Jump to content

Сьюзан Зейдельман

Сьюзан Зейдельман
Откровенный снимок Сьюзан Зайдельман с наградой за выдающиеся достижения на фестивале Mystic Film Festival.
Зайдельман на фестивале Mystic Film, 2021 г.
Рожденный ( 1952-12-11 ) 11 декабря 1952 г. (71 год)
Альма-матер Нью-Йоркский университет
Род занятий Режиссер, продюсер, писатель
Годы активности 1982 – настоящее время
Заметная работа Смитереины , Отчаянно ищу Сьюзен , Делая мистера правого , Печенье , Дьяволица , Полдень Гауди , Музыкальные стулья
Партнер Джонатан Бретт

Сьюзан Зейдельман (родилась 11 декабря 1952 г.) - американский кинорежиссер, продюсер и писатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые она привлекла внимание к фильму «Смизерины» (1982), первому американскому независимому полнометражному фильму, показанному на конкурсе Каннского кинофестиваля . В ее следующем полнометражном фильме, «Отчаянно ищу Сьюзен» сыграла одну из главных ролей (1985), Мадонна в ее первом фильме, и он был назван BBC одним из 100 величайших фильмов, снятых женщинами; это привело к номинации на премию «Сезар». [ 4 ] В фильме «Дьяволица сыграла » (1989) Мерил Стрип свою первую главную роль в комедийном кино, а Розанна Барр — свою первую роль в художественном кино. [ 5 ] Ее работа над короткометражным фильмом «Голландский мастер» была номинирована на премию Оскар. Последующие фильмы Зайдельмана сочетают комедию с драмой, смешивая жанры и отсылки к поп-культуре с упором на главных героев-женщин, особенно на аутсайдеров. Она также работает на телевидении и сняла пилотный эпизод « Секса в большом городе» . [ 6 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Зайдельман родился 11 декабря 1952 г. [ 7 ] в Абингтоне, штат Пенсильвания, и выросла в пригороде Филадельфии, старшая дочь производителя скобяных изделий и учителя. [ 8 ] В 1969 году она окончила старшую среднюю школу Абингтона и изучала моду и искусство в Университете Дрекселя в Филадельфии . После занятий по оценке кино, где ее вдохновила французская новая волна, особенно фильмы Жана-Люка Годара и Франсуа Трюффо , а также Ингмара Бергмана , она переключила свое внимание на кинопроизводство. [ 9 ] [ 10 ]

Ее первая попытка заняться кинопроизводством в Нью-Йоркском университете привела к номинации на премию Студенческой академии за ее сатирический короткометражный фильм о романе домохозяйки « И ты тоже ведешь себя так же» . [ 8 ]

Зайдельман получил степень магистра искусств в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета и является адъюнкт-профессором на факультете кино школы, курируя дипломные фильмы студентов. [ нужна ссылка ]

Начало 1980-х годов

[ редактировать ]

Зайдельман дебютировала в художественном кино в фильме «Смизерины» (1982), мрачном и мрачно-юмористическом взгляде на богемную жизнь центра Нью-Йорка 1980-х годов. Он был снят на 16-миллиметровую пленку за 40 000 долларов на натуре, временами в «партизанском стиле» на улицах и в метро Нью-Йорка. «Смизерины» отразили облик пост-панк-музыкальной сцены и стали первым американским независимым фильмом, отобранным для участия в конкурсе Каннского кинофестиваля . [ 11 ] Получив признание в Каннах, Зайдельман стал членом первой волны независимых кинематографистов 80-х годов в американском кино.

Второй театральный фильм Зайдельмана «Отчаянно ищу Сьюзен» (1985) с участием восходящей на тот момент звезды Мадонны имел большой кассовый успех и успех у критиков, положив начало карьере коллег по фильму Розанны Аркетт и Эйдана Куинн и представив новое поколение актеров и исполнителей, таких как как Джон Туртурро , Лори Меткалф , Роберт Джой , Марк Блюм , Джанкарло Эспозито и комик Стивен Райт . Зайдельман призвала своих продюсеров взять на роль Мадонну, которая была ее соседкой без актерского опыта, полагая, что она придаст этой роли аутентичность и харизму в центре города. [ 12 ]

Последующими фильмами Зайдельмана 1980-х годов были «Сделав мистера Райта» (1987), романтическая научно-фантастическая комедия с Энн Магнусон и Джоном Малковичем в главных ролях , сыгравшими двойную роль: социально неуклюжего ученого и его влюбленного андроида; «Печенье» (1989), мафиозная комедия отца и дочери с Питером Фальком , Дайан Уист и Эмили Ллойд в главных ролях , сценарий Норы Эфрон и Элис Арлен ; и «Дьяволица» (также 1989), киноверсия Фэй Уэлдон бестселлера , с Мерил Стрип в ее первой комедийной роли и Розанной Барр в ее первой роли в художественном кино.

В 1994 году Зайдельман и сценарист Джонатан Бретт были номинированы на премию Оскар , который они написали в соавторстве и сопродюсировали за короткометражный фильм под названием «Голландский мастер» . [ 13 ] Фильм входил в серию «Эротические сказки» продюсера Регины Зиглер и был показан на Каннском кинофестивале и кинофестивале в Теллурайде . В том же году Зайдельман был членом жюри 44-го Берлинского международного кинофестиваля .

2000 – настоящее время

[ редактировать ]

Зайдельман вернулся к художественным фильмам в «Полденном Гауди» (2001), гендерно-изменяющем детективе, действие которого происходит в Барселоне , с Джуди Дэвис , Марсией Гей Харден , Джульетт Льюис и Лили Тейлор в главных ролях . Сценарий Джеймса Майра был основан на книге «Гауди после полудня: тайна Кассандры Рейли» Барбары Уилсон . [ 14 ]

Ее фильм «Пляжный клуб Бойнтон» (2005) был основан на оригинальной идее ее матери, Флоренс Зейдельман, которая, живя в Южной Флориде, собрала правдивые истории пожилых людей, которые внезапно вернулись в «игру свиданий» после потери супруга. . Это один из первых фильмов, посвященных сексуальности и стареющему поколению бэби-бумеров , который был показан в кинотеатрах и получил признание на кинофестивалях США. В состав ансамбля входили ветераны студии Бренда Ваккаро , Дайан Кэннон , Салли Келлерман , Джозеф Болонья , Майкл Нури и Лен Кариу . [ 15 ]

Следующий фильм Зайдельмана «Музыкальные стулья» (2011) вышел ограниченным тиражом. История разворачивается в Южном Бронксе и Манхэттене и вращается вокруг пары, принимающей участие в соревнованиях по бальным танцам на колясках после того, как женщина стала инвалидом. [ 16 ] Премьера фильма состоялась на в Линкольн-центре фестивале «Танец перед камерой» , а также он был показан на Международном кинофестивале латиноамериканских фильмов в Нью-Йорке , Международном кинофестивале в Майами , Международном кинофестивале в Гаване и других.

В фильме Зайдельмана «Горячие вспышки » (2013) рассказывается о женщинах среднего возраста, живущих в маленьком городке Техас , бывших чемпионках по баскетболу 1980-х годов, которые воссоединяются, чтобы бросить вызов нынешней женской школьной команде и собрать средства для центра лечения рака груди. В нем снимались Брук Шилдс , Дэрил Ханна , Ванда Сайкс , Вирджиния Мэдсен , Камрин Манхейм и Эрик Робертс .

Короткометражный фильм Зайдельмана « Разрезать пополам » (2017) рассказывает о двух сестрах-мусульманках, которым приходится смириться с диагнозом старшей сестры лейкемии, ее чувствами по поводу продолжения химиотерапии и выбором между жизнью и смертью. В главных ролях снимались Деа Жюльен и Аджна Джай . [ 17 ]

Телевидение

[ редактировать ]

В 1990-х и 2000-х годах Зейдельман добился успеха в качестве телевизионного режиссера, возглавив пилотный проект « Секса в большом городе» , который включал в себя подбор актеров и разработку внешнего вида шоу. Зайдельман счел пилотный сценарий Даррена Стара смелым, в котором с юмором представлены табуированные темы, сказав: «Это был первый раз, когда в телешоу женщины говорили о вещах, о которых они действительно говорят наедине». [ 18 ] Она сняла последующие эпизоды первого сезона шоу.

Зайдельман имеет две номинации на премию "Эмми" за Showtime фильм "Прохладный климат" с Салли Филд и Джуди Дэвис в главных ролях по сценарию Пулитцеровской премии лауреата Марши Норман . Она также была режиссером эпизодов на канале Comedy Central культового хита «Стелла» и PBS » на канале сериала «Электрическая компания . [ 10 ]

Зайдельман с самого начала вдохновлялась европейскими кинорежиссёрами Линой Вертмюллер и Аньес Варда , чью работу она изучала в колледже в 1970-х годах — в то время, когда в американской киноиндустрии было очень мало женщин-режиссёров. [ 18 ] Феминистское движение 60-х и 70-х годов, а также личный стиль кинопроизводства французской новой волны и режиссеров Жан-Люка Годара , Франсуа Трюффо и Джона Кассаветиса также оказали раннее влияние. Зайдельман является поклонником Билли Уайлдера за его социальную наблюдательность, драматизм и юмор.

Нора Эфрон , с которой она сотрудничала в «Печенье» , рассматривалась Зайдельманом как образец для подражания, как женщина-писатель и режиссер, способная совмещать семейную жизнь с успешной кинокарьерой. [ 19 ] интеллектуальные истории братьев Коэнов в середине карьеры , Вуди Аллена , раннего Мартина Скорсезе и фильмы Джейн Кэмпион Среди современников Сейдельман отмечает , что фаворитами являются . Она сказала, что ее привлекают режиссеры с отчетливыми, немного «аутсайдерскими» точками зрения.

О своем частом сочетании комедии с драмой Зайдельман говорит: «Если бы я не была режиссером, я, вероятно, хотела бы стать культурным антропологом или социологом, поскольку меня интересует человеческое поведение. Мне нравится смешивать комедию [с драмой] ... потому что жизнь серьезна и юмористична. Мне нравится использовать юмор как способ наблюдения за тем, как мы живем и что делает нас людьми». [ 18 ]

Меняя формулы традиционных киножанров, Зайдельман исследует проблемы идентичности женщин разного возраста и происхождения.

Обновлены жанры фильмов

[ редактировать ]

Зейдельман раскручивает устоявшиеся жанры фильмов, обновляя их, уделяя особое внимание главным героям-женщинам, аутсайдерам общества и гендерным ролям.

В фильме «Смизерины» , действие которого происходит в начале 1980-х годов, образ отважной героини, пытающейся добиться успеха в музыкальном мире, переворачивается с ног на голову подростком Реном, стремящимся прославиться, несмотря на отсутствие соответствующих творческих талантов. Расклеивая по городу листовки со своим лицом, Рен является предшественницей « известных своими знаменитостями » личностей эпохи Интернета. Зейдельман говорит, что история Рена «о чем-то более широком: о фрагментированной природе жизни 80-х годов. Это могло происходить в других условиях». [ 10 ] [ 20 ]

«Отчаянно ищу Сьюзан» — это эксцентричная комедия, вдохновленная фильмом Жака Риветта « Селин и Джули катаются на лодке» , в которой исследуется обмен идентичностью между двумя главными героями, Робертой и Сьюзен. Вместо обычного обмена ролями между мужчиной и женщиной скучающая жительница пригорода Роберта меняет образы с предприимчивой Сьюзен и тем самым осознает свои внутренние желания, как романтические, так и артистические. [ 21 ]

В «Куки» , истории о мафии, основное внимание уделяется отношениям между матерью-одиночкой Ленор, ее дочерью-подростком Куки и отсутствующим отцом-криминальным авторитетом Дино вместе со своей женой Банни, которые воссоединились, когда он вышел из тюрьмы. В отсутствие Дино женщины научились выживать самостоятельно, а нечестивый, независимый Куки предлагает решение желания Дино идти прямо, что приводит к созданию феминистской семейной комической драмы в рамках гангстерской истории. [ 22 ] [ 23 ]

Основанный на реальных событиях, происходящих в изолированном сообществе Флориды, романтические главные герои Boynton Beach Club уже достигли пенсионного возраста. Члены группы скорбящих переживают классические сценарии романтических комедий — неловкие первые свидания, сексуальную неуверенность, недопонимание и недопонимание — после потери давних партнеров. Зейдельман не видел в фильмах детей старшего возраста, переживающих утрату, горе и романтику, и решил создать современных пожилых людей без стереотипов. [ 15 ]

Дальнейшее смешение жанров очевидно в фильме «Сделав мистера Райта» , в котором научная фантастика сочетается с романтикой андроида, его создателя и успешной карьеристки, чья работа — научить андроида эмоциям. «Gaudi Afternoon» сочетает детективную тайну с семейной драмой. «Горячие вспышки» — это спортивный фильм, в котором аутсайдеры среднего возраста сражаются против юных чемпионов.

Идентичность и самореализация

[ редактировать ]

Внешность, то, что она раскрывает и скрывает, является постоянной темой в фильмах Зайдельмана, наряду с тем, как женщины восстают против ожиданий общества или создают для себя место в рамках ожиданий общества.

Роберта в «Отчаянно ищу Сьюзен» принимает на себя загадочную и неприятную личность Сьюзен, когда носит ее одежду. Лишенная своего обычного гардероба домохозяйки из пригорода и страдающая амнезией, Роберта отправляется в городское приключение, «примеряя» свободолюбивый образ Сьюзен. Сьюзен в поисках Роберты 24 часа живет в своем большом доме, громя его, но ценя там роскошь и комфорт. [ 24 ]

«Дьяволица» — это комедия/сатира о мести, в которой невзрачная брошенная жена Рут противостоит красивой богатой писательнице-романистке Мэри. Отомстив мужу, Рут обретает силу, используя свои навыки домохозяйки, которая раньше не получала зарплату, и добивается успеха, нанимая на работу других женщин, находящихся в таком же затруднительном положении. Мэри, напротив, обремененная детьми Руфи, обнаруживает, насколько трудным может быть ведение домашнего хозяйства, что противоречит стереотипам романтической фантастики. [ 25 ]

Аспекты сексуальной идентичности и родительства исследуются в фильме «День Гауди» , действие которого происходит в Барселоне, Испания, где переводчица Кассандра, средних лет, целенаправленно одинокая, без желания иметь детей, оказывается втянутой в семейную ссору среди пансексуальной группы трансплантантов из Сан-Франциско. .

Поп-культура, перформанс и трансформация

[ редактировать ]

Ранние исследования Зайдельман в области моды повлияли на ее художественное направление, костюмы и общий стиль как элементы визуального сюжета в ее фильмах.

Мода и светоотражающие цвета превращают центр Нью-Йорка 80-х годов в стилизованную страну чудес Ист-Виллидж для Роберты из фильма «Отчаянно ищу Сьюзен» . Напротив, ее загородный дом представлен в прохладных пастельных тонах и резких тонах — атмосфера, в которой более жестко соблюдаются социальные нравы и ложный фасад. Выступая в роли помощницы фокусника, где требуется костюм и хитрость, она оттачивает свои навыки выживания, которые приводят к личному удовлетворению на сцене и за ее пределами.

«Смизеринс» исследовали ту же красочную сцену в центре города, но с большей суровостью и убожеством, что отражает его малобюджетную независимую продукцию. У Рен больше желания, чем творческих способностей, но, как и Джульетты Мазины персонаж Феллини в «Ночах Кабирии» , которого Сейдельман называет источником вдохновения, она выжила, и ее стремление к признанию на местной панк-рок-сцене воспринимается без осуждения. [ 10 ]

Магический клуб также является особенностью « Дня Гауди» , где асексуальная Кассандра благодаря своему влечению к откровенно бисексуальному Гамильтону — фокуснику-любителю — признает свою собственную сексуальную осведомленность. Эксцентричная, чувственная архитектура Антонио Гауди является живописным фоном для более глубокой связи Кассандры с альтернативной семьей и их маленькой дочерью, что в конечном итоге приводит к переменам в ее личной жизни.

Разнообразный состав танцоров выступают в «Музыкальных стульях» , где отношения Армандо и Мии развиваются в мире соревновательных бальных танцев на инвалидных колясках — танцевальной формы, популярной в Европе и Азии, но в основном неизвестной в США. [ 26 ] [ 27 ] В танцевальную труппу, аутсайдерскую в мире художественного кино, входят трансгендерная женщина и иракский ветеран, подчеркивающие танец как форму самовыражения, доступную каждому. [ 28 ] Лаверн Кокс, трансгендер, сказала, что роль Шантель, афроамериканской трансгендерной женщины-инвалида, в художественном фильме стала важной вехой в карьере. [ 29 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Зайдельман замужем за сценаристом и продюсером Джонатаном Бреттом. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год , она живет в «сельской местности Нью-Джерси, куда она и ее муж недавно переехали после нескольких десятилетий проживания в центре Нью-Йорка». [ 30 ] Их сын Оззи — продюсер и видеомонтажер. [ нужна ссылка ]

Награды и номинации

[ редактировать ]
Год Премия Категория Работа Результат Примечания
2021 Мистический кинофестиваль Премия за заслуги перед жизнью Выиграл [ 31 ]
2015 Кинофестиваль «Новая надежда» Премия за заслуги перед жизнью Выиграл [ 32 ]
2013 Награды Круга женщин-кинокритиков Лучший актерский ансамбль Горячие вспышки номинирован
2013 Массачусетский фестиваль независимого кино Лучший полнометражный фильм Музыкальные стулья Выиграл
Лучший режиссер полнометражных фильмов Выиграл
2012 Награды ГЛААД Медиа Выдающийся фильм, ограниченный выпуск номинирован
Награды Астера Лучший танцевальный фильм номинирован
2007 Награды AARP за фильмы для взрослых Лучший сценарий Бойнтон Бич Клуб номинирован
2006 Международный кинофестиваль Femme в Лос-Анджелесе Награда за выдающиеся достижения
1993 Награды Академии Лучший короткометражный игровой фильм Голландский мастер номинирован [ 2 ]
1989 Женщины Нью-Йорка в кино и на телевидении Премия Муза
1986 Награды Сезара Лучший фильм на иностранном языке Отчаянно ищу Сьюзен номинирован [ 3 ]
1982 Каннский кинофестиваль Золотая пальмовая ветвь осколки номинирован [ 33 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1982 осколки
1985 Отчаянно ищу Сьюзен
1987 Сделать мистера правым
1989 печенье
1989 Дьяволица
1992 Исповедь провинциальной девушки Документальный фильм
1996 Сказки об эротике Сегмент: Голландский мастер
2001 Гауди после полудня
2005 Бойнтон Бич Клуб Соавтор сценария с Шелли Гитлоу
2011 Музыкальные стулья
2013 Горячие вспышки
2017 Разрезать пополам Короткометражный фильм

Телевидение

[ редактировать ]
Год Заголовок Примечания
1995 Босоногий руководитель телефильм
1996 Раннее издание Эпизод: «Вор схватил собаку мэра»
1998 Секс в большом городе Эпизод: «Секс в большом городе» (пилот)
Эпизод: «Сила женского пола»
Эпизод: «Детский душ»
1999 Более прохладный климат телефильм
1999 Сейчас и снова Эпизод: «Один за деньги»
2002 Сила и красота телефильм
2004 Ранчо телефильм
2005 Стелла Эпизод: «Корпоратив»
Эпизод: «Бумажный маршрут»
2009–10 Электрическая компания Эпизод: "Заклинатель флюба"
Эпизод: «Могучий яркий бой»
Эпизод: «Жюль Квест»
Эпизод: «Революционные пончики»
  1. ^ «Сьюзан Зейдельман» . TVGuide.com . Проверено 7 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Поиск в базе данных премии Оскар | Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org . Проверено 7 января 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отчаянно ищу Сьюзен» . Академия Сезара (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
  4. ^ BBC - Культура - 100 величайших фильмов, снятых женщинами.
  5. ^ Эберт, Роджер. (8 декабря 1989 г.) « Дьяволица », RogerEbert.com. Проверено 14 июля 2016 г.
  6. ^ Гаита, Пол. Биография Сьюзен Зейдельман , Hollywood.com. Проверено 12 октября 2015 г.
  7. ^ Текущий биографический ежегодник 1990, стр. 539-543 (HW Wilson, 1991)
  8. ^ Jump up to: а б Грин, Мишель. «С тех пор, как Мадонна стала кинозвездой, режиссер Сьюзен Зайдельман больше не ищет успеха» , People Archive, 29 апреля 1985 г. Проверено 11 октября 2015 г.
  9. ^ Зейдельман, Сьюзен. Smithereens Комментарий DVD . Дата выхода фильма: 1982 г. DVD выпущен 16 ноября 2004 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д Лемир, Кристи. «Сьюзан Зейдельман, выжившая», Balder & Dash, RogerEbert.com, 12 июля 2013 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  11. ^ Инсдорф, Аннет. «Осколки» - история фильма о Золушке», New York Times , Нью-Йорк, 26 декабря 1982 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  12. ^ Аудиокомментарий: Сьюзен Зейдельман, режиссер; Сара Пиллсбери, продюсер. Отчаянно ищу Сьюзен . 1985. DVD. МГМ, 2000.
  13. ^ 1994|Оскарс.орг
  14. Скотт, АО (21 марта 2003 г.). «Обзор фильма: полдень Гауди », The New York Times . Проверено 13 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Зейдельман, Сьюзен (директор) (2001). Пляжный клуб Бойнтон (Кинофильм). 2001. Комментарий к DVD Sony Pictures Home Entertainment: Сьюзан Зейдельман.
  16. ^ ДеФоре, Джон. «Музыкальные стулья: обзор фильма» , The Hollywood Reporter , 23 марта 2005 г. Проверено 12 октября 2015 г.
  17. ^ «Разрезать пополам» https://letterboxd.com/film/cut-in-half/
  18. ^ Jump up to: а б с Харди Батлер, Саймон. «Интервью со Сьюзен Сьюзан Зайдельман: от Мадонны до менопаузы», архивировано 16 ноября 2015 г., в Curnblog Wayback Machine , 7 марта 2014 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  19. ^ Зейдельман, Сьюзен. Воспоминания режиссера о работе с Норой Эфрон», New York Times – The Opinion Pages , 28 июня 2012 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  20. ^ Инсдорф, Аннет. «Осколки – история фильма о Золушке», New York Times , 26 декабря 1982 г. Проверено 15 октября 2015 г.
  21. ^ Саймон, Алекс и Киф, Терри. «Жемчужины 1980-х: Сьюзен Зайдельман вспоминает, как отчаянно искала Сьюзен», The Hollywood Interview , 22 ноября 2009 г. Проверено 14 октября 2015 г.
  22. Женщина-кинорежиссер Пятница: Печенье, 1989 (реж. Сьюзен Зейдельман), дневник фанатика истории кино, 1 февраля 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  23. ^ Кэнби, Винсент. Обзор/Фильм; «Отец и дочь в мафии и против нее», New York Times , 23 августа 1989 г. Проверено 27 октября 2015 г.
  24. ^ Вольф, Карина. «Клуб черной овцы – отчаянно ищет Сьюзен, 1985», Архивировано 23 октября 2015 года в Wayback Machine Bright Wall/Dark Room, выпуск 29 – Линзы, октябрь 2015 года. Проверено 21 октября 2015 года.
  25. Женщина-кинорежиссер Пятница: Дьяволица, 1989 (реж. Сьюзан Зейдельман) , дневник фанатика истории кино, 28 февраля 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
  26. ^ Родригес, Рене. «Музыкальные стулья» (PG-13) , The Miami Herald, 22 марта 2012 г. Проверено 25 октября 2015 г.
  27. ^ «Музыкальные стулья» будут показаны на Международном кинофестивале в Манхэттене. Архивировано 4 ноября 2015 г., в журнале Wikiwix Dot Dot Dot Magazine , 8 ноября 2012 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  28. ^ Потоковое кино: «Музыкальные стулья», The Advocate , 21 декабря 2012 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
  29. ^ Кокс, Лаверн. «Почему мой новый фильм «Музыкальные стулья» стал для меня вехой в карьере», Huffington Post, 27 марта 2012 г. (обновлено 27 мая 2012 г.). Проверено 25 октября 2015 г.
  30. ^ «Как девственница кино: как Мадонна взлетела до небес в фильме «Отчаянно ищу Сьюзен»» . Хранитель . 23 ноября 2022 г. . Проверено 23 ноября 2022 г.
  31. 26 октября 2021 г. Фестиваль мистического кино отмечает лауреатов наград и награждает Сьюзан Зейдельман за заслуги перед жизнью , фестиваль мистического кино, Стонингтон, Коннектикут. Проверено 4 марта 2022 г.
  32. ^ Демократ округа Хантердон. Кинофестиваль «Новая надежда» в честь Сьюзан Зайдельман с премией за заслуги перед жизнью , NJ.com, Нью-Джерси, 14 июля 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.
  33. ^ "SMITHEREENS - Каннский фестиваль" . www.festival-cannes.com . Проверено 7 января 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6118eec003ac5e3fac0dffe8b09ec72__1722752760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/72/f6118eec003ac5e3fac0dffe8b09ec72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Susan Seidelman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)