Jump to content

Этьен-Жюль Маре

(Перенаправлено с Chronophotographe )

Этьен Жюль Маре, около 1880 года, автор Феликс Надар .

Этьен-Жюль Маре (англ. Французский: [etjen ʒyl ma'a] ; 5 марта 1830 г., Бон , Кот-д'Ор - 15 мая 1904 г., [ 1 ] Париж) — французский учёный, физиолог и хронофотограф .

Его работа сыграла значительную роль в развитии кардиологии , физического приборостроения, авиации, кинематографии и науки о лабораторной фотографии. Он широко считается пионером фотографии и влиятельным пионером в истории кино . Он также был пионером в разработке различных графических методов отображения и интерпретации количественных данных физиологических измерений. [ 2 ]

Биография

[ редактировать ]
Летающий пеликан, запечатленный Мареем около 1882 года. Он создал метод записи нескольких фаз движения, наложенных на одну фотографию.
Скачущая лошадь

Марей начал с изучения кровообращения в организме человека. Затем он перешел к анализу сердцебиения, дыхания, мышц (миография) и движений тела. Чтобы помочь своим исследованиям, он разработал множество инструментов для точных измерений. Например, в 1859 году в сотрудничестве с физиологом Огюстом Шово и производителем часов Бреге он разработал носимый сфигмограф для измерения пульса . Этот сфигмограф был усовершенствованием более ранней и более громоздкой конструкции немецкого физиолога Карла фон Вьерордта . [ 3 ] В 1869 году Марей сконструировал очень изящное искусственное насекомое, чтобы показать, как насекомое летает, и продемонстрировать форму восьмерки, которую оно создает во время движения крыльев. Он прикрепил золотую фольгу к крылу насекомого и осветил ее, чтобы изучить взмахи крыла. Он также использовал покрытое сажей стекловолокно, введенное вдоль траектории крыла насекомого, чтобы определить, пересекалось ли оно с крылом при верхнем или нижнем ходе, исследуя сторону, с которой сажа была очищена. [ 4 ] Затем он увлекся движением воздуха и начал изучать более крупных летающих животных, например птиц. В 1880-х годах он принял и развил анимационную фотографию в отдельную область хронофотографии . Его революционная идея заключалась в том, чтобы зафиксировать несколько фаз движения на одной фотографической поверхности. В 1890 году он опубликовал обширный том под названием Le Vol des Oiseaux ( «Полет птиц »), богато иллюстрированный фотографиями, рисунками и диаграммами. Он также создал потрясающе точные скульптуры различных летающих птиц.

Марей изучал и других животных. В 1873 году он опубликовал «Животную машину» (переводится как «Животный механизм»). Английский фотограф Эдверд Мейбридж провел свое «фотографическое расследование» в Пало-Альто, Калифорния , чтобы доказать [ сомнительно обсудить ] что Марей был прав, когда писал, что у скачущей лошади на короткое мгновение отрывались все четыре копыта от земли . Мейбридж опубликовал свои фотографии в 1879 году и привлек к себе внимание общественности.

Марей надеялся объединить анатомию и физиологию . Чтобы лучше понять свои хронофотографические изображения, он сравнил их с изображениями анатомии, скелета , суставов и мышц того же вида. Марей создал серию рисунков, изображающих лошадь, бегущую рысью и скачущую сначала во плоти, а затем в виде скелета.

Присутствие и деятельность Марея в Неаполе хорошо задокументированы. [ 5 ] в частности, благодаря документации, сохранившейся в историческом архиве Stazione Zoologica Anton Dohrn . Марей начал ездить в Неаполь предположительно из-за своей связи с мадам Вильбор, женой Жозефа Вильбора , директора французского журнала Le Globe . Мадам Вильбор переехала в Неаполь, чтобы вылечить свою болезнь благодаря теплому климату, и Марей последовала за ней. Марей и мадам Вильбор купили виллу Мария в Посиллипо в 1880 году. Марей завершил в Неаполе часть своих исследований, направленных на реализацию своих докинематографических инструментов, а на зоологической станции Дорна изучал движение рыб, содержащихся в резервуарах аквариума. В письме от 1 ноября 1876 года Марей просил Зоологическую станцию ​​предоставить живых скатов для его исследований. Среди документов, свидетельствующих о сотрудничестве Марея с Антоном Дорном, - архив зоологической станции, где хранятся фотографии, на которых они вместе появляются во время экскурсии и показывают Марея на борту лодки Дорна. Использование хронофотографического ружья, из которого Марей целился в птиц, но не стрелял, показалось местным жителям необычным, которые иногда называли Марея «глупым из Позиллипо» («lo scemo di Posillipo»). [ 6 ]

Он предложил «Закон Марея», закон, который гласил, что повышение артериального давления вызывает снижение частоты сердечных сокращений и наоборот. [ 7 ]

Он также изобрел «табур Марея» для физиологических экспериментов. [ 8 ]

Хронофотография

[ редактировать ]

Хронофотографическое ружье Марея было впервые изготовлено в 1882 году. [ 9 ] Этот инструмент был способен снимать 12 последовательных кадров в секунду, причем все кадры записывались на одном и том же изображении. По этим картинкам он изучал лошадей, птиц, собак, овец, ослов, слонов, рыб, микроскопических существ, моллюсков, насекомых, рептилий и т. д. Некоторые называют его «ожившим зоопарком» Марея. Марей также провел знаменитое исследование о том, что кошки всегда приземляются на ноги. Он провел очень похожие исследования на курице и собаке и обнаружил, что они могут делать почти то же самое. Марей также изучал человеческое передвижение . В 1894 году он опубликовал еще одну книгу Le Mouvement .

Движущееся изображение 1900 года, демонстрирующее толкания ядра. технику

В 1885 году Марей упомянул, как он мог воспроизводить анимацию из своего пистолета с помощью фенакистископа. [ 10 ] В 1889 году он разработал камеру-хронофотограф, которая делала снимки на пленку через равные промежутки времени. Однако воспроизвести его ему не удалось, так как он не мог равномерно перемещаться между кадрами. Эдисон посетил Марей в 1889 году и смог решить проблему, используя механизм продвижения пленки со звездочкой вместе с У. Л. Дикисоном, который что-то разрабатывал, используя цилиндрическую модель фонографа. [ 11 ]

К концу жизни он вернулся к изучению движения вполне абстрактных форм, вроде падающего мяча. Его последней крупной работой было наблюдение и фотографирование следов дыма. Это исследование было частично профинансировано Сэмюэлем Пирпонтом Лэнгли под эгидой Смитсоновского института после того, как они встретились в Париже на Всемирной выставке (1900) . В 1901 году ему удалось построить дымовую машину с 58 дымовыми шлейфами. Она стала одной из первых аэродинамических труб .

Библиография

[ редактировать ]
Марей среди своих изобретений (сфигмограф, звукозаписывающие приборы, модель полета птицы, проектор, фотоаппарат)
  • Медицинская физиология кровообращения (1863) (Физиология кровообращения.)
  • Физиологические исследования по графической характеристике сердечных сокращений .
  • Движение в функциях жизни .
  • Полет птиц , La Revue scientifique 14, 21 августа, 11 сентября и 2 октября 1869 г. ( текст онлайн )
  • Машина-животное. Наземное и воздушное передвижение (Животное-машина, наземное и воздушное передвижение) (1873–1874)
  • Экспериментальная физиология (1875 г.)
  • Давление и скорость потока крови (1876 г.)
  • Анимированные двигатели. Эксперименты по графической физиологии (Этюд в движении) La Nature , № 278 – 28 сентября 1878 г. и № 279 – 5 октября 1878 г.
  • Графический метод в экспериментальных науках (1878 г.) ( Текст онлайн )
  • Кровообращение в физиологическом состоянии и при болезнях (1881 г.) ( Текст онлайн )
  • Практические занятия по ходьбе человека. Эксперименты проводились на физиологической станции Парк-де-Пренс. , Природа , № 608 – 24 января 1885 г.
  • Полет птиц (1890) изд. Дж. Массон - Предисловие , La Revue scientifique, 19 октября 1889 г.
  • Устройства для регистрации скорости , La Nature , № 878 - 29 марта 1890 г. ( текст в Интернете )
  • Полет насекомых, изученный методом хронофотографии . La Nature N ° 974 - 30 января 1892 г. Текст онлайн.
  • Плавательные движения ската , La Nature , N°1029 – 18 февраля 1893 г. ( текст онлайн )
  • Движение жидкостей, изученное с помощью хронофотографии Nature , № 1040 - 6 мая 1893 г. ( Текст онлайн )
  • с Жоржем Демени , Исследования художественной физиологии, выполненные с помощью хронофотографии (1893)
  • Движения, которые совершают некоторые животные, чтобы приземлиться на ноги, когда их бросают с высоты , La Nature , № 1119 – 10 ноября 1894 г. ( текст онлайн )
  • Движение (1894)
  • Физиологическая станция Парижа , La Revue scientifique, 29 декабря 1894 г. ( текст онлайн ) и 6 января 1895 г. ( текст онлайн )
  • Анализ движений лошади с использованием хронофотографии , La Nature , № 1306 - 11 июня 1898 г. Текст онлайн.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Вестник смерти» .
  2. ^ Смит, Лоуренс Д.; Бест, Лиза А.; Силк, Вирджиния А.; Стаббс, Д. Алан (2000). «Психология без значений p: анализ данных на рубеже XIX века». Американский психолог . 55 (2): 260–263. дои : 10.1037/0003-066X.55.2.260 . ПМИД   10717979 .
  3. ^ Браун, Марта, 1992, Изображение времени: работа Этьена-Жюля Маре , University of Chicago Press, Чикаго
  4. ^ Браун, Марта (1994). Изображение времени: работы Этьена-Жюля Маре (1830-1904) . Издательство Чикагского университета. стр. 31–34.
  5. ^ (ИТ) Этьен-Жюль Маре в Историческом архиве зоологической станции Антона Дорна в Неаполе
  6. ^ (ИТ) Лоран Маннони, Великое искусство света и тени. Археология кино , Линдау, 1994–2007 гг., ISBN   978-88-71-80-684-6 , (ИТ) Вирджилио Този Кино перед кино, Il castoro, 2007, ISBN   978-88-80-33-393-7
  7. ^ Прескотт, Сара Л.; Либерлес, Стивен Д. (16 февраля 2022 г.). «Внутренние чувства блуждающего нерва» . Нейрон . 110 (4): 579–599. дои : 10.1016/j.neuron.2021.12.020 . ISSN   0896-6273 . ПМЦ   8857038 . ПМИД   35051375 .
  8. ^ Патнэм, Джеймс Дж. (сентябрь 1879 г.). «О надежности Тамбура Марея в экспериментах, требующих точных обозначений времени» . Журнал физиологии . 2 (3): 209–213. дои : 10.1113/jphysicalol.1879.sp000059 . ISSN   0022-3751 . ПМЦ   1484634 . ПМИД   16991287 .
  9. ^ Росселл, Деак (2013). «Хронофотография в контексте движущихся изображений» . Ранняя популярная визуальная культура . 11 (1): 10–27. дои : 10.1080/17460654.2012.756651 . ISSN   1746-0654 .
  10. ^ Тортажада, Мария (31 декабря 2014 г.), Альбера, Франсуа; Тортахада, Мария (ред.), «Марей и синтез движения: реконструкция концепции» , Cine-Dispositives , Amsterdam University Press, стр. 93–114, номер домена : 10.1515/9789048523443-007 , ISBN.  978-90-485-2344-3 , получено 24 июля 2024 г.
  11. ^ Хэддлтон, Грэм П. (2003). «Этьен-Жюль Маре: краткая биография и оценка». В Кавайере, Клод; Хэддлтон, Грэм П.; Хугеншмидт, Манфред (ред.). 25-й Международный конгресс по высокоскоростной фотографии и фотонике . п. 188. дои : 10.1117/12.516735 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff05c9f380582ee083fd0f0b8cbc4fb4__1721848200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/b4/ff05c9f380582ee083fd0f0b8cbc4fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Étienne-Jules Marey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)