Jump to content

Кеннет Лейтон

Кеннет Лейтон
Лейтон в 1981 году
Рожденный 2 октября 1929 г.
Уэйкфилд , Йоркшир
Умер 24 августа 1988 г.
Эдинбург , Шотландия
Веб-сайт Архив Кеннета Лейтона в Эдинбургском университете

Кеннет Лейтон (2 октября 1929 — 24 августа 1988) — британский композитор и пианист. Его сочинения включают церковную и хоровую музыку, пьесы для фортепиано, органа, виолончели, гобоя и других инструментов, камерную музыку, концерты, симфонии и оперу. Он занимал различные научные должности в университетах Лидса, Оксфорда и, прежде всего, Эдинбурга.

Биография

[ редактировать ]

Лейтон родился в Уэйкфилде , Йоркшир, 2 октября 1929 года в семье родителей со скромным достатком, которые отметили его музыкальные способности в детстве и записали его певчим в собор Уэйкфилда . Вдохновленный своей матерью и приходским священником (который помог приобрести фортепиано), он начал брать уроки игры на фортепиано и быстро прогрессировал. В 1940 году он поступил в гимназию королевы Елизаветы , играл на школьных собраниях и концертах, а также сочинял постановки стихов для голоса и фортепиано и сольные фортепианные пьесы (включая Сонатину Op.   1a, 1946, его первую опубликованную работу). Еще учась в школе (в 1946 году), он получил степень лиценциата Королевской музыкальной академии ( LRAM ) по игре на фортепиано. Получив государственную стипендию для изучения классической литературы в университете, Лейтон был принят в Королевский колледж в Оксфорде в 1947 году, где он также выиграл стипендию Гастингса , получив степень бакалавра классической литературы в 1950 году. После получения степени по классике он начал учиться одновременно по специальности «Музыка» под руководством композитора Бернарда Роуза и получил степень бакалавра музыки в Оксфорде в 1951 году. В Оксфорде он привлек внимание Джеральда Финци , одного из первых сторонников и друга, который исполнил некоторые из его произведений (например, «Симфонию для струнных», соч.   3, 1949) с оркестром. Newbury String Players и познакомил его с Воаном Уильямсом , который организовал и посетил некоторые из его выступлений в Лондоне. [ 1 ] Леопольд Стоковский представил свою увертюру Primavera Romana (соч.   14) в Королевском филармоническом оркестре Ливерпуля в 1951 году. В том же году он был награжден стипендией Мендельсона , которая позволила ему учиться у Гоффредо Петрасси в Риме. [ 2 ] где он встретил свою первую жену, Лидию Анджелу Виньяпиано, от которой у него было двое детей ( Анжела Лейтон , академик и поэт; Роберт, археолог). [ 3 ]

По возвращении из Италии в 1952 году Лейтон некоторое время преподавал в музыкальной школе Королевской морской пехоты в Диле . В 1953–56 годах он получил стипендию Грегори по музыке в Университете Лидса , а в 1956 году был назначен преподавателем, а затем читателем кафедры музыки в Эдинбургском университете . В 1968 году он переехал в Оксфордский университет , где сменил Эдмунда Руббру на посту научного сотрудника по музыке Вустерского колледжа. Лейтон вернулся в Эдинбург в качестве профессора музыки Рида в 1970 году и занимал эту должность до своей смерти в 1988 году. [ 4 ] Он женился на Жозефине Энн Прескотт в 1981 году.

В отличие от большинства своих современников из Оксфорда, Лейтон происходил из рабочего района промышленного северного города; поэтому его раннее восхождение к известности тем более примечательно. [ 5 ] Хотя он провел большую часть своей взрослой жизни в Шотландии, он всегда считал себя практичным йоркширцем. Он избегал возможности карьеры пианиста, надеясь, что должность в университете даст ему большую творческую свободу и время для сочинения, хотя он периодически давал сольные концерты и радиопередачи, а также дирижировал оркестром Университета (Рейд). После пребывания в Италии в его жизни преобладала сочинительство, которое продолжалось непрерывно, несмотря на неспокойный период в конце 1970-х - начале 1980-х годов, связанный с разводами и повторными браками. Лейтон был довольно замкнутым человеком, не склонным к саморекламе и немного стеснявшимся общественных мероприятий, ценившим тишину и покой, хотя ему нравилась семейная жизнь и преподавание (особенно гармония и контрапункт). На протяжении большей части своей карьеры ему удавалось совмещать университетские обязанности с композиторством, но в последующие годы ему становилось все труднее, и он собирался уйти на пенсию раньше, чтобы иметь больше времени для сочинения. Действительно, Лейтон никогда не чувствовал себя полностью комфортно и непринужденно со званием «университетского профессора» и разочаровался в бремени административных обязанностей в Эдинбурге. В Лидсе он подружился с поэтом. Джеффри Хилл и художники Терри Фрост и Морис де Сосмарес . прочная дружба с семьей Валлфиш (музыканты Питер , Рафаэль и Анита Ласкер-Валлфиш К этому же периоду относится и ). Среди его выдающихся студентов в Оксфорде и Эдинбурге были Дональд Ранниклс , Николас Клеобери и Найджел Осборн , который сменил его на посту профессора Рида в Эдинбурге. Джеймс Макмиллан также учился в Эдинбурге во время пребывания Лейтона в должности. [ 6 ] и описал его как «чудесного учителя». [ 7 ] Хотя Лейтон написал много церковной музыки и иногда его слишком упрощенно относили к категории композиторов церковной музыки, он не был ни прихожанином церкви, ни членом какой-либо общины, ни даже традиционно религиозным. Его интересы к литературе, а также любовь к природе и сельской местности отражены в обстановке английской поэзии во многих произведениях, таких как Laudes Animantium (соч.   61), Симфонии 2 и 3 (соч.   69 и 90) и «Земля, сладкая земля» (соч. .   94). [ 8 ] Любя гулять с собакой по холмам, Лейтон любил шотландское высокогорье и часто посещал западные острова (в 1960-е годы часто на старом автофургоне). Поездки в Малл и Иону в начале 1970-х предвещают появление оперы «Колумба» (соч.   77, 1978). У него также были друзья на острове Арран , который он регулярно посещал. Он умер дома в Эдинбурге в 1988 году, через шесть месяцев после того, как у него диагностировали рак пищевода .

Самые ранние юношеские работы Лейтона, характерные для его оксфордских лет и хорошо иллюстрированные Верисом Гратиа (соч.   9, 1950), частично находились под влиянием английской традиции, представленной Воаном Уильямсом , Финци , Гербертом Хауэллсом и Уолтоном . [ 9 ] Однако его собственный, более самобытный стиль возник и быстро консолидировался между 1950 и 1955 годами и, вероятно, во многом обязан периоду обучения у Петрасси в Италии и знакомству с творчеством широкого круга европейских композиторов 20-го века. На протяжении всей жизни он сохранял страсть к музыке Баха (ср. его отмеченную наградами Fantasia Contrappuntistica Op.   24, 1956). [ 10 ] Некоторые произведения отражают экспериментирование или флирт с сериализмом , хотя работы Лейтона в целом характеризуются сильным чувством лиризма, диатоники, контрапунктического мастерства, хроматизма и ритмической изобретательности.

Он сочинил широкий спектр музыки (более 100 произведений, 96 из которых с номерами опусов см. ниже) для множества различных конфигураций инструментов, часто для заказов, особых случаев и исполнителей. Его творчество включает церковную музыку, камерную, органную и сольную фортепианную музыку, а также масштабные оркестровые произведения и оперу (соч.   77, 1978), основанную на жизни Колумбы (либретто поэта Эдвина Моргана ). [ 11 ] Духовная и литургическая музыка широко известна и регулярно исполняется по всей Великобритании (и широко записывается, например, на Chandos, Hyperion, Naxos, ASV , Priory). лейблах [ 12 ] Лейтон многое сделал для того, чтобы сохранить и преобразовать викторианскую традицию английской хоровой музыки, очистить ее от благочестия и перетащить ее в (конец) двадцатого века. [ 13 ] Неизменно популярной ранней пьесой является « Люлли, Лулла, ты, маленький крошечный ребенок» , соч.   25b, постановка « Ковентри Кэрол» , а гимн « Капля, капни, медленные слезы» (завершающий Crucifixus pro nobis, соч.   38, 1961) также появлялся в многочисленных записях. [ 14 ] Однако в творчестве Лейтона, широко использующего вокал, границы между духовной, хоровой и светской музыкой часто размыты. Гимны и хоралы также занимают видное место в инструментальной музыке. [ 15 ] Хорошим примером является «Сияющая река», лежащая в основе Фантазии на мелодию американского гимна (соч.   70, для кларнета, виолончели и фортепиано). [ 16 ] а также пронизывает Вторую симфонию (соч.   69, ниже), сопоставленную с Последней проповедью Джона Донна в финале. [ 17 ]

Сольная фортепианная музыка, которая варьируется от миниатюр для молодых исполнителей до сложных произведений, была записана несколькими артистами (например, Эриком Паркином, Питером Уоллфишем , Маргарет Фингерхат , Анжелой Браунридж, Стивеном Хафом ), [ 18 ] а также произведения для органа, в том числе праздничный «Пеан» (1966), дуэт «Мученики» (соч.   73), Прелюдия, Скерцо и Пассакалия (соч.   41), «Мисса де Глория» (соч.   82) и органный концерт с литавры (соч.   58, ср. Пуленк), которым многие приписывают внесение новой жизни и энергии в британский органный репертуар конца 20 века. [ 19 ] Произведения для виолончели (лирическая Элегия (соч.   5), написанная, когда он был студентом) появляются на различных записях, в частности Рафаэля Уолфиша ; Премьера концерта для виолончели состоялась Флоренс Хутон и сэром Джоном Барбиролли в 1956 году. [ 20 ]

Камерные произведения включают отмеченное наградами Фортепианное трио (соч.   46), три струнных квартета, фортепианный квинтет и квартет, а также Фантазийный октет (соч.   87), включающий темы Перси Грейнджера , заказанный для концерта, посвященного столетию Грейнджера в Эдинбургском фестивале 1982 года. [ 21 ] В последние годы благодаря новым записям стали более известны и более масштабные произведения. Среди них вторая симфония ( Sinfonia mistica , Op.   69, 1974), размышление о смерти в память о его матери (CHAN10495). Несмотря на то, что это глубоко духовное произведение, оно не лишено театрального таланта, включая два скерцо с джазовыми нотками (которые один рецензент воспринял как угрожающие), предполагающие композитора с хитрым чувством юмора. Последние фортепианные пьесы включают три основных произведения. Они знаменуют собой кульминацию всей жизни, написанной для этого инструмента: Соната для четырех рук (соч.   92, 1984/5) с джазовыми ритмами и захватывающим хоралом; [ 22 ] Прелюдия , Гимн и Токката (соч.   96, 1987) для двух фортепиано с центральным Гимном ( «Пребудь со мной» , сильно замаскированным) и финальной Токкатой; [ 23 ] и откровенные « Четыре романтические пьесы» (соч.   95, 1986), которые один рецензент назвал одними из самых сильных и творческих фортепианных произведений конца 20 века. [ 24 ]

Большинство произведений Лейтона записаны и коммерчески доступны, хотя остается несколько заметных исключений. [ 25 ] Большая часть его работ публикуется Novello and Co.

Работает

[ редактировать ]

Работает с номерами опусов

[ редактировать ]
  • 1-я Сонатина № 1 (фортепиано) (1946)
  • 1б Сонатина № 2 (фортепиано) (1948)
  • 2 Соната № 1 (фортепиано) (1948)
  • 3 симфонии для струнных (1948-9)
  • 4 Соната для скрипки № 1 (и версии для флейты и фортепиано) (1948)
  • 5 Элегия (виолончель и оркестровая версия) (1949/1953)
  • 6 Veris Gratia , Кантата
  • 7 скерцо (2 фортепиано)
  • 8 Ипполит (Кантата)
  • 9 Veris Gratia , Сюита (гобой/виолончель/струнные) (1950)
  • 10 Just Now the Lilac is in Bloom (Кантата Баритон/Струнный оркестр)
  • 11а Неаполь, Рапсодия на неаполитанские темы (фортепиано/орк)
  • 11 Фортепианный концерт № 1 (1951)
  • 12 скрипичный концерт (1952)
  • 14 Римская весна (орк) (1951)
  • 15 Концерт для альта, арфы, литавр и струнного оркестра (1952)
  • 16 Свет-невидимка (хор/орх) (1958)
  • 17 Соната № 2 (фортепиано) (1953)
  • 18 Пассакалия, хорал и фуга (орк) (1957)
  • 19 Бурлеск (орк) (1957)
  • 19а Серенада (флейта/фортепиано) (1949/53)
  • 20 Соната для скрипки № 2 (1953)
  • 21 Рождественская песнь (орковая и оргверсия) (1953)
  • 22 Пять этюдов (фортепиано) (1952)
  • 23 Концерт для гобоя и струнного оркестра (1953)
  • 24 Контрапунктическая фантазия (фортепиано) (1956)
  • 25 Три гимна (включая Люлли Луллу) (1948/1956)
  • 26 Концерт для двух фортепиано, литавр и оркестра
  • 27 Соната для фортепиано № 3 (1954)
  • 28 Птицы (хор) (1954)
  • 29 Фантазия на имя Баха (альт/фортепиано) (1955)
  • 30 вариаций (фортепиано) (1955)
  • 31 Концерт для виолончели с оркестром и версии для виолончели и фортепиано; (1956)
  • 32-струнный квартет № 1 (1956)
  • 33 струнный квартет № 2 (1957)
  • 34 Фортепианный квинтет (1959)
  • 35 Партита для виолончели/фортепиано (1959)
  • 36 девяти вариаций для фортепиано (1959)
  • 37 Концерт для фортепиано с оркестром № 2 (1960)
  • 38 Распятие для нас (хор/организация) (1961)
  • 39 Концерт для струнного оркестра (1960-1)
  • 40 Святая Месса (хор/организация) (1962)
  • 41 Прелюдия, Скерцо и Пассакалия (орг) (1963)
  • 42 Симфония № 1 (1964)
  • 43 Семь вариаций (струнный квартет) (1964)
  • 44 Месса (Двойной хор) (1964)
  • 45 Причастие в Д
  • 46 Фортепианное трио (1965)
  • 47 пьес для Анжелы (фортепиано) (1966)
  • 48 метаморфоз (скрипка и фортепиано) (1966)
  • 49 И он воскрес (орг) (1966)
  • 50 коротких месс (1967)
  • 51 конфликт: Фантазия на две темы (фортепиано) (1967)
  • 52 сонаты для виолончели соло (1967)
  • 53 Танцевальная сюита № 1 (оркестр) (1968)
  • 54 Три псалма (1968)
  • 55 Пасхальная секвенция (chor/org) (1969)
  • 56 Шесть этюдов-вариаций (фортепиано) (1969)
  • 57 Концерт для фортепиано с оркестром № 3 (1969)
  • 58 Органный концерт (орг/строк) (1970)
  • 59 Танцевальная сюита № 2 (орк) (1970)
  • 60 танцевальных увертюр (орх) (1971)
  • 61 Laudes Animants (хор)
  • 62 Magnificat и Nunc Dimittis (вторая служба) (1972)
  • 63 Фортепианный квартет ( Контрасты и варианты ) (1972)
  • 64 Соната для фортепиано (1972)
  • 65 Шесть елизаветинских текстов (женский хор) (1972)
  • 66 Сарум Масса (1972)
  • 67 Месса для Эмплфорта
  • 68 Хвалите детей (хор) (1973)
  • 69 Симфония № 2, «Мистическая симфония» (1974).
  • 70 Фантазий на мелодию американского гимна (кларнет/виолончель/фортепиано) (1974)
  • 71 Laudes Montium (хор) (1975)
  • 72 Шесть фантазий на мелодии гимнов (орг) (1975)
  • 73 мученика, Диалоги на мелодию шотландского псалма (орган в 4 руки) (1976)
  • 74 Гимн Материи (хор/орх)
  • 75 Секвенция для Всех Святых (хор) (1978)
  • 76 импровизаций, De profundis (арфия) (1977)
  • 77 Колумба (опера) (1980)
  • 78 Columba mea, Песня песней (вок/оркестр) (1977)
  • 79 Awake my Glory (voc/chor/org) (1979)
  • 80 Фантазия на хорал (« Довольно ») (скрипка/орг) (1979)
  • 81 Мисса Корнелия (хор/орг) (1979)
  • 82 Мисса де Глория (орг) (1980)
  • 83 Animal Heaven (хор/орх) (1980)
  • 84 Это чудеса твои (voc/org) (1981)
  • 85 Аллилуйя Пасха Ностра (виолончель/фортепиано) (1981)
  • 86 домашних животных (фортепиано) (1981)
  • 87 Фэнтези-Октет (Струнные) (1982)
  • 88 Концерт для клавесина, блокфлейты (или флейты) и струнного оркестра (1982)
  • 89 Танцевальная сюита № 3: Шотландские танцы (орк) (1983)
  • 90 Симфония №. 3, «Музыкальная похвала» (1984)
  • 91 Желание мира (хор) (1984)
  • 92 Соната для фортепианного дуэта (1985)
  • 93 Приди, Искупитель (орг) (1985)
  • 94 Земля, сладкая земля (вокал/фортепиано) (1986)
  • 95 Четыре романтических пьесы (фортепиано) (1986)
  • 96 Прелюдия, Гимн и Токката (2 фортепиано) (1987)

Работает без номера опуса

[ редактировать ]
  • Зимние сцены (фортепиано) (1953)
  • Божье Величие (хор) (1957)
  • Джек из коробки (фортепиано) (1959)
  • Ноктюрн (скрипка/фортепиано) (1959)
  • Гимн Рождества Христова (хор) (1960)
  • Аллилуия Аминь (хор) (1961)
  • Праздничная увертюра (орк) (1962)
  • Дайте мне крылья веры (хор) (1962)
  • О, оставь своих овец (хор/организация) (1962)
  • Preces and Responses (хор) (1964)
  • Мы хвалим вас (хор/орх) (1964)
  • Вассаил по всему городу! (хор) (1964)
  • Элегия (орган) (1965)
  • Ленивые кости (фортепиано) (1965)
  • Пусть поет весь мир в каждом углу (хор/организация) (1965)
  • Этюд (фортепиано) (1965)
  • Фанфары (орг) (1966)
  • Поднимите головы, о Йе Гейтс (хор) (1966)
  • Паан (орган) (1966)
  • Утренние песнопения (хор) (1967)
  • Как любимый! (хор) (1967)
  • Фестиваль фанфар (орган) (1968)
  • Импровизация (орган) (1969)
  • Adventate Deo (хор/организация) (1970)
  • Плач (гитара) (1974)
  • Рокингем (орган) (1975)
  • Ода (орган) (1977)
  • Вечерний гимн (хор) (1979)
  • Фанфары на Ньютауне (хор/духовые духовые инструменты/организация) (1983)
  • «Слово о Христе-младенце» (хор) (1984)
  • Какая в этом любовь Твоя? (хор) (1985)
  • Mass Sancti Petri (хор/организация) (1987)
  • Come Creator Spirit (орган) (1987)
  • Красота святости (хор/организация) (1988)
  • Мисса Кристи (хор/организация) (1988)
  • Прелюдии (фортепиано) (1988)
  1. ^ Д. Маквей, 2005, Джеральд Финци. Его жизнь и музыка, Boydell Press, 182, 194; К. Лейтон, Воспоминания о Джеральде Финци https://www.geraldfinzi.org/memories-of-gerald-finzi---kenneth-leighton.html ; ср. в Р. Джордане (ред.), 2007, «Часы лет». Антология Джеральда и Джой Финци, Chosen Press, 45–6. См. Библиотека Университета Лидса «Коллекция KL». Основная часть корреспонденции КЛ сейчас находится в музыкальных архивах Британской библиотеки: MS Mus. 1855 г. (Рукопись/партитуры имеются в библиотеке Эдинбургского университета).
  2. Первоначально он подал заявку на обучение у Луиджи Даллапикколы , который не смог его принять. Во многом по инициативе Лейтона Даллапиккола был удостоен звания почетного доктора Эдинбургского университета, где они встретились в 1973 году.
  3. Он был женат на Лидии с 1953 по 1981 год. Четвертый том стихов Анджелы Лейтон «Разливы» (Carcanet, 2016) содержит трогательные воспоминания о ее отце, его ранних годах, его музыке и его смерти, а также напоминает о влиянии этой музыки на ее собственную жизнь и творчество.
  4. ^ Music Web International ; Смит 2004, 8
  5. ^ О визите Финци в дом Уэйкфилдов см. McVeagh 2005, 215. И: https://www.geograph.org.uk/photo/2438315.
  6. ^ Р.Даннетт «Обучение с Лейтоном», The Full Score (Novello), зима 1998 г., 103; П. Спайсер, 2011, Призыв. Хоровая музыка Кеннета Лейтона и Джеймса Макмиллана, REG CD348, стр.3.
  7. ^ Макмиллан, Джеймс (2019). Шотландская песня: Музыкальная жизнь . Эдинбург: Берлин. п. 27. ISBN  978-1-78027-617-5 .
  8. ^ Земля, Милая Земля, «монументальная по замыслу и исполнению» (ABACUS CD 109-2; Linn CKD329), с использованием стихов Джерарда Мэнли Хопкинса ; Симфония 3 (CHAN8741) имеет настройку «Музыкальный инструмент» Элизабет Барретт Браунинг . "Animal Heaven" (соч.   83) имеет настройки американцев Уолта Уитмена и Джеймса Дики (MetierCD MSV92036). Laudes Animantium, еще одно крупное произведение, записанное совсем недавно (SOMMCD 0667), подтверждает, что «Лейтон является одним из лучших британских хоровых композиторов 20-го века. Его музыка, основанная на традициях Воана Уильямса, Финци, Бриттена и других, показывает нам, как мы можем соединиться с прошлым, создавая новое» (Opera Today, июль 2023 г.).
  9. ^ Верис Грация (RLPO/Handley/Wallfisch/Caird CHANDOS 8471), посмертно посвященная Финци, давала различные выступления под управлением Финци с Жаклин дю Пре и Анной Шаттлворт в качестве солисток.
  10. ^ Подзаголовок «Посвящение Баху», также отсылка к Бузони, получил премию Бузони за композицию на конкурсе в Больцано в 1956 году, где его премьеру представил очень молодой Маурицио Поллини . «Начало соревнований» . Больцано : Фонд Международного конкурса пианистов Ферруччо Бузони. Архивировано из оригинала 14 ноября 2009 года . Проверено 18 октября 2010 г.
  11. Впервые исполнено в Королевском театре Глазго в 1981 году, дирижировал Родерик Брайдон; 2-е выступление в соборе Глазго, 1986 и 1990 гг.
  12. ^ П. Хардвик, «Литургическая церковная музыка Кеннета Лейтона, часть 1», The Diapason, февраль 2005 г., 22–25; П. Хардвик, «Литургическая церковная музыка Кеннета Лейтона, часть 2», The Diapason, март 2005 г., стр. 15–17.
  13. ^ Дж. Крейг-Макфили, 1993, Хауэллс и Лейтон, Священная хоровая музыка, ASV CD DCA 851. См. также Х. Траскотт, 1975, «Два традиционалиста: Кеннет Лейтон и Джон Маккейб» в Л. Формане (редактор), Британская музыка Сейчас: 145–54. Лондон, Пол Элек.
  14. ^ Например, Лейтон, Полифония, Hyperion CDA66925; Спайсер/Ламсден, Финци Сингерс, Чандос 9485; К. Робинсон, Сент-Джонс, Кембридж, Наксос DDD8.555795; Скотт, Собор Святого Павла, Гиперион CDA66489; Пастух, Schola Cantorum Oxford, Manor MLR0191; Джеффкоат, Сент-Катаринс, Кембридж, PRCD436; Роуленд, «Роза», Christ's Cambridge REGCD243; Лейтон, Тринити-колледж Кембриджа, CDA68039.
  15. ^ П.Спайсер, KL Premier Recordings, CHAN9132, стр.3.
  16. ^ Записано на Adrift , Delphine Trio, TRPTK TTK0113 (2024).
  17. ^ Хилтон/Р.Валлфиш/П.Валлфиш, CHAN9132; Хикокс / BBC Wales, Leighton Orchestral Works, том 2, CHAN10495.
  18. ^ Например, Паркин, Abacus ABA402-2; Fingerhut, Чандос CHAN9818, CHAN10601; Валлфиш, Чандос 9132; Хаф, английский фортепианный альбом CDA67267; Браунридж, Дельфиан DCD34301.
  19. ^ Ф. Джексон, Йоркский собор, Чандос 6602; Дж. Скотт, Органные шедевры двадцатого века, Priory PRCD643; Харрисон/Ли, Органные дуэты, Линкольнский собор, Гильдия GMCD7368; Уивер, Индианаполис, Готика G49060; Таунхилл, Полное собрание органных сочинений КЛ, Св. Марии, Эдинбург, PRCD326. Знаменитая запись органных произведений (выбор редактора Gramophone, сентябрь 2014 г.) - это запись Стивена Фарра на органе Ригера из Сент-Джайлса, Эдинбург, Resonus10134.
  20. ^ Wallfisch/Terroni BMS439CD; Наксос DDD8.571352; Томсон/Уоллфиш/СНО Чандос8741.
  21. ^ Темы Грейнджера, Академия Святого Мартина в полях, Чандос 9346; Даттон Цифровой CDLX7118; Меридиан CDE 84460 (Эдинбургский квартет); и CDE 84465.
  22. ^ Написано для фортепианного дуэта Дэвида Неттла и Ричарда Маркхэма; Х. и Х. Дэвис, фортепианные дуэты ХХ века, ASCCSCD12.
  23. ^ Голдстоун/Клеммоу, Исследования, компакт-диск DivineArt25024.
  24. ^ П. Спайсер, 2007, «Кеннет Лейтон» в Р. Джордане (редактор), 2007, 256-7; Браунридж, DCD34301-3; Фингерхут, Чан9818. Выступление Лейтона на записи Британского музыкального общества, BMS408.
  25. ^ https://www.discogs.com/artist/1904012-Кеннет-Лейтон [ только URL ]
  26. Премьера Альдо Чеккато в Театре Верди, Триест, Италия, 31 мая 1966 года; Премьера в Великобритании с Чарльзом Гроувсом , RLPO, 17.10.1967; Браббинс/BBC Уэльс, Чандос 10608.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff70b7b92d6ca846e93b2556a2686188__1718149500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/88/ff70b7b92d6ca846e93b2556a2686188.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenneth Leighton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)