Jump to content

Привилегированный транзитный трафик

(Перенаправлено с Корридорзуга )
Знак пункта назначения на поезде Transalpin EuroCity

Привилегированные транзитные перевозки или коридорные перевозки – это перевозки одной страны по территории другой страны без обычного таможенного и паспортного контроля. [ нужна ссылка ] Соответствующая линия сообщения (обычно железная дорога) называется (привилегированным) транспортным коридором , а поезд, используемый в этом виде транзита, называется коридорным поездом ( нем . Korridorzug , итальян . Treno-corridoio ). Причиной таких мер обычно является изменение границ или создание границ, пересекающих существующий транспортный коридор.

Примеры перечислены с заголовками для страны, пользующейся транзитной привилегией, а не для страны, предлагающей ее.

  • Веннбан железная дорога, построенная в 1885 году и в то время полностью находившаяся в Германии. В 1919 году некоторые территории были переданы Бельгии. В результате железная дорога несколько раз пересекала новую границу. Для этого железнодорожная насыпь с путями также была превращена в территорию Бельгии, если она находится внутри Германии, без пограничного контроля на автомобильно-железнодорожных переездах. Железную дорогу разобрали в 2008 году, хотя набережная до сих пор принадлежит Бельгии. [ нужна ссылка ]
В результате были созданы шесть немецких эксклавов, окруженных территорией Бельгии, а также один контр-анклав. Сегодня осталось пять анклавов. Шестой анклав и единственный контр-анклав больше не существуют.
  • Дорога от Вярска до Улитина в Эстонии , единственная дорога в район Улитина, на протяжении одного километра (0,6 мили) проходит по территории России, по территории под названием Саатсе Бут . Эта дорога не имеет пограничного контроля, но она не связана ни с одной другой дорогой в России. Не разрешается останавливаться и идти по дороге. Эта территория является частью России , но также является де-факто частью Шенгенской зоны . Эта договоренность началась в 1991 году и сохраняется по настоящее время. [ 1 ]

Финляндия

[ редактировать ]

Норвегия

[ редактировать ]

Россия и Казахстан

[ редактировать ]

В бывшем Советском Союзе железные дороги были построены до того, как были проведены внутренние границы в нынешних местах или вне их. Поезда могут идти в другую страну и обратно. Некоторые примеры:

С началом пандемии COVID-19 в 2020 году поезд снова стал привилегированным транзитным движением из-за закрытия границы Литвой, и теперь поезда курсируют без остановок по территории Литвы. После российского вторжения в Украину в 2022 году это движение и какие-либо поезда через границу между Литвой и Россией или Беларусью не будут ходить.

Словения

[ редактировать ]
  • Дорога в регион Брда в Словении, между Солкан и Подсаботин поселениями Италии , пересекает территорию . Этот участок длиной 1600 м (5200 футов) окружен забором ( 45 ° 58'58 "N 13 ° 37'43" E  /  45,98278 ° N 13,62861 ° E  / 45,98278; 13,62861 ). Здесь запрещено останавливаться машинам и фотографировать. Дорога была построена в 1975 году в рамках соглашений Осимо между Италией и Югославией . Дорога по-прежнему окружена забором, хотя обе страны сейчас входят в Шенгенскую зону .
  • Железная дорога от Гробельно через Рогатец (оба в Словении) до Крапины и Забока (оба в Хорватии ) пересекает границу с Хорватией на коротких участках, движение по которой осуществляется так же, как внутри Словении, пока она не пройдет границу с Хорватией должным образом с пограничным контролем (устранено в 2023 год, когда Хорватия присоединилась к Шенгенской зоне ). Железная дорога проходит вдоль реки Сутла , старое течение которой образует границу. Реку несколько выпрямили во время строительства железной дороги, когда это были внутренние земли Югославии.

Германия

[ редактировать ]
Бюзинген на Верхнем Рейне

Чешская Республика

[ редактировать ]
  • После Второй мировой войны, в 1945 году, участок железнодорожной линии Варнсдорф (CS) — Циттау (DE) — Либерец (CS) через Порахув длиной 2,7 км (1,7 мили) стал частью Польши , и международное сообщение было остановлено. В 1951 году Чехословацкие железные дороги восстановили сообщение Варнсдорф — Либерец на основании соглашения с Восточной Германией (ГДР) и Польшей; Поезда ČSD не делали остановок на территории Польши и Германии. В 1964 году было подписано новое обращение. С 1972 года ГДР и Чехословакия восстановили на этой линии стандартные международные перевозки. После расширения Шенгенской зоны поезда Варнсдорф – Либерец также останавливаются в Германии, но движение по польскому участку по-прежнему осуществляется на основе транзитного соглашения. Польская сторона [ нужны разъяснения ] получает заряд [ нужны разъяснения ] с чешской стороны, но пренебрегает польским участком и отказывается от предложений чешского или немецкого участия в содержании. [ 9 ]

Швейцария

[ редактировать ]
Железнодорожная линия Эглизау – Нойхаузен.

Нидерланды

[ редактировать ]
  • Провинциальная дорога N274 [ nl ] Нидерландов является главной дорогой , которая проходит от Рурмонда до Брюнссума , пересекая территорию Германии и выходя из нее на протяжении примерно 7 км через немецкий муниципалитет Зельфкант . Дорога была построена в то время, когда некоторые немецкие муниципалитеты (в том числе Зельфкант) после Второй мировой войны находились под контролем Нидерландов . До 2002 года немецкий участок обслуживался голландским Rijkswaterstaat , дорога не имела ровных пересечений, и с территории Германии нельзя было выехать или присоединиться к дороге. 25 февраля 2002 года коридор был передан Германии, получив название Landesstraße 410 (L410). Дорога была дополнительно интегрирована в немецкую сеть, что позволило выезжать на территорию Германии и присоединяться к ней. В отличие от других немецких дорог, здесь разрешено движение грузовым грузовикам по воскресеньям и национальным праздникам, тогда как на остальной территории Германии это запрещено.

Воздушное сообщение

[ редактировать ]

Воздушное сообщение в целом имеет ряд привилегированных транзитных прав, что делает его пригодным для достижения анклавов или изолированных стран, а также для рейсов на большие расстояния.

Большинство, но не все страны предлагают эти привилегии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Ссылки можно найти в основной статье Saatse Boot.
  2. ^ «Пограничные проверки прогулочных судов на Сайменском канале» . раджа.фи . Финская пограничная служба . Проверено 23 июня 2023 г.
  3. Польша и Румыния: Конвенция о свободе транзита железнодорожным транспортом из одной части польской территории в другую (получено 4 июля 2014 г.)
  4. ^ «Калининград, маленькая Россия на земле Европы» (на французском языке). 2 ноября 2009 г. Переговоры между двумя сторонами привели к реализации мер, учитывающих специфику анклава с 2002 года. К ним относятся... Документ об упрощении процедур железнодорожного транзита (FRTD), выдаваемый при покупке билета на поезд... С момента вступления Польши и Литвы в Шенгенскую зону в декабре 2007 года выдача бесплатных многократных виз прекратилась.
  5. ^ «Ленин возвращается в Россию из ссылки» , History Channel.
  6. ^ «Государственный договор — муниципалитет Бюзингена» . www.buesingen.de .
  7. ^ Поезда дальнего следования ÖBB снова могут курсировать через Зальцбург в Мюнхен и Инсбрук.
  8. ^ Голлан, Дэвид (8 февраля 1970 г.). « Через железный занавес на борту Корридорзуга » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 февраля 2023 г.
  9. ^ Существует угроза остановки поездов в Германию. Поляки не готовы ремонтировать трассу , iDnes.cz, 15.05.2015
  10. ^ Атлас железных дорог Германии . Верлаг Швеерс + Волл ГмбХ. 2009.стр. 110–111. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  11. ^ «СР 0.631.256.913.62» (PDF) . Проверено 15 марта 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9f6cd6bdd602d85450f21386960166d__1716817140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/6d/f9f6cd6bdd602d85450f21386960166d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Privileged transit traffic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)