Bugatti U-16
U-14 | |
---|---|
![]() | |
King-Bugatti U-16 | |
Тип | Поршневой самолет двигатель |
Производитель | Bugatti / Duesenberg Motor Corporation |
Первый забег | 1916 |
Bugatti U-16 представлял собой 16-цилиндровый водяной охлаждение с двойным 8 вертикальным « U Engine », разработанным Ettore Bugatti в 1915–1916 годах и построил Францию в небольшом количестве. Американская комиссия по боллингу купила лицензию на строительство двигателя в США, [ 1 ] и небольшое количество слегка пересмотренной версии было построено Duesenberg Motor Corporation как King-Bugatti . Вероятно, около 40 King-Bugattis были произведены до окончания Первой мировой войны, что приводило к отмене строительных контрактов. [ 2 ]
Дизайн и разработка
[ редактировать ]большего количества функций предыдущего 8-цилиндрового двигателя Bugatti 8-цилиндра «прямой восемь» Двигатель U-16 был разработан для использования как можно . Два восьмицилиндровых берега были установлены по вертикали рядом на общем листовом алюминиевом картере , каждый банк управлял собственным коленчатым валом . Два коленчатых вала были ориентированы и провели один общий стержень воздушногопровода. Вал был скучно, чтобы принять 37-мм ствол оружия, и через картер был прозрачный проход в соответствии с валом, скучным для той же цели. [ 3 ] Каждый восьмицилиндровый берег состоял из двух чугунных четырехцилиндровых блоков ; Каждый из коленчатых валов состоит из двух стандартных четырехцилиндровых коленчатых валов, соединенных в конце к концу тонким конусовым соединением конуса. Чтобы уменьшить общую длину, эти коленчатые валы были подрезаны : [ 4 ] Типичный подход Bugatti, где только их неограниченный бюджет и внимание к деталям могут позволить себе такие сложности.
Коническое снаряжение единственный верхний распределительный вал и двойные магниты на перекрестке привело к вертикальному валу, из которого были приведены для каждого банка. Два магнита были установлены на внешней стороне каждого цилиндрического берега. Каждый магнито выпустил все восемь цилиндров для этого берега, управляемого костром из вертикального вала, который также привел к одному накладному распределительным валу банка. Каждый цилиндр имел два вертикальных впускных клапана и единый вертикальный выпускной клапан, причем все они приводили в движение рычагами из распределительного вала. Четыре карбюратора цилиндра через многополд каждый питал четыре . Каждый цилиндр, истощенный в отдельную трубу в пространстве между блоками цилиндра. [ 3 ] Вся конструкция была защищена патентами до 1935 года. [ 5 ]
Двигатель прошел десять-часовые и пятьдесят часовых испытаний на выносливость в 1917 году, и французское правительство приобрело лицензию и организовало производство Peugeot . В течение пятидесятичасового испытания американский сержант, который наблюдал за тестом на комиссию Боллинга, был убит пропеллером, став первым военнослужащим США, который умрет на активной службе во время Первой мировой войны. [ 5 ]
Комиссия Боллинга и «Миссия Бугатти»
[ редактировать ]В 1917 году военная миссия США, возглавляемая полковником Р.К. Боллинг, посетила Европу, чтобы выбрать аэро двигатели, которые будут произведены для авиационного участка, Сигнальный корпус. Миссия сопровождалась группа гражданских экспертов, возглавляемой производителем двигателя Говардом Мармоном . Bugatti U-16 пробудил проценты, а Мармон организовал лицензию, которую правительство США-на 100 000 долларов. [ 1 ] [ 5 ] В декабре 1917 года «Миссия Bugatti» отплыла из Бордо, чтобы США контролировать производство двигателя в Duesenberg Motor Corporation в Элизабет, штат Нью -Джерси, где планировалось создать двигатели. [ 5 ]
США пересмотра
[ редактировать ]Правительство США привлекла полковника Чарльза Брэди Кинга , чтобы перепроектировать двигатель для производства в США, к большому раздражению Этторе Бугатти. [ 6 ] Полковник Кинг был тогда инженером по авиационной механике для сигнального корпуса и руководителем своего подразделения проектирования двигателя.
Прототип двигателя был отправлен на McCook Field возле Дейтона, штат Огайо, после 37 часов испытаний. Затем было решено отправить его с полковником Кингом в Дуусенберг для дальнейшего развития. В феврале 1918 года этот двигатель развалился из -за структурной слабости. [ 7 ] Кинг улучшил некоторые детали дизайна двигателя, такие как отсутствие водяного охлаждения вокруг сидений клапана и близкий шаг клапанов. Соответственно, пересмотра Кинга на конструкцию изменили головки цилиндров , чтобы обеспечить более свободную циркуляцию воды, лучшее охлаждение клапана и небольшое увеличение расстояния между центрами клапанов. [ 3 ]
Процессы после первой мировой войны
[ редактировать ]Ни u-16, ни Bugatti или King-Bugatti не были особенно успешными двигателями. Немногие были установлены в самолете, и еще меньше на самом деле летало. После Первой мировой войны в США не было сделано дальнейших событий, в то время как во Франции Брегет взял на себя лицензию и продолжающуюся разработку в соответствии с обозначением «Тип U-24». В 1920 году Breguet показал «Quadrimoteur», сделанный из двух типов U-16, соединенного вместе, с предоставлением DE-сцепления любого банка цилиндров, чтобы он мог остановить его, в то время как другие три единицы продолжали обеспечивать питание. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- Bugatti U-16
- (1915)
- Кинг-Бугатти
- (1918)
Брегет
[ редактировать ]- Breguet-Bugatti U.16
- Лицензия, построенная U.16, по существу, аналогичная на King-Bugatti, но с уменьшенным задушенством для повышения надежности
- Breguet-Bugatti U.24
- Повышенное перемещение двигателя U-16
- Breuguet-Bugatti U.24BIS
- Breguet-Bugatti 32a Quadrimotor Type A
- Два U.24, установленные в тандеме, нос до носа с комбинированной коробкой передач между половиной двигателя, проводя пропеллер через удлинительную вал, проходящую через баллоны цилиндров прямой половины двигателя. [ 8 ]
- Breguet-Bugatti 32b Quadrimotor Type B
- Разработка квадримоторной концепции с четырьмя 8-цилиндровыми блоками U-16, установленными в конфигурации «H», управляя одним пропеллером через комбинирующую коробку передач, хотя центробежные сцепления. [ 8 ]
- Breguet-Bugatti H-32B
- Альтернативное обозначение для типа 32B Quadrimoteur.
Приложения
[ редактировать ]- Bugatti U-16
- Morane-Saulnier An , 1918 прототип истребителей истребителей
- Кинг-Бугатти
- Packard-le père lusac-21 [ 5 ]
- Breguet Bugat
- Breguet Xix , 1921 (но не летет с этим двигателем)
- Брегет 20 "Левиафан", 1920.
- Брегет 21 "Левиафан", 1921.
- Брегет 22 . [ 9 ]
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]Musee de L'IR в Чале-Мёдоне , 2 Rue Des Vertugadins, Meudon (недалеко от границ Парижа в юго-западном направлении) держит французский двигатель U-16 и два двигателя Breguet-Bugatti. Король-Бугатти можно увидеть в Национальном воздушном музее Смитсоновского учреждения в Вашингтоне, округ Колумбия , и еще один в музее ВВС США на базе AF Райт-Паттерсон в Фэрборн, штат Огайо. [ 10 ] В Музее Оберн-Хорд-Дюзенберг в Оберне, штат Индиана, также есть двигатель King-Bugatti, выставленного в их технологическом зале. [ 11 ]
Технические характеристики (King-bugatti)
[ редактировать ]Данные из боевого самолета Джейн Первой мировой войны, [ 3 ] Jane's All The World's Aircraft 1919 [ 12 ] за исключением случаев указан. Более поздние спецификации цитируют слегка разнообразные размеры детализации и повышенные рейтинги лошадиных сил.
Общие характеристики
- Тип: 16-цилиндровый двойной вертикальный встроенный двигатель с водяным охлаждением
- Отверстие : 4,33 в (110 мм)
- Ход : 6,3 дюйма (160 мм)
- Смещение : 1484,3 с в (24,3 л)
- Длина: около 44,25 дюйма (1124 мм) [ 13 ]
- Ширина: около 24,8 дюйма (630 мм) [ 13 ]
- Высота: около 32,28 дюйма (820 мм) [ 13 ]
- Сухой вес : 1286 фунтов (583,3 кг) [ 13 ]
Компоненты
- Valvetrain : разделенные над головой распределительный вал на банк цилиндра.
- Топливная система: 4 карбюратора, по одному для каждого берега четырех цилиндров
- Тип топлива: бензин
- Масляная система: сухой поддон, один насос для утилизации и один насос под давлением, каждый из которых приводил из передних концов распределительных валов
- Система охлаждения: водяной охлаждение
- Ремонтное снаряжение : 0,6666
- 4x Dixie 800 магнитов
Производительность
- Выход мощности: 410 л.с. (306 кВт) при 2000 об / мин
- Коэффициент сжатия : 5: 1
- Соотношение мощности к весу : 0,42 л.с./фунт (0,7 кВт/кг)
Смотрите также
[ редактировать ]Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а беременный "Bugatti Model 100 Racer" . Архивировано из оригинала 2011-12-21 . Получено 2009-08-29 .
- ^ «Bugatti Revue: лицензионные двигатели Bugatti» . Архивировано из оригинала 2020-01-19 . Получено 2009-08-29 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон В.Р. Тейлор (1990). "Вперед". В Whittaker мы де. Кровать.). Боевой самолет Джейн Первой мировой войны . Нью -Йорк, Нью -Йорк: военная пресса. С. 275–277. ISBN 978-0517033760 .
- ^ Jump up to: а беременный Jaap Horst, ed. (1 августа 1996 г.). «Лицензированные авиационные двигатели Bugatti» . Bugatti Revue . 1 (3).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и L'ebé Bugatti, 1966, «The Bugatti Story», издания De la Table Ronde & L'Action Automobile, First British Edition 1967, Len Ortzen (переводчик) и Souvenir Press Ltd, Лондон, PPS 70-72, p162
- ^ Совет по дизайну, Лондон, 1979, «Удивительный бугаттис», Heinemann Educational Books, ISBN 0-85072-104-0 , стр. 66
- ^ Уильям Пирс: Авиационные двигатели Duesenberg: техническое описание. Old Machine Press 2012; стр. 44
- ^ Jump up to: а беременный «Breguet-Bugatti 32a и 32b quedimoteurs» . Старая машинная пресса . 17 января 2015 года . Получено 10 марта 2018 года .
- ^ Хорст, Джаап. «Bugatti Revue: Bugatti Powered Maircraft» . www.bugattirevue.com . Получено 20 декабря 2020 года .
- ^ «Ассоциация самолетов Bugatti - Ettore Bugatti» .
- ^ «Технологический зал» . Архивировано из оригинала 2011-02-06 . Получено 2011-02-02 .
- ^ Грей, CG, ed. (1969). Jane's All мировой самолет 1919 (Facsimile ed.). Лондон: David & Charles Limited. С. 52b - 57b. ISBN 07153-4647-4 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "King-Bugatti U-16 двигатель" . Смитсоновский национальный музей воздуха и космоса . Получено 1 января 2011 года .