Дэвид Инг
Дэвид Инг | |
---|---|
![]() Коэволюция систем: наука, сервис, умнее, когнитивная презентация, 2016 г. | |
Рожденный | 24 декабря 1957 г. |
Национальность | Канадский |
Альма-матер | Школа менеджмента Келлогга университета Северо-Западного ; Тринити-колледж, Торонто, Университет Торонто |
Известный | Открытые инновации ; Открытый исходный код |
Научная карьера | |
Поля | Промышленный менеджмент ; Системная наука ; Сервисная наука, менеджмент и инженерия ; Язык шаблонов ; Маркетинговая наука |
Учреждения | ИБМ |
Веб-сайт | совместно развивающийся |
Дэвид Инг (род. 1957) — канадский системный учёный , бизнес-архитектор , консультант по менеджменту и учёный-маркетолог . Он занимал пост президента Международного общества системных наук (2011–2012).
Инг работал в IBM Canada с 1985 по 2012 год на должностях консультанта по управлению , архитектора решений , специалиста по отраслевым продажам и планировщика штаб-квартиры.
Дэвид Инг, Энтони Апуорд и Питер Х. Джонс основали компанию Systems Thinking Ontario в конце 2012 года. Это трансдисциплинарная группа, которая уже более пяти лет проводит открытые ежемесячные дискуссии в университетах Торонто.
В 2018 году он опубликовал книгу « Обучение открытым инновациям: теория, основанная на открытом исходном коде и частном источнике ресурсов». [1] на основе докторских исследований Школы наук Университета Аалто . Предисловие к книге написал Джим Спорер .
Биография
[ редактировать ]Инг получил степень бакалавра коммуникаций. на факультете коммерции и Тринити-колледже Университета Торонто в 1980 году Школе менеджмента Келлогга получил степень магистра делового администрирования в Северо-Западного университета . Он был докторантом по бизнес-стратегии на факультете коммерции и делового администрирования Университета Британской Колумбии с 1982 по 1984 год, который он бросил, чтобы продолжить исследования в области корпоративного бизнеса. В 2003 году он возобновил работу над докторской диссертацией. программа по промышленной инженерии и менеджменту в Хельсинкском технологическом университете , [2] который превратился в Научную школу Университета Аалто .
Инг начал работать в штаб-квартире IBM в Канаде в 1985 году в качестве бизнес-аналитика, занимающегося эконометрическим моделированием . В 1987 году он стал специалистом по маркетингу в сфере розничной торговли, работая в системах поддержки принятия решений с покупателями розничной торговли и потребительских товаров. С 1992 года он стал старшим консультантом по управлению в ряде рекламных акций через IBM Consulting Group, IBM Advanced Business Institute в Палисейдс, Нью-Йорк , IBM Business Innovation Services, IBM Business Consulting Services и IBM Global Business Services. С 2006 года он работал бизнес-архитектором в IBM Software Group, занимал должности предпродажных консультантов по продажам в группе Industry Business Value Assessments North America. [2] а затем отдел технических продаж Websphere до 2012 года. Он решил досрочно уйти из IBM после 28 лет службы. [3]
Персональный
[ редактировать ]Он получил начальное и среднее образование в Грейвенхерсте, Онтарио, а затем учился в Университете Торонто . После учебы в аспирантуре в Эванстоне, штат Иллинойс , и Ванкувере, Британская Колумбия , с 1985 года он проживает в Торонто, Онтарио .
Работа
[ редактировать ]Маркетинговая наука
[ редактировать ]С 1988 по 1993 год Дэвид Инг был назначен IBM на должности по развитию рынка систем поддержки принятия решений для клиентов в сфере розничной торговли. На этой должности он разработал прототипы приложений для планирования продаж и управления категориями на основе системы интерпретации данных Metaphor , которая впоследствии превратилась в продукт IBM. Этот опыт привел к тому, что в 1994 году он присоединился к IBM Consulting Group в качестве консультанта по ИТ-стратегии, а затем возглавил первый в своем роде проект вместе с IBM Research .
В 1990 году Инг вместе с Эндрю А. Митчеллом и Рэем Серпкенси стал сооснователем Канадского центра маркетинговых информационных технологий на факультете менеджмента Университета Торонто . Это привело к тому, что он в течение двух лет преподавал экспериментальный курс MBA на втором курсе по теме «Маркетинговые информационные технологии», а также стал соавтором двух глав, опубликованных в журнале « Революция маркетинговой информации» . [4]
Система поддержки «чувствовать и реагировать»
[ редактировать ]По мнению Геккеля (1999), у бизнеса «есть два варианта: сделать предложение клиентам или ответить на их запрос. Существенное различие отличает организации, занимающиеся производством и продажей, от организаций, ориентированных на восприятие и реагирование. На уровне предприятия эти два требуют принципиально разных организационных принципов. Компания «производи и продавай» задумана как эффективная машина для создания и продажи предложений, в то время как компания «чувствуй и реагируй» должна реагировать как адаптивная система, предвидящая непринятые запросы». [5]
Системы «чувства и реагирования» становились все более необходимыми по мере развития их технологий и принципов. Работая с Яном Симмондсом в 1998 году, [6] Компания Ing разработала спецификацию системы поддержки реагирования, которая не была привязана к какой-либо конкретной технологической платформе. Он продемонстрировал следующие ключевые особенности: [7]
- Полное представление организационного контекста фирмы.
- Поддержка процессов совместного принятия решений
- Отслеживание статуса обязательств с помощью протоколов
На декларацию организационного контекста и протоколы обязательств повлияла « Перспектива языковых действий» , разработанная Фернандо Флоресом и Терри Виноградом . На процессы совместного принятия решений повлияла конструкция исследовательских систем, описанная К. Уэстом Черчманом и Яном Митроффом , а также сотрудничество Винсента Бараббы с Джеральдом Залтманом .
Бизнес-архитектура, организация и технологии
[ редактировать ]В период с 1997 по 2001 год Дэвид Инг был назначен дополнительным преподавателем в Институт перспективного бизнеса IBM, расположенный в Палисейдс, штат Нью-Йорк, когда Стефан Х. Геккель писал книгу «Адаптивное предприятие» . В это время Инг сотрудничал с Яном Д. Симмондсом из IBM Research над подходами сдвига слоев к проектированию организаций и информационными технологиями, основанными на идее эволюционного взгляда «Как здания учатся» Стюарта Брэнда .
В 2009 году он исследовал реляционное управление в бизнес-альянсах и методы системных изменений в организациях. [2]
Системные науки
[ редактировать ]Дэвид Инг стал членом Международного общества системных наук в 1998 году, участвуя в составлении дайджестов конференции ISSS в Атланте. [8] С 2002 по 2009 год он занимал пост председателя Специальной группы по интеграции системных приложений в бизнесе и промышленности. В период с 2003 по 2007 год он занимал должность веб-мастера, был избран вице-президентом по коммуникациям и системному образованию (2005-2009), а затем вице-президентом. -Президент по исследованиям и публикациям (2008-2010). В качестве президента (2011–2012 гг.) он руководил встречей ISSS 2012 в Сан-Хосе, Калифорния . [9] Будучи членом Международного совета по системной инженерии (INCOSE), он объединил сообщества системных наук и системной инженерии, став сооснователем Рабочей группы по системным наукам. [10]
В своих исследованиях Инг находился под наибольшим влиянием работ Рассела Л. Акоффа , К. Уэста Чёрчмана , Дэвида Л. Хоука и Тимоти Ф. Х. Аллена . В 1999 году он представил доклад на конференции в Вилланове, посвященной Акоффу в честь его 80-летия. [11]
Разработка и проведение первых курсов по системному мышлению для магистерской программы по творчеству и устойчивому развитию. [12] в Университете Аалто возглавлял инж. В октябре 2010 года он прочитал лекцию на тему «Системное мышление устойчивых сообществ». [13] а в феврале 2011 года он прочитал лекцию на тему «Системное мышление для планировщиков и дизайнеров». [14]
Инг был приглашен на серию бесед Международной федерации системных исследований , проводимых два раза в год, внося свой вклад в работу IFSR Conversation 2010 Pernegg, [15] Разговор Фуша 2008, [16] Разговор Фушля 2006 [17] и Разговор Фушла 2004. [18]
Он является научным сотрудником Университета Халла . Центра системных исследований [19] и был соучредителем Системного бизнес-сообщества. [20]
В 2008 году он получил награду за лучшую студенческую работу на конференции британского системного общества. [21] в Оксфордском университете.
Наука о сервисных системах
[ редактировать ]Дэвид Инг был одним из первых участников исследований в области сервисной науки, менеджмента и инженерии , поскольку он был связан с Джимом Шпорером после выставки ISSS 2005 в Канкуне. [22] встречи, а также через внутренние сообщества IBM.
Что касается систем обслуживания, на Инг больше всего повлияла Теория предложения, разработанная Ричардом Норманом и Рафаэлем Рамиресом. Он известен тем, что привнес перспективы системного мышления и системных наук в проектирование и управление услугами.
Через Кёичи Кидзиму Дэвид Инг был приглашенным научным сотрудником Токийского технологического института в рамках исследования систем обслуживания в 2012 году. [23] 2011, 2010, 2009 [24] и 2008. [25]
С 2006 по 2008 год Инг был исследователем исследовательского проекта Rendez по внедрению бизнес-инноваций. [26] в Финляндии, финансируемый Tekes . Параллельно он был соразработчиком и преподавателем магистерской программы по управлению бизнесом в сфере услуг. [27] на политехническом стадионе Хельсинки .
В период с 2001 по 2006 год исследования в области системоведения услуг определялись должностью Инг в IBM Business Consulting Services в качестве старшего консультанта по вопросам управления.
Открытое инновационное обучение
[ редактировать ]
Семь случаев, связанных с IBM в период с 2001 по 2011 год с открытого исходного кода сообществами в открытых инновациях, были синтезированы в новые теории с помощью метода мультипарадигмального исследования. [1]
три направления описательной теории предлагаются Наряду с тремя парадигмами :
- теория последовательности, генерирующей качество , в парадигме поиска архитектурных проблем;
- теория пути Возможностей в парадигме Обитающих раскрывающихся пространств; и
- теория Упреждающего оценивания в парадигме Управляющих подмирами.
три направления нормативной теории В рамках парадигмы совместного движения предлагаются :
- теория инновационного обучения ( основанная на развитии внимания и эпистемы );
- теория инновационного обучения ( основанная на переплетении потоков формообразования и техне );
- теория инновационного обучения сопутствующая (основанная на направлениях старения и фронезисе ).
Телеономия учится у телеологии в философии альтернативных стабильных состояний .
Избранные публикации
[ редактировать ]Инг опубликовал несколько книг и статей, книги, подборку: [28]
- Инг, Дэвид ; Митчелл, Эндрю А. (1994). «Глава 2: Данные о точках продаж в маркетинге потребительских товаров: превращение маркетинга из искусства в науку». В Блаттберге, Роберт К.; Глейзер, Раши; Литтл, Джон округ Колумбия (ред.). Революция маркетинговой информации . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса. стр. 30–57. ISBN 978-0875843292 .
- 1998. Разделение контекста и координации: уроки мудрости дизайна и социальной теории, ведущие к адаптивности через разделение слоев . С Яном Симмондсом. Отчеты об исследованиях IBM. Исследовательский центр IBM имени Ти Джея Уотсона, 1998 г.
- 2000-е
- 2000. Подход сдвига слоев к разработке информационных систем . С Яном Симмондсом. Отчеты об исследованиях IBM.
- 2000. Управление по проводам, снова с Яном Симмондсом. Технический документ Института перспективного бизнеса IBM, 2000 г.
- 2003. «Управление и практика управления в долгосрочных межорганизационных отношениях» . С Дэвидом Хоуком, Яном Симмондсом и Марианной Коситс. В: Материалы 47-го ежегодного собрания Международного общества системных наук в Херсониссосе, Крит, 6–11 июля 2003 г.
- Парханкангас, Анналина; Хоук, Дэвид Л .; Инг, Дэвид ; датчанин, Госия; Косиц, Марианна (2005). «Переговорный порядок и сетевые организации». Системные исследования и поведенческая наука . 22 (5): 431–452. дои : 10.1002/sres.717 .
- Инг, Дэвид (2008). «Предложения как обязательства и контекст: системы обслуживания с точки зрения языкового действия» . В Уэлче, Кристина; Уилби, Дженнифер (ред.). Системист . Международная конференция UKSS 2008 . Том. 30. Оксфорд, Великобритания: Системное общество Великобритании. стр. 154–172. ISSN 0961-8309 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 г.
- 2008. «Бизнес-модели и развивающиеся экономические парадигмы: системный научный подход» . В: Материалы 52-й ежегодной конференции Международного общества системных наук ( Дженнифер Уилби , редактор), представленные в Университете Висконсина, Мэдисон, 16 июля 2008 г.
- Июль 2009 г. « Предвидение инноваций в системах обслуживания: индукция, похищение и дедукция ». В протоколах 53-го собрания Международного общества системных наук , представленных в Университете Уилфрида Лорье, Ватерлоо, Канада, июль 2009 г.
- 2010-е годы
- Август 2010 г. «Наука сервисных систем». С Норимасой Кобаяши, Алленной Леонард, Гэри Меткалфом, Тоддом Бауэрсом, Джанет Сингер и Дженнифер Уилби. В материалах пятнадцатого разговора IFSR (Герхард Крауст и Гэри С. Меткалф, редакторы), Институт системной инженерии и автоматизации, Университет Линца, SEA-SR-28, август 2010 г.
- Октябрь 2010 г. «Группа по сервисным системам и системным наукам в XXI веке». В INCOSE Insight , ежеквартальном журнале Международного совета по системной инженерии.
- Июнь 2011 г. « Синергия системной науки и системной инженерии. Архивировано 1 апреля 2016 г. в Wayback Machine ». Гэри С. Меткалф и Дэвид Инг, с Дуэйном Хайбертсоном, Гарольдом «Бадом» Лоусоном, Дженнифер М. Уилби, Леном Тронкале и Хиллари Силлитто. Отчет проектной группы Рабочей группы по системным наукам на Международном симпозиуме INCOSE 2012.
- Июль 2011 г. « Курсы системного мышления в магистерской программе по творческой устойчивости в Университете Аалто: размышления о планировании и проведении сессий 2010–2011 гг .». В материалах 55-го ежегодного собрания Международного общества системных наук , представленных в Университете Халла, Великобритания, июль 2008 г.
- Инг, Дэвид (2011). «Системы обслуживания в изменении парадигм: исследование системных наук». В Демиркане, Халук; Шпорер, Джеймс С .; Кришна, Викас (ред.). Наука сервисных систем . Наука о сервисе: исследования и инновации (SRII) в экономике услуг. Спрингер. стр. 267–296 . дои : 10.1007/978-1-4419-8270-4 . ISBN 978-1-4419-8270-4 .
- Инг, Дэвид (2013). «Переосмысление системного мышления: обучение и совместное развитие с миром». Системные исследования и поведенческая наука . 30 (5): 527–547. дои : 10.1002/sres.2229 .
- Инг, Дэвид (2014). «Ошибки проектирования и сбои в системе обслуживания: обучение на основе системного мышления» . ФОРМакадемиск . 4 (2). дои : 10.7577/formakademisk.768 .
- Инг, Дэвид (2018). Обучение открытым инновациям: теория, основанная на открытом исходном коде и частном источнике ресурсов . Торонто: ISBN Coevolving Innovations Inc. 978-1-7751672-2-8 .
- Инг, Дэвид (2018). Сикингер, Ричард; Баумгартнер, Питер; Грубер-Мюке, Тина (ред.). Грешные проблемы, системный подход, язык шаблонов, экологическая эпистемология, теория иерархии, интерактивная ценность: системное мышление, генерирующее многопарадигмальные запросы . Поиск шаблонных языков для социальных изменений, 2017 . Кремс, Австрия: Издание Donau-Universität Krems. стр. 678–734. ISBN 978-3-903150-44-7 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Видео презентации книги openinnovationlearning.com в OCADU Торонто, 21 февраля 2018 г. [1]
- ^ Перейти обратно: а б с О Дэвиде Инге на systemicbusiness.org. По состоянию на 24 мая 2009 г.
- ^ Инг, Дэвид. «Отделение человеческого капитала, свободный агент (учащиеся), карьера на бис» . coevolving.com . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Блаттберг, Роберт К. (1994). Революция маркетинговой информации . Издательство Гарвардской школы бизнеса. ISBN 978-0875843292 .
- ^ Стефан Х. Геккель (1999). Адаптивное предприятие . Гарвардская деловая пресса. ISBN 0-87584-874-5 стр.10.
- ^ Ян Симмондс и Дэвид Инг (1998). Разделение контекста и координации: уроки мудрости дизайна и социальной теории, ведущие к адаптивности через разделение слоев. Исследовательский центр IBM имени Ти Джея Уотсона, 1998 г.
- ^ Стефан Х. Геккель (1999). стр.171-172.
- ^ Инг, Дэвид. «Приблизительные стенограммы пленарных заседаний (и некоторых бумажных сессий) на конференции ISSS 1998 года» . Архивировано из оригинала 14 июля 2017 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Сан-Хосе 2012» . Международное общество системных наук. Архивировано из оригинала 25 мая 2019 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Вики-сайт Рабочей группы по системным наукам (SSWG) INCOSE» . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Инг, Дэвид. «Изучение модели «чувство и реакция» для проектирования адаптивных предприятий и влияние системы мышления Рассела Акоффа» . Университет Вилланова . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Магистерская программа по творческой устойчивости» . Университет Аалто . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Инг, Дэвид. «2010/10 CS0004 Системное мышление устойчивых сообществ — Индекс» . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Инг, Дэвид. «2011/02 CS0005 Системное мышление для планировщиков и дизайнеров — Индекс» . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Крауст, Герхард (ред.). «Системы образования, инженерии, обслуживания и устойчивого развития: материалы пятнадцатого разговора IFSR» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Крауст, Герхард (ред.). «Материалы четырнадцатой беседы Фушля» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Меткалф, Гэри (ред.). «Материалы тринадцатой беседы Фушля» (PDF) . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Крауст, Герхард (ред.). «Материалы двенадцатой беседы Фушля» (PDF) . Международная федерация системных исследований . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Центр системных исследований Университета Халла. Архивировано 10 июня 2009 г. в Wayback Machine . Проверено 26 мая 2009 г.
- ^ Системное бизнес-сообщество Салон, обсуждающий исследования в области системики и бизнеса. По состоянию на 26 мая 2009 г.
- ^ «Конференция 2008 г. – Повышение устойчивости: реагирование на турбулентный мир» . Системное общество Великобритании. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Инг, Дэвид. «Ретроспектива Канкуна, 2005 г.: 49-е ежегодное собрание Международного общества системных наук» . Международное общество системных наук. Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ «Международный симпозиум по науке о сервисных системах 2012 (23/2)» . Токийский технологический институт. Архивировано из оригинала 25 мая 2012 г. Проверено 1 октября 2012 г.
- ^ Инг, Дэвид. «Дайджест по науке о сервисных системах Токийского технологического института (2009)» . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ Инг, Дэвид. «06.03.2008 Приглашенный семинар по сервисным наукам, инженерии и менеджменту, Токийский технологический институт» . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ "Краткий" . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ "Учебный план" . сайт rendez.org. Архивировано из оригинала 1 января 2012 года . Проверено 1 октября 2012 года .
- ^ См. также Дэвид Инг , профиль ученого Google.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1957 рождений
- Живые люди
- сотрудники IBM
- Выпускники Школы менеджмента Келлогга
- Жители Грейвенхерста, Онтарио
- Канадские системные ученые
- Выпускники Тринити-колледжа (Канада)
- Выпускники школы бизнеса UBC Sauder
- Выпускники Университета Торонто
- Сторонники открытого исходного кода
- Президенты Международного общества системных наук