Jump to content

Блур -трамвайная линия

(Перенаправлен с трамвая Bloor-Danforth )
Danforth Bloor Car на Bloor возле Бэй -стрит в 1965 году

Транзитная комиссия в Торонто управляла линией трамвая Блур вдоль улицы Блур и Данфорт -авеню , простирающейся до самого длинного от Джан -стрит ( Джейн Луп ) в западном конце города, до проспекта Латтрелл ( Luttrell Loop ) на востоке. И Луттрелл, и Джейн Петли на терминах были переносными точками между трамваями и пригородными автобусными маршрутами. Линия была заброшена в 1966 году с открытием линии метро Блур-Данфорт , за исключением двух закусок линии, заброшенных в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ]

Pre-TTC (1890–1921)

[ редактировать ]

принадлежащая на улице В 1890 году железная дорога на улице Торонто -стрит, Торонто , начала службу на лошади на улице Блур между улицами Шербурн и Батерст. В 1891 году железнодорожная компания Торонто (снова в частной собственности) захватила линию и расширенную службу Horsecar West до Dufferin Street. В 1893 году TRC заменил Horsecars на маршруте электрическими трамваями. В 1894 году маршрут Bloor был дополнительно продлен на запад до проспекта Лансдаун. [ 3 ] : 39 

В 1913 году принадлежащие городу гражданские железные дороги Торонто открыли свой маршрут Danforth от Broadview Avenue до Luttrell Avenue на востоке. Пассажиры могли соединиться с трамваями TRC, работающими на юг на Бродвью-авеню. [ 4 ] : 31–36  В западном конце города TCR открыл свой собственный маршрут Bloor от Dundas Street West до Квебек -авеню в 1915 году и на Runnymede Road в 1917 году. Пассажиры могли соединиться с трамвая TRC, бегущие на Дандас -стрит Уэст. [ 4 ] : 38–43 

В 1918 году был завершен виадук принца Эдварда над долиной Дон, а маршрут Bloor TRC был продлен на восток от улицы Шербурн до Бродвью -авеню. В отличие от большинства других маршрутов трамвая TRC, город Торонто построил и владел этим расширением, но TRC управлял им. [ 3 ] : 30, 40  Расширение было построено на частной полосе проезда на стороне улицы. [ 5 ] : 35  Таким образом, с завершением виадука маршрут Bloor TRC работал с Бродвью -авеню на востоке до проспекта Лансдаун на западе. [ 6 ] Между проспектом Лансдаун -Авеню до Дандас -стрит Уэст не было трамвайных трамвай, и, таким образом, не было никакой связи между линией Bloor TRC и линией Bloor TCR дальше на запад. [ 6 ]

Операции TTC (1921–1966)

[ редактировать ]

1 сентября 1921 года Комиссия по транспортировке Торонто (сегодняшняя транзитная комиссия Торонто) взяла на себя системы трамвая TRC и TCR и соединит линии TRC и TCR вдоль Bloor Street и Danforth Avenue. [ 7 ]

2 октября 1921 года TTC временно присоединился к линии Broadview TRC (на Broadview Avenue) к линии Danforth TCR после завершения Luttrell Loop на проспектах Danforth и Luttrell; Стоамериканцы Питера Витта пробежали по маршруту. [ 4 ] : 36  В Уэст -Энде TTC расширила бывшую линию Bloor TCR (переименованную в Bloor West THTC) от Runnymede Road до улицы Джейн, открыв New Jane Loop 9 октября 1921 года. [ 4 ] : 36 

1 июля 1923 года TTC создал свой новый маршрут Bloor от Luttrell Loop до Lansdowne Avenue. На Блур -стрит до сих пор не было трамвая трамвайные пути между проспектом Лансдаун и Дандас -стрит Уэст. После завершения двух железнодорожных подземных переходов на этой части Блур -стрит TTC расширил линию Bloor West, чтобы присоединиться к бывшей линии Bloor Bloor на Dundas Street West. Начиная с 25 августа 1925 года, трамвай Питера Витта пробежал по линии Bloor от Luttrell Loop в Ист -Энде до Джейн Луп в Уэст -Энде. [ 5 ] : 28  [ 4 ] : 42  Между двумя конечными петлями линия была длиной 16 километров (10 миль), [ 5 ] : 50  и был подан поездами Питера Витта, состоящего из большого мотора Питера Витта, тянущего трехдверный трейлер «Харви». [ 5 ] : 66 

22 октября 1932 года тракты Блура начали бегать на новой трассе в центре улицы Блур между улицами Шерборна и Парламента, заменяя операцию на стороне улицы на частной полосе проезда. [ 5 ] : 35 

12 октября 1938 года на линии Bloor были введены двенадцать трамваев PCC, заменяющей двенадцать трейлеров. К 5 ноября все трейлеры были заменены PCCS. К 1 декабря PCCS предоставил все услуги Bloor Line. [ 5 ] : 40 

4 июля 1947 года High Park Loop открылась на южной стороне Блур -стрит на Хай -Парк -авеню. Он был построен, чтобы обеспечить терминал вне улицы для чартеров для пикника в High Park . [ 5 ] : 49 

Coxwell Bloor Car в Danforth и Coxwell Avenues направляется в Coxwell Carhouse в 1965 году
В восточном направлении Данфорт Блур -трамвай (класс A11) на Bloor Street и Bedford Road в 1965 году

24 августа 1949 года четыре новых PCC класса A7 (4400) с возможностями с несколькими единицами вступили в эксплуатацию в часы пик, но работали в качестве отдельных единиц. 30 августа у TTC был однодневный тестовый запуск PCCS 4408 и 4409, работающих в качестве MU Train. [ 5 ] : 66  Тем не менее, была задержка дальнейшего использования поездов MU, чтобы решить проблемы со стороны профсоюза по поводу эксплуатации поездов MU. [ 6 ] : 77  9 февраля 1950 года TTC открыл петлю Хиллингтона в Danforth Carhouse на углу проспектов Danforth и Hillington. Это обеспечило местонахождение на улице для пары и поезда PCC, которые выйдут в эксплуатацию в следующем месяце. [ 5 ] : 51 

13 марта 1950 года, поезда PCC с несколькими автомобилями начали работать в часы пик. Первые поезда использовали пары PCC класса A7 из серии 4400. [ 6 ] : 76–77 

12 сентября 1953 года TTC открыл Bedford Loop, которая окружила здание, расположенное в северо-западном углу Блур-стрит и Бедфорд-роуд. Помимо того, что он стал западным терминалом Danforth Tripper в 1954 году, Bedford Loop был доступен для магазинов трамваев для обработки толпы со стадиона университета через улицу. [ 5 ] : 55, 105 

30 марта 1954 года TTC открыл метро Yonge , чтобы заменить свой самый загруженный маршрут, север -юго -юго -трамвай . [ 6 ] : 85  У новой станции Subway Stathing была лестница, позволяющая гонщикам подняться к паре платформ в середине улицы Блур, где они могли бы садиться на восточные или западные трамваи Bloor. [ 8 ]

Также 30 марта 1954 года Danforth Tripper был перенаправлен, чтобы пробежать между Хиллингтоном Loop (Stop: Coxwell Avenue) и Bedford Loop, используя поезда MU. Пока метро yonge не открылось, этот маршрут Tripper прошел в центр города от Luttrell Loop. [ 5 ] : 69  [ 1 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Помимо маршрута Bloor, другие маршруты разделяют части линии трамвая Bloor.

С 1 июля 1923 года по 13 июля 1951 года маршрут «Королевский трамвай» (сегодня 504 King ) обеспечил службу в часовых часах вдоль улицы Блур-стрит на западе между Дандас-стрит Уэст и Джейн Луп . TTC закончил эту услугу из -за снижения пассажира. Начиная с 16 июля 1951 года, все службы King вернулись в Vincent Loop (до 1966 года, расположенной напротив сегодняшней станции Dundas West ). [ 3 ] : 52, 73–74 

Западный Бедфорд Данфорт (Danforth Tripper) Mu-Train из двух PCC класса A12 на улицах Блур и Парламента в 1965 году

С 8 июля 1923 года по 1954 год Данфорт -Триппер побежал от Луттрелэлла вдоль Данфорт -авеню и на юг на Черч -стрит, чтобы пройти в центр города. После открытия метро Йонге 30 марта 1954 года Триппер побежал от Хиллингтонской петли (Stop: Coxwell Avenue) до Бедфорд -Луп на Бедфорд -роуд. Данфорт Триппер был сервисом в часах. [ 3 ] : 69  [ 1 ]

С 8 декабря 1945 года, пока не открылось метро Блур -Данфорт, маршрут трамвая Харборд был изменен, чтобы пробежать вдоль улицы Блур -стрит на западе между Оссингтон -авеню и Доверкорт -роуд. [ 9 ]

Начиная с 1 июля 1923 года, трамвай Carlton (сегодня 506 Carlton ) пробежал вдоль Данфорт -авеню между главной улицей и ее терминалом в Luttrell Loop . Затем, 15 мая 1955 года, трамвай Карлтона начал использовать свою собственную петлю на главной улице к северу от проспекта Данфорт, чтобы снять заторы трамвая в Luttrell Loop. Однако в период с 25 апреля по 13 июня 1966 года трамвай Карлтона временно вернулся в Luttrell Loop во время строительства станции метро Мейн -стрит и трамвая станции. [ 10 ]

Работа с несколькими единицами

[ редактировать ]
Mu-Train с автомобилем класса A11 (бывший Кливленд) и A7 на маршруте Bloor на Батерст-стрит в 1965 году

Характерной чертой линии трамвая Bloor было использование с несколькими единицами (MU), PCC работающими в виде поездов с двумя автомобилями. К 1949 году заторы на транспорте затрудняли службу трамваев, чтобы оставаться в графике, используя менее 2-минутные головные дни. Идея заключалась в том, что связанная пара трамваев могла пройти через перекресток быстрее, чем два отдельных трамва. С поездами по два автомобиля могут приблизиться к пересечению, останавливаться на пассажирах, а затем пройти вместе через перекресток. [ 5 ] : 50, 51 

Только 175 из флота PCC от TTC можно было запускать в поездах. В 1949 году TTC получил 100 новых MU PCC (назначенный класс A7) от канадского автомобиля и литейного завода в Форт -Уильяме с использованием Shells, сделанных автомобильной компанией Сент -Луиса . [ 6 ] : 76–77  Позже, в 1952 году, TTC приобрел 75 PCCS подержанными в системе Transit Cleveland . TTC добавил муфты к 50 автомобилям Ex-CTS, построенным Pullman Standard (класс A11), которые уже были подключены для работы MU. Тем не менее, оставшиеся 25 эксплуатационных автомобилей (класс A12, построенные автомобильной компанией Сент-Луиса), не были настолько проводными, и TTC должен был подключать их с нуля для работы MU в дополнение к добавлению муфт. [ 6 ] : 82 

Работа MU требовала специальной регулировки накладных расходов для обработки двух поднятых троллейбусов на каждом поезде. Чтобы управлять электрическим переключателем на перекрестке, у верхнего провода был контакт NA и контакт с блокировкой перед переключением, а также контакт разблокировки после него. Оператор трамвая отправил сигнал из консоли в контакт NA, чтобы выбрать направление переключения, отличное от направления по умолчанию (обычно прямо в будущем) и отключить контакт блокировки. Контакт разблокировки автоматически сбрасывает переключатель обратно в типичное направление или по умолчанию. Контакты блокировки и разблокировки должны были быть распределены дальше для поездов, чтобы избежать сорвания второго автомобиля на переключателе. [ 6 ] : 76–77  Только переключатели на линии Bloor могут обрабатывать MU-поезда; Если потребовалось отвлечение, автомобили должны были быть не связаны. [ 5 ] : 50, 51 

Поезд PCC требовал оператора в каждом из двух автомобилей, чтобы отдельно контролировать двери на каждом автомобиле. Только оператор первой машины ездил на поезде. [ 5 ] : 50, 51 

Гибель (1966–1968))

[ редактировать ]
PCC класса A11 на The Danforth Shuttle в Luttrell Loop в 1966 году

26 февраля 1966 года открылось метро Bloor-Danforth , заменив линию трамвая Bloor. В дополнение к маршрутам трамвая Блур и Данфорт Триппер, маршруты трамвая Харборд , Коксвелл и парламент также были заброшены в то же время, и маршрут трамвая форта был заменен более коротким маршрутом Батурста . [ 6 ] : 107 

Тем не менее, были созданы два временных маршрута трамвая: шаттлы Bloor и Danforth. были добавлены новые трамвайные станциях Subway К 1966 году на новых петли . Данфорт -шаттл проходил между станцией Вудбайн и Луп -Луп Латтрелл, и шаттл Блур, между станцией Кил и Джейн Луп. [ 6 ] : 112  11 мая 1968 года метро Блур-Данфорт было продлен на восток до станции Уордена и на запад до станции Ислингтон . Благодаря этим двум наращиванию метро были отброшены маршруты трамвая пузырьки и Данфорт Шаттл, полностью заканчивая линию трамваев Bloor. [ 6 ] : 116, 119 

  1. ^ Jump up to: а беременный в Джеймс Боу (2013-07-07). «Уторостки Блура (умерший)» . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 2013-12-09 . Получено 2014-02-17 . Начиная с Luttrell Loop в пределах восточного города на Данфортс -авеню Торонто, трамвай Bloor поднял пассажиров, сданных пригородными автобусами, останавливающимися на терминале. Там автомобиль скинулся на запад вдоль Данфорт -авеню, через виадук принца Эдварда и вдоль улицы Блур до пределов Западного города на улице Джейн. Там машины повернулись в Джейн Луп, еще один терминал, где пассажиры из западных пригородных автобусов высадились, чтобы перейти на путешествие на восток.
  2. ^ Майк Фейли (2008). Торонто: То, как мы были . Дандурн Пресс . п. 168. ISBN  9781550028423 Полем Получено 2014-02-17 . Многие давние торонтонцы будут помнить, когда трамваи-часто в форме так называемого M-US (несколько единиц, состоящих из пары связанных платежников PCC)-будут транслироваться между двумя легендарными петлями трамваев, Джейн на западе и Латтрелл на востоке. Они обычно были забиты в двери. Служба Jane-Luttrell (или, если вы направлялись в другом направлении, Luttrell-Jane) была введена в середине 1920-х годов и оставалась полностью до тех пор, пока в 1966 году не открылось метро Bloor-Danforth.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пресни, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 . Лос -Анджелес: Interurbans Press.
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дж. Уильям Худ (1986). Торонто гражданские железные дороги . Верхняя Канада Железнодорожный общество. ISBN  0-921429-07-х .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транспорта . Ассоциация электрических железных дорог. с. Дополнение - карты и диаграммы. ISBN  9781550024487 .
  7. ^ Майк Фейли (1997). История TTC: первые семьдесят пять лет . Дандурн Пресс . п. 92. ISBN  9781770700796 Полем Получено 2014-02-17 . Чтобы служить сообществам на конечностях как Блур -стрит, так и Данфортс -авеню, город построил и управлял двумя линиями в рамках своей системы гражданских железных дорог. Bloor West работал между Dundas Street West и, в конечном счете, Runnymede Road; Danforth между проспектами Broadview и Luttrell. С созданием Комиссии по транспорту Торонто эти две линии «заглушки» в конечном итоге были объединены в пересеченную городскую маршруту, последовавшие за Блур-стрит и Данфорт-авеню.
  8. ^ Билл Худ. «Линия Блур-Данфорт, от трамвая до метро» . GPS видео . Получено 2014-02-18 . В 1938 году служба PCC началась и работала до тех пор, пока EW Subway не было открыто в 1966 году.
  9. ^ Джеймс Боу (2017-01-10). «Стоатр Harbord (умерший)» . Транзит Торонто . Получено 2017-12-03 .
  10. ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 - трамвай Карлтон» . Транзит Торонто . Получено 25 января 2018 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd4b494c1becf8f87bb24b3f318d7855__1705360680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/55/fd4b494c1becf8f87bb24b3f318d7855.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bloor streetcar line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)