Jump to content

Палата Святого Павла

Обзор фресок свода .
Герб игуменьи Джованны.
Фреска Дианы в камине.

Камера ди Сан-Паоло (итал. «Камера Святого Павла») или Камера делла Бадесса (итал. «Камера аббатисы») — комната в бывшем монастыре Сан-Паоло , в Парме , северная Италия . Она расписана фресками. Корреджо (697х645 см) и над в своде камином.

В начале 16 века бенедиктинский монастырь Святого Павла был одним из самых богатых и влиятельных религиозных учреждений Пармы. Джованна Пьяченца [ это ] в первое десятилетие своего пребывания настоятельницей заказала улучшения и украшения. В 1514 году свод ее частной квартиры был украшен Алессандро Аральди библейскими и мифологическими сюжетами. Это, несколько лет спустя, привело к аналогичному, но более современному проекту соседней камеры, на этот раз порученному Корреджо , переехавшему в Парму около 1519 года. [ 1 ] Неизвестно, как художник и Джованна познакомились, хотя Корреджо в то время был знаком с другим бенедиктинским монастырем, Сан-Бенедетто-По, на территории нынешней провинции Мантуя .

В работе видно влияние современного стиля живописи римского Возрождения, в частности « Залов Рафаэля» в Ватиканском дворце и, возможно, часовни Бельведер Мантеньи , ныне утерянной, хотя визит Корреджо в Рим не зарегистрирован. Есть также некоторое сходство со стилем Леонардо да Винчи , например, в Зале делле Ассе , что можно объяснить путешествием (опять же недокументированным) художника в Милан . [ 2 ]

Украшение, завершенное в 1520 году, положило начало периоду Корреджо как одного из самых знаменитых художников Италии с такими работами, как купола Пармского собора и Сан-Джованни Евангелиста . [ 3 ] Сама работа стала непосредственной вехой в иллюзионистской живописи , оказав влияние на местных художников, таких как Пармиджанино , в частности на его работы в Рокка Фонтанеллато . [ 2 ]

В 1524 году в монастыре было введено правило огораживания , запрещающее посещение мужчин, и в течение примерно двух столетий существование убранства палаты оставалось неизвестным. [ 4 ] В 1774 году художник и историк искусства Антон Рафаэль Менгс проанализировал работу, которая с тех пор стала известна как важный образец живописи позднего Возрождения в Италии. Иконография . фресок была предметом споров и в настоящее время еще не получила окончательного объяснения [ 5 ]

Вид на западную стену.

Описание

[ редактировать ]

Первоначально камера была частью комплекса из шести комнат, образующих личную квартиру игуменьи Джованны Пьяченцы. В частности, функция камеры неизвестна: студия, гостиная или столовая. Основание квадратное (около 7х6,95 м), над ним расположен свод в стиле поздней готики , спроектированный в 1514 году Джорджио да Эрба; стены первоначально были покрыты гобеленами . [ 6 ]

Свод — образец иллюзионистской живописи , имитирующий беседку, выходящую в небо. Ребра бамбук свода, в свою очередь, окрашены так, чтобы напоминать , и делят каждый сегмент свода на четыре зоны, каждая из которых соответствует стене . В центре свода находится герб аббатисы Джованни, образованный тремя полумесяцами из позолоченной лепнины , вокруг которого расположен ряд завязанных розовых поясов. К последнему подключаются фестоны овощей, по одному на каждый сектор хранилища. [ 7 ]

Каждый гирлянда завершается овальным отверстием, в котором на ярком фоне неба расположены группы путто с символами охоты (животные, оружие). Внизу, вдоль стен, расположены -обманки, люнеты изображающие статуи внутри ниш , с имитацией освещения снизу. Нижняя зона содержит серию голов баранов (возможно, отсылка к знаку зодиака Овен , первая из которых приходится на весну), соединенных расписной драпировкой, которая, в свою очередь, поддерживает такие предметы, как тарелки, вазы и другие. Наконец, над камином Корреджо изобразил римскую богиню Диану на колеснице, буксируемой оленями . Богиня (символ чистоты) является одновременно намеком на личные качества Джованны и, как богини Луны, на ее герб. [ 7 ]

На архитраве камина имеется латинская надпись «IGNEM GLADIO NE FODIAS», что означает «Не тревожить пламя мечом»: утверждение независимости настоятельницы от церковных властей, оспаривавших ее пребывание в монастыре. [ 2 ]

Личная комната настоятельницы была расписана фресками (1514 г.) Алессандро Аральди с гротесками. Комнаты открыты для публики как музей.

  1. ^ Риччи, Коррадо. Антонио Аллегри да Корреджо: его жизнь, его друзья и его время , с. 162.
  2. ^ Jump up to: а б с Документация на сайте
  3. ^ Россетти, Уильям Майкл (1911). «Корреджо» . В Чисхолме, Хью (ред.). Британская энциклопедия (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета.
  4. ^ Барочелли, Ф., Корреджо и Камера Сан-Паоло , Милан, 1988, стр. 37-62
  5. ^ «Страница в Доме искусств Корреджо» . Архивировано из оригинала 9 июля 2014 г. Проверено 4 июня 2018 г.
  6. ^ Адани, Джозеф (2007). Универсальный художник Корреджо . Корреджо: Редакция Сильваны. ISBN  9788836609772 .
  7. ^ Jump up to: а б Моретти, Николетта; Сивьери, Патриция (2008). Корреджо . Парма: Графика специального редактирования.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47bfe98993dee34c2b6d6b6d75ddc5b3__1699585500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/b3/47bfe98993dee34c2b6d6b6d75ddc5b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camera di San Paolo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)