Jump to content

USS Carr

(Перенаправлено из USS Carr (FFG-52) )

USS Carr (FFG-52)
USS Carr (FFG-52)
История
Соединенные Штаты
Имя Карра
Тезка Третий класс Гернера Пол Х. Карр
Награжден 22 мая 1981 года
Строитель Todd Pacific Shipyards , Сиэтл, Вашингтон
Заложено 26 марта 1982 года
Запущен 26 февраля 1983 года
Спонсируется Голди Карр Каранд
Введено в эксплуатацию 27 июля 1985 года
Выведено из эксплуатации 13 марта 2013 года
Homeport NAVSTA Норфолк , Вирджиния , США
Идентификация
Девиз "Мужество, воля, решимость"
Прозвище (ы)
  • "Карр-Тон"
  • «Карр-Тел» (неофициально)
Статус Планируется на Тайвань в соответствии с Законом о передаче военно -морских судов 2013 года
Значок
Общие характеристики
Класс и тип Оливер Хазард Перри -Класс -фрегат
Смещение 4100 длиной тонны (4200 т), полная нагрузка
Длина 453 фута (138 м), в целом
Луч 45 футов (14 м)
Черновик 22 фута (6,7 м)
Движитель
Скорость Более 29 узлов (54 км/ч)
Диапазон 5000 морских миль со скоростью 18 узлов (9 300 км при 33 км/ч)
Дополнение 15 офицеров и 190 зачисленных, плюс отряд ламп SH-60 из примерно шести офицеров и 15 поступающих в службу поддержки
Датчики и
Системы обработки
Электронная война
и приманки
AN/SLQ-32
Вооружение
Самолет переносится 2 × SH-60 лампы III вертолеты
Авиационные учреждения

USS Carr (FFG -52) был Перри Оливера Хазарда фрегатом из военно -морского флота Соединенных Штатов .

Пол Генри Карр родился 13 февраля 1924 года в Уэбберс -Фолс, штат Оклахома , и переехал в Чекота, штат Оклахома в начале своего детства. После вступления в военно -морской флот 27 мая 1942 года он получил приказ присоединиться к USS Сэмюэлю Б. Робертсу в апреле 1944 года. Во время битвы за Самар 25 октября 1944 года. 52. После стрельбы примерно 300 раундов, крепление 52 Lost Power. После того, как удалось сделать еще несколько выстрелов из перегретого пистолета, внезапно приготовлен круг, раздувая пистолет и убив нескольких команды. Несмотря на жаро, он был ранен, он оставался на своей станции, неоднократно пытаясь загрузить последнюю оставшуюся раковину в разрушенный пистолет вручную. С битвой, все еще бушную вокруг него, Карр умер от своих ран, незадолго до того, как Сэмюэль Б. Робертс затонул из -за имперского японского флота . Карр был посмертно награжден Серебряной Звездой .

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Карр был заложен 26 марта 1982 года Todd Pacific Shipyards Co., Сиэтл -дивизион, Сиэтл, штат Вашингтон ; запущен 26 февраля 1983 года; Спонсором Голди Карр Бенсилхе, вдова GM3 Карра; и заказано 27 июля 1985 года, командир Роберт Дж. Хорн в командовании.

Операция Earnest Will

[ редактировать ]

Карра Каролина Оригинальный Homeport был в Чарльстоне, штат Южная . Ее первое оперативное развертывание было в Персидском заливе , где Карр был вовлечен в операцию «Эржестская воля» , сопровождая нефтяные танкеры с повторным флаг через Гормуз . В то время как командир, эскадрилья эсминца 14, был старшим офицером, командир Уэйд С. Джонсон, капитан Карра , был следующим старшим офицером в этом районе и обычно назначал обязанности командира конвоя во время миссий сопровождения. Во время одного из них иранские маленькие лодки приблизились к танкерам и были вытеснены пулями из Carr 's пулеметов M2.50 калибра и Bushmaster цепного пистолета 25 мм на главной палубе правого борта.

костей Катастрофа

[ редактировать ]

Карр вернулся в Чарльстон в конце марта 1988 года, и 31 день спустя было приказано заменить еще один корабль, который не смог начаться. Отправлено в море для проведения антиловодаренных упражнений с авианосцем Джоном Ф. Кеннеди и подводной костяной рыбой . 24 апреля 1988 года Карр был первым на месте происшествия, чтобы помочь спасти экипаж подводной подводной лодки , который получил удар батареи во время погружения. Развертывая свои 26-футовые (8 м) китовую лодку и пять надувных плотов жизни, Карр помог спасти 89 экипажа Bonefish , используя китовую лоботь, Rafts Life, его вступил в SH-60B Seahawk из эскадрильи вертолета (Light) HSL-44 , с, с, с, с, с, с экипаж; Лейтенант Ли, AWS Laster и Hendrix, SH-3H Sea King Helicopters от Джона Ф. Кеннеди . Корабль сообщил о командире наземного командира Атлантическому флоту Центр часов, используя возможности совместной операционной тактической системы (JOTS) «Opnote». Списки сбора экипажа были отправлены на берег, поскольку были идентифицированы спасенные члены экипажа. За ее профессионализм на спасении, Карр был награжден Похвала за заслуженное подразделение .

Упражнения в Карибском бассейне

[ редактировать ]

В октябре 1988 года Карр посетил порт в Тампу, штат Флорида , по просьбе главы местной военно -морской лиги , пришвартовой на пирсе Харбор -Айленда. Общественные туры проводились в течение нескольких дней на праздновании Недели ВМФ, в честь дня рождения военно -морского флота. Командинг по вводу в эксплуатацию, капитан Роберт Хорн, был размещен на базе ВВС Макдилла в Тампе и был там, чтобы приветствовать корабль.

В марте 1989 года Карр был отправлен в группу по обучению флота, залив Гуантанамо , Куба, для обучения для повышения квалификации (Reftra). В то время как корабль проводил упражнения во всех департаментах, Михаил Горбачев посещал Гавану , Куба. Новостные бригады из NBC , возглавляемая Генри Чемпином и ABC , Боб Зелник , каждый провел день на борту, чтобы наблюдать за обучением.

Летом 1989 года, в то время как Карр направлялся в Пуэрториканскую зону операции (PROA) для упражнения на Ближнем Востоке (MEFEX), оба стиральных шайбы корабля сломались. С разрешения эскадрильи Commodore, управляемого MEFEX, вертолет Carr Seahawk вылетел на военно -морскую станцию ​​Рузвельт Роудс , Пуэрто -Рико, и сотрудник по снабжению приобрел домашнюю стиральную машину у военно -морского флота . Стиральная машина не была распадана на рампе на аэродроме, загруженной на вертолет и летала на корабль, где она была поставлена ​​в систему воды и служила прачечной экипажей в течение следующих нескольких недель.

Ураган Хьюго

[ редактировать ]

18 сентября 1989 года Карр отплыл из Чарльстона, чтобы оказаться на станции у военно-морской станции Мэйпорт на неделю, чтобы обеспечить практическую палубу полета для эскадрильи SH-60B Seahawk. Той ночью офицер HSL-44 вышел на борт и сообщил капитану, что вертолеты будут летать в Георгию на следующий день, готовясь к надвигающемуся прибытию урагана Хьюго . Утром 19 сентября Карр вошел в военно -морскую станцию ​​Mayport и пришвартовал, ожидая дальнейших инструкций. В полночь 20 -го числа Карр начался и направился на юг к проливе Флориды, чтобы избежать шторма. Как только ураган был благополучно пройдет, капитан приказал кораблю плыть к Чарльстону.

Карр был первым военно -морским судном, вернувшимся в порт Чарльстон на следующее утро после того, как ураган Хьюго устроился там. Карр оставался на якоре в течение трех дней, неспособных войти в порт, поскольку ураган по сути, все навигационные средства были перемещены или уничтожены. Один из кораблей береговой охраны в Анкоре отправил небольшую лодку на станцию ​​USCG в Чарльстоне, взяв с собой Карра Петти главного специалиста Петти Стивен Хатерли. Stgc Hatherly отправился на военно-морскую станцию, где он позвонил большинству семей экипажа и сообщил о своем статусе на корабле по радио с мост-мост в тот вечер. Из их якорной стоянки команда могла легко увидеть мост между островком ладоней и материком в воздухе, а также разрушенные дома вдоль берега. Местные телевизионные станции возвращали передачу, и команде было мало что поделать, кроме как рассмотреть состояние их семей и имущества на берегу.

Карру было приказано перейти на военно -морскую станцию ​​Мэйпорт. Прибыв на следующее утро, местное сообщество устроило поставки помощи, которые были доставлены в Чарльстон. На следующий день Карр была направлена ​​на возвращение в свой Homeport. По прибытии не было никаких береговых услуг, поэтому инженерный отдел сохранил инженерный завод на линии, чтобы обеспечить электроэнергию, кондиционирование воздуха, пресноводную воду и другие услуги поддержки. Члены экипажа были отправлены в течение дня, чтобы помочь в очистке военно -морской станции, военно -морской военно -морской станции и местного сообщества. С течением времени они также помогли семьям друг друга обеспечить свои вещи и убрать свои дома. За этот ответ на стихийное бедствие Карр был награжден медалью гуманитарной службы .

Изменение командования и возвращение в Персидский залив

[ редактировать ]

В начале октября 1989 года первой официальной церемонией любого типа на военно -морской станции была смена командования для Карра с командиром Эдвардом "Недом" Багли, III, USN, освобождающим командир Уэйда С. Джонсона, USN. Смена командования состоялась утром, а в тот день командир эсминдер эскадрилья 4 провел свою смену командования.

31 октября 1991 года [ когда? ] Карр отплыла из Чарльстона для ее второй операции по развертыванию, назначенному командиру Ближний Восток Силы. По пути Красное море, Карр посещает порт в Аликанте , Пальме -Мейорка , Испании, Неаполе Италии, Афинах Греции и Хиафе Израиль, а затем трансформировал Суэцкий канал . Во время этого развертывания Карр тратит первую половину, назначенную на обязанности танкера в сопровождении в проливе Гормуз и морской промежуточной силы в поддержку санкций ООН в Ираке. Более поздняя часть круиза была потрачена, работая в Северном Красном море, проводя электронное наблюдение и раннее предупреждение для подразделений, работающих на юге. Карр покинул Красное море в конце марта 1991 года и вернулся в Чарльстон через месяц.

Кооперативная взаимодействие

[ редактировать ]

Карр перенес значительные обновления в 1995 году, что привело к двум операциям с двойной ракеты, недалеко от Пуэрто-Рико, проверяя новое поколение систем беспроводной сети и вооружений.

Изменение команд и двух последних развертываний

[ редактировать ]

В октябре 2010 года . окончательное изменение командования Карра произошла в Норфолке, штат Вирджиния, когда командующий Патриком Кулаковски освободил командира Эрика Вер Верж Карр завершил доступность в Норсфилко в Норфолке, чтобы закрыть 2010 год, прежде чем завершить Comptuex в январе-феврале для подготовки к развертыванию. В июне 2011 года Карр прибыл в Стейтен -Айленд, штат Нью -Йорк, на Неделю флота Нью -Йорка и Бостон, штат Массачусетс, на День Дорчестера. 14 июня 2011 года (возвращен 15 ноября 2011 года) Карр отправился на комбинированное развертывание в северной европейской театральной безопасности и карибское развертывание в Карибском бассейне. Посевали страны, входили Азорские острова, Англия, Россия, Финляндия, Эстония, Литва, Латвия, Польша, Норвегия, Шотландия, Куба, Панама, Коста -Рика и Кюрасао.

1 июня 2012 года (возвращено 30 ноября 2012 года) Карр покинул Норфолк, штат Вирджиния, в своем окончательном развертывании для проведения противозаконного незаконного оборота в Карибском бассейне и восточной части Тихого океана. 30 ноября 2012 года Карр доставил 1,5 тонны кокаина и почти две тонны марихуаны в Мэйпорт, штат Флорида, прежде чем продолжить обратно в Норфолк. [ 1 ]

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

13 марта 2013 года Карр был выведен из эксплуатации [ 2 ] Пирсид на военно -морской станции Норфолк. Впоследствии Карр был отбуксирован в военно -морской неактивной судоходной центре в Филадельфии, чтобы ожидать возможной иностранной военной продажи. [ 3 ] [ 4 ]

  1. ^ «4-й фрегат фрегата с наркотиками в размере 114 миллионов долларов».
  2. ^ http://www.navytimes.com/news/2012/03/navy-11-ships-to-be-decommissioned-in-fiscal-2013-031412w/ [ мертвая ссылка ]
  3. ^ "USS Carr (FFG 52)" . www.navysite.de . Получено 21 января 2019 года .
  4. ^ Новости обороны

Общественный достояние Эта статья включает в себя информацию, собранную из Реестра военно -морских судов , который, как правительственное публикация США, находится в общественном доступе . Запись можно найти здесь .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 293add399ce8836920460078bcb8c0be__1678752780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/be/293add399ce8836920460078bcb8c0be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Carr - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)