Jump to content

Дэвид Инг

Дэвид Инг
Коэволюция систем: наука, сервис, умнее, когнитивная презентация, 2016 г.
Рожденный ( 1957-12-24 ) 24 декабря 1957 г. (66 лет)
Национальность Канадский
Альма-матер Школа менеджмента Келлогга университета Северо-Западного ;
Тринити-колледж, Торонто, Университет Торонто
Известный Открытые инновации ;
Открытый исходный код
Научная карьера
Поля Промышленный менеджмент ;
Системная наука ;
Сервисная наука, менеджмент и инженерия ;
Язык шаблонов ;
Маркетинговая наука
Учреждения ИБМ
Веб-сайт совместно развивающийся

Дэвид Инг (род. 1957) — канадский системный учёный , бизнес-архитектор , консультант по менеджменту и учёный-маркетолог . Он занимал пост президента Международного общества системных наук (2011–2012).

Инг работал в IBM Canada с 1985 по 2012 год на должностях консультанта по управлению , архитектора решений , специалиста по отраслевым продажам и планировщика штаб-квартиры.

Дэвид Инг, Энтони Апуорд и Питер Х. Джонс основали компанию Systems Thinking Ontario в конце 2012 года. Это трансдисциплинарная группа, которая уже более пяти лет проводит открытые ежемесячные дискуссии в университетах Торонто.

В 2018 году он опубликовал книгу « Обучение открытым инновациям: теория, основанная на открытом исходном коде и частном источнике ресурсов». [1] на основе докторских исследований Школы наук Университета Аалто . Предисловие к книге написал Джим Спорер .

Биография

[ редактировать ]

Инг получил степень бакалавра коммуникаций. на факультете коммерции и Тринити-колледже Университета Торонто в 1980 году Школе менеджмента Келлогга получил степень магистра делового администрирования в Северо-Западного университета . Он был докторантом по бизнес-стратегии на факультете коммерции и делового администрирования Университета Британской Колумбии с 1982 по 1984 год, который он бросил, чтобы продолжить исследования в области корпоративного бизнеса. В 2003 году он возобновил работу над докторской диссертацией. программа по промышленной инженерии и менеджменту в Хельсинкском технологическом университете , [2] который превратился в Научную школу Университета Аалто .

Инг начал работать в штаб-квартире IBM в Канаде в 1985 году в качестве бизнес-аналитика, занимающегося эконометрическим моделированием . В 1987 году он стал специалистом по маркетингу в сфере розничной торговли, работая в системах поддержки принятия решений с покупателями розничной торговли и потребительских товаров. С 1992 года он стал старшим консультантом по управлению в ряде рекламных акций через IBM Consulting Group, IBM Advanced Business Institute в Палисейдс, Нью-Йорк , IBM Business Innovation Services, IBM Business Consulting Services и IBM Global Business Services. С 2006 года он работал бизнес-архитектором в IBM Software Group, занимал должности предпродажных консультантов по продажам в группе Industry Business Value Assessments North America. [2] а затем отдел технических продаж Websphere до 2012 года. Он решил досрочно уйти из IBM после 28 лет службы. [3]

Персональный

[ редактировать ]

Он получил начальное и среднее образование в Грейвенхерсте, Онтарио, а затем учился в Университете Торонто . После учебы в аспирантуре в Эванстоне, штат Иллинойс , и Ванкувере, Британская Колумбия , с 1985 года он проживает в Торонто, Онтарио .

Маркетинговая наука

[ редактировать ]

С 1988 по 1993 год Дэвид Инг был назначен IBM на должности по развитию рынка систем поддержки принятия решений для клиентов в сфере розничной торговли. На этой должности он разработал прототипы приложений для планирования продаж и управления категориями на основе системы интерпретации данных Metaphor , которая впоследствии превратилась в продукт IBM. Этот опыт привел к тому, что в 1994 году он присоединился к IBM Consulting Group в качестве консультанта по ИТ-стратегии, а затем возглавил первый в своем роде проект вместе с IBM Research .

В 1990 году Инг вместе с Эндрю А. Митчеллом и Рэем Серпкенси стал сооснователем Канадского центра маркетинговых информационных технологий на факультете менеджмента Университета Торонто . Это привело к тому, что он в течение двух лет преподавал экспериментальный курс MBA на втором курсе по теме «Маркетинговые информационные технологии», а также стал соавтором двух глав, опубликованных в журнале « Революция маркетинговой информации» . [4]

Система поддержки «чувствовать и реагировать»

[ редактировать ]

По мнению Геккеля (1999), у бизнеса «есть два варианта: сделать предложение клиентам или ответить на их запрос. Существенное различие отличает организации, занимающиеся производством и продажей, от организаций, ориентированных на восприятие и реагирование. На уровне предприятия эти два требуют принципиально разных организационных принципов. Компания «производи и продавай» задумана как эффективная машина для создания и продажи предложений, в то время как компания «чувствуй и реагируй» должна реагировать как адаптивная система, предвидящая непринятые запросы». [5]

Системы «чувства и реагирования» становились все более необходимыми по мере развития их технологий и принципов. Работая с Яном Симмондсом в 1998 году, [6] Компания Ing разработала спецификацию системы поддержки реагирования, которая не была привязана к какой-либо конкретной технологической платформе. Он продемонстрировал следующие ключевые особенности: [7]

  • Полное представление организационного контекста фирмы.
  • Поддержка процессов совместного принятия решений
  • Отслеживание статуса обязательств с помощью протоколов

На декларацию организационного контекста и протоколы обязательств повлияла « Перспектива языковых действий» , разработанная Фернандо Флоресом и Терри Виноградом . На процессы совместного принятия решений повлияла конструкция исследовательских систем, описанная К. Уэстом Черчманом и Яном Митроффом , а также сотрудничество Винсента Бараббы с Джеральдом Залтманом .

Бизнес-архитектура, организация и технологии

[ редактировать ]

В период с 1997 по 2001 год Дэвид Инг был назначен дополнительным преподавателем в Институт перспективного бизнеса IBM, расположенный в Палисейдс, штат Нью-Йорк, когда Стефан Х. Геккель писал книгу «Адаптивное предприятие» . В это время Инг сотрудничал с Яном Д. Симмондсом из IBM Research над подходами сдвига слоев к проектированию организаций и информационными технологиями, основанными на идее эволюционного взгляда «Как здания учатся» Стюарта Брэнда .

В 2009 году он исследовал реляционное управление в бизнес-альянсах и методы системных изменений в организациях. [2]

Системные науки

[ редактировать ]

Дэвид Инг стал членом Международного общества системных наук в 1998 году, участвуя в составлении дайджестов конференции ISSS в Атланте. [8] С 2002 по 2009 год он занимал пост председателя Специальной группы по интеграции системных приложений в бизнесе и промышленности. В период с 2003 по 2007 год он занимал должность веб-мастера, был избран вице-президентом по коммуникациям и системному образованию (2005-2009), а затем вице-президентом. -Президент по исследованиям и публикациям (2008-2010). В качестве президента (2011–2012 гг.) он руководил встречей ISSS 2012 в Сан-Хосе, Калифорния . [9] Будучи членом Международного совета по системной инженерии (INCOSE), он объединил сообщества системных наук и системной инженерии, став сооснователем Рабочей группы по системным наукам. [10]

В своих исследованиях Инг находился под наибольшим влиянием работ Рассела Л. Акоффа , К. Уэста Чёрчмана , Дэвида Л. Хоука и Тимоти Ф. Х. Аллена . В 1999 году он представил доклад на конференции в Вилланове, посвященной Акоффу в честь его 80-летия. [11]

Разработка и проведение первых курсов по системному мышлению для магистерской программы по творчеству и устойчивому развитию. [12] в Университете Аалто возглавлял инж. В октябре 2010 года он прочитал лекцию на тему «Системное мышление устойчивых сообществ». [13] а в феврале 2011 года он прочитал лекцию на тему «Системное мышление для планировщиков и дизайнеров». [14]

Инг был приглашен на серию бесед Международной федерации системных исследований , проводимых два раза в год, внося свой вклад в работу IFSR Conversation 2010 Pernegg, [15] Разговор Фуша 2008, [16] Разговор Фушля 2006 [17] и Разговор Фушла 2004. [18]

Он является научным сотрудником Университета Халла . Центра системных исследований [19] и был соучредителем Системного бизнес-сообщества. [20]

В 2008 году он получил награду за лучшую студенческую работу на конференции британского системного общества. [21] в Оксфордском университете.

Наука о сервисных системах

[ редактировать ]

Дэвид Инг был одним из первых участников исследований в области сервисной науки, менеджмента и инженерии , поскольку он был связан с Джимом Шпорером после выставки ISSS 2005 в Канкуне. [22] встречи, а также через внутренние сообщества IBM.

Что касается систем обслуживания, на Инг больше всего повлияла Теория предложения, разработанная Ричардом Норманом и Рафаэлем Рамиресом. Он известен тем, что привнес перспективы системного мышления и системных наук в проектирование и управление услугами.

Через Кёичи Кидзиму Дэвид Инг был приглашенным научным сотрудником Токийского технологического института в рамках исследования систем обслуживания в 2012 году. [23] 2011, 2010, 2009 [24] и 2008. [25]

С 2006 по 2008 год Инг был исследователем исследовательского проекта Rendez по внедрению бизнес-инноваций. [26] в Финляндии, финансируемый Tekes . Параллельно он был соразработчиком и преподавателем магистерской программы по управлению бизнесом в сфере услуг. [27] на политехническом стадионе Хельсинки .

В период с 2001 по 2006 год исследования в области системоведения услуг определялись должностью Инг в IBM Business Consulting Services в качестве старшего консультанта по вопросам управления.

Открытое инновационное обучение

[ редактировать ]
Презентация книги «Обучение открытым инновациям» (2 из 3), презентация Дэвида Инга, 2018 г.

Семь случаев, связанных с IBM в период с 2001 по 2011 год с открытого исходного кода сообществами в открытых инновациях, были синтезированы в новые теории с помощью метода мультипарадигмального исследования. [1]

три направления описательной теории предлагаются Наряду с тремя парадигмами :

три направления нормативной теории В рамках парадигмы совместного движения предлагаются :

  • теория инновационного обучения ( основанная на развитии внимания и эпистемы );
  • теория инновационного обучения ( основанная на переплетении потоков формообразования и техне );
  • теория инновационного обучения сопутствующая (основанная на направлениях старения и фронезисе ).

Телеономия учится у телеологии в философии альтернативных стабильных состояний .

Избранные публикации

[ редактировать ]

Инг опубликовал несколько книг и статей, книги, подборку: [28]

  • Инг, Дэвид ; Митчелл, Эндрю А. (1994). «Глава 2: Данные о точках продаж в маркетинге потребительских товаров: превращение маркетинга из искусства в науку». В Блаттберге, Роберт К.; Глейзер, Раши; Литтл, Джон округ Колумбия (ред.). Революция маркетинговой информации . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. стр. 30–57. ISBN  978-0875843292 .
  • 1998. Разделение контекста и координации: уроки мудрости дизайна и социальной теории, ведущие к адаптивности через разделение слоев . С Яном Симмондсом. Отчеты об исследованиях IBM. Исследовательский центр IBM имени Ти Джея Уотсона, 1998 г.
2000-е
2010-е годы
  1. ^ Перейти обратно: а б Видео презентации книги openinnovationlearning.com в OCADU Торонто, 21 февраля 2018 г. [1]
  2. ^ Перейти обратно: а б с О Дэвиде Инге на systemicbusiness.org. По состоянию на 24 мая 2009 г.
  3. ^ Инг, Дэвид. «Отделение человеческого капитала, свободный агент (учащиеся), карьера на бис» . coevolving.com . Проверено 1 октября 2012 года .
  4. ^ Блаттберг, Роберт К. (1994). Революция маркетинговой информации . Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN  978-0875843292 .
  5. ^ Стефан Х. Геккель (1999). Адаптивное предприятие . Гарвардская деловая пресса. ISBN   0-87584-874-5 стр.10.
  6. ^ Ян Симмондс и Дэвид Инг (1998). Разделение контекста и координации: уроки мудрости дизайна и социальной теории, ведущие к адаптивности через разделение слоев. Исследовательский центр IBM имени Ти Джея Уотсона, 1998 г.
  7. ^ Стефан Х. Геккель (1999). стр.171-172.
  8. ^ Инг, Дэвид. «Приблизительные стенограммы пленарных заседаний (и некоторых бумажных сессий) на конференции ISSS 1998 года» . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  9. ^ «Сан-Хосе 2012» . Международное общество системных наук. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  10. ^ «Вики-сайт Рабочей группы по системным наукам (SSWG) INCOSE» . Проверено 1 октября 2012 года .
  11. ^ Инг, Дэвид. «Изучение модели «чувство и реакция» для проектирования адаптивных предприятий и влияние системы мышления Рассела Акоффа» . Университет Вилланова . Проверено 1 октября 2012 года .
  12. ^ «Магистерская программа по творческой устойчивости» . Университет Аалто . Проверено 1 октября 2012 года .
  13. ^ Инг, Дэвид. «2010/10 CS0004 Системное мышление устойчивых сообществ — Индекс» . Проверено 1 октября 2012 года .
  14. ^ Инг, Дэвид. «2011/02 CS0005 Системное мышление для планировщиков и дизайнеров — Индекс» . Проверено 1 октября 2012 года .
  15. ^ Крауст, Герхард (ред.). «Системы образования, инженерии, обслуживания и устойчивого развития: материалы пятнадцатого разговора IFSR» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
  16. ^ Крауст, Герхард (ред.). «Материалы четырнадцатой беседы Фушля» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
  17. ^ Меткалф, Гэри (ред.). «Материалы тринадцатой беседы Фушля» (PDF) . Проверено 1 октября 2012 года .
  18. ^ Крауст, Герхард (ред.). «Материалы двенадцатой беседы Фушля» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
  19. ^ Центр системных исследований Университета Халла. Архивировано 10 июня 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 26 мая 2009 г.
  20. ^ Системное бизнес-сообщество Салон, обсуждающий исследования в области системики и бизнеса. По состоянию на 26 мая 2009 г.
  21. ^ «Конференция 2008 г. – Повышение устойчивости: реагирование на турбулентный мир» . Системное общество Великобритании. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  22. ^ Инг, Дэвид. «Ретроспектива Канкуна, 2005 г.: 49-е ежегодное собрание Международного общества системных наук» . Международное общество системных наук. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  23. ^ «Международный симпозиум по науке о сервисных системах 2012 (23/2)» . Токийский технологический институт. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 1 октября 2012 г.
  24. ^ Инг, Дэвид. «Дайджест по науке о сервисных системах Токийского технологического института (2009)» . Проверено 1 октября 2012 года .
  25. ^ Инг, Дэвид. «06.03.2008 Приглашенный семинар по сервисным наукам, инженерии и менеджменту, Токийский технологический институт» . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  26. ^ "Краткий" . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  27. ^ "Учебный план" . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
  28. ^ См. также Дэвид Инг , профиль ученого Google.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fdc25ddbc5f44baba7472e15e41d73f2__1705545360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/f2/fdc25ddbc5f44baba7472e15e41d73f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Ing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)