Jump to content

Лаки Робертс

Лаки Робертс
Робертс с Уилли «Львом» Смитом в 1958 году.
Робертс с Уилли «Львом» Смитом в 1958 году.
Справочная информация
Имя при рождении Чарльз Лакит Робертс [ 1 ]
Рожденный ( 1887-08-07 ) 7 августа 1887 г. [ 1 ]
Филадельфия , Пенсильвания, США [ 1 ]
Умер 5 февраля 1968 г. ) ( 1968-02-05 ) ( 80 лет [ 1 ]
Нью-Йорк, США [ 1 ]
Жанры
Род занятий Музыкант, композитор, танцор, артист, руководитель оркестра и оркестра, инструктор, владелец ресторана и бара.
Инструмент Фортепиано
Супруг (а)
Лена Сэнфорд Робертс
( м. 1911; умер в 1958 г.)
Чарльз Лакит Робертс
Рожденный ( 1887-08-07 ) 7 августа 1887 г. [ 1 ]
Филадельфия , Пенсильвания, США [ 1 ]
Умер 5 февраля 1968 г. ) ( 1968-02-05 ) ( 80 лет [ 1 ]
Нью-Йорк, США [ 1 ]
Место захоронения Мемориальный сад Фредерика Дугласа на Бэй-Террас на Стейтен-Айленде, Нью-Йорк .
Другие имена Чарльз Лакит Робертс
К. Лакит Робертс
Лаки Робертс
Лаки Робертс
Супруг
Лена Сэнфорд Робертс
( м. 1911; умер в 1958 г.)
Родственники Уильям Л. Робертс (отец)
Элизабет Уильямс (мать)

Чарльз Лакит Робертс (7 августа 1887 г. - 5 февраля 1968 г.), [ 2 ] более известный как Лаки Робертс , был американским композитором и пианистом, работавшим в стилях джаз , рэгтайм и блюз . Робертс выступал как музыкант, дирижер группы/оркестра и танцор. Он преподавал музыку и танцы. Он также владел рестораном и баром в Нью-Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия. Лаки Робертс отметил, что его композиции включают «Junk Man Rag», « Moonlight Cocktail », [ 3 ] «Свинина и фасоль» (1913), [ 4 ] и «Железнодорожный блюз». [ 5 ]

Жизнь и карьера

[ редактировать ]

Детство с путешествующими водевилями [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

[ редактировать ]

Лаки Робертс родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. [ 2 ] он играл на фортепиано и профессионально играл, участвуя в передвижных водевилях и шоу негритянских менестрелей В детстве . Его отец, Уильям Робертс, неаккредитованный ветеринар-самоучка, был подавлен ответственностью отца-одиночки, когда его мать, Элизабет Уильямс Робертс, трагически погибла всего через три недели после его рождения. Его отец нанял Рингольдов, семью шоу-бизнеса, чтобы вырастить его. Под влиянием Ринголдса он на всю жизнь стал квакером , трезвенником ( «Трезвость» ) и воздерживался от употребления табака. [ 6 ] [ 8 ] Его первое выступление на сцене состоялось еще в детстве, когда труппа исполняла «Хижину дяди Тома» . [ 8 ] Его водевильная карьера началась в 5 лет. [ 9 ]

К 7 годам он научился играть на фортепиано, но только в тональности фа-диез, основанной на черных клавишах. В детстве ему платили за то, чтобы он пел и танцевал с Гасом Салки (иногда пишется как Гас Селке). [ 8 ] ) и его Пиканинни в театре работают пиканинни . [ 6 ] Его отец участвовал в его детстве, обеспечивая его здоровье и счастье. Один биограф сообщает: «Однажды вечером его отец впервые увидел, как он выступает, одетый только в рубашку из рафии. В ярости Робертс-старший остановил представление. Полный зал ревел, думая, что эта сцена была частью представления». [ 7 ]

Примирение было достигнуто, и отец Робертса профинансировал визит к Лонни Хиксу ( Hoofers Club ), ведущему пианисту в стиле рэгтайм, которому Робертс позже приписал наставничество в своей ранней музыкальной карьере. группы Mayme Remington Робертс также выступал с группой Black Buster Brownies African Prodigies . Примерно за 10 лет Робертс трижды гастролировал по Европе, а также множество выступлений в США, которые продемонстрировали его детские таланты пения, танцев, акробатики и жонглирования. Труппа Мэйми Ремингтона платила ему 1,25 доллара в неделю плюс проживание, питание и репетиторство (от команды Prevost, Rice & Prevost ), [ 8 ] и отправлял своему отцу 5 долларов еженедельно в течение пяти лет. [ 7 ] Однажды летом Робертс сопровождал барабанный корпус в Оружейной палате Первого полка Филадельфии. [ 6 ]

Робертс выступал в ресторане Билли Уильяма в Балтиморе, штат Мэриленд, летом 1905 года. Робертс брал уроки боя у Джо Ганса , бывшего чемпиона по боксу в легком весе. В это время он и пианист Юби Блейк , друг всей его жизни, в Джо Ганса совместно работали над идеями для фортепианной композиции. салоне [ 6 ] Во время очередного отпуска от ежегодных водевильных гастролей он выступал в салуне Green Dragon в Филадельфии. [ 6 ]

1910 год и истоки Страйда

[ редактировать ]

Робертс поселился в Нью-Йорке примерно в 1910 году. Он стал одним из ведущих пианистов Гарлема и начал публиковать некоторые из своих оригинальных произведений при содействии Арти Мэтьюза, хотя он регулярно выигрывал конкурсы по монтажу, но все еще учился комментировать музыку: [ 2 ]

  • «Ничего» (1908), первоначально называвшееся «Полька на Парк-авеню». [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
  • "Шу Флай" (ок. 1910-е) [ 8 ]
  • «Рябь Нила» (ок. 1912 г.) Робертс, Чарльз Лакейт (25 января 2014 г.). «Смотреть: Лаки Робертс — Ripples Of The Nile [21 мая 1946 года]» (видео) . youtube.com . 12пробандопробандо. [ 13 ] [ 14 ] [ 12 ]

28 декабря 1911 года он женился на своей давней партнерше Лене Сэнфорд Робертс, актрисе музыкальной комедии, с которой он познакомился, когда они путешествовали с Дж. Леубри Хилл в компании «Мой друг из Дикси» . [ 9 ] Лена часто выступала в качестве солистки в группах Робертса в эпоху Гарлемского Возрождения и на протяжении всей его карьеры.

«Тряпка мусорщика» К. Лакита «Лаки» Робертса была популярной пьесой в стиле рэгтайм в начале 1900-х годов.

В 1911 году Робертс сочинил «The Junk Man Rag», но, поскольку он еще не умел нотировать музыку, он заручился помощью пианиста рэгтайма Арти Мэтьюза в создании нот для публикации. [ 6 ] В 1913 году вышла однотактная песня «The Junk Man Rag» на слова Криса Смита и Ферда Мириша для оперы «Турецкая рысь» , написанная Уиллом Мэрионом Куком . [ 15 ] "The Junk Man Rag" впоследствии был опубликован как инструментальное (фортепианное) соло, так и как песня (на слова Криса Смита (композитора) (1879–1949) и Ферда Э. Мириша (1911–1914) Джоса. . W. Stern & Co., 102–104, 38-я улица, Нью-Йорк, 1913 год. [ 16 ] Ноты Робертса часто отмечались как «упрощенные», поскольку сложные орнаменты и украшения, которые он и другие исполнители рэгтайма украшали свои произведения, нелегко было озвучить или сыграть другим. К счастью, существуют записи и фортепианные записи Робертса и его современников, исполняющих "The Junk Man Rag":

  • YouTube: Junk Man Rag (1914) в исполнении композитора. [ 17 ]
  • YouTube: К. Лакит Робертс The Junk Man Rag Ролик для фортепиано 1910-х годов, 1912 год, автор - пианист Артис Вудхауз . Этот фортепианный ролл был аранжирован и сыгран Леландом Стэнфордом Робертсом (1884–1949) (он же Стэнфорд Робар ) на пианино с ножным насосом 1912 года. [ 18 ]
  • YouTube: Лаки Робертс "Junk Man Rag", оригинальный ролл Connorized Piano , сыгранный на пианино WW Kimball в Государственном историческом комплексе "Дом Скотта Джоплина", Сент-Луис, Миссури. [ 19 ]
  • Аудиозапись Библиотеки Конгресса: тряпка мусорщика, одношаговая или двухшаговая, в исполнении военного оркестра Виктора 11 ноября 1913 года. [ 20 ]
  • Аудиозапись Библиотеки Конгресса: тряпка мусорщика с Фредом Ван Эпсом в роли соло-банджоиста и оркестра, записанная 6 сентября 1913 года. [ 21 ]
  • YouTube: Junk Man Rag, сыгранный вручную Junk Man Rag (1913) — очень ранний фортепианный ролл , записанный в 1913 году в Чикаго дуэтом Салли Хейброннер и Мейбл Эйвери Крайп (родившихся в 1879 и 1881 годах соответственно). Отличается синкопированными украшениями в основной части. [ 22 ]

Таким образом, полный анализ творчества Робертса обязательно повлечет за собой углубленный анализ опубликованных партитур, изучение любых существующих фортепианных роликов (которые не всегда передают динамику) и записей (которые в то время с трудом улавливали быстрые украшения). , а также рассмотрение интервью и современных комментариев, которые дают представление об импровизации спектакля и чтении комнаты, будь то сценическое выступление, конкурс монтажных работ или частное танцевальное развлечение.

Названный в честь одного из своих любимых блюд, Лаки Робертс опубликовал «Свинину и фасоль» 24 июня 1913 года и записал произведение в мае 1946 года.

Следующим большим хитом Роберта стал "Pork and Beans", обозначенный как One-Step или Two-Step и признанный фокстротом, и являющийся ранним примером музыкального стиля Stride. [ 23 ] Некоторые известные записи «Свинины и фасоли» существуют в Библиотеке Конгресса и на YouTube:

  • YouTube: «Свинина и фасоль» (1913). [ 24 ]
  • YouTube: «Свинина и фасоль» в исполнении Джеймса П. Джонсона. [ 25 ]
  • YouTube: Свинина и фасоль, Чарльз Лакейт Робертс (1913) - Piano Roll (Дом Скотта Джоплина, запись 2012 г.) [ 26 ]
  • YouTube: Дональд Ламберт играет «Свинину и бобы» Лаки Робертса 1961 года (Fast Stride Piano Synthesia). Это первый трек на LP 23 Международной ассоциации коллекционеров джазовых пластинок (IAJ2RC), он был записан в таверне Wallace's Hill Tavern, Вест-Ориндж, штат Нью-Джерси, 21 августа 1961 года. Ламберт играет в тональности F ♯ минор, затем F ♯. (=G♭) мажор для трио. [ 27 ] [ 28 ]
  • Аудио Библиотека Конгресса: Свинина и бобы, сочинение Лаки Робертса. Танцевальная музыка: Фокстрот. Исполняет Ректорский оркестр новинок под руководством Эрла Фуллера. [ 29 ]
  • Ноты онлайн: Свинина с фасолью, Один шаг-два шага или Индюшачья рысь. К. Лакит Робертс. Композитор «The Junk Man», авторские права принадлежат Джосу В. Стерну и компании, 1913 г. https://levysheetmusic.mse.jhu.edu/sites/default/files/collection-pdfs/levy-172-065.pdf

С 1911 по 1919 год, помимо прочей работы, Робертс был музыкальным руководителем продюсеров Гомера Татта и Салема Татта Уитни в их Southern Smart Set Company , внебродвейской труппе, которая продюсировала Smart Set . музыкальную комедию [ 30 ] [ 8 ] Вместе они основали издательскую компанию Roberts & Tutts Publishing Company, 110 West 130th St, Нью-Йорк, и некоторые композиции Роберта были опубликованы в виде нот из музыкальных комедий Smart Set Company . Компания Tutt Brothers наняла Робертса для написания нескольких музыкальных комедий:

  • Мои люди , первое бродвейское шоу Робертса (около 1917 г.) [ 31 ] [ 23 ]
  • Умный набор (1919) [ 23 ] предоставление нот, изданных пабом Roberts and Tutts Pub. Компания:
    • «Маленький мальчик – маленький солдат»
    • YouTube: «Неотразимый блюз» (1918) [ 12 ] [ 32 ]
    • «Продолжай улыбаться»
  • Самые темные американцы (1919), [ 23 ] музыкальная комедия с актерским составом: Авраам Дюбуа Вашингтон ( Салем Татт Уитни ), Габриэль Дуглас ( Гомер Татт ), профессор Университета Говарда (Алонзо Фендерсон), декан Университета Говарда Келли Миллер (Альфред Э. Уоттс), Р. Вернон, журналист (Уилбер Уайт), президент США (Эд Толлиер), вице-президент США (Нэт Кэш), Красная Шапочка (Сэмми Левин) и другие (Лена Сэнфорд Робертс, Эстель Кэш, Эдна Гиббс, Эмма Джексон, Вирджиния) Уиллер). Описание: Дин Миллер отправляется на археологическая исследовательская поездка в интересах своего университета. Эйб и Гейб поступают в Университет Говарда под ложным предлогом. Дин Миллер пропал; Эйб и Гейб наняты для его поиска. Их глобальная авантюра включает в себя множество захватывающих и нелепых приключений. Декан найден, они возвращаются домой, и все заканчивается благополучно. [ 7 ]

Эти успехи привели к созданию серии очень популярных композиций Робертса для фортепиано соло и песни (вокалист и фортепиано):

В 1913 году при поддержке Лестера Уолтона Робертс объединился с автором текстов Алексом Роджерсом для создания бродвейских мюзиклов, многие из которых привели к последующей публикации популярных нот. Успешное партнерство Роберта с Роджерсом продолжалось до 1930 года, когда Роджерс умер. [ 7 ]

В течение многих лет Робертс подрабатывал: работал водителем бассейна, преподавал музыку и танцы, а также преподавал бокс и плавание в YMCA. [ 6 ]

Первая мировая война (1914 – 1918)

[ редактировать ]
Обложка нот 1917 года на композицию "Билли Боя"

Во время Первой мировой войны служил во взводе и оркестре «Хеллфайтерс» 369-го пехотного полка (США) . [ 8 ] [ 42 ] Робертс гастролировал по Франции и Великобритании с Джеймсом Ризом по Европе во время Первой мировой войны . [ 2 ]

Известные произведения на военную тематику:

Благодаря этим связям он время от времени стал выступать в танцевальной команде Вернона и Ирен Кастл . [ 8 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Когда Робертс вернулся в Нью-Йорк, где писал музыку для различных шоу и записывал фортепианные роллы . [ 8 ]

Вместе с Джеймсом П. Джонсоном Робертс примерно в 1919 году разработал стиль игры на фортепиано . Досягаемость Робертса на клавиатуре была необычайно большой (он мог достичь четырнадцатой доли), что привело к слухам о том, что ему хирургическим путем перерезали перепонку между пальцами, что те, кто знал его и видел, как он играет вживую, обвиняют его в лжи; У Робертса просто от природы были большие руки с широко расставленными пальцами. [ 2 ]

Робертс был директором оркестра Shuffle Inn (165 West 131st Street, Нью-Йорк), названного в честь популярного музыкального ревю Shuffle Along Ноубла Сиссла и Юби Блейка , заведения, открывшегося в ноябре 1921 года и которым управлял Джек Голдберг. [ 47 ] В 1923 году гостиница Shuffle Inn переехала в подвал по соседству с театром Лафайет и была переименована в Connie's Inn.

Обложка нот для "Railroad Blues", песни, написанной К. Лакитом Робертсом на слова Говарда Вашингтона и Хейвена Гиллеспи, под редакцией Роя Барги, опубликованной Ван Олстайном и Кертисом, Чикаго (1920).

Хит Робертса 1920-х годов "Railroad Blues", фокстрот, был опубликован и записан для фортепиано соло, как песня с вокалистом и фортепиано, а также как оркестровка. В «Железнодорожном блюзе» Робертс имитирует звуки поезда, используя свою шага (музыки) технику :

Среди других его известных сольных работ 1920-х годов с разными авторами текстов:

В 1920-х годах Робертс гастролировал с «Лаки Робертсом и его 12 Браунами» в водевиле. [ 8 ]

Сотрудничество Робертса и Роджерса (1913–1930) [ 7 ]

[ редактировать ]

В 1920 году Робертс и Алекс Роджерс основали издательскую компанию Rogers & Roberts на Камберленд-стрит, 386 в Бруклине, сначала выпуская песни из своей музыкальной комедии « Baby Blues». [ 8 ] На протяжении 1920-х годов Робертс сочинял музыку и был соавтором бродвейских мюзиклов, ему приписывают участие в создании 23 мюзиклов. [ 52 ] а также комедийные шоу на радио. Многие из их успешных номеров были исполнены известными знаменитостями шоу, в том числе Они написали успешные номера для таких известных людей шоу, как Молли Уильямс , Нора Байес , Берт Уильямс , Эл Джолсон , Софи Такер и Мари Кэхилл . [ 7 ]

Радио Комедия

[ редактировать ]

Алекс Роджерс и Робертс написали весь материал для радиокомедийного шоу « Две черные вороны » с участием Морана и Мака, которое транслировалось каждое воскресенье вечером в 21:00 на станции WABC в течение нескольких месяцев. Они вместе написали эскиз. Робертс играл соло на фортепиано, а Алекс Роджерс сыграл персонажа в пародии. [ 7 ] [ 9 ] Несколько записей доступны в Интернете в виде аудиофайлов в библиотеке Калифорнийского университета в Санта-Барбаре:

  • «Две черные вороны. Часть 3» (7 августа 1927 г.) [ 53 ]
  • «Две черные вороны. Часть 4» (7 ноября 1927 г.) [ 54 ]
  • «Две черные вороны. Часть 7» (23 декабря 1927 г.) [ 55 ]
  • «Проповедь старейшины Итмора о бросании камней» (21 декабря 1927 г.) [ 56 ]

Бродвейские и внебродвейские мюзиклы

[ редактировать ]
  • Застенчивый и хитрый (1915) [ 9 ]
  • Это и то (1916) Вест-Энд в сотрудничестве с Алексом Роджерсом [ 30 ] и написано для компании Quality Amusement Company. [ 23 ]
  • Baby Blues (1920) музыкальное сотрудничество с Алексом Роджерсом. [ 30 ] и написано для компании Quality Amusement Company. [ 23 ] включено:
    • "Бэби-блюз"
    • "Рок-прощай, Бэби-блюз"
    • «Любой старинный танец — чудесный танец, когда танцуешь с чудесной девушкой»
    • «Жемчужина Большого Голубого Нила».
  • Безумие прогулки [ 7 ] [ 30 ]
  • Идти! Идти! (1923), написанный для Джона Корта (импресарио) . Состоялось 138 спектаклей Apollo Theater (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк). 25.06.1923 - 14.07.1923, Театр Дейли на 63-й улице (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) 12.03.1923 - 24.6.1923 [ 57 ]
    Описание: Джек Слесарь (Бернард Грэнвиль), молодой мальчик-болванчик времен Первой мировой войны, страстно влюбляется в Изабель Паркер (Жозефина Стивенс), медсестру, лечащую раненых во Франции. После войны он ищет ее родной город Нью-Йорк только для того, чтобы спутать ее личность с Флоренс Паркер (которую также играет Стивенс) и разочаровывается в этой новой личности. В конце концов их парни узнают, что они однояйцевые близнецы, и все улажено и они счастливы.
    Рецензентам шоу понравилось, и оно продержалось на Бродвее 4 месяца.
    Приведенные ниже номера с «**» также были опубликованы в виде нот издательством Shapiro, Bernstein & Co., Inc., угол Бродвея и 47-й улицы, Нью-Йорк, 1923 год:
  • Шарли (1923), 36 спектаклей Театр Дейли на 63-й улице (Нью-Йорк, штат Нью-Йорк) 22.11.1923 - 22.12.1923 [ 58 ] Описание: Артистка манхэттенского кабаре Шарли Сондерс (Джульетт Дэй) отказывается от своей успешной карьеры и привязанности к богатому человеку, чтобы выйти замуж за загородную жизнь, где она выходит замуж за молодого человека, который оказывается ненадежным. [ 59 ]
    Включены номера:
    • «Любить – это привычка»
    • "Шарли"
    • «Маленькие капли воды»
    • «Принцесса Никотин»
    • «Сердце бьется»
    • "Плачущий ребенок"
    • «Любовь сегодня»
    • "Бродвейская роза"
    • "Тудл Оо"
    • «Мой пещерный человек – моя Венера»
    • «Моё солнышко»
    • "Любовь - это койка"
    • "Медовый месяц Роу"
    • «Папа» (в программе не указан) [ 59 ]
    • «Прыгающие леопарды» (в программе не указан) [ 59 ]
  • Время шага (1924) [ 23 ]
    Обложка нот мюзикла « Моя магнолия» на слова Алекса К. Роджерса и музыку К. Лаки Робертса), изданного Rogers & Roberts в 1926 году.
    Задняя обложка нот к песне «Магнолия» из мюзикла «Моя магнолия » (слова Алекса К. Роджерса и музыка К. Лаки Робертса), изданного Rogers & Roberts в 1926 году.
  • Моя Магнолия (1926), [ 60 ] музыкальная комедия по книге и текстам Алекса Роджерса и Эдди Хантера, которая открылась в Театре Сэма Х. Харриса с участием Аделаиды Холл , главной черной звезды ревю. [ 61 ] Продюсеры: Алекс Роджерс, Лаки Робертс. Книга, слова: Алекс Роджерс. Музыка: Лаки Робертс. Танцы: Чарли Дэвис. Состав персонажей: [ 7 ] Пегги Свитч (Хильда Роджерс) Харви (Пол Басс) Джоди (Перси Койстон) г-н Воркем ( Лайонел Монагас ), Джаспер Даунсон (Баррингтон Картер) Джонни Пейдж ( Джордж Рэндол ), Шеф (Клод Лоусон), Дасти Сноу (Альберта Перкинс) Шерман (Эдди Хантер (исполнитель)), Джерри (Эстель Флойд), Вдова Лав (Лена Сэнфорд Робертс) Джеральдин (Мэйбл Грант) Магнолия (Кэтрин Паркер). «Моя Магнолия» играла в Мэнсфилдском театре, 256 W 47th St., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. Танцы в аранжировке Чарльза «Чарли» Дэвиса. Шоу открылось 12 июля 1926 года в Мэнсфилдском театре и закрылось 16 июля 1926 года после шести представлений. [ 62 ]
    Сводка: Группа друзей и родственников «с тревожной частотой» перемещалась по нью-йоркским Гарлемским клубам, отелю «Стратт», углу Ленокс-авеню и 135-й улицы, Ассоциации «Галлопин Домино», железнодорожной станции в Джерси-Сити и в конце в резиденции в Новом Орлеане. Если сравнивать спектакль с современной комедией, то это было что-то вроде шоу Сейнфельда ни о чем, а о ситуациях, в которых комики могут взаимодействовать в серии скетчей. Таким образом, шоу, основанное на книге Алекса Роджерса и Эдди Хантера, принесло доход, поскольку действие происходило в районе Черного пояса Гарлема в Нью-Йорке и Новом Орлеане. [ 63 ]
    Хотя рецензенты раскритиковали его как комедийный мюзикл, заявив, что сюжет длинный и бессвязный, а Эдди Хантер не был забавным, газеты были в восторге от танца и музыки исполнителей: «удивительно быстрые и искусные танцевальные номера» были вознаграждены «необычной демонстрацией одобрения»; : [ 64 ] [ 65 ] «Хор мужчин и женщин, индивидуально и коллективно, казалось, смотрел на танец как на дыхание жизни. Они исполняли чарльстоны, постукивания и другие извилины с бешеным мастерством»; «Есть одна или две хорошие мелодии К. Лаки Робертса в качестве других статей для кредитной части книги». исполнялся в течение 20 недель на площадках водевиля Несмотря на бродвейские отзывы, мюзикл под названием «Время напыщенности» . [ 64 ]
    Чтобы избежать конфликта или обвинений в плагиате за использование названия «Магнолия» в Show Boat , Зигфельд приобрел права на «Мою магнолию» в ноябре 1926 года. [ 66 ] [ 67 ]
    Номера, отмеченные знаком «**», также были опубликованы в виде нот в 1926 году издательской компанией Rogers & Roberts, Suite 309, Navex Building, 225 West 46th Street, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
    Включены номера:
    • «К вашим услугам»
    • **"Детка моя"
    • ** «Встряхни тряпку»
    • «День зарплаты»
    • **"Магнолия"
    • «Тяжелые времена»
    • "Потрать это"
    • «Джаз Лэнд Бал»
    • ** «Смейтесь над своим блюзом»
    • ** «Галопирующее Домино»
    • "Направляясь на юг"
    • "С Рождеством"
    • "Время расхаживать"
    • «Наш ребенок»
    • **"Ну и дела, Чи"
    • ** «Закатная серенада»
    • ** «Парад рождественского ужина»
    • ** «Ребенок хочет»
    • "Уф, чувак"
    • **"Сладкий поппер"
  • Сэди Лу (1928) объявила, но не имеет четких данных о том, было ли это исполнено. [ 68 ]

Хит-синглы

[ редактировать ]

Среди хит-синглов на музыку Робертса и слова Роджерса были:

  • «Робин и красная, красная роза» (1915). [ 8 ]
  • «Rockaway», ярость покачивающейся тряпичной песни! Лаки Робертс (композитор) с Алексом Роджерсом и Говардом Э. Джонсоном (слова). Издано Лео Файстом, Нью-Йорк. (1917).
  • «Моя маленькая молчаливая леди» (1920) [ 8 ]
  • "Одинокий долгожданный блюз" (1922) [ 8 ]
  • «Мэйми» (1923) [ 8 ]
  • «Я хочу хорошего ребенка, плохого» (1923) [ 8 ] с Сэмом М. Льюисом и Джо Янгом
  • "Бон Бон Бадди"
  • «Почему Адам согрешил» [ 7 ]
  • «Горничная из Порто-Рико» (ок. 1930 г.) [ 8 ]

Фонографическая комедия (монолог, скетч, песня)

[ редактировать ]

Архив Национального музыкального автомата Библиотеки Конгресса и Дискография коллекции американских исторических записей Калифорнийского университета в Сан-Диего включают ряд программ, написанных Роджерсом и Робертсом. Их часто исполняет Роджерс под аккомпанемент Робертса на фортепиано. Эдди Хантер, комик и звезда бродвейского шоу How Come, записал и продал несколько коммерческих песен.

  • «Проповедь старейшины Итмора» (в исполнении Берта Уильямса )
  • "I Got" (записано на Victor Label 22 августа 1923 года с участием Эдди Хантера (исполнителя) и Розарио Бурдон в качестве дирижера оркестра). [ 71 ]
  • "I'm Done", записанная на Victor Label 17 декабря 1923 года, с участием Лаки Робертса (фортепианный инструменталист), Алекса Роджерса (вокалист) и Эдди Хантера (исполнитель) (вокалист). [ 72 ]
  • "Entangled, часть 1" - монолог с мужским вокальным квартетом и фортепиано, записанный 19 июля 1922 года на Victor B-26700, в исполнении Алекса Роджерса, Tennessee Four и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]
  • "Entangled, часть 2" - монолог с мужским вокальным квартетом и фортепиано, записанный 19 июля 1922 года на Victor B-26700, в исполнении Алекса Роджерса, Tennessee Four и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]
  • «Жаловаться (человеческой природе свойственно жаловаться)» [ 40 ] [ 12 ]
  • "Hard times" Мужское вокальное соло с оркестром, записанное 16 ноября 1923 года на Victor B-28897, в исполнении Эдди Хантера и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ] «СМОТРЕТЬ: ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА Эдди Хантера, 1923 год» . cdbpdx . 21 августа 2023 г.
  • "Mamie" Мужское вокальное соло с оркестром, записанное 16 ноября 1923 года на Victor B-28898, в исполнении Эдди Хантера и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ] «СМОТРЕТЬ: МЭМИ Эдди Хантера, 1923 год» . cdbpdx . 21 августа 2023 г.
  • "Бал бутлегеров" Комический диалог и мужское вокальное соло с фортепиано, записано 16 ноября 1923 года на Victor B-29010 в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ] «АУДИО: Виктор Матрица Б-29010. Бал бутлегеров / Эдди Хантер; Алекс Роджерс» . UCSD ADP .
  • "Baby Wants" Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 19 июля 1927 года на Victor BVE-39674, пробная запись была сделана 12 марта 1924 года на Victor Trial 1924-03-12-01 в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса, и Лаки Робертс (фортепиано) [ 73 ]
  • "Gallopin' dominos" Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 19 июля 1927 года на Victor BVE-39675, в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]
  • «Душевное спокойствие» Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 19 июля 1927 года на Victor BVE-39676 и 12 марта 1924 года на Victor Trial 3 марта 1924 года, в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса. (фортепиано) [ 73 ]
  • "Gravy" Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 19 июля 1927 года на Victor BVE-39677, в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]
  • "Up in my Sweetie's Suite" Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 19 июля 1927 года на Victor BVE-39678, в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]
  • "Satin Finish" Мужской вокальный дуэт с фортепиано, записанный 12 марта 1924 года на Victor Trial 2 марта 1924 года, в исполнении Эдди Хантера, Алекса Роджерса и Лаки Робертса (фортепиано). [ 73 ]

Вклад в безумие Зигфельда

[ редактировать ]

Познакомившись с Флоренцем Зигфельдом-младшим Уиллом Марионом Куком , Робертс сочинял номера для Берта Уильямса , тогдашней звезды Ziegfeld Follies . [ 30 ]

Робертс создал и исполнил «Полуночное резвое скольжение», финал сериала Флоренца Зигфельда-младшего двухсезонного (1916–1917) «Безумия» , который затронул крышу Нового Амстердама. [ 7 ] Запись (Виктор 35645-A, записана 2 июля 1917 года, Conway's Band, Патрик Конвей, дирижер) включает "Midnight Frolic - Medley Fox Trot", вероятно, эту пьесу, [ 74 ] хотя обычно вся музыка шоу приписывается Дэвиду Стэмперу .

Записей недостаточно, чтобы точно определить, какие комедийные номера, написанные Робертсом и Роджерсом, были исполнены в « Безумствах Зигфельда» такими комиками, как Берт Уильямс и Эдди Кантор, но их комедийные скетчи с участием Эдди Хантера являются репрезентативными. Например, Берт Уильямс исполнил «Проповедь старейшины Итмора».

Примерно в августе 1927 года Флоренц Зигфельд нанял Роджерса и Робертса для отбора и работы с хором из 40 исполнителей для Show Boat . [ 66 ]

Артист социальной зарегистрированной аристократии

[ редактировать ]

В 1924 году Лаки принял участие в элитном общественном мероприятии в клубе «Эверглейдс» в Палм-Бич, курорте нью-йоркского общества «снежных птиц». Он сезонно перемещал свою группу в Палм-Бич, чтобы принимать многочисленные запросы на частные развлечения для их различных социальных функций. [ 23 ] В то время он брал около 1700 долларов за одно участие, а его музыканты были одними из самых высокооплачиваемых в профессии. [ 7 ] Было отмечено, что фокстрот и чарльстон . на этих вечеринках обычно танцевали [ 75 ] Элмер Сноуден , банджоист из группы Роберта, вспоминал, что еще с 1935 по 1939 год играл для миллионеров. [ 6 ] Хотя общество сильно пострадало от Великой депрессии , Робертс, которого восхищали за его щедрость, оказался стойким и, как сообщается, анонимно раздавал рождественские корзины в самые тяжелые годы. [ 6 ]

Робертс выступал на званых обедах в Палм-Бич и Нью-Йоркском обществе. [ 76 ] Робертс часто помогал дамам Нью-Йоркского общества в благотворительных развлечениях, выступая на благотворительных мероприятиях. [ 77 ] [ 78 ] [ 79 ] и обучая светских дам танцевать для собственных благотворительных выступлений. [ 75 ] [ 80 ]

Более 100 гостей устроили ужин-танец, который Робертс любил играть в обеденном зале, а затем на верхней палубе плавучего отеля «Амфитрита» на вечеринке, устроенной миссис Джеймс Диринг в честь принцессы Роспильози. [ 81 ] Помимо игры на фортепиано и руководства своим оркестром, Робертс иногда танцевал для гостей, упоминания об этом на вечеринках миссис В. К. Вандербильт 2d особенно отмечались в газетах. [ 82 ]

На протяжении всей своей жизни Робертс зарабатывал деньги, занимаясь танцами, игрой в бильярд и преподаванием музыки, танцев, бокса и плавания. Записи об этих боях скудны; однако газеты New York Times и New York Daily News опубликовали статьи о его опеке в танцевальном обществе Нью-Йорка, в частности, для изучения Чарльстона . Дамы из нью-йоркского общества, находясь в своих летних домах в Палм-Бич, устраивали специальную версию благотворительного мероприятия «Безумства Зигфельда», где дамы из общества выступали вместе с несколькими девушками Зигфельда в танцевальных номерах. Робертс был нанят для обучения танцам членов социальной зарегистрированной аристократии.

Среди его учеников были мистер и миссис Джошуа С. Косден, миссис Луи Г. Кауфман , миссис Уильям К. Дик (Мадлен Форс, бывшая вдова миссис Джон Джейкоб Астор) , миссис Теодор Фрелингхейзен , мистер и миссис Эдвард Ф. Хаттон , графиня Салм, мистер и миссис Джей Джей О'Брайен, Флоренц Зигфельд , Билли . Берк, жена Флоренца Зигфельда-младшего , Гарольда Вандербильта , г-жи Эй. Дж. Дрекселя-младшего и Мейджора и г-жи Барклая Уорбертона , г-жи Фредерика Фрелингхейзена , г-на и г-жи Роберта Бриза, г-жи Эрнеста Ганье, Родмана Ванамейкера , Пэрис Сингер , Миссис Эдвард Ширсон , миссис Герн Манн и Мэрилин Миллер . [ 75 ] [ 82 ]

Робертса, вернулся в Нью-Йорк после сезона и возобновил там преподавание вместе с Полом Бассом. Грейс Робинсон из New York Times написала:

Если вкусные сорта «Магнолии», дающие самый лучший чарльстонинг, уйдут с эксклюзивной цены в 40 000 долларов в год на Пятой авеню. Когда вы проезжаете мимо квартир в автобусе, вы, возможно, знаете, что Лаки Робертс и Пол Басс все еще зарабатывают джином и детской обувью. [ 82 ]

Робертс рассказал, что г-жа Луи Г. Кауфман была его самой опытной ученицей и изучала 30 оригинальных шагов Чарльстона и их 1000 вариаций, включая ходьбу на верблюде , удар ногой Чарльстона , шаг ножницами , а также падение с бревна и постукивание .

Робертс предположил, что уроки в Палм-Бич были проще, потому что жители Палм-Бич тренировались в купальных костюмах после утреннего купания, костюме, который «предоставлял свободу передвижения». Робертс объяснил, когда номер призывал танцоров «опустить колени», что дамы «сбили колени вместе почти так же хорошо, как мы с Полом могли это сделать». Цитируется Робертс: [ 82 ] «Нужно много терпения, чтобы учить этих людей из общества», — признает Лаки. «Но как только они освоятся, их уже не остановить».

Вторая мировая война (1939–1945)

[ редактировать ]

Спустя тридцать лет после сочинения синкопированной мелодии «Ripple of the Nile» (1912), которая оказалась слишком сложной для большинства музыкантов того времени, не была защищена авторскими правами и не опубликована, Робертс примерно в 1940 году резко замедлил темп, чтобы научить ей студента. Понимая, что баллада звучит хорошо, он вместе с Кимом Гэнноном добавил текст и опубликовал ее под новым названием « Moonlight Cocktail ». [ 3 ] [ 6 ] [ 9 ]

MOONLIGHT COCKTAILS

Couple of jiggers of moonlight and add a star
Pour in the blue of a June night and one guitar
Mix in a couple of dreamers and there you are
Lovers hail the Moonlight Cocktail
Now add a couple of flowers, a drop of dew
Stir for a couple of hours 'til dreams come true
Adds to the number of kisses, it's up to you
Moonlight Cocktail, need a few
Cool it in the summer breeze
Serve it in the starlight underneath the trees
You'll discover tricks like these 
Are sure to make your Moonlight Cocktail please
Follow the simple directions and they will bring
Life of another complexion where you'll be king
You will awake in the morning and start to sing
Moonlight Cocktails are the thing
Follow the simple directions and they will bring
Life of another complexion where you'll be king
You will awake in the morning and start to sing
Moonlight Cocktails are the thing

Гленн Миллер и его оркестр первыми исполнили этот номер на нью-йоркской станции WABC, и он быстро вошел в десятку лучших в хит-параде . [ 7 ] « Лунный коктейль » [ 3 ] был записан оркестром Гленна Миллера при голосовой поддержке Рэя Эберла и группы Modernaires . [ 23 ] и была самой продаваемой пластинкой в ​​​​Соединенных Штатах в течение десяти недель в 1942 году. " Moonlight Cocktail " была хитом американской песни времен Второй мировой войны, и было продано более миллиона записей Бинга Кросби и Гленна Миллера . [ 7 ]

Его быстрый рост с 9-го места в марте 1942 года до 1-го места к маю 1942 года был отмечен журналом Variety , который назвал его «№ 1 во всей стране»; Рекламный щит (журнал) , который дал ему лидирующая позиция в течение нескольких недель; и New York Enquirer , который указал его как нет. №1 по продажам нот в восточных штатах и ​​на западном побережье и №1. 2 на Ближнем Западе. [ 7 ] « Лунный коктейль » стал песней Америки военного времени. [ 7 ]

Через открытки и письма вооруженные силы проголосовали за запись Гленна Миллера « Moonlight Cocktail » как за хит №1. Америки, что повлекло за собой благодарность от Гленна Миллера 11 апреля 1942 года . [ 7 ] Мэри Мартин спела ее в эфире голливудского радио перед вооруженными силами страны 18 апреля 1942 года; вскоре после этого многие знаменитости исполнили и записали его, в том числе Хорас Хайдт , Томми Такер (руководитель оркестра) , Джо Райхман и его оркестр Dolly Dawn and Her Dawn Patrol. [ 7 ]

1940–1960-е годы

[ редактировать ]

Робертс всю свою жизнь оставался активным композитором и исполнителем. Известные композиции последних лет:

Сообщается, что на доходы, полученные от продажи «Moonlight Cocktail» и еще одной полупопулярной песни «Massachusetts», Робертс открыл Luckey's Rendezvous [Rendezvous Inn, Rendezvous Club]. [ 23 ] (Авеню Св. Николая, 773), который быстро стал активным местом проведения многих музыкальных стилей, используя оперных певцов в качестве официантов, которые также выступали, джазовых музыкантов, а особенностью вечерних развлечений стало сольное выступление на фортепиано самого Робертса. Он продал это место в 1954 году. [ 47 ] Говорят, что у Робертса были большие руки и еще большее сердце. Ходили слухи, что он раздавал столько бесплатных напитков, что бизнес в конечном итоге рухнул. [ 6 ]

Роберт сочинил классическую трехчастную Испанскую сюиту (1939), переработав более раннее произведение «Испанское фанданго». [ 12 ] как движение. «Испанская сюита» была исполнена с симфоническим оркестром на его концерте в Карнеги-холле в августе 1939 года. [ 83 ] Элеонора Рузвельт (г-жа Франклин Д. Рузвельт ) была среди его покровительниц. [ 7 ]

1 июля 1940 года Робертс тяжело пострадал в автокатастрофе: у него были сломаны челюсть, правая рука и обе ноги. [ 7 ]

Робертс сочинил «Миниатюрную синкопированную рапсодию» для фортепиано с оркестром под названием «Whistlin 'Pete» (1941). Робертс дал полный концерт собственных сочинений в ратуше Нью-Йорка . Несмотря на недавние травмы и инсульты, 28 мая 1941 года [ 7 ] [ 6 ]

18 января и 8 февраля 1946 года Робертс выступал в качестве пианиста со звездной традиционной джазовой группой на первых двух концертах в США. радиосериал «Это джаз» ; а затем он записал "Railroad Blues" и свои пять прочных композиций: "Ripples of the Nile", "Pork and Beans", "Shy and Sly", "Music Box Rag" и "Junk Man Rag" для лейбла Blesh's Circle. . [ 6 ]

Его жена Лена Сэнфорд Робертс скончалась в 1958 году. В 1958 году незадолго до записи альбома Harlem Piano Solos Робертс перенес инсульт. Позже второй инсульт лишил его контроля над левой рукой. [ 6 ]

Проницательный бизнесмен, Робертс дважды становился миллионером благодаря сделкам с недвижимостью. Сообщается, что он владел баром в Нью-Йорке и рестораном в Вашингтоне, округ Колумбия. На протяжении всей своей жизни он был очень щедрым и оплатил медицинскую библиотеку в Гарлемской больнице. [ 6 ]

Очень поздно Робертс написал еще два мюзикла:

  • Эмалина [ 8 ]
  • Старый Золотой Коричневый [ 8 ]

Он скончался прежде, чем они смогли осуществиться.

5 февраля 1968 года Робертс умер в Нью-Йорке. Он похоронен в Мемориальном саду Фредерика Дугласа в Бэй-Террас на Стейтен-Айленде, Нью-Йорк . [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Джейсен, Дэвид А.; Требор Джей Тиченор (1978). Тряпки и рэгтайм: музыкальная история . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., стр. 187–188 . ISBN  0-486-25922-6 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Колин Ларкин , изд. (1992). Энциклопедия популярной музыки Гиннеса (первое изд.). Издательство Гиннесс . стр. 2103/4. ISBN  0-85112-939-0 .
  3. ^ Jump up to: а б с Робертс, Чарльз Лакейт (25 июля 2023 г.). «Смотреть: Moonlight Cocktail — Luckey Roberts, аранж. Гленна Миллера» (видео) . youtube.com . метафора42.
  4. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (7 августа 2016 г.). «Смотреть: родился 7 августа 1887 года Лаки Робертс «Свинина и бобы» » (видео) . youtube.com . Помните нашу музыку.
  5. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (21 марта 2009 г.). «Смотреть: Железнодорожный блюз Лаки Робертса» (видео) . youtube.com . джазгёрл, 1920-е.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Керфельд, Барри (1 февраля 2000 г.). «Американская национальная биография (ABN) онлайн: Робертс, Лаки (07 августа 1887? – 05 февраля 1968), регтайм, театральный и джазовый пианист и композитор» . Американская национальная биография в Интернете (anb.org) . Американская национальная биография (ABN). doi : 10.1093/anb/9780198606697.article.1802843 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Сэмпсон, Генри Т. (2014). Черные в Blackface: Справочник по ранним черным музыкальным шоу, 2-е издание . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-8350-5 .
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Эдвардс, Билл. «Чарльз Лакит «Лаки» Робертс» . РэгПианино . Проверено 24 сентября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Лаки Робертс, 74 года, руководитель оркестра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1968 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  10. ^ Робертс, Лаки (1960). Лаки Робертс * и Уилли «Лев» Смит – Лаки и Лев: Гарлемское фортепиано (LP). Уилли «Лев» Смит . США: Стерео. Стерео.
  11. ^ Робертс, Чарльз Лакит . «Лаки Робертс Nothin 'Db Maj - 12 страниц. В исполнении Лаки Робертса (18 марта 1958 г.)» (Аудиотранскрипция). США: Синий Черный Джаз.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Транскрипции Тома Робертса» .
  13. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (29 сентября 2016 г.). «Смотреть: Рябь Нила (фортепианное соло) из «This Is Jazz» The Historic Broadcasts, Vol. 1. в исполнении композитора Лаки Робертса, 8 февраля 1947 года» (видео) . youtube.com . Лаки Робертс - Тема.
  14. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (25 января 2014 г.). «Смотреть: Лаки Робертс — Ripples Of The Nile [21 мая 1946 года]» (видео) . 12пробандопробандо.
  15. ^ Леффертс, Питер М. (17 октября 2017 г.). «Уилл Мэрион Кук (1869-1944): Список шоу, песни и инструментальные номера» (2017)» . Публикации факультета: Музыкальная школа . Музыкальная школа UNL . Проверено 24 сентября 2023 г.
  16. ^ Федуол (11 августа 2021 г.). «Тряпка мусорщика (Робертс, Лаки)» . Международный проект библиотеки музыкальных партитур (IMSLP) . Проверено 30 сентября 2023 г.
  17. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (25 апреля 2008 г.). «Смотреть: Junk Man Rag (1914) в исполнении композитора» (видео) . youtube.com . Хранитель1-й.
  18. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (12 мая 2023 г.). «Смотреть: К. Лакит Робертс «Тряпка мусорщика», рояль 1910-х годов на помповом пианино 1912 года, пианист Артис Вудхаус» (видео) . youtube.com . Артис Вудхауз.
  19. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (17 декабря 2012 г.). «Смотреть: К. Лакит Робертс, «Тряпка мусорщика», рояль 1910-х годов на пианино 1912 года, пианино Артиса Вудхауза» (видео) . youtube.com . Кэтт967.
  20. ^ Лаки Робертс (композитор), Victor Military Band (музыкальная группа), Уолтер Б. Роджерс (дирижер). «Аудиозапись: мусорная тряпка, одноэтапная или двухэтапная» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  21. ^ Лаки Робертс (композитор), Ван Эпс, Фред (солист банджо), неизвестный (оркестр). «Аудиозапись: Junk Man Rag Columbia Graphophone Company» . Библиотека Конгресса . Проверено 30 сентября 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  22. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (3 ноября 2012 г.). «Смотреть: Junk Man Rag (1913) — Очень ранний рояль, играемый вручную» (видео) . youtube.com . автопиано.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Вомак, Джейкоб (1 января 2013 г.). « Лаки Робертс, Уилли «Лев» Смит, «Толстяк» Уоллер и Джеймс П. Джонсон: анализ исторических, культурных и исполнительских аспектов фортепиано Stride с 1910 по 1940 годы» (2013). Кандидатские диссертации, диссертации, и отчеты о проблемах» . Репозиторий исследований Университета Западной Вирджинии . Джейкоб Вомак. дои : 10.33915/etd.5012 . Проверено 30 сентября 2023 г.
  24. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (7 августа 2016 г.). «Смотреть: родился 7 августа 1887 года Лаки Робертс «Свинина и бобы» » (видео) . youtube.com . Помните нашу музыку.
  25. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (8 ноября 2014 г.). «Смотреть: Свинина и фасоль» (видео) . youtube.com . «Гармония восемь» Джеймса П. Джонсона — тема.
  26. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (23 июня 2012 г.). «Смотреть: Pork and Beans, Чарльз Лакейт Робертс (1913) — Piano Roll (Scott Joplin House, запись 2012)» (видео) . youtube.com . Билл МакНелли.
  27. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (29 марта 2023 г.). «Смотреть: Дональд Ламберт играет «Свинину и бобы» Лаки Робертса 1961 года (Fast Stride Piano Synthesia)» (видео) . youtube.com . это Ремко.
  28. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (2 июня 2015 г.). «Смотреть: Свинина и бобы в исполнении Дональда Ламберта на IAJRC 23 «Знакомство с ягненком» » (видео) . youtube.com . Роберт Пинскер.
  29. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Фуллер, граф (19 июля 1917 г.). «Аудио: Свинина и фасоль в исполнении Ректорского оркестра новинок Эрла Фуллера» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  30. ^ Jump up to: а б с д и Роу, Билли (5 ноября 1938 г.). « Лаки» играл за «400» общества, включая «Асторс», «Морганс», «Уэльс» и «Дюпонс» . Питтсбургский курьер . Проверено 24 сентября 2023 г.
  31. ^ Грейнджер, Джефф (14 августа 2023 г.). «Чарльз Л. Робертс (1887–1968)» . Компания «Дитти Бокс» . Проверено 24 сентября 2023 г.
  32. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (14 июля 2018 г.). «Смотреть: Неотразимый блюз (Лаки Робертс, 1918) — из мюзикла All Black» (видео) . youtube.com . Рэгтаймы.
  33. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (18 октября 2020 г.). «Смотреть: Metropolitan Dance Band — Music Box Rag — 1914 — музыка рэгтайма 1910-х годов» (видео) . youtube.com . Джорджио Микола Ригас Ненадов.
  34. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Кинг, Эдвард Т. (12 декабря 1914 г.). «Аудио: Музыкальная шкатулка. Тряпка. Фокстрот» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  35. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Яудас, Юджин А. (2 февраля 1915 г.). «Аудио: Дискография американских исторических записей «The Music Box Rag», sv «Edison Matrix 3555. Тряпка музыкальной шкатулки / Оркестр Общества Яудаса», » .
  36. ^ «Тряпка музыкальной шкатулки» . Йоркский университет, Архивы и специальные коллекции Клары Томас .
  37. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (17 января 2019 г.). «Смотреть: The Tremolo Trot (К. Лакит Робертс) из «Черного Манхэттена», Том 3, The Paragon Ragtime Orchestra, Рик Бенджамин, режиссер» (видео) . youtube.com . Новые мировые рекорды / CRi.
  38. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (5 мая 2023 г.). «Смотреть: Музыкальная шкатулка тряпичная. Фокстрот» (видео) . youtube.com . РэгтаймДориан Генри (фортепиано).
  39. ^ «СМОТРЕТЬ: Хелтер Скелтер Лакита Робертса (1915, One Step Polka)» . РэгтаймДориан Генри (фортепиано) . 3 января 2023 г.
  40. ^ Jump up to: а б с д Робертс, Лаки (1960). Лаки Робертс * и Уилли «Лев» Смит – Лаки и Лев: Гарлемское фортепиано (LP). Уилли «Лев» Смит . США: Стерео. Стерео.
  41. ^ " 'Бон Тон Дискография американских исторических записей, св "Виктор Матрица Б-16310. Bon ton one-step / Группа Конвея», « . 3 августа 2015 г.
  42. ^ Лэмб, Джеймс (1 сентября 2022 г.). «Пять армейских оркестров, которые навсегда изменили музыку» . Фонд Дафбоя . Проверено 24 сентября 2023 г.
  43. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Уолтон, Лестер А. (25 августа 1917 г.). «Ноты Билли Боя. Монография 1917 года Walton Pub. Co» (pdf) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел.
  44. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Уолтон, Лестер А. (25 августа 1917 г.). «Ноты Билли Боя. Монография 1917 года Walton Pub. Co» (PDF) . Университет Джона Хопкинса, библиотеки Шеридана и университетские музеи — Коллекция нот Лестера С. Леви . Университет Джонса Хопкинса, библиотеки Шеридана и университетские музеи.
  45. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Роджерс, Алекс ; Уолтон, Лестер А. (23 июня 1918 г.). « Когда «янки» выдергивают «зародыш» из «немца»»» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел.
  46. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Роджерс, Алекс (16 августа 1918 г.). " "Морской блюз" " (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Музыкальный отдел.
  47. ^ Jump up to: а б Джонатан, Иона. «Избранные наблюдения за джазовой сценой Гарлема: диссертация, представленная в аспирантуру Ньюарка Рутгерса, Университет штата Нью-Джерси, в рамках частичного выполнения требований для получения степени магистра искусств в области истории и исследований джаза» . Университет Рутгерса, Ньюарк, Нью-Джерси . Проверено 27 сентября 2023 г.
  48. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (21 марта 2009 г.). «Смотреть: Лаки Робертс Railroad Blues, соло на фортепиано — 21 мая 1946 года» (видео) . youtube.com . джазгёрл, 1920-е.
  49. ^ Робертс, Чарльз Лакейт (8 октября 2009 г.). «Смотреть: Железнодорожный блюз (Лаки Робертс), записанный 18 марта 1958 года в Нью-Йорке» (видео) . youtube.com . канкан ноу.
  50. ^ Федуол (22 июня 2021 г.). «Железнодорожный блюз (Робертс, Лаки)» . Международный проект библиотеки музыкальных партитур (IMSLP) . Проверено 30 сентября 2023 г.
  51. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Барги, Рой (2 августа 1923 г.). «Аудио: Железнодорожный блюз. Фокстрот» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  52. ^ Дядя Дэйв Льюис. «Биография Лаки Робертса» . Вся музыка . Проверено 24 сентября 2023 г.
  53. ^ Мак, Чарльз Э .; Моран, Джордж ; Робертс, Чарльз Лакит ; Рикеттс, Боб (7 августа 1927 г.). « Две черные вороны. Часть 3». Дискография American Historical Recordings, св. «Колумбия матрица W144198. Две черные вороны / Моран и Мак», « .
  54. ^ Мак, Чарльз Э .; Моран, Джордж ; Робертс, Чарльз Лакит ; Бауэрс, Роберт Худ (7 ноября 1927 г.). « Две черные вороны. Часть 4». Дискография американских исторических записей, св. «Колумбийская матрица W144467. Две черные вороны / Моран и Мак», « .
  55. ^ Мак, Чарльз Э .; Моран, Джордж ; Робертс, Чарльз Лакейт (23 декабря 1927 г.). « Две черные вороны. Часть 7». Дискография American Historical Recordings, sv «Columbia Matrix W144467. Две черные вороны / Моран и Мак», « .
  56. ^ Мак, Чарльз Э .; Моран, Джордж ; Кинг, Эдди . « Проповедь старейшины Итмора о бросании камней» Дискография американских исторических записей, sv «Колумбия 50061-D (12 дюймов, двусторонний) » .
  57. ^ «Гоу-гоу, покажи информацию» . Цифровые медиа мудрости . Проверено 24 сентября 2023 г.
  58. ^ «Информация о шоу Шарли» . Цифровые медиа мудрости . Проверено 24 сентября 2023 г.
  59. ^ Jump up to: а б с Дитц, Дэн (10 апреля 2019 г.). Полная книга бродвейских мюзиклов 1920-х годов . Роуман и Литтлфилд, 2019. с. 178. ИСБН  978-1538112823 .
  60. ^ « Моя Магнолия» откроется 5 июля . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк, США, 17 июня 1926 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  61. ^ Декер, Тодд (2013). Шоу-бот: исполнение гонки в американском мюзикле . Издательство Оксфордского университета . п. 107. ИСБН  978-0-19-975937-8 .
  62. ^ «Моя Магнолия» . Моя Магнолия, Чарльз «Чарли» Дэвис (театральное представление) . 8 июля 1926 года.
  63. ^ «Моя Магнолия» .
  64. ^ Jump up to: а б Дитц, Дэн (10 апреля 2019 г.). Полная книга бродвейских мюзиклов 1920-х годов . Роуман и Литтлфилд, 2019. с. 314. ИСБН  978-1538112823 .
  65. ^ «Моя магнолия с помощью стремительных танцоров» (PDF) . Нью-Йорк Таймс .
  66. ^ Jump up to: а б Экстелл, Кэтрин Ли (24 апреля 2009 г.). Первое плавание: генезис и появление шоу-ботов, 1926–1932 (докторская диссертация). Рочестерский университет, факультет музыковедения, музыкальная школа Истмана . Проверено 3 октября 2023 г.
  67. ^ «Зигги после партитуры Магнолии для Show Boat». Разнообразие . 24 ноября 1926 года.
  68. ^ «Театральные заметки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1928 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  69. ^ Федуол (11 августа 2021 г.). «Рокэвей (Робертс, Лаки)» . Международный проект библиотеки музыкальных партитур (IMSLP) . Проверено 26 июня 2021 г.
  70. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Роджерс, Алекс; Джонсон, Ховард Э .; Кауфман, Ирвинг (8 августа 1917 г.). «Аудио: Rockaway» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  71. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Роджерс, Алекс; Хантер, Эдди; Бурдон, Розарио (2 августа 1923 г.). «Аудио: Я получил» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  72. ^ Робертс, Чарльз Лакит ; Роджерс, Алекс; Хантер, Эдди (17 декабря 1923 г.). «Аудио: Я закончил» (видео) . Библиотека Конгресса . Библиотека Конгресса, Национальный музыкальный автомат.
  73. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «Лаки Робертс» . Дискография коллекции американских исторических записей Калифорнийского университета в Сан-Диего .
  74. ^ «СМОТРЕТЬ: Полуночное веселье — Медли Фокстрот — Оркестр Конвея» . данди Лайонз . 30 декабря 2012 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Чарльстонское «безумие». Даже люди из степенного общества учатся шагу в Палм-Бич» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1926 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  76. ^ «Хозяева WJ Hydes в Палм-Бич: хозяева мистер и миссис Уильямс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2023 г.
  77. ^ «Парус по заливу на благотворительность» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 мая 1929 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  78. ^ «Выгода клуба мальчиков в Саутгемптоне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1929 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  79. ^ «Многие благотворительные организации в поездке по заливу: друзья гильдии Святого Кристофера весело проводят время в Мандалае» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 августа 1929 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  80. ^ «Миссис Берлин пишет о Чарльстоне: бывшая Эллин Маккей говорит, что Step захватил Пятую авеню, которая стремится ее изучить» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 февраля 1926 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  81. ^ «СЦЕНА МНОГИХ ВЕЧЕРИНОК ПАЛМ-БИЧ» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 февраля 1927 года . Проверено 24 сентября 2023 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д Робинсон, Грейс (20 апреля 1926 г.). «ЭТО МА, ДЕТКА! ЧАРЛЬСТОНЕРЫ ПЛАЧАТ НА ПАРК АВЭ» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 сентября 2023 г.
  83. ^ Эдвардс, Билл. « Испанский фанданго Чарльз «Лаки» Робертс - ок. 1915 г.» . РэгПианино . Проверено 1 октября 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Джейсен, Дэвид А.; Джонс, Джин (2002). Black Bottom Stomp: восемь мастеров регтайма и раннего джаза . Рутледж. стр. 51–66. ISBN  0-415-93641-1 .
  • Скивалес Риккардо (редактор), Фортепианные соло Гарлема Страйда , Катона, Нью-Йорк, Ekay Music, 1990.
  • Сэмпсон, Генри Т. (2014). Черные в Blackface: Справочник по ранним черным музыкальным шоу, 2-е издание . Пугало Пресс. ISBN  978-0-8108-8350-5 .
  • Робертс, К. Лаки и Лестер А. Уолтон. Билли Бой. [, монография. Уолтон Паб. Co., Нью-Йорк:, 1917] Нотная музыка. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/2009371658/>.
  • Фуллер, Эрл, ректор Новелти-оркестра и Лаки Робертс. Свинина и фасоль. 1917. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-657116/>.
  • Роджерс, Алекс и др. Я понял. 1923. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-67746/>.
  • Хантер, Эдди и др. Я задолбался. 1923. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-68482/>.
  • Аматуро, Мэтью и др. Железнодорожный блюз. 1920. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-38055/>.
  • Роджерс, Алекс и др. Бал бутлегеров. 1923. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-68611/>.
  • Робертс, Лаки и др. Рокуэй. 1917. Аудио. Получено из Библиотеки Конгресса, <www.loc.gov/item/jukebox-657190/>.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6d4244db6692f68b6a3b5dd0e953437__1721742360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/37/f6d4244db6692f68b6a3b5dd0e953437.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Luckey Roberts - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)