Блур -трамвайная линия

Транзитная комиссия в Торонто управляла линией трамвая Блур вдоль улицы Блур и Данфорт -авеню , простирающейся до самого длинного от Джан -стрит ( Джейн Луп ) в западном конце города, до проспекта Латтрелл ( Luttrell Loop ) на востоке. И Луттрелл, и Джейн Петли на терминах были переносными точками между трамваями и пригородными автобусными маршрутами. Линия была заброшена в 1966 году с открытием линии метро Блур-Данфорт , за исключением двух закусок линии, заброшенных в 1968 году. [ 1 ] [ 2 ]
Pre-TTC (1890–1921)
[ редактировать ]принадлежащая на улице В 1890 году железная дорога на улице Торонто -стрит, Торонто , начала службу на лошади на улице Блур между улицами Шербурн и Батерст. В 1891 году железнодорожная компания Торонто (снова в частной собственности) захватила линию и расширенную службу Horsecar West до Dufferin Street. В 1893 году TRC заменил Horsecars на маршруте электрическими трамваями. В 1894 году маршрут Bloor был дополнительно продлен на запад до проспекта Лансдаун. [ 3 ] : 39
В 1913 году принадлежащие городу гражданские железные дороги Торонто открыли свой маршрут Danforth от Broadview Avenue до Luttrell Avenue на востоке. Пассажиры могли соединиться с трамваями TRC, работающими на юг на Бродвью-авеню. [ 4 ] : 31–36 В западном конце города TCR открыл свой собственный маршрут Bloor от Dundas Street West до Квебек -авеню в 1915 году и на Runnymede Road в 1917 году. Пассажиры могли соединиться с трамвая TRC, бегущие на Дандас -стрит Уэст. [ 4 ] : 38–43
В 1918 году был завершен виадук принца Эдварда над долиной Дон, а маршрут Bloor TRC был продлен на восток от улицы Шербурн до Бродвью -авеню. В отличие от большинства других маршрутов трамвая TRC, город Торонто построил и владел этим расширением, но TRC управлял им. [ 3 ] : 30, 40 Расширение было построено на частной полосе проезда на стороне улицы. [ 5 ] : 35 Таким образом, с завершением виадука маршрут Bloor TRC работал с Бродвью -авеню на востоке до проспекта Лансдаун на западе. [ 6 ] Между проспектом Лансдаун -Авеню до Дандас -стрит Уэст не было трамвайных трамвай, и, таким образом, не было никакой связи между линией Bloor TRC и линией Bloor TCR дальше на запад. [ 6 ]
Операции TTC (1921–1966)
[ редактировать ]1 сентября 1921 года Комиссия по транспортировке Торонто (сегодняшняя транзитная комиссия Торонто) взяла на себя системы трамвая TRC и TCR и соединит линии TRC и TCR вдоль Bloor Street и Danforth Avenue. [ 7 ]
2 октября 1921 года TTC временно присоединился к линии Broadview TRC (на Broadview Avenue) к линии Danforth TCR после завершения Luttrell Loop на проспектах Danforth и Luttrell; Стоамериканцы Питера Витта пробежали по маршруту. [ 4 ] : 36 В Уэст -Энде TTC расширила бывшую линию Bloor TCR (переименованную в Bloor West THTC) от Runnymede Road до улицы Джейн, открыв New Jane Loop 9 октября 1921 года. [ 4 ] : 36
1 июля 1923 года TTC создал свой новый маршрут Bloor от Luttrell Loop до Lansdowne Avenue. На Блур -стрит до сих пор не было трамвая трамвайные пути между проспектом Лансдаун и Дандас -стрит Уэст. После завершения двух железнодорожных подземных переходов на этой части Блур -стрит TTC расширил линию Bloor West, чтобы присоединиться к бывшей линии Bloor Bloor на Dundas Street West. Начиная с 25 августа 1925 года, трамвай Питера Витта пробежал по линии Bloor от Luttrell Loop в Ист -Энде до Джейн Луп в Уэст -Энде. [ 5 ] : 28 [ 4 ] : 42 Между двумя конечными петлями линия была длиной 16 километров (10 миль), [ 5 ] : 50 и был подан поездами Питера Витта, состоящего из большого мотора Питера Витта, тянущего трехдверный трейлер «Харви». [ 5 ] : 66
22 октября 1932 года тракты Блура начали бегать на новой трассе в центре улицы Блур между улицами Шерборна и Парламента, заменяя операцию на стороне улицы на частной полосе проезда. [ 5 ] : 35
12 октября 1938 года на линии Bloor были введены двенадцать трамваев PCC, заменяющей двенадцать трейлеров. К 5 ноября все трейлеры были заменены PCCS. К 1 декабря PCCS предоставил все услуги Bloor Line. [ 5 ] : 40
4 июля 1947 года High Park Loop открылась на южной стороне Блур -стрит на Хай -Парк -авеню. Он был построен, чтобы обеспечить терминал вне улицы для чартеров для пикника в High Park . [ 5 ] : 49


24 августа 1949 года четыре новых PCC класса A7 (4400) с возможностями с несколькими единицами вступили в эксплуатацию в часы пик, но работали в качестве отдельных единиц. 30 августа у TTC был однодневный тестовый запуск PCCS 4408 и 4409, работающих в качестве MU Train. [ 5 ] : 66 Тем не менее, была задержка дальнейшего использования поездов MU, чтобы решить проблемы со стороны профсоюза по поводу эксплуатации поездов MU. [ 6 ] : 77 9 февраля 1950 года TTC открыл петлю Хиллингтона в Danforth Carhouse на углу проспектов Danforth и Hillington. Это обеспечило местонахождение на улице для пары и поезда PCC, которые выйдут в эксплуатацию в следующем месяце. [ 5 ] : 51
13 марта 1950 года, поезда PCC с несколькими автомобилями начали работать в часы пик. Первые поезда использовали пары PCC класса A7 из серии 4400. [ 6 ] : 76–77
12 сентября 1953 года TTC открыл Bedford Loop, которая окружила здание, расположенное в северо-западном углу Блур-стрит и Бедфорд-роуд. Помимо того, что он стал западным терминалом Danforth Tripper в 1954 году, Bedford Loop был доступен для магазинов трамваев для обработки толпы со стадиона университета через улицу. [ 5 ] : 55, 105
30 марта 1954 года TTC открыл метро Yonge , чтобы заменить свой самый загруженный маршрут, север -юго -юго -трамвай . [ 6 ] : 85 У новой станции Subway Stathing была лестница, позволяющая гонщикам подняться к паре платформ в середине улицы Блур, где они могли бы садиться на восточные или западные трамваи Bloor. [ 8 ]
Также 30 марта 1954 года Danforth Tripper был перенаправлен, чтобы пробежать между Хиллингтоном Loop (Stop: Coxwell Avenue) и Bedford Loop, используя поезда MU. Пока метро yonge не открылось, этот маршрут Tripper прошел в центр города от Luttrell Loop. [ 5 ] : 69 [ 1 ]
Маршруты
[ редактировать ]Помимо маршрута Bloor, другие маршруты разделяют части линии трамвая Bloor.
С 1 июля 1923 года по 13 июля 1951 года маршрут «Королевский трамвай» (сегодня 504 King ) обеспечил службу в часовых часах вдоль улицы Блур-стрит на западе между Дандас-стрит Уэст и Джейн Луп . TTC закончил эту услугу из -за снижения пассажира. Начиная с 16 июля 1951 года, все службы King вернулись в Vincent Loop (до 1966 года, расположенной напротив сегодняшней станции Dundas West ). [ 3 ] : 52, 73–74

С 8 июля 1923 года по 1954 год Данфорт -Триппер побежал от Луттрелэлла вдоль Данфорт -авеню и на юг на Черч -стрит, чтобы пройти в центр города. После открытия метро Йонге 30 марта 1954 года Триппер побежал от Хиллингтонской петли (Stop: Coxwell Avenue) до Бедфорд -Луп на Бедфорд -роуд. Данфорт Триппер был сервисом в часах. [ 3 ] : 69 [ 1 ]
С 8 декабря 1945 года, пока не открылось метро Блур -Данфорт, маршрут трамвая Харборд был изменен, чтобы пробежать вдоль улицы Блур -стрит на западе между Оссингтон -авеню и Доверкорт -роуд. [ 9 ]
Начиная с 1 июля 1923 года, трамвай Carlton (сегодня 506 Carlton ) пробежал вдоль Данфорт -авеню между главной улицей и ее терминалом в Luttrell Loop . Затем, 15 мая 1955 года, трамвай Карлтона начал использовать свою собственную петлю на главной улице к северу от проспекта Данфорт, чтобы снять заторы трамвая в Luttrell Loop. Однако в период с 25 апреля по 13 июня 1966 года трамвай Карлтона временно вернулся в Luttrell Loop во время строительства станции метро Мейн -стрит и трамвая станции. [ 10 ]
Работа с несколькими единицами
[ редактировать ]
Характерной чертой линии трамвая Bloor было использование с несколькими единицами (MU), PCC работающими в виде поездов с двумя автомобилями. К 1949 году заторы на транспорте затрудняли службу трамваев, чтобы оставаться в графике, используя менее 2-минутные головные дни. Идея заключалась в том, что связанная пара трамваев могла пройти через перекресток быстрее, чем два отдельных трамва. С поездами по два автомобиля могут приблизиться к пересечению, останавливаться на пассажирах, а затем пройти вместе через перекресток. [ 5 ] : 50, 51
Только 175 из флота PCC от TTC можно было запускать в поездах. В 1949 году TTC получил 100 новых MU PCC (назначенный класс A7) от канадского автомобиля и литейного завода в Форт -Уильяме с использованием Shells, сделанных автомобильной компанией Сент -Луиса . [ 6 ] : 76–77 Позже, в 1952 году, TTC приобрел 75 PCCS подержанными в системе Transit Cleveland . TTC добавил муфты к 50 автомобилям Ex-CTS, построенным Pullman Standard (класс A11), которые уже были подключены для работы MU. Тем не менее, оставшиеся 25 эксплуатационных автомобилей (класс A12, построенные автомобильной компанией Сент-Луиса), не были настолько проводными, и TTC должен был подключать их с нуля для работы MU в дополнение к добавлению муфт. [ 6 ] : 82
Работа MU требовала специальной регулировки накладных расходов для обработки двух поднятых троллейбусов на каждом поезде. Чтобы управлять электрическим переключателем на перекрестке, у верхнего провода был контакт NA и контакт с блокировкой перед переключением, а также контакт разблокировки после него. Оператор трамвая отправил сигнал из консоли в контакт NA, чтобы выбрать направление переключения, отличное от направления по умолчанию (обычно прямо в будущем) и отключить контакт блокировки. Контакт разблокировки автоматически сбрасывает переключатель обратно в типичное направление или по умолчанию. Контакты блокировки и разблокировки должны были быть распределены дальше для поездов, чтобы избежать сорвания второго автомобиля на переключателе. [ 6 ] : 76–77 Только переключатели на линии Bloor могут обрабатывать MU-поезда; Если потребовалось отвлечение, автомобили должны были быть не связаны. [ 5 ] : 50, 51
Поезд PCC требовал оператора в каждом из двух автомобилей, чтобы отдельно контролировать двери на каждом автомобиле. Только оператор первой машины ездил на поезде. [ 5 ] : 50, 51
Гибель (1966–1968))
[ редактировать ]
26 февраля 1966 года открылось метро Bloor-Danforth , заменив линию трамвая Bloor. В дополнение к маршрутам трамвая Блур и Данфорт Триппер, маршруты трамвая Харборд , Коксвелл и парламент также были заброшены в то же время, и маршрут трамвая форта был заменен более коротким маршрутом Батурста . [ 6 ] : 107
Тем не менее, были созданы два временных маршрута трамвая: шаттлы Bloor и Danforth. были добавлены новые трамвайные станциях Subway К 1966 году на новых петли . Данфорт -шаттл проходил между станцией Вудбайн и Луп -Луп Латтрелл, и шаттл Блур, между станцией Кил и Джейн Луп. [ 6 ] : 112 11 мая 1968 года метро Блур-Данфорт было продлен на восток до станции Уордена и на запад до станции Ислингтон . Благодаря этим двум наращиванию метро были отброшены маршруты трамвая пузырьки и Данфорт Шаттл, полностью заканчивая линию трамваев Bloor. [ 6 ] : 116, 119
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Джеймс Боу (2013-07-07). «Уторостки Блура (умерший)» . Транзит Торонто . Архивировано с оригинала 2013-12-09 . Получено 2014-02-17 .
Начиная с Luttrell Loop в пределах восточного города на Данфортс -авеню Торонто, трамвай Bloor поднял пассажиров, сданных пригородными автобусами, останавливающимися на терминале. Там автомобиль скинулся на запад вдоль Данфорт -авеню, через виадук принца Эдварда и вдоль улицы Блур до пределов Западного города на улице Джейн. Там машины повернулись в Джейн Луп, еще один терминал, где пассажиры из западных пригородных автобусов высадились, чтобы перейти на путешествие на восток.
- ^ Майк Фейли (2008). Торонто: То, как мы были . Дандурн Пресс . п. 168. ISBN 9781550028423 Полем Получено 2014-02-17 .
Многие давние торонтонцы будут помнить, когда трамваи-часто в форме так называемого M-US (несколько единиц, состоящих из пары связанных платежников PCC)-будут транслироваться между двумя легендарными петлями трамваев, Джейн на западе и Латтрелл на востоке. Они обычно были забиты в двери. Служба Jane-Luttrell (или, если вы направлялись в другом направлении, Luttrell-Jane) была введена в середине 1920-х годов и оставалась полностью до тех пор, пока в 1966 году не открылось метро Bloor-Danforth.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пресни, Луи Х. (1958). Уличные железные дороги Торонто: 1861–1921 . Лос -Анджелес: Interurbans Press.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дж. Уильям Худ (1986). Торонто гражданские железные дороги . Верхняя Канада Железнодорожный общество. ISBN 0-921429-07-х .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транспорта . Ассоциация электрических железных дорог. с. Дополнение - карты и диаграммы. ISBN 9781550024487 .
- ^ Майк Фейли (1997). История TTC: первые семьдесят пять лет . Дандурн Пресс . п. 92. ISBN 9781770700796 Полем Получено 2014-02-17 .
Чтобы служить сообществам на конечностях как Блур -стрит, так и Данфортс -авеню, город построил и управлял двумя линиями в рамках своей системы гражданских железных дорог. Bloor West работал между Dundas Street West и, в конечном счете, Runnymede Road; Danforth между проспектами Broadview и Luttrell. С созданием Комиссии по транспорту Торонто эти две линии «заглушки» в конечном итоге были объединены в пересеченную городскую маршруту, последовавшие за Блур-стрит и Данфорт-авеню.
- ^ Билл Худ. «Линия Блур-Данфорт, от трамвая до метро» . GPS видео . Получено 2014-02-18 .
В 1938 году служба PCC началась и работала до тех пор, пока EW Subway не было открыто в 1966 году.
- ^ Джеймс Боу (2017-01-10). «Стоатр Harbord (умерший)» . Транзит Торонто . Получено 2017-12-03 .
- ^ Боу, Джеймс (6 сентября 2017 г.). «Маршрут 506 - трамвай Карлтон» . Транзит Торонто . Получено 25 января 2018 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с трамваями на Блур -стрит, Торонто в Wikimedia Commons