Агония в саду (Корреджо)
Агония в саду | |
---|---|
![]() | |
Художник | Корреджо |
Середина | масло на панели |
Размеры | 38 см × 41 см (15 × 16 дюймов) |
Расположение | Эпсли Хаус , Лондон |
Веб-сайт | Вход в искусство Великобритании |
«Агония в саду» — небольшая картина Корреджо «Агония в саду», написанная маслом на панели 1524 года находящаяся и сейчас в Эпсли-Хаусе в Лондоне . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Сейчас в плачевном состоянии картиной восхищался Вазари в Реджо-Эмилии - он описывал ее так:
небольшая картина высотой в один фут, самая редкая и красивая вещь, на которой можно увидеть его маленькие фигурки и Христа в саду - картина изображена ночью, с появлением ангела и светом своего великолепия, освещающим Христа, который показано настолько реально и так правдиво, что невозможно представить себе, чтобы он был выражен лучше. У подножия горы, на ровной местности, изображены три спящих апостола, над которыми он показывает молящегося Христа, что придает фигурам невероятную силу; и тем более на заднем плане он показывает восход зари и солдат, идущих с Иудой с одной стороны картины: и в такой малости и с такой интенсивностью показывает он эту историю, нет произведения, которое было бы ей параллелью по терпению и терпению. тяжелая работа.
Это подтверждается современной печатью работы Бернардино Курти и копией 17-18 веков, которая сейчас находится в Национальной галерее . [ 4 ]
Она находилась еще в Реджо-Эмилии в 1580-х годах, в коллекции Родольфо Синьоретти, где ее изучали Лелио Орси (срисовавший с нее Христа среди крестов ), Тициан , Ломаццо , Эль Греко и Аннибале Карраччи . Источник 1582 года сообщил, что «новости [о работе распространились] в Испании и Риме» и что Филипп II Испанский и Альфонсо II д'Эсте тщетно пытались купить ее. Миланскому дворянину Пирро Висконти удалось купить его около 1587 года и привезти на свою виллу в Лайнате в Милане , где он снискал расположение как часть глубоко религиозной эпохи святого Карла Борромео , который хранил копию этого произведения в комнате, где он умер. . Его также скопировал Джулио Кампи на картине, которая сейчас находится в Пинакотеке Амброзиана . Из дома Висконти он перешел к маркизу Карасена, а затем в конце 17 века был доставлен в Испанию - там им восхищался Антон Рафаэль Менгс, прежде чем он был разграблен герцогом Веллингтоном во время Пиренейской войны .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ричерка аванзата» . ДОМ ИСКУССТВА Корреджо . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 г. Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Агония в саду — Корреджо» . Атенеум . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «Агония в саду» . Арт Великобритании . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ «После Корреджо | Агония в саду | NG76» . Национальная галерея, Лондон . Проверено 28 сентября 2017 г.