Jump to content

Turbomeca palouste

(Перенаправлен из Blackburn-Turbomeca Bnpe.2 Palouste 500 )
Палуа
Rolls-Royce, построенный по лицензии
Тип Газовая турбина
Национальное происхождение Франция
Производитель Турбомека
Основные приложения Sud-ourest Djinn

Turbomeca Palouste - это французский газовый турбинный двигатель, который впервые пробежал в 1952 году. [ 1 ] Разработанный исключительно в качестве сжатого воздушного генератора, Palouste в основном использовался в качестве наземного самолета самолета. Другое использование включало двигательное движение на вершине ротора для вертолетов .

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

и построенный Turbomeca , Palouste также была построена по лицензии в Британии Блэкберном . и Роллс-Ройсе Разработанный самолета Первоначально задуманный как генератор газового оборудования для опорной поддержки , он также использовался в качестве движения для вертолетов Sud-Ouest Djinn и других вертолетов с питанием для питания .

Палаустер был очень простой единицей, его основной целью состоит в том, чтобы поставить высокую скорость сжатого воздуха , чтобы запустить более крупные реактивные двигатели, такие как Rolls-Royce Spey , как установлено в Blackburn Buccaneer (этот самолет, не имеющий встроенной стартовой системы). [ 2 ] Воздух от центробежного компрессора был разделен между внешним снабжением (известным как кровотечение ) и собственной камерой сгорания.

Sea Vixen на USS Forrestal палуата в 1962 году. Спереди .

Несколько британских военно-морских самолетов были адаптированы для перевозки палуате в установке воздушного стартера , установленной на крыле , чтобы облегчить двигатель, начиная с базы. [ 3 ]

Новым использованием избыточного паласто-двигателя была его установка в пользовательском мотоцикле, известном как Boost Palouste . В 1986 году этот мотоцикл побил официальный рекорд скорости ACU на 1/4 мили со скоростью 296 км/ч (184 миль в час). Строитель модифицировал двигатель, чтобы включить примитивное устройство после улова , и отметил, что изменения тона, которые произошли во время торможения и ускорения, вызывали эффекты обработки гироскопической обработки прецессии из -за вращающейся массы двигателя. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
Palouste IV
Генератор газа, используемый для питания Sud-ouest SO1221 Djinn и других вертолетов Tip-Jet.
Палаусте IVB
[ 5 ]
Palouste IVC
[ 5 ]
Палоусте Ивд
[ 5 ]
Палойт
[ 5 ]
Палойно -ЭКО
[ 5 ]
Palouste 502
(С.102 и с.104) Блэкберн / Бристоль Сиддей / Роллс-Ройс Производство для воздушных звездных единиц.
Autan
Развитие палуа, обеспечивающего более высокий массовый поток сжатого воздуха. [ 6 ]
Афины 2
1 x осевой + 1 x Центробежные стадии компрессора

Приложения

[ редактировать ]

Технические характеристики (Palouste 4)

[ редактировать ]
Палочный двигатель, установленный на Sud-ouest djine hellopter

Данные из полета: британские силовые единицы 1953 г. [ 7 ] [ 8 ]

Общие характеристики

  • Тип: Генератор газа
  • Длина: 1233 мм (48,5 дюйма)
  • Диаметр: 478 мм (18,8 дюйма)
  • Сухой вес: 90 кг (200 фунтов)

Компоненты

  • Компрессор: одноступенчатый центробежный поток
  • Своира : кольцевая камера сгорания
  • Турбина : двухэтапный осевой поток
  • Тип топлива: керосин
  • Масляная система: сухой поддон, распыление давления при 300 кПа (43 фунтов на квадратный дюйм)

Производительность

  • Максимальная выходная мощность: 190 л.с. (140 кВт) эквивалентная воздушная мощность при 33 000 об / мин на уровне моря
  • Общее соотношение давления : 3,8: 1
  • Массовый поток воздуха: 3,5 кг/с (7,7 фунтов/с) при 34 000 об/мин
  • Температура на входе турбины: сиська 1070 К (800 ° С); JPT 793 K (520 ° C) при 34 000 об / мин
  • Расход топлива: 110 кг/ч (240 фунтов/ч)
  • Потребление масла: 0,2 кг/ч (0,44 фунта/ч)
  • Отношение тяги к весу :
  • Выход воздуха: 1,1 кг/с (2,4 фунта/с) при 350 кПа (51 кв. Дюйм) при 33 000 об/мин
  • Соотношение мощности к весу : 0,61 кг/кВт (1 фунт/л.с.)

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

  1. ^ Ганстон 1989, с.170.
  2. ^ «Доказывание пиратора» . Flight International . 81 (2760): 168. 1 февраля 1962 года . Получено 12 марта 2019 года .
  3. ^ «Самолетные мощности заземления ..» . Flight International . 87 (2924): 456. 25 марта 1965 г. Получено 12 марта 2019 года .
  4. ^ Boost palouste - jet-cack.co.uk Получено: 24 июля 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Уилкинсон, Пол Х. (1964). Авиационные двигатели мира 1964-65 (20-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Пол Х. Уилкинсон. п. 168.
  6. ^ Бриджман, Леонард (1955). Джейн все мировые самолеты 1955-56 . Лондон: Jane's All The World's Aircraft Publishing Co. Ltd.
  7. ^ «Британские силовые единицы 1953 года» . Полет . LXIV (2328). 3 сентября 1953 года . Получено 12 марта 2019 года .
  8. ^ Уилкинсон, Пол Х. (1957). Авиационные двигатели мира 1957 (13 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. p. 62

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл (1998). Всемирная энциклопедия аэро двигателей (4 -е изд.). Sparkford, NR Yeovil, Somerset, [Англия]: Патрик Стивенс. ISBN  978-1852605971 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ad7d73f4c453ea7af8239ffeb8afef__1648032060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/ef/f6ad7d73f4c453ea7af8239ffeb8afef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turbomeca Palouste - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)