Сид Грин
Сид Грин | |
---|---|
Рожденный | Сидни Грин 4 июня 1921 г. [ нужна ссылка ] |
Умер | ноябрь 1975 г. [ нужна ссылка ] Порт-Джервис, Нью-Йорк [ нужна ссылка ] |
Национальность | Американский |
Район(ы) | Карандаш , Чернилка |
Известные работы | Бэтмен Зеленый Фонарь Лига Справедливости Америки Атом |
Сидни Грин [ 1 ] (18 июня 1906 г. - октябрь 1972 г.) [ 2 ] был американским художником комиксов, известным своими работами для множества издателей с 1940-х по 1970-е годы. Работая , над сериями комиксов DC включая «Бэтмена» , «Зеленого фонаря» , «Лигу справедливости Америки» и «Атом» , он помог определить фирменный стиль компании для Серебряного века супергероев 1960-х годов .
Биография
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Сид Грин начал заниматься комиксами в период с 1930-х по 1940-е годы, который поклонники и историки называют Золотым веком комиксов . Первоначально он работал внештатным сотрудником в компании Funnies, Inc. , одной из первых «пакетов», которая поставляла комиксы по запросу издателям, тестирующим новый носитель . [ 3 ] Его первая подтвержденная работа, сделанная в то время, когда опубликованные титры в комиксах обычно не упоминались, - это работа карандашом и тушью девятистраничного рассказа «Спарк Стивенс» в комиксе Fox Comics « Зеленая маска № 5» (июнь 1941 г.), хотя Грин был предварительно идентифицирован в рассказах в выпусках журналов Fiction House Planet Comics и Fight Comics , датированных еще апрелем 1940 года. [ 4 ] Его первая подписанная работа - это карандаш-чернил 10-страничного рассказа с в главной супергероем Патриотом роли в «Человеке-факеле» № 5 [a] (лето 1941 г.), опубликованном Timely Comics , предшественником Золотого века комиксов Marvel . [ 4 ]
В течение 1943 года Грин рисовал приключения Таргет и Таргетеров в издательства Novelty Press комиксах « Target Comics» . [ 3 ] и написала карандашом небольшое количество рассказов о Капитане Америке и Мисс Америке для Timely. [ 4 ] В течение десятилетия он также писал карандашом рассказы для комиксов для Ace Comics , Eastern Color и Hillman Periodicals . Для издательства Holyoke Publishing он нарисовал особенности «Клыки», «Охота на инспектора» и «Скоростной шлеп». [ 3 ]
Присоединение к DC Comics
[ редактировать ]В 1950-х годах, написав по крайней мере один рассказ для Avon Comics , Грин создавал антологические комиксы ужасов , криминальные и любовные комиксы для Atlas Comics , предшественника комиксов Marvel того десятилетия, а также рисовал любовные истории для DC Comics , Orbit Publications , Quality Comics и Зифф-Дэвис . [ 3 ] Его первой известной историей для округа Колумбия, где он стал наиболее известным во время надвигающегося Серебряного века комиксов , была шестистраничная «Неправильная любовь» в Secret Hearts # 18 (ноябрь 1953 г.). [ 3 ] [ 4 ] Его первой научной фантастикой для округа Колумбия была восьмистраничная «Земля - цель» в Mystery in Space № 26 (июль 1955 г.), серии антологий, в которой Грин и писатель Гарднер Фокс совместно создали команду Star Rovers в выпуске № 66. (март 1961 г.).
В начале 1960-х годов Грин написал многие десятки антологических научно-фантастических рассказов для «Тайны космоса» и «Странные приключения» . Он также нарисовал все шесть выпусков журнала DC «Новые приключения Чарли Чана» (июнь 1958 г. - апрель 1959 г.). [ 4 ] в главной роли давний вымышленный китайско-американский детектив из романов и фильмов.
Супергерои Серебряного века
[ редактировать ]Первой супергеройской работой Грина в DC было рисование Гила Кейна для резервной истории Атома в «Атоме № 8» (сентябрь 1963 г.). Вместе с Мерфи Андерсоном он стал одним из двух постоянных авторов Кейна в этом сериале, в каждом выпуске которого обычно содержалось по две истории об Atom. Грин также вскоре стал постоянным художником Кейна в « Зеленом фонаре» , начиная с выпуска № 29 (июнь 1964 г.). Как писал историк Дэниел Херман: «Наконец-то у Кейна появился кто-то, кто мог не отставать от его безумного темпа и полноценной анатомии». [ 5 ]
Вскоре Грин стал одним из самых плодовитых рисовальщиков редактора Джулиуса Шварца , чьи работы помогли определить облик округа Колумбия середины-конца 1960-х годов. Он начал рисовать « Удлиненного человека» резервную копию в « Детективных комиксах» вместо художника Кармина Инфантино и историй о Бэтмене , первоначально поверх художника Шелдона Молдоффа (призрака для Боба Кейна ). [ 6 ] начиная с Batman № 169–170, 172–174 (февраль-март 1965 г., май – июль 1965 г.). Вскоре Грин также стал одним из постоянных художников Бэтмена в детективных комиксах , в том числе в выпуске № 359 (январь 1967 г.), дебютном фильме «Бэтгерл» . [ 7 ] с карандашом Инфантино, продолжая при этом рисовать приключения трех предыдущих упомянутых персонажей.
В дополнение ко всему этому, Шварц поручил Грину стать преемником вышедшего на пенсию Бернарда Сакса в качестве постоянного художника в основной серии издателя о супергеройских командах « Лига справедливости Америки» , начиная с выпуска № 46 (август 1966 года). Грин «придал новую четкость карандашам Майка Сековски на три года, пока [Грин] не вышел на пенсию в 1969 году». [ 8 ] По оценке Германа: «Хотя Грин был сильной личностью как карандашник, как рисовальщик, он смог успешно скрыть свой стиль и выделить карандаши, которые он украшал». [ 9 ] В знак признательности редактору Шварцу Грин во многих рассказах «Тайна космоса» и «Странные приключения» рисовал персонажей, похожих на него. [ 10 ] [ 11 ]
В конце своей карьеры Грин также вернулся в Marvel Comics , для компаний-предшественников которого он рисовал в 1940-х и 1950-х годах. Работая фрилансером, он написал Джорджу Туску 20-страничную историю о повелителе джунглей Ка-Заре в Marvel Super-Heroes # 19 (март 1969 г.); и 20-страничный рассказ из суперагентского сериала « Ник Фьюри , агент ЩИТА (тогда известный как Барри Смит) участвовал № 12» (май 1969 г.), в котором Барри Виндзор-Смит в одной из первых профессиональных работ будущей звезды индустрии.
После своего последнего выпуска « Лиги справедливости» (№ 73, август 1969 г.) Грин написал последнюю историю о супергероях, главную роль в «Атоме и Человеке-ястребе» № 45 (ноябрь 1969 г.). Затем он нарисовал карандашом и тушью истории для двух выпусков « Наша армия на войне» и сверхъестественной антологии «Неожиданное» , а также по одному рассказу в «Ведьмин час» и «Дом тайн» . Его рассказы в «Неожиданном № 117» и «Доме тайн № 84» (оба датированы мартом 1970 года и нарисованы как минимум тремя месяцами ранее) отмечают его последние опубликованные работы.
Смерть
[ редактировать ]Сид Грин умер в больнице в Порт-Джервисе, штат Нью-Йорк, в ноябре 1975 года. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бейлс, Джерри ; Уэр, Хэймс. «Грин, Сид» . Кто есть кто из американских комиксов 1928–1999 годов. Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 22 октября 2011 г.
ГРИН, СИДНИ [-1972]
- ^ Сидни Грин в Индексе смертности социального обеспечения , номер социального страхования 057-05-5691, на основе даты смерти в 1972 году, указанной Who's Who в американских комиксах 1928-1999 и Lambiek Comiclopedia .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сид Грин в Lambiek Comiclopedia . Архивировано из оригинала 22 октября 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сид Грин в базе данных Grand Comics
- ^ Герман, Дэниел (2005). Серебряный век: второе поколение художников-комиксов . Нешаннок , Пенсильвания : Hermes Press. п. 116. ИСБН 978-1-932563-64-1 .
- ↑ Бэтмен № 169 в базе данных Grand Comics.
- ^ Детективный комикс № 359 в базе данных Grand Comics.
- ^ «Сид Грин» (биография), Кризис на нескольких землях (DC Comics, 2002)
- ^ Герман, с. 96
- ^ Франкенхофф, Брент (8 мая 2006 г.). «Еще одно появление Джули Шварц в исполнении Сида Грина» . Руководство покупателя комиксов . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
- ^ Кронин, Брайан (6 мая 2010 г.). «Раскрытие легенд комиксов» . (столбец № 259) Ресурсы по комиксам . Архивировано из оригинала 9 мая 2010 года . Проверено 6 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Удивительные герои # 107 (1986)
- Рынок комиксов № 15 (июль 1992 г.)