Подтверждение Закона об отношениях с Тайванем и Закон о передаче военно-морских кораблей 2014 г.
![]() | |
Длинное название | Предусмотреть переброску военных кораблей в отдельные зарубежные страны и для других целей. |
---|---|
Объявлено в | 113- й Конгресс США |
Спонсор | Представитель Эдвард Р. Ройс (республиканец, CA-39) |
Количество соавторов | 1 |
Кодификация | |
Затронутые действия | Закон о контроле за экспортом оружия , Закон об иностранной помощи 1961 года , Закон о международных чрезвычайных экономических полномочиях , Закон об отношениях с Тайванем |
Затронутые разделы USC | 22 USC § 2321j , 22 USC § 2778 , 22 USC § 2776 , 22 USC § 2761 , 50 USC § 1701 и последующие и другие. |
Затронутые агентства | Исполнительный аппарат президента , Государственный департамент США , Министерство торговли США |
Законодательная история | |
|
Закон военно-морских кораблей 2014 года ( HR 3470 ) представляет собой законопроект, который разрешает продажу нескольких фрегатов класса Oliver Hazard Perry Мексике о подтверждении отношений с Тайванем и Закон о передаче , Таиланду и Тайваню . [ 1 ] Четыре военных корабля будут проданы Тайваню примерно за 10 миллионов долларов каждый. [ 2 ] Мексика и Таиланд получат в качестве гранта по два судна. [ 1 ]
Законопроект был внесен в Палату представителей США на 113-м Конгрессе США .
Фон
[ редактировать ]Oliver Hazard Perry Фрегат класса — класс фрегатов, названный в честь американского коммодора Оливера Хазарда Перри , героя морского сражения у озера Эри . Военные корабли были спроектированы в США в середине 1970-х годов как корабли сопровождения общего назначения, достаточно недорогие, чтобы их можно было закупать в больших количествах для замены эсминцев 1960-х годов «Нокс» времен Второй мировой войны и фрегатов класса . Предназначенные для защиты десантных сил, групп снабжения и пополнения запасов, а также торговых конвоев от подводных лодок, они также позже входили в состав надводных групп, ориентированных на линкоры, и боевых/ударных групп авианосцев. [ 3 ] В США было построено пятьдесят пять кораблей: 51 для ВМС США и четыре для Королевского флота Австралии (RAN). Кроме того, восемь были построены в Китайской Республике (Тайвань), шесть в Испании и два в Австралии для своих военно-морских сил. Бывшие военные корабли ВМС США этого класса были проданы или переданы в дар военно-морским силам Бахрейна , Египта , Польши , Пакистана и Турции .
Закон об отношениях с Тайванем ( Pub. L. 96–8 , 93 Stat. 14 , принят 10 апреля 1979 года ; HR 2479 ) — акт Конгресса США , определяющий недипломатические отношения. между Соединенными Штатами и оставшейся Китайской Республикой на Тайване, поскольку Соединенные Штаты дипломатически признали Китайскую Народную Республику «Китаем». Закон, принятый в 1979 году, регулирует американо-тайваньские отношения и открывает возможность того, что Соединенные Штаты могут предложить Тайваню военную помощь, если Тайвань когда-либо подвергнется нападению со стороны Китая. [ 4 ]
Положения законопроекта
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Исследовательской службой Конгресса , общедоступным источником. [ 1 ]
Закон о подтверждении отношений с Тайванем и Закон о передаче военно-морских кораблей 2014 года разрешат президенту передать на безвозмездной основе Мексике фрегаты «Оливер Хазард Перри» управляемых ракет класса «Куртс» и «Маккласки» ; и (2) Таиланду — «Оливер Хазард Перри» фрегаты управляемых ракет класса «Рентц» и «Вандегрифт» . [ 1 ]
Законопроект уполномочит президента передать на условиях продажи «Оливер Хазард Перри» фрегаты управляемых ракет типа «Тэйлор» , «Гэри» , «Карр » и «Элрод» Тайбэйскому экономическому и культурному представительству США (которое является тайваньским инструментом, назначенным в соответствии с Закон об отношениях с Тайванем ). [ 1 ]
Законопроект уполномочит президента при передаче любого судна, указанного в этом Законе, гарантировать, что общее количество судов, переданных в страну, указанную в этом Законе, не превышает общее количество, разрешенное для передачи в эту страну. [ 1 ]
В законопроектах будет указано, что: (1) стоимость таких судов, переданных на безвозмездной основе, не должна учитываться в совокупной стоимости избыточных оборонных товаров, переданных странам в любом финансовом году в соответствии с Законом об иностранной помощи 1961 года ; (2) расходы по переводу возлагаются на получателя; и (3) страна, в которую передается судно, должна провести необходимый ремонт и модернизацию судна на верфях США (включая верфи ВМС США) в максимально возможной степени. [ 1 ]
Законопроект прекращает полномочия по передаче полномочий через три года после вступления в силу настоящего Закона. [ 1 ]
Законопроект внесет поправки в Закон о контроле за экспортом вооружений, увеличив пороговые значения для уведомления Конгресса об определенных иностранных военных и коммерческих продажах. [ 1 ]
Законопроект будет объявлять, что: (1) лицензия, связанная с обороной, или другое разрешение Государственного департамента США может также разрешать экспорт товаров, подпадающих под действие Положений об экспортном контроле , если такие товары будут использоваться в контролируемых оборонных товарах или вместе с ними. в Списке боеприпасов США ; и (2) отдельное одобрение Министерства торговли США не требуется, но такие предметы остаются под юрисдикцией Министерства торговли в отношении любых последующих транзакций. [ 1 ]
Процедурная история
[ редактировать ]Закон о поправках к Закону о передаче военно-морских кораблей и контроле за экспортом вооружений 2013 года был внесен в Палату представителей Соединенных Штатов 13 ноября 2013 года членом палаты представителей Эдвардом Р. Ройсом (республиканец, CA-39) . [ 5 ] Законопроект был передан в комитет Палаты представителей США по иностранным делам . Комитету было приказано представить законопроект 20 ноября 2013 года по единогласному согласию . Название законопроекта было изменено на «Закон об утверждении Закона об отношениях с Тайванем и передаче военно-морских кораблей 2014 года» 7 апреля 2014 года, когда законопроект был принят Палатой представителей голосовым голосованием . [ 5 ]
Отчет бюджетного управления Конгресса
[ редактировать ]Это резюме основано в основном на резюме, предоставленном Бюджетным управлением Конгресса в соответствии с распоряжением Комитета Палаты представителей по иностранным делам от 20 ноября 2013 года. Это общедоступный источник. [ 2 ]
HR 3470 уполномочит президента продать Тайваню четыре военных корабля . ( CBO По оценкам Бюджетного управления Конгресса ), эти продажи увеличат компенсационные поступления (таким образом, сократив прямые расходы) на 40 миллионов долларов в период 2014-2024 годов. Поскольку принятие законопроекта повлияет на прямые расходы, применяются процедуры оплаты по факту . Принятие законопроекта не повлияет на доходы, а его реализация окажет незначительное влияние на расходы, подлежащие ассигнованиям . [ 2 ]
Раздел 101 разрешает продажу военных кораблей. Срок полномочий истекает через три года после принятия законопроекта. По оценкам ВМС США , все четыре судна будут проданы за этот период примерно за 10 миллионов долларов каждое. Эти средства будут депонированы в Казначействе в качестве компенсационных поступлений. Законопроект также определяет суда, которые могут быть переданы определенным странам на основании гранта. Согласно законопроекту, любые дополнительные расходы, связанные с санкционированной продажей или передачей судов, включая расходы на ремонт судов, будут оплачиваться странами-получателями. Такие суммы обычно выплачиваются непосредственно частной верфи, выполняющей работы. [ 2 ]
HR 3470 не содержит никаких межправительственных или частных мандатов, как это определено в Законе о реформе нефинансируемых мандатов , и не будет налагать никаких затрат на правительства штатов, местные или племенные правительства. [ 2 ]
20 декабря 2013 года CBO опубликовало оценку S. 1683 , Закона о передаче военно-морских кораблей 2013 года, как сообщил Комитет Сената США по международным отношениям 14 ноября 2013 года. Раздел 102 этого законопроекта аналогичен разделу 101. в размере 3470 HR и подсчитал, что оба положения будут иметь одинаковый бюджетный эффект. [ 2 ]
Дебаты и обсуждение
[ редактировать ]Член палаты представителей Эд Ройс (республиканец от Калифорнии) выступил в пользу законопроекта, заявив, что «эти корабли укрепят оборону Тайваня». [ 4 ] Ройс также заявил, что «эти передачи помогают поддержать приоритеты ВМС США, одновременно укрепляя способность союзников и наших близких партнеров достигать наших общих целей в области безопасности на море». [ 4 ]
Тайваньская газета The China Post сообщила, что тайваньские военные рассчитывают получить два корабля в 2015 году. [ 6 ] Все четыре корабля, которые должны были быть проданы Тайваню в соответствии с этим законопроектом, были сданы в эксплуатацию в период с 1984 по 1985 год. [ 6 ] Помимо покупки этих кораблей взамен нескольких старых кораблей, построенных в США в 1960-х годах и полученных Тайванем от США в 1990-х годах, Тайвань также подумывает о строительстве собственных военно-морских кораблей. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «HR 3470 – Резюме» . Конгресс США. 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «HR 3470-CBO» (PDF) . Бюджетное управление Конгресса . Проверено 5 апреля 2014 г.
- ^ Виггинс, Джеймс Ф. (август 2000 г.). Оборонные приобретения: необходима комплексная стратегия для улучшения противоракетной обороны кораблей . Главное бухгалтерское управление США. ISBN 978-0-7567-0302-8 . Проверено 16 февраля 2010 г. стр.42
- ^ Jump up to: а б с Маркос, Кристина (7 апреля 2014 г.). «Палата представителей одобрила продажу Тайваню ракетных фрегатов» . Холм . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «HR 3470 — Все действия» . Конгресс США. 8 апреля 2014 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Да, Джозеф (22 ноября 2013 г.). «Тайвань в 2015 году получит два фрегата американского производства» . Почта Китая . Проверено 8 апреля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Библиотека Конгресса – Thomas HR 3470
- beta.congress.gov HR 3470
- GovTrack.us HR 3470
- OpenCongress.org HR 3470
- WashingtonWatch.com HR 3470
Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов правительства США .