Нет кода
Нет кода | ||||
---|---|---|---|---|
![]() Один из четырех альтернативных обложков альбома - все схожие монтажи фотографий Polaroid. | ||||
Студийный альбом от | ||||
Выпущенный | 27 августа 1996 | |||
Записано | 12 июля 1995 г. - май 1996 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 49 : 30 | |||
Этикетка | Эпический | |||
Продюсер | Брендан О'Брайен , жемчужное джемо | |||
жемчужина Хронология | ||||
| ||||
Одиночные из кода без кода | ||||
|
No Code не является четвертым студийным альбомом American Rock Band Pearl Jam , выпущенный 27 августа 1996 года, через Epic Records . После беспокойного тура по предыдущему альбому Vitalogy (1994), в котором Pearl Jam занимался широко разрекламированным бойкотом Ticketmaster , группа пошла в студию, чтобы записать свое продолжение. Музыка на пластинке была более разнообразной, чем то, что группа сделала в предыдущих выпусках, включающих элементы Garage Rock и WorldBeat .
Несмотря на то, что код не дебютировал под номером один на Billboard 200 , что делает его третьим подряд альбомом Pearl Jam, он оставил большой раздел фан -базы группы и быстро упал в чарты. Критические обзоры также были смешаны, с похвалой музыкального разнообразия, но критикой несоответствия альбома. Альбом стал первым альбомом Pearl Jam, который не достиг многоплатинового статуса, получив единую платиновую сертификацию Американской ассоциацией звукозаписывающей индустрии (RIAA) в Соединенных Штатах.
Запись
[ редактировать ]Для своего четвертого альбома Pearl Jam снова работал с продюсером Бренданом О'Брайеном , с которым они работали над предшественниками против. (1993) и Вирология (1994). Ни один код не был первым альбомом группы с барабанщиком Джеком Айронсом , который присоединился к группе по мере VILALOGY завершения . После летнего американского тура группы по видалологии группа начала работать над кодом в чикагской рекордно -звукозаписи в Чикаго в течение недели в июле 1995 года во время печально известной Чикаго Хит -волны . Во время перерыва в серию дат макияжа для тура 1995 года группа отправилась в студию на недельную сессию в Новом Орлеане , штат Луизиана , где группа записала « Off, он идет ». [ 4 ] [ 5 ] Остальная часть записи состоялась в первой половине 1996 года в Сиэтле в студии Litho, которая принадлежит гитаристу Stone Gossard . Затем альбом был смешан О'Брайеном на его смешанном заводе на южных треках в Атланте . [ 6 ]
Сессии для альбома начались с раздоров и напряжения. Басист Джефф Амент не был осведомлен о том, что группа записывается до трех дней в сессиях, и сказал, что он «не был супер вовлечен в эту запись на любом уровне». [ 7 ] Гитарист Майк МакКриди сказал: «Я уверен, что Джефф был разозлен, но это было больше о разделении, потому что, если бы мы сыграли все вместе, ничто не будет сделано. Мы все просто разозлились друг на друга». [ 7 ] В какой -то момент Эммен даже вышел из сеансов записи, [ 8 ] и посчитал покинуть группу из -за ведущего вокалиста Эдди Веддера контроля процесса создания. [ 9 ] Из-за записи и гастролей с балансировкой и гастролей Pearl Jam Irons прокомментировал, что группа была «больше на лету во время создания кода , и из этого произошло некоторые хорошие вещи, но мы также очень устали. Было трудно гастролировать И сыграйте эти шоу, которые длились два или три часа, а затем заставляют себя произвести что -то в студии ». [ 10 ]
МакКриди сказал, что многие песни были разработаны на сессиях джемов , и сказал: «Я думаю, что мы немного бросили это». [ 11 ] Амен сказал, что участники группы принесут фрагменты песен, и пройдут несколько часов, прежде чем Веддер сможет иметь музыку, к которой он мог бы добавить вокал. [ 8 ] Он добавил, что «Эд, как правило, парень, который заканчивает песни ... но к концу отсутствия кода он был настолько сожжен, это было так много работы для него». [ 12 ] Настроение группы стало лучше к тому времени, когда альбом был закончен, и участники группы отдали должное этому Irons. Что касается утюгов, О'Брайен заявил, что «все были в лучшем музыкальном поведении вокруг него». [ 7 ] МакКриди сказал, что Айронс призвал участников группы обсудить свои проблемы, и назвал его «большим духовным влиянием, если не самым большим». [ 8 ] Веддер сказал: « Независимо от кода - это все о том, чтобы получить перспективу». [ 13 ] Комментируя сессии в целом, О'Брайен сказал: «Это была действительно переходная запись. Мы хорошо провели время, делая это». [ 7 ]
Выступает
[ редактировать ]Два выхода из сеансов записи оказались как B-Sides , «черный, красный, желтый» на " Hail, Hail " сингле , [ 4 ] и «Мертвой человек», который был изначально предназначен для фильма «Мертвый человек» , «От него" уходит ". [ 14 ] Обе песни были включены в коллекцию «Потерянные собаки» 2003 года , а также четыре других трека из сеансов NO Code , два из которых оказались в сборниках - « Уходя здесь », которые появились на доме , и «Gremmie Out of Control» , Показ на музыку для нашей материнской океан. 1 Другие отвергнутые песни были «All Night» и «Не дайте себе никакой губы». [ 4 ] «Olympic Platinum», написанная миксером альбома Ником Дидией во время летних Олимпийских игр 1996 года , был записан группой и выпущен на рождественском сингле Fan Club 1996 года. [ 15 ]
Музыка и текст
[ редактировать ]В то время как Вирология отошла от доступных композиций и полированного производства более ранних альбомов, один код не представлял преднамеренного перерыва от Ten 's ни Stadium Sound, в пользу экспериментальных баллад и шумных гаражных рок -песен. Он выделялся с акцентом на тонкую гармонию (« Off он идет »), восточным влияниям (« кто вы есть ») и разговорное слово («Я открыт»). Айронс придает племенный барабан звук на песнях «Кто ты» и «В моем дереве». Айронс заявил: «превратить мою барабанную музыку в песню, довольно сложно, но ребята действительно поддерживали меня, и мы превратили некоторые вещи в несколько песен». [ 10 ] Веддер сказал: «Мы поняли, что у нас есть возможность экспериментировать». [ 13 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly заявил, что « ни один код не отображает более широкий спектр настроений и инструментов, чем на любом предыдущем альбоме Pearl Jam». [ 16 ]
Лирические темы на альбоме имеют дело с вопросами духовности, морали и самопровозглашения. [ 17 ] [ 18 ] Веддер сказал: «Я думаю, что в этих песнях есть небольшой самоанализ, что многие из моих друзей тоже проходят, когда они приближаются к 30». [ 18 ] Амент сказал: «В некотором смысле это как история группы. Речь идет о взрослении». [ 18 ] Лирика " Hail, Hail " относится к двум людям в проблемных отношениях, пытающихся удержать его вместе. [ 19 ] Веддер сказал, что он написал песню «Off He Gos» о себе и о том, как он «дерьмовый друг», добавив: «Я приберусь, и все замечательно, а потом внезапно я там ушел ... " [ 7 ] «Лукин»-это «довольно интенсивная проблема сталкера», с которой столкнулся Веддер в середине 1990-х годов. [ 7 ] [ 20 ] «Вокруг изгиба» был написан Веддером как колыбельная , которую утюги могли петь своему сыну. [ 7 ]
Тексты на «Улыбка» взяты из записки, которую Деннис Флемон из лягушек спрятался в записной книжке Веддера, когда он выступал на сцене. [ 21 ] Слова, используемые в примечании, взяты из песен лягушек «Это то, что я чувствую» и «Теперь я хочу быть мертвым». Flemion дается кредит в виниле , но кредит отсутствует в версии CD. Тексты на « Красные комары » были вдохновлены событиями, связанными с концертом в Парке Золотых Ворот Сан -Франциско в Парке Золотых Ворот Сан -Франциско , который произошел в тот же день, когда Веддер был госпитализирован из -за пищевого отравления . [ 22 ] [ 23 ] Веддер сделал только семь песен, и группа была вынуждена отменить оставшиеся даты короткого тура, в котором он был. [ 18 ] Впервые на альбоме Pearl Jam, участник группы, отличный от Vedder, внесли тексты песен, а Gossard написал тексты песен «Человечество». [ 13 ] Госсард также пел ведущий вокал на треке. [ 24 ]
Упаковка и заголовок
[ редактировать ]
Пакет альбомов состоит из 156 фотографий Polaroid , которые разворачиваются на площадь 2 × 2. Фотографии Polaroid, казалось бы, случайные. Одна из фотографий, представленных на передней обложке, - глазное яблоко Денниса Родмана , бывшего игрока Чикаго Буллс и друга группы, [ 4 ] [ 25 ] В то время как другая фотография - ногой Веддера после того, как его ужалил стринг . [ 26 ] Картины, когда просмотрены издалека, смешиваются, чтобы сформировать логотип без кода треугольника/глазного яблока, который является темой на протяжении всего альбома. Более поздние давления на компакт -диске показали упаковку формата 1x4, потеряв скрытый эффект сообщения. CD и винил поставляются с текстами, напечатанными на задней части Polaroids Replica. Только девять поляроидов появились в наборе (с номером каталога суффикс «c '' o '' d 'или' e '), оставив один, чтобы получить другой набор, чтобы накапливать все тринадцать песен. [ 27 ]
Обсуждая название альбома, Веддер сказал: «Он не называется кодом, потому что он полон кода. Это дезинформация». [ 28 ] В медицинской терминологии порядок «без кодекса» - это медицинский приказ для удержания СЛР у пациента. Это также известно как порядок «не реанимировать». В другом интервью Веддер сказал, что «если запись является полной неудачей, вы как бы владели под сублиминальным способом. Ни один код не был одним и тем же. Для меня ни один код не означает« не реанимировать ». [ 29 ]
Тур
[ редактировать ]Жемчужный Джам продвигал альбом с турами в Северной Америке и Европе осенью 1996 года. [ 30 ] Короткий тур по Северной Америке был сосредоточен на восточном побережье Соединенных Штатов . Как и в случае с видологией , в Соединенных Штатах было проведено очень мало гастролей, чтобы не продвигать код из -за отказа группы играть в . заведениях Ticketmaster [ 31 ] Группа решила использовать альтернативные билетные компании для шоу. Последовал европейский тур, последовавший за осенью 1996 года, в которой группа 3 ноября 1996 года выставка в Берлине, Германия, в Deutschlandhalle, транслировалась на многих радиостанциях по всему миру. [ 32 ]
Во время североамериканского тура поклонники жаловались на трудности в получении билетов и использование мест, не являющихся такетами, которые, по мнению, были отдаленными и безличными. [ 33 ] Госсард заявил, что «много стресса, связанного с попыткой гастролей в то время», и что «становилось все более и труднее быть в восторге от того, чтобы быть частью группы». Он добавил: «Ticketmaster, насколько это монополистично, очень эффективен, поэтому мы не играли в места, в которые мы хотели играть». [ 7 ]
17 октября 2014 года в Центре ИВСЕЛЯ в Молине, штат Иллинойс , во время тура Lightning Bolt , Pearl Jam сыграл весь альбом по порядку в рамках своего сета. [ 34 ] [ 35 ]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Коммерческая производительность
[ редактировать ]Код ни один код не продал 366 500 экземпляров за первую неделю выпуска, возглавляя Billboard 200 , но не достигнув прогнозов аналитиков не менее 535 000 экземпляров. Это было значительно меньше, чем то, что два предыдущих альбома группы продавали в их первых неделях выпуска. Это был, однако, седьмой по величине дебют того, что было медленным годом для отрасли. [ 18 ] [ 36 ] Он оставался под номером один в течение двух недель, и был последним альбомом Pearl Jam, который дебютировал на первом в чарте альбома, пока Backspacer не был выпущен в 2009 году. [ 37 ] К своей шестой неделе альбом продал 790 000 экземпляров. [ 38 ] RIAA RIAA , [ 39 ] Но был первым альбомом группы, который не достиг многоплатинового статуса. , по состоянию на 2013 год альбом продал 1,7 миллиона копий в Соединенных Штатах По данным Nielsen Soundscan . [ 40 ]
Три сингла были выпущены из No Code . Ведущий сингл « Кто вы » достиг пика под номером 31 на Billboard Hot 100 , и достиг номер один на современных рок -чартах и номер пять на основных рок -чартах. Ни один из других синглов альбома, « Hail, Hail » и « Off He Gos », не набрал на Hot 100, но оба поместили на основные рок и современные рок -чарты, как и альбом Track "Red Mosquito". [ 41 ]
«Нынешнее время» достигло первого первого в чарте ITunes 40 Top Rock Songs 18 мая 2020 года, после того как он был представлен в окончании ESPN серии документальных фильмов The Last Dance .
Критический ответ
[ редактировать ]Обзор результатов | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Allmusic | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения еженедельно | В [ 16 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Los Angeles Times | ![]() ![]() ![]() ![]() |
NME | 7/10 [ 44 ] |
Вилы | 5.4/10 [ 45 ] |
Q. | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Катящий камень | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 6/10 [ 48 ] |
USA сегодня | ![]() ![]() ![]() ![]() |
После его выпуска ни один код не получил смешанного до положительного критического приема. Rolling Stone Сотрудники David Fricke не дал кода четыре из пяти звезд, заявив, что альбом «резкий в своем настроении, перепадывает почти до головокружения». Он высоко оценил альбом как «типа импульсивного, квиксотического, провокационного ruckus, который стал редким в мейнстриме современного рока» и добавил, что « код в основном не означает никаких книг правил, никаких ограничений и, прежде всего, без страха». [ 47 ] Q дал альбому четыре из пяти звезд. В обзоре говорится, что альбом «Постоянно добавляет неожиданные и увлекательные детали .... Сплошная привлекательность среди интригующих странностей - это мощный набор гитарных звуков». [ 46 ] Критик Роберт Кристгау назвал альбом как «медленно выигрывая душевную битву против конституционной меланхолии». [ 50 ] Allmusic Автор штата Стивен Томас Эрлевин дал альбом три с половиной пяти звезд, сказав: «Хотя это слишком бессвязный, ни один код не является самым богатым и самым полезным альбомом Pearl Jam на сегодняшний день, а также их самый человек». [ 17 ] NME не дал кода семи из десяти. В обзоре утверждается, что «Веддер по-прежнему озабочен своей собственной смертностью, но теперь он кажется более квази-мистическим, чем несчастным… При всей его относительной центре не более код все еще не является трудным зверем». [ 44 ]
Ссылаясь на песни на альбоме, Джон Парелес из New York Times сказал: «Около половины стоит усилий». Он заметил, что «слишком часто [Веддер] попадает в синдром Американской культуры Диснея , идеализируя невинность детства, прежде всего». [ 19 ] Дэвид Браун из Entertainment Weekly дал альбому C, заявив, что, хотя код «трещины открывают их звук», это становится коллекцией фрагментов, которые не составляют многое из чего -либо, кроме портрета музыкально разрозненной группы. " При изменении настроения по сравнению с предыдущими выпусками группы он сказал, что «альбом оставляет вас с смутно тревожным ощущением, что жемчужное джем без боли похожа на крендель без соли или Сиэтл без дождя». [ 16 ] Райан Шрайбер из Pitchfork заявил, что «здесь есть тонна наполнителя. На самом деле, это почти все наполнитель». [ 45 ] Time Рецензент Кристофер Джон Фарли сказал, что альбом «делает его звучащим так, как будто у них кризис среднего возраста». Фарли добавил, что «слишком мало песен на компакт -диске Pearl Jam исследует музыкальные возможности, которые они предлагают каким -либо определенным или провокационным образом». [ 51 ]
Список треков
[ редактировать ]Все тексты написаны Эдди Веддером , кроме «Человечество» Стоуна Госсарда
Нет. | Заголовок | Музыка | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Иногда" | Ставки | 2:40 |
2. | " Град, град " | Стоун Госсард , Джефф Эмен , Майк МакКриди | 3:41 |
3. | " Кто ты " | Госсард, Джек Айронс | 3:50 |
4. | "В моем дереве" | Госсард, утюги, Веддер | 3:59 |
5. | "Улыбка" | Мститель | 3:52 |
6. | " От него уходит " | Ставки | 6:02 |
7. | "Привычка" | Ставки | 3:35 |
8. | " Красный комар " | Amment, Gossard, Irons, McCready, Vedder | 4:03 |
9. | "Лукин" | Ставки | 1:02 |
10. | "Настоящее время" | МакКриди | 5:46 |
11. | "Человечество" | Госсард | 3:28 |
12. | "Я открыт" | Утюги, Веддер | 2:57 |
13. | "Вокруг изгиба" | Ставки | 4:35 |
Общая длина: | 49:30 |
Персонал
[ редактировать ]
Жемчужное джем
|
Производство
|
Производительность диаграммы
[ редактировать ]
Еженедельные диаграммы[ редактировать ]
|
Диаграммы на конец года[ редактировать ]
|
Одиночки
[ редактировать ]Год | Одинокий | Пиковые положения диаграммы | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
НАС [ 81 ] |
США, основной [ 81 ] |
США мод [ 81 ] |
ИЗ [ 52 ] |
МОЖЕТ [ 82 ] [ 83 ] |
КОНЕЦ [ 84 ] |
Ярость [ 85 ] |
Нлд [ 86 ] |
НИ [ 87 ] |
Новая Зеландия [ 65 ] |
Swe [ 88 ] |
Великобритания [ 89 ] | ||||||||||||||||||
1996 | " Кто ты " | 31 | 5 | 1 | 5 | 4 | 2 | 19 | 47 | 7 | 17 | 26 | 18 | ||||||||||||||||
" Град, град " | — | 9 | 9 | 31 | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
" Красный комар " [Я] | — | 37 | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
" От него уходит " | — | 34 | 31 | 46 | 36 | — | — | — | — | — | — | — | |||||||||||||||||
« -» обозначает одиночные игры, которые не составили график. |
- я ^ Несмотря на график, «Красный комар» никогда не был выпущен как сингл.
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные единицы /продажи |
---|---|---|
Австралия ( Ария ) [ 90 ] | 2 × платина | 140,000 ^ |
Канада ( музыкальная Канада ) [ 91 ] | 2 × платина | 200,000 ^ |
Новая Зеландия ( RMNZ ) [ 92 ] | Платина | 15,000 ^ |
Великобритания ( BPI ) [ 93 ] | Золото | 100,000 * |
Соединенные Штаты ( RIAA ) [ 94 ] | Платина | 1,300,000 [ 40 ] |
* Цифры продаж, основанные только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брей, Райан (27 августа 2016 г.). «Pearl Jam знал, что они делают в коде, даже если я этого не сделал» . Последствие . Получено 20 июня 2018 года .
- ^ Коффман, Тим (6 декабря 2023 г.). «Альбом Pearl Jam, который чуть не заставил Джеффа Энмента уйти» . Far Out Magazine . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Бакли, Питер (2003). Грубая гид по роке . Грубые руководства . п. 778. ISBN 978-1-84353-105-0 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый (2003) Примечания к альбому для Lost Dogs от Pearl Jam, [CD Booklet]. Нью -Йорк: Sony Music.
- ^ Веддер, Эдди. (Докладчик). (2000). 14.08.00, Новый Орлеан Арена, Новый Орлеан, Луизиана [аудиозапись]. Epic Records.
- ^ (1996) Примечания к альбому без кода Pearl Jam, [CD Booklet]. Нью -Йорк: Sony Music.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Weisbard, Eric, et al. «Десять последних десяти». Вращаться . Август 2001.
- ^ Jump up to: а беременный в Гарбарини, Вик. «Все для одного: Жемчужное джем, дает представление о том, что они объединены и разделены, они падают». Гитарный мир . Март 1998.
- ^ Скалли, Алан. «Выбит джемы: Сиэтл звучит за звуковой передачей для Руппа» . Эйс еженедельно . 2003.
- ^ Jump up to: а беременный Пейкен, Мэтт. «Джек Айронс: эта внутренняя жизнь». Современный барабанщик . Июнь 1998.
- ^ Engleheart, Murray. «Интервью с Майком МакКриди». Массово! Полем Февраль/март 1998 года.
- ^ Луна, Том. «Вызовет крестовых походов». Филадельфийский запросчик . 8 февраля 1998 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Маркс, Крейг. «Дорога меньше путешествовала». Вращаться . Февраль 1997.
- ^ « Мертвый ходит» возрождается с живым DVD » . Billboard . 11 ноября 2005 г. Получено 23 мая 2012 года .
- ^ «Информация о олимпийской мечте» . Pearljam.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Браун, Дэвид (23 августа 1996 г.). «Северо -западный проход» . Развлечения еженедельно . Получено 28 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а беременный в Эрлевин, Стивен Томас . «Нет кода - жемчужное джем» . Allmusic . Получено 21 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хилберн, Роберт. «Выход из варенья». Los Angeles Times . 22 декабря 1996 г.
- ^ Jump up to: а беременный Парелес, Джон (25 августа 1996 г.). «Жемчужное джем устало от жемчужного джема» . New York Times . Получено 27 июня 2007 года .
- ^ Хиатт, Брайан (16 июня 2006 г.). «Второе пришествие жемчужина» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 29 апреля 2009 года . Получено 22 июня 2007 года .
- ^ «Хронология концерта жемчужина: 2006» [узурпировал] . TwoFeetThick.com.
- ^ Веддер, Эдди. (Докладчик). (2006). 18.07.06, Билл Грэм Гражданская аудитория, Сан -Франциско, Калифорния [аудиозапись]. Десять клуба.
- ^ Кава, Брэд. «Я просто хочу сделать это правильно». --- EV » . Сан -Хосе Меркьюри Новости . 3 ноября 1995 г.
- ^ Коэн, Джонатан (1 сентября 2001 г.). «Epic's Stone Gossard делает первым сольным движением Pearl Jam» . Billboard .
- ^ Rolph, Эми. Что обложки альбома говорят о Сиэтле . Сиэтл Пост-Интеллигенсер (4 июля 2011 г.). Получено 24 мая 2012 года
- ^ "Жемчужное джем: яма слухов № 24" . sonymusic.com. 10 июня 1997 года.
- ^ Крепс, Даниэль (26 апреля 2011 г.). «Оценка обложки альбома Pearl Jam» . Усилитель - Yahoo! Музыка . Архивировано с оригинала 15 января 2012 года . Получено 22 мая 2012 года .
- ^ Веддер, Эдди. "Fritz, Drugs & Rock 'N' Roll - радио -шоу Эдди Веддер" . Радио Фриц, Берлин, Германия. 3 ноября 1996 г.
- ^ Дуайер, Майкл. "Устойчивый Эдди" . Катящий камень . Август 2000.
- ^ Pearl Jam: 1996 Set Sists . Pearljam.com.
- ^ Филипс, Чак. «Жемчужное джем, чтобы снова гастролировать на собственных условиях». Los Angeles Times . 25 июля 1996 г.
- ^ "Жемчужное джем: яма слухов № 20" . sonymusic.com. 21 октября 1996 г.
- ^ Симондс, Джефф (14 февраля 1998 г.). «Жемчужное джем, дает Ticketmaster» . Е! Онлайн Получено 27 июня 2007 года .
- ^ «Pearl Jam делает наэлектризованное шоу в первом посещении QC» . QC Times. 18 октября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
- ^ "Pearl Jam Play" No Code ", дебютная новая песня на Moline Concert» . Катящий камень. 18 октября 2014 года . Получено 18 октября 2014 года .
- ^ Мэйфилд, Джош. «Между пулями: большие, но не огромные» . Billboard . 14 сентября 1996 г.
- ^ Доверие, Гэри (1 октября 2009 г.). «Бэк -ритм четверг: Black Eyed Peas, Pearl Jam, Frank Sinatra» . Billboard . Получено 25 мая 2012 года .
- ^ Сакамото, Джон (9 октября 1996 г.). «Смерть не может остановить Нирвану» . Архивировано с оригинала 9 ноября 1999 года . Получено 7 декабря 2020 года .
- ^ Золотая и платиновая база данных Поиск базы данных архив 26 июня 2007 года на машине Wayback . RIAA . Получено 28 мая 2008 года.
- ^ Jump up to: а беременный Колфилд, Кит (март 2003 г.). «Спросите Billboard: готов к бунту» . Billboard . Получено 25 июля 2007 года .
- ^ «Жемчужное джем - нет кода - билборд синглы» . Allmusic . Получено 11 июня 2007 года .
- ^ Салливан, Кэролайн (30 августа 1996 г.). «Жемчужное джем: нет кода (эпический)». Хранитель .
- ^ Хилберн, Роберт (25 августа 1996 г.). «Возвращение к основам» . Los Angeles Times . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Жемчужное джем - нет кода» . NME . 24 августа 1996 г. с. 50. Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Получено 17 октября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шрайбер, Райан (сентябрь 1996 г.). «Жемчужное джем: нет кода» . Pitchfork . Архивировано с оригинала 24 апреля 2006 года . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Жемчужное джем: нет кода». Q (121): 158. Октябрь 1996.
- ^ Jump up to: а беременный Фрике, Дэвид (5 сентября 1996 г.). "Нет кода" . Катящий камень . Получено 28 мая 2008 г.
- ^ Вейсбард, Эрик (октябрь 1996 г.). «Жемчужное джем: нет кода» . Вращаться . 12 (7): 129–130 . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Гандерсен, Эдна (23 августа 1996 г.). "Гранж Гуру Брейк" Код " . USA сегодня . п. 01.d. Архивировано из оригинала 5 мая 1999 года . Получено 13 апреля 2020 года .
- ^ Кристгау, Роберт (2000). «Жемчужное джем: нет кода» . Гид потребителя Кристгау: альбомы 90 -х годов . Пресса Святого Мартина . ISBN 0-312-24560-2 Полем Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Фарли, Кристофер Джон (2 сентября 1996 г.). «Кризис идентичности» . Время . Архивировано из оригинала 29 октября 2010 года . Получено 20 мая 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный Pearl Jam в австралийских чартах архивировал 5 октября 2007 года на The Wayback Machine . Повесил Medien. Получено 28 мая 2008 года.
- ^ "Австрийский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / длинное изображение" . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Бельгийский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / длинное изображение» . Ультратоп /Хул Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Лучшие альбомы/CDS - том 64, № 4, 09 сентября 1996 г.» . Rpm . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Получено 7 марта 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Хиты мира» . Billboard . Тол. 108, нет. 39. 28 сентября 1996 г. с. 68,69. ISSN 0006-2510 . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ "Голландский сингл / диаграмма альбомов / жемчужный джем / Longplay" . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Диаграмма продаж конец года» (PDF) . Музыка и медиа . 21 декабря 1996 г. с. 12 Получено 25 мая 2022 года - через World Radio History.
- ^ "Финский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / длинное изображение" . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ "Французский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / длинное изображение" . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ "Offiziellecharts.de - Pearl Jam - нет кода" (на немецком языке). GFK Entertainment Hards . Получено 2 ноября 2021 года.
- ^ Жемчужное варенье в венгерских чартах . Махас . Получено 4 июня 2008 года. (База данных, доступная для поиска, можно найти, когда в панели поиска поставлено «Жемчужное джем»)
- ^ Jump up to: а беременный «Хиты мира» . Billboard . Тол. 108, нет. 37. 14 сентября 1996 г. с. 63. ISSN 0006-2510 . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Петионный альбом Pearl . Jam » Rankings
- ^ Jump up to: а беременный Жемчужное джем в новозеландских чартах . Повесил Medien. Получено 28 мая 2008 года.
- ^ «Норвежский сингл / диаграмма альбомов / жемчужный джем / Longplay» . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ "Официальные шотландские альбомы чарта Top 100" . Официальная чартская компания . Получено 2 ноября 2021 года.
- ^ Салаверри, Фернандо (сентябрь 2005 г.). Только успехи: год за годом, 1959–2002 (1 -е изд.). Испания: автора-фонд. ISBN 84-8048-639-2 .
- ^ «Шведский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / Longplay» . Повесил Medien . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Швейцарский парад ; Подвешенные СМИ . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Жемчужное джем | История полной диаграммы» . Официальная чартская компания . Получено 2 ноября 2021 года .
- ^ "Официальные рок и металлические альбомы чарта Top 40" . Официальная чартская компания . Получено 27 апреля 2024 года.
- ^ «История графика жемчужина: Billboard 200» . Billboard . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Ариа -диаграммы - чарты в конце года - лучшие 100 альбомов 1996» . Австралийская ассоциация звукозаписываемой индустрии (Ария) . Получено 17 марта 2011 года .
- ^ "Top RPM Альбомы: выпуск 9732" . Rpm . Библиотека и архив Канада . Получено 25 мая 2022 года.
- ^ «Ежегодные обзоры - альбом 1996» . голландский . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ «Лучшие 100 ежегодных чартов» (на немецком языке). GFK Entertainment . Получено 8 сентября 2016 года .
- ^ «Точные продажи альбомов 1996 года» . Официальные музыкальные графики Новой Зеландии . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ "Список года альбом (вкл. Коллекции), 1996" . Sverigetopplistan (на шведском языке) . Получено 25 мая 2022 года .
- ^ «Billboard 1996 год в музыке: Billboard 200» . Billboard . Получено 1 февраля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «История графика жемчужина» . Billboard . Получено 1 апреля 2020 года .
- ^ «Лучшие синглы - том 64, № 8, 7 октября 1996 года» . Rpm . Архивировано из оригинала 24 марта 2012 года . Получено 7 марта 2008 года .
- ^ «Лучшие синглы - том 65, № 1, 10 марта 1997 года» . Rpm . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Получено 7 марта 2008 года .
- ^ "Финский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / длинное изображение" . finnishcharts.com . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Ирландские графики - поиск в чартах» . Ирландский записал музыкальную ассоциацию . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Получено 29 апреля 2007 года .
База данных, доступная для поиска, поиск, поместив «Pearl Jam» в «Поиск от артиста» или «кто вы» в «Поиск по названию песни»
- ^ "Голландский сингл / диаграмма альбомов / жемчужный джем / Longplay" . голландский . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Норвежский сингл / диаграмма альбомов / жемчужный джем / Longplay» . norwegiancharts.com . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «Шведский сингл / диаграмма альбомов / жемчужина / Longplay» . swedishcharts.com . Получено 19 февраля 2008 года .
- ^ «История графика жемчужина» . Официальная карта . Архивировано с оригинала 1 января 2012 года . Получено 1 января 2012 года .
- ^ «Диаграммы ARIA - аккредитация - альбомы 1996 года» (PDF) . Австралийская ассоциация звукозаписывающей индустрии . Получено 12 ноября 2021 года .
- ^ «Канадские сертификаты альбома - Pearl Jam - нет кода» . Музыка Канада . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «Сертификаты альбома Новой Зеландии - Pearl Jam - нет кода» . Записал музыку NZ . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «Британские сертификаты альбома - Pearl Jam - нет кода» . Британская фонографическая промышленность . Получено 27 марта 2020 года .
- ^ «Американские сертификаты альбома - Pearl Jam - нет кода» . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 27 марта 2020 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Дрейпер, Джейсон (2008). Краткая история обложек альбомов . Лондон: издательство Flame Tree. С. 328–329. ISBN 9781847862112 Полем OCLC 227198538 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1996 Альбом
- Альбомы продюсированы Бренданом О'Брайеном (продюсер звукозаписи)
- Epic Records Альбомы
- Жемчужные альбомы
- Альбомы, созданные Stone Gossard
- Альбомы, созданные Эдди Веддером
- Альбомы, созданные Джеффом Аментом
- Альбомы, созданные Майком МакКриди
- Альбомы, созданные Джеком Айронсом
- Арт -рок альбомы американских артистов