Jump to content

Орфей ( Звездные врата SG-1 )

" Орфей "
Звездных врат SG-1 Эпизод
Эпизод №. 7 сезон
Эпизод 4
Режиссер Питер ДеЛуиз
Написал Питер ДеЛуиз
Рекомендуемая музыка Джоэл Голдсмит
Кевин Кинер
Кинематография Питер Весте
Редактирование Брэд Райнс
Производственный код P268
Исходная дата выхода в эфир 27 июня 2003 г. ( 27 июня 2003 г. )
Гостевые выступления
Хронология эпизодов
Предыдущий
« Хрупкое равновесие »
Далее
« Редакция »
Звездные врата SG-1 (7 сезон)
Список серий

« Орфей » — четвёртая серия седьмого военно сезона -фантастического приключенческого телешоу « Звёздные врата SG-1» и 136-я в общем зачёте. Впервые он был показан 27 июня 2003 года на канале Sci-Fi Channel . Автор сценария и режиссер Питер ДеЛуиз .

В этом эпизоде, после одной из миссий SG-1 в другой мир через Звездные врата , Тил'к ( Кристофер Джадж ) серьезно ранен. Не имея больше возможности полагаться на целебные силы своего симбиота, Тил'к борется со своей реабилитацией и считает, что стал слабым. Тем временем Дэниел Джексон ( Майкл Шэнкс ) изо всех сил пытается собрать воедино воспоминания о своем времени, когда он был вознесенным существом, но опасается, что сын Тилка Райак и наставник Братак попали в беду.

Эпизод повествует о последствиях эпизода шестого сезона « Подменыш », в котором Тилк теряет своего симбиота.

ЗВ-1, выполнявшие миссию за пределами планеты, позвонили через Звездные врата на Землю и сообщили генералу Хаммонду ( Дон С. Дэвис ), что они подверглись нападению и готовятся к отступлению через врата в Командование Звездных врат . Персонал в комнате у ворот готовится, когда Саманта Картер ( Аманда Таппинг ), Дэниел Джексон ( Майкл Шэнкс ), а затем Джек О'Нил ( Ричард Дин Андерсон ) выбегают из ворот. Тил'к ( Кристофер Джадж ) прибывает последним, но прежде чем радужная оболочка Звездных врат закроется и сможет помешать нападавшим следовать за ними, вражескому солдату Яффо удается пройти и, прежде чем его убьют, он может выстрелить в Тил'ка.

Тил'к просыпается в лазарете, где доктор Фрейзер ( Терил Ротери ) сообщает ему, что в него стреляли прямо там, где когда-то был его симбиот Гоа'улд , и в результате он получил позвоночника повреждение . После Дэниел посещает молчаливого Тилка, который не хочет говорить. Когда Дэниел выходит из лазарета, он слышит загадочные голоса. Некоторое время спустя Тилк готовится к выздоровлению, пока Дэниел и Сэм тренируются. Они замечают, что Тил'к усиленно тренируется, возможно, слишком много, но игнорирует их опасения. После полного выздоровления Тил'к начинает тренироваться больше, чем когда-либо, но остается нехарактерно молчаливым. Тем временем Сэм и Дэниел просматривают адреса Звездных врат, потому что Дэниел чувствует желание восстановить утраченную память. Он знает только, что это связано с червоточиной, созданной Звездными вратами. Когда он и Джек посещают Тил'ка, он наконец обнаруживает, что его сдержанное отношение вызвано слабостью, которую он ощущает из-за использования Третонина, и его товарищи по команде не могут утешить его.

Чтобы помочь себе вспомнить, Дэниел просит Тил'ка научить его Келно'риму, медитации Яффо, которая помогает раскрыть воспоминания о Рай'ке ( Нил Денис ) и Братаке ( Тони Амендола ), которые вместе с другими Яффо являются работают рабами в неизвестном мире. Поскольку Тил'к ничего не знает об этом месте, SG-1 связывается с Рак'нором ( Оби Ндефо ), чтобы помочь в их тяжелом положении. Тем временем Райак и Братак становятся свидетелями казни от рук гоаулда, служащего командующему Яффо ( Дэвид Ричмонд-Пек ), нескольких рабов, слишком слабых, чтобы работать. В Командовании Звездных Врат Рак'нор идентифицирует планету как Эреб, мир, контролируемый Лордом Баала системы Гоаулдов , где заключенные вынуждены добывать материалы для строительства базовых кораблей Гоаулдов Ха'так. Рак'нор также сообщает им, что Звездные врата Эреба защищены энергетическим щитом, через который Дэниел вспоминает, как проникнуть в другие видения.

SG-1 вместе с Рак'нором и другими силами командования Звездных врат отправляются на спасательную операцию на Эребе, занимая позицию на склоне холма с видом на трудовой лагерь. Ночью Тил'к и Рак'нор пробираются в лагерь, но их предают, захватывают и пытают. Остальные члены ЗВ-1, не в силах ничего сделать, решают устроить диверсию. Сэм и Дэниел используют Кольцевой Транспортер, чтобы получить доступ к близлежащему Ха'Таку, который строится для размещения C-4 , но не могут добраться до Кольцевого Транспортера, который находится под усиленной охраной. Тем временем Тил'к рассказывает Братаку и Райаку об их планах побега, и эта новость распространяется среди других яффо, содержащихся в плену в лагере. Тюремные охранники ловят Райака за распространение информации, и его казнят, когда Тил'к умоляет занять его место. Однако прежде чем его убивают, C-4 взрывается, швыряя материнский корабль на землю. Командующий Яффо быстро приказывает своим Яффо к кораблю, когда они ловко попадают в засаду, устроенную командами SG. Когда рабы Яффо восстают против своих похитителей, Тил'ку удается убить командира Яффо, а SG-1 и их союзники берут под свой контроль лагерь, прежде чем вернуться в Командование Звездных врат. Когда Тил'к и Дэниел вместе медитируют, они соглашаются, что впервые чувствуют, что участвуют в чем-то важном и что они принадлежат Командованию Звездных Врат.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]
Питер ДеЛуиз написал сценарий и снял серию.

В первом эпизоде ​​седьмого сезона « Падший » доктор Дэниел Джексон , которого сыграл Майкл Шэнкс его роль сократилась до повторяющейся , вернулся в сериал в качестве главного героя, а в шестом сезоне . [ 1 ] Поскольку персонаж умер и вознесся на высшую ступень существования в эпизоде ​​​​пятого сезона « Меридиан », он в конечном итоге «изгнан» другими вознесенными существами после его попытки помешать Анубису использовать свое супероружие в « Полном круге». ", и лишается своих сил, воспоминаний и возвращается в плоть и кровь. [ 2 ] [ 3 ] предположил После возвращения Дэниела в человеческую форму писатель и сопродюсер Пол Малли , что должны остаться некоторые «остаточные воспоминания» о временах, когда Дэниел был вознесенным существом. [ 4 ] Малли чувствовал, что это «требование сезона, поскольку нам нужно было решить некоторые проблемы, первая из которых - возвращение Дэниела и то, что он помнит», и хотела, чтобы сезон ответил: «Сожалеет ли он, что его практически выгнали из команды?» ряды Вознесенных?». [ 3 ] Исполнительный продюсер Роберт С. Купер прокомментировал, что «Дэниел не собирался просто вернуть себе память и быть готовым к следующему эпизоду; эти вещи будут отражаться на протяжении всего сезона», а также заявил, что «мы не любим закрывать сериал». все аккуратно в конце одного эпизода». [ 5 ] Это вдохновило писателя Питера ДеЛуиза на создание того, что впоследствии стало «Орфеем». [ 4 ] [ 3 ] ДеЛуиз представлял, что у Дэниела есть то, что он описал как «извилистый фрагмент воспоминаний» о его вознесении, в то время как Малли чувствовал, что персонаж также «пытается смириться с тем, что снова станет человеком и больше не будет иметь особых способностей». [ 6 ] [ 3 ] Желание Шанкса увидеть, как его персонаж отходит от «пассивного наблюдателя», также было учтено при написании «Орфея», при этом Дэниел Джексон стал более «активным» в продвижении своего дела в эпизоде ​​​​и с этого момента. [ 7 ] ДеЛуиз описал разгадку воспоминаний Дэниела как «нашу дверь в приключение», которое в конечном итоге приводит к Бра'таку и Райаку, которые были заключены в тюрьму. [ 6 ]

Хотя персонаж Дэниела Джексона стал катализатором истории ДеЛуиза, именно на Тилке он решил сосредоточить внимание в своем эпизоде. [ 8 ] В эпизоде ​​предыдущего сезона « Подменыш » Тилк теряет своего симбиота Гоаулда , существо, которое до этого момента отвечало за поддержание его жизни, и вместо этого вынужден начать использовать экспериментальный препарат под названием Третонин. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] ДеЛуиз хотел изучить, как это изменение повлияло на Тилка, а сопродюсер Джозеф Маллоцци объяснил, что они «хотели сделать историю, в которой Тилк серьезно ранен и должен пройти физиотерапию и такой же болезненный процесс восстановления. что обычному Человеку приходится». [ 3 ] [ 10 ] ДеЛуиз также был вдохновлен популярной концепцией проведения персонажа через личный ад, цитируя эпизод « Орфей 3.3 » своего старого шоу « Джамп-стрит, 21» и древнегреческую , на которую он повлиял легенду об Орфее и Эвридике . [ 4 ] [ 11 ] Путешествие Орфея в подземный мир Аида , чтобы спасти свою жену Эвридику, было элементами сюжета, которые ДеЛуиз адаптировал к своей истории, причем Тил'к был тем, кто должен отправиться в ад, чтобы спасти своего сына Риака и хозяина Братака . [ 4 ] Хотя ДеЛуиз заставил Тилка получить физическую травму, он действительно хотел углубиться в физиологические последствия, которые это окажет на персонажа. [ 4 ] ДеЛуиз рассмотрел предыдущие эпизоды, включая « Правила боя », в которых выживают только сильнейшие Яффо. [ 4 ] Пытаясь расширить эту тему, ДеЛуиз остановился на концепции, согласно которой Яффо будет использовать то же слово для обозначения «смерти», что и для обозначения «слабости», мотивируя это тем, что «в культуре Яффо, если кто-то слаб, он с тем же успехом может быть мертв», что поэтому увидел бы, как Тил'к впал в состояние «состояния живой смерти» после своей травмы. [ 6 ] [ 4 ] [ 12 ] ДеЛуиз также хотел дать актеру Тилка Кристоферу Джаджу возможность «проявить слабость и сыграть что-нибудь, кроме простого поднятия брови». [ 6 ]

Тони Амендола (слева) и Оби Ндефо (в центре) соответственно повторяют свои роли Братака и Рак'нора впервые в седьмом сезоне, а Дэвид Ричмонд-Пек (справа) изображает командира Яффо.

Дэвид Ричмонд-Пек истории изображает антагониста , командира Яффо . Служащий системе Гоаулдов Лорд Баал , персонаж наблюдает за исправительно- трудовым лагерем Гоаулдов на мире Эреб. ДеЛуиз основал элементы персонажа на основе Рэйфом Файнсом изображения Амона Гота из фильма « Список Шиндлера» . ДеЛуиз хотел, чтобы персонажа можно было легко узнать в кадрах, и поэтому покрасил волосы Ричмонд-Пека в обесцвеченный светлый цвет , в то время как, чтобы «заставить его выглядеть более злым», режиссер решил дать ему белые, «тупые» глаза, заставив Пека носить контактная линза . [ 4 ] Тони Амендола , Оби Ндефо и Нил Денис снова исполняют свои роли мятежных Яффо персонажей Бра'така , Райака и Рак'нора , а Терил Ротери также возвращается в роли доктора Джанет Фрейзер . Аманда Таппинг в фильме сыграла Роль физиотерапевта «Шери Ноэль» . [ 4 ] Гэри Джонс считается техническим специалистом , а режиссер Мартин Вуд играет эпизодическую роль еще одного техника Команды Звездных врат. [ 4 ] [ 13 ] Дэна Ши Персонаж Сайлер изначально присутствовал в этом эпизоде, но в конечном итоге его сцены были вырезаны. [ 14 ]

Съемки и постпродакшн

[ редактировать ]

Питер ДеЛуиз снял этот эпизод, а Питер Весте выступил в роли оператора-постановщика . Съемки «Орфея» начались в марте 2003 года, немного совпадая с работой над открывающими двухсерийными эпизодами « Падший » и « Возвращение домой », завершавшими съемки. [ 15 ] [ 16 ] А также съемки на съемочной площадке шоу в The Bridge Studios , Джексон Пит; заброшенный гравийный карьер в Кокитламе , Британская Колумбия, был выбран местом расположения трудового лагеря Гоаулдов. [ 17 ] Из-за сильного дождя съемки в «Джексон Пит» были особенно трудными как для съемочной группы, так и для актеров: художник-постановщик Бриджит МакГуайр описала это как «шоу, которое чуть не убило нас», а Кристофер Джадж позже отметил, что «эта серия не была особенной». весело из-за погоды, которая была просто ужасной». [ 16 ] [ 10 ] Группа из 50 актеров второго плана и каскадеров была переправлена ​​между Джексон-Питом и местом в Мейпл-Ридж для съемок эпизода «Возвращение домой». [ 16 ] [ 18 ] Съемочной группе пришлось вырыть траншеи, чтобы направить поток воды в сторону от съемочной площадки, а постановщик трюков Дэн Ши подчеркнул, что некоторые артисты продолжали скользить и падать во время сцен из-за мокрой поверхности. [ 17 ] [ 19 ] В самой шахте производственная группа Макгуайра спроектировала и построила роторный экскаватор в качестве центральной части декораций, а саму шахту окружили палатки меньшего размера. Декораторы также закопали детские бассейны в яму , чтобы создать что-то вроде ям с кипящей смолой . [ 16 ]

Создавая кинематографию для этого эпизода, ДеЛуиз и Весте хотели, чтобы сцены были «более интимными», при этом ДеЛуиз аргументировал это тем, что он хотел «посмотреть на то, что чувствуют эти люди, а не на то, что они делают», и поэтому лица героев были во время сцен часто резко кадрируется, что достигалось с помощью длиннофокусных объективов фотоаппаратов . [ 4 ] Хотя большая часть эпизода была снята на 35-миллиметровую кинопленку , что было типично для шоу того времени, эпизоды воспоминаний с участием Дэниела Джексона были сняты на 16-миллиметровую пленку, поскольку Весте хотел, чтобы в этих сценах использовалась более зернистая эстетика. [ 4 ] Кроме того, во время постобработки Весте использовал комбинацию обесцвечивания , принудительной обработки и использования вспышек оригинального 16-миллиметрового негатива , чтобы кадры выглядели «удаленными от реальности». [ 4 ] В более ранней версии эпизода изначально была выстрела в тлеющую рану живота Тилка с взрывом посоха, однако в конечном итоге она была удалена. Вусте и ДеЛуиз также сняли дополнительные сцены в спортзале, однако они были вырезаны, поскольку Купер посчитал, что они «слишком похожи на Спасателей Малибу ». [ 4 ] Различные сцены в трудовом лагере Гоаулдов включали копирование толпы, при этом около 40-50 статистов были сняты, а затем переодеты и перемещены в кадр . Эти разные кадры затем были склеены вместе при постобработке, чтобы толпа выглядела гораздо более густонаселенной. [ 4 ] аниматора Уэса Сарджента , арт-директор Джеймс Роббинс создал концепт-арт для эпизода, в котором пирамида Гоаулда Ха'така была «как минимум на 50% больше, чем в предыдущих эпизодах» По словам ведущего 3D- . Сардженту понравилась увеличенная версия Роббинса, и ему разрешили полностью перестроить компьютерную модель материнского корабля для этого эпизода, взяв за основу большую иллюстрацию пирамиды Роббинса. [ 20 ]

Культурные ссылки

[ редактировать ]

Фильм М. Найта Шьямалана 2002 года «Знаки» , хотя и не имеет прямого названия, рецензируется Картером, в котором персонаж резко критикует тот факт, что слабость пришельцев - вода. [ 21 ] Джек О'Нил и Тилк неоднократно отсылают к сериалу фильмов об Остине Пауэрсе , при этом О'Нил считает, что Тилк потерял свое «моджо». [ 22 ] [ 6 ] ДеЛуиз основывал свой выбор кадров Яффо, бегущего по холму к базовому кораблю Гоаулдов под минометным обстрелом, на сцене из «Тонкой красной линии» (1998), хотя есть также визуальные отсылки к «Пианисту» (2002) и «Трое». Мушкетеры (1993). [ 22 ] [ 23 ] Николас Барич, который появлялся во многих предыдущих эпизодах в качестве разных второстепенных персонажей , изображает солдата по имени Пенхолл, что является отсылкой к персонажу ДеЛуиза « Джамп Стрит, 21» Дугу Пенхоллу. [ 4 ] Сказка об Орфее и Эвридике из древнегреческой мифологии содержит части истории и названия, а также мир Гоаулдов, на котором расположен трудовой лагерь, под названием Эреб , который является «местом тьмы между землей и Аидом », также из мифология. [ 4 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Вещание и прием

[ редактировать ]

Впервые этот эпизод был показан 27 июня 2003 года на канале Sci-Fi Channel в США и получил семейный рейтинг 1,6 . [ 24 ] [ 25 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод впервые был показан на канале Sky One 20 октября 2003 года и собрал 660 000 зрителей. [ 26 ] [ 27 ] Позже он был транслирован на Channel 4 19 сентября 2004 года. [ 28 ] В Канаде этот эпизод впервые вышел в эфир 30 сентября 2004 года на канале Space . [ 29 ] [ 30 ]

Джейн Дирсли из SFX присвоила эпизоду 4 звезды из 5, назвав сценариста и режиссера Питера ДеЛуиза «человеком, который, кажется, знает Звездные врата SG-1 лучше, чем кто-либо другой». Дирсли чувствовал, что сценам трудового лагеря в середине эпизода не хватает необходимой срочности и опасности, но полагал, что это было компенсировано «огромной битвой в кульминации» эпизода. [ 31 ] Ян Винсент-Рудзки из TV Zone выразил сожаление по поводу образа «воинов, потерявших свою честь», и придерживался мнения, что «Тилк просто слишком сильно погряз в жалости к себе», присвоив эпизоду 6 баллов из 10. [ 32 ] рекомендовала этот эпизод Кортни Поттер на Zap2it как один из «лучших вариантов». [ 33 ] Хлоя Ричардс из Dreamwatch назвала этот эпизод «стандартной драмой Гоаулдов, которую хорошо подают Джадж и Шанкс». [ 34 ]

Реакция участников фан-сайта Gateworld.net была в основном положительной: рецензент Элли Сноу похвалила игру Кристофера Джаджа в роли Тилка как одну из самых ярких моментов эпизода. Другой участник, Лекс, назвал этот эпизод «мастер-классом по развитию персонажей» в отношении сюжетов Тилка и Дэниела и похвалил ДеЛуиза за то, что он уместил «огромные и мощные» темы «в такой короткий промежуток времени без любое ощущение спешки или многолюдности». [ 23 ] Даррен Ри из Sci-Fi Online присвоил эпизоду 7 баллов из 10, и, хотя им понравилась игра Джаджа, они придерживались мнения, что Тилк «казался немного нехарактерным» в этом эпизоде. [ 35 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

"Орфей" был впервые выпущен как часть "Volume 32" региона 2 DVD 2 февраля 2004 года вместе с предыдущими эпизодами " Fallen ", " Homecoming " и " Fragile Balance ", которые возглавили британский ТВ-чарт. на следующей неделе . [ 36 ] [ 35 ] Затем он был выпущен как часть полных бокс-сетов 7-го сезона 19 октября 2004 г. в регионе 1 и 28 февраля 2005 г. в регионе 2. [ 37 ] Этот эпизод, как и остальная часть 7-го сезона, впервые был доступен в цифровом формате в январе 2008 года через iTunes и Amazon Unbox . [ 38 ] Этот эпизод, как и все остальные эпизоды сериала, впервые был доступен для потоковой передачи через Netflix в США 15 августа 2010 года. [ 39 ] Режиссер Питер ДеЛуиз и оператор Питер Весте обеспечивают аудиокомментарий к эпизоду. [ 35 ] Этот эпизод, как и остальная часть сериала, был улучшен для выпуска на различных потоковых платформах, а также для выпуска Blu-ray 2020 года . [ 40 ] 30 июня 2003 года на веб-сайте Sci-Fi Channel была опубликована удаленная сцена, в которой Дэниел разговаривал с Сайлером о голосах, которые он слышал. [ 41 ] [ 14 ]

  1. ^ «Шанкс возвращается в Звездные врата SG-1» . Научно-фантастический провод . 8 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 г. Проверено 13 августа 2021 г.
  2. ^ Маллоцци, Джозеф (21 февраля 2021 г.). «053: Джозеф Маллоцци, часть 5, сценарист и исполнительный продюсер «Звездных врат» (интервью)» . Наберите ворота (интервью). Мир Ворот.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Купер, Роберт С .; Смит, Джон; Малли, Пол ; Киндлер, Дамиан ; Маллоцци, Джозеф (2003). «Седьмое небо». ТВ-зона . № Специальный 52. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . п. 11. ISSN   0960-8230 . В «Орфее» Дэниелу Джексону и Тилку ​​предстоит столкнуться с некоторыми изменениями в своей жизни. «Это было требование сезона, поскольку нам нужно было решить некоторые проблемы, первая из которых — возвращение Дэниела и то, что он помнит», — говорит Пол Малли. «Сожалеет ли он, что его изрядно выгнали из рядов Вознесенных? У Дэниела была вся эта сила, чтобы произвести перемены, но его также изгнали после того, как он попытался сделать именно это. Так что, по сути, он пытается смириться с тем, что он человек. снова и без особых способностей. Другая проблема заключалась в том, что Тилк остался без своего симбиота, которого мы как бы оставили висеть в конце шестого сезона. Препарат третонин поддерживает его иммунную систему, но не дает ему сил. такой же сила и регенеративные способности, которыми обладал его симбиот. Я хотел сделать историю, в которой Тилк серьезно ранен и должен пройти физиотерапию и такой же болезненный процесс восстановления, как и обычный человек, но он по-прежнему гораздо более мощный физически, чем обычные люди. он уже не тот «супермен», которым был раньше, и он должен научиться это принимать». Джо Маллоцци добавляет: «Пока Тилк пытается разобраться с этим, Дэниел борется с какими-то незавершенными делами. Он чувствует, что есть что-то очень важное, что он должен помнить, и его истории и истории Тилка совпадают прямо в середине «Орфей» был написан и поставлен Питером Делуизом, и он стал для нас великим».
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ДеЛуиз, Питер ; Весте, Питер (2 февраля 2004 г.). Звездные врата SG-1 «Орфей» ( комментарий на DVD ). Том. 32. MGM Home Entertainment .
  5. ^ Купер, Роберт К. (январь 2004 г.). «Создатель звезд». Dreamwatch (Интервью). № 112. Беседует Кейт Ллойд. Журналы Титан . п. 35. ISSN   1356-482Х .
  6. ^ Jump up to: а б с д и Гибсон, Томасина (2005). Звёздные врата SG-1: Иллюстрированный спутник: 7 и 8 сезоны . Лондон: Издательская группа Титан . стр. 14–15. ISBN  1840239344 .
  7. ^ Шанкс, Майкл (август – сентябрь 2003 г.). «Назад к воротам». CFQ (Интервью). Том. 35, нет. 4. Беседовала Мива Хираи. Лос-Анджелес: Марк Готвальд. стр. 44–45. ISSN   0145-6032 .
  8. ^ Шанкс, Майкл (2003). «Падение от благодати». Телезона (Интервью). №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 38. ISSN   0960-8230 . для Орфея, в котором двух наших персонажей объединяет сильная духовная связь. Дэниел и Тилк помогают друг другу подтвердить, кто они и в чем их сильные стороны. Так что это было здорово сделать
  9. ^ Судья Кристофер (24 июля 2003 г.). «НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
  10. ^ Jump up to: а б с Судья Кристофер (2003). «Почти человек». Телезона (Интервью). №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 33. ISSN   0960-8230 . Орфей рассказывает о том, как потеря симбиота повлияла на Тил'ка психологически. «Самые съемки этого эпизода не доставили особого удовольствия из-за погоды, которая была просто ужасной. Мы провели пару ночных съемок, и они были довольно тяжелыми. Тем не менее, оно того стоило. Я смотрел фильм одного режиссера. вырезка истории, и это выглядит потрясающе.
  11. ^ ДеЛуиз, Питер (август 2003 г.). «Первый режиссер». ТВ-зона . № 166. Зрительное воображение . стр. 48–53. ISSN   0957-3844 . Делуиз взял страницу из греческой мифологии, когда написал «Орфея», которым он же и руководил. «Обычно истории со словом «орфей» в названии рассказывают о персонажах, переживающих свой личный ад», — объясняет он. «В этом эпизоде ​​ад Тилка [Кристофера Джаджа] заключается в том, что у него больше нет своего симбиота. В прошлом он как бы воспринимал это как нечто само собой разумеющееся и стал зависеть от силы, которую он ему давал. серьезные травмы во время боя, которые позже заживают довольно быстро. Однако нет_~, поскольку он принимает [наркотик] третонин, его способность делать это сильно ограничена, как раньше. конечно, в культуре Яффо слабость - это главное табу. Это сродни смерти. Так что Тилк как бы теряет свое моджо, если хотите». Тем временем Дэниел Джексон [Майкл Шэнкс] вспоминает то время, когда он был вознесен, и понимает это. в какой-то момент он стал свидетелем захвата Братака [Тони Амендолы] и Райака [Нила Дениса] на вражеской планете. Их зарабатывают до смерти в трудовом лагере, и теперь Дэниел 1 чувствует себя виноватым, потому что решил не вмешиваться. Поэтому он убеждает ЗВ-1 организовать спасательную операцию, и Тилку ​​приходится оказаться на высоте. У воина Яффо нет выбора, поскольку на кону стоит жизнь его сына. Поэтому им обоим предстоит пережить эти катарсические события, меняющие жизнь. Это довольно мощная история, и я действительно горжусь ею».
  12. ^ Маллоцци, Джозеф (5 апреля 2003 г.). «Беседа с писателем/продюсером Джозефом Маллоцци» . Наши Звездные врата . Архивировано из оригинала 21 июня 2003 года.
  13. ^ «Орфей» . scifi.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2003 года.
  14. ^ Jump up to: а б « Доступна удаленная сцена из «Орфея»» . Мир Ворот . 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 г.
  15. ^ Маллоцци, Джозеф (14 марта 2003 г.). «Живой чат с Джозефом Маллоцци» . Мир Ворот .
  16. ^ Jump up to: а б с д Макгуайр, Бриджит; Роббинс, Джеймс; Боднарус, Питер (июнь 2003 г.). «Художественный отдел – вопросы дизайна». Телевизионная зона «Звездные врата SG-1», специальный выпуск 7 сезона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 66. ISSN   0960-8230 . МакГуайр посмеивается, говоря о следующем эпизоде, «Орфей». «Это шоу чуть не убило нас». Каждый отдел — эффекты, костюмы, реквизит, декорации и т. д. Мы находились на съемочной площадке в Мейпл-Ридж, что для некоторых наших людей — долгая поездка. Однако в то же время, когда мы снимали Orphe11, мы заканчивали работу над двухчастным фильмом. Все эти Яффо использовались в этой истории, а также в «Возвращении домой». Актеры, которым требовались костюмы в Мэйпл-Ридж, также были нужны и здесь, в студии. Чтобы все это произошло, потребовалось некоторое творческое жонглирование графиками. «Орфей расположен в шахте наквады на планете Гоаулдов. Мы построили большую шлифовальную машину, которая предположительно использовалась для обработки добываемой наквады. Рабочие жили в палаточном лагере, который мы установили в большой круглой яме. Там была «яма смерти», заполненная скелетами и манекенами, одетыми в лохмотья, покрытыми грязью и [фальшивой] кровью. Мы также привезли несколько детских бассейнов, которые наши декораторы, Роберт и Марк, сделали. [Дэвидсоны, которые являются братьями], окруженные камнями и наполненные цветной водой и всякими неприятными вещами, образующими что-то вроде кипящей смоляной ямы. Это было довольно аккуратно».
  17. ^ Jump up to: а б Линн, Смит (июнь 2003 г.). «Снова в дороге». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 10. ISSN   0960-8230 . Что касается Орфея, мы провели довольно много времени в Джексон-Пит. Шел дождь, поэтому мы вырыли траншеи, чтобы дождь не попал на съемочную площадку.
  18. ^ ДеЛуиз, Питер (июнь 2003 г.). «Групповая динамика». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 14. ISSN   0960-8230 . В «Орфее» у нас было 60 костюмированных статистов, играющих разношерстного мятежника Яффо, всех из которых нужно было одеть и заставить выглядеть неряшливо», — говорит режиссер Питер Делуиз. «Было непросто убедиться, что все они готовы и находятся перед камерой. в то же время. Как будто я еще не усвоил урок. Я снова сделал то же самое с собой в Enemy Mine.
  19. ^ Ши, Дэн (июнь 2003 г.). «(Трюк) Мужчины за работой». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 8. ISSN   0960-8230 . Мы репетировали отличную боевую хореографию для Орфея. Эти ребята действительно отработали свои задницы. Шел дождь, и они падали в грязь, а потом им приходилось вставать и делать все заново. В какой-то момент Брэду Келли пришлось перепрыгнуть через миномет. Однако он немного опоздал, и штука взорвалась, как только он перепрыгнул через нее. К счастью, это был не один из наших стандартных газовых минометов, поэтому все, что он получил, — это окурок, полный искр. Мы постарались отругать его за это
  20. ^ Сарджент, Уэс (26 октября 2006 г.). «Интервью с Уэсом Сарджентом — ведущим 3D-аниматором студии Rainmaker» . Мир научной фантастики (интервью). Беседовал Жиль Нюйтенс.
  21. ^ Маллоцци, Джозеф (19 мая 2011 г.). «19 мая 2011 г.: Странные сообщения! Звездные врата: воспоминания SG-1 о 7 сезоне!» . josephmallozzi.com .
  22. ^ Jump up to: а б ДеЛуиз, Питер (25 июля 2003 г.). «ОДНИМ СЛОВОМ: СТРАСТЬ» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
  23. ^ Jump up to: а б Элли Сноу; Лекс (2003). « Обзор «Орфея» . Мир Ворот .
  24. ^ «Седьмой сезон начинается с трехчасового мероприятия» . Мир Ворот . 23 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 г.
  25. ^ «РЕЙТИНГИ: 'Орфей' » . Мир Ворот . 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г.
  26. ^ «Топ-10 программ недели на телевизорах (июль 1998 г. – сентябрь 2018 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . 20 октября 2003 г.
  27. ^ «Рейтинги STARGATE SG-1: СЕДЬМОЙ СЕЗОН» . Решения Звездных врат SG-1 . 24 апреля 2004 г.
  28. ^ «ТВ Фокус». ТВ-зона . № 181. Зрительное воображение . Октябрь 2004 г. с. 95. ISSN   0957-3844 .
  29. ^ «Объявления на четверг, 30 сентября 2004 г.» . Космическая трансляция . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2004 г.
  30. ^ «Канадский канал SPACE покажет новый SG-1» . Мир Ворот . 17 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 г. Проверено 8 августа 2021 г.
  31. ^ Дирсли, Джейн (сентябрь 2003 г.). «Зона спойлера — Звездные врата SG-1 ОРФЕЙ». SFX . № 108. ООО «Будущее» . п. 104.
  32. ^ Винсент-Рудзки, Ян (июль 2003 г.). «Обзоры: Звездные врата SG-1 - G4 Орфей». ТВ-зона . № 166. Зрительное воображение . стр. 70–71. ISSN   0957-3844 .
  33. ^ Поттер, Кортни (27 июня 2003 г.). «Лучшие ставки пятницы» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года.
  34. ^ Ричардс, Хлоя (март 2004 г.). «Обзоры - Звездные врата SG-1: Серия 7 - Том 32». Часы мечты . № 114. Журналы «Титан» . п. 65. ISSN   1356-482Х .
  35. ^ Jump up to: а б с Ри, Даррен. "DVD Звездные врата SG-1, том 32" . sci-fi-online.com . Проверено 27 июня 2021 г.
  36. ^ «50 лучших в чарте TV On Video — 8 февраля 2004 г. — 14 февраля 2004 г.» . Официальная чартерная компания . 8 февраля 2004 г.
  37. ^ «Седьмой сезон выходит на DVD!» . Мир Ворот . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  38. ^ «Stargate расширяет присутствие iTunes и Amazon» . Мир Ворот . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
  39. ^ «Вся библиотека телепередач Звездных врат теперь транслируется на Netflix» . Мир Ворот . 16 августа 2010 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
  40. ^ «HD Blu-ray-изображение Звездных врат: лучше, чем DVD?» . ВоротаМир . 1 марта 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  41. ^ «30 июня 2003: Опубликованы удаленные сцены из «Орфея» » . scifi.com . 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2003 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0101db1e0e28e5e4d666ec7922b3ad0a__1725718440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/0a/0101db1e0e28e5e4d666ec7922b3ad0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orpheus (Stargate SG-1) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)