Орфей ( Звездные врата SG-1 )
" Орфей " | |
---|---|
Звездных врат SG-1 Эпизод | |
Эпизод №. | 7 сезон Эпизод 4 |
Режиссер | Питер ДеЛуиз |
Написал | Питер ДеЛуиз |
Рекомендуемая музыка | Джоэл Голдсмит Кевин Кинер |
Кинематография | Питер Весте |
Редактирование | Брэд Райнс |
Производственный код | P268 |
Исходная дата выхода в эфир | 27 июня 2003 г. |
Гостевые выступления | |
| |
« Орфей » — четвёртая серия седьмого военно сезона -фантастического приключенческого телешоу « Звёздные врата SG-1» и 136-я в общем зачёте. Впервые он был показан 27 июня 2003 года на канале Sci-Fi Channel . Автор сценария и режиссер Питер ДеЛуиз .
В этом эпизоде, после одной из миссий SG-1 в другой мир через Звездные врата , Тил'к ( Кристофер Джадж ) серьезно ранен. Не имея больше возможности полагаться на целебные силы своего симбиота, Тил'к борется со своей реабилитацией и считает, что стал слабым. Тем временем Дэниел Джексон ( Майкл Шэнкс ) изо всех сил пытается собрать воедино воспоминания о своем времени, когда он был вознесенным существом, но опасается, что сын Тилка Райак и наставник Братак попали в беду.
Эпизод повествует о последствиях эпизода шестого сезона « Подменыш », в котором Тилк теряет своего симбиота.
Сюжет
[ редактировать ]ЗВ-1, выполнявшие миссию за пределами планеты, позвонили через Звездные врата на Землю и сообщили генералу Хаммонду ( Дон С. Дэвис ), что они подверглись нападению и готовятся к отступлению через врата в Командование Звездных врат . Персонал в комнате у ворот готовится, когда Саманта Картер ( Аманда Таппинг ), Дэниел Джексон ( Майкл Шэнкс ), а затем Джек О'Нил ( Ричард Дин Андерсон ) выбегают из ворот. Тил'к ( Кристофер Джадж ) прибывает последним, но прежде чем радужная оболочка Звездных врат закроется и сможет помешать нападавшим следовать за ними, вражескому солдату Яффо удается пройти и, прежде чем его убьют, он может выстрелить в Тил'ка.
Тил'к просыпается в лазарете, где доктор Фрейзер ( Терил Ротери ) сообщает ему, что в него стреляли прямо там, где когда-то был его симбиот Гоа'улд , и в результате он получил позвоночника повреждение . После Дэниел посещает молчаливого Тилка, который не хочет говорить. Когда Дэниел выходит из лазарета, он слышит загадочные голоса. Некоторое время спустя Тилк готовится к выздоровлению, пока Дэниел и Сэм тренируются. Они замечают, что Тил'к усиленно тренируется, возможно, слишком много, но игнорирует их опасения. После полного выздоровления Тил'к начинает тренироваться больше, чем когда-либо, но остается нехарактерно молчаливым. Тем временем Сэм и Дэниел просматривают адреса Звездных врат, потому что Дэниел чувствует желание восстановить утраченную память. Он знает только, что это связано с червоточиной, созданной Звездными вратами. Когда он и Джек посещают Тил'ка, он наконец обнаруживает, что его сдержанное отношение вызвано слабостью, которую он ощущает из-за использования Третонина, и его товарищи по команде не могут утешить его.
Чтобы помочь себе вспомнить, Дэниел просит Тил'ка научить его Келно'риму, медитации Яффо, которая помогает раскрыть воспоминания о Рай'ке ( Нил Денис ) и Братаке ( Тони Амендола ), которые вместе с другими Яффо являются работают рабами в неизвестном мире. Поскольку Тил'к ничего не знает об этом месте, SG-1 связывается с Рак'нором ( Оби Ндефо ), чтобы помочь в их тяжелом положении. Тем временем Райак и Братак становятся свидетелями казни от рук гоаулда, служащего командующему Яффо ( Дэвид Ричмонд-Пек ), нескольких рабов, слишком слабых, чтобы работать. В Командовании Звездных Врат Рак'нор идентифицирует планету как Эреб, мир, контролируемый Лордом Баала системы Гоаулдов , где заключенные вынуждены добывать материалы для строительства базовых кораблей Гоаулдов Ха'так. Рак'нор также сообщает им, что Звездные врата Эреба защищены энергетическим щитом, через который Дэниел вспоминает, как проникнуть в другие видения.
SG-1 вместе с Рак'нором и другими силами командования Звездных врат отправляются на спасательную операцию на Эребе, занимая позицию на склоне холма с видом на трудовой лагерь. Ночью Тил'к и Рак'нор пробираются в лагерь, но их предают, захватывают и пытают. Остальные члены ЗВ-1, не в силах ничего сделать, решают устроить диверсию. Сэм и Дэниел используют Кольцевой Транспортер, чтобы получить доступ к близлежащему Ха'Таку, который строится для размещения C-4 , но не могут добраться до Кольцевого Транспортера, который находится под усиленной охраной. Тем временем Тил'к рассказывает Братаку и Райаку об их планах побега, и эта новость распространяется среди других яффо, содержащихся в плену в лагере. Тюремные охранники ловят Райака за распространение информации, и его казнят, когда Тил'к умоляет занять его место. Однако прежде чем его убивают, C-4 взрывается, швыряя материнский корабль на землю. Командующий Яффо быстро приказывает своим Яффо к кораблю, когда они ловко попадают в засаду, устроенную командами SG. Когда рабы Яффо восстают против своих похитителей, Тил'ку удается убить командира Яффо, а SG-1 и их союзники берут под свой контроль лагерь, прежде чем вернуться в Командование Звездных врат. Когда Тил'к и Дэниел вместе медитируют, они соглашаются, что впервые чувствуют, что участвуют в чем-то важном и что они принадлежат Командованию Звездных Врат.
Производство
[ редактировать ]Разработка и написание
[ редактировать ]
В первом эпизоде седьмого сезона « Падший » доктор Дэниел Джексон , которого сыграл Майкл Шэнкс его роль сократилась до повторяющейся , вернулся в сериал в качестве главного героя, а в шестом сезоне . [ 1 ] Поскольку персонаж умер и вознесся на высшую ступень существования в эпизоде пятого сезона « Меридиан », он в конечном итоге «изгнан» другими вознесенными существами после его попытки помешать Анубису использовать свое супероружие в « Полном круге». ", и лишается своих сил, воспоминаний и возвращается в плоть и кровь. [ 2 ] [ 3 ] предположил После возвращения Дэниела в человеческую форму писатель и сопродюсер Пол Малли , что должны остаться некоторые «остаточные воспоминания» о временах, когда Дэниел был вознесенным существом. [ 4 ] Малли чувствовал, что это «требование сезона, поскольку нам нужно было решить некоторые проблемы, первая из которых - возвращение Дэниела и то, что он помнит», и хотела, чтобы сезон ответил: «Сожалеет ли он, что его практически выгнали из команды?» ряды Вознесенных?». [ 3 ] Исполнительный продюсер Роберт С. Купер прокомментировал, что «Дэниел не собирался просто вернуть себе память и быть готовым к следующему эпизоду; эти вещи будут отражаться на протяжении всего сезона», а также заявил, что «мы не любим закрывать сериал». все аккуратно в конце одного эпизода». [ 5 ] Это вдохновило писателя Питера ДеЛуиза на создание того, что впоследствии стало «Орфеем». [ 4 ] [ 3 ] ДеЛуиз представлял, что у Дэниела есть то, что он описал как «извилистый фрагмент воспоминаний» о его вознесении, в то время как Малли чувствовал, что персонаж также «пытается смириться с тем, что снова станет человеком и больше не будет иметь особых способностей». [ 6 ] [ 3 ] Желание Шанкса увидеть, как его персонаж отходит от «пассивного наблюдателя», также было учтено при написании «Орфея», при этом Дэниел Джексон стал более «активным» в продвижении своего дела в эпизоде и с этого момента. [ 7 ] ДеЛуиз описал разгадку воспоминаний Дэниела как «нашу дверь в приключение», которое в конечном итоге приводит к Бра'таку и Райаку, которые были заключены в тюрьму. [ 6 ]
Хотя персонаж Дэниела Джексона стал катализатором истории ДеЛуиза, именно на Тилке он решил сосредоточить внимание в своем эпизоде. [ 8 ] В эпизоде предыдущего сезона « Подменыш » Тилк теряет своего симбиота Гоаулда , существо, которое до этого момента отвечало за поддержание его жизни, и вместо этого вынужден начать использовать экспериментальный препарат под названием Третонин. [ 3 ] [ 9 ] [ 10 ] ДеЛуиз хотел изучить, как это изменение повлияло на Тилка, а сопродюсер Джозеф Маллоцци объяснил, что они «хотели сделать историю, в которой Тилк серьезно ранен и должен пройти физиотерапию и такой же болезненный процесс восстановления. что обычному Человеку приходится». [ 3 ] [ 10 ] ДеЛуиз также был вдохновлен популярной концепцией проведения персонажа через личный ад, цитируя эпизод « Орфей 3.3 » своего старого шоу « Джамп-стрит, 21» и древнегреческую , на которую он повлиял легенду об Орфее и Эвридике . [ 4 ] [ 11 ] Путешествие Орфея в подземный мир Аида , чтобы спасти свою жену Эвридику, было элементами сюжета, которые ДеЛуиз адаптировал к своей истории, причем Тил'к был тем, кто должен отправиться в ад, чтобы спасти своего сына Риака и хозяина Братака . [ 4 ] Хотя ДеЛуиз заставил Тилка получить физическую травму, он действительно хотел углубиться в физиологические последствия, которые это окажет на персонажа. [ 4 ] ДеЛуиз рассмотрел предыдущие эпизоды, включая « Правила боя », в которых выживают только сильнейшие Яффо. [ 4 ] Пытаясь расширить эту тему, ДеЛуиз остановился на концепции, согласно которой Яффо будет использовать то же слово для обозначения «смерти», что и для обозначения «слабости», мотивируя это тем, что «в культуре Яффо, если кто-то слаб, он с тем же успехом может быть мертв», что поэтому увидел бы, как Тил'к впал в состояние «состояния живой смерти» после своей травмы. [ 6 ] [ 4 ] [ 12 ] ДеЛуиз также хотел дать актеру Тилка Кристоферу Джаджу возможность «проявить слабость и сыграть что-нибудь, кроме простого поднятия брови». [ 6 ]
Бросать
[ редактировать ]Дэвид Ричмонд-Пек истории изображает антагониста , командира Яффо . Служащий системе Гоаулдов Лорд Баал , персонаж наблюдает за исправительно- трудовым лагерем Гоаулдов на мире Эреб. ДеЛуиз основал элементы персонажа на основе Рэйфом Файнсом изображения Амона Гота из фильма « Список Шиндлера» . ДеЛуиз хотел, чтобы персонажа можно было легко узнать в кадрах, и поэтому покрасил волосы Ричмонд-Пека в обесцвеченный светлый цвет , в то время как, чтобы «заставить его выглядеть более злым», режиссер решил дать ему белые, «тупые» глаза, заставив Пека носить контактная линза . [ 4 ] Тони Амендола , Оби Ндефо и Нил Денис снова исполняют свои роли мятежных Яффо персонажей Бра'така , Райака и Рак'нора , а Терил Ротери также возвращается в роли доктора Джанет Фрейзер . Аманда Таппинг в фильме сыграла Роль физиотерапевта «Шери Ноэль» . [ 4 ] Гэри Джонс считается техническим специалистом , а режиссер Мартин Вуд играет эпизодическую роль еще одного техника Команды Звездных врат. [ 4 ] [ 13 ] Дэна Ши Персонаж Сайлер изначально присутствовал в этом эпизоде, но в конечном итоге его сцены были вырезаны. [ 14 ]
Съемки и постпродакшн
[ редактировать ]Питер ДеЛуиз снял этот эпизод, а Питер Весте выступил в роли оператора-постановщика . Съемки «Орфея» начались в марте 2003 года, немного совпадая с работой над открывающими двухсерийными эпизодами « Падший » и « Возвращение домой », завершавшими съемки. [ 15 ] [ 16 ] А также съемки на съемочной площадке шоу в The Bridge Studios , Джексон Пит; заброшенный гравийный карьер в Кокитламе , Британская Колумбия, был выбран местом расположения трудового лагеря Гоаулдов. [ 17 ] Из-за сильного дождя съемки в «Джексон Пит» были особенно трудными как для съемочной группы, так и для актеров: художник-постановщик Бриджит МакГуайр описала это как «шоу, которое чуть не убило нас», а Кристофер Джадж позже отметил, что «эта серия не была особенной». весело из-за погоды, которая была просто ужасной». [ 16 ] [ 10 ] Группа из 50 актеров второго плана и каскадеров была переправлена между Джексон-Питом и местом в Мейпл-Ридж для съемок эпизода «Возвращение домой». [ 16 ] [ 18 ] Съемочной группе пришлось вырыть траншеи, чтобы направить поток воды в сторону от съемочной площадки, а постановщик трюков Дэн Ши подчеркнул, что некоторые артисты продолжали скользить и падать во время сцен из-за мокрой поверхности. [ 17 ] [ 19 ] В самой шахте производственная группа Макгуайра спроектировала и построила роторный экскаватор в качестве центральной части декораций, а саму шахту окружили палатки меньшего размера. Декораторы также закопали детские бассейны в яму , чтобы создать что-то вроде ям с кипящей смолой . [ 16 ]
Создавая кинематографию для этого эпизода, ДеЛуиз и Весте хотели, чтобы сцены были «более интимными», при этом ДеЛуиз аргументировал это тем, что он хотел «посмотреть на то, что чувствуют эти люди, а не на то, что они делают», и поэтому лица героев были во время сцен часто резко кадрируется, что достигалось с помощью длиннофокусных объективов фотоаппаратов . [ 4 ] Хотя большая часть эпизода была снята на 35-миллиметровую кинопленку , что было типично для шоу того времени, эпизоды воспоминаний с участием Дэниела Джексона были сняты на 16-миллиметровую пленку, поскольку Весте хотел, чтобы в этих сценах использовалась более зернистая эстетика. [ 4 ] Кроме того, во время постобработки Весте использовал комбинацию обесцвечивания , принудительной обработки и использования вспышек оригинального 16-миллиметрового негатива , чтобы кадры выглядели «удаленными от реальности». [ 4 ] В более ранней версии эпизода изначально была выстрела в тлеющую рану живота Тилка с взрывом посоха, однако в конечном итоге она была удалена. Вусте и ДеЛуиз также сняли дополнительные сцены в спортзале, однако они были вырезаны, поскольку Купер посчитал, что они «слишком похожи на Спасателей Малибу ». [ 4 ] Различные сцены в трудовом лагере Гоаулдов включали копирование толпы, при этом около 40-50 статистов были сняты, а затем переодеты и перемещены в кадр . Эти разные кадры затем были склеены вместе при постобработке, чтобы толпа выглядела гораздо более густонаселенной. [ 4 ] аниматора Уэса Сарджента , арт-директор Джеймс Роббинс создал концепт-арт для эпизода, в котором пирамида Гоаулда Ха'така была «как минимум на 50% больше, чем в предыдущих эпизодах» По словам ведущего 3D- . Сардженту понравилась увеличенная версия Роббинса, и ему разрешили полностью перестроить компьютерную модель материнского корабля для этого эпизода, взяв за основу большую иллюстрацию пирамиды Роббинса. [ 20 ]
Культурные ссылки
[ редактировать ]Фильм М. Найта Шьямалана 2002 года «Знаки» , хотя и не имеет прямого названия, рецензируется Картером, в котором персонаж резко критикует тот факт, что слабость пришельцев - вода. [ 21 ] Джек О'Нил и Тилк неоднократно отсылают к сериалу фильмов об Остине Пауэрсе , при этом О'Нил считает, что Тилк потерял свое «моджо». [ 22 ] [ 6 ] ДеЛуиз основывал свой выбор кадров Яффо, бегущего по холму к базовому кораблю Гоаулдов под минометным обстрелом, на сцене из «Тонкой красной линии» (1998), хотя есть также визуальные отсылки к «Пианисту» (2002) и «Трое». Мушкетеры (1993). [ 22 ] [ 23 ] Николас Барич, который появлялся во многих предыдущих эпизодах в качестве разных второстепенных персонажей , изображает солдата по имени Пенхолл, что является отсылкой к персонажу ДеЛуиза « Джамп Стрит, 21» Дугу Пенхоллу. [ 4 ] Сказка об Орфее и Эвридике из древнегреческой мифологии содержит части истории и названия, а также мир Гоаулдов, на котором расположен трудовой лагерь, под названием Эреб , который является «местом тьмы между землей и Аидом », также из мифология. [ 4 ]
Выпускать
[ редактировать ]Вещание и прием
[ редактировать ]Впервые этот эпизод был показан 27 июня 2003 года на канале Sci-Fi Channel в США и получил семейный рейтинг 1,6 . [ 24 ] [ 25 ] В Соединенном Королевстве этот эпизод впервые был показан на канале Sky One 20 октября 2003 года и собрал 660 000 зрителей. [ 26 ] [ 27 ] Позже он был транслирован на Channel 4 19 сентября 2004 года. [ 28 ] В Канаде этот эпизод впервые вышел в эфир 30 сентября 2004 года на канале Space . [ 29 ] [ 30 ]
Джейн Дирсли из SFX присвоила эпизоду 4 звезды из 5, назвав сценариста и режиссера Питера ДеЛуиза «человеком, который, кажется, знает Звездные врата SG-1 лучше, чем кто-либо другой». Дирсли чувствовал, что сценам трудового лагеря в середине эпизода не хватает необходимой срочности и опасности, но полагал, что это было компенсировано «огромной битвой в кульминации» эпизода. [ 31 ] Ян Винсент-Рудзки из TV Zone выразил сожаление по поводу образа «воинов, потерявших свою честь», и придерживался мнения, что «Тилк просто слишком сильно погряз в жалости к себе», присвоив эпизоду 6 баллов из 10. [ 32 ] рекомендовала этот эпизод Кортни Поттер на Zap2it как один из «лучших вариантов». [ 33 ] Хлоя Ричардс из Dreamwatch назвала этот эпизод «стандартной драмой Гоаулдов, которую хорошо подают Джадж и Шанкс». [ 34 ]
Реакция участников фан-сайта Gateworld.net была в основном положительной: рецензент Элли Сноу похвалила игру Кристофера Джаджа в роли Тилка как одну из самых ярких моментов эпизода. Другой участник, Лекс, назвал этот эпизод «мастер-классом по развитию персонажей» в отношении сюжетов Тилка и Дэниела и похвалил ДеЛуиза за то, что он уместил «огромные и мощные» темы «в такой короткий промежуток времени без любое ощущение спешки или многолюдности». [ 23 ] Даррен Ри из Sci-Fi Online присвоил эпизоду 7 баллов из 10, и, хотя им понравилась игра Джаджа, они придерживались мнения, что Тилк «казался немного нехарактерным» в этом эпизоде. [ 35 ]
Домашние СМИ
[ редактировать ]"Орфей" был впервые выпущен как часть "Volume 32" региона 2 DVD 2 февраля 2004 года вместе с предыдущими эпизодами " Fallen ", " Homecoming " и " Fragile Balance ", которые возглавили британский ТВ-чарт. на следующей неделе . [ 36 ] [ 35 ] Затем он был выпущен как часть полных бокс-сетов 7-го сезона 19 октября 2004 г. в регионе 1 и 28 февраля 2005 г. в регионе 2. [ 37 ] Этот эпизод, как и остальная часть 7-го сезона, впервые был доступен в цифровом формате в январе 2008 года через iTunes и Amazon Unbox . [ 38 ] Этот эпизод, как и все остальные эпизоды сериала, впервые был доступен для потоковой передачи через Netflix в США 15 августа 2010 года. [ 39 ] Режиссер Питер ДеЛуиз и оператор Питер Весте обеспечивают аудиокомментарий к эпизоду. [ 35 ] Этот эпизод, как и остальная часть сериала, был улучшен для выпуска на различных потоковых платформах, а также для выпуска Blu-ray 2020 года . [ 40 ] 30 июня 2003 года на веб-сайте Sci-Fi Channel была опубликована удаленная сцена, в которой Дэниел разговаривал с Сайлером о голосах, которые он слышал. [ 41 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Шанкс возвращается в Звездные врата SG-1» . Научно-фантастический провод . 8 ноября 2002 г. Архивировано из оригинала 8 декабря 2002 г. Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Маллоцци, Джозеф (21 февраля 2021 г.). «053: Джозеф Маллоцци, часть 5, сценарист и исполнительный продюсер «Звездных врат» (интервью)» . Наберите ворота (интервью). Мир Ворот.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Купер, Роберт С .; Смит, Джон; Малли, Пол ; Киндлер, Дамиан ; Маллоцци, Джозеф (2003). «Седьмое небо». ТВ-зона . № Специальный 52. Беседовал Стивен Эрамо. Зрительное воображение . п. 11. ISSN 0960-8230 .
В «Орфее» Дэниелу Джексону и Тилку предстоит столкнуться с некоторыми изменениями в своей жизни. «Это было требование сезона, поскольку нам нужно было решить некоторые проблемы, первая из которых — возвращение Дэниела и то, что он помнит», — говорит Пол Малли. «Сожалеет ли он, что его изрядно выгнали из рядов Вознесенных? У Дэниела была вся эта сила, чтобы произвести перемены, но его также изгнали после того, как он попытался сделать именно это. Так что, по сути, он пытается смириться с тем, что он человек. снова и без особых способностей. Другая проблема заключалась в том, что Тилк остался без своего симбиота, которого мы как бы оставили висеть в конце шестого сезона. Препарат третонин поддерживает его иммунную систему, но не дает ему сил. такой же сила и регенеративные способности, которыми обладал его симбиот. Я хотел сделать историю, в которой Тилк серьезно ранен и должен пройти физиотерапию и такой же болезненный процесс восстановления, как и обычный человек, но он по-прежнему гораздо более мощный физически, чем обычные люди. он уже не тот «супермен», которым был раньше, и он должен научиться это принимать». Джо Маллоцци добавляет: «Пока Тилк пытается разобраться с этим, Дэниел борется с какими-то незавершенными делами. Он чувствует, что есть что-то очень важное, что он должен помнить, и его истории и истории Тилка совпадают прямо в середине «Орфей» был написан и поставлен Питером Делуизом, и он стал для нас великим».
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д ДеЛуиз, Питер ; Весте, Питер (2 февраля 2004 г.). Звездные врата SG-1 «Орфей» ( комментарий на DVD ). Том. 32. MGM Home Entertainment .
- ^ Купер, Роберт К. (январь 2004 г.). «Создатель звезд». Dreamwatch (Интервью). № 112. Беседует Кейт Ллойд. Журналы Титан . п. 35. ISSN 1356-482Х .
- ^ Jump up to: а б с д и Гибсон, Томасина (2005). Звёздные врата SG-1: Иллюстрированный спутник: 7 и 8 сезоны . Лондон: Издательская группа Титан . стр. 14–15. ISBN 1840239344 .
- ^ Шанкс, Майкл (август – сентябрь 2003 г.). «Назад к воротам». CFQ (Интервью). Том. 35, нет. 4. Беседовала Мива Хираи. Лос-Анджелес: Марк Готвальд. стр. 44–45. ISSN 0145-6032 .
- ^ Шанкс, Майкл (2003). «Падение от благодати». Телезона (Интервью). №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 38. ISSN 0960-8230 .
для Орфея, в котором двух наших персонажей объединяет сильная духовная связь. Дэниел и Тилк помогают друг другу подтвердить, кто они и в чем их сильные стороны. Так что это было здорово сделать
- ^ Судья Кристофер (24 июля 2003 г.). «НОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
- ^ Jump up to: а б с Судья Кристофер (2003). «Почти человек». Телезона (Интервью). №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 33. ISSN 0960-8230 .
Орфей рассказывает о том, как потеря симбиота повлияла на Тил'ка психологически. «Самые съемки этого эпизода не доставили особого удовольствия из-за погоды, которая была просто ужасной. Мы провели пару ночных съемок, и они были довольно тяжелыми. Тем не менее, оно того стоило. Я смотрел фильм одного режиссера. вырезка истории, и это выглядит потрясающе.
- ^ ДеЛуиз, Питер (август 2003 г.). «Первый режиссер». ТВ-зона . № 166. Зрительное воображение . стр. 48–53. ISSN 0957-3844 .
Делуиз взял страницу из греческой мифологии, когда написал «Орфея», которым он же и руководил. «Обычно истории со словом «орфей» в названии рассказывают о персонажах, переживающих свой личный ад», — объясняет он. «В этом эпизоде ад Тилка [Кристофера Джаджа] заключается в том, что у него больше нет своего симбиота. В прошлом он как бы воспринимал это как нечто само собой разумеющееся и стал зависеть от силы, которую он ему давал. серьезные травмы во время боя, которые позже заживают довольно быстро. Однако нет_~, поскольку он принимает [наркотик] третонин, его способность делать это сильно ограничена, как раньше. конечно, в культуре Яффо слабость - это главное табу. Это сродни смерти. Так что Тилк как бы теряет свое моджо, если хотите». Тем временем Дэниел Джексон [Майкл Шэнкс] вспоминает то время, когда он был вознесен, и понимает это. в какой-то момент он стал свидетелем захвата Братака [Тони Амендолы] и Райака [Нила Дениса] на вражеской планете. Их зарабатывают до смерти в трудовом лагере, и теперь Дэниел 1 чувствует себя виноватым, потому что решил не вмешиваться. Поэтому он убеждает ЗВ-1 организовать спасательную операцию, и Тилку приходится оказаться на высоте. У воина Яффо нет выбора, поскольку на кону стоит жизнь его сына. Поэтому им обоим предстоит пережить эти катарсические события, меняющие жизнь. Это довольно мощная история, и я действительно горжусь ею».
- ^ Маллоцци, Джозеф (5 апреля 2003 г.). «Беседа с писателем/продюсером Джозефом Маллоцци» . Наши Звездные врата . Архивировано из оригинала 21 июня 2003 года.
- ^ «Орфей» . scifi.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2003 года.
- ^ Jump up to: а б « Доступна удаленная сцена из «Орфея»» . Мир Ворот . 9 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2003 г.
- ^ Маллоцци, Джозеф (14 марта 2003 г.). «Живой чат с Джозефом Маллоцци» . Мир Ворот .
- ^ Jump up to: а б с д Макгуайр, Бриджит; Роббинс, Джеймс; Боднарус, Питер (июнь 2003 г.). «Художественный отдел – вопросы дизайна». Телевизионная зона «Звездные врата SG-1», специальный выпуск 7 сезона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 66. ISSN 0960-8230 .
МакГуайр посмеивается, говоря о следующем эпизоде, «Орфей». «Это шоу чуть не убило нас». Каждый отдел — эффекты, костюмы, реквизит, декорации и т. д. Мы находились на съемочной площадке в Мейпл-Ридж, что для некоторых наших людей — долгая поездка. Однако в то же время, когда мы снимали Orphe11, мы заканчивали работу над двухчастным фильмом. Все эти Яффо использовались в этой истории, а также в «Возвращении домой». Актеры, которым требовались костюмы в Мэйпл-Ридж, также были нужны и здесь, в студии. Чтобы все это произошло, потребовалось некоторое творческое жонглирование графиками. «Орфей расположен в шахте наквады на планете Гоаулдов. Мы построили большую шлифовальную машину, которая предположительно использовалась для обработки добываемой наквады. Рабочие жили в палаточном лагере, который мы установили в большой круглой яме. Там была «яма смерти», заполненная скелетами и манекенами, одетыми в лохмотья, покрытыми грязью и [фальшивой] кровью. Мы также привезли несколько детских бассейнов, которые наши декораторы, Роберт и Марк, сделали. [Дэвидсоны, которые являются братьями], окруженные камнями и наполненные цветной водой и всякими неприятными вещами, образующими что-то вроде кипящей смоляной ямы. Это было довольно аккуратно».
- ^ Jump up to: а б Линн, Смит (июнь 2003 г.). «Снова в дороге». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 10. ISSN 0960-8230 .
Что касается Орфея, мы провели довольно много времени в Джексон-Пит. Шел дождь, поэтому мы вырыли траншеи, чтобы дождь не попал на съемочную площадку.
- ^ ДеЛуиз, Питер (июнь 2003 г.). «Групповая динамика». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 14. ISSN 0960-8230 .
В «Орфее» у нас было 60 костюмированных статистов, играющих разношерстного мятежника Яффо, всех из которых нужно было одеть и заставить выглядеть неряшливо», — говорит режиссер Питер Делуиз. «Было непросто убедиться, что все они готовы и находятся перед камерой. в то же время. Как будто я еще не усвоил урок. Я снова сделал то же самое с собой в Enemy Mine.
- ^ Ши, Дэн (июнь 2003 г.). «(Трюк) Мужчины за работой». ТВ-зона . №Спец. 52. Зрительное воображение . п. 8. ISSN 0960-8230 .
Мы репетировали отличную боевую хореографию для Орфея. Эти ребята действительно отработали свои задницы. Шел дождь, и они падали в грязь, а потом им приходилось вставать и делать все заново. В какой-то момент Брэду Келли пришлось перепрыгнуть через миномет. Однако он немного опоздал, и штука взорвалась, как только он перепрыгнул через нее. К счастью, это был не один из наших стандартных газовых минометов, поэтому все, что он получил, — это окурок, полный искр. Мы постарались отругать его за это
- ^ Сарджент, Уэс (26 октября 2006 г.). «Интервью с Уэсом Сарджентом — ведущим 3D-аниматором студии Rainmaker» . Мир научной фантастики (интервью). Беседовал Жиль Нюйтенс.
- ^ Маллоцци, Джозеф (19 мая 2011 г.). «19 мая 2011 г.: Странные сообщения! Звездные врата: воспоминания SG-1 о 7 сезоне!» . josephmallozzi.com .
- ^ Jump up to: а б ДеЛуиз, Питер (25 июля 2003 г.). «ОДНИМ СЛОВОМ: СТРАСТЬ» . rdanderson.com (Интервью). Беседовала Кейт Риттер.
- ^ Jump up to: а б Элли Сноу; Лекс (2003). « Обзор «Орфея» . Мир Ворот .
- ^ «Седьмой сезон начинается с трехчасового мероприятия» . Мир Ворот . 23 апреля 2003 г. Архивировано из оригинала 25 июня 2003 г.
- ^ «РЕЙТИНГИ: 'Орфей' » . Мир Ворот . 21 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2004 г.
- ^ «Топ-10 программ недели на телевизорах (июль 1998 г. – сентябрь 2018 г.)» . Совет по исследованию аудитории вещательных компаний . 20 октября 2003 г.
- ^ «Рейтинги STARGATE SG-1: СЕДЬМОЙ СЕЗОН» . Решения Звездных врат SG-1 . 24 апреля 2004 г.
- ^ «ТВ Фокус». ТВ-зона . № 181. Зрительное воображение . Октябрь 2004 г. с. 95. ISSN 0957-3844 .
- ^ «Объявления на четверг, 30 сентября 2004 г.» . Космическая трансляция . 30 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 15 декабря 2004 г.
- ^ «Канадский канал SPACE покажет новый SG-1» . Мир Ворот . 17 августа 2004 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2004 г. Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Дирсли, Джейн (сентябрь 2003 г.). «Зона спойлера — Звездные врата SG-1 ОРФЕЙ». SFX . № 108. ООО «Будущее» . п. 104.
- ^ Винсент-Рудзки, Ян (июль 2003 г.). «Обзоры: Звездные врата SG-1 - G4 Орфей». ТВ-зона . № 166. Зрительное воображение . стр. 70–71. ISSN 0957-3844 .
- ^ Поттер, Кортни (27 июня 2003 г.). «Лучшие ставки пятницы» . Зап2ит . Архивировано из оригинала 24 июня 2003 года.
- ^ Ричардс, Хлоя (март 2004 г.). «Обзоры - Звездные врата SG-1: Серия 7 - Том 32». Часы мечты . № 114. Журналы «Титан» . п. 65. ISSN 1356-482Х .
- ^ Jump up to: а б с Ри, Даррен. "DVD Звездные врата SG-1, том 32" . sci-fi-online.com . Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «50 лучших в чарте TV On Video — 8 февраля 2004 г. — 14 февраля 2004 г.» . Официальная чартерная компания . 8 февраля 2004 г.
- ^ «Седьмой сезон выходит на DVD!» . Мир Ворот . 19 октября 2004 г. Архивировано из оригинала 9 декабря 2004 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Stargate расширяет присутствие iTunes и Amazon» . Мир Ворот . 11 января 2008 г. Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «Вся библиотека телепередач Звездных врат теперь транслируется на Netflix» . Мир Ворот . 16 августа 2010 года . Проверено 8 декабря 2020 г.
- ^ «HD Blu-ray-изображение Звездных врат: лучше, чем DVD?» . ВоротаМир . 1 марта 2021 г. Проверено 18 июня 2021 г.
- ^ «30 июня 2003: Опубликованы удаленные сцены из «Орфея» » . scifi.com . 30 июня 2003 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2003 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]