Jump to content

Ледяная взлетно -посадочная полоса

Координаты : 77 ° 51′14 ″ S 166 ° 28′07 ″ E / 77,85389 ° S 166,46861 ° E / -77,85389; 166.46861
(Перенаправлен с McMurdo Ice Runway )
Ледяная взлетно -посадочная полоса
C-5 Galaxy разгружается на взлетно-посадочной полосе Sea Ice, недалеко от станции McMurdo, 1999.
Краткое содержание
Расположение Макмурдо Саунд , Антарктида
Возвышение Amsl 1 фут / 0 м
Координаты 77 ° 51′14 ″ S 166 ° 28′07 ″ E / 77,85389 ° S 166,46861 ° E / -77,85389; 166.46861
Карта
Нзир расположен в Антарктиде
Нзир
Нзир
Расположение аэродрома в Антарктиде
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футов м
11/29 10,000 3,048 Лед
16/34 10,000 3,048 Лед
Источник: Dafif [ 1 ] [ 2 ]
C-141 Starlifter на ICE Runway, недалеко от станции МакМердо, 1996.

Ледяная взлетно -посадочная полоса ( ICAO : NZIR ) является главной взлетно -посадочной полосой для антарктической программы США в течение летнего полевого сезона Антарктики из -за его близости к станции МакМердо . Две другие взлетно -посадочные полосы в этом районе - снежная взлетно -посадочная полоса на поле Уильямс (NZWD) и уплотненная снежная взлетно -посадочная полоса на аэродроме Феникса (NZFX), который заменил поле Pegasus (NZPG) в 2017 году.

Взлетно-посадочная полоса морского льда способна обрабатывать колесные самолеты, которые включали на сегодняшний день: Lockheed C-5 Galaxy , Lockheed C-141 Starlifter , Boeing C-17 Globemaster III , Lockheed C-130 Hercules и Lockheed P-3 Orion . В летний сезон 2009/2010 года RNZAF проверил модифицированный Boeing 757 операционно. Намерение состоит в том, чтобы использовать Boeing 757 для пассажирского транспорта, тем самым освобождая вместимость грузового пространства C17. [ 3 ]

Ежегодная взлетно-посадочная полоса морского льда для колесного самолета строится в начале каждого сезона и используется до начала декабря, когда морской лед начинает расстаться. [ 4 ] Впоследствии полетные операции перемещаются обратно в Уильямс Филд. Пилоты приземляются C-17 GlobeMaster III грузовые самолеты на взлетно-посадочной полосе Sea Ice, что поверхность стабильная, мало чем отличающаяся от посадки на бетон. Однако сходство с сухопутными базами заканчивается, когда реактивный самолет переворачивается до остановки. Вес почти 450 000 фунтов (= 201 тонн) самолета, включая грузовые и пассажиры, заставляет его погрузиться в лед, хотя и только в дюймах. Лазерный свет тренируется на самолете для измерения скорости расчета. Самолет за 200 миллионов долларов перемещается в новое место на льду толщины шесть футов в качестве меры безопасности, если 10-дюймовая красная линия достигнута, согласно The News Tribune в Такоме, штат Вашингтон. [ Цитация необходима ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 18 октября 1956 года. Локхид P2V-2N Neptune (122465) военно-морского флота США потерпел посадку, убив 4 из 8 пассажиров. Нептун прибыл из Крайстчерча без достаточного количества топлива, чтобы повернуть назад, и погода в МакМердо шторм; Самолет внезапно повернулся направо, и нос упал во время приземления, и Нептун был снесен при ударе. [ 5 ]
  • 31 октября 1960 года: предупреждающая звезда военно-морского флота Соединенных Штатов EC-121 из эскадрильи океанографического развития восьмой потерпела крушение, пытаясь приземлиться на Ледниковой взлетно-посадочной полосе. Пилот и второй пилот получили тяжелые ранения, но другая команда получила незначительные травмы или не пострадала. Самолет не был восстановлен, и ему просто разрешили тонуть, когда льдом растаял весной. [ 6 ] [ 7 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Информация об аэропорту для Нзира» . World Aero Data . Архивировано с оригинала 2019-03-05. {{cite web}}: CS1 Maint: Conclity URL ( ссылка ) Данные по состоянию на октябрь 2006 года. Источник: Dafif .
  2. ^ Информация об аэропорту для Nzir в Great Circle Mapper. Источник: Dafif (вступает в октябрь 2006 г.).
  3. ^ «Королевские ВВС Новой Зеландии» .
  4. ^ Blue-Ice and Snow по взлетно-посадочным полосам , Национальный офис научного фонда полярных программ. 9 апреля 1993 г.
  5. ^ «Авиационная авария ASN Lockheed P2V-2N Neptune 122465 McMurdo Station» . Aviation-sfeepety.net . Получено 2023-08-09 .
  6. ^ Деру, Рики (2005). «ВМС WV-2 Super Connie Crash в McMurdo Sound в 1960 году» . Получено 2 июня 2015 года .
  7. ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 2 июня 2015 года .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7e6e5a70f9302f80b588744d303bf9a__1697866320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/9a/f7e6e5a70f9302f80b588744d303bf9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ice Runway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)