Jump to content

Battlezone II: Боевой командир

(Перенаправлено из Battlezone II )

Battlezone II: Боевой командир
Разработчик(и) Пандемические студии
Big Boat Interactive (ремастер)
Издатель(и) Активижн
Rebellion Developments (ремастер)
Директор(ы) Джордж Коллинз
Продюсер(ы) Мэтью Кэндлер
Дизайнер(ы) Уильям Генри Шталь
Художник(а) Кэри Джеймс Чико
Композитор(ы) Кэри Джеймс Чико
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
  • 1 марта 2018 г. (ремастер)
Жанр (ы) Шутер от первого лица , стратегия в реальном времени
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Battlezone II: Combat Commander — гибрид танкового шутера, шутера от первого лица и видеоигры -стратегии в реальном времени , разработанный Pandemic Studios и изданный Activision в 1999–2000 годах. Это продолжение игры Battlezone 1998 года , в которой игроки пилотируют различные футуристические транспортные средства на разных планетах, а также строят и управляют дополнительными юнитами и сооружениями. Сюжет игры сосредоточен на конфликте в альтернативный период 1990-х годов, когда человечество исследует космос в поисках ресурсов только для того, чтобы столкнуться с инопланетной расой в процессе, с которым они вступают в бой. Несмотря на большой энтузиазм, игра вызвала отрицательные отзывы из-за ошибок и других жалоб игроков, хотя ретроспективные обзоры были более положительными.

Обновленная версия была выпущена в марте 2018 года под названием Battlezone: Combat Commander на игровых платформах GOG.com и Steam . [ 3 ] [ 4 ]

Параметр

[ редактировать ]

Действие Battlezone II происходит в той же вселенной альтернативной истории, что и Battlezone . В 1960-х годах человечество натолкнулось на редкий ресурс, который попал на Землю в результате метеоритного дождя, под названием «биометалл». Этот ресурс усилил напряженность между Соединенными Штатами и Советским Союзом , поскольку оба сформировали свои собственные космические силы и в конечном итоге вступили в бой на нескольких планетах и ​​лунах Солнечной системы. За это время обе стороны узнали, что биометалл был разработан вымершей инопланетной цивилизацией под названием Хтонианцы , которая поддерживала обширную империю, простиравшуюся по всей системе, прежде чем его уничтожила новая форма технологии - высокоразвитое транспортное средство под названием Ярость, ставшая разумной и агрессивной. Обе стороны в конечном итоге заключают перемирие, чтобы бороться с угрозой, прежде чем она сможет уничтожить человечество.

30 лет спустя развитие науки и техники с помощью биометалла привело к формированию двух отдельных организаций, призванных гарантировать, что страны Земли находятся в относительном мире и гармонии друг с другом - Международные силы космической обороны (ISDF), международная организация. миротворческие силы, обеспечивающие доставку биометалла на Землю; и Альянс пробудившихся наций (ААН), которые контролируют распределение ресурсов между странами.

Генерал Брэддок, глава ISDF, приказывает отправить войска на Плутон после того, как AAN были предупреждены о присутствии неизвестного аванпоста на планете, получившего название «База Цербер», после того, как командир базы, майор Генри Мэнсон, отправил сигнал бедствия. Брэддок приказывает войскам, включая лейтенанта Джона Кука и командира Елену Шабаеву, расследовать звонок, в котором сообщалось, что база подверглась атаке неизвестной группы машин. По прибытии ISDF обнаруживают, что база подверглась нападению инопланетных сил под названием «Отпрыски», и незамедлительно принимают меры по обеспечению безопасности базы и выяснению того, где они действуют. Узнав, что Потомки прибыли с неизвестной астрономам планеты Солнечной системы, получившей название «Темная планета», Брэддок отправляет свои войска для дальнейшего исследования.

Кук и Шабаев обнаруживают, что Потомки используют структуры и технологии, связанные с хтонийцами , в том числе червоточину, ведущую в другую часть галактики. Брэддок сосредотачивается на отправке ISDF вслед за Потомками, чтобы победить их, подозревая, что они пытаются создать супероружие, которое может поставить под угрозу Землю. Однако, поскольку ISDF сосредотачивается на борьбе с угрозой, Мэнсон, Кук и Шабеев начинают подвергать сомнению мотивы Брэддока. В конечном итоге AAN установило, что Брэддок действовал без их разрешения и был ответственен за строительство базы «Цербер», а также за попытку скрыть информацию о Отпрысках. После того, как Брэддока отстранили от исполнения обязанностей в ожидании военного трибунала, ААН пытается добиться мира между двумя фракциями. Дипломат, посланный наблюдать за переговорами, погибает в результате внезапного нападения, а Мэнсон и Шабеев теряются в возникшем хаосе, когда их десантный корабль резко падает и разбивается. Кук продолжает концентрироваться на миссиях, порученных Брэддоком, вернувшись в строй, в конечном итоге помогая захватить лидера Отпрыска с места крушения десантного корабля.

Прежде чем Кук успевает вернуть его в ISDF, с ним связывается одинокий корабль «Scion», утверждающий, что он Шабеев, и сообщающий ему, что Брэддок лгал и что «Scions» связаны с бывшей эскадрильей ISDF. Пока она пытается убедить его вернуть лидера с собой, Брэддок приказывает ему уничтожить корабль, утверждая, что это уловка Потомка. На данный момент у Кука остается два варианта. [ 5 ]

Альтернативная концовка ISDF

[ редактировать ]

Джон подчиняется приказу своего начальника и уничтожает корабль Scion. Брэддок сообщает ему, что Мэнсон и его люди выжили, но они отказались подчиниться, заявив, что Брэддок — предатель ААН. Кук отправляет под свое начало небольшую команду и разрушает базу. Тело Мэнсона найдено на окраине базы. Они также узнают, что Бернс сбежал.

Следуя передачам Наследника, они обнаруживают сердце общества Наследника, планету среднего размера, называемую «Ядерной» планетой, которая предположительно является искусственной. Создав аванпост, Кук следует за конвоем к дыре в земной коре, ведущей внутрь планеты. Он спускается и, уничтожив многочисленные автоматические средства защиты, разрушает центральный кристалл, в результате чего планета рушится и взрывается.

Альтернативная концовка Scion

[ редактировать ]

Вместо того, чтобы застрелить Отпрыска по приказу Брэддока, Кук приказывает буксиру с Бернсом следовать за Отпрыском. Проведя его через туннель, Отпрыск подтверждает, что она Шабаева. После крушения ее нашли Потомки на Бэйне. Она объясняет, что Брэддок приказал атаковать десантные корабли, чтобы заставить их замолчать. Он также приказал сбить «Вояджер», чтобы помешать AAN обнаружить базу ISDF на Темной планете. Она также сообщает Джону, что Потомки на самом деле являются людьми, слитыми с биометаллом. Ядро Коллектива составляют бывшие члены Отряда Черных Псов. После восстания они бежали на Темную планету, а затем в систему Наследников, где нашли хтонианские руины на Мире и приняли их культуру. Их конечная цель — не уничтожить Землю, а вернуть человечеству просвещенную хтонианскую культуру.

Джон превращается в Отпрыска, чтобы лучше помогать своему делу. Бернс сообщает ему, что три машины, которые были обезоружены, назывались алхиматорами, и что они уничтожали не планеты, а скорее терраформеры . Центральная Планета умирает, о чем свидетельствует большое количество мертвых Потомков, найденных ранее на Плутоне и Темной Планете. Потомок сможет выжить, только если найдет новую планету, и Темная планета — идеальный кандидат.

Обычному патрулю удается украсть один из силовых кристаллов трех машин. Шабаев просит Джона сопроводить Транспортер, буксирующий кристалл силы, к навигационной точке, откуда его можно будет унести десантным кораблем Scion. Когда конвой достигает прохода, происходит оползень, из-за чего им приходится изменить маршрут Самосвала. Кук исследует другую сторону и видит уезжающую машину Scion. После инцидента Бернс просит Джона найти и вернуть два последних кристалла. Второй кристалл украден с базы с помощью хитроумной тактики: Джон заманивает защитников в засаду, а затем выключает оборону хирургическим артиллерийским ударом по энергогенераторам. Когда добывается третий кристалл, каждый отправляется в соответствующие алхиматоры. Однако, когда он приносит последний кристалл Ренду, его команда попадает в засаду гораздо более крупных сил повстанцев, которые захватывают кристалл.

Бернс получает информацию о том, что сторонники Мэнсона из ААН (включая его самого) бросили вызов Брэддоку и находятся в осаде со стороны его войск Нового режима. После прорыва осады Кук контратакует силами Мэнсона, разрушая базу NR и даже перехватывая конвой повстанцев, несущий кристалл, который они готовы обменять с Брэддоком на биометалл.

Имея последний кристалл, Кук приземляется на Ренда, чтобы окончательно расплатиться. Брэддок лично защищает алхиматора с помощью тройки боевых шагоходов Аттилы, но в конечном итоге терпит поражение, и кристалл помещается. Затем активируются три алхиматора, и их объединенный луч направляется через червоточину в Солнечную систему. Луч попадает в Темную планету, постепенно превращая ее в новую Центральную планету на пороге Земли.

Разработка

[ редактировать ]

Pandemic Studios продолжила и расширила концепцию гибрида стратегии в реальном времени и шутера от первого лица , в которой игрок управляет транспортным средством в игре, но, используя сочетание прицела и пробела, выбирает юниты и здания для строительства и отдает приказы юнитам по полю боя. Клавиши F в верхней части клавиатуры использовались для создания групп юнитов для облегчения выбора юнитов, находящихся в данный момент на поле битвы, когда они не находились в радиусе действия игрока, который можно было выбрать с помощью клавиши пробела.

Battlezone II не пользовалась большой популярностью, вероятно, из-за попыток Pandemic Studio объединить два жанра; обоим стилям игры было трудно адаптироваться к незнакомому жанру. Программист Кен Миллер сказал: « Сначала BZ2 должен был сделать это [обращение к обоим жанрам], но пошел в противоположном направлении. Проблема в том, что игры смешанных жанров привлекают только игроков, которым нравятся оба жанра (пересечение), а не любого жанра (союз). В основном это сводится к кривой обучения. Игроки в жанре экшн/шутер могут подобрать практически любую игру в жанре экшн/шутер, представленную на рынке, и сыграть в нее в короткие сроки, поскольку почти все они используют одну и ту же схему управления и Аналогично, игроки-стратеги могут выбрать практически любую стратегическую игру, представленную на рынке, и играть в нее, хотя стратегические игры, как правило, отличаются друг от друга больше, чем экшн-игры. с действием, как правило, вынуждает их выйти за пределы своей жанровой «зоны комфорта» и требует более крутой кривой обучения. Мой самый содержательный, хотя и несколько несправедливый вывод таков: «Игроки в жанре FPS не хотят думать; игроки в RTS не хотят умирать». '" [ 6 ]

Когда Battlezone II была выпущена для публики в конце декабря 1999 года (после многих задержек, из-за которых дата выхода вышла за рамки Рождества [ 2 ] ) игра получила положительные отзывы по данным агрегирования обзоров сайта GameRankings . [ 7 ] Однако игра быстро начала получать негативные отзывы из-за нестандартных ошибок и чрезмерных требований для запуска игры для своего времени, а многопользовательский режим был сломан и не исправлен до выхода патча 1.1. Пока игра лежала на полке, она получила много негативной рекламы. [ 22 ]

Ник Смит из AllGame дал игре четыре звезды из пяти, заявив, что она «настоятельно рекомендуется как поклонникам оригинальной игры, так и новичкам в космическом жанре. Но играйте в нее на ПК с быстрым процессором и хорошим объемом памяти минимум 8 МБ. Графическая карта с улучшенной 3D-графикой, чтобы получить полный эффект от впечатлений». [ 23 ] Аарон Рид из GameZone также дал ей восемь баллов из десяти, заявив: «Если вы ищете увлекательную игру для одиночной игры и хотите следовать великолепной сюжетной линии кампании – это не место для вас. на самом деле довольно хорошо, сами миссии, как правило, уводят вас от сильных сторон игры. Однако графика и звук впечатляют, и если вы хотите, чтобы хорошая игра была интересной для ваших друзей или просто каждый раз играла в игру «вы против процессора». время от времени эта игра становится великолепной». [ 24 ] Джим Престон из NextGen назвал игру «забавной и красивой однопользовательской игрой для пользователей с высокопроизводительной машиной, но элементы многопользовательской игры все еще довольно сомнительны». [ 19 ]

Натан Мейтс, программист, работавший над Battlezone II , попытался объяснить, почему после первой игры BZ2 не имела успеха на рынке В интервью журналу Battlezone Magazine : «Несмотря на то, что в розничной торговле игра не имела большого успеха , , есть определенная, но меньшая часть населения, которой нравится жанр FPS+RTS. Их возможности несколько ограничены, поэтому они придерживаются того, что знают и любят. Как я сказал выше [о том, почему Battlezone III так и не была создана]. эта настойчивость действительно может иметь неприятные последствия и навредить вещам – если бы фанаты BZ1 не критиковали BZ2 так долго, тогда, возможно, было бы больше людей, подвергшихся воздействию BZ2 . Я вижу это на разных версиях BZ2 – на что-либо направлено огромное количество гнева. это меняется». [ 25 ]

Модификации

[ редактировать ]

Battlezone II была одной из первых игр, которая начала поддерживать модификации, и ее развитие было значительно расширено с выпуском неофициального патча 1.3 Натана Мейтса и Кена Миллера, двух сотрудников Pandemic Studio, которые продолжили разработку игры в свободное время. Кэри Чико, арт-директор игры, сказал: «Ну, целью всех наших усилий было создание сильного мод-сообщества, которое бы поддерживало игру. Похоже, это работает». [ 26 ] [ 27 ]

Battlezone II была разработана с возможностью поддержки модификаций игроков и включала внутриигровой инструмент картографирования. Существующие транспортные средства можно модифицировать и создавать новые. Оружие, здания и миссии также можно редактировать.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Пока, Джон «Гештальт» (25 февраля 2000 г.). «Нашивка Battlezone II» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 31 августа 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Сэм (30 декабря 1999 г.). «Battlezone II выпущена [дата ошибочно указана как «27 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 4 июня 2000 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  3. ^ «Battlezone: обзор Combat Commander — масло и уксус снова вместе» . Метро . Великобритания: DMG Media . 1 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. . Проверено 19 июля 2023 г.
  4. ^ Доннелли, Джо (29 ноября 2017 г.). «Rebellion представляет Battlezone Combat Commander — ремастер Battlezone 2» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2018 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  5. ^ Пандемические студии . Battlezone II: Combat Commander ( ПК ) (изд. 1.0). Активижн . Уровень/область: Раздувание огня.
  6. ^ Снайдер, Джонатан. «Battlezone II: Программист» (PDF) . Журнал Battlezone . Том. 1, нет. 1. п. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года.
  7. ^ Jump up to: а б «Battlezone II: Combat Commander для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 мая 2019 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  8. ^ Хармс, Уильям (25 января 2000 г.). «Зона боя II: Боевой командир» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  9. ^ Сонс, Бенджамин Э. (2 февраля 2000 г.). «Зона боя II: Боевой командир» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Стратегия Плюс. Inc. Архивировано из оригинала 18 мая 2003 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  10. ^ Форчун, Грег (апрель 2000 г.). «На пути к величию ( Battlezone II: Обзор боевого командира (PDF) . Мир компьютерных игр . № 189. Зифф Дэвис . стр. 69–71. Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  11. ^ Эллис, Кейт "DNM" (2 мая 2000 г.). «Зона боя 2: Боевой командир» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 марта 2001 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  12. ^ Бергрен, Пол (апрель 2000 г.). «Battlezone II [Боевой командир]». Игровой информер . № 84. FuncoLand .
  13. ^ Ховарт, Роберт «Апач» (6 января 2000 г.). «ОБЗОР BattleZone II [так в оригинале]» . ГеймФан . Шинно Медиа. Архивировано из оригинала 1 марта 2000 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  14. ^ ДеФоре, Бак (17 января 2000 г.). «Обзор BattleZone II [так в оригинале] для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 16 декабря 2004 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  15. ^ Джонни Б. (февраль 2000 г.). «Battlezone 2 [так в оригинале]: обзор боевого командира» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  16. ^ Дулин, Рон (20 января 2000 г.). «Battlezone II: Обзор боевого командира [дата ошибочно указана как «9 ноября 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 23 декабря 2004 года . Проверено 13 июня 2021 г.
  17. ^ Табор, Даррен (6 января 2000 г.). «Battlezone 2 [так в оригинале]» . GameSpy . Архивировано из оригинала 13 июня 2002 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  18. ^ Уорд, Трент К. (14 января 2000 г.). «Battlezone II [Боевой командир]» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 8 мая 2023 года . Проверено 1 октября 2023 г.
  19. ^ Jump up to: а б Престон, Джим (март 2000 г.). «Зона боя II: Боевой командир» . Следующее поколение . № 63. Imagine Media . п. 95 . Проверено 13 июня 2021 г.
  20. ^ Д'Априль, Джейсон (март 2000 г.). «Battlezone 2 [так в оригинале]» . ПК-ускоритель . № 19. Imagine Media. стр. 86–87 . Проверено 13 июня 2021 г.
  21. ^ Буб, Эндрю С. (апрель 2000 г.). «Battlezone II [Боевой командир]». ПК-геймер . Том. 7, нет. 4. Представьте СМИ. п. 100.
  22. ^ Ференбахер, Рик (2000). «Зона боя II: Боевой командир» . Игры прежде всего . Архивировано из оригинала 1 марта 2021 года . Проверено 19 июля 2023 г.
  23. ^ Смит, Ник. «Battlezone II: Combat Commander — Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  24. ^ Рид, Аарон (31 января 2000 г.). «Battlezone II [Боевой командир]» . Геймзона . Архивировано из оригинала 3 января 2005 года . Проверено 14 июня 2021 г.
  25. ^ Снайдер, Джонатан. «Интервью с Натаном «GSH» Мейтсом» (PDF) . Журнал Battlezone . Том. 1, нет. 4. С. 2–3. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года.
  26. ^ Снайдер, Джонатан. «Интервью [так в оригинале] с Кэри Чико» (PDF) . Журнал Battlezone . Том. 1, нет. 5. С. 2–4. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2012 года.
  27. ^ Меер, Алек (8 сентября 2009 г.). «Battlezone II: Оно живое! Э-э, все еще» . Каменно-бумажный дробовик . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Проверено 19 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa60b8434028518d55687d5ac38d252e__1696689360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/2e/fa60b8434028518d55687d5ac38d252e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battlezone II: Combat Commander - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)