Сьюзан Зейдельман
Сьюзан Зейдельман | |
---|---|
![]() Зайдельман на фестивале Mystic Film, 2021 г. | |
Рожденный | Филадельфия , Пенсильвания , США | 11 декабря 1952 г.
Альма-матер | Нью-Йоркский университет |
Род занятий | Режиссер, продюсер, писатель |
Годы активности | 1982 – настоящее время |
Заметная работа | Смитереины , Отчаянно ищу Сьюзен , Делая мистера правого , Печенье , Дьяволица , Полдень Гауди , Музыкальные стулья |
Партнер | Джонатан Бретт |
Сьюзан Зейдельман (родилась 11 декабря 1952 г.) - американский кинорежиссер, продюсер и писатель. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Впервые она привлекла внимание к фильму «Смизерины» (1982), первому американскому независимому полнометражному фильму, показанному на конкурсе Каннского кинофестиваля . В ее следующем полнометражном фильме, «Отчаянно ищу Сьюзен» сыграла одну из главных ролей (1985), Мадонна в ее первом фильме, и он был назван BBC одним из 100 величайших фильмов, снятых женщинами; это привело к номинации на премию «Сезар». [ 4 ] В фильме «Дьяволица сыграла » (1989) Мерил Стрип свою первую главную роль в комедийном кино, а Розанна Барр — свою первую роль в художественном кино. [ 5 ] Ее работа над короткометражным фильмом «Голландский мастер» была номинирована на премию Оскар. Последующие фильмы Зайдельмана сочетают комедию с драмой, смешивая жанры и отсылки к поп-культуре с упором на главных героев-женщин, особенно на аутсайдеров. Она также работает на телевидении и сняла пилотный эпизод « Секса в большом городе» . [ 6 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Зайдельман родился 11 декабря 1952 г. [ 7 ] в Абингтоне, штат Пенсильвания, и выросла в пригороде Филадельфии, старшая дочь производителя скобяных изделий и учителя. [ 8 ] В 1969 году она окончила старшую среднюю школу Абингтона и изучала моду и искусство в Университете Дрекселя в Филадельфии . После занятий по оценке кино, где ее вдохновила французская новая волна, особенно фильмы Жана-Люка Годара и Франсуа Трюффо , а также Ингмара Бергмана , она переключила свое внимание на кинопроизводство. [ 9 ] [ 10 ]
Ее первая попытка заняться кинопроизводством в Нью-Йоркском университете привела к номинации на премию Студенческой академии за ее сатирический короткометражный фильм о романе домохозяйки « И ты тоже ведешь себя так же» . [ 8 ]
Зайдельман получил степень магистра искусств в Школе искусств Тиш Нью-Йоркского университета и является адъюнкт-профессором на факультете кино школы, курируя дипломные фильмы студентов. [ нужна ссылка ]
Карьера
[ редактировать ]Начало 1980-х годов
[ редактировать ]Зайдельман дебютировала в художественном кино в фильме «Смизерины» (1982), мрачном и мрачно-юмористическом взгляде на богемную жизнь центра Нью-Йорка 1980-х годов. Он был снят на 16-миллиметровую пленку за 40 000 долларов на натуре, временами в «партизанском стиле» на улицах и в метро Нью-Йорка. «Смизерины» отразили облик пост-панк-музыкальной сцены и стали первым американским независимым фильмом, отобранным для участия в конкурсе Каннского кинофестиваля . [ 11 ] Получив признание в Каннах, Зайдельман стал членом первой волны независимых кинематографистов 80-х годов в американском кино.
1985–1999
[ редактировать ]Второй театральный фильм Зайдельмана «Отчаянно ищу Сьюзен» (1985) с участием восходящей на тот момент звезды Мадонны имел большой кассовый успех и успех у критиков, положив начало карьере коллег по фильму Розанны Аркетт и Эйдана Куинн и представив новое поколение актеров и исполнителей, таких как как Джон Туртурро , Лори Меткалф , Роберт Джой , Марк Блюм , Джанкарло Эспозито и комик Стивен Райт . Зайдельман призвала своих продюсеров взять на роль Мадонну, которая была ее соседкой без актерского опыта, полагая, что она придаст этой роли аутентичность и харизму в центре города. [ 12 ]
Последующими фильмами Зайдельмана 1980-х годов были «Сделав мистера Райта» (1987), романтическая научно-фантастическая комедия с Энн Магнусон и Джоном Малковичем в главных ролях , сыгравшими двойную роль: социально неуклюжего ученого и его влюбленного андроида; «Печенье» (1989), мафиозная комедия отца и дочери с Питером Фальком , Дайан Уист и Эмили Ллойд в главных ролях , сценарий Норы Эфрон и Элис Арлен ; и «Дьяволица» (также 1989), киноверсия Фэй Уэлдон бестселлера , с Мерил Стрип в ее первой комедийной роли и Розанной Барр в ее первой роли в художественном кино.
В 1994 году Зайдельман и сценарист Джонатан Бретт были номинированы на премию Оскар , который они написали в соавторстве и сопродюсировали за короткометражный фильм под названием «Голландский мастер» . [ 13 ] Фильм входил в серию «Эротические сказки» продюсера Регины Зиглер и был показан на Каннском кинофестивале и кинофестивале в Теллурайде . В том же году Зайдельман был членом жюри 44-го Берлинского международного кинофестиваля .
2000 – настоящее время
[ редактировать ]Зайдельман вернулся к художественным фильмам в «Полденном Гауди» (2001), гендерно-изменяющем детективе, действие которого происходит в Барселоне , с Джуди Дэвис , Марсией Гей Харден , Джульетт Льюис и Лили Тейлор в главных ролях . Сценарий Джеймса Майра был основан на книге «Гауди после полудня: тайна Кассандры Рейли» Барбары Уилсон . [ 14 ]
Ее фильм «Пляжный клуб Бойнтон» (2005) был основан на оригинальной идее ее матери, Флоренс Зейдельман, которая, живя в Южной Флориде, собрала правдивые истории пожилых людей, которые внезапно вернулись в «игру свиданий» после потери супруга. . Это один из первых фильмов, посвященных сексуальности и стареющему поколению бэби-бумеров , который был показан в кинотеатрах и получил признание на кинофестивалях США. В состав ансамбля входили ветераны студии Бренда Ваккаро , Дайан Кэннон , Салли Келлерман , Джозеф Болонья , Майкл Нури и Лен Кариу . [ 15 ]
Следующий фильм Зайдельмана «Музыкальные стулья» (2011) вышел ограниченным тиражом. История разворачивается в Южном Бронксе и Манхэттене и вращается вокруг пары, принимающей участие в соревнованиях по бальным танцам на колясках после того, как женщина стала инвалидом. [ 16 ] Премьера фильма состоялась на в Линкольн-центре фестивале «Танец перед камерой» , а также он был показан на Международном кинофестивале латиноамериканских фильмов в Нью-Йорке , Международном кинофестивале в Майами , Международном кинофестивале в Гаване и других.
В фильме Зайдельмана «Горячие вспышки » (2013) рассказывается о женщинах среднего возраста, живущих в маленьком городке Техас , бывших чемпионках по баскетболу 1980-х годов, которые воссоединяются, чтобы бросить вызов нынешней женской школьной команде и собрать средства для центра лечения рака груди. В нем снимались Брук Шилдс , Дэрил Ханна , Ванда Сайкс , Вирджиния Мэдсен , Камрин Манхейм и Эрик Робертс .
Короткометражный фильм Зайдельмана « Разрезать пополам » (2017) рассказывает о двух сестрах-мусульманках, которым приходится смириться с диагнозом старшей сестры лейкемии, ее чувствами по поводу продолжения химиотерапии и выбором между жизнью и смертью. В главных ролях снимались Деа Жюльен и Аджна Джай . [ 17 ]
Телевидение
[ редактировать ]В 1990-х и 2000-х годах Зейдельман добился успеха в качестве телевизионного режиссера, возглавив пилотный проект « Секса в большом городе» , который включал в себя подбор актеров и разработку внешнего вида шоу. Зайдельман счел пилотный сценарий Даррена Стара смелым, в котором с юмором представлены табуированные темы, сказав: «Это был первый раз, когда в телешоу женщины говорили о вещах, о которых они действительно говорят наедине». [ 18 ] Она сняла последующие эпизоды первого сезона шоу.
Зайдельман имеет две номинации на премию "Эмми" за Showtime фильм "Прохладный климат" с Салли Филд и Джуди Дэвис в главных ролях по сценарию Пулитцеровской премии лауреата Марши Норман . Она также была режиссером эпизодов на канале Comedy Central культового хита «Стелла» и PBS » на канале сериала «Электрическая компания . [ 10 ]
Влияния
[ редактировать ]Зайдельман с самого начала вдохновлялась европейскими кинорежиссёрами Линой Вертмюллер и Аньес Варда , чью работу она изучала в колледже в 1970-х годах — в то время, когда в американской киноиндустрии было очень мало женщин-режиссёров. [ 18 ] Феминистское движение 60-х и 70-х годов, а также личный стиль кинопроизводства французской новой волны и режиссеров Жан-Люка Годара , Франсуа Трюффо и Джона Кассаветиса также оказали раннее влияние. Зайдельман является поклонником Билли Уайлдера за его социальную наблюдательность, драматизм и юмор.
Нора Эфрон , с которой она сотрудничала в «Печенье» , рассматривалась Зайдельманом как образец для подражания, как женщина-писатель и режиссер, способная совмещать семейную жизнь с успешной кинокарьерой. [ 19 ] интеллектуальные истории братьев Коэнов в середине карьеры , Вуди Аллена , раннего Мартина Скорсезе и фильмы Джейн Кэмпион Среди современников Сейдельман отмечает , что фаворитами являются . Она сказала, что ее привлекают режиссеры с отчетливыми, немного «аутсайдерскими» точками зрения.
О своем частом сочетании комедии с драмой Зайдельман говорит: «Если бы я не была режиссером, я, вероятно, хотела бы стать культурным антропологом или социологом, поскольку меня интересует человеческое поведение. Мне нравится смешивать комедию [с драмой] ... потому что жизнь серьезна и юмористична. Мне нравится использовать юмор как способ наблюдения за тем, как мы живем и что делает нас людьми». [ 18 ]
Темы
[ редактировать ]Меняя формулы традиционных киножанров, Зайдельман исследует проблемы идентичности женщин разного возраста и происхождения.
Обновлены жанры фильмов
[ редактировать ]Зейдельман раскручивает устоявшиеся жанры фильмов, обновляя их, уделяя особое внимание главным героям-женщинам, аутсайдерам общества и гендерным ролям.
В фильме «Смизерины» , действие которого происходит в начале 1980-х годов, образ отважной героини, пытающейся добиться успеха в музыкальном мире, переворачивается с ног на голову подростком Реном, стремящимся прославиться, несмотря на отсутствие соответствующих творческих талантов. Расклеивая по городу листовки со своим лицом, Рен является предшественницей « известных своими знаменитостями » личностей эпохи Интернета. Зейдельман говорит, что история Рена «о чем-то более широком: о фрагментированной природе жизни 80-х годов. Это могло происходить в других условиях». [ 10 ] [ 20 ]
«Отчаянно ищу Сьюзан» — это эксцентричная комедия, вдохновленная фильмом Жака Риветта « Селин и Джули катаются на лодке» , в которой исследуется обмен идентичностью между двумя главными героями, Робертой и Сьюзен. Вместо обычного обмена ролями между мужчиной и женщиной скучающая жительница пригорода Роберта меняет образы с предприимчивой Сьюзен и тем самым осознает свои внутренние желания, как романтические, так и артистические. [ 21 ]
В «Куки» , истории о мафии, основное внимание уделяется отношениям между матерью-одиночкой Ленор, ее дочерью-подростком Куки и отсутствующим отцом-криминальным авторитетом Дино вместе со своей женой Банни, которые воссоединились, когда он вышел из тюрьмы. В отсутствие Дино женщины научились выживать самостоятельно, а нечестивый, независимый Куки предлагает решение желания Дино идти прямо, что приводит к созданию феминистской семейной комической драмы в рамках гангстерской истории. [ 22 ] [ 23 ]
Основанный на реальных событиях, происходящих в изолированном сообществе Флориды, романтические главные герои Boynton Beach Club уже достигли пенсионного возраста. Члены группы скорбящих переживают классические сценарии романтических комедий — неловкие первые свидания, сексуальную неуверенность, недопонимание и недопонимание — после потери давних партнеров. Зейдельман не видел в фильмах детей старшего возраста, переживающих утрату, горе и романтику, и решил создать современных пожилых людей без стереотипов. [ 15 ]
Дальнейшее смешение жанров очевидно в фильме «Сделав мистера Райта» , в котором научная фантастика сочетается с романтикой андроида, его создателя и успешной карьеристки, чья работа — научить андроида эмоциям. «Gaudi Afternoon» сочетает детективную тайну с семейной драмой. «Горячие вспышки» — это спортивный фильм, в котором аутсайдеры среднего возраста сражаются против юных чемпионов.
Идентичность и самореализация
[ редактировать ]Внешность, то, что она раскрывает и скрывает, является постоянной темой в фильмах Зайдельмана, наряду с тем, как женщины восстают против ожиданий общества или создают для себя место в рамках ожиданий общества.
Роберта в «Отчаянно ищу Сьюзен» принимает на себя загадочную и неприятную личность Сьюзен, когда носит ее одежду. Лишенная своего обычного гардероба домохозяйки из пригорода и страдающая амнезией, Роберта отправляется в городское приключение, «примеряя» свободолюбивый образ Сьюзен. Сьюзен в поисках Роберты 24 часа живет в своем большом доме, громя его, но ценя там роскошь и комфорт. [ 24 ]
«Дьяволица» — это комедия/сатира о мести, в которой невзрачная брошенная жена Рут противостоит красивой богатой писательнице-романистке Мэри. Отомстив мужу, Рут обретает силу, используя свои навыки домохозяйки, которая раньше не получала зарплату, и добивается успеха, нанимая на работу других женщин, находящихся в таком же затруднительном положении. Мэри, напротив, обремененная детьми Руфи, обнаруживает, насколько трудным может быть ведение домашнего хозяйства, что противоречит стереотипам романтической фантастики. [ 25 ]
Аспекты сексуальной идентичности и родительства исследуются в фильме «День Гауди» , действие которого происходит в Барселоне, Испания, где переводчица Кассандра, средних лет, целенаправленно одинокая, без желания иметь детей, оказывается втянутой в семейную ссору среди пансексуальной группы трансплантантов из Сан-Франциско. .
Поп-культура, перформанс и трансформация
[ редактировать ]Ранние исследования Зайдельман в области моды повлияли на ее художественное направление, костюмы и общий стиль как элементы визуального сюжета в ее фильмах.
Мода и светоотражающие цвета превращают центр Нью-Йорка 80-х годов в стилизованную страну чудес Ист-Виллидж для Роберты из фильма «Отчаянно ищу Сьюзен» . Напротив, ее загородный дом представлен в прохладных пастельных тонах и резких тонах — атмосфера, в которой более жестко соблюдаются социальные нравы и ложный фасад. Выступая в роли помощницы фокусника, где требуется костюм и хитрость, она оттачивает свои навыки выживания, которые приводят к личному удовлетворению на сцене и за ее пределами.
«Смизеринс» исследовали ту же красочную сцену в центре города, но с большей суровостью и убожеством, что отражает его малобюджетную независимую продукцию. У Рен больше желания, чем творческих способностей, но, как и Джульетты Мазины персонаж Феллини в «Ночах Кабирии» , которого Сейдельман называет источником вдохновения, она выжила, и ее стремление к признанию на местной панк-рок-сцене воспринимается без осуждения. [ 10 ]
Магический клуб также является особенностью « Дня Гауди» , где асексуальная Кассандра благодаря своему влечению к откровенно бисексуальному Гамильтону — фокуснику-любителю — признает свою собственную сексуальную осведомленность. Эксцентричная, чувственная архитектура Антонио Гауди является живописным фоном для более глубокой связи Кассандры с альтернативной семьей и их маленькой дочерью, что в конечном итоге приводит к переменам в ее личной жизни.
Разнообразный состав танцоров выступают в «Музыкальных стульях» , где отношения Армандо и Мии развиваются в мире соревновательных бальных танцев на инвалидных колясках — танцевальной формы, популярной в Европе и Азии, но в основном неизвестной в США. [ 26 ] [ 27 ] В танцевальную труппу, аутсайдерскую в мире художественного кино, входят трансгендерная женщина и иракский ветеран, подчеркивающие танец как форму самовыражения, доступную каждому. [ 28 ] Лаверн Кокс, трансгендер, сказала, что роль Шантель, афроамериканской трансгендерной женщины-инвалида, в художественном фильме стала важной вехой в карьере. [ 29 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Зайдельман замужем за сценаристом и продюсером Джонатаном Бреттом. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2022 год [update], она живет в «сельской местности Нью-Джерси, куда она и ее муж недавно переехали после нескольких десятилетий проживания в центре Нью-Йорка». [ 30 ] Их сын Оззи — продюсер и видеомонтажер. [ нужна ссылка ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Премия | Категория | Работа | Результат | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2021 | Мистический кинофестиваль | Премия за заслуги перед жизнью | Выиграл | [ 31 ] | |
2015 | Кинофестиваль «Новая надежда» | Премия за заслуги перед жизнью | Выиграл | [ 32 ] | |
2013 | Награды Круга женщин-кинокритиков | Лучший актерский ансамбль | Горячие вспышки | номинирован | |
2013 | Массачусетский фестиваль независимого кино | Лучший полнометражный фильм | Музыкальные стулья | Выиграл | |
Лучший режиссер полнометражных фильмов | Выиграл | ||||
2012 | Награды ГЛААД Медиа | Выдающийся фильм, ограниченный выпуск | номинирован | ||
Награды Астера | Лучший танцевальный фильм | номинирован | |||
2007 | Награды AARP за фильмы для взрослых | Лучший сценарий | Бойнтон Бич Клуб | номинирован | |
2006 | Международный кинофестиваль Femme в Лос-Анджелесе | Награда за выдающиеся достижения | |||
1993 | Награды Академии | Лучший короткометражный игровой фильм | Голландский мастер | номинирован | [ 2 ] |
1989 | Женщины Нью-Йорка в кино и на телевидении | Премия Муза | |||
1986 | Награды Сезара | Лучший фильм на иностранном языке | Отчаянно ищу Сьюзен | номинирован | [ 3 ] |
1982 | Каннский кинофестиваль | Золотая пальмовая ветвь | осколки | номинирован | [ 33 ] |
Фильмография
[ редактировать ]Фильмы
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1982 | осколки | |
1985 | Отчаянно ищу Сьюзен | |
1987 | Сделать мистера правым | |
1989 | печенье | |
1989 | Дьяволица | |
1992 | Исповедь провинциальной девушки | Документальный фильм |
1996 | Сказки об эротике | Сегмент: Голландский мастер |
2001 | Гауди после полудня | |
2005 | Бойнтон Бич Клуб | Соавтор сценария с Шелли Гитлоу |
2011 | Музыкальные стулья | |
2013 | Горячие вспышки | |
2017 | Разрезать пополам | Короткометражный фильм |
Телевидение
[ редактировать ]Год | Заголовок | Примечания |
---|---|---|
1995 | Босоногий руководитель | телефильм |
1996 | Раннее издание | Эпизод: «Вор схватил собаку мэра» |
1998 | Секс в большом городе | Эпизод: «Секс в большом городе» (пилот) Эпизод: «Сила женского пола» Эпизод: «Детский душ» |
1999 | Более прохладный климат | телефильм |
1999 | Сейчас и снова | Эпизод: «Один за деньги» |
2002 | Сила и красота | телефильм |
2004 | Ранчо | телефильм |
2005 | Стелла | Эпизод: «Корпоратив» Эпизод: «Бумажный маршрут» |
2009–10 | Электрическая компания | Эпизод: "Заклинатель флюба" Эпизод: «Могучий яркий бой» Эпизод: «Жюль Квест» Эпизод: «Революционные пончики» |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сьюзан Зейдельман» . TVGuide.com . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Поиск в базе данных премии Оскар | Академия кинематографических искусств и наук» . Awardsdatabase.oscars.org . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчаянно ищу Сьюзен» . Академия Сезара (на французском языке). Архивировано из оригинала 7 января 2023 года . Проверено 7 января 2023 г.
- ^ BBC - Культура - 100 величайших фильмов, снятых женщинами.
- ^ Эберт, Роджер. (8 декабря 1989 г.) « Дьяволица », RogerEbert.com. Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ Гаита, Пол. Биография Сьюзен Зейдельман , Hollywood.com. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Текущий биографический ежегодник 1990, стр. 539-543 (HW Wilson, 1991)
- ^ Jump up to: а б Грин, Мишель. «С тех пор, как Мадонна стала кинозвездой, режиссер Сьюзен Зайдельман больше не ищет успеха» , People Archive, 29 апреля 1985 г. Проверено 11 октября 2015 г.
- ^ Зейдельман, Сьюзен. Smithereens Комментарий DVD . Дата выхода фильма: 1982 г. DVD выпущен 16 ноября 2004 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лемир, Кристи. «Сьюзан Зейдельман, выжившая», Balder & Dash, RogerEbert.com, 12 июля 2013 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ^ Инсдорф, Аннет. «Осколки» - история фильма о Золушке», New York Times , Нью-Йорк, 26 декабря 1982 г. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ Аудиокомментарий: Сьюзен Зейдельман, режиссер; Сара Пиллсбери, продюсер. Отчаянно ищу Сьюзен . 1985. DVD. МГМ, 2000.
- ^ 1994|Оскарс.орг
- ↑ Скотт, АО (21 марта 2003 г.). «Обзор фильма: полдень Гауди », The New York Times . Проверено 13 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Зейдельман, Сьюзен (директор) (2001). Пляжный клуб Бойнтон (Кинофильм). 2001. Комментарий к DVD Sony Pictures Home Entertainment: Сьюзан Зейдельман.
- ^ ДеФоре, Джон. «Музыкальные стулья: обзор фильма» , The Hollywood Reporter , 23 марта 2005 г. Проверено 12 октября 2015 г.
- ^ «Разрезать пополам» https://letterboxd.com/film/cut-in-half/
- ^ Jump up to: а б с Харди Батлер, Саймон. «Интервью со Сьюзен Сьюзан Зайдельман: от Мадонны до менопаузы», архивировано 16 ноября 2015 г., в Curnblog Wayback Machine , 7 марта 2014 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Зейдельман, Сьюзен. Воспоминания режиссера о работе с Норой Эфрон», New York Times – The Opinion Pages , 28 июня 2012 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Инсдорф, Аннет. «Осколки – история фильма о Золушке», New York Times , 26 декабря 1982 г. Проверено 15 октября 2015 г.
- ^ Саймон, Алекс и Киф, Терри. «Жемчужины 1980-х: Сьюзен Зайдельман вспоминает, как отчаянно искала Сьюзен», The Hollywood Interview , 22 ноября 2009 г. Проверено 14 октября 2015 г.
- ↑ Женщина-кинорежиссер Пятница: Печенье, 1989 (реж. Сьюзен Зейдельман), дневник фанатика истории кино, 1 февраля 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Кэнби, Винсент. Обзор/Фильм; «Отец и дочь в мафии и против нее», New York Times , 23 августа 1989 г. Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Вольф, Карина. «Клуб черной овцы – отчаянно ищет Сьюзен, 1985», Архивировано 23 октября 2015 года в Wayback Machine Bright Wall/Dark Room, выпуск 29 – Линзы, октябрь 2015 года. Проверено 21 октября 2015 года.
- ↑ Женщина-кинорежиссер Пятница: Дьяволица, 1989 (реж. Сьюзан Зейдельман) , дневник фанатика истории кино, 28 февраля 2015 г. Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Родригес, Рене. «Музыкальные стулья» (PG-13) , The Miami Herald, 22 марта 2012 г. Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Музыкальные стулья» будут показаны на Международном кинофестивале в Манхэттене. Архивировано 4 ноября 2015 г., в журнале Wikiwix Dot Dot Dot Magazine , 8 ноября 2012 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Потоковое кино: «Музыкальные стулья», The Advocate , 21 декабря 2012 г. Проверено 1 ноября 2015 г.
- ^ Кокс, Лаверн. «Почему мой новый фильм «Музыкальные стулья» стал для меня вехой в карьере», Huffington Post, 27 марта 2012 г. (обновлено 27 мая 2012 г.). Проверено 25 октября 2015 г.
- ^ «Как девственница кино: как Мадонна взлетела до небес в фильме «Отчаянно ищу Сьюзен»» . Хранитель . 23 ноября 2022 г. . Проверено 23 ноября 2022 г.
- ↑ 26 октября 2021 г. Фестиваль мистического кино отмечает лауреатов наград и награждает Сьюзан Зейдельман за заслуги перед жизнью , фестиваль мистического кино, Стонингтон, Коннектикут. Проверено 4 марта 2022 г.
- ^ Демократ округа Хантердон. Кинофестиваль «Новая надежда» в честь Сьюзан Зайдельман с премией за заслуги перед жизнью , NJ.com, Нью-Джерси, 14 июля 2015 г. Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ "SMITHEREENS - Каннский фестиваль" . www.festival-cannes.com . Проверено 7 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Живые люди
- Кинопродюсеры из Пенсильвании
- Сценаристы из Пенсильвании
- Американские телевизионные режиссеры
- Выпускники Дрексельского университета
- Американские женщины-режиссеры
- Американские женщины-телевизионные режиссеры
- Выпускники Нью-Йоркского университета
- Жители округа Монтгомери, штат Пенсильвания.
- Писатели из Филадельфии
- Американские женщины-сценаристы
- Режиссеры из Пенсильвании
- Американские актрисы 20-го века
- Американские киноактрисы
- Американские женщины-кинопродюсеры
- Американские женщины 21 века
- Американские евреи 20-го века
- Американские евреи XXI века
- 1952 года рождения
- Женщины в панке