 23 ]
- Талара АТП-53 (1952/3) заложен в 1953 г., сдан в эксплуатацию в 1955 г. [ 23 ] Вероятно, пенсионер 1970-х годов. [ 41 ]
«Сечура» Масленки поддержки класса грузоподъемностью 8700 тонн при полной загрузке. [ 19 ] [ 23 ]
- Сечура АТП-54 (1954 г.) заложен в 1952 г., построен в 1955 г., вступил в строй в 1956 г. [ 23 ] Выведен из эксплуатации незадолго до 1978 года. [ 24 ]
- Zorritos ATP-159 (1958 г.) бывший ATP-58, заложен в 1955 г., вступил в строй в 1959 г. [ 19 ] [ 23 ]
- Лобитос АТП-158 (1965 г.) введен в строй [ 19 ] [ 26 ] Выведен из эксплуатации до 1997 года. [ 42 ]
Mollendo Масленка класса , полная загрузка 25 670 л.с. [ 24 ]
- Моллендо (1962 г.) АТП-151 закуплен в 1967 г., к 1978 г. находился в резерве. [ 24 ]
«Паринас» Масленка класса , полная загрузка 13 600 тонн. [ 24 ]
Талара Масленка класса , полная загрузка 30 000 тонн. [ 19 ] [ 43 ]
- БАП Талара АТП-152 (1976 г.) [ 19 ] [ 24 ]
- БАП Байовар АТФ-??? (1977) Заложен 9 июля 1976 г., спущен на воду 18 июля 1977 г.; Первоначально он был заказан государственной нефтяной компанией Petroperu и передан ВМФ во время строительства. Продан обратно Petroperu в 1979 году и переименован в Pavayacu . [ 19 ] [ 24 ]
«Байовар» Грузовой танкер типа , полная загрузка 107 320 тонн. [ 19 ]
- БАП Bayovar ATP-150 (1976) бывший м/с Лорето II , бывший м/с Сент-Винсент . Приобретен ВМС Перу у перуанской гражданской компании в 1986 году. [ 19 ]
бывшие американские Sealift транспортные нефтяники класса , 33 000 при полной загрузке. [ 19 ] [ 44 ]
- BAP Lobitos ATP-153 бывший USNS Sealift Caribbean (1974?) [ 19 ] Передан ВМС Перу 18 мая 1997 г. [ 44 ]
ex-Russian tankers , Grigoriy Nesterenko type transport oilers, 28,610 tonnes dwt. [ 45 ]
- БАП Байовар (1986?) АТР-154 бывший м/с Петр Шмидт . Bayovar прибыл в Кальяо 16 февраля 2007 года и вступил в строй ВМС Перу 15 апреля 2007 года. [ 46 ]
- БАП Зорритос (1987?) АТР-155 экс-м/с Григорий Нестеренко . Сорритос прибыл в Кальяо 15 марта 2007 года и вступил в строй ВМС Перу 15 апреля 2007 года. [ 46 ]
Транспорт
[ редактировать ]
Кальяо Класс грузоподъемностью 7790 тонн при полной загрузке. [ 23 ]
- Callao ATC-32 (1938) Бывший лайнер Гамбург-Америка Монсеррат , спасен и захвачен Перу 1 апреля 1941 года после затопления немцами. [ 23 ]
ILO Класс 8385 тонн при полной загрузке. [ 23 ]
- Ilo ATC-33 (1945) приобретен в 1959 году, бывший м/с Norlindo , на фотографии 1962 года изображен номер «133», нарисованный в виде номера на вымпеле. [ 23 ]
бывший американский ударный грузовой корабль типа АКА, полная загрузка 14 225 тонн. [ 23 ]
- Индепенденсия (1941 г.), бывший военный корабль США «Беатрикс АКА-3», бывший «Рэйвен» АКА-20, передан (арендован) Перу в феврале 1963 г. в рамках программы военной помощи. [ 23 ] В 1970-е годы использовался как учебный корабль для гардемаринов. [ 24 ]
Mollendo Класс 18 400 тонн при полной загрузке. [ 19 ] [ 47 ]
- BAP Mollendo (1970 г.) ATC-131 Спущен на воду 15 июля 1970 г., вступил в строй 25 мая 1972 г. бывший BAP Ilo . Все еще в эксплуатации. [ 19 ] [ 24 ] [ 47 ]
- Римак (1971 г.) В 1973 г. передан из состава ВМФ Государственному пароходству (КПВ) для коммерческого использования. [ 19 ] [ 26 ]
Буксиры
[ редактировать ]бывшие США??? класс , 132 тонны. [ 19 ]
- Франко ARB-124 (1938?) бывший военный корабль США Menewa YTM-2, передан Перу в марте 1947 года, все еще находится на вооружении в 1992 году. [ 19 ]
Океанский буксир бывшего американского Apache (или Cherokee флота класса ) , полная загрузка 1675 тонн. [ 23 ]
- Guardián Ríos ARB-123 (1943) (также известный как Ríos ), бывший военный корабль США Pinto ATF-90, передан в аренду Перу в 1960 году и доставлен в январе 1961 года, продан Перу 17 мая 1974 года. Все еще находится в эксплуатации в 1992 году. [ 19 ] [ 23 ] [ 24 ]
бывшие США??? деревянные буксиры класса , 852 тонны. [ 23 ]
- Оля (1942?) бывший USS ATR-25, куплена в 1947?, списана в 1961. [ 23 ]
- Selendon ARB-21 (1942 г.) бывший Condestible Selendon , бывший USS ATR-31, куплен в 1947 г. [ 23 ] Списан в середине 1960-х - начале 1970-х годов. [ 48 ]
Вспомогательный океанский буксир бывшего американского типа Maricopa (или Sotoyomo ) , полная загрузка 853 тонны. [ 19 ] [ 23 ]
- Unanue AH-170 (1943 г.), бывший ARB-136, бывший USS Wateree ATA-174, куплен в США в ноябре 1961 г. в рамках программы военной помощи. [ 23 ] [ 24 ] Переоборудован в 1985 году для работы в Антарктике, затем служил исследовательско-океанографическим судном. [ 19 ]
Селендон Класс , 80 брт. [ 19 ]
- Селендон ARB-129 (1966?) вступил в строй в 1967 году. [ 19 ] [ 24 ]
- Олайя АРБ-128 (1966?) введен в строй в 1967 году. [ 19 ]
Contraestre Navarro Речной буксир класса , 50 тонн. [ 24 ]
- Contraestre Navarro () введен в состав флота в феврале 1973 года, служил во флотилии Амазонки. [ 24 ] Снят с вооружения, 1992 г. [ 49 ]
В 1992 году в эксплуатации находилось семь портовых буксиров:
- Мехия АРБ-120 [ 19 ]
- Уэрта ARB-121 [ 19 ]
- Владельцы АРБ-126 [ 19 ]
- АРБ-180 [ 19 ]
- АРБ-181 [ 19 ]
- АРБ-185 [ 19 ]
- АРБ-186 [ 19 ]
Плавучие доки
[ редактировать ]- АДФ-108 (1951 г.) водоизмещение 600 т, в строю с 1992 г. [ 19 ]
- АДС-106 (1944 г.) бывший АДС-111, [ 24 ] бывший WY-19, бывший американский AFDL-33 (или AFDL-3), передан Перу в июле 1959 г., [ 23 ] Водоизмещение 1900 тонн, в строю с 1992 года. [ 19 ]
- АДС-107 () бывший АДС-112, [ 24 ] бывший WY-20, [ 23 ] бывший американский ARD-8, передан Перу в феврале 1961 года, водоизмещение 5200 тонн, находится в строю с 1992 года. [ 19 ]
- АДФ-109 (1979 г.), водоизмещение 18 000 тонн, в строю с 1992 г. [ 19 ]
- АДФ-110 (1991 г.) водоизмещение 4500 тонн. [ 19 ]
Портовые танкеры нефть/вода
[ редактировать ]бывший американский тип YW/YO грузоподъемностью 1235 тонн при полной загрузке. [ 19 ]
- Одеяло АСА-110 () экс-АСА-141, [ 24 ] бывший американский YW-122, переданный в аренду Перу в июле (или марте) 1963 г., [ 19 ] [ 23 ] продан Перу 15 сентября 1979 года. [ 26 ] Думал, что вышел из строя.
- Noguera ACP-118 () бывший американский YO-221, передан Перу в январе 1975 года. [ 19 ] Думал, еще в строю.
- Gauden ACP-119 () бывший американский YO-171, передан Перу 20 января 1981 года. [ 19 ] Думал, еще в строю.
- Котел ACA-111 () бывший американский YW-128, передан Перу 26 января. [ 19 ] [ 26 ] Все еще в эксплуатации. [ 50 ]
Водные баржи флотилии Амазонки, приобретенные в 1972 году , стандартная нагрузка 300 тонн(?), [ 51 ] вместимость 800 тонн воды. [ 19 ]
- АБА-330 (1972 г.), бывший АВА-091, в строю с 1992 г. [ 19 ] [ 24 ]
- АБА-332 (1972 г.) бывший АБА-113, в строю с 1992 г. [ 19 ] [ 24 ]
Суда для восстановления торпед
[ редактировать ]Сан-Лоренцо Класс , полная загрузка 65 тонн. [ 19 ]
- BAP San Lorenzo ART-322 (1980?) Отправлен в Перу в сентябре 1981 года, до сих пор находится в эксплуатации. [ 19 ]
Гидрографические исследовательские суда
[ редактировать ]бывшие голландские Carrasco исследовательские корабли класса , 343 тонны
- BAP Carrasco AH-171 (1956) бывший HNLMS Abcoude Все еще находится в эксплуатации. [ 52 ]
бывшие голландские ван Стрален тральщики класса , преобразованные в исследовательские корабли, [ 19 ] Полная загрузка 169 тонн. [ 53 ]
- BAP Carrillo AH-175 (1959) бывший HNLMS van Hamel , приобретен в феврале 1985 года. [ 19 ] Все еще в эксплуатации. [ 53 ]
- BAP Melo AH-176 (1959) бывший HNLMS van der Wel , приобретен в феврале 1985 года. [ 19 ] Все еще в эксплуатации. [ 54 ]
«Стиглих» Исследовательские суда класса , водоизмещение 220 тонн. [ 55 ] (Джейнс 1992–93 сообщает, что полная загрузка составляет 43 тонны.)
- БАП Stiglich AH-172 (1980) бывший Rio Cillon . Переведен из береговой охраны. [ 19 ] Все еще в эксплуатации. [ 55 ]
класса АЕН-173 водоизмещением 23 тонны. Береговое исследовательское судно [ 19 ]
- БАП АЕХ-173 (1979 г.) Предположительно принят в 1980 г. [ 19 ] Больше не находится в эксплуатации.
класса АЕН-174 водоизмещением 30 тонн. Береговое исследовательское судно [ 56 ] (Джейнс 1992–93 говорит, что 54 тонны)
- БАП АЕХ-174 (1981 г.) До сих пор в строю. [ 56 ]

Парусный учебный корабль
[ редактировать ]- BAP Unión BEV-161 (2015 г.) Это четырехмачтовый барк со стальным корпусом класса «А». Он считался (на момент сдачи в эксплуатацию) самым большим парусным судном в Латинской Америке.
Парусные яхты
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Еще старые перуанские корабли, стр. 3, первый военный пароход и бригантина.
- ^ Испанская Arc.Ask3.Ru
- ^ Еще старые перуанские корабли, страница 4, два лучших корабля 1850-х годов. Архивировано 14 октября 2007 г. в Wayback Machine. упоминается В этом источнике Апуримак как под ее первоначальным именем, так и под именем Кальяо, не принимая во внимание, что это был один и тот же корабль. .
См. также статью в испанской Википедии о BAP Apurimac . - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Шено, Роджер и Колесник, Юджин (ред.) « Все боевые корабли мира» Конвея 1860–1905 гг . Конвей Мэритайм Пресс, 1979. ISBN 0-8317-0302-4
- ^ Испанская Arc.Ask3.Ru
- ^ Испанская Arc.Ask3.Ru
- ^ Еще больше перуанских кораблей, современный британский броненосец, лучший корабль капитана Каупера Коулза.
www.armada.cl Monitor Huáscar (на английском языке). Архивировано 30 июня 2008 г. на Wayback Machine (испанский). Архивировано 20 июля 2008 г. на Wayback Machine. - ^ Военно-морская история Перу. Том IV, Валдисан Гамио, Хосе.
См. также статью о Лоа в испанской Википедии . - ^ Военно-морская история Перу. Том IV, Валдисан Гамио, Хосе
- ^ www.navsource.org Словарь боевых кораблей американского военно-морского флота.
Еще старые перуанские корабли, стр. 1, корабли американского и французского производства. - ^ www.navsource.org
Еще старые перуанские корабли, стр. 2, монитор и корвет - ^ Jump up to: а б с д и ж Страница 77, Клоуз, Уильям Лэрд, Четыре современные военно-морские кампании , паб Unit Library, 1902, перепечатано Cormarket Press, ISBN 0-7191-2020-9
- ^ Еще старые перуанские корабли, страница 1, корабли американского и французского производства.
См. также статью в испанской Википедии о BAP Union . - ^ Еще старые перуанские корабли, стр. 2, монитор и корвет.
- ^ www.amutayam.org.il Первая подводная лодка. Архивировано 3 апреля 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в Боевые корабли Джейн, 1940 год.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гардинер, Роберт (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Конвей Мэритайм Пресс, 1985. ISBN 0-85177-245-5
- ^ Джейн, Боевые корабли Фреда Т. Джейна 1905-6 , паб Sampson Low Marston, 1905, паб David & Charles Reprints, 1970, ISBN 0-7153-4923-6
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг Боевые корабли Джейн 1992–1993 гг.
- ^ Jump up to: а б с Раховецкий, Роб и Бич, Шарлотта Перу: Набор для выживания в путешествии , паб Lonely Planet, ISBN 1-74059-209-3 , стр. 150.
- ^ Jump up to: а б Проект Явари - История корабля, заархивированная 6 октября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Блэкман, Раймонд В. Б. Боевые корабли Джейн 1955–56 , паб Jane's Fighting Ships Publishing Co. Ltd., 1955.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в Боевые корабли Джейнса 1963–64 гг.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Куа, Жан Лабайль Боевые флоты мира 1978/79 , паб Arms and Armor Press, 1978, ISBN 0-85368-282-8
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но Гардинер, Роберт и Чамбли, Стивен (редактор) « Все боевые корабли мира Конвея, 1947–1995» , паб Conways, 1995, ISBN 0-85177-605-1
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Боевые корабли Джейн 1982–83
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Сондерс, « Боевые корабли Стивена Джейна, 2008–2009» , паб Jane's Information Group, 2008, ISBN 978-0-7106-2845-9
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Шено, Роджер и Гардинер, Роберт (ред.) Конвея «Все боевые корабли мира, 1922–1946» . Конвей Мэритайм Пресс, 1980. ISBN 0-85177-146-7
- ^ «Верховный указ № 014-2007-DE/MGP» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2007 г. Проверено 31 августа 2008 г. (1,33 МБ ) . 13 июля 2007 г.
- ^ www.hnsa.org/ships/abtao. Архивировано 24 ноября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Новое дополнение к историческому музею лодок - BAP America» . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ « ЛСТ-512 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 6 апреля 2007 г. Обратите внимание, что этот источник показывает, что утверждение Конвей о том, что до перевода она работала на коммерческой основе, должно быть ложным.
- ^ «LST-512 Округ Бернетт » . Фотоархив амфибий . Проверено 6 апреля 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с Фотография BAP Marte (ALY-313), BAP Eten (DT-144) и BAP Paita (DT-141), пришвартованных у пирса ENAPU, лето 2008 г., автор Антонио Монтальво Нуньес, 23 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Военно-морские новости: Учебная поездка на северное побережье (ВИЛИТ-2008). Архивировано 8 октября 2008 г. на Wayback Machine.
- ↑ Buque de Desembarco BAP Paita. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Buque de Desembarco BAP Pisco. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Buque de Desembarco BAP Callao. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Buque de Desembarco BAP Eten. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Командование надводных сил - Воспоминания , заархивировано 6 января 2007 г. на archive.today.
- ↑ Новый нефтяной танкер «Талара» был заложен в 1975 году.
- ↑ Новый Lobitos был приобретен в 1997 году.
- ^ Обратите внимание, что в этом классе было три члена:
Талара (ВМС Перу),
Байоран (заказан для Petroperu, передан ВМФ, а затем продан обратно Petroperu как Pavayacu в 1979 году).
Трометерос (Петроперу) - ^ Jump up to: а б Buque Auxiliar BAP Lobitos. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ т/х «Григорий Нестеренко». Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б Рынки военно-морского строительства и модернизации Jane's, 12 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б Buque Auxiliar BAP Mollendo. Архивировано 22 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ↑ Новый буксир «Селендон» был добавлен в состав флота в 1968 году, так что к тому времени этот «Селендон», должно быть, уже вышел из строя.
- ↑ Contraestre Navarro не упоминается в Janes 1992–93.
- ^ Схема движения военно-морских подразделений в поддержку зон бедствия (август 2007 г.). Архивировано 12 сентября 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Неясно, являются ли эти 300 тонн стандартным водоизмещением, GRT или дедвейтом. Это не может быть полное перемещение груза.
- ^ Гидрографические единицы: BAP Carrasco (AH - 171)
- ^ Jump up to: а б Гидрографические единицы: BAP Carrillo (AH – 175)
- ^ Гидрографические единицы: BAP Melo (AH - 176)
- ^ Jump up to: а б Гидрографические единицы: БАП Стиглич (АХ – 172).
- ^ Jump up to: а б Гидрографические агрегаты: БАП АЕХ-174.
Источники
[ редактировать ]- Адамсон, Роберт Э. и из St. Хьюберт, Кристиан (1991). «Вопрос 12/89». Военный корабль Интернешнл . XXVIII (2): 199–205. ISSN 0043-0374 .
- Бейкер III, Артур Д., Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира на 2002–2003 годы . Аннаполис: Издательство Военно-морского института, 2002.
- Ортис Сотело, Хорхе, Заметки по истории перуанских подводных лодок . Лима: Национальная библиотека Перу, 2001.
- Родригес Асти, Джон, Круизы. Корабли перуанского флота с 1884 года . Лима: Управление морских интересов, 2000.