Jump to content

Маршрут Нью-Джерси 94

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Нью-Джерси 8 )

Маркер шоссе 94
Маршрут 94
Информация о маршруте
Поддерживается NJDOT и DRJTBC.
Длина 45,9 миль [ 1 ] (73,9 км)
Существовал 1 января 1953 г. [ 2 ] -подарок
Туристический
маршруты
Живописная дорога Западного Хайленда
Основные узлы
Южный конец PA 611 в Портленде
Основные перекрестки
Северный конец Нью-Йорк 94 в Верноне
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Джерси
Округа Уоррен , Сассекс
Система автомагистралей
Маршрут 93 I-95
Маршрут 7 Маршрут 8 США 9

Route 94 автомагистраль штата в северо-западной части Нью-Джерси , США . Он проходит в 45,9 миль (73,87 км) от платного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в Ноултон-Тауншип , округ Уоррен , где соединяется с PA 611 , к северо-востоку от линии штата Нью-Йорк в Верноне , графство Сассекс . На границе с Нью-Йорком автомагистраль NY 94 продолжается до Ньюбурга, штат Нью-Йорк . Маршрут 94 представляет собой в основном двухполосную неразделенную дорогу, которая проходит через горные и долинные районы графств Уоррен и Сассекс, обслуживая Колумбию , Блэрстаун , Ньютон и Гамбург . Маршрут пересекает несколько дорог, в том числе US 46 и I-80 в городке Ноултон, US 206 в Ньютоне, шоссе 15 в городке Лафайет и шоссе 23 в Гамбурге.

То, что сейчас называется Маршрутом 94, было законодательно закреплено как часть двух отдельных маршрутов в 1927 году. Часть дороги между Маршрутом 6 /US 46 возле Делавэрского моста до Ньютона стала Маршрутом 8 , а маршрут к северу от Ньютона до границы с Нью-Йорком стал частью маршрута 31-го . До 1953 года единственная часть шоссе 31 к северу от Ньютона, которая была государственной автомагистралью, находилась между Северной церковью и Гамбургом. В 1953 году Маршрут 94 был назначен для замены всего Маршрута 8, а также Маршрута 31 к северу от Ньютона; номер был выбран в соответствии с номером NY 94 и, в свою очередь, назван в честь 94-й пехотной дивизии . После того, как в декабре 1953 года были завершены строительство платного моста Портленд-Колумбия и платного моста Делавэр-Уотер-Гэп , южная конечная остановка шоссе 94 была сокращена до пересечения с шоссе US 611 в Колумбии, которое через оба моста было перенаправлено в Нью-Джерси. после автострады между Колумбией и платным мостом Делавэр-Уотер-Гэп, который позже станет частью I-80. Бывшая трасса шоссе 94 между мостом Делавэр и платным мостом Портленд-Колумбия стала частью шоссе US 46. В 1965 году шоссе US 611 было выведено из Нью-Джерси (хотя щиты US 611 остались на этой автостраде вместе с I-80). щиты до 1972 года), а шоссе 94 по-прежнему заканчивалось на этом трехстороннем перекрестке. После того, как в 1972 году в этом районе были построены новые съезды и выведен из эксплуатации шоссе US 611 (заменено на PA 611), шоссе 94 было продлено до линии штата на платном мосту Портленд-Колумбия. В 1960-х и 1970-х годах для коридора Маршрута 94 было предложено построить автостраду. Эту автостраду предлагалось сделать частью Система автомагистралей между штатами так и не была построена.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маршрут 94 в Уоррингтоне

Уоррен Каунти

[ редактировать ]

Маршрут 94 начинается у двухполосного неразделенного платного моста Портленд-Колумбия через реку Делавэр в городке Ноултон , округ Уоррен , где он соединяется с PA 611 на пенсильванской стороне реки. Этот мост обслуживается Объединенной комиссией по платным мостам на реке Делавэр ; остальная часть Маршрута 94 обслуживается Министерством транспорта Нью-Джерси . Сразу после моста маршрут выходит на сложную развязку с западной конечной станцией US 46 , а также с I-80 немного позже, недалеко от поселка Колумбия . [ 1 ] [ 3 ] В районе развязки US 46/I-80 направления шоссе 94 разделились, образовав по две полосы движения в каждом направлении. Указатели шоссе 94 начинаются на развязке с I-80. [ 1 ]

Вид на юг, вдоль шоссе 94 на Рэмси-роуд (CR 661) в городке Фрелингхейзен.

Отсюда маршрут становится двухполосной неразделенной дорогой, которая продолжается на северо-восток через лес и фермы с некоторой застройкой, проходя под заброшенной отсечкой Лакаванна . Пройдя через поселение Хейнсбург , дорога поворачивает дальше на восток и входит в Блэрстаун . Маршрут 94 поворачивает на северо-восток, прежде чем добраться до поселка Блэрстаун, где дорога продолжается на восток, минуя застройку, и пересекается со Стиллуотер-роуд ( CR 521 ). Он образует короткий обратный путь с этим маршрутом, по которому пересекает улицу Паулинс-Килл , а CR 521 отделяется от шоссе 94, направляясь на юг по Хоуп-роуд. Немного позже шоссе 94 въезжает в городок Фрелингхейзен , проходя через более сельскую местность. [ 1 ] [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-восток через поселок Марксборо, а затем снова направляется на восток. После пересечения с Рэмси-роуд ( CR 661 ) шоссе 94 делает крутой поворот на северо-северо-восток. [ 3 ]

Округ Сассекс

[ редактировать ]

Маршрут продолжается в округе Сассекс в городке Фредон , проходя через сельские районы. [ 1 ] [ 3 ] Дорога поворачивает на северо-восток и становится двухполосной, а затем снова направляется на восток и въезжает в Ньютон . [ 1 ] Здесь шоссе 94 переходит в Хай-стрит и проходит через несколько домов, пересекаясь с Вест-Энд-авеню ( CR 519 ). CR 519 совпадает с Маршрутом 94, и оба маршрута продолжаются до центра Ньютона. [ 1 ] [ 3 ] В центре города дорога доходит до площади Парк-Плейс, где пересекает шоссе US 206 . В этот момент все три маршрута поворачивают на юго-восток на Парк-Плейс, на северо-восток на Мейн-стрит, на северо-запад на Спринг-стрит и на небольшом расстоянии идут одновременно на север по четырехполосной неделимой Уотер-стрит. [ 1 ] CR 519 отделяется от дороги, поворачивая на север на Милл-стрит, в то время как US 206 и Route 94 продолжают движение на север как трехполосная дорога с центральной полосой для левого поворота , где торговый район выстраивается вдоль дороги, ведущей из Ньютона в Хэмптон-Тауншип . [ 1 ] [ 3 ] Дорога снова сужается до двух полос, направляясь к сельскохозяйственным угодьям. [ 3 ] Маршрут 94 отделяется от шоссе US 206, поворачивая направо и продолжая движение на восток. [ 1 ]

Дорога минует парк передвижных домов, затем поворачивает на северо-восток и направляется в городок Лафайет . [ 1 ] [ 3 ] В городке Лафайет маршрут возобновляется на восток через сельские и промышленные районы. [ 3 ] Дорога продолжается до пересечения с Маршрутом 15 , где Маршрут 94 поворачивает направо и направляется на юго-восток по Маршруту 15 в неправильном направлении. [ 1 ] После разделения Маршрут 15 остается прямым и направляется на юго-восток, а Маршрут 94 поворачивает на правый обратный поворот и направляется на северо-восток. Маршрут 94 продолжается через сельские районы, периодически застраиваясь, и входит в Спарту , где он известен как Норт-Черч-роуд. Здесь дорога проходит возле жилых комплексов и продолжается до Хардистон-Тауншип . В городке Хардистон маршрут проходит через поселок Норт-Черч. [ 1 ] [ 3 ] Сделав резкий поворот на восток, шоссе 94 въезжает в Гамбург и переходит на Вернон-авеню. [ 1 ] Маршрут проходит через несколько домов и пересекается с шоссе 23 в центре города. От этого перекрестка маршрут поворачивает на северо-восток, прежде чем покинуть город и направиться обратно в городок Хардистон. Дорога проходит через развитые сельские районы перед въездом в Вернон . [ 1 ] [ 3 ]

Маршрут 94 с видом на север на горнолыжном курорте Маунтин-Крик в Верноне.

На этом этапе окрестности становятся более лесистыми и гористыми, поскольку дорога проходит мимо жилых районов и достигает поселка Макафи . [ 3 ] В Макафи Макафи-Гленвуд-роуд ( CR 517 ) пересекается с шоссе 94, и оба маршрута направляются на восток, совершая короткое встречное движение в противоположном направлении, пересекая линии Нью-Йорка, Саскуэханны и линии подразделения Западной железной дороги в Нью-Джерси, прежде чем CR 517 поворачивает на шоссе. юг. [ 1 ] Маршрут 94 продолжается на северо-восток без названия и на короткое время становится разделенным шоссе , проходя через горнолыжный курорт Маунтин-Крик и аквапарк Маунтин-Крик , проходя под пешеходным мостом между курортом и парковкой. [ 3 ] Продолжая двигаться на северо-восток, маршрут доходит до пересечения с Вернон-роуд ( CR 515 ), который проходит одновременно с Вернон-Уорик-роуд. [ 1 ] Два маршрута продолжаются на север: CR 515 отделяется от Маршрута 94, поворачивая на север на Prices Switch Road, недалеко от пересечения Аппалачской тропы . Отсюда Маршрут 94 продолжается через сельскую местность, прежде чем достичь границы штата Нью-Йорк , где дорога продолжается в этот штат как NY ​​94 . [ 1 ] [ 3 ]

Маркер маршрута 8
Маршрут 8
Расположение Делавэр Ньютон
Существовал 1927 [ 4 ] –1953 [ 5 ]
Маршрут 94 в северном направлении по I-80 / US 46 в городке Ноултон.

Через Вернон то, что сейчас называется Маршрутом 94, было обозначено как Вернонская магистраль , которая по закону должна была проходить от магистрали Патерсон-Гамбург до линии штата Нью-Йорк. [ 6 ] Он был заброшен к 1828 году. [ 7 ]

При изменении нумерации автомагистралей штата в 1927 году Маршрут 8 был определен как проходящий вдоль современного Маршрута 94 от Маршрута 6 (нынешний США 46) у моста Делавэр на север до Колумбии, а затем повернуть на северо-восток на Маршрут 31 (ныне США 206 ) в Ньютоне. За Ньютоном Маршрут 31 продолжался на северо-восток до линии штата Нью-Йорк (нынешний шоссе US 206 к северу отсюда был Маршрутом S31 ). В первоначальной версии законопроекта о изменении нумерации Маршрут 31 должен был достигать границы штата через Сассекс , включая Маршрут 8 до 1927 года (ныне Маршрут 284 ) от Сассекса до линии штата Нью-Йорк. [ 4 ] [ 8 ] Однако в окончательной версии Маршрут 31 пролегал через Гамбург , используя ту же трассу, что и запланированный ответвитель Маршрута 8 до 1927 года от городка Лафайет до Северной церкви . [ 9 ] Маршрут 8 в конечном итоге перешел в собственность государства. С другой стороны, к 1949 году только один участок шоссе 31 к северу от развилки маршрута S31 был пройден между Северной церковью и Гамбургом. [ 10 ]

При перенумерации 1953 года Маршрут 8 был изменен на Маршрут 94, который был продлен на северо-восток за Ньютон вдоль бывшего Маршрута 31 до линии штата Нью-Йорк, что соответствует Нью-Йорку 94 через границу. Первоначально он был отмечен только к югу от Гамбурга, поскольку ни один из маршрутов к северу от Гамбурга не обслуживался государством. [ 5 ] [ 11 ] Первоначально Маршрут 94 начинался у ныне разрушенного моста Делавэр, где шоссе US 46 пересекало Пенсильванию. Маршрут 94 будет поворачивать немного вправо и на северо-восток к Колумбии, где он присоединится к своему нынешнему маршруту. [ 11 ] В декабре 1953 года открылись платный мост Портленд-Колумбия и платный мост Делавэр Уотер-Гэп . [ 12 ] [ 13 ] В том же году участок Олд-Майн-роуд был перестроен и превратился в четырехполосную автостраду между Колумбией и платным мостом Делавэр-Уотер-Гэп. [ 14 ]

Штамп на опоре моста с надписью «Шоссе штата № 31».
Старое углубление SHR 31 на мосту в Гамбурге

После этого шоссе US 46 было изменено на первые несколько миль шоссе 94 между мостом Делавэр и Колумбией, а шоссе 94 было сокращено до Колумбии, недалеко от платного моста Портленд-Колумбия. Здесь закончится шоссе US 46, а шоссе US 611 пересечет платный мост Портленд-Колумбия из Пенсильвании и будет следовать по автостраде на север к платному мосту Делавэр-Уотер-Гэп. Участок автострады, по которому следовал US 611, стал частью I-80 в 1959 году. [ 15 ] Когда в 1965 году шоссе US 611 было удалено из Нью-Джерси, шоссе 94 было продлено до границы штата на платном мосту Портленд-Колумбия. К 1969 году были подписаны неподписанные участки шоссе 94 к северу от Ньютона. [ 16 ] [ 17 ] В 1973 году вся эта территория была преобразована в сложную развязку после завершения строительства участка межштатной автомагистрали 80 в Нью-Джерси. [ 18 ]

В 1964 году было предложено проложить автостраду Route 94 от I-80 в Нетконге на север до запланированной автострады Route 23 в Гамбурге, после US 206 на север до Ньютона и нынешнего Route 94 до Гамбурга. [ 19 ] В конце 1960-х годов Министерство транспорта Нью-Джерси планировало, что автострада Route 94 будет проходить от I-80 / US 46 на северо-востоке Колумбии до границы штата Нью-Йорк возле государственного парка Вавайанда . [ 20 ] Министерство транспорта Нью-Джерси надеялось получить финансирование на строительство автострады в 1970 году, чтобы она стала межштатной автомагистралью , поскольку планировалось обслуживать предлагаемую национальную зону отдыха вдоль реки Делавэр, которая должна была быть построена вместе со спорной плотиной на острове Токс. проект . Этой предложенной межштатной автомагистрали, которая должна была проходить от I-80 в Хоуп-Тауншип до I-84 в Порт-Джервисе и продолжаться на северо-восток вдоль US 209 , было отказано в финансировании. [ 21 ] [ 22 ] После повторного рассмотрения предложения в 1972 году Министерство транспорта Нью-Джерси определило, что строительство автострады будет стоить 96 миллионов долларов. В конечном итоге он был отменен из-за экологических проблем и финансовых ограничений. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Река Делавэр 0.0 0.0 PA 611 - Портленд Пенсильвания линия штата ; южная конечная остановка
Платный мост Портленд – Колумбия
(плата за проезд на юг в Пенсильвании)
Уоррен Ноултон Тауншип 0.1 0.16
США 46 восток - Батцвилл
Развязка; западная конечная остановка US 46
Колумбия Развязка; доступ через Декейтер-стрит
0.4 0.64 I-80 Дель Уотер Гэп , Страудсбург, Пенсильвания , Нетконг , Нью-Йорк Выход 4С (И-80)
Блэрстаун 9.1 14.6
CR 521 север (Стилуотер Роуд) - Стиллуотер
Южный конец перекрытия с CR 521
9.4 15.1


CR 521 на юг (Хоуп-роуд) до I-80 на восток - Хоуп , Бриджвилл , Хакеттстаун
Северный конец перекрытия CR 521
Сассекс Ньютон 22.1 35.6
CR 519 юг (Вест-Энд-авеню)
Южный конец перекрытия с CR 519
22.4 36.0
США 206 юг (Мейн-стрит) - Нетконг , Честер , Сомервилл
Южный конец пересечения с US 206.
22.5 36.2
CR 519 север (Милл-стрит)
Тринити-стрит
Северный конец перекрытия с CR 519
Хэмптон Тауншип 24.9 40.1
США 206 север - Милфорд
Северный конец пересечения с US 206.
Лафайет Тауншип 27.7 44.6
Маршрут 15 на север - Лафайет
Южный конец шоссе 15 перекрывается
28.0 45.1
Маршрут 15 юг - Дувр
Северный конец пересечения с шоссе 15.
Гамбург 35.6 57.3 Маршрут 23 Сассекс , Ньюарк
Вернон Тауншип 38.2 61.5
CR 517 север (McAfee-Glenwood Rd) - Гленвуд
Южный конец перекрытия с CR 517
38.6 62.1
CR 517 юг (Рудтаун Роуд) - Хардистонвилл
Северный конец перекрытия с CR 517
41.7 67.1
CR 515 юг (Вернон Роуд) – Хайленд Лейкс , Стокгольм
Южный конец перекрытия с CR 515
43.97 70.76
CR 515 север (Prices Switch Rd) – Эмити , Пайн-Айленд
Северный конец перекрытия с CR 515
45.9 73.9
Нью-Йорк 94 восток - Уорик
линия штата Нью-Йорк; северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Схема прямой трассы 94» (PDF) . Департамент транспорта Нью-Джерси . Проверено 17 марта 2020 г.
  2. ^ «Новые указатели маршрутов появятся в следующем месяце» (PDF) . Газета Хакеттстауна . 18 декабря 1952 г. с. 17 . Проверено 26 сентября 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Обзор шоссе 94 Нью-Джерси» (Карта). Карты Гугл . Проверено 18 ноября 2009 г.
  4. ^ Jump up to: а б Штат Нью-Джерси, законы 1927 года, глава 319.
  5. ^ Jump up to: а б Изменение нумерации 1953 года , Департамент автомобильных дорог Нью-Джерси, заархивировано из оригинала 28 июня 2011 года , получено 31 июля 2009 года.
  6. ^ Дилтс, Стивен (август 2009 г.). «Дом Стюарта и таверна Томпкинса» (PDF) .
  7. ^ «Штат Нью-Джерси: Первые настенные карты и атласы (1812–1888)» . библиотека.princeton.edu . Проверено 10 июня 2020 г.
  8. ^ Дорожная карта Нью-Джерси 1927 года (Карта). Штат Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 13 марта 2016 года . Проверено 8 октября 2008 г.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография Standard Oil Company. Соконы. 1931 год.
  10. ^ Скрэнтон, Пенсильвания, четырехугольник масштаба 1:250 000 (Карта). Геологическая служба США . 1949 год . Проверено 19 ноября 2009 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Новые дорожные знаки готовы в Нью-Джерси» . Нью-Йорк Таймс . 16 декабря 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 20 июля 2009 г.
  12. ^ «Платный мост Портленд-Колумбия» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  13. ^ «Платный мост Делавэр-Уотер-Гэп» . Объединенная комиссия по платным мостам на реке Делавэр . Архивировано из оригинала 26 мая 2011 года . Проверено 19 ноября 2009 г.
  14. ^ «Новый пролет пересекает реку Делавэр; Хорошо, Дрисколл на церемонии строительства моста Уотер-Гэп - дорога, соединяющая Поконос и Нью-Йорк». Нью-Йорк Таймс . 17 декабря 1953 г. с. 51.
  15. ^ Транспорт штата Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1960. § 1. Архивировано из оригинала (PDF) 24 октября 2016 года . Проверено 15 января 2010 г.
  16. ^ «Переключатель R. 611 сокращает потребность в двух платных проездах» . Утренний звонок . Аллентаун, Пенсильвания. 26 марта 1965 г. с. 7 . Проверено 8 ноября 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Карта Нью-Джерси (Карта). Картография Его Величества Гуши . Ойл Компани Шеврон . 1969.
  18. ^ «Недостающее звено I-80 открылось на церемонии возле Колумбии». Нью-Йорк Таймс . 9 ноября 1973 года.
  19. ^ «Планы скоростных дорог». Новости Ассоциации регионального планирования. Май 1964 года.
  20. ^ Факты о шоссе Нью-Джерси . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1969.
  21. ^ Отчет о состоянии программы федеральной помощи по шоссейным дорогам . Комитет Сената США по общественным работам . 1970.
  22. ^ «Межгосударственные ссылки 80-84 против». Нью-Йорк Таймс . 27 ноября 1972 года.
  23. ^ Генеральный план транспорта . Департамент транспорта Нью-Джерси. 1972.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fbccbc432f65a250c1c06800fc626e76__1723889400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/76/fbccbc432f65a250c1c06800fc626e76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Jersey Route 94 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)